Перейти к содержанию

Развал экономики, деградация предприятий


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.1k
  • Created
  • Последний ответ
Их порезали все в 1991 году.

Впринципе. Вобше вроде как не у одной страны мира нету сухопутных носителей КР . США и СССР/Россия порезали их по договору об ограничении ракет средней дальности - а у остальных стран мира просто небыло...

 

Спасибо. Не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астрахань 2010 год парад

Та это вроде ПКР П-35.

Никто в Пентагоне и не думал, что Грузия Россию окупирует. Но, расходы мы в итоге понесли и не малые. Цель достигнута.

А США бесплатно все это встало чтоль? Грузию кто вооружал - кто бабки тратил? И потери какие - одних танков захватили под 50 штук - вполне боеспособных и кстати тоже Т-72 - хоть себе ставь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу крылатых ракет тут вот была информация:

Черноморский флот получил третий береговой ракетный комплекс "Бастион"

bastion_01.jpg

 

НА фото - один комплекс в состав которого входят 4 пусковые установки. Боезапас 24 ракеты.

 

В начале 2011 года Черноморский флот, 11-я отдельная береговая ракетно-артиллерийская бригада (дислокация – Анапа) получил 3-й подвижный береговой ракетный комплекс (ПБРК) «Бастион».

 

Еще два комплекса (батареи) были поставлены в 2010 году. 11-я бригада вооружена старым, но мощным вооружением – самоходными 130-мм артустановками А-222 «Берег» и ПКРК «Редут».

 

 

Этот комплекс начали разрабатывать еще в Советском Союзе в 80-е годы, но только сейчас начали ставить на вооружение и предлагать на экспорт (несколько комплексов купил Вьетнам, Сирия, рассматривает возможность покупки Венесуэла). Это очень мощное оружие, одно из лучших в своём классе, мобильный РК вооружён сверхзвуковой противокорабельной ракетой (ПРК) К-310 «Яхонт».

 

ПБРК «Бастион» способен поражать надводные корабли и суда всех классов и типов, как одиночные цели, так и десантные, авианосные, ударные группы, причем в условиях огневого и радиоэлектронного противодействия.

«Бастион» способен поражать цели на расстоянии до 300 км., и прикрыть участок побережья протяжённостью 600 км. Стандартная батарея «Бастион» состоит: 4-х самоходно-пусковых установок К-340П с 2-мя транспортно-пусковыми стаканами для ракет «Яхонт» (экипаж 3 человека), 1-2 машины боевого управления (экипаж 5 человек), машина обеспечения боевого дежурства, 4 транспортно-заряжающих машин.

 

Дополнительно комплекс может быть усилен самоходной загоризонтной радио-локационной станцией обнаружения надводных и воздушных целей и целеуказания «Монолит Б» и вертолётной РЛС.

 

ПРК «Яхонт» в полёте длина 8,1 метра, размах крыла 1,25 метра, вес боевой части 200 кг. ПРК может выполнять полёт в 2-х режимах: 1) низковысотном – до 120 км. (на высоте 15 метров); 2) комбинированный, на основном участке на высоте до 14 тысяч км., на финишном 10-15 метров – до 300 км. Максимальная скорость «Яхонта» - 750 метров с секунду (на больших высотах), по мере снижения – 680 метров в секунду.

 

Время боевой готовности комплекса - 5 минут, после этого комплекс может отстреляться 8-ю ракетами

 

 

466x10000_out__.jpg

В Дагестане развернули береговой противокорабельный дивизион

prod_4621_1_l.jpg

А это совсем другой комплекс: "Бал-Э", мобильный береговой ракетный комплекс с противокорабельной ракетой типа Х-35

13 декабря 2010 г.

В Дагестане развернут береговой дивизион Каспийской флотилии России, оснащенный противокорабельными ракетами типа "Бал", сообщает "Интерфакс". Основным местом базирования дивизиона станет Каспийск, дополнительные позиции для ракет берегового базирования оборудуют в районе Избербаша. Размещение противокорабельных ракет проходит в рамках переоснащения Каспийской флотилии.

http://ru.delfi.lt/abroad/russia/v-dagesta...n.d?id=39638041

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.astrakhan.ru/?content=news-item&id=77306

вот ещё одна проблема.. коррупция.

Следственными органами Следственного комитета РФ по Астраханской области возбуждено уголовное дело в отношении начальника отдела военного комиссариата по городу Камызяк, Камызякскому и Приволжскому районам Михаила Хрипунова и секретаря отдела Надежды Багровой по признакам преступления - покушение на получение взятки группой лиц по предварительному сговору.

 

Как сообщает пресс - служба следственного управления, в мае 2011 года подозреваемые предложили призывнику решить вопрос об отсрочке от призыва на военную службу за взятку в размере 65 тысяч рублей. Вечером 14 июня при получении денежных средств Багрова была задержана сотрудниками ГУ МВД России по ЮФО.

 

Задержан также и Хрипунов, в настоящее время следователем готовятся материалы для обращения в суд с ходатайством о его аресте. Багровой избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде. Расследование уголовного дела продолжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всему своё время. Время восстанавливать армию пришло только что.

Два вопроса.

1. Почему только что а не в 1999 году?

2. Если одни и те же люди за три президентских срока только подошли к тому, что время пришло то сколько еще сроков им понадобиться, что бы восстановить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всему своё время. Время восстанавливать армию пришло только что.

 

Два вопроса.

1. Почему только что а не в 1999 году?

2. Если одни и те же люди за три президентских срока только подошли к тому, что время пришло то сколько еще сроков им понадобиться, что бы восстановить?

Товарищ Сеннаст сказал глупость , товарищ Студеньтур тут же ухватился за этот бредовый аргумент.

Спасение армии началось 7-8 лет назад. Именно тогда начал расти военный бюджет, зарплаты военных, закупки новой техники. Просто всё это заметно проявляться началось в последние два-три года.

А модернизация техники, перспективные разработки финансировались с начала 2000-х. Только в скромных размерах по причине отсутствия денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ Сеннаст сказал глупость , товарищ Студеньтур тут же ухватился за этот бредовый аргумент.

Спасение армии началось 7-8 лет назад. Именно тогда начал расти военный бюджет, зарплаты военных, закупки новой техники. Просто всё это заметно проявляться началось в последние два-три года.

А модернизация техники, перспективные разработки финансировались с начала 2000-х. Только в скромных размерах по причине отсутствия денег.

 

Не буду спорить по срокам. Моё высказывание относилось к мнению Запада, что наша армия развалена. И действительно моё понимание "время пришло только что" это самое последнее время - примерно 2 года. У Вас больше информации, поэтому Вы можете говорить о 7-8 годах...

А примеры можете привести того, что начиналось 7-8 лет назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А примеры можете привести того, что начиналось 7-8 лет назад?

проект ГПВ-2015 был предварительно утверждён 2 июня 2006 года Военно-промышленной комиссией при правительстве России. 26 октября 2006 г. программа была утверждена закрытым указом президента РФ. На её финансирование в общей сложности за время её действия было выделено 4 триллиона 939 миллиардов 400 миллионов рублей, при этом на долю Вооруженных сил (т.е. Министерства обороны) пришлось 4 трлн 98 млрд руб. или 83%. Из этих средств 63% планировалась израсходовать на закупки новой боевой техники.

 

естественно и раньше финансирование росло с начала 2000-х .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Если одни и те же люди за три президентских срока только подошли к тому, что время пришло то сколько еще сроков им понадобиться, что бы восстановить?

 

Over 9000

 

Сколько всего из этих 4 трлн 98 млрд руб. перепало армии?

 

После распила генералами, чиновниками МО, директорами "героической оборонки у которой никогда нет денег"?

Армии ничего не перепало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против развала армии и нищеты военных пенсионеров

 

В Пензе 23 февраля на Советской площади состоялся митинг в честь Дня Советской армии и Военно-морского флота, именуемого сегодня Днем защитника Отечества. Не смотря на сильный мороз, на акцию собралось не менее 150 человек – это были представители КПРФ, Движения в поддержку армии, партии "Патриоты России", партии "Яблоко", движений "Левый фронт", "Солидарность", "За права человека", "Народное ополчение Минина и Пожарского".

 

Никаких пафосных речей в честь праздника не звучало – выступающие говорили о наболевшем: о развале Вооруженных Сил, о падении престижа военной службы, о фактическом геноциде в отношении военных пенсионеров.

 

Конкретно речь шла о том, что с 1 января 2012 года значительно увеличивается денежное довольствие военнослужащих (лейтенант при базовом денежном содержании 50 тысяч рублей будет получать около 80 тысяч рублей), в то время как военные пенсии поднимутся только в 1,7-1,8 раза, хотя по закону существует пропорциональная увязка повышения окладов военнослужащих и военных пенсий.

 

Иными словами, пенсия отставного офицера напрямую зависит в процентном отношении от базового денежного довольствия по его прежней должности в армии, что при грядущем повышении окладов военным совсем не нравится правящему режиму -- ведь в таком случае военные пенсионеры должны получать пенсию минимум тысяч двадцать пять.

 

Говорили и о том, что военная служба по охране и обороне государства российского по прихоти никогда не служивших в армии кремлевских правителей почему-то не является государственной. Соответственно и пенсии у госслужащих намного выше, чем у военных. То есть любой ожиревший бюрократ из областного правительства, вышедший на пенсию после многолетнего протирания штанов, для руководства страны намного ценнее, нежели боевой офицер, потерявший на службе государству здоровье, не имеющий ни жилья, ни достойной пенсии.

 

Участники митинга единогласно приняли обращение к президенту Дмитрию Медведеву, в котором заявлено о несогласии с планируемой отменой социальных гарантий и компенсаций военнослужащим и военным пенсионерам, с отменой пропорциональной увязки повышения должностных окладов военнослужащих и военных пенсий.

 

Виктор Кротов.

 

http://leftpenza.ru/news/protiv_razvala_ar.../2011-02-23-370

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знал куда воткнуть инфу... в общем, сегодня погибли наши ребята во время тренировочного полета на истребителе в Ахтубинском районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Ответственность за срыв российского гособоронзаказа (ГОЗ) за 2011 год должны понести не только "стрелочники", но и высокопоставленные чиновники, заявил РИА Новости в среду член президиума общественного совета при Минобороны РФ Игорь Коротченко.

 

Генконструктор Московского института теплотехники (МИТ), разработчик межконтинентальных баллистических ракет "Ярс" и "Булава" Юрий Соломонов ранее в интервью газете "Коммерсант" заявил, что срыв ГОЗ происходит, в том числе, по вине Минобороны, которое затягивает с заключением контрактов на производство вооружений. Говоря об оборонзаказе на 2011 год, он сообщил, что по стратегическим ядерным вооружениям ни одного контракта до сих пор не заключено. Президент России Дмитрий Медведев в среду поручил министру обороны Анатолию Сердюкову разобраться в ситуации и, в случае подтверждения информации о срыве ГОЗ-2011, сделать организационные выводы в отношении виновных, "независимо от чинов и званий".

 

Теперь непосредственно интервью... поучительно для местных ура-патриотов...

 

 

Несмотря на заверения на разных уровнях о том, что с перевооружением армии у нас все теперь в порядке, это не совсем так. О том, как складываются отношения с новым Минобороны, почему даже стратегические силы не обновляются, как положено, и надо ли России бояться ЕвроПРО и Китая, рассказал "Ъ" генеральный конструктор Московского института теплотехники, академик РАН ЮРИЙ СОЛОМОНОВ.

 

 

— Госпрограммой вооружений (ГПВ) на 2007-2015 годы предписывалось поставить войскам порядка 100 "Тополей-М". Это говорилось официально. Но реальные темпы их поставок в 2007-2010 годах были ниже. Это не секрет — все было видно из наших данных, публикуемых по договорам с США. В чем причины? Новая ГПВ-2020 будет так же выполняться?

 

 

— Прежняя программа не выполнена по понятным причинам: динамика финансирования, которая планировалась, предполагала основной объем затрат на ее последнюю пятилетку. Ну и закончилось все это "благополучно" в 2010 году — написанием уже новой ГПВ-2020. Из того, что происходит сейчас, можно с абсолютной уверенностью заключить, что и эту программу вооружения ждет та же участь... Результаты видны по ее первому году: госзаказ 2011 года уже сорван — он уже выполнен не будет. Из-за того, что на сегодняшний день ни одного контракта, если говорить о стратегических ядерных силах, не заключено. Сейчас июль. И такого не было последних лет 14. Самое позднее — мы на текущий год заключали контракты в конце апреля—середине мая. И тогда это приводило к конвульсивно-судорожным действиям промышленности. Ведь год кончается у нас, как правило, в конце ноября, ну или в первой декаде декабря. А дальше просто уже времени не остается для того, чтобы предприятия освоили средства, учитывая, что цикл изготовления нашей техники почти год.

 

 

А нет предоплаты — нет и матчасти. О чем я официально написал в правительство РФ. И все из-за того, что Министерство обороны занимает не просто неконструктивную позицию, а непонятную с точки зрения государства. Его подразделения на сегодняшний день не в состоянии решить эту задачу. Это результат всех структурных нововведений и переподчинений в центральном аппарате. Создана система абсолютно недееспособная. Если вы, установив новые взаимоотношения между подразделениями аппарата, не в состоянии заключить даже контракты в течение полугода, значит, что-то неправильно в системе. Это очевидно.

 

 

Формально в планах ГПВ-2020 года, начиная с 2013 года, предполагается резкое увеличение объемов производства, но очень сомнительно, что это произойдет. Для подготовки к этому увеличению тоже должны быть выделены значительные средства. Ведь понятно, что, если вы делаете 5-7 ракет в год, это одна ситуация, а если 20-30 ракет — совсем другая. Это дополнительные стенды, дополнительное оборудование. Премьер Путин провел сбор в марте на Воткинском заводе, дал прямые поручения. Причем без всякого педалирования, но с одной убедительной просьбой к федеральным органам: не позже апреля (деньги-то на все заложены в бюджете) раскассировать, как было сказано, эти средства, чтобы они пошли наконец предприятиям. Как вы думаете: сделано ли что-нибудь? Ничего!

 

 

Сегодня в правительстве обсуждается вопрос о представлении в Госдуму изменений в закон о бюджете, связанных с порядком выделения этих средств. Хорошо, но Дума на это дело возьмет еще свои две-три недели, потом вернет все это в правительство, потом бюрократические процедуры... И деньги в итоге появятся не раньше августа, а речь идет о выполнении работ в этом году огромным количеством предприятий. Это и технические задания, и проектно-сметная документация — огромное количество документов, которые необходимо выпустить для того, чтобы получить эти инвестиции, которые, естественно, в 2011 году уже освоены не будут. Не будут — значит вся работа переносится на 2012 год и дальше. И все это — результат отсутствия эффективной системы управления оборонно-промышленным комплексом.

 

 

— Заказ по новым "Ярсам", таким образом, отсутствует?

 

 

— Да.

 

 

— И никаких шансов, что до конца года свершится?

 

 

— Сейчас готовится доклад, и не только по нам, на имя председателя правительства и президента, чтобы этот вопрос стал предметом незамедлительного рассмотрения. Ну, в конце концов руководитель на то и призван, чтобы решать такие задачи. Если не подписывается что-то, что должно быть подписано, значит, что-то не так в "доме Облонских" и надо быстрее корректировать это что-то, изменять.

 

 

Все очень часто спрягают и склоняют Советский Союз. Но при многих недостатках в Советском Союзе что было? Государство помогало работать. Сейчас с точки зрения общего подхода государство мешает. И руководители предприятий, которые являются основным исполнительным звеном, сталкиваются с этим каждодневно. Вот основное, чем должно проникнуться руководство страны. Если так и дальше будет, все эти заверения о рационализации, модернизации, инновациях и так далее останутся только лозунгами агитпропа, не более.

 

 

— Вы считаете, что роль президента и премьера в этих процессах не до конца реализована?

 

 

— На уровне руководителей государства необходимые решения приняты. Они подписали все сами, они организовали процесс на своем уровне... А дальше, на мой взгляд, идет недоработка системы в целом. Документы утверждены. Можно с ними соглашаться, можно не соглашаться. Но указ президента есть? Есть постановление правительства? Будьте добры выполнять их! То, что спускается на этаж ниже, на уровень федеральных органов, не выполняется. И это не просто отсутствие исполнительской дисциплины, это недееспособность. Из-за чего? То ли из-за компетентности недостаточной? То ли это сама схема функционирования выбрана неправильная? Это уже другой вопрос. В конце концов на то они и руководители, чтобы решать задачи концептуального плана. Но результат-то вот он: если не выполняется гособоронзаказ год, не выполняется второй, значит, виноваты не только те, кто этим занимается. Наверное, пора посмотреть поглубже и пошире.

 

 

 

Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат поставлял нам беленую целлюлозу. Его остановили. Путин якобы решил проблему, на самом деле — ничего нетФото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

 

— Но только что президент проводил "разбор полетов" за срыв оборонзаказа-2010. И "посмотрели" там вроде бы на все и оргвыводы даже по итогам сделали...

 

 

— То, что президент провел это мероприятие, было, наверное, правильно. Но одно уже вызывает недоумение: почему после завершения планового периода? Речь-то о 2010 годе, и только почти через полгода проводится "разбор". Ну, если вы заинтересованы в контроле, проведите все до конца года, когда еще что-то можно исправить. А во-вторых, правильная в принципе идея превратилась в абсолютно поверхностное обсуждение. Ну, если деньги выделяют с середины года, как год-то можно закончить? Минобороны в итоге доложит, что техника не поставлена. Возникнет вопрос: почему? А весь ответ я вам уже сказал выше.

 

 

Зато вот говорится, что это промышленность сама якобы "нерасторопна", "необоротлива" и так далее. Если эти вещи действительно есть, то называйте конкретно: в чем была эта "нерасторопность" и "необоротливость" и у кого? Вот я вынужден был тут обращаться в очередной раз в правительство. Присылает одно акционерное общество нам письмо, и руководитель в нем говорит: с такого-то дня выпуск такой-то продукции мы прекращаем. Они — это предприятие с его руководителем — являются монополистами. Ну, и каковы наши действия? А никаких рычагов влияния у нас, как у головной организации, на эту ситуацию нет. Единственное, что мы можем,— обратиться в правительство. Но Минпромторг, который формально должен за чем-то следить, не занимается этим вопросом, и никаких рычагов влияния у него тоже нет. Ну и как тут нам "оборачиваться"? Да будь на нашем месте хоть концерн ПВО "Алмаз-Антей", хоть судостроители, хоть кто угодно...

 

 

То есть если заниматься этим серьезно, то превращать подобного рода мероприятия в откровенную порку, думаю, неправильно.

 

 

— В свое время вы очень остро ставили вопрос об утрате критических технологий — упоминали о волокнах для ракетных корпусов, о топливе. Что-то поменялось или мы продолжаем только терять?

 

 

— Очень мало поменялось. Вот пример, который я выше привел: когда руководитель одного из акционерных обществ написал, что останавливает производство,— это как раз про волокна. Мы все время находимся в состоянии каком-то полуживом-полумертвом. По отдельным направлениям — по кооперации на уровне машиностроителей — более или менее все нормально. А вот внизу — а это химия, спецхимия, спецматериалы — там плохо. Объемы очень маленькие, рентабельность — никакая. Предприятиям не интересны такие малые объемы, а без них ничего нет. На это накладывается еще одно: оборудование устаревает, а такого уже не делают. Все это закончится очень плачевно, если не будет принято экстраординарных мер. Монополизм, как он был, так он и есть, и он усугубляется. А скоординированных действий каких-то по решению проблемы не видно.

 

 

Не надо опять же далеко ходить: Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат поставлял нам беленую целлюлозу. Его остановили. Путин якобы решил проблему, на самом деле — ничего нет.

 

 

— Если идти от технологий к компонентам. Сейчас идут жаркие споры: должна ли или нет быть импортная элементная база в нашей военной технике?

 

 

— Я считаю, что абсолютно правильно ставится вопрос. И ничего страшного, если бы мы были участниками мирового торгового сообщества, но не в рамках тех деклараций, которые мы слышим по телевизору, а по-настоящему. Ну что в этом плохого-то? Но этого нет. Вот с электронной элементной базой... В США, в Западной Европе она трех категорий: military, space и общего назначения. Первая — самого высокого качества, того, что нам надо. Нам ее дают? Не дают. Вторая — качеством чуть похуже, но тоже очень высокого, и самое главное, всей номенклатуры. Не дают! Пользуйтесь, но "общего назначения". А там, грубо говоря, имеем 20 схем интегральных, из них 5 бракованных. Там же проверять самим надо все! То есть хотя режима КОКОМ официально уже нет, но есть вот такие негласные ограничения. Они понимают: эти вещи идут на разработку и создание перспективных вооружений. Как нам поступать? У себя делать? Не в состоянии мы делать. Значит, пользоваться их элементной базой "общего назначения", а отсюда и отказы в технике...

 

 

 

О противоракетной обороне скоро уж как 50 лет ведутся все эти разговоры: и то взлет, то посадка, а как не было ничего, так и нет. И не будет ничего

 

— И китайской...

 

 

И китайской. Потому что у нас нет ничего. Но это и к вопросу о взаимодействии с Западом. Пройдет еще очень много времени, пока мы станем паритетным участником этого процесса. А сейчас нам все и объятия свои раскрывают, и хорошие слова говорят, но смотрят на нас сверху вниз. Когда у нас доля экспорта высокотехнологичной продукции по тому же 2010 году — 0,25%, кто с нами будет разговаривать? Мы так для всех и будем оставаться только территорией с большим запасом ядерного оружия.

 

— Кстати, о запасах ядерного оружия. Как вы оцениваете новый Договор о стратегических вооружениях?

 

 

— Я считаю, что это очень правильный, нужный не только для нас и США, но и для всего международного сообщества документ, который будет способствовать дальнейшему снижению напряженности в мире. Когда речь заходит о конкретных уровнях — 1550 боевых блоков или 700-800 носителей, то, думаю, это просто результат компромиссной договоренности на сегодняшний день. И надо двигаться дальше, хотя это сопряжено с определенными сложностями и с той и с другой стороны. Связано это с тем, что слишком много на этом вопросе сходится интересов, в том числе и коммерческих. Хотя с военно-технической точки зрения двигаться нужно и можно.

 

 

В 2000-2001 годах на вопрос, который мне был адресован Советом безопасности РФ, я уже высказывал свою позицию: достаточно 1000-1200 боевых блоков. По понятным причинам я не могу опубликовать этот свой расчет в деталях, но скажу, что этого даже больше, чем достаточно, для обеспечения нашей безопасности. Вот пример Китая — второй экономики в мире: 200-250 блоков, и что? И ничего: нормально, никто на них не нападает. Чувствуют себя абсолютно спокойно. Живут в мире со всеми. Не имеют такого ядерного потенциала ни Франция, ни Англия, а их экономику тоже с нашей не сравнить. Поэтому этот вопрос — он больше такого конъюнктурно-психологического характера. А договор, безусловно, шаг вперед...

 

 

 

 

А то, что у нас сейчас делается по тяжелой ракете, например, это просто глупость откровенная. Это дань конъюнктуре и отдельным личностям, которых мы знаем как разработчики, поскольку мы все в этом котле варимся, что называется. Это выбрасывание десятков миллиардов, не прибавляющих ничего в эффективности. Для чего это делается? Я не понимаю. Нас нацеливают, и абсолютно правильно, на создание перспективного вооружения с расчетом на будущее, и одновременно в якобы новую разработку закладываются технологии 20-30-летней давности с использованием ядовитого гептила того же самого в качестве топлива. Но ведь это попало в новую программу вооружений.

 

 

— Мне кажется все-таки, что совсем уж неприемлемые вещи в госпрограмму просто так вписать сложно. Если люди хотят и требуют тяжелую ракету на гептиле, то наверняка у них есть какой-то весомый аргумент "за"? Они же как-то обосновывают свое желание?

 

 

— Аргумент? Так уже ж сказали, кто будет заниматься этой работой: Государственный ракетный центр имени Макеева. Основной аргумент — занять фирму работой, вот и все. Больше нет никаких аргументов. Ну не приспособлена эта ракета жидкостная для применения в современных условиях. Ни по продолжительности активного участка, ни по живучести комплекса в ответном ударе, ни по стойкости на активном участке к воздействию поражающих факторов. Нет, все равно будут доказывать прямо противоположное! Ну, пускай доказывают. Я надеюсь, что здравый смысл все равно возобладает.

 

 

Тем более что все это провоцирует практически новый виток гонки вооружений уже в мировом масштабе. Вот сейчас прочтут это интервью и скажут: а у нас нет больше никаких ограничений на тяжелые ракеты по новому договору! Да речь не об ограничениях и не о букве договора, а о духе и о том замысле, который был заложен еще 20 лет назад. Обе стороны тогда согласились не делать больше ставку на тяжелые ракеты, поскольку именно они являются тем детонатором, который взрывает атмосферу доверия, которая плохо ли, хорошо ли, но как-то существует между странами.

 

 

А теперь это увязывают еще и с противоракетной обороной — еще один нонсенс. Вот у меня материал лежит: ученые Массачусетского и Корнелльского университетов опубликовали в The New York Times статью "Некорректный и опасный план ПРО США". На основе экспертного анализа доказываются нулевая эффективность перехватов при испытаниях противоракет GBI и SM-3 и искаженное представление результатов этих испытаний, проведенных в тепличных условиях. О противоракетной обороне скоро уж как 50 лет ведутся все эти разговоры: и то взлет, то посадка, а как не было ничего, так и нет. И не будет ничего. Будет одна сплошная демонстрация, и делается это по понятным причинам Америкой, в частности. Для того чтобы загрузить свой ВПК и чтобы создавать и финансировать новые технологии, которые применяются потом в ряде случаев очень широко. Вот о чем речь-то идет. А мы вместо того, чтобы решать свои задачи скальпелем, опять топором. Это ведь все то же, что было при Хрущеве. Все эти заявления, что если они размещают свою Европейскую ПРО, то мы вынуждены будем это форсировать, то наращивать... Это же завернутые в новую обертку слова Никиты Сергеевича в ООН.

 

 

http://kommersant.ru/doc/1672895?isSearch=True

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи!!!

Как ,оказывается всё ужасно!!! :blink:

Хорошо , враги не знают, а то б уже кердык пришёл...

Спасибо Дерник! Раскрыл глаза... Я в шоке...

post-30534-1309969090_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример Китая — второй экономики в мире: 200-250 блоков, и что? И ничего: нормально, никто на них не нападает.

а на нас шо уже напали?) я и незнал...

Это ведь все то же, что было при Хрущеве. Все эти заявления, что если они размещают свою Европейскую ПРО, то мы вынуждены будем это форсировать, то наращивать...

НУ а что собственно плохого делаем мы? Россия также развернет свою ВКО на базе С-400 и разрабатываемых С-500 к 2015-20 году. Американцы вбухивая деньги нагружают свою промышленность а мы значит нет чтоли? те же технологии и тому подобное.

По поводу неэфективности ПРО - если у нас 1 ПРО ракета а у врага 5 боеголовок то да - эфективность ПРО нулевая - ежели у нас 5 ПРО ракет а у противника 1 боеголовка - то с высокой долей вероятности (60-70%) она будет перехвачена. Так что эфетивность есть - вдобавок разверывание ПРО заставляет противника тратить деньги на совершенствование своих ракет - вот нам ПРО американская в том виде что она есть неугрожает - и еше лет 10-15 не будет но мы уже создали целый ряд контр мер - потратив кучу бабла - развернем свою ПРО тоже заставим наших "потенциальных друзей" тратить много денег.

Это же завернутые в новую обертку слова Никиты Сергеевича в ООН.

он эти слова воплотил в жизнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как там с провалом оборонзаказа? Президент держит руку на пульсе...

А что ему остаётся делать? Эта проблема возникла по причине того, что отвыкла страна от большого оборонзаказа (ГОЗ). Есть мнение, что заводам мощности позволяют выполнять ГОЗ, но вот наличие кадров, а также необходимость быстро перестроить заводы с режима выживания на режим массового выпуска - вызывает нежелание руководства "напрягаться". Я уверен, что руководство страны сумеет напрячь оборонку и ввести их в нормальный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости по гособоронзаказу:

 

А.Сердюков вновь пожаловался президенту на ВПК

 

Президент России Дмитрий Медведев 12 июля провел рабочую встречу с вице-премьером Сергеем Ивановым и министром обороны РФ Анатолием Сердюковым. Они доложили главе государства о ходе выполнения гособоронзаказа в 2011г., сообщает пресс-служба Кремля.

 

А.Сердюков заявил, что уже нет опасений, что гособоронзаказ "каким-то образом будет сорван или сдвинут по срокам". "Основная причина, по которой мы затянули до сегодняшнего дня, связана прежде всего с ценообразованием. Мы, к сожалению, не можем принять те цифры, которые нам представляет промышленность. Зачастую они просто не обоснованы", - добавил глава Минобороны.

 

Министр также рассказал, что по поручению президента уже завершено формирование агентства "Рособоронпоставка", на площадке которого с 2013г. будет размещаться весь российский оборонзаказ.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/12/07/2011/605225.shtml

 

Слышал речи о создании Министерства оборонзаказа. Видимо Рособоронпоставка - это и будет что-то подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Чечню негласно "освободили" от службы в российской армии: по итогам весеннего призыва, завершившегося 15 июля, выяснилось, что ни одного из 7 с лишним тысяч молодых чеченцев, поставленных на учет и прошедших медкомиссию, в войска не отправили. В республиканском военкомате уверяют, что полностью готовы выполнить план, но из Генштаба не приходит разнарядка.

 

В происходящем попытался разобраться "Московский комсомолец". В Минобороны газете подтвердили, что пока ряды новобранцев комплектуются без участия молодых людей из Чечни. Официальный представитель ведомства полковник Игорь Конашенков также сослался на отсутствие разнарядки из Москвы, но ее причин не назвал.

 

При этом полковник отметил, что во всех остальных республиках Северного Кавказа призыв идет полноценный.

 

Источник издания в Генштабе был намного откровеннее. Он дал понять, что решение не брать в армию чеченцев исходит не из штаба, а от более высокого руководства. А причина в том, что военному делу не хотят учить "потенциальных боевиков".

 

"Сколько волка ни корми, он все равно в лес смотрит, - пояснил источник. - Не секрет, что многие из чеченцев приходятся родственниками боевикам. Ну призовешь ты его в войска, а он окажется двоюродным братом Шамиля Басаева, боевиком в душе и прекрасным воином на деле, и что тогда?"

 

То, что всех чеченцев по умолчанию считают врагами, объясняется всего лишь тем, что "так проще". "Отбирать призывников по системе "лоялен - не лоялен" невозможно - слишком кропотливая работа, таким образом отбирают людей в спецслужбы, а не в армию", - сказал собеседник газеты.

 

Командир роты 18-й бригады, дислоцированной на военной базе "Ханкала" в Чечне, и вовсе сравнил чеченцев в России с палестинцами в Израиле. "Ну можно себе представить, чтоб палестинцев призывали в израильскую армию? Нет, это исключено", - рассуждает он. "Не призывают чеченцев - и хорошо. Дагестанцев и ингушей с головой хватает", - подытожил военнослужащий.

 

Как информирует МК, в последний раз полноценный призыв из Чечни проходил еще во времена СССР, в 1991 году. С началом первой чеченской войны призыв был прекращен полностью.

 

В начале 2000 года, в самый разгар второй чеченской кампании, около 20 чеченцев-спортсменов отправили служить в подмосковную часть Минобороны. Но вскоре между кавказцами и другими сослуживцами, а также офицерами, которые воевали в Чечне, начались стычки, и всех солдат-чеченцев пришлось вернуть домой.

 

Вторая попытка "вернуть чеченцев в строй" была в 2007 году. Но в Грозном прошли акции протеста против отправки служить в Россию. С резкой критикой планов Минобороны тогда выступил уполномоченный по правам человека в республике Нурди Нухажиев. По его мнению, офицеры, которые воевали в период первой или второй кампаний, могли устроить невыносимые условия службы для юных чеченцев. Нухажиева поддержал и бывший министр обороны Ичкерии, а ныне депутат парламента Чечни Магомед Хамбиев.

 

В республиканском военкомате подтвердили, что до сих пор чеченцев не берут служить в войска за пределами республики. Несколько лет назад ограниченное число призывников прошли службу в местных батальонах внутренних войск "Север" и "Юг". При этом военкоматы по всем городам и районам Чечни по-прежнему работают исправно - только "вхолостую".

http://www.newsru.com/russia/22jul2011/chechenarmy.html

 

Но при этом "План по весенне-летнему призыву в 2011 году выполнен на сто процентов" http://www.chelsi.ru/politics/32980-plan-p...-procentov.html

Получается, что их даже в план не включают, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...