Перейти к содержанию

Военная мощь России


Рекомендуемые сообщения

Корабли наши. У Америкосов кораблей с такой архитектурой надстроек нету. )

 

Мощь! Интересно, а ихние аналоги могут повторить? Ту же кобру, например...

НА Ф-18 какой то пилот амеровский кобру делал. На западе маневренность самолета и разные фигуры высшего пилотаже не в почете. Там считается что моши ВВС и без выкрутасов хватит. А так конечно Российские машины намного маневренее - двигатели с УВТ решают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощь! Интересно, а ихние аналоги могут повторить? Ту же кобру, например...

"Кобру" в чистом виде, не делает ни один их тип истребителя. Жалкое подобие "кобры" Пугачева, выполняет F-22 raptor. Но у него почти 16 тонн на движок тяги. Разница как грицца очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корабли наши. У Америкосов кораблей с такой архитектурой надстроек нету. )

Почему сразу наши? У например китайцев есть.

Я к примеру, не узнаю антенну РЛС на грот-мачте крайнего корабля. Ни одна наша состоящая на ворружении (Фрегат, Байкал, Корвет, Флаг) не похожа на нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МиГ-29ОВТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paul Zibert

Почему сразу наши? У например китайцев есть.

Большой противолодочный корабль «Керчь» проекта 1134, сторожевой корабль «Сметливый» проекта 61М/01090, фрегат ВМС Украины «Гетман Сагайдачный» проекта 11351 и сторожевой корабль проекта 1135 («Ладный» или «Пытливый»).

 

И ещё немного в тему:

Бывший специалист по корабельному радиоэлектронному вооружению Роб Баркер, служивший в американском флоте до 2006 года, сразу опознал корабли ВМФ России — по радарам. Он сказал: «Я был просто шокирован. Мне кажется, комитет по организации съезда должен извиниться. По крайней мере, нужно признать сам факт ошибки».

Баркер заметил радары, а другие демократы вместо звёздно-полосатых флагов на фотках увидели флаги андреевские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изготовлены первые радары с АФАР для ПАК ФА / Армия и Флот

 

Научно-исследовательский институт приборостроения имени В.В.Тихомирова разработал и изготовил первые четыре образца радара с активной фазированной решеткой (АФАР), который в ходе летных испытаний на истребителе пятого поколения полностью подтверждает заявленные характеристики, сообщил генеральный директор института Юрий Белый.

 

«На сегодняшний день уже изготовлено четыре полномасштабных образца АФАР. Один стоит на постоянно действующем стенде генерального конструктора в НИИП имени Тихомирова, второй - на стенде компании «Сухой», третий - на третьем летном образце перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) и уже начал летные испытания», - сказал Ю.Белый на проходящем в Берлине авиасалоне «ИЛА-2012».

 

По его словам, в первых же полетах практически все заявленные характеристики новой бортовой РЛС с АФАР были подтверждены: и в режиме «воздух-воздух», и в режиме «воздух-поверхность».Ю.Белый сообщил, что четвертый образец радара с АФАР поставлен на Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение. «Он сейчас установлен на четвертый самолет, который должен перебазироваться в ЛИИ имени Громова и подключиться к летным испытаниям.

 

Так что программа идет своим чередом. Фактически, по графику, согласованному с компанией «Сухой», - сказал собеседник агентства.

 

При этом он отметил, что есть, конечно, и определенные трудности, но все они связаны с компонентной базой. «Пока она еще сыровата, надежность желает быть лучше. Поэтому наша трудоемкость из-за этого очень сильно возрастает», - сказал А.Белый.

 

Тем не менее, по его словам, в последнее время удалось добиться определенных успехов. «Прогресс заметен. Цена АФАР снизилась в два с половиной раза, повысилась надежность. Мы считаем, что последующие образцы будут идти с меньшим напрягом и более стабильными характеристиками. К запуску в серийное производство ПАК ФА радар с активной фазированной решеткой будет полностью отработан», - сказал Ю.Белый.

 

Он отметил, то в последствии на базе создаваемого для истребителя пятого поколения радара с АФАР планируется разработать несколько новых модификаций, которые будут применяться на другой боевой авиационной технике.

 

«Точно так же, как и пассивные ФАР, линия АФАР будет развиваться. Будет масшабирование, будут новые модификации», - сказал А.Белый.

 

В качестве примера он привел локатор «Ирбис», который устанавливается на многофункциональный истребитель Су-35. «Сегодня он востребован и для наземных комплексов, мы применяем его аппаратурную часть с ФАР. Сейчас принято решение устанавливать этот радар на дальний бомбардировщик Ту-22М3 и на стратегический бомбардировщик Ту-160 при их модернизации», - сказал Ю.Белый.

 

По его словам, самый главный фактор, который будет в ближайшее время сдерживать применение АФАР, - это стоимость, поскольку этот радар в несколько раз дороже, чем локаторы со щелевыми и с пассивными решетками. «Возможности у РЛС с АФАР, конечно, существенно выше, но у нас как-то принято считать, что надо сделать так, чтобы новый образец был дешевле, чем предыдущий, а характеристики его должны быть на порядок лучше. Но так не бывает», - сказал Ю.Белый.

 

Ранее сообщалось, что разработанный НИИ приборостроения имени В.В.Тихомирова радар с АФАР позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.

 

По сообщениям корреспондентов газеты «Военно-промышленный курьер», информагентств АРМС-ТАСС и Интерфакс-АВН

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/21999/

http://vpk-news.ru/news/2456/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кобру" в чистом виде, не делает ни один их тип истребителя. Жалкое подобие "кобры" Пугачева, выполняет F-22 raptor

Какие категоричные тут эксперты

F-16 в 1990 году на пять лет раньше Пугачева с углом отклонения более 100 градусов

на 20 сек.

покажите в каком месте жалкое подобие:

 

 

На западе маневренность самолета и разные фигуры высшего пилотаже не в почете.

обратите внимание, что ФВП выполняются с ракетами на подвесках

 

 

 

 

Изготовлены первые радары с АФАР

в США их серийно начали выпускать в 1990е.

 

Т-90А выпуска 1991-98 годов были списаны?

вики сообщает:

около 120 танков первых серий (Т-90К используются , остальные Т-90 первых выпусков возможно используются как мишени), по состоянию на 2012 год[49]

Танк убить сложновато..

раз плюнуть

x_2ec04ce4.jpg

 

0_4fdd8_74b6f2cd_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

около 120 танков первых серий (Т-90К используются , остальные Т-90 первых выпусков возможно используются как мишени), по состоянию на 2012 год[49]

Возможно ключевое слово. Мишений по старее найти неудалось? Видимо имеются ввиду те танки на которых отрабатывали элементы зашиты - в Вики интересная информация есть по этому поводу

0 октября 1999 года были проведены обширные испытания защиты Т-80У и T-90 от различных типов угроз. Испытания включали в себя запуски большого количества ПТС (включая несколько моделей РПГ, легких и тяжелых ПТРК, и ОБПС) при лобовых попаданиях в броню Т-80У и T-90 ОБТ, защищенных ВДЗ Контакт-5 и лишенных её.

 

Т-80У и T-90 ОБТ были представлены 3 машинами каждый: один с ВДЗ Контакт-5, один с удаленными взрывчатыми пакетами и одним запасным танком. Для комплекса ВДЗ-испытаний, сработавшие пакеты ВДЗ были заменены после каждого выстрела.

 

Ещё один Т-80У ОБТ использовался для специальных испытаний, которые сосредоточились на том, чтобы проверять эффективность СОЭП Штора-1.

 

использовалось следующее оружие ---

 

Пехотные ПТС (стреляли с расстояния 40 м): РПГ-7 (использовались передовые 105-мм гранаты ПГ-7ВР с тандемной боеголовкой, бронепробиваемость 650 мм RHA) РПГ-26 (доступная пусковая установка, бронепробиваемость > 500 мм RHA) РПГ-29 (передовая 105-мм пусковая установка, бронепробиваемость 750 мм RHA)

 

ПТРК (стреляли с расстояния 600 м): Малютка-2 (бронепробиваемость > 600mm RHA) Метис (бронепробиваемость 460mm RHA) Конкурс (бронепробиваемость 650mm RHA) Корнет (бронепробиваемость > 850mm RHA) ОБПС (запущенный из Т-80У ОБТ на расстоянии 1500 м, наиболее вероятный снаряд – 3БM42М с пробиваемостью примерно 600-650 мм)

 

Каждое оружие было нацелено 5 раз на каждую цель, в общей сложности 20 выстрелов на каждое оружие. Общее количество выстрелов, запущенных в течение испытаний, таким образом, превысило 150.

 

испытания привели к следующему результату ---

 

Пехотные ПТС T-90: РПГ-29 произвел в общей сложности 3 пробития в раздетую цель(скорее всего это был лоб корпуса). Никакие другие выстрелы из РПГ не смогли проникнуть даже через «раздетую» цель. Т-80У: РПГ-29 пробил 3 раза с ВДЗ(ослабленные места возле маски пушки), все 5 раз без ВДЗ. Из всех других гранат, одна только ПГ-7ВР пробила «раздетую» цель.

 

ПТРК T-90: Никакой ПТУР не смог пробить ОБОРУДОВАННУЮ ВДЗ цель. Один ПТУР Корнет пробил «раздетую» цель(скорее всего лоб башни). Т-80У: 2 ПТУР Корнет пробили ОБОРУДОВАННУЮ ВДЗ цель, все 5 пробили «раздетую» цель. Никакой другой ПТРК не смог пробить.

 

ОБПС T-90: ОБОРУДОВАННУЮ ВДЗ цель невозможно было пробить. Кроме того, после этого экипаж танка вошёл в боевую машину, завел её и был способен выполнить необходимые циклы стрельбы. Без ВДЗ, один снаряд проник(так же скорее всего корпус). Т-80У (данные, доступные только для «раздетой» цели): Один снаряд почти пробил (3мм отверстие во внутреннем подбое, никаких видимых повреждений оборудования); два пробили на 1/2 толщины бронемассива; каждый пропустил цель полностью; один попал в башенное орудие.

 

Испытания Штора-1.

 

10 ПТРК Корнет с удаленными боеголовками были нацелены на танк с экипажем. 4 ПТУР поразили танк, другие 6 отклонились влево от цели в середине полета.

 

Заключения по СРАВНИТЕЛЬНЫМ ИСПЫТАНИЯМ:

 

РПГ-29, оказалось, был безусловно самым мощным оружием среди используемых. Столь же мощный, как тяжелый ПТРК Корнет, это, казалось, должно было обеспечить лобовое пробитие Т-80У даже для огневой мощи уровня команды. И даже хотя T-90 выдержал все это лучше, это все ещё является опасным ПТС против него. Рассматривая достаточное быстрое увеличение выпуска и распространение этого оружия и факта, что это является все ещё довольно легким оружием пехоты, это - самый опасный противник современного российского ОБТ, и - очень тревожащая тенденция… Источник сообщает, что "работа" по броне ПТРК Корнет значительно ухудшена из-за ВДЗ; уверенное бронепробитие как ПТУР с по крайней мере 100 мм выше, проникающий потенциал не превосходил намного более легкий РПГ-29.

 

Сообщение о работе СОЭП Штора-1 на испытаниях является запутывающим. Будучи управляемым лазером, ПТРК Корнет не должен претерпеть никакого вмешательства от Шторы-1, поскольку это только затрагивает ИК-наводимые ПТУР. Кроме того, ПТУР может только отклониться влево, если маркер установлен слева от обоих излучателей СОЭП, что является едва ли вероятным. Это возможно; однако вряд ли, что это было вызвано работами по удалению боеголовки, которая, например, могла вызвать «конфузию» гироскопа.[85].

 

Сказано что по 3 машины. Возможно эти ввиду и имеются.

 

аз плюнуть

Я таких фоток и с Абрамсами и Леопардами могу 10 ток накидать . Несчастные случаи везде бывают - говорить что вся техника училиш танковых находится в таком состоянии - глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ключевое слово.

поспрашивайте на специализированных форумах если не верите

все танки Т-90 без буквы выпуска 1990х годов давно списали.

 

говорить что вся техника училиш танковых находится в таком состоянии - глупо.

вы утверждали, что танк просто убить нельзя

вам продемонстрировали фотографии

fdb2d011b0cat.jpg

Я таких фоток и с Абрамсами и Леопардами могу 10 ток накидать

и это будут фотографии из Ирака

где абрамсы убивали опытные водители со стажем

абрамсы из учебных частей гробятся быстрее

 

 

9d41e4dd078f.jpg

 

 

октября 1999 года были проведены обширные

....испытания Штора-1.

не сходится по времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы утверждали, что танк просто убить нельзя

вам продемонстрировали фотографии

Ну это его не просто убили мягко скажем....а с моста в реку....а на нижней фотке где танк в грязи - вытянут - ничего с ним небудет, пушку прочиститить - не из пластика сделана же.

 

поспрашивайте на специализированных форумах если не верите

все танки Т-90 без буквы выпуска 1990х годов давно списали.

Не верю честно. Т-62 несписаны до сих пор выпуска начала 60 тых.

 

и это будут фотографии из Ирака

где абрамсы убивали опытные водители со стажем

абрамсы из учебных частей точно такие же убитые как и наши

Не только из Ирака. Везде где техника интенсивно эксплуатриуется есть поломки / аварии и несчастные случаи порой с трагическими последствиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все танки Т-90 без буквы выпуска 1990х годов давно списали.

а давай так - сказал, будь любезен доказать. Почему то это приходится пояснять каждому :) В следующем твоём посте в этой теме жду ссыль с подтверждением твоих слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на нижней фотке где танк в грязи - вытянут - ничего с ним небудет, пушку прочиститить - не из пластика сделана же.

разорванная пушка на фото от него

утыкание ствола распространенная ошибка у срочников.

в половине случаев приводит к повреждению ствола и капремонту

Т-62 несписаны до сих пор выпуска начала 60 тых.

списаны полностью

может остались у морпехов десяток

 

а давай так - сказал, будь любезен доказать.

я привел ссылку на википедию, вы не привели никаких ссылок в опровержение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я привел ссылку на википедию

вы НЕ привели ссылку, и к тому же переврали то, что написано в Вике.

Россия — около 500 Т-90 всех модификаций (более 337 танков Т-90А(2006 года выпуска)), 32 Т-90А (2004 года выпуска) и около 120 танков первых серий ,(Т-90К используются , остальные Т-90 первых выпусков возможно используются как мишени), по состоянию на 2012 год[49].

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-90

ваши слова -

все танки Т-90 без буквы выпуска 1990х годов давно списали.

разницу ощущаете? Лгать сейчас принято у лётчиков "палубной" авиации? На будущее, большая просьба - пишите что то, дайте подтверждение ссылкой на ЛЮБОЙ ресурст в инете. Слова -

- я сам это видел

- мне рассказал друг

- мне позвонили из ОАЭ

не канают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разорванная пушка на фото от него

На покраску обрати внимание - на том танке что клюнул носом - камуфляж - на том что с раздолбаным ставолом - просто зеленая стандартная краска. Так что это разные машины.

 

я привел ссылку на википедию, вы не привели никаких ссылок в опровержение

В этой ссыле нет точного числа танков которые используются в качестве мешеней - написано НЕКОТОРОЕ количество. Выше в статье про обстрел танков указано

Т-80У и T-90 ОБТ были представлены 3 машинами каждый:

вот оно собственно это некоторое количество? Возможно еще несколько машин были отданы на испытание - максимум 10 ток . Куда там больше?

 

списаны полностью

может остались у морпехов десяток

В 2008 по крайней мере применялись. И какому идиоту прийдет в голову списывать на мишине 100 -тню танков 10-15 летней свежести - если есть тысячи машин более ранних версий Т-72 Т-64 Т-62 Т-80 - которые можно как раз таки спокойно обстреливать на учениях. Обстреливать танки новые имеет смысл только для проверки его бронирования и системм зашиты - для чего в 1999 и были выделены 3 машины. Помему я очень логично обьясняю? Может вы мне более логично обьясните зачем было списывать новые машины если есть куча старых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал наискосок тему-охренел. Кто в армии реально служил и оружие щупал?

Я работал с АК-230 и АК-630 - до сих пор аналогов у стран нато нет для подобного оружия, а у АК-230 год выпуска -197Х гг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работал с АК-230 и АК-630 - до сих пор аналогов у стран нато нет для подобного оружия, а у АК-230 год выпуска -197Х гг

 

Вулкан-Фалангс стоит на ворружении флота США и ряда других стран с тех же примерно годов. Вы вот в армии служили а оружие потенциального противника незнаете. И кстати говоря эта установка по эфективности во многом АК-630 превосходит. Незря же делали Кортик/Кинжал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2008 по крайней мере применялись.

зачем упорствовать, сразу после грузинской войны последние списали

И какому идиоту прийдет в голову списывать на мишине 100 -тню танков 10-15 летней свежести

Генштабу.

вы просто не вникли в суть и путаете хранение и эксплуатацию

за десять лет в войсках танк изнашивается напрочь, даже если его заводят и выезжают из гаража пять раз в год

моторесурс танка очень маленький, это не Тойота

пятьсот километров марша и требуется ремонт, две тысячи км полный капремонт или раньше

это не наброс, чтобы вас не смущать Ф-16 требует замены масла в двигателе и полноценное ТО через 15 часов налета.

 

 

Может вы мне более логично обьясните зачем было списывать новые машины если есть куча старых?

Т-90 первый выпусков нельзя модернизировать из-за оригинальной башни, в отличие даже от старых Т-72

Можете поспрашивать в танковых форумах, вам найдут эту информацию

около сотни Т-90 были перекинуты на Дальний Восток потом их списали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы просто не вникли в суть и путаете хранение и эксплуатацию

за десять лет в войсках танк изнашивается напрочь, даже если его заводят и выезжают из гаража пять раз в год

Балистические ракеты межконтинентальные в шахтах по 30 лет стоят и потом спокойненько летают себе. Так что неприувеличивайте - танк уж явно не сложнее межконтинетально ракеты. Техника долго служит - например некоторые танки и БМП что воевали во 2 чеченскую еше в афгане воевали и имели следы от пуль и пробоин там полученные.

пятьсот километров марша и требуется ремонт, две тысячи км полный капремонт или раньше

это не наброс, чтобы вас не смущать Ф-16 требует замены масла в двигателе и полноценное ТО через 15 часов налета.

14 тысяч км ресурс танка Т-90 до кап ремонта по первой же введной ссылке. Это не 5 выездов из гаража - и танк требует ТО а не списания - это 2 разные вещи.

Т-90 первый выпусков нельзя модернизировать из-за оригинальной башни, в отличие даже от старых Т-72

Можете поспрашивать в танковых форумах, вам найдут эту информацию

около сотни Т-90 были перекинуты на Дальний Восток потом их списали.

То что там башня отличается я знаю. На разных версиях она разная. Возможно тут вы и правы у меня нет времени лазить по этим форумам. Только опять же - ходавая то такая же. Смысл ее списывать если на этом шасси производится больше кол-во технкии от БРЭМОВ до Буратин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за десять лет в войсках танк изнашивается напрочь, даже если его заводят и выезжают из гаража пять раз в год

моторесурс танка очень маленький, это не Тойота

пятьсот километров марша и требуется ремонт, две тысячи км полный капремонт или раньше

я как бэ предупреждал, очередной пук в никуда без подтверждения своих слов, троллинг не приветствуется, увидимся через неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балистические ракеты межконтинентальные в шахтах по 30 лет стоят и потом спокойненько летают себе.

Удивительное невежество. Ракеты каждые два года снимают с дежурства для обслуживания, потом ставят обратно.

14 тысяч км ресурс танка Т-90 до кап ремонта по первой же введной ссылке

11 тысяч по всем справочникам, но это лукавая цифра:

 

Для Т-90 срок со­хра­не­ния всех ос­нов­ных тех­ни­че­ских и экс­плуа­та­ци­он­ных ха­рак­те­ри­стик тан­ка на про­тя­же­нии ус­та­нов­лен­ных сро­ков экс­плуа­та­ции ма­ши­ны, с ус­ло­ви­ем про­ве­де­ния рег­ла­мен­ти­ро­ван­но­го тех­ни­че­ско­го об­слу­жи­ва­ния, ус­та­нов­лен в 15 лет, на­зна­чен­ный ре­сурс ма­ши­ны до ка­пи­таль­но­го ре­мон­та - 11000 км, гу­се­нич­ных лент и вен­цов ве­ду­щих ко­лес - не ме­нее 6000 км.

 

потому что есть ещё это:

Виды ремонта БТВТ: (ТР-текущий ремонт; СР-средний ремонт; КР-капитальный ремонт).

 

Средний ремонт:

Замена, ремонт нескольких повреждённых агрегатов кроме корпуса, проверка ТС(тех. состояния), регулировка, крепление неремонтируемых агрегатов, приборов, узлов, и устранение в них неисправностей.

 

Обеспечить восстановление до очередного планового ремонта(КР)

 

Выполняется:

 

 

1)в мирное время до 450чел/час(до 30 суток)

 

СР проводится как раз через полторы тысячи км. Если не лукавить, то это почти полноценный капремонт.

Кроме того есть ТР который проводится постоянно при эксплуатации, точнее ежедневно и на каждой остановке во время марша

 

И самое замечательное ....моторесурс двигателей Т-90 всего 300 часов

при среднем показателе 10 км на 1 моточас сами посчитаете на сколько хватит двигателя? а если масло и соляру прапорщик бадяжит?

 

 

А также есть ТО-1 сезонное которое проводят два раза в год ( занимает до 30 часов ) и ТО-2 каждые 2 тысячи км пробега.

Техника долго служит - например некоторые танки и БМП что воевали во 2 чеченскую еше в афгане воевали и имели следы от пуль и пробоин там полученные.

Хорошо вам. Можно тролить и рассказывать небылицы без ссылок и никто не забанит вас сразу на неделю не дожидаясь ответа.

 

под открытым небом он нестоит - есть специальные системмы базирования и консервации - многие базы хранения на нее переводят

это не украинские танки если что....

74ca13ce6b2e.jpg

за сутки приведете в боеготовность? и ржавый датчик от Шторы тоже будет работать?

учтите что в каждом стволе по 50 литров солидола залито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительное невежество. Ракеты каждые два года снимают с дежурства для обслуживания, потом ставят обратно.

Ее там что до винтика разбирают? И это касается только ракет с жидким топливом - там основные манипуляции именно с ним. ПРи грамотной эксплуатации любой техники она прослужит десятелетиями. Вы мне все тут пытаетесь доказать что танк чуть ли не за 2 недели под открытым небом преврасчается в груду металолома.

 

 

И самое замечательное ....моторесурс двигателей Т-90 всего 300 часов

при среднем показателе 10 км на 1 моточас сами посчитаете на сколько хватит двигателя? а если масло и соляру прапорщик бадяжит?

Ссылка на источник где? Вот что я нашел по движкам для Т-80 у которого силовая устоновка сложнее и дороже в эксплуатации чем у т-72/Т-90.

 

Объем ОВЭ

 

Расход моторесурсов.

 

Расход моторесурсов на изделие составил в пределах 5100…5500 километров. Для справки: машины учебно-боевой группы за год могли накатать не более 550 км., боевая группа – не более 250 км.

 

Силовая установка.

 

За год проведена замена 8 двигателей. Четыре – по вине эксплуатации (один перегрев, три –эксплуатация, скажем так, «без масла»). Остальные четыре – один и тот же дефект: нарушение герметичности трубопроводов высокого давления на 4-м цилиндре. Во всех случаях выходила из строя одна и та же трубка (а всего их по четыре на каждый цилиндр).

 

Наработка двигателей 650…700 часов.

8 двигателей это на на 45 танков. При этом замена незначит что они были все убиты а требовали того или иного ремонта.

http://btvt.narod.ru/4/t-80ud/t-80ud.htm

 

Хорошо вам. Можно тролить и рассказывать небылицы без ссылок и никто не забанит вас сразу на неделю не дожидаясь ответа.

ССылку ненашел - читал на сайте Чалобитка кажется про войну в Чечне -как одна из частей получала технику с БХВТ которая там стояла на консервации еще после войны в Афгане. Что в этом такого что один и тот же танк мог воевать через 10- 12 лет после своего первого применения в бою?

 

ССылкок у вас тоже немного однакою Даже поменьше моего.

 

за сутки приведете в боеготовность? и ржавый датчик от Шторы тоже будет работать?

На фотке танки Т-80 на них шторы нет это раз. Два - я приводил фотографии танков стяяших на консервации в нормальных условиях - и говорил про них что в течении суток можно привести в БГ. А это техника скорее всего резерва. И даже при таких условиях хранения потребуется не больше недели чтобы 80% технии ушло своим ходом оттуда. К слову бронетехника в тех же Штатах находится в таком же состоянии и им требуется еще больше времени чтобы привести ее в БГ. Цифры приводились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балистические ракеты межконтинентальные в шахтах по 30 лет стоят и потом спокойненько летают себе

И это касается только ракет с жидким топливом - там основные манипуляции именно с ним. ПРи грамотной эксплуатации любой техники она прослужит десятелетиями

В Руссее половина всех мбр на жидком топливе.

Ракеты на твердом топливе имеют гарантийный срок эксплуатации 15 лет. В России нет твердотопливных ракет старше этого возраста на дежурстве.

 

машины учебно-боевой группы за год могли накатать не более 550 км., боевая группа – не более 250 км.

За год проведена замена 8 двигателей....................... 8 двигателей это на на 45 танков. При этом замена незначит что они были все убиты а требовали того или иного ремонта.

Вы читаете то что копируете?

Тут русским языком написано, что при пробеге 250-550 км за год были убиты 8 из 45 двигателей.

Какие вам ещё нужны доказательства что танки в учебных частях будут совсем убитые за 15 лет?

 

читал на сайте Чалобитка кажется про войну в Чечне -как одна из частей получала технику с БХВТ которая там стояла на консервации еще после войны в Афгане

откуда в Чечне базы хранения военной техники из Афганистана?

технику всю попробасали в среднеазиатских республиках после вывода войск

вы географию посмотрите

сказки расказывает ваш хохол, в Руссии бмпешек несколько тысяч было в войсках в это время

никакой необходимости снимать с хранения

спросите ещё зачем дырявые бмп ставить на хранение если их в СССР целых и недырявых 15.000 штук было?

И даже при таких условиях хранения потребуется не больше недели чтобы 80% технии ушло своим ходом оттуда.

задайте вопрос чолобитку сколько времени требуется для расконсервации одного танка

сколько для этого требуется специалистов и времени

сколько времени займет отстрел пушки водой

или вы предлагаете бросить в бой не проверив сможет стрелять танк или нет?

сколько будет моторесурс двигателя если его расконсервирует механик-срочник?

Наработка двигателей 650…700 часов.

может у опытных образцов собранных специально для испытаний и был ресурс в 600 часов, правда не понятно откуда они его насчитали, если танки почти ничего не наездили

у серийного двигателя будет меньше

у танка после расконсервации скорее всего 100 часов не будет до капремонта

 

Вы мне все тут пытаетесь доказать что танк чуть ли не за 2 недели под открытым небом преврасчается в груду металолома.

лихо вы мои слова про двадцать лет под открытом небом передернули. браво!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШПУ подмосковной ПРО А-135 будут расконсервированы

17.09.12 16:16 Армия, ВПК, спецслужбы

 

Система противоракетной обороны (ПРО) Москвы А-135 находится в процессе углубленной модернизации, в ходе которой войсками военно-космической обороны (ВКО) будут расконсервированы закрытые ранее шахтные пусковые установки, сообщил РИА Новости в понедельник генерал-полковник ракетных войск стратегического назначения в отставке Виктор Есин.

"Проходит углубленная модернизация системы А-135: идет замена на ракеты с новым оснащением, совершенствуется конструкция этих ракет, а также всех остальных элементов, входящих в эту систему, в том числе узлов обнаружения и наведения; в ходе модернизации будут расконсервированы шахтные пусковые установки", - сказал Есин.

 

Система ПРО Москвы А-135 предназначена для отражения ограниченного ядерного удара по российской столице и центральному промышленному району. Разработка А-135 началась в 1971 году, а в 1995 году систему приняли на вооружение. В настоящее время с вооружения сняты противоракеты дальнего перехвата, а их шахтные пусковые установки законсервированы.

 

Есин отметил, что ракеты ближнего и дальнего перехвата в данный момент модернизируются. При этом они будут базироваться в старых шахтах, расположенных в Подмосковье. "Новых шахт под ракеты рыть не будут, шахты расположены в нескольких районах вокруг Москвы", - пояснил Есин.

 

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/72943/

 

Небольшой ролик об учениях "Кавказ-2012"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...