*Feniks* Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2015 Красиво ясно, значит САУ не получилось, только пушка с моторчиком.... Вот как-то так в итоге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Old major Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2015 @Max234666cccp, ясно, значит САУ не получилось, только пушка с моторчиком.... Кроме того, устойчивость в гористой местности вызывает сомнения. Представление было на заранее подготовленной ровной площадке, а ландшафт в Индии совсем неидеален. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2015 а ландшафт в Индии совсем неидеален. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2015 Max234666cccp, ясно, значит САУ не получилось, только пушка с моторчиком.... Сау денег стоит много - обычная пуха в разы дешевле. Поставили моторчик - на самом деле вполне дельная вещь. Кроме того, устойчивость в гористой местности вызывает сомнения. Представление было на заранее подготовленной ровной площадке, а ландшафт в Индии совсем неидеален. Индия большая страна - ландшафты там разные. Для гористой местности есть специально спроектированные орудия - как правило мелких калибров и разборные - в горы любое орудие затащить сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2015 Индия большая страна - ландшафты там разные. Для гористой местности есть специально спроектированные орудия - как правило мелких калибров и разборные - в горы любое орудие затащить сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2015 В Калининграде спустили на воду третий из серии 11356 для Черноморского флота "Адмирал Макаров" http://klops.ru/news/obschestvo/116086-zavod-yantar-spustil-na-vodu-storozhevoy-korabl-admiral-makarov#1 Еще пара черноморских фоток: Первые два Буян-М для ЧФ прибыли в Новороссийск для испытаний, будут базироваться в Крыму. Первая из построенных варшавянок для ЧФ на пути в Новороссийск в Испании: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2015 @карбофос, спускают то, для чего движки есть. Остальное так и будет ещё 5 лет без движков украинских торчать на верфях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2015 @карбофос, спускают то, для чего движки есть. Остальное так и будет ещё 5 лет без движков украинских торчать на верфях. Я в курсе. Остальные 3 фрегата этого проекта (если последний заказанный заложат) для ЧФ спустят на воду без движков, чтобы не занимать место и не мешать другим заказам. Украинских движков среди вариантов установки нет на последние 3. С 22350-м проектом полегче. Насколько я знаю в Украине двигатели собирали из российских частей и испытывали на какой-то установке. Сатурн уже начал выполнять заказ, а третий фрегат спустят на воду только через год. Первый заказ с двигателями проходит испытания, второй достраивается но 1 двигатель в ремонте в России. Работы по остальным заказам не приостанавливались(которые не получили украинских двигателей). Насчет пяти лет я думаю к 2020 будет сдача последнего 11356 для ЧФ и это будет последний корабль этого проекта. Проект уже устаревает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2015 Недавно было официально заявлено об урегулировании вопроса вокруг вертолетоносцев типа «Мистраль». Теперь же стала точно известна сумма компенсации, которую Франция выплатит России.Как утверждается в соглашении о разрыве сделки, компенсация за два универсальных десантных корабля (УДК) составляет 949 млн 755 тыс. евро. Соглашение подписали российский вице-премьер Дмитрий Рогозин и генеральный секретарь Совета обороны и национальной безопасности Франции Луи Готье. http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2230402 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2015 вокруг вертолетоносцев утром слышал про заказ летательной техники индусами у нас. на 1,1 млрд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2015 утром слышал про заказ летательной техники индусами у нас. на 1,1 млрд. Индусы Ми-8 закупили 50 штук. Насчет пяти лет я думаю к 2020 будет сдача последнего 11356 для ЧФ и это будет последний корабль этого проекта. Проект уже устаревает. Врятле так долго будут долго их разрабатывать - наработок по движкам достаточно было - доведут до ума . В конце концов нельзя исключать закупки движков на Украине через 3 страны - на Украине ситуация экономическая очень тяжелая - любые деньги не помешают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2015 Врятле так долго будут долго их разрабатывать - наработок по движкам достаточно было - доведут до ума . В конце концов нельзя исключать закупки движков на Украине через 3 страны - на Украине ситуация экономическая очень тяжелая - любые деньги не помешают.Обещали к 2017-2018-ом спроектировать движок и тогда же якобы запустить в производство. На деле будет несколько позже, понятное дело, + нужно же их ещё собрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2015 Обещали к 2017-2018-ом спроектировать движок и тогда же якобы запустить в производство. На деле будет несколько позже, понятное дело, + нужно же их ещё собрать. На сделано у нас может недели 2 назад видел несколько статей про движки - там статьи были про целые семейства новых двигателей - да и фотки были - может что то из этого реально поставить. Сейчас это приоритет и пристиж страны - поэтому сроки выполнят - да и наработки есть не с 0 же делают. Опять так я не исключаю что возможны закупки Украинских движков - куда им деваться то собственно - они большую долю рынка теряют и денег которые совсем не лишние - так что вполне вероятна поставка их через 3 страны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2015 Опять так я не исключаю что возможны закупки Украинских движков исключено от слова абсолютно. С голоду будут помирать - москалям не продадут, а продадут, так они через месяц накроются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2015 Опять так я не исключаю что возможны закупки Украинских движков - куда им деваться то собственно - они большую долю рынка теряют и денег которые совсем не лишние - так что вполне вероятна поставка их через 3 страны.У нас для фрегата один движок оплачен украинцам, но они нам его не отдали. И не похоже, чтобы мы его каким-то другим образом пока смогли получить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2015 У нас для фрегата один движок оплачен украинцам, но они нам его не отдали. И не похоже, чтобы мы его каким-то другим образом пока смогли получить. Есть способ получить, продать еще 1 фрегат индийцам, четвертый из серии для ЧФ. А 5 и 6 уже переделывать внутренние отсеки под двигатели от 22350, благо шестой еще даже не заложен а пятый не начато насыщение корпуса. И на этом закрыть проект как устаревающий, ведь есть 22350. Говорят, что воюют с Россией и в то-же время поставляют комплектующие для российских экспортных заказов. Чем помогают и нашим вооруженным силам. К примеру Россия спокойно поставляет вертолеты с украинскими двигателями за рубеж в это время наращивает производство своих модификаций двигателей для тех-же моделей вертолетов но для ВВС России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2015 Говорят, что воюют с Россией и в то-же время поставляют комплектующие для российских экспортных заказов. Чем помогают и нашим вооруженным силам.Так это экспортные заказы, они не прибавляют военной мощи России. А вот движки не дают, чем сильно нам поднасрали. Оплаченные тоже. Где движок и деньги за него — к гадалке не ходи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2015 Так это экспортные заказы, они не прибавляют военной мощи России. А вот движки не дают, чем сильно нам поднасрали. Оплаченные тоже. Где движок и деньги за него — к гадалке не ходи. Почему непребовляют? Завод работает - производит вертолеты на экспорт - экспортная выручка идет в казну ну и заводу что то перепадает - цеха загружены - рабочие работают. И главное движки нужно ставить только на свои машины - а экспортные идут с Украинскими - если бы Украины полностью отказалась от поставок движков - то производство вертолетов сильно бы упало. А так по сути все осталось на своих местах - при этом Россия рано или поздно нарастит выпуск двигателей чтобы ставить их и на экспортные машины и на те что идут в ВВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2015 цеха загружены - рабочие работают. Цеха загружены товарами на экспорт, рабочие работают, да, а как это увеличивает военную мощь страны? Гипотетически через тот факт, что с нескольких экспортных вертолетов строится один наш, собственный? Довольно долгий, надо сказать, способ наращивания военной мощи, который хорош только тогда, когда нет кооперации с такими странами, как Украина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2015 а как это увеличивает военную мощь страны? наверное тем, что завод зарабатывает деньги, на которые в последствии разрабатываются Арматы, и строятся АПЛ, не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2015 наверное тем, что завод зарабатывает деньги, на которые в последствии разрабатываются Арматы, и строятся АПЛ, не? АПЛ строятся не с этих денег, а с высоких доходов на нефть. А Армату уже сто лет строят. Не хочу преуменьшать значимость экспорта, но и преувеличивать это не стоит. Когда на судостроительных заводах места забиты под экспортные единицы, мы в это время строить для себя не можем. Новость сегодняшнюю о попытке кооперации России, Китая и Кореи в судостроении экспортном видел? Тупо негде строить. Это хорошо, что есть экспортный потенциал, но обычно жертвовать приходится временем. А сейчас даже фрегаты закончить свои не можем. Казалось бы, чего заработанные деньги не пошли на выпуск собственных движков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2015 АПЛ строятся не с этих денег, а с высоких доходов на нефть. скажем так, что бы придти к общему мнению - и с этих денег тоже А Армату уже сто лет строят.абсолютно новая платформа, и сторят далеко не 100 лет, но на 100 лет вперёд. Подобное вполне достойно того, что бы затратить время и деньги. Когда на судостроительных заводах места забиты под экспортные единицы О_о мы вроде о вертолётах говорили.... Если вести разговор о судостроении, то тут конечно соглашусь, возможность собрать корабль обусловлено свободным местом на стапелях. Россия в данный момент по моему строит дизельные ПЛ для Вьетнама на Дальнем Востоке. АПЛ для иностранцев никто не строит, и строить не собирается, ЭТО не продаётся. А корабли мы предпочитаем строить на месте. В том же Вьетнаме на местных верфях, и по нашей лицензии строятся какие то там корабли, к сожалению сейчас не вспомню что конкретно. Но уже несколько штук спустили со стапеля даже фрегаты закончить свои не можем. ты о чём? чего заработанные деньги не пошли на выпуск собственных движков? тут опять таки соглашусь... верили в браццкий народ, наступили на грабли ... Радует то, что мы на грабли наступаем всё реже и реже.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2015 О_о мы вроде о вертолётах говорили.... Если вести разговор о судостроении, то тут конечно соглашусь, возможность собрать корабль обусловлено свободным местом на стапелях. Россия в данный момент по моему строит дизельные ПЛ для Вьетнама на Дальнем Востоке. АПЛ для иностранцев никто не строит, и строить не собирается, ЭТО не продаётся. А корабли мы предпочитаем строить на месте. В том же Вьетнаме на местных верфях, и по нашей лицензии строятся какие то там корабли, к сожалению сейчас не вспомню что конкретно. Но уже несколько штук спустили со стапеля Я не знаю, о чём говорил ты, но изначально речь шла о двигателях для фрегатов. Перечитай посты. ты о чём?Часть кораблей этого проекта отменена, часть находится в подвешенном состоянии года эдак до 2019-2020-ого. Причина — нет двигателей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2015 Перечитай посты. перечитал, это всё @Max234666cccp, виноват... соскочил с темы Почему непребовляют? Завод работает - производит вертолеты на экспорт - экспортная выручка идет в казну ну и заводу что то перепадает - цеха загружены - рабочие работают. именно после этого и пошла говорильня про вертолётные двигатели, заводы, экспортную продукцию.... Часть кораблей этого проекта отменена,отменена в связи с тем, что1. действительно нет движков 2. есть более современный проект с уже нашим движком. часть находится в подвешенном состоянии года эдак до 2019-2020-оготе , что постороили.. не пилить же на иголки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2015 отменена в связи с тем, что 1. действительно нет движков 2. есть более современный проект с уже нашим движком.Всегда есть более современный проект Но есть и такая штука, как серия. Иначе пришлось бы после каждого головного проекта заново новое производство запускать. те , что постороили.. не пилить же на иголки?Блин, Рок, ты сам спросил, почему мы достроить фрегаты не можем. Я тебе ответил. Че ты теперь про иголки мне пишешь, не пойму? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.