Zusul Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2010 Сегодня утром по новостям показывали, как его "колбасило". Ощущение, что он резиновый. Видать, в резонанс попадает при сильном ветре. А ведь мост - новый, ему еще и года нет. Вот как расходуются бюджетные деньги. Они воруются, в итоге стройки ведутся не по правилам и без соблюдения требований. А страдаем мы - простые граждане. З.Ы. Именно по этой причине я уже заранее боюс ходить в новый музыкальный театр. То, как там "тратятся" деньги, дает повод усомниться в надежности возводимых конструкций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Levonty Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2010 Театр пока достроят, нас уже музыка интересовать не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2010 А вы незамечали как прыгает наш старый мост? Особенно когла состав идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2010 Dimradio Да. Ощущал. особенно когда в пробке стоишь. Но там такое!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Levonty Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2010 когда состав идет, дома около жд дороги качаются, не то что мост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adm Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2010 Сегодня утром по новостям показывали, как его "колбасило". Ощущение, что он резиновый. Видать, в резонанс попадает при сильном ветре. А ведь мост - новый, ему еще и года нет. Вот как расходуются бюджетные деньги. Они воруются, в итоге стройки ведутся не по правилам и без соблюдения требований. А страдаем мы - простые граждане. З.Ы. Именно по этой причине я уже заранее боюс ходить в новый музыкальный театр. То, как там "тратятся" деньги, дает повод усомниться в надежности возводимых конструкций Если бы не было резонанса тогда был бы пирдец. Учи физику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Levonty Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2010 Такой резонанс, как показали из Волгограда, это и есть пирдец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2010 Если бы не было резонанса тогда был бы пирдец. Учи физику. Вот ты и учи Резона́нс (фр. resonance, от лат. resono — откликаюсь) — явление резкого возрастания амплитуды вынужденных колебаний, которое наступает при приближении частоты внешнего воздействия к некоторым значениям (резонансным частотам), определяемым свойствами системы. Увеличение амплитуды — это лишь следствие резонанса, а причина — совпадение внешней (возбуждающей) частоты с внутренней (собственной) частотой колебательной системы. При помощи явления резонанса можно выделить и/или усилить даже весьма слабые периодические колебания. Резонанс — явление, заключающееся в том, что при некоторой частоте вынуждающей силы колебательная система оказывается особенно отзывчивой на действие этой силы. Резонансные явления могут вызвать необратимые разрушения в различных механических системах, например, в неправильно спроектированных мостах. Так, в 1905 году рухнул Египетский мост в Санкт-Петербурге, когда по нему проходил конный эскадрон, а в 1940 — разрушился Такомский мост в США. Чтобы предотвратить такие повреждения существует правило, заставляющее строй солдат сбивать шаг при прохождении мостов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2010 Zusul Это в принципе нормально для моста конструкции на опорах, при чём тут бюджетные деньги-то? Вот про наш автомобильный мост куда занимательнее информация: 1 февраля дирекция по капитальному строительству г. Астрахани подвела итоги конкурсных торгов по определению генподрядчика на реконструкцию моста через реку Волга в Астрахани в створе ул. Барбюса. Победителем торгов признано ОАО «Волгомост». Общая стоимость строительных работ составит более 1,235 млрд. руб. Мостовой комплекс в створе ул. Барбюса состоит из двух частей общей длиной 1663,7м. На проезжей части шириной 19 м организовано 4-х полосное движение, в том числе и троллейбусное. Объект имеет важное общегородское значение. Находясь в центре Астрахани, он соединяет ее левобережную и правобережную части. Кроме того, через этот мостовой переход проходит весь транзитный транспорт, следующий по федеральному коридору «Восток-Запад». Среднесуточная интенсивность движения здесь составляет более 20 тысяч автомобилей в сутки. Необходимость реконструкции сооружения вызвана неудовлетворительным состоянием части его конструкций. В частности, необходим ремонт проезжей части, замена перильного ограждения, столбов освещения, барьерного ограждения, опорных частей левобережной эстакадной части. Весь объем работ мостовики должны выполнить до 1 ноября 2010 года. Стоит отметить, что при оценке конкурсных заявок комиссией применялась бальная оценка показателей. Критериями для определения победителя, в том числе, являлись цена контракта и гарантийный срок эксплуатации объекта. По словам генерального директора ОАО «Волгомост» Владислава Дзиова, «этот мост был построен нашей компанией еще в 1988 году и на протяжении 20 лет эксплуатировался в различных условиях. На мой взгляд, вполне логично, что реконструировать его будет также «Волгомост», хорошо зарекомендовавший себя и на других объектах Астраханской области». Напомним, что только в последние годы специалистами компании «Волгомост» велись работы на нескольких крупных гидротехнических сооружениях Астраханской области. Так, осенью прошлого года в эксплуатацию сдан мост через реку Кигач между Россией и Казахстаном. Он связал Казахстан и страны Средней Азии с центральными районами России, Северным Кавказом и Западной Европой и позволил значительно сократить время и стоимость автотранспортных перевозок между государствами. Кроме того, в настоящее время «Волгомост» является генподрядчиком на строительстве первого пускового комплекса «Общегородской транзитной магистрали непрерывного движения города Астрахани». _http://www.volgomost.ru/pressroom/release/96.html То есть, ямочный "ремонт" покрытия (с 10-сантиметровыми волнами на стыках в конце моста на Трусовской половине, которые остались даже после этого ремонта) обошёлся нам в 1235+ млн. руб. Даже если учесть ремонт опор, сумма всё равно фантастическая. Интересно, на что потрачены оставшиеся после ямочного ремонта 1234 млн. руб.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2010 jnc Думаешь? Я все-таки сомневаюсь, что все 100% денег ушли по назначению. Хотя и фиг с ними. В новостных сюжетах говорилось о нарушении строительных нормативов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2010 как прыгает наш старый мост? Особенно когла состав идёт. старому мосту больше 100 лет от роду... сделан в Германии, вывезен по репарациям, собран в Астрахани....простоит ещё 100 лет - сталь Крупп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adm Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2010 Вот ты и учи Точно неуч даже спорить смешно, ещё и солдат приплёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2010 Zusul По National Geographic был целый фильм про эти волны и как их избегать, к сожалению, не помню деталей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2010 Вот про наш автомобильный мост куда занимательнее информация: _http://www.volgomost.ru/pressroom/release/96.html То есть, ямочный "ремонт" покрытия (с 10-сантиметровыми волнами на стыках в конце моста на Трусовской половине, которые остались даже после этого ремонта) обошёлся нам в 1235+ млн. руб. Даже если учесть ремонт опор, сумма всё равно фантастическая. Интересно, на что потрачены оставшиеся после ямочного ремонта 1234 млн. руб.? Ни куя себе!!! На набережную потрачено 3 млрд. А тут на ремонт 1,2 млрд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Levonty Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2010 Точно неуч даже спорить смешно, ещё и солдат приплёл Про солдат, мост и резонанс еще в школе учат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crazybyte2005 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2010 вспоминается мне старый американский мост(название щас не вспомню)в передаче видел, потом на ютубе попался-он также раскачивался только на видео на нем в этот момент машины стояли- через несколько месяцев рухнул-вместо него построили другой-стоит по сей день-такого качения быть не должно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adm Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2010 Про солдат, мост и резонанс еще в школе учат Вот ты плохо и учил в школе, что одно от другого не можешь отделить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2010 Если бы не было резонанса тогда был бы пирдец. Учи физику. Насколько я знаю попадение в резонанс только усиливает силу волны и ее амплитуду. Если бы сила воздействовала на мост не равномерно то и амплитуды бы такой не было. Если амплитуда волны увеличивается то и разрушения это приносит максимальные. Действительно чтобы мост не раскачивался солдат просят перед мостом идти не в ногу. Если бы не было резонанса тогда мост бы даже и не получил бы такие колебания огромные. Вот как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2010 Так, чем кормить кошек форумчане знают лучше ветеринаров. Ничего удивительного, что форумчане лучше всех знают, как надо строить мосты. О пользе и вреде резонансов спорят... , неучами друг на друга обзываются... По факту, ошибка явно не в монтаже, а в проектировании. Я в отличии от форумчан не инженер-мостостроитель, но мне как дилетанту кажется, что мост теперь станет памятником, а не рабочим объектом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2010 Так, чем кормить кошек форумчане знают лучше ветеринаров. Ничего удивительного, что форумчане лучше всех знают, как надо строить мосты. О пользе и вреде резонансов спорят... , неучами друг на друга обзываются... По факту, ошибка явно не в монтаже, а в проектировании. Я в отличии от форумчан не инженер-мостостроитель, но мне как дилетанту кажется, что мост теперь станет памятником, а не рабочим объектом. Точно так и есть и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2010 мост теперь станет памятником, а не рабочим объектом. типа того..... этот мост можно смело закрывать, с проектантов высчитывать стоимость моста, и рядом строить новый.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trickster91 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2010 Мост качался так, что я всерьез подумал - 3dmax, что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
попан Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2010 мост мог бы стать туристической достопримечательностью, типа пизанской башни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2010 Объект имеет важное общегородское значение. Находясь в центре Астрахани, он соединяет ее левобережную и правобережную части. Кроме того, через этот мостовой переход проходит весь транзитный транспорт, следующий по федеральному коридору «Восток-Запад». Среднесуточная интенсивность движения здесь составляет более 20 тысяч автомобилей в сутки. А старый мост значит ни какого значения не имеет? Наверное не все видят как он загружен по утрам и вечерам. Ремонтируют его, ремонтируют а толку нет. Там тоже капиталка, а лучше реконструкция нужна. Новый мост, всегда проезжаешь юолее менее нормально. Там полос много, можно выбрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.