карбофос Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2010 Это старичок Визель(Wiesel), ему уже лет 35, откуда тогда беспилотникам взяться. На первом фото он совсем маленьким кажется. Почитал немного про него. Не такой уж и старичок 20 лет всего. Только видно не оценили его. Построено всего 350 штук, несколько из них в США. Видно логика подсказала что Хаммер лучше. Напомнило вот такой американский аппарат Самолет беспилотником в некоторых случаях заменить можно. Но танк таким бредом - глупость. Подавил сигнал и кати домой детям играться. Без искусственного интеллекта, которому можно доверить убивать(не в этом веке) - деньги на ветер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2010 На первом фото он совсем маленьким кажется. Он и есть такой маленький. Когда людей в кадре нет - размеры правильно не воспринимаются. А вот Wiesel-2 в полтора раза больше. У него и количество катков больше и сзади ещё полметра торчит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guber30 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2010 У французов, кстати появилась новая крылатая ракета морского базирования: MBDA ведет разработку КР «Скальп наваль» в двух конфигурациях (для вооружения надводных кораблей и подводных лодок) в соответствии с контрактом, подписанным с DGA 29 декабря 2006 года. Общая стоимость соглашения составляет 910 млн евро. Подписанный контракт состоит из четырех частей (траншей). Первый транш, включает поставку до 2013 года 50 ракет для фрегатов FREMM. Согласно «Белой книге по обороне», MBDA должна поставить DGA 200 КР MdCN, включая 150 ракет для фрегатов FREMM и 50 для АПЛ «Барракуда». Опять же на Eurosatory-2010 : Главными звездами салона оказались два новых проекта германских компаний Krauss-Maffei Wegmann (KMW) и Rheinmetall - Leopard 2A7+ и MBT Revolution, а также самый современный израильский танк Merkava Mk4, впервые демонстрировавшийся за границей. В некоторых российских СМИ по этому поводу разразился форменный плач по невинно убиенному нынешним руководством Минобороны Т-95. Однако концептуальный подход, продемонстрированный германскими и израильскими танкостроителями, свидетельствует скорее о верности решения о прекращении работ над «объектом 195». Новый танк оснащен модульной броней, улучшенными системами наблюдения, включая увеличенное число внешних камер, а также высокоточным оружием. Согласно планам Министерства обороны Германии, 150 танков Leopard 2A6 будут модернизированы до версии 2A7+. В настоящее время на вооружении Германии состоят 225 танков Leopard 2A6 и 125 - 2A5. А вот тоже интересно: MBT Revolution. Интересно, что заряжание пушки в нем - ручное. На вопрос наших специалистов, а как в горячке боя выбирать тип снаряда, представитель Rheinmetall ответил, мол, чего там выбирать - в боеукладке всего два типа снарядов: осколочно-фугасные и подкалиберные. Это удивило наших специалистов - ведь в барабане автоматического заряжания Т-90 множество снарядов самого различного назначения. Немец выслушал наших танкистов и сказал: танк должен поражать танк противника и разрушать какие-то укрепления. Для этого достаточно подкалиберного снаряда и осколочно-фугасного. А как же кумулятивные? - почти хором спросили наши танкисты. Немец спокойно ответил: а зачем эти снаряды "Леопарду"? Русские танки стопроцентно отражают кумулятивный выстрел, а подкалиберный - нет. Броня Leopard-2A7+, как утверждают немцы, непробиваема любыми типами кумулятивных боезарядов, а в лобовой проекции успешно противостоит всем типам российских подкалиберных выстрелов. Возможно, именно поэтому немцы не торопятся ставить активную защиту на свои "Леопарды". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2010 Новый танк оснащен модульной броней, улучшенными системами наблюдения, включая увеличенное число внешних камер, а также высокоточным оружием. Согласно планам Министерства обороны Германии, 150 танков Leopard 2A6 будут модернизированы до версии 2A7+ Слышал звон, не знает о чем он. Губер30 лишь навозику бросить на вентилятор, а как оно там в реальности - куриным мозгам дятла без разницы. Модернизация Леопард 2А6 и так была самая современная у немцев, так нет они решили улучшить именно их В результате хорошие современные танки превратятся в уипанство весом в 70 тонн!!! Учитывая, что у немцев всего 260 боевых танков, минус 150 которые они угробят этой "модернизацией"- можно считать, что торжественные похороны немецкой танковой армии можно уже отмечать Жалко, что никакой модернизации скорее всего не будет Денег у немцев нет. а также высокоточным оружием Неужели и немцы теперь мечтают стрелять ракетами из танка! Вот это прорыв так прорыв ожидается! У нас правда Т-90 уже лет двадцать как ракетно-пушечный. Вот теперь и немцы лет через пять повторят наше достижение образца 1995 года! а также самый современный израильский танк Merkava Mk4, впервые демонстрировавшийся за границей Да-да, великолепный танк! это не их случайно в Ливане в 2006 году почти сотню завалили древними РПГ-7? А можно не скромный вопрос: а кто-нибудь кроме евреев купил эти прекрасные танки во всем мире? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2010 У французов, кстати появилась новая крылатая ракета морского базирования: Пистеть не надо! Это не новая ракета, а полудохлая модернизация старой. SCALP Naval имеет характеристики которые уступают советским крылатым ракетам двадцатилетней давности. При этом поступление их и принятие на вооружение ожидаются в 2014-2017 годах. Максимальная скорость 0,8 маха :megalol: :megalol: Дурак, погугли к примеру характеристики Сlub-К, который в ЧЕТЫРЕ РАЗА БЫСТРЕЕ!!!! http://www.concern-agat.ru/index.php?optio...=55〈=ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guber30 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2010 Это не новая ракета, а полудохлая модернизация старой. SCALP Naval имеет характеристики которые уступают советским крылатым ракетам двадцатилетней давности. Ты вообще идиот что ли? SCALP Naval это ракета для запуска как с бортовых пусковых установок, так и для подводного пуска с субмарин! У таких ракет совершенно другие характеристики. Контейнер с Club-K конечно тоже можно погрузить на АПЛ, но она оттуда не полетит. В общем ты опять обосрался, сравнив х*й с п*льцем. Обсыхай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2010 Контейнер с Club-K конечно тоже можно погрузить на АПЛ, но она оттуда не полетит. В общем ты опять обосрался, сравнив х*й с п*льцем. Обсыхай! А можно долпойопа Губер30 как нибудь банить отдельно хотя бы в одной двух темах? Ибо срёт этот козел и срёт. Уже две темы засрал НА ГЛОТАЙ ГЛУБЖЕ ДЕРЬМОЕД: В состав ракетной системы «Клаб» (Club) входят ракетные (ударные ракетные) комплексы (РК) «Клаб-Н» (Club-N) и «Клаб-С» (Club-S), которые устанавливаются на надводных кораблях и подводных лодках соответственно в качестве ударного ракетного оружия. Ракетные комплексы, в свою очередь, включают боевые средства (ракеты различного назначения, универсальная система управления - СУ, пусковые установки), а также универсальный комплекс наземного оборудования, решающий задачи технического обеспечения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guber30 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2010 как нибудь банить отдельно Когда кончаются аргументы, мысли и информация в гугле - нужно банить оппонента, это общеизвестно. Итак вернемся к нашим баранам, то есть барану. Сейчас будем тебя макать в чан... Итак, ты предлагал сравнивать Сlub-К: к примеру характеристики Сlub-К и SCALP Naval, то есть 2 разные системы, у Сlub-К, любимого тобой за скорость, отсутствует возможность запуска из под воды. Аналогом SCALP Naval можно назвать систему Клаб-С, так как именно у нее есть возможность запуска из под воды. Ракеты ЗМ-54Э/ТЭ и ЗМ-54Э1/ТЭ1, входящие в состав Клаб-С развивают скорость 0.6-0.8 мах на маршевом участке, такая же скорость и у SCALP Naval. Однако, ракеты Клаб-С являются противокорабельными, с дальностью стрельбы до 300 км., NAVAL же по параметрам схож, но имеет на борту наведение по GPS. P.S. Этот случай должен войти в череду фэйлов Спокойного1, наряду с вареным конским членом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2010 Он и есть такой маленький. интересная танкетка... им надо наладить массовый выпуск облегчённой версии (без брони и оружия) для пересечённой местности, в России будет большой спрос - на рыбалку там, или на дачу.... ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2010 у Сlub-К, любимого тобой за скорость, отсутствует возможность запуска из под воды. Клаб изначально предназначен стрелять с подлодок! Контейнерный вариант позже появился. Однако, ракеты Клаб-С являются противокорабельными, с дальностью стрельбы до 300 км. Двумя постами была ссылка выше что именно может поражать эта система. Любые наземные и надводные цели. 300 км дальность для экспортных модификаций, ибо дальше 300-х км запрещено договорами о нераспространении. ходящие в состав Клаб-С развивают скорость 0.6-0.8 мах на маршевом участке, такая же скорость и у SCALP Naval. При чем здесь маршевая скорость? Гиперзвук нужен для того, чтобы нельзя было сбить на подлете к цели. На скорости 700 км французкую ракету сбивает всё что стреляет, даже вертолеты с истребителями. Не говоря о зенитных пушках. Ракету на гиперзвуке сбить почти невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guber30 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2010 к примеру характеристики Сlub-К, который в ЧЕТЫРЕ РАЗА БЫСТРЕЕ!!!! Клаб изначально предназначен стрелять с подлодок! Контейнерный вариант позже появился. А спокойный1 изначально предназначен писать бред на форуме. То есть, ты сравнил по скорости ракету для подводного запуска и ракету с бортовым/сухопутным запуском. Итак, ты полагаешь что возможно выстрелить ракетой комплекса Клуб-К из подводного положенияя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2010 То есть, ты сравнил по скорости ракету для подводного запуска и ракету с бортовым/сухопутным запуском. ТЫ ИДИОТ каких я ещё не встречал Что наземного базирования, что подводного, что корабельного базирования Club имеют скорость второй ступени с боеголовкой - 3 маха. Итак, ты полагаешь что возможно выстрелить ракетой комплекса Клуб-К из подводного положенияя? Я полагаю, что ты дятел. Если комплексами Club оснащают подлодки, то только идиот будет задавать такой вопрос. Клаб изначально предназначен стрелять с подлодок! Контейнерный вариант позже появился. ---- А спокойный1 изначально предназначен писать бред на форуме. История создания Ракетная система «Клаб» (Club) разработана и производится (основные элементы) ОКБ «Новатор» (г. Екатеринбург). Первый испытательный пуск противокорабельной ракеты (ПКР) системы, по данным СМИ, состоялся с атомной подводной лодки (АПЛ) на Северном флоте в марте 2000 г., второй - в июне того же года с дизельной подводной лодки (ДПЛ) проекта 877 Балтийского флота. Оба пуска были признаны успешными. http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490550510...9048051055.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2010 В Великобритании объявлено о масштабных сокращениях военного бюджета и вооруженных сил – самых массовых со времени окончания холодной войны. Газета ВЗГЛЯД провела подробный анализ анонсированных сокращений: судя по всему, мощь британской военной машины в результате качественно уменьшится. Выступая в парламенте в минувший вторник, премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон заявил о планах крупного сокращения вооруженных сил Соединенного Королевства. Ради сокращения дефицита госбюджета, составляющего сегодня около 155 млрд фунтов стерлингов, британцы готовы пожертвовать авианосцем, почти половиной танков и тяжелой артиллерии, а кроме того гордостью национальной авиапромышленности – истребителями типа Harrier. Уменьшение военного бюджета скажется даже на силах ядерного сдерживания. Баллистические ракеты Trident морского базирования заменят новыми. Вот только боеголовок будет меньше: по 40 зарядов на каждой ПЛАРБ вместо 48 сейчас. Общее количество ядерных боеголовок у Великобритании (включая заскладированные) будет ограничено 180. При этом вопрос о замене четырех стратегических лодок типа «Вэнгард» отложен на четыре года – до следующего правительства. Представляя доклад об итогах пятимесячного пересмотра оборонной стратегии Соединенного Королевства, Кэмерон предложил на 8% сократить общие военные расходы страны в течение ближайших четырех лет. Помимо этого, коалиционное правительство тори и либерал-демократов приняло решение сократить численный состав вооруженных сил на 42 тыс. человек, сообщает BBC. http://www.vz.ru/society/2010/10/20/441174.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2010 кроме того гордостью национальной авиапромышленности – истребителями типа Harrier. Интересно в Англии есть попаны-губеры-дерики? Как они относятся к тому, что гордость английского самолетостроения совершил первый полёт в 1975 году ? Принят на вооружение: 1980 год , модификация Хариер 2 принята на вооружение в 1989 году? И после этого полный НОЛЬ! Представляю как они визжали бы если СЕЙЧАС гордостью российского самолетостроения называли советский истребитель Миг-25 ровесник Хариера . Ведь попаны даже Т-50 умудряются об...ть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2010 Испытания «лазерной пушки» воздушного базирования в США провалились Испытательный полет модифицированного Boeing-747, на борту которого установлен высокоэнергетический химический лазер мегаваттного класса, состоялся в четверг поздно вечером по времени Тихоокеанского побережья США. «Перед лазером ставилась задача уничтожить твердотопливную баллистическую ракету (БР) малой дальности на разгонном участке ее полета, – отметил Ленер. – Ракета-мишень стартовала успешно. Далее, согласно первичной информации, датчики лазерной системы смогли засечь факел выхлопных газов ракетного двигателя, но не обеспечили устойчивое сопровождение цели. И поэтому «выстрела» высокоэнергетического лазера не последовало». Создатели «пушки» пытаются сейчас разобраться, что произошло, добавил Ленер, передает ИТАР-ТАСС. Это уже второе подряд провальное испытание данной системы. В начале сентября, когда предполагалось, что «пушка» сможет сбить ракету-мишень на удалении около 160 км, в полете произошел программный сбой в системе управления пучком лазерного излучения. http://vz.ru/news/2010/10/22/441817.html =============== http://vz.ru/news/2010/10/22/441817.html Пс. Кстати наш А-60 во всю летает. На новых фотках корпус значительно изменился. Причем испытания идут успешно(у нашего немного другая сфера применения). http://history-of-wars.ru/news/862-rossiya...protivnika.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флэйм Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2010 Пс. Кстати наш А-60 во всю летает. На новых фотках корпус значительно изменился. Причем испытания идут успешно(у нашего немного другая сфера применения) А чего ж ему не летать-то, если их еще в 81 году запустили: Первый полёт летающая лаборатория «1А» совершила 19 августа 1981 года, второй самолёт «1А2» (СССР-86879) — 29 августа 1991 года. Первая машина «1А» по некоторым сведениям сгорела в 1989 году на аэродроме Чкаловский, вторая — «1А2» используется по настоящее время как транспортный самолёт. Есть информация о третьем Ил-76 (А-60) в Таганроге, который поддерживается в работоспособном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2010 Особое внимание вот как раз в этой теме и надо было повесить инфо о севшей на мель новейшей англицкой подводной лодке... ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2010 А чего ж ему не летать-то, если их еще в 81 году запустили: Первый полёт летающая лаборатория «1А» совершила 19 августа 1981 года, второй самолёт «1А2» (СССР-86879) — 29 августа 1991 года. Первая машина «1А» по некоторым сведениям сгорела в 1989 году на аэродроме Чкаловский, вторая — «1А2» используется по настоящее время как транспортный самолёт. Есть информация о третьем Ил-76 (А-60) в Таганроге, который поддерживается в работоспособном состоянии. флейм ты не только тролль, но немного орк с примесью эльфа До такой степени пукать не по делу - это надо уметь 1) Специально разместил ДВЕ ФОТОГРАФИИ, чтобы было видно, что конструкция установки совсем другая!!! Это новый самолет. И всё равно ближневосточный удод именно про это начал стучать :megalol: 2) Флеймунд в 1981 году полетел самолет Ил-76 и сейчас летает модернизированный Ил-76. Этим их похожесть и ограничивается. Боинг -747 вообще первый полет совершил в 1969 году. Причем здесь тип самолета? Очевидно, что лазер там совсем другой, и название А-60 употребляется по "старой памяти". Сейчас это совсем другой проект с другими целями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2010 и название А-60 употребляется по "старой памяти". A-60 это кажется название только 3-его самолета с последней версией лазера. А чего ж ему не летать-то, если их еще в 81 году запустили: К чему это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флэйм Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2010 Ну, что товарищи, до кибернизированных "маринок" осталось совсем чуть-чуть? Военно-промышленная компания Raytheon завершила разработку уже второй модели своего боевого экзоскелета под названием XOS-2. ..... Например, XOS-2 с легкостью поднимает груз в 200 фунтов (90 кг – средний вес бойца в легкой экипировке) несколько сотен раз, не выказывая признаков усталости ни со стороны оператора, ни со стороны механизмов. Кроме того, экзоскелет в состоянии множество раз пробить трехдюймовую деревянную доску (7,62 см), чего достаточно не только для входа в запертые двери, но и для нанесения смертельных ран противнику. Кроме всего прочего, экзоскелет XOS-2 отличается легкостью и гибкостью – находясь в костюме, человек может даже нанести удар по футбольному мячу, нанести правильный удар по подвесной «быстрой» боксерской груше и легко передвигаться по лестницам и пандусам. Как говорят разработчики, один человек внутри такого экзоскелета может выполнять работу за двух или трех бойцов, что позволяет перераспределить персонал военных подразделений для более важных задач. Как считают разработчики экзоскелета XOS-2, массовое внедрение такой техники неизбежно – потребность в экзоскелетах с каждым днем становится все более явной. Что касается сроков, по оценкам специалистов Raytheon, новая техника может поступить на вооружение армии США в течение ближайших 5 лет. Источник Особое внимание Специально для тебя ссылочку на статью про этот проект от середины 2009 года привел. Там как раз говорится, про то, что это тот же самый самолет. Давай, пукало, обоснуй что твое заявление не простой пук в лужу...., а хотя бы золотой К чему это? А я тут, пока время немного есть, решил действовать как наш гуглообразный спокойный друг в соседней теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2010 Особое внимание Специально для тебя ссылочку на статью про этот проект от середины 2009 года привел. Флеймунд ты с разгону сел в лужу Смотрим твою ссылку: Источник: ЖЖ. http://strangernn.livejournal.com/11867.html Но и это не первоисточник, там ссылка ещё дальше на : По материалам сайтов www.buran.ru и www.testpilot.ru А вот на тестпилоте источник наконец указан: http://www.testpilot.ru/russia/beriev/a/60/a60.htm Источники информации: Самолеты ТАНТК им.Г.М.Бериева (1968-2002) / Г.С.Панатов, А.Н.Заблотский, А.И.Сальников, М. "РА Интервестник" 2002 / «Ил-76 - история самолета» / Д.Комиссаров / Оперативно-тактический ВТС Ил-76 / В.Ильин. «Вестник Авиации и космонавтики» 5'2000 / Данные взяты из журнала и книги изданной в 2000-м и 2002 году. А уж они какого года данные использовали одной Яхве известно :D Тебя поимели флеймушка Гланды не болят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2010 Там как раз говорится, про то, что это тот же самый самолет А на фотографии ясно видно, что это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ САМОЛЕТЫ впрочем доказать ближневосточному дисседенту ничего невозможно в принципе. В этот раз флейм переплюнул самого себя в отрицании очевидного ...в глаза - ..роса(С) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2010 Пипец... Эти два самолёта похожи только синенькой полоской вдоль фюзеляжа. Как кому-то может показаться, что это одинаковые самолеты? Хвостовая часть — разная, крылья — вообще в разных местах, даже горбинка у одного самолета сверху, у другого — снизу, а в носовой части и вовсе сходства как между грузином и китайцем. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Flame Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2010 А на фотографии ясно видно, что это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ САМОЛЕТЫ Конечно разные! Верхний борт - это воздушный командный пункт Генерального штаба Ил-86ВКП 1985 года выпуска, участвовавший в Параде Победы в 2010 году (бортовой номер RA-86147 на хвосте (ex СССР-86147)). Тут вся его история. Приведите-ка источник, на основании которого заявлено, что он и есть модификация проекта А-60. Еще по источникам информации. ИМХО, не очень удивительно, что информация о проекте стартовавшем в 80-х годах, приведена в журналах за 200-2002 годы. Тем более, что реально работы по проекту возобновились в 2009-2010годах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2010 Вот ещё одна фотография А-60 и он тоже отличается от двух верхних фотографий У этого "горб" ближе к хвосту: http://malchish.org/index2.php?option=com_...op=1&page=0 То есть очевидное отличие от советского А-60 : Верхний борт - это воздушный командный пункт Генерального штаба Ил-86ВКП 1985 года выпуска, Флейм так нагло врать не хорошо!!! Ил-86ВКП принят на вооружение в 1992 году. В 1985 году он никак не мог быть произведён. http://www.airwar.ru/enc/spy/il87.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.