Перейти к содержанию

Военная мощь России


Рекомендуемые сообщения

@Max234666cccp, ясно, значит САУ не получилось, только пушка с моторчиком....

 

Кроме того, устойчивость в гористой местности вызывает сомнения. Представление было на заранее подготовленной ровной площадке, а ландшафт в Индии совсем неидеален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Max234666cccp, ясно, значит САУ не получилось, только пушка с моторчиком....

 

Сау денег стоит много - обычная пуха в разы дешевле. Поставили моторчик - на самом деле вполне дельная вещь. 

 

Кроме того, устойчивость в гористой местности вызывает сомнения. Представление было на заранее подготовленной ровной площадке, а ландшафт в Индии совсем неидеален.

 

Индия большая страна - ландшафты там разные. Для гористой местности есть специально спроектированные орудия - как правило мелких калибров и разборные - в горы любое орудие затащить сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Индия большая страна - ландшафты там разные. Для гористой местности есть специально спроектированные орудия - как правило мелких калибров и разборные - в горы любое орудие затащить сложно. 

9e75986624fcb85451ff5f8f87e52545.jpg

 

c33d377a17706b60b0752f2add01493b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

В Калининграде спустили на воду третий из серии 11356 для Черноморского флота "Адмирал Макаров"

http://klops.ru/news/obschestvo/116086-zavod-yantar-spustil-na-vodu-storozhevoy-korabl-admiral-makarov#1

f_a2xvcHMtaW1hZ2UuczMuYW1hem9uYXdzLmNvbS

Еще пара черноморских фоток:

Первые два Буян-М для ЧФ прибыли в Новороссийск для испытаний, будут базироваться в Крыму.

01-3935212-oba.jpg

Первая из построенных варшавянок для ЧФ на пути в Новороссийск в Испании:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@карбофос, спускают то, для чего движки есть. Остальное так и будет ещё 5 лет без движков украинских торчать на верфях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@карбофос, спускают то, для чего движки есть. Остальное так и будет ещё 5 лет без движков украинских торчать на верфях.

Я в курсе. Остальные 3 фрегата этого проекта (если последний заказанный заложат) для ЧФ спустят на воду без движков, чтобы не занимать место и не мешать другим заказам. Украинских движков среди вариантов установки нет на последние 3.

С 22350-м проектом полегче. Насколько я знаю в Украине двигатели собирали из российских частей и испытывали на какой-то установке. Сатурн уже начал выполнять заказ, а третий фрегат спустят на воду только через год. Первый заказ с двигателями проходит испытания, второй достраивается но 1 двигатель в ремонте в России. Работы по остальным заказам не приостанавливались(которые не получили украинских двигателей).

 

Насчет пяти лет я думаю к 2020 будет сдача последнего 11356 для ЧФ и это будет последний корабль этого проекта. Проект уже устаревает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно было официально заявлено об урегулировании вопроса вокруг вертолетоносцев типа «Мистраль». Теперь же стала точно известна сумма компенсации, которую Франция выплатит России.
Как утверждается в соглашении о разрыве сделки, компенсация за два универсальных десантных корабля (УДК) составляет 949 млн 755 тыс. евро. Соглашение подписали российский вице-премьер Дмитрий Рогозин и генеральный секретарь Совета обороны и национальной безопасности Франции Луи Готье.

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2230402

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утром слышал про заказ летательной техники индусами у нас.  на 1,1 млрд.

 

Индусы Ми-8 закупили 50 штук.

 

Насчет пяти лет я думаю к 2020 будет сдача последнего 11356 для ЧФ и это будет последний корабль этого проекта. Проект уже устаревает.

 

Врятле так долго будут долго их разрабатывать - наработок по движкам достаточно было - доведут до ума . В конце концов  нельзя исключать закупки движков на Украине через 3 страны - на Украине ситуация экономическая очень тяжелая - любые деньги не помешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Врятле так долго будут долго их разрабатывать - наработок по движкам достаточно было - доведут до ума . В конце концов  нельзя исключать закупки движков на Украине через 3 страны - на Украине ситуация экономическая очень тяжелая - любые деньги не помешают.
Обещали к 2017-2018-ом спроектировать движок и тогда же якобы запустить в производство. На деле будет несколько позже, понятное дело, + нужно же их ещё собрать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещали к 2017-2018-ом спроектировать движок и тогда же якобы запустить в производство. На деле будет несколько позже, понятное дело, + нужно же их ещё собрать. 

 

 На сделано у нас может недели 2 назад видел несколько статей про движки - там статьи были про целые семейства новых двигателей - да и фотки были - может что то из этого реально поставить. Сейчас это приоритет и пристиж страны - поэтому сроки выполнят - да и наработки есть не с 0 же делают. Опять так я не исключаю что возможны закупки Украинских движков - куда им деваться то собственно - они большую долю рынка теряют и денег которые совсем не лишние - так что вполне вероятна поставка их через 3 страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять так я не исключаю что возможны закупки Украинских движков

исключено от слова абсолютно. С голоду будут помирать - москалям не продадут, а продадут, так они через месяц накроются :)

 

3298965_083dfe2133356ca5fb2f0706f6c0fd3e

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять так я не исключаю что возможны закупки Украинских движков - куда им деваться то собственно - они большую долю рынка теряют и денег которые совсем не лишние - так что вполне вероятна поставка их через 3 страны.
У нас для фрегата один движок оплачен украинцам, но они нам его не отдали. И не похоже, чтобы мы его каким-то другим образом пока смогли получить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас для фрегата один движок оплачен украинцам, но они нам его не отдали. И не похоже, чтобы мы его каким-то другим образом пока смогли получить.

Есть способ получить, продать еще 1 фрегат индийцам, четвертый из серии для ЧФ. А 5 и 6 уже переделывать внутренние отсеки под двигатели от 22350, благо шестой еще даже не заложен а пятый не начато насыщение корпуса. И на этом закрыть проект как устаревающий, ведь есть 22350.

Говорят, что воюют с Россией и в то-же время поставляют комплектующие для российских экспортных заказов. Чем помогают и нашим вооруженным силам.

К примеру Россия спокойно поставляет вертолеты с украинскими двигателями за рубеж в это время наращивает производство своих модификаций двигателей для тех-же моделей вертолетов но для ВВС России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Говорят, что воюют с Россией и в то-же время поставляют комплектующие для российских экспортных заказов. Чем помогают и нашим вооруженным силам.
Так это экспортные заказы, они не прибавляют военной мощи России. А вот движки не дают, чем сильно нам поднасрали. Оплаченные тоже. Где движок и деньги за него — к гадалке не ходи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это экспортные заказы, они не прибавляют военной мощи России. А вот движки не дают, чем сильно нам поднасрали. Оплаченные тоже. Где движок и деньги за него — к гадалке не ходи. 

 

Почему непребовляют? Завод работает - производит вертолеты на экспорт - экспортная выручка идет в казну ну и заводу что то перепадает - цеха загружены - рабочие работают. И главное движки нужно ставить только на свои машины - а экспортные идут с Украинскими - если бы Украины полностью отказалась от поставок движков - то производство вертолетов сильно бы упало. А так по сути все осталось на своих местах - при этом Россия рано или поздно нарастит выпуск двигателей чтобы ставить их и на экспортные машины и на те что идут в ВВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цеха загружены - рабочие работают.

Цеха загружены товарами на экспорт, рабочие работают, да, а как это увеличивает военную мощь страны? Гипотетически через тот факт, что с нескольких экспортных вертолетов строится один наш, собственный? Довольно долгий, надо сказать, способ наращивания военной мощи, который хорош только тогда, когда нет кооперации с такими странами, как Украина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а как это увеличивает военную мощь страны?
наверное тем, что завод зарабатывает деньги, на которые в последствии разрабатываются Арматы, и строятся АПЛ, не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

наверное тем, что завод зарабатывает деньги, на которые в последствии разрабатываются Арматы, и строятся АПЛ, не?
АПЛ строятся не с этих денег, а с высоких доходов на нефть. А Армату уже сто лет строят. Не хочу преуменьшать значимость экспорта, но и преувеличивать это не стоит. Когда на судостроительных заводах места забиты под экспортные единицы, мы в это время строить для себя не можем. Новость сегодняшнюю о попытке кооперации России, Китая и Кореи в судостроении экспортном видел? Тупо негде строить. Это хорошо, что есть экспортный потенциал, но обычно жертвовать приходится временем. А сейчас даже фрегаты закончить свои не можем. Казалось бы, чего заработанные деньги не пошли на выпуск собственных движков?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

АПЛ строятся не с этих денег, а с высоких доходов на нефть.
скажем так, что бы придти к общему мнению - и с этих денег тоже :)

 

 

А Армату уже сто лет строят.
абсолютно новая платформа, и сторят далеко не 100 лет, но на 100 лет вперёд. Подобное вполне достойно того, что бы затратить время и деньги.

 

 

Когда на судостроительных заводах места забиты под экспортные единицы
О_о мы вроде о вертолётах говорили.... Если вести разговор о судостроении, то тут конечно соглашусь, возможность собрать корабль обусловлено свободным местом на стапелях. Россия в данный момент по моему строит дизельные ПЛ для Вьетнама на Дальнем Востоке. АПЛ для иностранцев никто не строит, и строить не собирается, ЭТО не продаётся. А корабли мы предпочитаем строить на месте. В том же Вьетнаме  на местных верфях, и по нашей лицензии строятся какие то там корабли, к сожалению сейчас не вспомню что конкретно. Но уже несколько штук спустили со стапеля :)

 

 

даже фрегаты закончить свои не можем.
:facepalm:ты о чём?

 

 

чего заработанные деньги не пошли на выпуск собственных движков?
тут опять таки соглашусь... верили в браццкий народ, наступили на грабли ... Радует то, что мы на грабли наступаем всё реже и реже....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О_о мы вроде о вертолётах говорили.... Если вести разговор о судостроении, то тут конечно соглашусь, возможность собрать корабль обусловлено свободным местом на стапелях. Россия в данный момент по моему строит дизельные ПЛ для Вьетнама на Дальнем Востоке. АПЛ для иностранцев никто не строит, и строить не собирается, ЭТО не продаётся. А корабли мы предпочитаем строить на месте. В том же Вьетнаме  на местных верфях, и по нашей лицензии строятся какие то там корабли, к сожалению сейчас не вспомню что конкретно. Но уже несколько штук спустили со стапеля
Я не знаю, о чём говорил ты, но изначально речь шла о двигателях для фрегатов. :) Перечитай посты.

 

 

 

ты о чём?
Часть кораблей этого проекта отменена, часть находится в подвешенном состоянии года эдак до 2019-2020-ого. Причина — нет двигателей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перечитай посты.
перечитал, это всё @Max234666cccp, виноват... соскочил с темы :huh1:

 

 

Почему непребовляют? Завод работает - производит вертолеты на экспорт - экспортная выручка идет в казну ну и заводу что то перепадает - цеха загружены - рабочие работают.
именно после этого и пошла говорильня про вертолётные двигатели, заводы, экспортную продукцию.... :megalol:

 

 

Часть кораблей этого проекта отменена,
отменена в связи с тем, что

1. действительно нет движков

2. есть более современный проект с уже нашим движком.

 

 

часть находится в подвешенном состоянии года эдак до 2019-2020-ого
те , что постороили.. не пилить же на иголки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отменена в связи с тем, что 1. действительно нет движков 2. есть более современный проект с уже нашим движком.
Всегда есть более современный проект :) Но есть и такая штука, как серия. Иначе пришлось бы после каждого головного проекта заново новое производство запускать.

 

 

 

те , что постороили.. не пилить же на иголки?
Блин, Рок, ты сам спросил, почему мы достроить фрегаты не можем. Я тебе ответил. Че ты теперь про иголки мне пишешь, не пойму? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...