Перейти к содержанию

Отношения России и Украины


Рекомендуемые сообщения

 

Ага...почти все комплектующие иностранного производства . Тот же суперджет...

Доля иностранных комплектуюших  в нем около 30% неврите столь нагло. Если так хотите то можете зайти на сайт Сухого там указаны все поставшикии и считать сидеть. И еше  открою страшную тайну - фактически не один самолет в мире не собирается в какой-то стране на 100%. Те же Боинги и Аирбасы летают с деталями из титана сделанными на ОАО АВИСМА. Также сборка крыльев и ряда других запчастей происходит в РФ. Американские ракеты космические летают на наших ракетных движках тоже так кстате..

 

и где он теперь, встал в отстойник, вновь все 320, 319 летают

 

Ну видать их сразу на мусорку производят. Строят и сразу в утиль. В год под 30-40 штук уже выкидывают и планируют до 60-70 довести выпуск. Ну и иностранцы само собой их на металолом закупают.

 

???? летал два раза на нём из Астрахани в Москву что не так ????

 

Тоже летал год назад в Москву - потом в Казань летел на Аирбасе  - разницы какой то незаметил особой.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доля иностранных комплектуюших  в нем около 30% неврите столь нагло. Если так хотите то можете зайти на сайт Сухого там указаны все поставшикии и считать сидеть. И еше  открою страшную тайну - фактически не один самолет в мире не собирается в какой-то стране на 100%. Те же Боинги и Аирбасы летают с деталями из титана сделанными на ОАО АВИСМА. Также сборка крыльев и ряда других запчастей происходит в РФ. Американские ракеты космические летают на наших ракетных движках тоже так кстате..

где сами суперджеты, их всего не больше 35 за столько лет
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Grigory, а ты думаешь что эти компании стороной пройдут??? то ты сильно ошибаешься!!!
Аргументы? Или я вам сходу поверить должен?

 

 

 

и еще эл. энергию и воду вы продавать крыму собрались, а флот бесплатно там держать ню ню ))))
А ты не думал, почему в других частях России флот стоит бесплатно, а электричество продается за деньги, не? :)

 

 

 

Grigory, где ты такие цифры взял за проход керченского пролива, можно ссылку.
"Россия получает практически полный контроль над Азовским морем, входом и выходом из него через Керченский пролив. В данный момент Россия ежегодно платит, по разным оценкам, от 20 до 70 млн. долларов за проводку русских судов по Керчь-Еникальскому каналу. "

http://ruxpert.ru/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC#.D0.A7.D1.82.D0.BE_.D0.B2.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.BE.D0.B5.D0.B4.D0.B8.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D1.81_.D0.9A.D1.80.D1.8B.D0.BC.D0.BE.D0.BC_.D0.B4.D0.B0.D1.81.D1.82_.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B8

 

tkokot, читай рубрику "Воссоединение Крыма с Россией":

http://fritzmorgen.livejournal.com/669049.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и где он теперь, встал в отстойник, вновь все 320, 319 летают

не знаю как сейчас но через пару часов как привёз в Москву увёз в турцию туристов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где сами суперджеты, их всего не больше 35 за столько лет

 

Экий скорый :)

 

2010 - 2

2011 - 5

2012 - 12

2013 - 24

2014 на март - 5

 

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100#.D0.97.D0.B0.D0.BA.D0.B0.D0.B7.D1.8B_.D0.B8_.D0.BF.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.B2.D0.BA.D0.B8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доля иностранных комплектуюших  в нем около 30% неврите столь нагло. Если так хотите то можете зайти на сайт Сухого там указаны все поставшикии и считать сидеть. И еше  открою страшную тайну - фактически не один самолет в мире не собирается в какой-то стране на 100%. Те же Боинги и Аирбасы летают с деталями из титана сделанными на ОАО АВИСМА. Также сборка крыльев и ряда других запчастей происходит в РФ. Американские ракеты космические летают на наших ракетных движках тоже так кстате..

 

Что несёте? Ваши домыслы не надо выдавать за факты. Доля импортных не менее 50%. Депутат Миронов в своё время озвучивал цифру в 80%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Супер культура администратора, при этом покинувшим Россию. Класс
А в чем проблема, сударь? Я тебе русским языком объяснил в предыдущем посте то же само, что ты спрашиваешь в следующем. Ты либо тролль, либо просто зрение посадил.

 

 

 

ЕС перечислил возможные санкции против России http://www.interfax.ru/world/364427 Я полный ноль в экономике, поэтому скажите: сильно жестко? 
Там фигня полная написана, нечего анализировать. Визы закроют если, то только для чиновников. Замораживать активы они не могут, у нас в 1.5-2 раза больше их активов в России, чем у них наших. Военный экспорт в ЕС и так не осуществляется (кроме Греции). Это не санкции, а смех.

 

 

 

ха, а в случае чего поедет в Японию.
Ещё раз увижу обсуждение моей персоны, улетите в бан. Или мне, Ришад, вашу личность обсудить, товарищ морячок?

 

 

 

tkokot, не обижайтесь на них  . Они привыкли общаться либо со своими активистами, либо с людьми, которые не могут связать два слова. И как только умный человек им открывает глаза - сразу начинают переходить на личности.
Проведи опрос на форуме, кто тебя умным считает. Сильно удивишься. :)

 

 

 

Если вы пишите ерунду в ответ на мой пост, то я привык учить людей уму разуму (без обид).
Один вы — Д'Артаньян.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи! Ну ничего нормально сделать не могут, даже войска вводят через задницу. :huh1:

Войска в Крым никто не вводил, они там находятся на законном основании (по закону до 25 тыс), нет никаких серьезных подтверждений обратного, вблизи границ учения закончились, войска ушли в расположение, для подтверждения было предложено украинской стороне облететь территорию

http://itar-tass.com/politika/1040404

В Крыму будет референдум, что не противоречит международному праву. Истерика зомбирванных украинцев понятна, но вопли Запада про санкции ваще нечто, так давайте же быстрее вводите санкции, мы так ждем и надеемся, вот доллар подорожает, ну и что - экспортеры получат прибыль, импортные товары станут дороже, так это простимулирует отечественных производителей, ничего страшного даже наоборот, что до пятой колонны, так давно надо было от нее избавиться, повода не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экий скорый :)

 

2010 - 2

2011 - 5

2012 - 12

2013 - 24

2014 на март - 5

 

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100#.D0.97.D0.B0.D0.BA.D0.B0.D0.B7.D1.8B_.D0.B8_.D0.BF.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.B2.D0.BA.D0.B8[/

 

quote]сильн ошибся, с какого года собирают и разрабатывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доля иностранных комплектуюших  в нем около 30% неврите столь нагло.

Вас даже лукоморье переспорит:

 

Да, их в Суперджете действительно немало. Причина? Да очень простая. Нет, вовсе не желание убить отечественных приборо- и прочих строителей. Просто хитрый армянин Погосян (Генеральный Директор КБ Сухой), ещё до начала разработки самолёта, прикинул следующие вещи:

  • Машина такого класса на рынке живёт около 15 лет.
  • Чтобы окупить проект, надо продать хотя бы 200—250 самолётов.
  • Ёмкость рынка региональников России/СНГ за эти 15 лет — внезапно, как раз 200—250 самолётов.

Для того, чтобы иметь хотя бы теоретическую возможность эти 250 самолётов продать и окупить проект оставалось только два варианта:

  • Выбрать Зюганова президентом, зохватить бывшие республики, снова построить коммунизм, реквизировать все отечественные авиакомпании в пользу Аэрофлота и продать получившемуся монстру эти 250 штук.
  • Смириться с тем, что весь локальный рынок захватить невозможно в принципе, и рассчитывать на значительную часть продаж за рубеж. Для этого надо делать самолёт изначально и под отечественные стандарты, и под европейский сертификат EASA. Пусть даже непосредственно в Европу продаж не будет — евросертификат признаётся почти во всём мире, поэтому рынки Азии/Африки/Латинской Америки тоже откроются.

С сожалением и ностальгией по СССР, выбран был всё же второй вариант. Но сертификация EASA подразумевает сертификацию не столько самолёта в целом, сколько сертификацию всех его комплектующих в отдельности (шасси, двигатели, всевозможная электроника etc). Погосян поспрашивал отечественных производителей, согласны ли они заняться сертификацией своих изделий под стандарты EASA? В 90% случаев ответ был, увы, отрицательным. Оставшиеся 10%, правда, таки согласились и порой успешно жгли напалмом — чего стоит только сляпанный на коленке как временное решение накопитель данных, который потом w:Thales сертифицировали и официально включили в состав своего бортового комплекса — уж больно удачный получился.

Так что зарубежные комплектующие — плата за то, что Суперджет можно продавать не только Кубе и Ирану, как это в основном случалось с отечественными самолётами раньше. Да и по меркам мирового авиастроения уровень локализации у Суперджета довольно высокий: полностью местная сборка фюзеляжа, крыла и оперения, например. Тот же Боинг аж из Японии и Австралии целые куски Boeing-787 таскать не стесняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что несёте? Ваши домыслы не надо выдавать за факты. Доля импортных не менее 50%. Депутат Миронов в своё время озвучивал цифру в 80%. 

и чё ? двигатель от А320 надёжный уже без детских балячек, планеру от сухого я да же больше доверяю чем родному от аэробуса.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Доля импортных не менее 50%
ознакомься, там всё разложено на пальцах http://superjet100.info/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага...почти все комплектующие иностранного производства  . Тот же суперджет...

Боже, какая мерзкая и наглая ложь. Вы чьё бабло тут отрабатываете?

http://sdelanounas.ru/blogs/7692/ Порядка 50% комплектующих иностранные даже при условии, что движки записывают в импорт, хотя делаются в России! И это только комплектующие, которые являются 50% затрат концерна, в то время как остальные 50% — это зарплаты и т.п. 

Мы, например, владеем частью Эйрбаса (мы — наше государство) и поставляем также запчасти для Боингов, Эйрбасов, Эмбраеров.

 

где сами суперджеты, их всего не больше 35 за столько лет

За сколько, мать его лет? Его начали эксплуатировать в 2011-ом году, сделали уже 46 штук. Ты в своём уме вообще, когда такую ахинею несёшь?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По поводу плачущих: http://www.oilru.com/news/401353/

 

@Grigory, а ты думаешь что эти компании стороной пройдут??? то ты сильно ошибаешься!!!

 

А что им остается делать ?

Даже Турчинов считает, что они в пролете:

По словам Турчинова, несмотря ни на что, международный статус Крыма не изменится. "Он будет иметь статус аннексированной территории. То есть этот статус не признает ни одно уважающее себя государство мира", - сказал и.о. президента, объяснив, что в результате этого инвестиционное поле полуострова будет "полностью закрыто для любых международных инвестиций". Источник.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже, какая мерзкая и наглая ложь. Вы чьё бабло тут отрабатываете?

http://sdelanounas.ru/blogs/7692/ Порядка 50% комплектующих иностранные.

Мы, например, владеем частью Эйрбаса (мы — наше государство) и поставляем также запчасти для Боингов, Эйрбасов, Эмбраеров.

 

За сколько, мать его лет? Его начали эксплуатировать в 2011-ом году, сделали уже 46 штук. Ты в своём уме вообще, когда такую ахинею несёшь?

с какого года его начали планировать, сколько он куплин нашими компаниями, ты о чем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В эти дни Россия отмечает 200-летие со дня рождения выдающегося украинского поэта, писателя и мыслителя Тараса Григорьевича Шевченко, борца за счастье своего народа. Тарас Шевченко прожил короткую, но нелегкую жизнь. Его даты рождения и смерти практически совпадают: 9 марта 1814 года и 10-е марта 1861 года по новому стилю. Великий кобзарь оставил после себя бессмертное литературное и художественное наследие. В Астрахани юбилейные торжества состоялись в Областной научной библиотеке имени Крупской.

 

 

"Как умру, похороните
На Украйне милой,
Посреди широкой степи
Выройте могилу,
Чтоб лежать мне на кургане,
Над рекой могучей,
Чтобы слышать, как бушует
Старый Днепр под кручей"

 

В Астрахани средняя школа №4 носит имя Т.Г. Шевченко. (ROCK, как выпускник поставь плюсик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с какого года его начали планировать, сколько он куплин нашими компаниями, ты о чем?

достаточно быстро планировали и достаточно быстро пустили в серию ,с тем же Ту204-300 пример или ту334

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Как умру, похороните

На Украйне милой,

Посреди широкой степи

Выройте могилу,

Чтоб лежать мне на кургане,

Над рекой могучей,

Чтобы слышать, как бушует

Старый Днепр под кручей"

 

В Астрахани средняя школа №4 носит имя Т.Г. Шевченко. (ROCK, как выпускник поставь плюсик)

заметим что не на мове однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с какого года его начали планировать, сколько он куплин нашими компаниями, ты о чем?
Это ты о чём? Эко ты цифр боишься, что даже вторую страницу подряд их не замечаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://sdelanounas.ru/blogs/7692/ Порядка 50% комплектующих иностранные даже при условии, что движки записывают в импорт, хотя делаются в России! И это только комплектующие, которые являются 50% затрат концерна, в то время как остальные 50% — это зарплаты и т.п. 

Мы, например, владеем частью Эйрбаса (мы — наше государство) и поставляем также запчасти для Боингов, Эйрбасов, Эмбраеров.

А я что написал - не меньше 50%?   

Комплектующие комплектующим рознь. Спорить можно долго и нудно. Основные комплектующие иностранные, наш процент поднимают за счёт боковых иллюминаторов, ковриков и т.д, т.е деталей не связанных с электроникой. А как когда-то давно читал интервью Погосяна - комплектующие иностранные, чтобы было легче продать на иностранном рынке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что написал - не меньше 50%?   

Комплектующие комплектующим рознь. Спорить можно долго и нудно. Основные комплектующие иностранные, наш процент поднимают за счёт боковых иллюминаторов, ковриков и т.д, т.е деталей не связанных с электроникой. А как когда-то давно читал интервью Погосяна - комплектующие иностранные, чтобы было легче продать на иностранном рынке. 

коврики смешно читать а весь планер в расчёт не берём с неба свалился

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...