Онотолег Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2015 Похоже Рогозин не шутил.а почему он должен был этим шутить? РФ успешно производит современные истребители в достаточном количестве, причём Сушки 4++ вполне конкурентоспособны по сравнению с пятым поколением истребителей США. Поэтому с проектом ПАК-ФА можно не гнать паровоз, а вполне спокойно его отшлифовать на первой, пробной партии, тем более, что двигатель второй ступени ещё на 100% не готов.А вот со стратегами не всё так хорошо... Ту-95 , коих большинство хороши, но всё таки староваты, имхо ими хорошо трибалтийских папуасов и прочих нагличан троллить Ту-160 мало, крайне мало... двух десятков не наберётся. Да и они тоже не молоды. Их конечно модернизировали, но планер то по любому стареет... А проект ПАК-ДА пока ещё на первых этапах разработки. Ещё один момент - мы давно не выпускали подобные БОЛЬШИЕ боевые самолёты. Поэтому вполне логично на основе имеющихся наработок возобновить выпуск Ту-160, тем паче, что от того Ту-160 будет только планер, начинка вся будет новая. А вот потом, на основе работающего предприятия начинать выпуск ПАК-ДА... так что какие тут шутки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2015 А вот со стратегами не всё так хорошо... Ту-95 , коих большинство хороши, но всё таки староваты, имхо ими хорошо трибалтийских папуасов и прочих нагличан троллить Ту-95 несмотря на почтенный возраст довольно грозная машина - как и его собрат по ту сторону океана Б-52. Оба самолета это все го навсего носители крылатых ракет - особой разницы на что их вешать нету. Преимущество Ту-160 над Ту-95 как и Б1 над Б-52 - в скорости - я не думаю что это играет какую то ключевую роль - к томуже это даеться огромной разницей в стоимости самого носителя и расходов на его содержание. Не зря например американцы когда проектировали самолет нового поколения Б-2 отказались от сверхзвука - наш ПАК ДА - тоже будет дозвуковым. Ещё один момент - мы давно не выпускали подобные БОЛЬШИЕ боевые самолёты. Поэтому вполне логично на основе имеющихся наработок возобновить выпуск Ту-160, тем паче, что от того Ту-160 будет только планер, начинка вся будет новая. А вот потом, на основе работающего предприятия начинать выпуск ПАК-ДА... так что какие тут шутки Это видимо одна из первопричин восстановления производства этих машин. Но надо сказать очень дорогое это удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2015 наш ПАК ДА - тоже будет дозвуковым. но тем не менее новый Ту-160 будет всё так же сверхзвуковым... Разные скорости - разные задачи.. Но надо сказать очень дорогое это удовольствие. это очень дорогое удовольствие, но скорее всего гораздо дешевле чем это чюдо сумрачного гения.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2015 но тем не менее новый Ту-160 будет всё так же сверхзвуковым... Разные скорости - разные задачи.. Да будет...насчет скоростей и задач - скорость может понадобиться в 2 случаях - или очень быстро доставить эти самые КР - быстрее чем их доставит допустим Ту-95 или Б-52....правда зачем и для чего непонятно. КР все равно только для поражения стационарных целей годяться. Второй случай это применение обычных боеприпасов - тут тоже вопрос довольно сложный -достаточно глупо посылать самолет стоимости в милиарды рублей - для простых бомбовых ударов под ПВО и ВВС противника. это очень дорогое удовольствие, но скорее всего гораздо дешевле чем это чюдо сумрачного гения.. РОк - ты знаеш - эта вся стоимость и тд - вещь достаточно условная - реальная стоимость что Б-2 что Ту-160 примерно равна на самом то деле - в США другой порядок цен - другие затраты на разработку и другие зарплаты рабочих - ну и понятно там попилы и откаты сушествовали всегда - с учетом этого - в плане технической сложности производства машин - и сложности их эксплуатации - эти самолеты примерно равноценны на самом то деле. Хороиший пример это Ф-15 и Су-27(30 ) стоимость их различаеться примерно в 3 раза - во столько посдедние версии Ф-15 дороже - при этом Сушка превосходит 15 тый - и создана она почти на 10 лет пожже и более прогрессивна(имееться ввиду базовый планер Су-27) -а стоит в 3 раза дешевле(при закупке для нашей армии) - такая разница в цене может быть только из за разницы в цене производства. Еше более интересный пример это Су-34 и Су-30 - удивительно но цена на эти самолеты при закупке для нашей авиации обсолютно одинакова - хотя 34 технически сложнее и совершеннее! Это все сверху установленные цены - в США цены устанавливают производители - они то частники - ну и лобисты у них свои в Конгрессе есть а наш ВПК - рад тому что госзаказ есть...у наших предприятий задана государством рентабельность 10% - грубо говоря чтобы не загнулись и все - единственный способ для них реально поднять бабок - это продажа самолетов зарубеж - там другой порядок цен. Те же Су-30 последних партий в Индию шли по цене под 50 милионов за штуку - а для нашей армии в 2 дешевле почти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2015 Те же Су-30 последних партий в Индию шли по цене под 50 милионов за штуку - а для нашей армии в 2 дешевле почти.дык ещё не хватало продавать хау-ноу за рубеж дешевле, чем это ноу-хау продаётся на родине... КР все равно только для поражения стационарных целей годяться.а кто их собирается использовать для других целей? это применение обычных боеприпасовсвят свят свят... сам же написал -достаточно глупо посылать самолет стоимости в милиарды рублей - для простых бомбовых ударов под ПВО и ВВС противника.таки только экстренная доставка тепла и света нашим партнёрам, вместе с МБР... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2015 дык ещё не хватало продавать хау-ноу за рубеж дешевле, чем это ноу-хау продаётся на родине... В США например что экспортные поставки что поставки в ВВС свои примерно по одной цене идут . А у нас получаеться так - стоимость самолета занижена - ну и зарплаты само собой занижены. И получается что заводу куда выгодней делать экспортные заказы чем для родных ВВС... а кто их собирается использовать для других целей? Никто - я имел ввиду что раз цель не движется все равно - какая разница когда туда долетит ракета -через час или через 2 - все равно если долетит то накроет ее. таки только экстренная доставка тепла и света нашим партнёрам, вместе с МБР... МБР долетит за 20 минут - куда быстрее любого самолета) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Van_OK Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2015 В Хабаровском крае разбился ракетоносец Ту-95Под Хабаровском разбился стратегический бомбардировщик Ту-95МС. Данную информацию подтвердило Минобороны России, передает РИА Новости.Авария произошла во время планового учебно-тренировочного полета. «Экипаж покинул самолет. Полет выполнялся без боекомплекта», — рассказали в управлении пресс-службы и информации министерства. В Минобороны добавили, что самолет упал в безлюдном районе, на земле разрушений нет.Поисково-спасательные группы авиабазы Украинка (Амурская область) ведут поиск летчиков, заявили в ведомстве, сообщает «Интерфакс». По данным источника РИА Новости, экипаж в составе семи человек на связь пока не выходил.Ранее во вторник, 14 июля, о падении бомбардировщика сообщалось неофициально. Собеседник ТАСС рассказал, что предварительная причина падения — отказ трех силовых установок.На аэродроме Украинка базируются самолеты Ту-95МС Дальней авиации, ранее входившие в состав 326-й тяжелой бомбардировочной авиадивизии, которую впоследствии переформировали в 6952-ю авиабазу.Сегодняшний инцидент — шестой с начала лета, произошедший с военными самолетами, информирует «Интерфакс». Так, 8 июня стратегический бомбардировщик Ту-95 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на аэродроме Украинка. В результате аварии один летчик погиб, еще несколько пострадали. http://lenta.ru/news/2015/07/14/tu/ что-то слишком много для лета 2015... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2015 что-то слишком много для лета 2015... Таких интенсивных полетов и учений до этого лета никогда не было вот и бьються. В этом году вообше много самолетов падало - что у нас что за бугром. Главное пилоты живы остались Ту-95 того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ХВАНЧКАРА Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2015 Таких интенсивных полетов и учений до этого лета никогда не было вот и бьються да да, пусть сейчас весь утиль рассыпется. к большой войне готовимся, осечки быть не должно все 7 человек экипажа кстати выпрыгнули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2015 все 7 человек экипажа кстати выпрыгнули. К сожалению не все - 2 е погибших Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2015 как могло заглохнуть сразу 4 двигателя????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2015 как могло заглохнуть сразу 4 двигателя????? Мало ли как..читал когда то про самые необычные истории спасения - и был там расказ про боинг 707 кажеться - достаточно старый - лет 30 назад это было - так вот у него все 4 движка встали в воздухе - из за неисправности датчика топлива - он при заливке топлива приврал где то в 1.5 раза - в итоге в полете все движки отказали - но летчик был не промах - бывший военный - он знал что в районе где они летят был бывший военный аэродом - вот он туда и спланировал на огромном самолете - с выключенными движками пролетел почти 100 км (а может и больше уже не помню сколько) - ну и спас всех пассажиров - настоящий герой. Ну Ту-95 могло быть нечто подобное например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2015 Ну Ту-95 могло быть нечто подобное например.на форумах народ грешит на топливо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2015 Годная одёжа http://www.youtube.com/watch?v=B4XTrD0yMbY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Van_OK Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2015 Мало ли как..читал когда то про самые необычные истории спасения - и был там расказ про боинг 707 кажеться - достаточно старый - лет 30 назад это было - так вот у него все 4 движка встали в воздухе - из за неисправности датчика топлива - он при заливке топлива приврал где то в 1.5 раза - в итоге в полете все движки отказали - но летчик был не промах - бывший военный - он знал что в районе где они летят был бывший военный аэродом - вот он туда и спланировал на огромном самолете - с выключенными движками пролетел почти 100 км (а может и больше уже не помню сколько) - ну и спас всех пассажиров - настоящий герой. Ну Ту-95 могло быть нечто подобное например.Если не ошибаюсь, то это было в России (Коми) лет 5 назад и с Ту-154. Отказали генераторы и соответственно вся электроника.Случайно увидели заброшенную полосу и на неё сели, без приводов и глиссадных маяков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2015 https://www.youtube.com/watch?v=1bLbfcj9Bi0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prana's Admirer Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2015 Ю-71 Российский летательный аппарат-Американская ПРО безсильна что-то сделать . и почему количество ошибок зашкаливает ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2015 Ю-71 Российский летательный аппарат-Американская ПРО безсильна что-то сделать . и почему количество ошибок зашкаливает ??? сео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2015 России снова формируется Первая танковая армия, которая брала Берлин в 1945 годуВысокопоставленный источник в российском военном ведомстве сообщил о том, что в Вооруженных силах России возрождается Первая гвардейская танковая армия, прославленное армейское объединение времён СССР.Сообщается, что штаб армии уже создан, в состав подразделения вошли Четвёртая гвардейская Кантемировская танковая дивизия, 27-я гвардейская Севастопольская мотострелковая бригада, Шестая танковая бригада и Вторая гвардейская Таманская мотострелковая дивизия. В настоящее время осуществляется процесс формирования частей «армейского комплекта» и соединений подразделения.По мнению экспертов, возрождение Первой танковой армии значительно увеличит ударную силу войск на западном стратегическом направлении. novorossia.suЯ рад, Меркель думаю тоже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2015 В Балтийске сегодня поднимают флаг на построенном на Северной верфи разведывательном судне "Юрий Иванов". Головное судно проекта 18280 для Северного флота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2015 @ГМО, бывает.... недавно на одном из Ангри Берков ПРО Иджис при старте рванула... полборта разнесла Фото: foxtrotalpha.jalopnik.com на борту эсминца ВМС США USS Sullivans взорвалась при запуске ракета SM-2, являющаяся составным компонентом"Иджис", сообщает NavyTimes. Фото: foxtrotalpha.jalopnik.com Standard Missile-2 сдетонировала на ракетной палубе, незначительно повредив левый борт эсминца. Серьезных разрушений удалось избежать, так как боеголовка ракеты не была активирована на момент запуска. USS Sullivans отделался незначительными повреждениями. Пожар, возникший на корме судна, удалось быстро потушить. Никто из экипажа эсминца не пострадал. Читать полностью: http://42.tut.by/457314 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 красава!!!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 Здорово) Особенно учитывая что миг Польский - старый , новые модификации с движками с УВТ могут наверное покруче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GEORGE V Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2015 красава!!!!! может быть все таки вот это вертикальный взлет? http://www.youtube.com/watch?v=9KneezC6U1w Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.