Перейти к содержанию

Военная мощь России


Рекомендуемые сообщения

Вот к чему бы это?

Число офицеров в российской армии снова увеличат

 

Численность офицеров в российских вооруженных силах будет увеличена. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил президент Дмитрий Медведев на совещании по вопросам денежного довольствия военнослужащих.

О необходимости такой меры президенту доложил министр обороны Анатолий Сердюков. По его словам, численность офицеров увеличат на 70 тысяч человек. Причины подобного решения в сообщении агентства не уточняются. Не указано также, военнослужащих каких званий в армии не хватает.

 

В конце октября 2010 года министр обороны сообщил, что численность вооруженных сил сокращена до одного миллиона человек. При этом число офицеров, как и планировалось в рамках военной реформы, снизилось с 350 до 150 тысяч человек. 100-120 тысяч составили профессиональные сержанты, остальные 730-750 тысяч - это солдаты-срочники.

 

О том, что армия достигла намеченной численности, еще в декабре 2009 года заявлял начальник Генштаба Николай Макаров. По его словам, лейтенантов и старших лейтенантов осталось 60 тысяч, число полковников сократилось с 60 до 8 тысяч человек, генералов - с 1200 до 780 человек.

 

Ранее Сердюков объяснял необходимость снижения численности офицеров тем, что их было столько же, сколько солдат, причем чрезмерно большую долю офицерского корпуса составляли военные в чине не ниже подполковника, многие из которых не имели опыта командования подразделениями и частями. "Проведенные расчеты показали, что численность офицеров должна быть в пределах 15 процентов от состава вооруженных сил", - говорил министр. Одновременно с сокращением численности высших офицеров предполагалось увеличить число старших лейтенантов и лейтенантов.

 

http://lenta.ru/news/2011/02/02/increase/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'ржунимагу') значится так: сейчас в ВС РФ около 120 тыс офицеров (грубо, среднее от всей брехни топманагеров и ко) 70 тыс позвем еще... для вко!?

Это будет не вко, а ВКОщище!:) почти 60проц от того что имеем всего по вс рф сейчас, так не только спутники, но и инопланетян найдем.. и тогда кааааак оборонимся от них агрессоров:)

 

Почитайте о последствиях "оптимизации" армии и "нового обморока облика" вооруженных сил. Людей не хватает. По новым требованиям МО, солдаты прибывают к месту прохождения службы, как на затянувшуюся "зарницу". С трехразовым питанием и послеобеденным тихим часом. А напрягать их больше 8 часов в сутки - строго запрещено.

http://nachfin.info/SMF/index.php?topic=5905.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте о последствиях "оптимизации" армии и "нового обморока облика" вооруженных сил. Людей не хватает. По новым требованиям МО, солдаты прибывают к месту прохождения службы, как на затянувшуюся "зарницу". С трехразовым питанием и послеобеденным тихим часом. А напрягать их больше 8 часов в сутки - строго запрещено.

Ваня оправдывает своё имя :( Информации в ховнопосте - НОЛЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наверное не правильно написал.

Почитайте о последствиях "оптимизации" армии и "нового обморока облика" вооруженных сил. Людей не хватает.

DRLOAVAKS

Вот, вот. Таким как Вы и дали волю, прости господи... А я (майор- лётчик) теперь и с бойцами в казарме ночую (старшин посокращали, а сержанты пока не как в армии у "супостатов", а такие же балбесы как и их товарищи- рядовые в подразделении, т.е. надёги на них нет). А ещё чищу снег, рву траву на аэродроме, натягиваю колючую проволоку (потому что сократили аэродромную роту), вобщем занимаюсь х. знает чем только не боевой подготовкой потому что на неё времени нет, не смотря на 54 часовую рабочую неделю!!!

belka_04

Да во многих частях офицеры универсальны и красят , и белят, и косят, еще и переработку солят не монятно кому и куда!

billibons1

Мдаааа,двумя вертолетами одному управлять нелегко! я вот один могу на кдп и за дежурного по связи,и за дизелиста,и за оператора связи,и за планшетиста. короче,во всем аэродроме-кинь любым номером расчета связи-отпашу за троих(крайняя должность начсвязи).а сократить бы еще тех,которые мешками в день телеграммы шлет-указивки,и солдатов дает в мое распоряжение только к дембелю!вот таких еще треть-из-за них эта оптимизация и тормозит.был бы только один закон-Устав,а не их регулярные указивки!

m77

А в нашей части всех контрактников перед Новым годом по "собственному" желанию выкинули вон на улицу, зато тетки контрактники как сидели так и сидят на своих должностях. Ведь у нашего командира жена-контрактник, вот и прикрывал их зады. А теперь караул, ездить некому на спец. машинах и вообще...

Driver

Сказать конечно много можно, но в новом облике лучше быть наверное бойцом. Мы несем БД, так командир запретил отвлекать бойцов от БП, в итоге офицеры на смене убирают снег и равняют сугробы.

Следующее из личного опыта.

По новым требованиям МО, солдаты прибывают к месту прохождения службы, как на затянувшуюся "зарницу". С трехразовым питанием и послеобеденным тихим часом. А напрягать их больше 8 часов в сутки - строго запрещено.

ну и пример распорядка дня:

6:30 -подъём

6:40-7:30 - уфз

7:30-8:00 - время для личных потребностей

8:00-8:30 - завтрак

9:00-12:50 - "учебные занятия"

13:00-13:30 - обед

13:30-14:00 - время для личных потребностей

14:00-15:00 - "тихий час" (обязательно, чтобы все солдаты лежали в кроватях, за исключением наряда)

15:00-17:50 - учебные занятия

18:10-19:00 - подведение итогов, воспитательная работа.

19:00-19:30 - ужин

19:30-21:00 - время для личных потребностей

21:00 - вечерняя прогулка (фактически - пройтись строем, спеть песенку и поболтать в курилке)

22:00 - отбой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как-бы зарплата стала в пять-десять раз больше. Ты и этого не знал? Сейчас в боевых частях офицер который летает , а не сидит на складе, получает порядка 90 тысяч рублей в месяц.

Это означает только то, что скоро мы будем иметь в офицерье кучу некомпетентных личностей, мажоров, сынков и т.п. типов. Настоящий офицер, имхо должен быть голодным, как охотничий кобель по утрянке. То же самое и в милиции. Если менты, а теперь "понты" будут получать больше штуки килобаксов, то туда повалит столько быдла. Мы и так в Астрахани имеем проблему со службой в милиции людуй случайных, а потом это будет бедой. Имхо, надо увеличивать зарплату врачам и учителям и работникам бюджетных предприятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в боевых частях офицер который летает , а не сидит на складе, получает порядка 90 тысяч рублей в месяц.

Учитывая, что гражданская авиация получает втрое больше - не наблюдается ли отток пилотов высокого класса из армии?

Не имею информации по допускам к полетам - может ли военный летчик управлять гражданским судном.. но учитывая факт, что пилотирование боевых самолетов - более высокая ступень мастерства - думаю, там максимум небольшая переподготовка требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что гражданская авиация получает втрое больше - не наблюдается ли отток пилотов высокого класса из армии?

Не имею информации по допускам к полетам - может ли военный летчик управлять гражданским судном.. но учитывая факт, что пилотирование боевых самолетов - более высокая ступень мастерства - думаю, там максимум небольшая переподготовка требуется.

Вы хотите сказать что гражданский лётчик получает 90*3=270 т.р.?Бред.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать что гражданский лётчик получает 90*3=270 т.р.?Бред.

http://lenta.ru/news/2011/01/31/superjet/

Заметьте, речь идет только о гарантированной зарплате. В среднем - немного ниже, но с бонусами выходит те же 250+ тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://lenta.ru/news/2011/01/31/superjet/

Заметьте, речь идет только о гарантированной зарплате. В среднем - немного ниже, но с бонусами выходит те же 250+ тыр.

http://www.aeroflot.ru/cms/vac_items/125

А здесь можно ознакомиться с приблизительными требованиями на такую ЗП.

Не всё так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://lenta.ru/news/2011/01/31/superjet/

Заметьте, речь идет только о гарантированной зарплате. В среднем - немного ниже, но с бонусами выходит те же 250+ тыр.

 

из этого никто тайну и не делал никогда, механики получают приблизительно в 2 раза меньше и что?

 

кстати у вояк з/п такие же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://lenta.ru/news/2011/01/31/superjet/

Заметьте, речь идет только о гарантированной зарплате. В среднем - немного ниже, но с бонусами выходит те же 250+ тыр.

Тогда рад за наших лётчиков :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геодезический космический аппарат военного назначения «Гео-ИК-2», который 1 февраля вывели на нерасчетную орбиту, вышел из строя, не проработав и месяца, сообщили во вторник в военном ведомстве.

 

 

фсб спит. в роскосмосе вредитель завелся 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фсб спит. в роскосмосе вредитель завелся 100%.

да-да. вредители там всегда были.

 

Из 17 космических аппаратов, запущенных на Марс СССР с 1960 по 1996 год, частично выполнили задание лишь три, а восемь были потеряны еще во время запуска или почти сразу после старта.

 

Два первых отечественных аппарата для исследования Марса начали разрабатываться под руководством Сергея Королева в ОКБ-1 в 1959 году. В октябре 1960 года эти станции были запущены, однако из-за неполадок с третьей ступенью ракет-носителей ни один из них не смог выйти на траекторию к Красной планете.

 

"Марс-1", был запущен 1 ноября 1962 года. Он вышел на марсианскую траекторию, однако телеметрическая информация, поступавшая с борта оказалась нечитаемой.

Следующий аппарат, "Зонд-2", отправился к Марсу 30 ноября 1964 года, однако потерпел неудачу из-за того, что его солнечные батареи не раскрылись полностью.

В июне 1967 года, всего за 20 месяцев до старта, началась разработка новых аппаратов проекта М-69. Разработка велась в крайне напряженных условиях. Чтобы успеть вовремя, инженеры работали круглосуточно (как и столовая) и спали на раскладушках прямо на рабочем месте. Первый аппарат был запущен 27 марта 1969 года.

 

За месяц до этого на космодроме произошел взрыв "лунной" ракеты Н-1, в цехах еще не успели вставить выбитые стекла и специалисты работали практически на 30-градусном морозе. А через несколько минут после запуска аппарата произошел взрыв в третьей ступени ракеты. Остатки первого зонда М-69 упали в горах Алтая.

 

Еще через несколько дней, 2 апреля 1969 года, был запущен его "близнец", однако и эта попытка окончилась катастрофой из-за дефекта одного из двигателей ракеты.

 

"Первопроходец", аппарат "Марс-71С", стартовал 5 мая 1971 года. Однако зонд не вышел на межпланетную орбиту из-за ошибки оператора, выдавшего разгонному блоку ракеты неверную команду. "Марс-2" стартовал 19 мая, а "Марс-3" - через десять дней после него.

 

В этот раз все ступени ракет "Протон" и разгонные блоки отработали штатно, и оба аппарата легли на межпланетную траекторию. Однако при подлете к Марсу из-за ошибки бортового компьютера "Марс-2" вышел на неверную орбиту, и его посадочный модуль врезался в поверхность планеты раньше, чем сработала парашютная система.

 

Зонд "Марс-3" вышел на запланированную орбиту с периодом обращения 25 часов. Его посадочный модуль вошел в атмосферу планеты и совершил посадку. Аппарат начал передавать нечитаемую информацию, но через 20 секунд связь прервалась

 

Советское правительство еще до неудачного завершения проекта М-71 приняло решение отправить в 1973 году к Марсу не два, как обычно, а четыре аппарата: два из них должны были стать спутниками Марса, а другая пара - доставить посадочные модули на поверхность.

 

"Марс-4" и "Марс-5" были запущены 21 и 25 июня 1973 года, "Марс-6" и "Марс-7" полетели 5 и 9 августа. Спустя два месяца полета прекратилась передача телеметрической информации с "Марса-6", возможно, из-за отказа транзисторов. В течение следующих пяти месяцев аппарат продолжал автономный полет, выполнял коррекцию траектории и даже отправил на Марс посадочный модуль, который во время спуска передавал на Землю информацию и совершил посадку в районе долины Самара.

 

"Он впервые передал данные прямых измерений параметров атмосферы Марса. На основе этих данных было создана первая модель атмосферы планеты", - вспоминает Маров.

 

"Марс-4" из-за неполадок с системой торможения не смог выйти на орбиту спутника планеты и пролетел мимо на расстоянии 2,2 тысячи километров, сделав по пути снимки Марса. Посадочный модуль "Марс-7" также из-за неполадок с электроникой не вышел на запланированную траекторию и промахнулся на 1,3 тысячи километров.

 

Только "Марс-5" сумел выйти на орбиту спутника Марса и выполнить запланированную программу, передав снимки среднего качества.

 

В июле 1988 года в космос были отправлены последние советские межпланетные станции, призванные изучить спутник Марса - "Фобос-1" и "Фобос-2".

"Один аппарат потеряли по глупости, потому что не до конца было выверено матобеспечение, и подали на борт аппарата команду, которая развернула его от Солнца. Не проверили, и, когда через неделю попытались выйти на связь, то аппарат молчал, потому что имел полностью разряженные батареи"

 

Второй аппарат, по его словам, должен был приблизиться к Фобосу на расстояние 50 метров.

 

"Первые этапы были достаточно успешные - сформировалась орбита спутника Марса. Но при сближении с Фобосом, уже на расстоянии 200 километров вышла из строя бортовая машина. И мы аппарат потеряли. Слава Богу, до этого удалось получить несколько изображений, получить некие данные по свойствам поверхности"

 

Последний советский ( его разработка началась в 1989 году) "Марс-96" потерпел неудачу при запуске - не сработал штатно разгонный блок, и аппарат упал в океан.

 

 

Пс.

Сразу отвечаю нытикам:

73806cec9198.jpg

Фобос-грунт

Автоматический космический комплекс для доставки образцов грунта со спутника Марса Фобоса

Запуск запланирован - 2011 год

Время активного существования 3 года

Ракета-носитель "Зенит-2"

Стартовая масса 13200 кг

Текущее состояние проекта Завершено изготовление и основной объем испытаний экспериментальных изделий. Составные части летного КА изготовлены, завершается возврат служебных и научных приборов после доработки предприятиями-соисполнителями. Проводятся ЭРТИ КА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-да. вредители там всегда были.

 

Из 17 космических аппаратов, запущенных на Марс СССР с 1960 по 1996 год, частично выполнили задание лишь три, а восемь были потеряны еще во время запуска или почти сразу после старта.

кто о чем а ты все о бане.

Роскосмос недавно признал что проблемы с персоналом в последнее время привели к ряду аварий в тч печально известной с переливом топлива.

(если будешь требовать ссылки гугл в помощь)

ЗЫ мнение о вредителях моей оценочное суждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роскосмос недавно признал что проблемы с персоналом в последнее время привели к ряду аварий

Согласно твоей логике огромные проблемы с персоналом были и в СССР?

Если из 18 полетов к Марсу НИ ОДИН НЕ БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ ВЫПОЛНЕН? (несколько "частично успешных" называются так видимо из желания не обижать конструкторов).

 

ПС. Жалко, что во времена СССР нельзя было всё объяснить распилом ;) Эх никто не подсказал диссидентам и Сахарову такую тему. Ведь по всем признакам Советская марсианская программа - чистейший мегасупердорогой распил почти с нулевым результатом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T - 1000 M

Роскосмос недавно признал что проблемы с персоналом в последнее время привели к ряду аварий в тч печально известной с переливом топлива.
С персоналом или с контролем исполнения? Я про второе читал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С персоналом или с контролем исполнения? Я про второе читал.

если персонал делает некачественно то и контроль не поможет. им бы дао тоеты почитать и андон устроить тотальный.

ан нет, 2 ошибка за 3 месяца. обидно.

Жалко, что во времена СССР нельзя было всё объяснить распилом

про распил я ничего написал. написал что в роскосмосе проблемы. но не удивлюсь что ведущееся расследование обнаружить не только распи..во.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть мнение

 

Мистрали - это какое-то всеобщее сумасшествие. Индия 5 двкд заказала, Австралия 2, Россия 2, Индонезия 2 сделала и вроде как 2 еще строит, Таиланд (!) и т.д.

Такое впечатление, что лет через 5 начнется масштабная война

 

PS а авторам проекта закупки Мистраля яйца все равно надо побрить

то же самое можно сказать про суперждет100

это - прямой саботаж и вредительство российского авиапрома.

проект курировал боинг (!)

в итоге получился самолет, который можно использовать где угодно, кроме России.

в 30-е Погосяна за это просто бы расстреляли.

суперджет какбы пришел на замену 134-му. но у тушки двигатели висели высоко, и шасси высокое, поэтому он мог приземлиться на любой аэродром: грязный, пыльный, заснеженный итд.

у суперджета от мотогондолы до земли меньше метра. его смогут принять только те аэропорты, у которых полса идеально чистая, иначе всю пыль и грязь при взлете засосет в турбины.

а у нас таких аэропортов отсилы десяток....

 

яхз не спец. гуглить не умею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведущееся расследование обнаружить не только распи..во.

у меня честно говоря то же такая мысль появилась, хотя шпиён в РосКосмосе это не самое плохое, реально плохо если там ТАКИЕ "спациалисты"....старые кадры уже вымерли как динозавры, а если на их место взяли свежеиспечённых манагеров из чьих нибудь дочек, сыночков и любовниц...вот это реально плохо, а учитывая всеобщий уровень коррупции - вполне возможный вариант.

можно использовать где угодно, кроме России.

те аэропорты, у которых полса идеально чистая

идеально чистой полосы нет даже в НьюЙорке, СуперДжет разумеется не предназначен для посадки на грунт, это не АН-2, а на все остальные полосы - легко.

в Астрахань SSJ100 пускать планировали

и не только, наша полоса может принимать и сверхбольшие Боинги... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в Астрахань SSJ100 пускать планировали, а у нас пыли предостаточно. Где логика?

и не только, наша полоса может принимать и сверхбольшие Боинги... smile.gif

значит происки. рад что все учли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прочитаешь такое "аэропорты, у которых полоса идеально чистая" и пол-дня думаешь.

Где этот парниша видел грязные бетонки?

Даже Красную Площадь так тщательно не метут, как ВПП в любом гражданском аэропорту.

Да и откуда там грязи взяться, подумал?

Самолёты по колдобинам не ездят и техника аэродромная никуда с асфальта не съезжает.

А полосу кроме того, что спецмашины чистят, ещё и самолёты взлетая продувают.

Есть такая должность в каждом аэропорту "мастер ВПП", он регулярно по нескольку раз в день проезжает с проверкой.

Вот только в Париже не доглядели, отвалилась железяка от одного, да попала в Конкорд.

 

У нас самое крупное находили - камешки размером с яйцо жаворонка.

Дело в том, что вороны воруют яйца из гнёзд и тащат на полосу - там чисто и гладко, можно разбить и съесть.

Но иногда они ошибаются и притаскивают камешки похожие.

Правда такое бывает только в аэропортах с небольшой интенсивностью.

 

Теперь о зарплатах и мастерстве летчиков.

Сравнивать с гражданскими можно только работу военных транспортников, все другие - просто другая работа.

Гражданские летчики (линейные) в месяц налётывают столько, сколько ВТА за год.

Отсюда понятна разница в зарплате и мастерстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у суперджета от мотогондолы до земли меньше метра. его смогут принять только те аэропорты, у которых полса идеально чистая, иначе всю пыль и грязь при взлете засосет в турбины.

27 мая 2010 года

Успешно завершены финальные испытания двигателя SaM-146 для самолета "Сухой суперджет-100", сообщили сегодня корр. ИТАР-ТАСС в НПО "Сатурн", где разработан и производится этот двигатель.

 

"Испытание признано зачетным, оно подтвердило работоспособность и управляемость двигателя при практически одновременном забросе на вход двигателя четырех птиц массой 0,7 кг, - сказал главный конструктор проекта SaM146 Георгий Конюхов. - При испытании на заброс стайной птицы сомнения в механической стойкости двигателя были минимальны; прочность была подтверждена многочисленными успешно проведенными ранее экспериментами - на обрыв лопатки, на заброс плит льда и града и другого рода воздействий".

 

По его словам, провал тяги после попадания птиц может быть не более 25 проц, "что и было продемонстрировано". По факту, двигатель потерял "всего лишь 2 процента тяги, сохранил свою работоспособность и управляемость". При проведении эксперимента были выдержаны все необходимые условия заброса птицы /масса птицы, радиус и скорость попадания/.

 

Испытание признано зачетным, уточнил Конюхов, и сертификационный отчет по его результатам может быть представлен в Европейское агентство авиационной безопасности. (сертификат уже получен -* прим)

==========

Да-да от пыли он точно загнется!!!! Нигде сесть не сможет!

:rolleyes::lol::D

 

Для особо упорствующих ....(поскипано):

2c96e3294e45.jpg

75f238e730bb.jpg

Если внимательно посмотреть ( желательно смотреть мимо клюва), то легко увидеть, что мусор с полосы летит куда угодно, но не в движки под крылом. А вот буде те движки в хвосте - словили бы мусора по полной программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROCK

и не только, наша полоса может принимать и сверхбольшие Боинги...
Спасибо, Капитан Очевидность, но речь шла не персонально об аэропорте в Астрахани, а о SSJ100 и сказках про пыль. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...