Перейти к содержанию

Военная мощь ЕС/НАТО


Рекомендуемые сообщения

Интересно. В 1991 году древний Р-17 преодолел комплекс Пэтриот и убил 28 американских солдат, 98 ранил. Тогда американцы все списали на ошибку в программном обеспечении.

 

Второй в истории случай применения древних Р-17 по территории СА:

 

Французский бюллетень «Intelligence Online» проливает некоторые подробности на ракетную атаку хуситов по территории Саудовской Аравии, о чем наш блог уже сообщал. По информации бюллетеня, несколько западных разведслужб получили подтверждение того, что удары ракетами Р-17 по территории Саудовской Аравии 6 июня были выполнены с использованием информации от иранской службы разведки и безопасности («Вевак»). Тогда атаке подверглась база «Хамис Мушаит». В тот день около 3 часов утра по базе было выпущено около 12 ракет Р-17.

 

По данным источников бюллетеня, батареям ЗРК «Patriot» удалось  перехватить только три ракеты. Именно в ходе этой операции погиб начальник главного штаба ВВС Саудовской Аравии Мохаммед аль-Шаалан. Об этом сообщило иранское информационное агентство IRNA, хотя согласно заявлениям Эр-Рияда генерал погиб от сердечного приступа, причем он находился за пределами королевства. Судя по всему иранские советники помогали хуситам организовать эту масштабную операцию.

Несмотря на победные реляции арабской коалиции, данная атака показала значительный наступательный потенциал хуситской милиции («Абдельмалек аль-Хутхи»). В середине мая на ресурсе «Youtube» было выложено видео, на котором средь бела дня самоходня пусковая установка 9П117 ОТРК 9К72 на трейлере перебрасывается в сторону границы с Садовской Аравией.

http://bmpd.livejournal.com/1369075.html

 

CNN тогда сообщило, что комплексом Пэтриот удалось сбить ракету. Не соврали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это жара неправильная, так-то солдаты круче всех!

oL7x10jZaQ0.jpg

Американская группа спецназа сошла с дистанции уже в самом начале соревнования объяснив это обезвоживанием солдат.

http://www.vidwor.ru/video/news/sorevnovaniya-specnaza-v-kazahstane.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Национальная администрация по ядерной безопасности (НАЯБ) и ВВС США провели испытание новой ядерной бомбы B61-12LEP. Это 12-я по счету модификация американского боеприпаса массового поражения, выпускаемого с 1960-х годов прошлого столетия.

http://news.rambler.ru/world/30729938/?track=main_topnews1

 

:dribble: в смысле??? Они собираются кого то бомбить свободнопадающими бомбами???? :megalol: :megalol: :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они собираются кого то бомбить свободнопадающими бомбами?

 

А что не так с этими бомбами? Они управляемые, а таковые относятся к высокоточным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А что не так с этими бомбами?
то, что эту бонбу надо доставить практически на место применения.... Для папуасов конечно пойдёт, но для стран имеющих ПВО - сомневаюсь.

 


относятся к высокоточным.
свят свят свят.... а ядерному оружию так важна точность до метра при попадании?

 

в тему -

Невероятная мощь Сверхдержавы

 



США провели испытание новой ядерной бомбы B61-12LEP. Это 12-я по счету модификация американского боеприпаса массового поражения, выпускаемого с 1963 года прошлого столетия.

Бомба без боевой части была сброшена с истребителя-бомбардировщика F-15E Strike Eagle на территории полигона «Тонопа» в Неваде.

Ясен пень — вата в панике разбегается, специалисты рыдают.

С 1960-х годов и до настоящего времени общий объем производства всех модификаций B61 составляет примерно 3155 изделий. Из них на вооружении осталось около 150 стратегических бомб, около 400 нестратегических, и еще около 200 нестратегических бомб хранится в резерве. Остальные куда-то подевались.

До недавнего времени новейшим вариантом B61 являлась 540-килограммовая бомба B-61−11. Всего в США было собрано около 50 бомб этой модификации. Чо так мало? Ну ниасилили больше.

Создание модели B61−12 LEP якобы было вызвано необходимостью обеспечить совместимость с новым поколением истребителей, таких как американский многоцелевой ударный Joint Strike Fighter. Кроме того, новые хвостовые рули позволили сделать падение B61−12 LEP корректируемым, в то время как предыдущие модификации бомбы снабжались парашютами и были свободнопадающими. Корректируется бомба, ясен пень, при помощи GPS. Как быть, если русские заглушат GPS? Ну так и быть — будет КВО в километр, подумаешь, какая разница.

На тактических версиях бомбы может быть установлена мощность в 0.3, 1.5, 5, 10, 60, 80 или 170 килотонн. Стратегические версии (B61 7-й модификации) имеют четыре варианта заряда, с максимумом в 340 килотонн.
Ядерная бомба B-61 в разборке

Ядерная бомба B-61 в разборке

На самом деле, вы будете смеяться — причина замены парашута на GPS-корректор в неподъемной дороговизне атомного парашута для бюджета США. Серьезно — они так и пишут, парашут мол дорогой (подразумевается, что старые сгнили, а делать новые в США разучились), а GPS с рулями гораздо дешевле. При этом модернизация нескольких десятков бомб B61 до уровня 12LEP обойдется бюджету США в 2 миллиарда долларов — по 50-100 миллионов долларов за бомбу.

Согласно планам американского министерства обороны, B61 останется на вооружении стратегических сил по крайней мере до 2025 года. Пока ядерные боеголовки окончательно не прокиснут.

Вообще мне всегда было интересно — на кого рассчитана эта клоунада? Боевая ценность свободнопадающей ядерной бомбы, даже в корректируемом исполнении, давно близка к нулю — ее носитель к важному объекту на дистанцию сброса не подпустит ПВО, а использовать такие штуки по второстепенным объектам — чрезмерно расточительно во всех смыслах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для папуасов конечно пойдёт, но для стран имеющих ПВО - сомневаюсь.

 

Ну так ведь и эти бомбовозы в первой волне атакующих никуда не полетят. Сначала чем-то ПВО будут ломать, а потом уж дешево бомбить, чем не план?

 

 

 

а ядерному оружию так важна точность до метра при попадании?

 

На город сбросить наверно и не нужна, а если плотину или АЭС какую бомбить, то думаю желательно поточнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сначала чем-то ПВО будут ломать, а потом уж дешево бомбить, чем не план?
хороший план, для войны с Ираном например самое то... или с какой другой Папуасией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гимн скаредности: как Британия лишилась всех ДРЛО и авианосцев

 

Одним из наиболее завораживающих зрелищ в истории является падение великих империй — так, чтобы пылали города, орды варваров крушили статуи некогда могучих цезарей, а последние легионы обреченно обороняли Рим, объятый последним пиром во время последней чумы. Никакая империя не вечна, и это аксиома. Но одно дело уйти в вечность с мрачным достоинством, а совсем другое — дать потомкам и соседям нескончаемый повод для шуток и сарказма.

Последний случай относится к увяданию и окончательному крушению Британской империи, некогда величайшей державы, занимавшей 22 процента суши и подчинившей едва не четверть населения планеты. Стремительное увядание старинной славы Британии после Второй мировой войны строилось в основном на ужасающих конфузах — начиная от крайне неудачного раздела Британской Индии или эвакуации Адена и заканчивая абсолютно постыдной Суэцкой авантюрой, продемонстрировавшей окончательный крах былого могущества.

Стоит напомнить, что Великобритания как индустриальная держава на пике своего могущества производила великолепную военную технику — если с танками Альбиону не везло, то военно-морской флот и авиация всегда поддерживались на очень высоком уровне. Сегодня мы расскажем о том, как крушение сверхдержавы отразилось на этих двух родах войск, и попытаемся описать всю глубину деградации, постигшей британские ВС в 70-е годы ХХ века.
Летающий памятник жадности

Чтобы не возникало недомолвок, хочется сразу отметить — самолёт Avro Shackleton AEW.2. стоял на вооружении до 1991 года — прописью: тысяча девятьсот девяносто первого. Машина эта уникальна не своими техническими характеристиками. «Шеклтон» — единственный в своём роде военный летательный аппарат, являющийся символом экономии бюджета вопреки здравому смыслу: только англичанам могла прийти в голову мысль оснастить патрульный самолёт образца 1949 (!) года (и созданный на базе бомбардировщика времён войны) радаром образца 1944 года (немного модернизированным и солидно побывшим в употреблении) — в 1971 году и эксплуатировать данный музейный экспонат в течении двух десятилетий.
​Avro Shackleton AEW — самолёт, переживший своё время - Гимн скаредности: как Британия лишилась всех ДРЛО и авианосцев | Военно-исторический портал Warspot.ru Avro Shackleton AEW — самолёт, переживший своё время

С чего, собственно, всё началось? Схема РЛС с двумя так называемыми когерентными антеннами была предложена ещё в 1962 году для перспективного палубного самолёта ДРЛО. Но тогда от постройки новых авианосцев решили отказаться в принципе, и в 1966 году программу закрыли за ненадобностью. К 1960 году Великобритания владела вторым после Соединённых Штатов авианосным флотом — пять единиц эскадренных авианосцев. Но красиво это выглядело только на бумаге.
​Новейший по тем временам штурмовик Buccaneer - Гимн скаредности: как Британия лишилась всех ДРЛО и авианосцев | Военно-исторический портал Warspot.ru Новейший по тем временам штурмовик Buccaneer

Увы, но все эти авианосцы имели крайне несбалансированные авиационные группы, поскольку в эпоху бурного развития реактивной авиации их лётные палубы оказались слишком малы — британский авианосный флот стремительно устаревал. Авианосец «Центавр» вошедший в строй в 1953 году, не мог нести новейшие штурмовики Buccaneer; второй — «Гермес» — с трудом вмещал всего семь таких машин. Аналогичные проблемы были у авианосцев «Викториес» и «Арк Ройал» (это не тот «Арк Ройал», которого утопили немцы 13 ноября 1941, а следующий, постройки 1955 года), и только «Игл» более или менее соответствовал требованиям новой эпохи.
​Avro 683 Lancaster — тяжёлый бомбардировщик Второй мировой, из которого, по большому счёту, и делалось всё описанное в этой части великолепие - Гимн скаредности: как Британия лишилась всех ДРЛО и авианосцев | Военно-исторический портал Warspot.ru Avro 683 Lancaster — тяжёлый бомбардировщик Второй мировой, из которого, по большому счёту, и делалось всё описанное в этой части великолепие

Адмиралтейство поставило вопрос ребром: кто виноват и что делать? Виновато оказалось правительство, которое хронически недофинансировало флот, а делать можно было следующее: или модернизировать старые авианосцы, или строить новые. Денег не было ни на то, ни на другое — все проекты по модернизации тихо прикрыли, а в мае 1962 года Коллегией Адмиралтейства были рассмотрены пять эскизных проектов авианосцев с водоизмещением от 50 000 до 58 000 тонн. Лучшим был признан проект водоизмещением 53 000 тонн, длиной 283 метра с авиагруппой из 35 самолётов и 5 вертолётов. Планировали построить четыре корабля, но в 1963 году Министерство обороны уменьшило предполагаемое число новых авианосцев до двух. В конце концов казначейство утвердило финансирование только одного авианосца, справедливо полагая, что 55–60 миллионов фунтов, запрашиваемые флотом (почти вдвое больше, чем модернизация авианосца «Игл»), со временем превратятся в 100 миллионов фунтов.
​Avro Shackleton MR.3 — как это было устроено - Гимн скаредности: как Британия лишилась всех ДРЛО и авианосцев | Военно-исторический портал Warspot.ru Avro Shackleton MR.3 — как это было устроено

Итог этой истории такой: в 1966 году проект прикрыли окончательно — слишком дорого. Старые авианосцы к этому времени были списаны или переоборудованы в десантные вертолётоносцы. Таким образом, Великобритания осталась вообще без единого авианосца.

К чему было столь долгое вступление? Да к тому, что в качестве платформы ДРЛО для новых авианосцев планировался самолёт Fairey Gannet, он даже поступил на службу и успешно эксплуатировался вплоть до 1978 года, но...

Но возникла существенная закавыка. Авианосцы списаны. У Fairey Gannet весьма ограниченный радиус действия и не слишком длительное время полёта — за отсутствием авианосцев базироваться он может только на земле. Тем временем Британии хоть мытьём хоть катаньем необходимо хотя бы чисто символически показывать своё воздушное присутствие в отдалённых уголках Мирового океана, где могут разгуливать эти ужасные русские! Вопрос престижа!
​Fairey Gannet — противолодочный самолёт и самолёт ДРЛО - Гимн скаредности: как Британия лишилась всех ДРЛО и авианосцев | Военно-исторический портал Warspot.ru Fairey Gannet — противолодочный самолёт и самолёт ДРЛО

История умалчивает, в чью голову пришла гениальная идея оснастить древние, как руины Трои, поршневые Avro Shackleton снятыми с упомянутых Fairey Gannet РЛС APS-20, но факт есть факт — Флоту ее Величества был остро необходим самолёт ДРЛО, дабы вести наблюдение не столько вокруг Метрополии, сколько в радиусе 1300 километров вокруг «заморских баз». Пикантная деталь: высокооктановое топливо для двигателей «Гриффон» (роллс-ройсовских поршневых моторов «Шеклтонов») на таковые базы перестали завозить ещё при почившем в бозе папе ныне благополучно царствующей Элизабет, короле Георге VI — а это означает, что необходимы новые логистические маршруты снабжения. Добавьте пункт в бюджет, сэр.

В сухом остатке. Про то, что «Шеклтон» к моменту эпической модернизации несколько лет был снят с производства — и говорить нечего. Зато их есть у нас, и покупать не надо — берём старые машины и превращаем в чудо техники! Похвальная экономия бюджетных средств. Что именно могла обнаружить эта жалкая пародия на вовсю разрабатывавшийся в США АВАКС — сложно судить (а должны были, на минуточку, обеспечивать слежение за подлодками и самолётами-ракетоносцами ВМФ СССР). Тем не менее, 12 самолётов ДРЛО вошли в состав RAF за два года.
​Кухня на борту Avro Shackleton MR.3. Впрочем, экипаж редко готовил там пудинг - Гимн скаредности: как Британия лишилась всех ДРЛО и авианосцев | Военно-исторический портал Warspot.ru Кухня на борту Avro Shackleton MR.3. Впрочем, экипаж редко готовил там пудинг

Avro Shackleton MR.3 отличался от своих предшественников образца 1947 года лишь улучшенными условиями для экипажа, отсутствием надфюзеляжной турели с пушками, наличием дополнительных топливных баков на концах крыльев и трёхточечным шасси с носовой стойкой. Стандартные вылеты самолётов Avro Shackleton на патрулирование длились не менее пятнадцати часов. Для отдыха членов экипажа было выделено специальное звукоизолированное помещение, в котором оборудовали небольшую кухню. Однако, по словам очевидцев, спальные места обычно были заняты не отдыхающими специалистами, а продуктами, которые запасливые члены экипажа брали в полёт.

Итак, к середине 70-х годов британская военно-морская авиация (да и флот, в сущности, тоже) представляла из себя зрелище довольно трогательное и архаичное — почти стимпанк. Тем не менее, древние «Шеклтоны» двадцать лет исправно несли службу.

Однако в 60-х годах никому в Адмиралтействе или Военном министерстве и в кошмарном сне не могло присниться, что в 1982 году случится феерическая история с отвоёвыванием Мальвинских/Фолклендских островов для Матушки Королевы с помощью авианесущих контейнеровозов. Аргентинцы хорошо знали, что именно представляют из себя вооружённые силы противника и решили рискнуть — с немалыми шансами на успех.
​HMS Atlantic Conveyor — не больше и не меньше, как авианесущий контейнеровоз - Гимн скаредности: как Британия лишилась всех ДРЛО и авианосцев | Военно-исторический портал Warspot.ru HMS Atlantic Conveyor — не больше и не меньше, как авианесущий контейнеровоз
​Он же 25 мая 1982 года после попадания двух ракет. Через три дня Atlantic Conveyor затонет при буксировке - Гимн скаредности: как Британия лишилась всех ДРЛО и авианосцев | Военно-исторический портал Warspot.ru Он же 25 мая 1982 года после попадания двух ракет. Через три дня Atlantic Conveyor затонет при буксировке

Справедливости ради надо сказать, что в Фолклендской кампании участвовали и два авианосца — из тех, что были построены после провала программы в 60-е годы.
Эффективный менеджмент по-британски

Если вы предполагаете, что история с «Шеклтонами» — это финал, то глубоко ошибаетесь. Проблема ДРЛО получила весьма забавное продолжение и развитие. Классический пример менеджмента вооружённых сил лейбористами-пацифистами, что ярко проявляется в виде когнитивного диссонанса у обеих сторон.

Как мы уже выяснили, авианосный флот (такой дорогой в создании и обслуживании!) был отправлен на свалку истории — настало время высоких технологий. В качестве «бюджетной альтернативы» авианосцам в правительстве рассматривали американские тактические истребители F-111K, использующие разветвлённую сеть заморских баз. Дядя Сэм обещал поставить Королевским ВВС эти машины по весьма доступной цене, и бритты планировали закупить аж полсотни самолётов. Но... вскоре после отказа англичан от авианосной программы цена «сто одиннадцатых» ВНЕЗАПНО стала стремительно расти, и очень скоро оказалась неподъёмной для урезанного лейбористами бюджета.

Планировавшиеся к закупке в рамках той же программы американские самолёты ДРЛО E-2 «Хокай» тоже не удалось получить — союзники свернули их производство в 1967 г., просто «позабыв» о британских планах. В итоге Англия осталась и без авианосцев, и без F-111, и без самолётов ДРЛО. Оперативно оснащённые допотопными радарами «Шеклтоны» были, по сути, попыткой хоть как-то прикрыть фантастических масштабов конфуз в оборонной политике и «сохранить лицо» — но обмануть кого-либо, как и решать серьёзные задачи, они не могли.

Спазматические (иначе не скажешь) попытки разработать что-то осмысленное в области ДРЛО продолжались до начала 70-х годов. Продолжались бы и дальше — но в это время американцы объявили о начале полномасштабной разработки системы AWACS. Обеспокоенные падением престижа (и обороноспособности), англичане решили создать нечто подобное — в меньшем масштабе, но более продвинутое технически.
​Nimrod MR1 на Международной авиашоу в Вэддингтоне, 2010 год - Гимн скаредности: как Британия лишилась всех ДРЛО и авианосцев | Военно-исторический портал Warspot.ru Nimrod MR1 на Международной авиашоу в Вэддингтоне, 2010 год

Прогресс в развитии микроэлектроники и техники быстрой передачи информации позволил преемнице «Эллиот» фирме МЕАS (Marconi-Elliott Avionic Systems) в 1973 году разработать цифровой индикатор движущихся целей и оснастить им «Шеклтоны». Это существенно снизило влияние погоды и помех на работу РЛС и увеличило дальность обнаружения. МЕАS получила поддержку военных и начала проработку концепции создания AEW-комплекса на базе принятого на вооружение в 1969 г. «Нимрода» MR.1. Но в 1974–1975 гг. у английских военных пропал интерес к собственной разработке и появилась решимость вместе с другими странами НАТО прикупить в США Е-3 АВАКС, поднявшийся в воздух в феврале 1975 г. Дискуссии по поводу совместной закупки Е-3А начались в НАТО в июне 1976 года, но на правительство Англии усилили давление профсоюзы и промышленники, и неудавшаяся попытка договориться на встрече представителей НАТО в Брюсселе 25 марта 1977 г., по сути, благословила программу «Нимрода» с новой РЛС фирмы МЕАS (позже МЕА).

Основой «британского АВАКСа» должен был стать самолёт ДРЛО на базе основного патрульного «Нимрода» (созданного, в свою очередь, на базе пассажирской «Кометы»). Американцы предложили было свой E-3 — но, наученные горьким опытом, гордые островитяне к 1977 году решили-таки доводить Nimrod AEW Mk.3 (тем более что родной авиапром начал потихоньку помирать от отсутствия заказов).
​Nimrod» AEW Mk.3. Фото Trevor Thornton - Гимн скаредности: как Британия лишилась всех ДРЛО и авианосцев | Военно-исторический портал Warspot.ru Nimrod» AEW Mk.3. Фото Trevor Thornton

Конструкторский потенциал в Британии пока ещё сохранялся, и машина проектировалась довольно передовая: хорошая аэродинамика за счёт необычного расположения антенн РЛС, высокий уровень автоматизации бортовых систем, высокая устойчивость оборудования к радиоэлектронному противодействию... Ожидалось, что «Нимрод» сможет конкурировать с E-3 на мировом рынке — чем чёрт не шутит?

Как и обычно в Британии, гладко было на бумаге. Традиционно самый глубокий (и, как оказалось, роковой) овраг выкопало правительство Её Величества. Вместо одного генерального подрядчика (чего требовала сложившаяся практика, основы менеджмента и просто здравый смысл) было назначено два. За самолёт как таковой отвечала свежеобразованная корпорация «Бритиш Эйрспейс», за электронику — компания «Маркони Авионикс». Первая своё дело сделала: изготовила сначала опытные аппараты, а затем доработала 11 серийных машин. Абсолютно бесполезных — нет специального оборудования. А «Маркони» с своей задачей не справилась, причём — по всем направлениям: ни радар, ни бортовые ЭВМ, ни системы связи не удалось довести до кондиции. Как обычно, у двух нянек — дитя без глазу.
​Boeing E-3 Sentry — основной самолёт ДРЛО стран НАТО - Гимн скаредности: как Британия лишилась всех ДРЛО и авианосцев | Военно-исторический портал Warspot.ru Boeing E-3 Sentry — основной самолёт ДРЛО стран НАТО

Англичане не только не сумели ликвидировать отставание в области радиоэлектроники, но и практически топтались на месте. Весной 1982 года разразился Фолклендский военный конфликт, и Англия, ранее платившая за авантюру с национальным самолётом ДРЛО лишь фунтами, поплатилась и человеческими жизнями. Основной урок кампании состоял в том, что флот Её Величества понёс непропорционально высокие потери от слабо вооружённых ВВС Аргентины из-за отсутствия современной воздушной системы обнаружения низколетящих целей, хотя к этому времени «Нимрод» уже должен был стоять на вооружении.

О том, чтобы конкурировать с американцами, речи теперь вовсе не шло: суметь бы решить технические проблемы и поставить машины в строй своих ВВС. Но не судьба. В итоге к 1985 году ВВС Великобритании лишились 11 базовых патрульных самолётов, но зато приобрели 11 небоеспособных «Нимродов» AEW. И всё это за деньги, которых хватило бы, пожалуй, на два авианосца с полными авиакрыльями на борту.

И, как итог, под Рождество 1986-го правительство Британии объявило, что в качестве системы ДРЛО ВВС Соединённого Королевства принимается американский AWACS. Закупили 7 самолётов E-3D «Sentry», на которых (очередная позолоченная пилюля!) установили оборудование в том числе и английского производства. По вполне заоблачной цене закупили — но выхода уже не было.
​Nimrod MRA4 - Гимн скаредности: как Британия лишилась всех ДРЛО и авианосцев | Военно-исторический портал Warspot.ru Nimrod MRA4

Вот такая вот весёлая история. Заметьте: в ней нет ни слова про попил откатов или некомпетентность чиновников. Мы уж не говорим про заговоры и прочий конспирологический бред. Просто так вышло.

Заметим, что при этом Англия считается прямо-таки образцом для подражания в плане этого самого менеджмента, а британские школы управления невероятно популярны — видимо, до тех пор, пока не ознакомишься близко с результатами деятельности их выпускников...

 

http://warspot.ru/3481-gimn-skarednosti-kak-britaniya-lishilas-vseh-drlo-i-avianostsev

avro_02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиакатастофы армии и флота США за последний год

2014 год ( начиная с августа месяца)

27 августа — F-15C «Игл» (104-е истребительное авиакрыло Национальной гвардии США) — Вирджиния.
совершая перелет из Массачусетса в Новый Орлеан, потерпел крушение в западной части штата, в гористой местности. Пилот погиб.
1 сентября — CH-53E «Супер Стэллион» (22-го экспедиционного отряда морской пехоты).
Вертолет разбился в результате жёсткой посадки на земноводный транспортный док USS Mesa Verde (LPD-19). Все находившиеся на борту 25 человек — 17 морпехов и 8 моряков остались живы, два человека получили легкие ранения.
11 сентября — F/A-18E «Супер Хорнет» (ВМС США) — Тихий океан.
Разбился во время тренировочного полета, в результате столкновения с другим самолетом F/A-18E. Пилот катапультировался и был спасен.

11 сентября — F/A-18E «Супер Хорнет» (ВМС США) — Тихий океан.
Разбился во время тренировочного полета, в результате столкновения с другим самолетом F/A-18E. Пилот погиб.

8 октября — F-15D «Игл» (сер. номер 86-0182, 493-я истребительная эскадрилья 48-й оперативной группы 48-го истребительного авиакрыла 3-й воздушной армии ВВС США в Европе) — Великобритания
Разбился во время тренировочного полета в сельской местности графства Линкольншир, на востоке Англии . Пилот катапультировался.

20 октября — General Atomics MQ-1 Predator «Предатор» (ВВС США) — Нигер
БПЛА разбился при приземлении в аэропорту Ниамей

20 октября — F-16C «Файтинг Фалкон» (ВВС США) — Оклахома
Разбился после столкновения с напарником во время тренировочного полета. Пилот катапультировался, жертв и разрушений на земле — нет.

6 ноября — AH-64 Apache «Апач» (Национальная гвардия США) -
Вертолет Национальной гвардии шт. Айдахо разбился во время ночного тренировочного полета в 4 км от аэропорта г. Бойсе. Экипаж погиб.
6 ноября — F-16 «Файтинг Фалкон» (ВВС США) — Мексиканский залив
Разбился над Мексиканским заливом в 57 милях от Панама-Сити, шт. Флорида во время тренировочного полета. Пилот погиб.

30 ноября — F-16 «Файтинг Фалкон» (ВВС США) — Иордания
Разбился в Иордании по техническим причинам. Пилот погиб.

12 декабря — Bell V-22 Osprey (ВМС США) — Нью-Мексико.
Конвертоплан совершил жёсткую посадку из-за неисправности передней стойки при посадке в аэропорту Double Eagle, вблизи Альбукерке.

21 декабря — Sikorsky MH-60S Seahawk (ВМС США) — Кувейт. Разбился во время тренировочного полета недалеко от Camp Buehring. Три члена экипажа получили легкие травмы

23 января 2015 года - Bell UH-1Y Venom (3-е авиакрыло Корпуса морской пехоты США) - Туэнтинайн-Палмс, шт. Калифорния (США). Вертолет разбился во время тренировочного полета. Оба члена экипажа погибли.

22 февраля 2015 года - McDonnell Douglas/Boeing F/A-18D Hornet (Корпус морской пехоты США) - близ Статенвилль, шт. Джорджия. Разбился во время тренировочного полета. Оба пилота успешно катапультировались.

10 марта 2015 года- Sikorsky UH-60 Black Hawk (Национальная гвардия шт. Луизиана) - Военно-транспортный вертолет потерпел крушение во время ночного тренировочного полета в шт. Флорида. 11 человек, находившихся на борту, погибли.

12 мая 2015 года - Истребитель F/A-18F Super Hornet ВМС США потерпел крушение в Персидском заливе практически сразу после взлета с борта авианосца Theodore Roosevelt ("Теодор Рузвельт")

18 мая 2015 Конвертоплан ВВС США MV-22 Osprey разбился на авиабазе Беллоус третьем по величине острове Гавайского архипелага Оаху. По предварительным данным, на борту самолета-вертолета находился 21 человек, 12 человек были госпитализированы.

18 мая 2015 вертолет корпуса морской пехоты США разбился в Непале, погибли 6 морских пехотинцев

25 июня 2015 -Истребитель F-16 ВВС США разбился в штате Аризона неподалеку от мексиканской границы. Об этом сообщает NBC News.
Самолет был приписан к авиабазе «Девис-Монтен», расположенной в аризонском городе Тусон. Машина упала рядом с городом Дуглас в 370 километрах от базы. Судьба экипажа неизвестна, неясны также причины катастрофы.

ссылка КОНТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шведский флот все-таки нашел российскую подводную лодку в своих водах. Пролежавшую на дне 99 лет с примерно известными координатами из истории.

3ljRUq5.jpg

А вот что успели опознать:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BC_%28%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%29

CK8e-cdWsAAoWjX.png

В июле 1915 г. ПЛ «Сом» была погружена на железнодорожную платформу и отправлена на Балтику в Петроград, откуда своим ходом пришла к новому месту базирования — базу Мариэхамн. ПЛ «Сом» неоднократно выходила на дежурство утром на рассвете, с темнотой возвращаясь на базу. 10 мая 1916 г. в 4 часа утра ПЛ «Сом», осуществлявшая патрулирование в районе Оландсгафа, погибла при подводном столкновении со шведским пароходом «Ингерман-ланд». Как засвидетельствовал капитан парохода, он заметил перископ, возвышающийся над водой на 1 м, на расстоянии 150 м. Лодка шла параллельным курсом, а затем повернула к пароходу. Решив, что его хотят осмотреть, капитан застоприл ход. Перископ внезапно скрылся под воду, а лодка ударила пароход в подводной части. Больше лодка не показывалась. Вместе с лодкой погиб и ее боевой экипаж — 2 офицера и 16 нижних чинов.

 

 

И при этом они пытаются искать российские мини-подводные лодки и заявлять что обнаружили погружающийся катер Тритон-нн, который еще меньше. :huh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати гейропейцы(избитое выражение к месту) за 100 лет начали толерантно относится к иностранному флоту в их водах.

14-3834074-1534540-original.jpg

"Добро пожаловать"

Это не фотошоп :megalol: . Они думают удивят российских подводников объявлением что шведские вмс(моряк на изображении) - пи*арасы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
В США выявлены проблемы на трёх новейших подлодках

В Соединённых Штатах введены ограничения на эксплуатацию трёх новейших подводных лодок – «Миннесота», «Северная Дакота» и «Джон Уорнер». У них выявлены проблемы в одном их ключевых компонентов парогенераторной установки.
07.08.2015, 06:03

3247380_cdca22b1dfec639af6b1c66e0e58578a

Как заявил официальный представитель командования ВМС Рори О'Коннор, использование подлодок «ограничено до завершения расследования», передаёт ТАСС.

Как уточнил О'Коннор, установлено, что патрубки парогенераторов «требуют дополнительной проверки и ремонта из-за несанкционированных и незадекларированных сварочных работ». Именно после этих работ и возникли неполадки, выявленные весной. Через патрубки пар проходит из реакторной установки субмарины к главным турбинам.

Как отмечает сетевое издание Defence News, в конце июля планировалось завершить подготовку подлодки «Миннесота» к вводу на вооружение ВМС США. Подготовка «Северной Дакоты» должна была начаться в ближайшие недели. "Джон Уорнер" поступила на вооружение ВМС в прошлую субботу.

RT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Недоработки и косяки обычное дело.
это понятно, вызывает недоумение фраза о наличии

 

 

несанкционированных и незадекларированных сварочных работ»
это как? Сварной варил где придётся, и при чём сразу на всех трёх субмаринах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это как? Сварной варил где придётся, и при чём сразу на всех трёх субмаринах?

Приварили что-то не по чертежам. Подходит трубник, электромонтажник, слесарь какой-нибудь к сварщику или его мастеру и догововаривается как удобнее (ибо точно по чертежам всякие мелочи сделать не всегда возможно, это нормально). Но сделали видно без участия головного мозга, т.к. привело к проблемам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как? Сварной варил где придётся, и при чём сразу на всех трёх субмаринах? 

 

Как как...просто - те кто варили посчитали себя умнее тех кто проектировал все это. Типа....че вы там мне по нарисовали на своих черчежах - мне виднее у меня стаж работы 20 лет.....ну и пошло поехало) Такие умники "производственники" везде имеются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Броня и жестянки бундесвера
......
Проведенное по требованию немецкого парламента расследование технического состояния войск открыло действительно удручающую картину. Одно влиятельное немецкое издание опубликовало доступный для широкой публики список проблем в "Люфтваффе" под заголовком "Небо над Германией нам не принадлежит". Список выглядел приблизительно так:

- 80 % из 109 истребителей класса Eurofighter находятся в ангарах. Стоимость доработок этого боевого самолета, в том числе отсутствие (!) в нем катапультируемого кресла, составляет 90 млн евро;

- из 57 транспортных самолетов С-160 Transall в состоянии готовности находятся лишь 25 самолетов;

- самолет типа Airbus A400M "Атлас", предназначенный для транспортировки вертолета Tiger, должен был давно сменить устарелый С-160 Transall. (Ни один до сих пор не принят на вооружение, на техническую модернизацию требуется как минимум 100 млн евро. Иначе, просто не подняться в воздух);

- в состоянии готовности находятся 10 из 31 боевых вертолётов Tiger совместного немецко-французского производства, начатого не так уж и давно, в 2002 году. (После неудачных полётов в Афганистане из класса "боевой" Tiger перешёл в разряд "вспомогательный");

- 90 % вертолетов модели SEA King, поступившей на вооружение в 80-х годах, имеет трещины в корпусе;

- 15 из 22 машин типа SEA Lynx и 8 из 33 вертолетов NH 90 не допущены к полетам из-за постоянных технических неполадок;
- из 83 транспортных вертолетов CH-53 пригодны для использования, обучения и тренировок 16;

- и, наконец, истребители-бомбардировщики типа Tornado. Из 89, числящихся на вооружении ВВС, к полетам допущены только 38.
Какова ситуация с совместными германо-англо-испано-итальянскими бомбардировщиками "Тайфун" умолчали.
......
В конце 2014 года министр обороны заявила о начале проведения реформы военно-технического оснащения бундесвера. Только начала она с того, что остановила утилизацию 100 уже снятых с вооружения танков Leopard-2. Всего с 1979 года на вооружение было поставлено 2125 "Леопардов". К началу 2015 года в строю оставалось 280. Публике пресс-служба министра преподнесла ее заявление как "необходимость повышения боеготовности из-за агрессивной политики России", а аналитики подсчитали, что только возвращение танков на базы обойдется бундесверу в 30 млн евро. Техническая модернизация выльется в миллиард и больше.

Весной этого года оборонная комиссия бундесвера подняла вопрос о замене автомата G 36 производства фирмы Heckler & Koch. Всего на вооружении около 200 тыс. таких автоматов, это стандартное оружие в немецких войсках с 1996 года. G 36 выпускается в различных модификациях, с различными прицелами и стволами разной длины. Используется стандартный в НАТО патрон калибра 5,56. От комментариев военные отказались, заявив прессе лишь, что в сложных боевых условиях точное поражение противника невозможно (менее 30%) и "оружие непригодно для использования".....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://russian.rt.com/inotv/2015-08-22/Protiv-rossijskih-trollej-NATO-vistavit

 

НАТО выделяет все больше средств на информационную войну, главные противники в которой – Россия и исламский терроризм, сообщает Yle.

«Чтобы бороться с российским троллями, нужна армия эльфов», - резюмировала проблему специалист по антропологии и социальным сетям отдела научных исследований ВМС США Ребекка Гулсби. Она и другие эксперты изучают этот вопрос в разведывательном центре НАТО «Стратком» в Риге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

НАТО выделяет все больше средств на информационную войну,
тот то эльфы активизировались :huh1: Причём не только тут... :megalol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМИ: Facebook и Twitter мешают британскому флоту набрать подводников

Молодые люди не хотят находиться по несколько месяцев в изоляции на борту подводных лодок и не готовы обходиться без социальных сетей.

МОСКВА, 23 авг — РИА Новости. Британский королевский флот испытывает большие трудности с привлечением в свои ряды новобранцев, пишет английское издание The Daily Mail.

Главная причина непопулярности флота – это нежелание молодежи находиться в изоляции на борту подлодок на протяжении длительного времени. "Такая тенденция наблюдается и в других видах вооруженных сил, которым также непросто привлечь новобранцев. "Поколение социальных медиа" предъявляет к работодателям намного более высокие требования по сравнению с их предшественниками", — пишет автор статьи. 

На протяжении всего периода времени на борту подлодки молодые подводники оказываются в изоляции как физически, так и психологически,  потому что теряют связь с привычным кругом общения. "Отключение от интернета  и Twitter стало серьезным препятствием для набора молодых людей, — говорит руководитель отделения военного консультирования компании PA Consulting Ник Шаффи. — Возникает несоответствие между требованиями к сотрудникам, возможным энтузиазмом к работе и ожиданиями и требованиями молодых людей". В результате флот сталкивается  с недобором военнослужащих, даже несмотря на медиакампании по популяризации военной службы, на которые тратятся миллионы фунтов стерлингов.

А как же они воевать то будут? И думаю похожая ситуация не только в Англии, а вообще на Западе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же они воевать то будут? И думаю похожая ситуация не только в Англии, а вообще на Западе)

 

У Нас чтоли как то иначе? Поколение такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поколение такое...
а разве команда АПЛ комплектуется в основном не из офицеров и мичманов? Многие отказываются выходить на боевое дежурство патамушта не смогут зайти в Одноклассники?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...