Перейти к содержанию

Сессия!


peon

Рекомендуемые сообщения

уважаемые студенты а как у вас обстоят дела с сессией, это у одного ли меня в период сессии нужно сдать кучу экзаменов, а желания и настроя нет, и вместо того что бы учить я сижу и создаю этот топик))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые студенты а как у вас обстоят дела с сессией, это у одного ли меня в период сессии нужно сдать кучу экзаменов, а желания и настроя нет, и вместо того что бы учить я сижу и создаю этот топик))

 

тут все люди взрослые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня диплом остался ( дорого и серьёзно)

а вообще всегда на сессии волновала проблема где занять..что продать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у всех по разному. Для меня сессия всегда была как праздник. Не боялся, любил экзамены. Всегда сдавал первым. Все экзамены на пять :) В итоге - красный диплом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен человек, для сдачи сессии в агу. :deal:

Отзовитесь, кто помочь может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие студенты :-), посещайте занятия в течение семестра и сдавайте лабораторные/задания вовремя. Это гарантирует Вам минимум 50% экзаменов на сессии автоматом. Я не помню такой сессии, чтобы хотя бы один экзамен не был зачтён в течении сессии у меня автоматом. Правда, я и студентом был одним из лучших (а часто — лучшим) на потоке, но элементарная посещаемость и активный диалог с преподавателем могут гарантировать Вам автомат хотя бы потому, что оставшиеся студенты будут прогуливать. Преподаватели в 90% случаев относятся более лояльно к тем, кто уважает их предмет. А к тем, кто проявляет к предмету интерес (даже, если этот интерес поддельный), и вовсе как к своим любимчикам относятся. :)

 

Ну а тем, кто надеется на авось, скажу следующее: я всегда специально не соблюдал все студенческие приметы... Никогда ничего в туфли не клал, из окон ничего не выкрикивал, всегда приходил в новой одежде и постриженный. Это не мешало мне получать высшие баллы на экзаменах. Так что не особо верьте в приметы. :-) Ещё один ценный совет лично от меня: к экзамену готовьтесь заранее, а за 1-2 дня до экзамена отдыхайте, смотрите телевизор, болтайте в чатах и форумах. На экзамен придёте со светлой головой и хорошим настроением. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый и второй курс посещала все. Повышенная стипендия, хорошее отношение преподавателей. Потом начала выбирать :-) Но на профильных предметах работала голова, а на общеобразовательных дополнениях - зачетка :-) Очень ненапряжно закончила институт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда нравилась сессия. Материал я всегда как правило знал, половина предметов уже стояла автоматом. А остальные напоминали некий квест получения хороших результатов. Никогда особо не напрягался во время сессии и всегда все сдавал с первого раза :)

 

Полностью поддерживаю tHunder в его рекомендациях.

 

Нужен человек, для сдачи сессии в агу.

Для сдачи сессии человек не нужен, как правило нужна голова на плечах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tHunder

Насчет примет. Я, кстати, спеиально и принципиально их не соблюдал :) Потому как был уверен в себе. Тоже и мылся, и стригся, и в туфли ничего не заклдывал :) Зато сокурсники проделывали это все и не раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сессию меня больше всего убивают непрофильные предметы. учусь на третьем курсе, из зачетов: политология, психология, философия техники. особенно радует философия, фраза препода: "я не шарю в технике, тот кто шарит тот полный дебил" или "что будет если в ДВС убрать поршень? Ответ - водомет" как вам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие студенты :-), посещайте занятия в течение семестра и сдавайте лабораторные/задания вовремя.

так бывают такие "занятия" - ты сидишь на паре и думаешь - а зачем

это занятие вообще нужно, зачем его в предмет включили ? что я тут делаю ?

 

когда предмет по-специальности, и ты ясно понимаешь, как ты потом это

применишь в работе. тогда есть и интерес и желание это делать.

а когда половина предметов бред, который составил человек, поймавший

головой кирпич, очередной раз спрашиваешь себя - а зачем оно ? и забиваешь.

в сессию меня больше всего убивают непрофильные предметы. учусь на третьем курсе, из зачетов: политология, психология, философия техники. особенно радует философия, фраза препода: "я не шарю в технике, тот кто шарит тот полный дебил" или "что будет если в ДВС убрать поршень? Ответ - водомет" как вам?

это где так грузят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pin_Ball

так бывают такие "занятия" - ты сидишь на паре и думаешь - а зачем

это занятие вообще нужно, зачем его в предмет включили ? что я тут делаю ?

 

Есть такое понятие, как "общее развитие". Мало того, что грамотному специалисту желательно быть всесторонне развитым, так еще многие специальности взаимосвязаны друг с другом, дополняют друг друга. и плох тот специалист, который не умеет решать нестандартные задачи.

 

В идеальном варианте позже придет понимание зачем были нужны те или иные предметы. Программы в большинстве своем составляют не идиоты, как бы вам не хотелось так считать.

 

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое понятие, как "общее развитие". Мало того, что грамотному специалисту желательно быть всесторонне развитым, так еще многие специальности взаимосвязаны друг с другом, дополняют друг друга. и плох тот специалист, который не умеет решать нестандартные задачи.

 

В идеальном варианте позже придет понимание зачем были нужны те или иные предметы. Программы в большинстве своем составляют не идиоты, как бы вам не хотелось так считать.

Извиняй, со всем не соглашусь.

Общее развитие конечно нужно, но вещь эту я вижу вроде как что-то такое

субъективное. Я понимаю положение так - приходит сверху бумажка - забить штат кадрами.

Эти кадры забиваются, он они тоже хотят есть. Даем им пары. Далее они нас развивают

по философии, по метрологии, по истории региона, по обж, так далее.

Организовать в это время какую практику по сетям, по веб дизайну. Вот оно и общее

развитие.

 

И такая вещь вырисовывается, что необходимое, чем я буду зарабатывать, кроют

"общим развитием", по причине отсутствия толковых спецов, которые могли бы всё

грамотно и ясно изложить.

 

Насчет того что придет понимание, может и придет. Правда в школе, у нас были предметы

примерно того же направления и той же информативности. Какую пользу они принесли,

я так и не понял. А закрывается эта "многолетняя программа" парой толковых книг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pin_Ball

так бывают такие "занятия" - ты сидишь на паре и думаешь - а зачем

это занятие вообще нужно, зачем его в предмет включили ? что я тут делаю ?

Ты пришёл в университет получать знания. Без знания элементарных, базовых дисциплин невозможно стать эрудированным, развить кругозор. Так построена система образования. В школе у тебя есть такие «ненужные» предметы как «музыка», «природоведение», «астрономия» и т.п., но всё это развивает твой мозг. Другой вопрос в том, что развить и развивать его многие не в состоянии. Поэтому появляется «быдло». Это примерно такие группы лиц, в которых принято ржать, например, над словом "Кант", "Ницше", "интеллект"; за употребление слов «корреляция», «невербальный» или «репатриация» тебя обзовут (внимание!) «тупым» или «дураком»; а также эти люди совершенно спокойно будут называть друг друга «имбецилами» и «олигофренами», если объяснить им, что это люди, которых все уважают и респектуют.

 

когда предмет по-специальности, и ты ясно понимаешь, как ты потом это

применишь в работе. тогда есть и интерес и желание это делать.

Ну и кем ты станешь в итоге? Человеком, который в жизни, кроме карбюратора, ни о чём больше поговорить не может? Будешь общаться с такими же карбюраторщиками? А что, если у тебя в кругу общения юристы появятся, программисты, экологи, музыканты? Будешь лыбу давить, когда речь пойдёт об их увлечениях, а не твоих? :) Для меня большим наслаждением были семинары по философии, например. Особенно та часть, когда начинаются проблемы бытия. У нас в группе был парнишка, который постоянно хотел обогнать меня в рейтинге лучших студентов потока, поэтому всё время пытался на семинарах по философии, зная, что я почти не готовился, меня завалить своими зазубренными «вырезками» из Интернета, однако он абсолютно каждый раз проигрывал мне спор. В итоге, он получал высший балл за семинар, я получал балл, который был ещё выше и который (как правило) вообще не ставился никогда за один семинар, а все остальные к концу семестра были вообще почти без набранных баллов. Они, наверное, тоже сидели и не понимали, что это они делают на семинаре по философии. Что-то мне подсказывает, что и сейчас многие из них не смогут внятно вести интересные и содержательные беседы. Вся их жизнь крутится вокруг одного и того же карбюратора (в метафорическом смысле, естественно).

 

И такая вещь вырисовывается, что необходимое, чем я буду зарабатывать, кроют

"общим развитием", по причине отсутствия толковых спецов, которые могли бы всё

грамотно и ясно изложить.

Ну так и поступал бы туда, где нет проблем с преподавателями, учебной программой и профильностью.

 

А закрывается эта "многолетняя программа" парой толковых книг.
Не знаю, какие там у тебя "особенные" книги, а одну только "Математику" даже десятком книг не «закроешь». У меня в университете была «Высшая математика», «Математический анализ», «Дискретная математика», «Теория алгоритмов и комплексный анализ», «Теория вероятностей» и мн.др., не говоря уже о том, что в школе все проходят «Арифметику», «Геометрию», «Алгебру», «Дифф. уравнения» и т.п. Вот скажи, сколько людей в итоге применяют знания о перемножении матриц или поиску вероятности того или иного события, разбирая карбюратор? Получается, и не нужно вовсе было изучать математику? Так, если подумать, то можно было ограничиться таблицей умножения и навыками сложения и вычитания. Большего в жизни большинства людей не используется. С таким подходом к проблеме есть вероятность, что лет через 50 социум разделится на людей образованных и людей, которые могут выполнять только одну механическую функцию (дёрнуть ручку унитаза, например, или собрать/разобрать карбюратор), потому что «забили» на образование, остановились в развитии, дождались атрофии мозга и «закрыли» многолетнюю программу паркой бестолковых книг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже, я тут один из умных, кто испытывал проблемы с сессией из-за своей лени :)

 

UPD. Но если решили мериться письками, скажу, что во время перед сессиией, когда прижимала сдача лаб, я единственный, кто сделал последнюю лабу на последнем занятии правильно :) Никто из т.н ботаников с ней справиться не смог :) Но я, конечно, поделился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...