Перейти к содержанию

Рено 19 Европа


Watashi

Рекомендуемые сообщения

Собственно - САБЖ.

 

Беру себе машинку покататься, научиться ездить. Бюджет ограничен, но дело даже не в ограниченности, а в нежелании брать нечто дорогое для обучение - тут и встречи со столбами не так страшны, и неизбежная нагрузка на двигатель в виде неопытного водителя тоже не смертельна.

Смотрел в первую очередь на восьмерки-девятки 2000-2003 года, десятки и нексии на пару лет постарше (нексию вообще был бы отличный вариант, но так и не нашел с нормальным кузовом за свои деньги).

 

И вот недавно подвернулась интересная машинка. Темно-синее Рено 19 Европа 1999 года выпуска, с кузовом в очень неплохом для этого возраста состоянии. С движком вроде тоже проблем нет (карбюратор, 1.4 литра). Смотрел по ценам на запчасти - эксплуатация тоже вроде совсем недорогая должна быть.

 

Собственно - хотел бы спросить владельцев данной модели, если таковые найдутся, о плюсах и минусах этой машины. А также понять - достойная ли это альтернатива тазикам девятого семейства на 2-3 года помоложе.

 

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая есть.правда 2000 года.пробег всего 120 тыс уже два раза двиг вскрывали.первый раз клапан прогорел.на 80 тыс.второй на 110 тыс. Новые кольца...это вот по крупному.

По мелочи пару раз меняли бендикс,подрулевой переключатель(ближний-дальний не переключался),и пожалуй все.

отмечу что авто не пропагандирует на агрессивную езду.движок тянет с низов.легко трогается даже со второй передачи.каждый раз хочется подоткнуть передачу повыше,более 2к оборотов движок шумноват.до 2к тянет как трактор,после 3к движок скисает и начинает реветь не особо ускоряясь.до 80 разгоняется довольно шустро,потом чахнет.комфортно гдето до 120,потом очень шумит тандем двигателя и коробки.в городе если двиг не крутить более 2к говорить можно шепотом.

В целом,Из плюсов:

Подвеска!это просто песня!ямы кочки глотает на ура.один в один как на логане.то что на этой машине можно проехать даже не заметив,на 9ке отдается грохотом пробоя...

Тишина в салоне.хоть пластик и ущербный(дешевый)никаких тебе сверчков и прочих радостей ТАЗовской жизни.

Дешевые запчасти как на таз.

Пожалуй и все,теперь минусы:

Шумоизоляция.тут и обсуждать нечего.ее просто нет

Шумный двигатель и коробка.меня лично после 2к оборотов просто бесит! На 9ке тише.зато рено на холостых не слышно даже.а в салоне не понятно заведена ли(это после 9ки)

Двигатель.он овощ с рождения.до 80 с впрысковой 9 едем вровень,потом 9ка просто выстреливает...

Большой расход топлива для 1.4 мотора.в смешанном цикле 8 листов по городу 10 естественно 92го.продаван будет петь про 5 на трассе и по городу 8 - НЕ ВЕРЬ.нагло врет

Плохая обзорность правой стороны.мешает массивная стойка и зеркало заднего вида.сядь за руль и представь что ты встал на перекрестке у светофора а тебе надо повернуть на право и все поймешь

Ну а дальше вовсе мелочь...если тебе для учебы самое то.щадящая подвеска,прощающие ошибки,и спокойный двигатель,не провоцирующий на быструю езду.спросишь лучше ли таза?однозначно Да.намного.но только если ты спокойный водитель.так как там рулевое управление не такое острое как на 9ке.и пугающие крены на поворотах даже на 60 км в час.

Повторюсь эта машина не для быстрой езды.

Извиняюсь что так сумбурно.что вспоминал в процессе то и писал :) темболее с телефона.если что спрашивай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спросишь лучше ли таза?однозначно Да.намного.но только если ты спокойный водитель.так как там рулевое управление не такое острое как на 9ке

спасибо за развернутый ответ! именно нечто подобное и хотел прочитать

Лихачить я и правда не собираюсь. Еще когда ездил на отцовской восьмерке - всегда ездил спокойно и небыстро. Шумоизоляция как-то не сильно пугает - на права учился вообще на пятерке - после нее меня чем-либо испугать трудно в плане шума :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда бери,не пожалеешь.дружелюбный аппарат :)

Тока обрати особое внимание двигателю.копрессию заметь,попроси кого то погазовать-проверю выхлоп на дым.а то потом неприятно удивишься ценой на ремонт...удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Watashi

зубилы гремят больше чем пятерки-семерки :)

и больше чем 10-ки. Зубило это конечно жесть, только для гонщиков, и лучше - 8-ка, про тазовскую классику вообще молчу-коляски для дедов, что за дауны их берут новыми за 180 тык. не понимаю. Единственный + - дешевые з/ч в Раше.

Watashi А так, бери Рено 19, машина распространенная выпускалась в Турции, полно неоригинала. Только движок тщательно проверь, потыкай ручку (к коробке особое внимание, надёжность не айс), рейку глянь и всё со спецом а не с другом. Не гоняй, тебе правильно сказали что она не для гонок.Кстати в Турции з/ч на Рено стоят копейки, гораздо дешевле чем на ТАЗ. Про Нексию и не думай-узбекское гнильё, спроси у кузовщиков какой там тонкий и необработанный металл особенно на новых, уж лучше Рено, а ещё лучше Тойоту-европейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за отзывы - означенный пепелац успешно приобретен. От первой поездки впечатление очень положительное. А дальше - посмотрим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое впечатление:

 

На трассе поведение отличное. Руль и без ГУРа крутится вполне легко, но связь с дорогой чувствуется (с ужасом вспоминается, когда я однажды порулил Калиной знакомого с ЭУРом - ощущение было, будто компьютерный руль крутишь).

Управление не такое резкое, как у восьмерки, поспокойнее значительно, но мне оно и на руку. Очень понравилась педаль газа - при маневрировании и развороте дает проехать ровно столько, сколько тебе нужно, в связи с этим смог развернуться в довольно сложном месте (на той же восьмерке лично у меня было - чуть пережмешь - рвет с места, чуть недожмешь - глохнет... может от неопытности, но тут такого нет).

 

Одним словом - машинка неторопливая, но послушная. Пока что впечатления только положительные. Как дальше будет - посмотрим :)

Фото постараюсь выложить сегодня вечером. Под рукой есть только телефон, так что уж простите за качество :)

 

З.Ы.: Это я, Watashi, если что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Сорри, что не писал. Отгонял машинку в астру - ставить номера. Авто без проблем прошло три тысячи километров туда и обратно. Пока что доволен. Обещанные фотки (сорри за качество, под рукой был только телефон)

 

4de9254bc238c8e2120f5cb1288a4407.jpg

af7c682d11ab9d50ae3a21e47fc526c2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...