Перейти к содержанию

Военная мощь ЕС/НАТО


Рекомендуемые сообщения

Вот ещё новости про НАТО:

 

НАТО заключила транзитное соглашение с Астаной, Бишкеком и Ташкентом

05.06.12

 

Североатлантический альянс достиг договоренности с тремя центральноазиатскими государствами об использовании транзитных участков для вывоза вооружений из Афганистана. В понедельник, 4 июня, в Брюсселе было подписано соответствующее соглашение с Казахстаном, Киргизией и Узбекистаном. "Тем самым мы получили новые возможности и мощную транспортную сеть, которая нам нужна", - заявил генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен на пресс-конференции.

 

По словам главы альянса, договоренность с центральноазиатскими государствами делает "еще эффективнее" уже ранее заключенное соглашение с Россией об использовании железных дорог для транзита в Европу. Кроме того, ведутся переговоры об использовании международного аэропорта Ульяновск-Восточный в качестве транзитного пункта НАТО.

 

Нет соглашения с Пакистаном

 

Одновременно Фог Расмуссен отметил, что до сих пор не удается договориться о транзите с еще одной важной страной - Пакистаном. "Надеюсь, что в ближайшем будущем мы найдем соответствующее решение", - добавил генсек НАТО.

 

В конце ноября 2011 года власти Пакистана закрыли свои транспортные пути для международных сил ISAF в Афганистане. На эту меру Исламабад пошел после того, как в районе пакистано-афганской границы в результате атаки американских военных погибли 24 солдата-пакистанца, напоминает dpa.

 

НАТО планирует вывести свои силы с территории Афганистана до конца 2014 года. В настоящее время в составе миссии ISAF на Гиндукуше находятся почти 130 тысяч военных из 50 стран.

 

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/70019/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Франция -Универсальные десантные корабли типа «Мистраль»-3 ед

вооружение-16 тяжелых Вертолетов. или 32 легких

Зенитное вооружение -2x2 ПУ ЗРК Simbad, 2 30-мм артустановки Breda-Mauser, 4 12,7-мм пулемета «Браунинг»

 

300px-FS_Mistral_01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

США- Универсальные десантные корабли типа «Уосп» 8-ед

 

Зенитное вооружение-

2*8 Си Спэрроу,

2*21 Мк. 31

2*6 20-мм. ЗАУ Mk. 15 «Фаланкс»

3*1 25-мм ЗАУ Mk. 38 «Бушмастер»

Авиационная группа-

30 - 32 вертолётов CH-46, 6 - 8 самолётов AV-8B или до 46 вертолётов CH-46 или 20 самолётов AV-8B

 

Десант до 1800 чел.

 

 

800px-USS_Makin_Island_(LHD-8)_Float_off-3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Италия Авианосец "Кавур"

-Артиллерийское вооружение 2 Ч 76-мм АУ «Супер Рапид» 3 Ч 25-мм АУ «OTO Мелара»

Зенитное ракетное вооружение 4 Ч 8 УВП «Сильвер» A43 (ЗУР «Астер-15»)

 

Авиационная группа 8 самолетов и 12 вертолетов.

 

800px-Cavour_Napoli.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Италия -Десантный вертолетоносец "Сан Джордж" 3 ед.

 

Вооружение: 1 76-мм уртустановка OTO Melara Compact, 2 20-мм артустановки Mk 10 Oerlikon, 2 12,7-мм пулемета

РЛС: навигационная РЛС SMA SPN-748, РЛС обнаружения целей SMA SPS-702, РЛС управления артогнем AMS SPG-70

Радиоэлектронное вооружение: станция радиотехнической разведки AMS SLR-730, станция РЭБ AMS SLQ-747

Авиация: 3 вертолета CH-47 Chinook или SH-3D Sea King или 5 вертолетов AB-212

Экипаж: 163 человека (17 офицеров) + 345 морских пехотинцев

 

3df9356040cbt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испания..Авианосец Принсипе де Астуриас

 

Авиационная группа до 37 самолётов и вертолётов, из них одновременно могут быть использованы не более 24—29;

обычно:

6—12 самолётов-штурмовиков AV-8 «Харриер II»

6—10 вертолётов ПЛО SH-3 «Си Кинг»

2—4 вертолёта РЭБ AB 212 AW

 

800px-SNS_Principe_de_Asturias_(R11)_during_Dragon_Hammer_92.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испания Универсальный десантный корабль «Juan Carlos I» (27 000 т) 1 ед

 

Авиационная группа - На Juan Carlos I смогут базироваться до 19 штурмовиков Matador. Состав авиагруппы может меняться: 32 вертолета NH90 или 12 NH90 и 11 самолетов Matador

Десант 900 чел

 

800px-Spanish_ship_Juan_Carlos_I_entering_Ferrol.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испания Универсальные Десантные корабли-доки типа «Galicia» -2 ед

 

Вооружение: 2x12 20-мм ЗАК Meroka mod.2B, 2 спаренных 20-мм артустановки Oerlikon

РЛС: точный состав не известен - 3 навигационных РЛС, РЛС обнаружения воздушных и надводных целей, 2 РЛС комплекса Meroka Lockheed-Martin VPS-2 Meroka

Радиоэлектронное вооружение и оборудование: 6 x 4 ПУ дипольных отражателей Mk 36 (боекомплект 137 ракет),

Высадочные средства: десантные катера LCVP Mk 3(6 единиц) или LCM(8) (4 единицы)

Авиация: вертолетная палуба размером 60 x 25 м, ангар площадью. 510 кв.м, 4 вертолета SH-3 или 6 AB-212

Экипаж: 113 (13 офицеров)

Численность перевозимого десанта: 41 офицер и 570 человек рядового и сержантского состава

Вместимость: максимальная грузоподьемность 2488 т, площадь транспортной палубы 1010 кв.м, допускается использование доковой камеры размером 55x16 м для размещения дополнительной техники, обьем грузовых трюмов 400 м куб. Допустима погрузка 33 танков M60A3 или большего количества легкой техники (до 130 единиц)

 

L51_(01).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередной распил денег :D

 

США строят "самый продвинутый в истории" военный корабль - эсминец DDG-1000 класса Zumwalt, который в Пентагоне называют "суперневидимой серебряной пулей". Он сможет незаметно двигаться вдоль берега, в том числе на отмелях, бить по целям противника из электромагнитных рельсовых пушек и при этом обманывать вражеские радары.

Такими кораблями "из научно-фантастических фильмов" американцы планируют прежде всего оснастить свой флот в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Именно туда, к берегам пугающего ростом военной мощи Китая, Пентагон намерен к 2020 году передислоцировать 60% своих судов в рамках обновленной военной стратегии.

Новые эсминцы строят в штате Мэн, первый будет спущен на воду уже в 2014 году, сообщает Associated Press. Посетив местные верфи в апреле, руководитель морских операций адмирал Джонатан Гринерт расхвалил эти корабли, заявив, что на них будет вся надежда в будущем. Он перечислил главные преимущества: "невидимость", передовая система гидролокатора, невероятная ударная мощь и вполовину меньшая численность экипажа.

http://www.newsru.com/world/05jun2012/destroyer.html

P703CdpA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доктор читает newsru, кто-бы мог подумать. ;) Rock про эти корабли известно уже давно, за это время конгресс уже успел урезать заказ с 32 до 2 из-за сокращения бюджета и роста цены. И конечно никаких рельсовых пушек там не будет.

 

Почитать можно тут http://en.wikipedia.org/wiki/DDG-1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доктор читает newsru, кто-бы мог подумать.

я ещё крестиком вышиваю :D На НьюСру вышел через

http://news.rambler.ru/14218806/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

США . Эсминцы УРО Арли. Берк Кол -во 60 шт.

 

Ударное вооружение 2 ПУ Mark 41 системы «Иджис»

на 32 (носовая) и 64 (кормовая) ячейки, от 8 до 56 ракет Tomahawk.

Артиллерийское вооружение 1*1 127-мм АУ Mark 45. Mod. 2/54 клб (на эсминцах серии IIA — 1*1 127-мм АУ Mark 45. Mod. 4/62 клб), боезапас — 680 снарядов

Зенитная артиллерия 2 6-ствольных 20-мм ЗАК Mark 15 Phalanx CIWS

(не устанавливаются на корабли, начиная с DDG-85),

2 25-мм ЗАУ Bushmaster (на некоторых кораблях),

4 12,7-мм пулемёта M2HB

Противокорабельное вооружение 2*4 ПКР Harpoon (8 ракет)

(отсутствуют на эсминцах серии IIA)

Противолодочное вооружение ПЛУР RUM-139 ASROC

Зенитное ракетное вооружение до 74 ракет SM-2 или SM-3 в ПУ Mark 41 системы «Иджис»,

24 ракеты RIM-7 Sea Sparrow(только на кораблях серии IIA)

Торпедно-минное вооружение 2*3 324-мм торпедных аппарата Mark 32

(6 торпед Mark 46 или Mark 50)

Авиационная группа Эсминцы серии I и II

1 вертолёт SH-60 LAMPS, ангар отсутствует

Эсминцы серии IIA

2 вертолёта SH-60 LAMPS III, вертолётный ангар

 

749px-USS_Momsen_(DDG_92)_stbd_bow_view.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Тестирование ПО — немного юмора

 

1. Истребители F22 не смогли пересечь 180 меридиан

При попытке перегнать истребители F22 «своим ходом» с Гавайских островов на базу ВВС Kadena на японском острове Окинава программный сбой «в навигационном обеспечении» вынудил пилотов развернуться и возвратиться туда, откуда вылетели. Теперь стала известна истинная природа «навигационной аномалии».

 

Как сообщает DefenseTech со ссылкой на Associated Press, истребители не сумели преодолеть так называемую «линию перемены дат» — условную линию, по разные стороны которой местное время одно и то же (с точностью до часового пояса), но календарные даты различаются на одни сутки. Линия перемены дат проходит по меридиану 180 градусов с отдельными отклонениями.

 

Перемена дат осуществляется (и вообще имеет смысл) лишь при использовании местного времени. При пересечении линии перемены дат необходимо либо прибавлять, либо вычитать одни сутки – в зависимости от того, в каком направлении осуществляется движение. По всей видимости, этот парадокс Земного шара, осознанный еще участниками экспедиции Магеллана, был позабыт разработчиками F-22 Raptor.

 

Последствия такой забывчивости оказались весьма ощутимыми. У истребителей в полете, отмечает Defense Tech, вышли из строя топливная и навигационная системы, а также – частично – связь.

 

Лишь одному пилоту удалось связаться с экспертами разработчика (компании Lockheed Martin). Несколько пилотов попытались перезагрузить ПО истребителя в полете.

 

«Победить» ошибку не удалось, однако сами истребители и их пилоты уцелели, что в подобной ситуации следует считать несомненной удачей. Возвращение на Гавайские острова потребовало дополнительной дозаправки в воздухе.

 

Впоследствии «навигационную аномалию» удалось исправить, и F-22 все-таки прибыли на авиабазу назначения.

 

2. Об ошибках деления на нуль

 

Фирма Motorola испытывала новый процессор для автопилота на истребителе в Израиле. Все было отлажено. Пилоты на испытаниях отправились «огибать рельеф» с севера до юга Израиля. Истребитель прекрасно пролетел на автопилоте над равнинной частью, над горной частью, над долиной реки Иордан, и приближался к Мёртвому морю. Не долетев до него, неожиданно происходит общий сброс процессора, автопилот выключается на полном ходу, пилоты переходят на ручное управление, и сажают истребитель.

 

Процессор отправили на доработку и тестирование. Все тесты прошли снова без сбоев. Снова начали реальную проверку. Истребитель пролетел над всеми территориями, но при подлете к Мёртвому морю: общий сброс, выключение автопилота, ручная посадка.

 

Длительные тесты не могли выявить никаких изъянов. После продолжительных попыток было найдено, что программы автопилота при вычислении параметров управления по глубоко научным секретным формулам производили деление на значение текущей высоты истребителя над уровнем океана. При подлете к Мёртвому морю высота становилась нулевой, и процессор при делении на ноль давал общий сброс. До этого случая никому не приходило в голову, что самолеты могут летать ниже уровня океана…

 

3. Системы распознавания, как это было в 70-х

 

Где-то в конце 70-х годов — испытания американской ЗСУ «Сержант Йорк». Для поражения вертолетов. ЗСУ была оснащена системой распознавания образов.

Во время испытаний около неё безуспешно кружил вертолет-мишень, которую она так и не смогла распознать. Зато распознала как вертолет вентилятор в туалете, расположенном метрах в 800-х от ЗСУ. И успешно его поразила.

 

4. F-16 вверх ногами

 

Испытания американского истребителя F-16 проводились, понятное дело, в северном полушарии. На заключительном этапе самолет решили проверить где-то в Латинской Америке, но уже с другой стороны экватора. При переводе самолета в режим автопилота он автоматически развернулся «вверх ногами».

 

5. Драматическая переинициализация

 

В Афганистане двое наводчиков-наблюдателей (канадцы) подсвечивали цель для наведения на нее бомбы. После сброса бомбы в GPS приемнике закончились батарейки. Расчет их быстро заменил. В результате ракета прилетела не туда. Причина проста. После подачи питания в прибор, переменные, отвечающие за координаты цели, автоматически инициализировались координатами текущего местоположения. Наводчики погибли от близкого разрыва.

 

6. Летчик Ильюшин

 

На испытаниях Су-24 регулярно случался отказ аппаратуры бомбометания. Причем происходило это только в том случае, если на цель заходил летчик-испытатель Ильюшин. Причина оказалось тоже не сложной. Только он заходил на цель с точностью, превышавшей машинную точностью. Получался «машинный нуль», после чего шел сбой из-за попытки деления на ноль.

 

7. Недотестировали

 

Этот пример тоже очень характерен, хотя, строго говоря, он и не относится напрямую к разработке ПО, но демонстирует важность тестирования. Возникла эта проблема, скорее всего, на МБР 15А30, причем уже после постановки ее на боевое дежурство. При пуске, ракета выходила из шахты и взрывалась на высоте нескольких метров над землей. Причина оказалась тоже не самой сложной. Рубашка сопла охлаждается окислителем, после чего он поступает в камеру сгорания. В спешке принятия нового комплекса на вооружение к очередной годовщине, в систему пуска двигателя внесли небольшие улучшения, которые не протестировали должным образом. В результате пироклапан срабатывал с большим запаздыванием. Окислитель не поступал в трубки охлаждения, а жаропрочности сопла хватало только на то, чтобы ракета вышла из шахты.

 

8. Правильно выбирайте типы данных

Причиной взрыва 4 июня 1996 г. ракеты Ариан-5, была программная ошибка. В системе управления ракеты использовалось модифицированное программное обеспечение ранее успешно работавшее на Ариан-4, но Ариан-5 ускорялась быстрее предыдущей модификации, в результате когда на 40 секунде полета одна из вспомогательных подпрограмм попыталась преобразовать длинное целое значение в короткое без проверки величины значения, то вышло за границы типа, произошло отключение системы управления ракеты, и она была взорвана по команде на самоликвидацию. Прямой (вместе с ракетой-носителем был потерян коммуникационный спутник) и косвенный ущерб от этого программного сбоя был оценен в полмиллиарда долларов.

 

9. И снова деление на нуль

История о неприятностях ракетного крейсера ВМС США «Иорктаун». Это экспериментальный, так называемый «умный корабль» (smart ship), важнейшие системы жизнеобеспечения которого управляются компьютерами без участия человека. И что немаловажно – под руководством операционной системы Windows NT 4.0. Так вот, однажды вся эта махина, находясь в открытом море, на три без малого часа встала в полный ступор из-за наглухо зависшего программного обеспечения. Причем произошло это из-за совершенно пустяковой оплошности одного из операторов, занимавшегося калибровкой клапанов топливной системы и записавшего в какую-то из ячеек расчетной таблицы нулевое значение. Ну а далее пошла операция деления на этот самый нуль. С подобной ерундой справляется даже самый дешевый калькулятор, однако здесь в терминале оператора система дала ошибку переполнения памяти. Причем ошибка быстро перекинулась на другие компьютеры локальной сети корабля, началась цепная реакция, и по известному принципу домино рухнула вся бортовая система. Которую удалось восстановить и перезагрузить лишь через 2 часа 45 минут, в течение которых здоровенный боевой корабль оставался по сути дела беспомощен и неуправляем.

http://www.anekdot.ru/a/an1206/o120619;10.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да байки всё это.

Например про "деление на нуль".

Всю жизнь отдав аэронавигации могу ответственно заявить - нет таких задач в аэронавигации, чтоб приходилось что-либо делить на высоту.

С другой стороны - постоянно самолёты летают "ниже уровня моря" и ничего страшного не происходит. (Кстати Астраханский аэропорт находится ниже "уровня мирового океана"!)

Дело в том, что все самолеты летают не по истинной высоте, а по барометрической, отсчитывая от т.н. "нулевого уровня" в 760мм р.с.

Но это на трассах.

А в районах аэропортов, на определёной высоте переходят при снижении на отсчет от реального давления аэропорта в данный момент. Т.е. если в данный момент давление на месте посадки 776мм, пилот выставляет это давление на высотомере, это и будет "нулём" высоты.

В то же время давление 776мм р.с. соответствует высоте "минус 176 метрам", если отсчитывать от "уровня мирового океана" в 760 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это всё журналюги изгаляются, ничего подобного никогда не было.

Они врут или придумывают, а пипл хавает.

Вот недавно в ТВ репортаже из какого-то очередного Задрищенска парниша расхваливал новые мусорки (пока всего две!) и, таща туда раздолбаный холодильник, гордо произнёс: "Ни одна капля фреона не просочится в почву!"

Занавес!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередное супероружие США :D Империя Зла наступает!!!

 

Американские военные тестируют новое супероружие. На этот раз речь идет не о боевых лазерах и рельсотроне, чьи успешные испытания наделали много шума, а о самых настоящих молниях.

Как пишет LiveScience, оружие будущего может в буквальном смысле вызывать молнии на поле боя. С его помощью военные смогут, например, подрывать спрятанные неприятелем мины или даже уничтожать бронетехнику противника.

Работает оно таким образом: с помощью лазера создается специальный канал в воздухе, по которому проходит электрический разряд. Военные, по сути дела, теперь могут управлять молниями и направлять их туда, куда им нужно.

http://news.rambler.ru/14458613/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередное супероружие США :D Империя Зла наступает!!!

Ну Жирик же обещал изменить гравитационное поле Земли, чем сша хуже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пентагон отметил День гомосексуалиста

В Министерстве обороны США прошел первый в истории ведомства праздник в честь военнослужащих нетрадиционной сексуальной ориентации. Он был приурочен к отмечающемуся в июне в стране "месяца ЛГБТ".

Собравшимся были продемонстрированы видео-обращения президента США барака Обамы и главы Пентагона Леона Панетты. Тем не менее, церемонию проигнорировали высокопоставленные сотрудники военного ведомства. Между тем, в ЦРУ подобные мероприятия проводятся регулярно в течение многих лет, передает РИА Новости.

http://www.islamnews.ru/news-133631.html

 

не дай Бог к таким в плен попасть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В небе над заливом Мари-Ферт, у северо-восточных берегов Великобритании, потерпели крушение два военных самолета «Торнадо» британских королевских ВВС. Об этом сообщили в министерстве обороны страны.

По предварительным данным ИТАР-ТАСС, истребители столкнулись в воздухе. Ведется спасательная операция. В мероприятиях по поиску пилотов участвуют два катера и вертолеты.

http://news.rambler.ru/14583244/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парламент Нидерландов проголосовал за полный отказ от F-35 из-за роста стоимости программы. Они должны были купить 85 самолетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они должны были купить 85 самолетов.

жесть... вся Голландия вместе с марихуаной столько не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Опять американский эсминец демократично чуть-чуть поцарапался

USS_Porter_crushed_left.jpg

Не то что разбившийся о причал и затонувший "Дагестан".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...