мармил Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2013 Опять взорвался "Протон"с тремя спутниками... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2013 Опять взорвался "Протон"с тремя спутниками... . Да, выложил уже в Российской космонавтике... Очень жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
swalex3 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2013 Опять взорвался "Протон"с тремя спутниками... . Идёт работа по возрождению! ... Разве что папуасы не смеются над нашим "возрождением". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2013 Разве что папуасы не смеются над нашим "возрождением". Ну наконец-то я встретил человека, который очень много делает, и у него ВСЁ получается!!!! Или не всё? Или не делает? В причинах аварии разберутся, сделают выводы и пойдут дальше. Рано или поздно запустят Ангару, двигатель на ядерной тяге и прочее, а тролли будут молчать и только радостно повизгивать при очередных неудачах в таком трудном деле, как освоение космоса, да и в других отраслях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
swalex3 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2013 @Сеннааст, слишком много выводов для страны-лидера в освоении космоса за последние 3 года, не находишь? Чем ты это себе объясняешь? Такими темпами у нас скоро кроме твоего оптимизма для полета в космос ничего не останется. Ну и ядерные двигатели, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2013 не находишь? Чем ты это себе объясняешь? Не нахожу. Надо быть реалистами, а не идеалистами. В условиях разрухи в головах очень многих людей, такие результаты являются предсказуемыми. Кроме того, техника сложнейшая и неудач не избежать. Неудачи говорят о проблемах, а не о развале. Мы запускаем столько же, сколько весь остальной мир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2013 Опять взорвался "Протон"с тремя спутниками... . Очень жаль. Ну тема то называется "развал и деградация". Нет конечно ни развала, ни деградации, есть проблемы, но не в достижениях же их выкладывать, людей интересует судьба отечественного самолета Ту-204, которая, судя по СМИ, незавидная, поскольку нет коммерческой выгоды. Ту-204СМ – среднемагистральный самолет с улучшенными навигационными и летно-техническими характеристиками. Это глубокая модификация Ту-204. Новый лайнер способен перевозить 194 пассажира на расстояние до 4,8 тыс. км. От базовой модели – Ту-204-100 – он отличается тем, что на нем установлено более 20 новых систем и агрегатов. Большая часть их произведены концерном «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Например, новый пилотно-навигационный комплекс ПНК-204, который позволяет избежать необходимости присутствия в экипаже бортинженера. Благодаря этому снижаются эксплуатационные расходы авиаперевозчиков. Кроме того, установлены более экономичные двигатели ПС-90А2, обладающие шумовыми характеристиками, отвечающими «с запасом» нормам ИКАО, увеличен общий ресурс двигателей. В сравнении с базовым самолетом на 10-12% улучшена топливная экономичность. В этом месяце новый пассажирский авиалайнер получил cертификат Межгосударственного авиационного комитета, который позволяет эксплуатировать его по самым строгим европейским и американским авиационным правилам. По словам производителей, самолет должен составить конкуренцию таким лайнерам, как аэробус А320 и боинг-737. По крайней мере, он будет значительно дешевле. http://vpk-news.ru/news/16264 Ульяновский «Авиастар» готов к серийному производству Ту-204 http://www.ul.aif.ru/society/news/77640 Прекрасные отечественные разработки, просто обидно, когда нет поддержки в правительстве, что не удивительно, когда целью его является распродажа госсобственности плюс святая вера в рыночный механизм (возможно есть и иные цели). Очередная приватизация - Правительство РФ в основном одобрило проект прогнозного плана приватизации федерального имущества и основных направлений приватизации федерального имущества на 2014-2016 годы. Об этом говорится в пресс-релизе Кабмина. Программой предлагается приватизация в 2014-2016 годах госпакетов акций 436 акционерных обществ и 513 федеральных государственных унитарных предприятий. Заседание, на котором обсуждался план приватизации, состоялось 27 июня 2013 года. Согласно оценке Минэкономразвития от продажи пакетов акций в в 2013-2016 годах можно выручить 1,7 трлн рублей. В числе крупнейших активов, предложенных к приватизации - АК "АЛРОСА", "Совкомфлот", "Аэрофлот", РЖД, "Роснефть", "Ростелеком", аэропорт "Шереметьево". http://www.finam.ru/analysis/newsitem758B0/default.asp сейчас в России не социализм, и не плановая экономика. "Поэтому я согласен с теми, кто говорит о том, что приватизация преследует далеко не только фискальные цели", - сказал Медведев, добавив, что приватизация является прежде всего ориентиром того, как будет развиваться экономика, в каком направлении, какую экономику мы хотим построить. http://www.itar-tass.com/c1/787487.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2013 Кончина "Газпрома" может свергнуть Путина "Ни одной крупной компанией в мире не управляют столь впечатляюще плохо, как российским ОАО "Газпром" - так начинается статья экономиста Андерса Аслунда, опубликованная Bloomberg. По мнению автора, за последние 10 лет менеджмент "Газпрома" "совершил все мыслимые ошибки". Однако президент Путин отрицает сам факт кризиса в "Газпроме" и неуклонно поддерживает Алексея Миллера, председателя правления компании. "Положение "Газпрома" - вопрос серьезный не только потому, что по капитализации это крупнейшая в России компания, но потому, что Путин - ее истинный председатель. Куда идет "Газпром", туда идут и Россия, и путинское правительство", - утверждает автор. Капитализация "Газпрома" упала с 369 млрд долларов (в мае 2008 года) до 83 млрд и продолжает снижаться. Коэффициент цена акций/прибыль упал до "фатально низкой отметки", по мнению автора: 2,4. "Компания не вызывает доверия у акционеров", - пишет Аслунд. В чем причины плохого управления в "Газпроме"? "Крайняя инертность; нежелание впитывать новую информацию; коррупция и нелепая надменность", - пишет автор. Если "Газпром" считает, что потребители ведут себя неуместно, он прекращает поставки. В результате потребители стараются снизить зависимость от "Газпрома". За последнее десятилетие "Газпром" упустил три крупные революции в газовой индустрии, считает автор: "экспансию сланцевого газа в США, глобальный бум СПГ и рост спроса в Китае". "Менеджмент "Газпрома" также не понял важности ЕС", - пишет автор, напоминая о расследовании Еврокомиссии, чреватом крупным штрафом. Скорее всего, привязку цен на газ к ценам на нефть - принцип ценообразования в "Газпроме" - признают вредной для конкуренции, считает автор. ЕС также запрещает одной компании совмещать распределение газа и собственность на газопроводы. "Кремль называет эту обычную антитрестовскую политику "конфискацией", но в Европе "Газпром" обязан выполнять законы ЕС и, вероятно, будет вынужден распродать свои активы", - пишет автор. Доля "Газпрома" на европейском рынке газа упала до 34% (на 2011 год) и на российском - до 65% (2012 год). "Больше всего продажи "Газпрома" снижаются в других бывших республиках СССР, так как в этих странах он действует особенно грубыми и политизированными методами", - полагает автор. Добыча газа "Газпромом" неуклонно снижается. Туркмения после взрыва газопровода в 2009 году предпочла проложить другой газопровод - в Китай. Так "Газпром" утратил и доступ к дешевому центральноазиатскому газу, и доступ в Китай. "Все это говорит о некомпетентности, но акционеров по-настоящему раздражает другое - колоссальное расточительство и коррупция в компании. Это приобретает различные формы, например, отделения активов. Самая вопиющая форма - чрезмерное расходование капитала", - говорится в статье. Аналитики Сбербанка подсчитали, что на добычу газа "Газпрому" нужно 11 млрд долларов в год, но в 2011 году капитальные расходы подскочили до 53 млрд, а в 2012-м составили 43,2 млрд. Московские аналитики неофициально предполагают, что две трети излишних расходов объясняются коррупцией, а остальная часть - "расточительными чрезмерными инвестициями". Но Путин вместо сокращения капитальных расходов предлагает все более дорогостоящие проекты. В ближайшие годы вклад "Газпрома" и нефтяного сектора в госбюджет России, видимо, резко снизится, что, возможно, вынудит Кремль пересмотреть экономический курс, считает автор. Аслунд видит в ситуации и плюсы: "Сделавшись слишком коррумпированным, чтобы работать, "Газпром" сам себя погубил. Ему больше не удастся господствовать в политической жизни России, и страна отчасти перестанет быть нефтяным государством". http://www.inopressa.ru/article/10Jun2013/bloomberg/gazprom.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2013 Ту-204СМ – среднемагистральный самолет с улучшенными навигационными и летно-техническими характеристиками. Это глубокая модификация Ту-204. Новый лайнер способен перевозить 194 пассажира на расстояние до 4,8 тыс. км. От базовой модели – Ту-204-100 – он отличается тем, что на нем установлено более 20 новых систем и агрегатов. Большая часть их произведены концерном «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Например, новый пилотно-навигационный комплекс ПНК-204, который позволяет избежать необходимости присутствия в экипаже бортинженера. Благодаря этому снижаются эксплуатационные расходы авиаперевозчиков. Кроме того, установлены более экономичные двигатели ПС-90А2, обладающие шумовыми характеристиками, отвечающими «с запасом» нормам ИКАО, увеличен общий ресурс двигателей. В сравнении с базовым самолетом на 10-12% улучшена топливная экономичность. В этом месяце новый пассажирский авиалайнер получил cертификат Межгосударственного авиационного комитета, который позволяет эксплуатировать его по самым строгим европейским и американским авиационным правилам. По словам производителей, самолет должен составить конкуренцию таким лайнерам, как аэробус А320 и боинг-737. По крайней мере, он будет значительно дешевле. Мне думается, что новость даже не этого года. Вот, официальная статья. http://www.aex.ru/news/2013/6/28/107440/ И комментарии на форуме, особенно доставляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2013 А не вместо ли Ту-204 будет производиться СМ-21??? . 5 июня 2012 года «Иркут» и Pratt & Whitney подписали окончательное соглашение о двигателе PurePower PW1400G. Первый полёт лайнера с этими двигателями запланирован на 2015 год.[8] 30 октября 2012 года корпорация «Иркут» представила МС-21 с отечественными двигателями ПД-14 для государственных заказчиков - Министерств обороны и внутренних дел Российской Федерации, МЧС РФ, Федеральной службы безопасности РФ, Специального лётного отряда «Россия» Управления делами Президента РФ. Первый полёт лайнера с этими двигателями также запланирован на 2015 год. 19 июня 2013 года ОАО "ВЭБ-лизинг" и ОАО "Корпорация "Иркут" заключили соглашение о намерениях по приобретению 30 самолетов МС-21 каталожной стоимостью 2,5 миллиарда долларов. Передача судов заказчику будет осуществляться в период с 2018 по 2022 годы. "Иркут" должен начать поставки самолетов заказчикам уже в 2017 году. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%D1-21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2013 Кончина "Газпрома" может свергнуть Путина тьфу на вражеские СМИ - http://elitetrader.ru/?newsid=180750 А не вместо ли Ту-204 будет производиться МС-21??? Путин потребовал поставить Россию на крыло Необходимо создать системный механизм поддержки продаж отечественной авиационной техники, ориентированный не на единичные сделки, а на постоянную работу с покупателями и клиентами, — заявил Владимир Путин. Президент отметил, что государство уже оказывает большую поддержку авиапрому, финансируя разработку пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 и МС-21. Гражданский лайнер «ОКБ Сухого» уже эксплуатируется в ряде российских и иностранных авиакомпаний. А линейка МС-21 все еще не имеет реального образца. http://izvestia.ru/news/553000 Ту-204СМ завершил сертификационные испытания http://www.sdelanounas.ru/blogs/34119/ Из выступления губернатора Ульяновской области Несмотря на все сложности, мы будем помогать в продвижении проекта ТУ-204СM. Мое твердое убеждение – его возможности не исчерпаны и России нужны такие самолёты. http://ulgov.ru/page/index/permlink/id/8614/ Вот такая песня. Думаю, что «лучше синица в руках, чем журавль в небе», я за самолетик - Ту-204СМ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2013 А не вместо ли Ту-204 будет производиться СМ-21??? . http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%D1-21 Где мы, а где СМ-21? Особенно его двигатель ПД-14. Он еще пока в зародышевом состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2013 отдайте Сноудена, нет? Опять взорвался "Протон"с тремя спутниками... ну чё за нафиг. Когда их спутники на нашей ракете запускали, взлетела как шарик с гелием. Как с нашими глонассами, так .... ну, чё за? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хитрый_Лис Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2013 так если б он нормально взлетел, то ему работать бы там прищлось. а как он может работать если половина запчастей еще на земле разворовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2013 О чём вы? Всё тестируется перед стартом, всё имеет запасные модули и целые запасные спутники. Другое дело, что амеры с помощью вируса стакснет остановили работу ядерных центрифуг иранских, хотя как им это удалось, если это не интернет-кафе, а изолированный закрытый военный объект изолированного от них государства? А по Байконуру кто только не шастает. В общем, тут лукавую морду не видно только если на неё не смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мармил Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2013 С невероятной для нашей думы скоростью принято решение о реорганизации РАН.К науке это имеет опосредованное отношение,Весь сыр-бор затеяли ради имущества накопленного академией за триста лет своего существования.Оно будет отчуждено и передано организации наподобии "Оборонсервиса"Складывается впечатление,что у неких персонажей подросли дети (а может уже и внуки) и они потребовали себе "ниву" на прокорм.Что-то изобретать они не способны,а в дележе денег,несомненно "эффективные менеджеры".Так что конторе Чубайса,Сколково и прочим пополнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кондуит Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2013 ты это всерьез, или ...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2013 http://topwar.ru/30505-bdk-aleksandr-otrakovskiy-mozhet-zatonut-iz-za-kontrafaktnyh-detaley.html БДК Александр Отраковский, может затонуть из-за некачественного судоремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
swalex3 Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2013 Может быть, ещё не всё пропало… Президент России Владимир Путин во вторник, 2 июля, проведет совещание по развитию гражданского сегмента отечественного авиастроения. Погосян традиционно задвинет байку об успехах программы "SSJ-100" и попросит еще гос.денег на ее развитие. Не совсем понимаю, почему в 2013 году эта новость постится в данной теме? Есть Суперджет, которого произведено уже около 30 штук с выходом на такт 10 дней вроде, заказов на почти 200 штук. Почему развал то? Идёт работа по возрождению! 11.07.13 Проект самолета Sukhoi Superjet 100 — на грани банкротства: ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» накопило $2 млрд долгов и не в состоянии выплатить кредиты. Источники Надо быть реалистами, а не идеалистами. Во-во. И я о том же. Еще хорошо вещи называть вещи своими именами. Погосяновкие ГСС - высокотехнологичная фабрика по переработке государственных миллиардов. Это уже давно стало ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мармил Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2013 ты это всерьез, или ...?Послушай,ТЫ,в отличии от ТЕБЯ,я здесь демагогией не занимаюсь.Будет именно так,как я написал.Возможно мы ещё увидим фигурантов уголовных дел в этой конторе. А может и не увидим... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кондуит Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2013 Послушай,ТЫ,в отличии от ТЕБЯ,я здесь демагогией не занимаюсь.Будет именно так,как я написал.Возможно мы ещё увидим фигурантов уголовных дел в этой конторе. А может и не увидим... . а теперь вместо того чтоб возмущаться, ты открываешь первый пост этой темы, ВНИМАТЕЛЬНО читаешь, а после этого аргументированно, со ссылками высказываешь свою точку зрения.А иначе именно ТЫ и есть демагог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
swalex3 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2013 Трехкратная чемпионка мира Исинбаева не собирается жить в России. Прыгунья с шестом, трехкратная чемпионка мира Елена Исинбаева рассказала журналистам, почему не хочет оставаться в России и предпочитает ей Монако.«В Волгограде у меня будет много обязательств, но жить хочу в Монако», — приводит корреспондент АиФ.ru ее слова.«Волгоград – город побед, победы у нас ассоциируются с победами в спорте, в учебе … но нужно все это развивать как например в Казани. Там делай что хочешь, занимайся любым видом спорта. А что делать здесь в городе , когда у нас просто нищий город?», — возмутилась спортсменка. ИсточникДобиться успеха, заработать денег и уехать. В Монако. Аплодисменты. Занавес. Не, ну а что не в Сочи то? К примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2013 Добиться успеха, заработать денег и уехать. В Монако. Аплодисменты. Занавес. Не, ну а что не в Сочи то? К примеру. Свободный человек: куда хочет, туда и едет. Вы бы в чужой карман меньше заглядывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2013 Не, ну а что не в Сочи то? К примеру.может ей климат не подходит? Или в вашей голове не укладывается, что можно жить в Монако и любить Родину, а можно существовать в Урюпинске и ненавидеть её? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
swalex3 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2013 Свободный человек: куда хочет, туда и едет. Вы бы в чужой карман меньше заглядывали. Те, кто уехал жить за границу, действительно, это их право. Людям свойственно стремиться туда, где им кажется лучше. В конце концов, это должно быть головной болью государства, создавать такие условия, чтобы образованные кадры перестали "утекать" заграницу за лучшей жизнью. Не думаю, что до этого Исинбаева жила в Волгограде и исправно носила квитанции в ЖЭК. Она давно уже приезжает в Россию только на соревнования. Ну и пожалуйста. Но! Ее "карман" (читай жизнь) у всех на виду. И каждое ее слово дублируется в мировых СМИ миллионы раз. Каково должно быть нам русским после того, как человек - гордость нации на весь мир заявляет: "Я не хочу жить в этой стране, потому что она нищая." Мне - стыдно. Вам - не знаю. может ей климат не подходит? Или в вашей голове не укладывается, что можно жить в Монако и любить Родину, а можно существовать в Урюпинске и ненавидеть её? В вашей голове укладывается, что можно людить Родину и при этом обзывать ее "нищей"? Жаль, если так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.