Перейти к содержанию

Военная мощь ЕС/НАТО


Рекомендуемые сообщения

Текст под фоткой вы прочитать не смогли  :flowers:

Ложь должна быть чудовищной, чтоб в нее поверили! (С)

 

Больше мелочей , больше!!! :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калибры не относятся к СЯС. Там такого антиквариата наверняка уже нет . 

 

Ну дак РФ всегда старалась обновлть свои СЯС - даже при Ельцине ракеты новые строили и носители. И новые разрабатывали - в отличае от США. На новых ракетах явно поновее все стоит )  Ну а вообще как правило для большинства оружия и тех технологий что 30 -40 лет назад были за глаза хватает - не нужны большие вычислительные мощности для того чтобы ракету запустить и привести к цели. Те же Шатлы летали с компом примерно аналогичным первому пню. А Ка-50 Черная акула - был снабжен аналогом 384 проца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

помнится кто то тут сильно ржал над потерянными истребителями с Кузи?

 

Палубный истребитель-бомбардировщик F/A-18E Super Hornet с авианосца "Карл Винсон" потерпел крушение в море Сулавеси в Юго-Восточной Азии, сообщили в пресс-службе 7-го флота ВМС США.
"Инцидент произошел, когда F/A-18E, входящий в состав 2-й палубной эскадрильи, приближался к "Карлу Винсону". Инцидент сейчас расследуется", — говорится в сообщении.
По данным военных, пилот благополучно катапультировался в море, где его подобрал спасательный вертолет с авианосца. Травм у летчика не обнаружено.  Далее: https://news.rambler.ru/incidents/36690742/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

 

рекомендую продолжить ржание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ROCK сказал:

Палубный истребитель-бомбардировщик F/A-18E Super Hornet с авианосца "Карл Винсон" потерпел крушение в море Сулавеси в Юго-Восточной Азии, 

Палюбуйтись, этот Карл же С. Корею сторожит, штоп не убежала, а он оказывается в другую сторону гребёт, кабы не самолётик, так и врали б дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

помнится кто то тут сильно ржал над потерянными истребителями с Кузи?

 

Палубный истребитель-бомбардировщик F/A-18E Super Hornet с авианосца "Карл Винсон" потерпел крушение в море Сулавеси в Юго-Восточной Азии, сообщили в пресс-службе 7-го флота ВМС США.

 

Да это обычное дело вообшем то....посадить самолет на авианосец та еще задачка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние техники Бундесвера.

http://bmpd.livejournal.com/2565607.html

Что интересно зачастую процент исправности старой техники выше новой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎4‎/‎29‎/‎2017 в 15:53, Max234666cccp сказал:

Я думал побольше будет 

 

34158719152_7f2c192d23_o.jpg

 

http://bmpd.livejournal.com/2576114.html

 

Нормальные показатели для мирного времени. Если бы было 20-30% можно было бы паниковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Нормальные показатели для мирного времени. Если бы было 20-30% можно было бы паниковать.

Ну учитывая что Ф-15С и D в ближайшие лет 5-10 ждет списание то не очень радужные перспективы. Из тяжелых истребителей останутся только Ф-22 . В то же время у России и Китая число тяжелых машин только растет.

А -10 тоже скоро отправятся на покой. Да и Ф-16 парк ждет сокращение - машины старых серий уже и так распродают и дарят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Max234666cccp сказал:

Ну учитывая что Ф-15С и D в ближайшие лет 5-10 ждет списание то не очень радужные перспективы. Из тяжелых истребителей останутся только Ф-22 . В то же время у России и Китая число тяжелых машин только растет.

А -10 тоже скоро отправятся на покой. Да и Ф-16 парк ждет сокращение - машины старых серий уже и так распродают и дарят.

 

Ну они вроде допилили Ф-35, заткнет все дыры. + у них еще флот с роем Ф-18.

 

Странно конечно, почему они так мало построили Ф-22, может он оказался полным дерьмом?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая скорость, с которой США строит вооружения, заткнуть дыры они смогут при желании в течение нескольких лет. Вопрос лишь в финансах. А Трамп, вроде, уже подписал крупнейший военный бюджет то ли в истории, то ли за последние лет 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Grigory сказал:

Учитывая скорость, с которой США строит вооружения, заткнуть дыры они смогут при желании в течение нескольких лет. Вопрос лишь в финансах. А Трамп, вроде, уже подписал крупнейший военный бюджет то ли в истории, то ли за последние лет 30.

 Крупнейший он чисто формально. Всего на 5% выше чем в 2011 году, а учитывая обесценивание доллара и сильный  рост цен на американскую военную технику, то он заметно слабее бюджета мирных времен. 

Тот же Суперхорнет в 2000-х года стоил 42 млн долларов, сейчас то ли 80, то ли уже под сотню лямов. 

 

 

Изменено пользователем Retsoldier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Ну они вроде допилили Ф-35, заткнет все дыры. + у них еще флот с роем Ф-18.

Ф -35 в первую очередь ударная машина - потом это замена для Ф-16 в первую очередь. Это не истребитель завования превосходства в воздухе. Опять таки Ф-35 отстал уже давно от всех графиков. Ф-18 хорошая машина - но это все таки палубник он проигрывает самолетам  с сухопутных аэродромов - базирование на авианосце - снижает как возможности самой машины так и ограничивает применение исходя из возможностей корабля по обеспечению вылетов.

Цитата


Странно конечно, почему они так мало построили Ф-22, может он оказался полным дерьмом?

 

Почему - самолет то вроде годный. Другое дело что он очень дорог оказался даже для США - и в добавок больших приимуществ перед машинами  4 поколения не имеет.Малозаметность нивелирует современные радары -  электроника также абсолютно идентичная может быть -  пожалуй из его фич только крейсерский сверхзвук - и то он каких то прям супер преимуществ не дает -ну летает он быстрее самолетов 4- поколения но от ракеты все равно не улетит....тут скорее сверх маневренность была бы более полезна.  Вообще Американцам на мой взгляд стоило вложиться в модернизацию Ф-15 .

 

Цитата

Учитывая скорость, с которой США строит вооружения, заткнуть дыры они смогут при желании в течение нескольких лет. Вопрос лишь в финансах

Да что то выдохлись они... И не все упирается в деньги - нельзя вот так взять и скажем делая 30 штук сразу делать 80 - это не одного года дело. Да и стомость вооружений там растет как на дрожжах - так что в количественном выражении бюджет стал только меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Retsoldier сказал:

Крупнейший он чисто формально. Всего на 5% выше чем в 2011 году, а учитывая обесценивание доллара и сильный  рост цен на американскую военную технику, то он заметно слабее бюджета мирных времен. 

Тот же Суперхорнет в 2000-х года стоил 42 млн долларов, сейчас то ли 80, то ли уже под сотню лямов.

Ну, для военного бюджета США 5% — это миллиардов 30 вроде. Так-то немаленькая сумма.

 

1 час назад, Max234666cccp сказал:

деньги - нельзя вот так взять и скажем делая 30 штук сразу делать 80 - это не одного года дело.

Так я потому и написал "в течение нескольких лет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Grigory сказал:

Ну, для военного бюджета США 5% — это миллиардов 30 вроде. Так-то немаленькая сумма.

 

Так я потому и написал "в течение нескольких лет".

 Что-то не сходятся у вас цифры.

за 22 года  ВМС США получили 450 палубных истребителей Ф-18 суперхорнет, то есть примерно 20-30 штук в год 

 

сейчас  у американцев основа парка  очень старенькие Ф-18  предыдущего поколения в количестве  1200 штук ( еще 500-700 штук у союзниклв по НАТО) 

 

в ближайшие пять лет 1200 своих бортов и 500-700 союзных Ф-18  надо снимать с вооружения ибо средний возраст превысит 30 лет, взамен же  всего 200-250 новых?!

 

а ведь там и по старым Ф-15 точно такая же попа и по  штурмовикам полный завал. Их тоже надо 1000 штук списать

 

Вамен же Ф-35 только весьма сомнительной  боеготовности. 

 

Пс. 

Эволюция цены 

Первые Ф-18А когда-то стоили 10 млн долларов

сейчас Австралия покупает ф-18ЕФ по цене в 110 млн долларов за штуку , причем это старая цена двухлетней давности, сейчас ценник легко  вырастет еще на четверть

 

Так что 30 ярдов это всего лишь заменить  10% списаны бортов хватит

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Retsoldier сказал:

Так что 30 ярдов это всего лишь заменить  10% списаны бортов хватит

За один год. И это при том, что бюджет на другой год можно сверстать таким образом, чтобы за год ввести в строй больше бортов.

Потому и несколько лет на всё про всё. Думаю, за 5 лет они закроют брешь при желании. Тем более, что можно вводить одновременно и Ф-35, и Ф-18 в строй.

То, что они делали по 20-30 штук в год ранее — не показатель, т.к. не было должной мобилизации производства.

Я, собственно, о том, что при желании США могут нарастить темпы производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Grigory сказал:

За один год. И это при том, что бюджет на другой год можно сверстать таким образом, чтобы за год ввести в строй больше бортов.

Потому и несколько лет на всё про всё. Думаю, за 5 лет они закроют брешь при желании. Тем более, что можно вводить одновременно и Ф-35, и Ф-18 в строй.

То, что они делали по 20-30 штук в год ранее — не показатель, т.к. не было должной мобилизации производства.

Я, собственно, о том, что при желании США могут нарастить темпы производства.

Сомнительно это. Увеличить резко объемы производства в четыре раза ? С 20 штук в год до 80-ти?  Там же несколько тысяч смежников, десятки тысяч уникальных деталей, которые никто больше не прлизводит. И вдруг все мгновенно увеличат количество двтгателей х комплектующих в разы?  Нереально, нет у них таких запасов.

Думаю что  80 штук в год это реально но не раньше начала 2020 годов. Правда это выглядит странное если не абсурдно ибо  изначально к 2020 году их уже должны были прекратить выпускать  по плану как устаревшие :) это все же морально уже старый истребитель 4 поколения созданный еще в Прошлом тысячелетии

 

Итого: к 2025 году они смогут выпустить еще примерно 800 штук, спишут  втрое больше, да и первые суперхорнеты к тому времени  уже поржавеют изрядно. 

 

 

Изменено пользователем Retsoldier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Странно конечно, почему они так мало построили Ф-22, может он оказался полным дерьмом?

А зачем больше? Американцам в воздухе никто противостоять не может. И у России и у Китая авиация значительно слабее. Самолетов 5-го поколения еще ни у кого нет. Просто Ф-22 опережает свое время, да и пока у самолетов 4-го поколения ресурс не выработан, можно их использовать. Этого достаточно, так как, во-первых, американцы воют со странами у которых нет сильной авиации, а во-вторых, даже по сравнению с крупными странами, такими как Россия / Китай / Северная Корея, у США даже без строительства тонны Ф-22 все равно огромные преимущества.

 

Скорей всего, массовое строительство Ф-22 начнется тогда, когда кто то разработает самолеты аналогичного качества и начнет ими вооружаться, вот только когда это будет никому не известно. Китайский самолет 5-го поколения раптору сильно проигрывает. А когда появится российский никому не известно, в последние годы его даже пиарить не решаются, вероятно там совсем все печально.

Изменено пользователем kordiks1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Retsoldier сказал:

Сомнительно это. Увеличить резко объемы производства в четыре раза ? С 20 штук в год до 80-ти?

20-40-60-80 по каждой из моделей, думаю, вполне реально.

Но я сильно сомневаюсь, что текущие мощности рассчитаны всего на 20 самолетов в год.

То, что их закупали по 20-30 в год, не означает, что это максимум, который мог быть за год произведен.

Даже Россия за год 20 СУ-30СМ получает.

 

1 час назад, Retsoldier сказал:

Думаю что  80 штук в год это реально но не раньше начала 2020 годов.

Так я ж и говорил "в течение нескольких лет". Я нигде не писал про "сразу".

 

1 час назад, Retsoldier сказал:

это все же морально уже старый истребитель 4 поколения созданный еще в Прошлом тысячелетии

Ну, а в чём для США тут проблема? Никто не эксплуатирует истребители 5-ого поколения, и в 2020-ом если и будет у России что, то в малом количестве. Спешить с отказом от 4-ого поколения не так, чтобы есть куда. Да и США старается воевать с Россией чужими руками: Украина, Грузия, ИГИЛ и сирийская оппозиция. А бомбить неугодных папуасов и на А-10 можно.

 

1 час назад, Retsoldier сказал:

Итого: к 2025 году они смогут выпустить еще примерно 800 штук, спишут  втрое больше, да и первые суперхорнеты к тому времени  уже поржавеют изря

Вопрос в том, а сколько их им вообще нужно?

 

29 минут назад, kordiks1972 сказал:

Американцам в воздухе никто противостоять не может.

Это в вакуумных условиях отсутствия ПВО? Просто у России самое мощное ПВО в мире. А Ф-22 никто не показывал в бою с нашими машинами, поэтому говорить о превосходстве — слишком полагаться на рекламные лозунги США.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, kordiks1972 сказал:

А зачем больше? Американцам в воздухе никто противостоять не может. И у России и у Китая авиация значительно слабее. Самолетов 5-го поколения еще ни у кого нет. Просто Ф-22 опережает свое время, да и пока у самолетов 4-го поколения ресурс не выработан, можно их использовать. Этого достаточно, так как, во-первых, американцы воют со странами у которых нет сильной авиации, а во-вторых, даже по сравнению с крупными странами, такими как Россия / Китай / Северная Корея, у США даже без строительства тонны Ф-22 все равно огромные преимущества.

 

Скорей всего, массовое строительство Ф-22 начнется тогда, когда кто то разработает самолеты аналогичного качества и начнет ими вооружаться, вот только когда это будет никому не известно. Китайский самолет 5-го поколения раптору сильно проигрывает. А когда появится российский никому не известно, в последние годы его даже пиарить не решаются, вероятно там совсем все печально.

  Строительство Ф-22 не начнется в ближайшее десятилетие, поскольку технологии уже частично утрачены, линия по производству разобрана и частично уничтожена. Также не существует критически важных комплектующих и их производителей. Поскольку  они были уникальными  и аналогов на замену  им найти невозможно.

 

 Для своего времени это был замечательный самолет, лучший в мире на тот момент, хотя часть характеристик весьма условны и не подтверждены в реальном бою до сих пор.

 

возобновить выпуск ф-22 невозможно, в нем использованы электроника и технологии 1990-х годов, которые устарели  и  от них давно отказались, даже заводов способных их произвести уже давно нет

 

и если Ф-18 Суперхорнет который  не снимали с производства подорожал в 2,5 раза за последние 15 лет, то воссоздать заново Ф-22 обойдется еще  дороже, а он даже тогда стоил 140 млн

 

сейчас же будет стоить 500 миллионов за штуку, а может еще дороже

 

Пакфа успешно проходит все испытания и уже явно  будет лучше, и в десять раз дешевл

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, kordiks1972 сказал:

Американцам в воздухе никто противостоять не может.

да, дорогая! Папуа Новая Гвинея и Занзибар без спорно никогда не смогут противостоять ВВС США! :D а с друими они как бэ и не воюют...

8 часов назад, kordiks1972 сказал:

Китайский самолет 5-го поколения

у Китая нет самолёта 5 поколения.

1 час назад, Retsoldier сказал:

воссоздать заново Ф-22 обойдется еще  дороже

при желании можно. воссоздали же  России производство Ту-160. Хотя, если в США всё действительно так плохо... не могут же они производить РД-180, хоть даже купили лицензию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ROCK сказал:

 

при желании можно. воссоздали же  России производство Ту-160. Хотя, если в США всё действительно так плохо... не могут же они производить РД-180, хоть даже купили лицензию

Правильный вопрос. О необходимости  возобновлении производства Ту-160 начали говорить лет десять назад, и наверное уже тогда начали определенные движения по этому поводу(искать замены смежникам и материалам которых уже не существует). Если все сложится удачно, то первый новый Ту-160 получим лет через пять. Итого уйдет 15 лет на попытку восстановить казалось бы давно отработанный проект. И это ещё очень повезло, обычно такие сложные и уникальные технические проекты после большого перерыва вообще нельзя восстановить. На самом деле это будет уже совсем другой самолет, только внешне похожий на предшественника ;) Ибо планер как раз достиг совершенства на рубеже 70-80 годов и революционного кроме "стелс" больше ничего не было. 

 

Рекомендую Анпилогова цикл статей (первая по ссылке, остальные в блоге искать надо)  по "белым слонам":

http://alex-anpilogov.livejournal.com/37321.html

 

По РД-180 ситуация несколько другая. Там проблема несовместимости советских технологий и американских, по сути амерам надо создавать или двигатель заново или переходить на советские(российские) стандарты и технологии :)  Второе невозможно, а первое  тяжело и затратно. Логичнее и проще им сделать свой аналог, а это десятилетие минимум и десятки миллиардов на исследования и испытания. Но они решили попилить на перепиливании и таки эту цель удачно выполнили. 

 

Что же касается утраты уникальных сложных технологий, то это процесс неизбежный. 

У США огромные проблемы почти по всем видам стратегических вооружений. Они собственно уже утратили полный цикл создания ядерного оружия. Создать с нуля новый ядерный заряд у них нет физической возможности. Они уже 25 лет только переделывают боеголовки из старых в более "современные"

они утратили технологии  производства  МБР наземного базирования, поэтому снова будут продлевать  жизнь у Минитменов, которым и так уже 47 лет. Представляю как плакали местные всепросральщики ежели бы у нас такое было :) Недавно в Конгрессе пытались оценить возможность проектирования и выпуска межконтинентальной ракеты на замену Минитмену-3 и сумму в котораую это выльется. В результате выяснилось, что надо 10 миллиардов долларов, чтобы .. это выяснить! Сколько надо лет на создание даже приблизительно   никто сказать не может. Десять лярдов и пару лет нужно только на изучение возможности такого проекта!  Четкое ощущение, что они этого сделать вообще не могут. 

 

 

Со стратегическими бомбардировщика аналогично  - новые уже двадцать лет не производят.  У нас хоть Ту-160 пытаются реанимировать, американцы просто тупо забили на эту проблему. Просто продлили срок службы Б-52 до 70 лет ;)

 

Недавно вспоминали Першинги образца 1980-х годов, так чтобы наладить их производство оценочно надо 10 лет и 100 миллиардов долларов( без гарантии что вообще создадут)

 

Так что когда Григорий пишет, что легко увеличат выпуск Ф-18 в четыре раза за пару лет, то меня гложат смутные сомнения. 

 

Тут старый "Абрамс" отремонтированный модернизированный обходится в цену истребителя Ф/А-18 в 1990 году под десять миллионов зелени, и даже по этой цене  их реставрирует едва два десятка в год :) 

 

 

Изменено пользователем Retsoldier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, kordiks1972 сказал:

А зачем больше? Американцам в воздухе никто противостоять не может.

Зачем писать глупости? Очевидно, что в Сирии американцы умылись и ничего не могут противопоставить российским ВКС и ПВО. Ибо отдельно самолеты от ПВО рассматривают только школьники. Хотя и чисто в количестве истребителей РФ там ни в чем американцам не уступает. 

 

А противовоздушная оборона у РФ сама серьезная в мире, по сути  ни у кого в мире полноценной системы ПВО больше нет, лишь отдельные компоненты. 

 

В некотором роде вы сравниваете кто сильнее: кит или слон. Россия сильнее у своих границ и на суше, американцы сильнее на море. Ну так и задачи никогда у нас не  было по всему миру триста военных баз авиатехникой наполнить.  Оно вроде бы у США три тысячи самолетов числится, а как воевать против КНДР, то один авианосец едва наскребли. А это полсотни Ф-18 весьма скромной дальности( у палубников это главная проблема)

 

Поэтому вам следует изучить географическую карту, в особенности морские границы России куда американский авианосец может приблизиться хотя бы на 800 км- это предельная дальность действия Ф-18, зато вполне в радиусе досягаемости противокорабельных ракет П-1000. Учтите, что Ф-18 теоретически может нести только свободно падающие ядерные бомбы, то есть он должен ещё и через границу нашу перелететь. Так что выбирайте где топить будем Карла Винсента в Балтийском море или в Черном?

 

 

 

Изменено пользователем Retsoldier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Retsoldier сказал:

Пакфа успешно проходит все испытания и уже явно  будет лучше, и в десять раз дешевл

У ПАК ФА проблемы с конструкцией планеры серьёзные. Сейчас уже вторую версию выпустили, но не факт, что она окажется последней.

 

6 часов назад, Retsoldier сказал:

ительство Ф-22 не начнется в ближайшее десятилетие, поскольку технологии уже частично утрачены, линия по производству разобрана и частично уничтожена. Также не существует критически важных комплектующих и их производителей. Поскольку  они были уникальными  и аналогов на замену  им найти невозможно.

То есть, Россия может восстанавливать производства, а США не умеют? США не пребывали в разрухе 90-ых, чтобы утрачивать технологии так, как это происходило в России. Не думаю, что там всё сплошь утрачено. Тем более, что если ты в курсе, что в США скоро будет списано большое количество самолётов, то и в США в военных ведомствах об этом в курсе, поэтому позаботились об это заранее.

 

3 часа назад, Retsoldier сказал:

Так что когда Григорий пишет, что легко увеличат выпуск Ф-18 в четыре раза за пару лет, то меня гложат смутные сомнения. 

Ну, это лишь сомнения. Реальность может оказаться иной.

То есть, конечно, хочется думать, что США через 5 лет останутся без самолётов, но ещё несколько лет назад мы радовались, что США не на чем в космос летать, а уже сегодня две частные компании выводят на орбиту военные спутники + идёт вовсю работа по программе SLS в США, которая вообще выведет эту страну в лидеры космической гонки. Со скрипом, конечно, проходит, но у России ситуация ещё хуже на сегодня.

 

3 часа назад, Retsoldier сказал:

Тут старый "Абрамс" отремонтированный модернизированный обходится в цену истребителя Ф/А-18 в 1990 году под десять миллионов зелени, и даже по этой цене  их реставрирует едва два десятка в год :) 

Запустят очередной QE и решат проблему наличности. При Обаме долг вырос во сколько там раз? В 2? Не вижу причин, почему при Трампе может быть иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Grigory сказал:

У ПАК ФА проблемы с конструкцией планеры серьёзные.

про то, что проблемы с двигателем второго этапа - слышал. Про проблем с планером? Пытался сейчас найти...не нашёл... причём "серьёзные проблемы"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...