Перейти к содержанию

Военная мощь России


Рекомендуемые сообщения

1155, отличный и удачный корабль

 

Никто неспорит только это корабль построен в конце 80-х Технологии с тех пор продвинулись вперед и значительно. 

 

А чем американские авианосцы на дно пускать ежели чо? 

 

Россия в первую очередь сухопутная держава - основные города и пром центры находятся в глубине территории и авиация с авианосцев им нестрашна. В узких акваториях типа Черного или Балтики - авианосцы все равно не появятся там и без кораблей все с берега простреливается. Авианосцы нашей стране не особо страшны.  Подводных лодок и авиации береговой для угрозы АУГ и сковывания их действий вполне должно хватить.  К тому  -же основная ударная мошь авианосцев самолеты - они сами прелетят - для противодействия им ненужно строить дорогуших кораблей и подводных лодок  - достаточно авиации (любой сухопутный самолет современный превосходит своего морского однокласника взлетающего с корабля) ну и ЗРК. Стоимость одного дивизиона ЗРК С-400 около 200 лярдов бакинских (цена 2-х Ф-18) -при этом в составе дивизиона 8 пусковых установок с 36 ракетами - радары - машины обеспечения и тд.... дешево и сердито. Так что воовсе необязательно настраивать дорогуших кораблей дальней морской зоны чтобы искать сражения в открытом океане с врагом - куда проше и дешевле встретить его у своих берегов и уничтожить. В нашей истории флот никогда неиграл ключевой роли - во всех войнах что вела Россия первоочередную роль всегда играли сухопутные войска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей истории флот никогда неиграл ключевой роли - во всех войнах что вела Россия первоочередную роль всегда играли сухопутные войска.

Никарагуанский канал, чем охранять?

bkrs367.jpg

Мистрали не отдали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Max234666cccp, только, наверное, не 200 миллиардов, а 200 миллионов. В остальном, согласен полностью.

 

Да пардон -200 миллионов.  

Ударная мошь Авианосцев очень сильно преувеличена - не стоит таких трат борьба с ними. Во всех военных операциях США на долю палубной авиации пришлось от силы 10-15% самолето-вылетов - остальное авиация обычная и стратегическая. На авианосцах из 100 самолетов - до 1/3 это самолеты ДРЛО - противолодчники. Авианосец не способен поднять все свое авиакрыло за 1 раз - где то 30% самолетов это максимум. Боевая нагрузка у самолетов взлетающих с авианосцев тоже оставляет желать лучшего - читал недавно про налеты на ИГЛ - так вот там самолеты базирующиеся на авианосцах в Персидском заливе пролетают около 500-700 км для ударов - их бомбовая нагрузка 2-4 250 кг бомбы или 4 Ракеты Маверик -хотя нагрузка у Ф-18 максимальная под 8 тонн а летают они облегченные капитально - так как остальное это топливо....вот такая арифметика - чем дальше удерживают от своих берегов ракеты и авиация авианосец тем меньшей огневой мошью он обладает. Для сравнения Су-34 может на 1000 км ташить 8 тонн - он в 1.5 раза крупнее Ф-18 и главное ему возврашатся на палубу самолета потом не надо - он неограничен взлетной массой никак.

 

Никарагуанский канал, чем охранять?

 

Какой еше ....канал.  Откуда этот фиерический бред) Строят его Китайцы он им нужен - его пускай и охраняют. России все это все нафиг не сдалось. Каким боком вообше этот канал к безопасности России относится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ударная мошь Авианосцев очень сильно преувеличена
не, почему? папуасов гонять самое то...

 

 

Строят его Китайцы он им нужен - его пускай и охраняют.
всё вполне логично... Китай строит, Россия охраняет :) Разве плохо иметь базу ВМФ в непосредственной близости от США?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атомные подлодки на "эвакуаторе".

Предприятие userinfo.gif?v=17080?v=123.3zvezdochka_ru наконец сделало подарок своим читателям! Отличный репортаж о перевозке на борту судна "Трансшельф" двух атомных подводных лодок "Братск" и "Самара".

http://kuleshovoleg.livejournal.com/350272.html

 

з.ы. много фото...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто неспорит только это корабль построен в конце 80-х Технологии с тех пор продвинулись вперед и значительно. 

 

А в чем продвинулись то? Неужели газотурбинные двигатели на другом принципе заработали? 

 

 

 

Россия в первую очередь сухопутная держава - основные города и пром центры находятся в глубине территории и авиация с авианосцев им нестрашна. В узких акваториях типа Черного или Балтики - авианосцы все равно не появятся там и без кораблей все с берега простреливается. Авианосцы нашей стране не особо страшны.  Подводных лодок и авиации береговой для угрозы АУГ и сковывания их действий вполне должно хватить.  К тому  -же основная ударная мошь авианосцев самолеты - они сами прелетят - для противодействия им ненужно строить дорогуших кораблей и подводных лодок   ну и ЗРК. Стоимость одного дивизиона ЗРК С-400 около 200 лярдов бакинских (цена 2-х Ф-18) -при этом в составе дивизиона 8 пусковых установок с 36 ракетами - радары - машины обеспечения и тд.... дешево и сердито. Так что воовсе необязательно настраивать дорогуших кораблей дальней морской зоны чтобы искать сражения в открытом океане с врагом - куда проше и дешевле встретить его у своих берегов и уничтожить. В нашей истории флот никогда неиграл ключевой роли - во всех войнах что вела Россия первоочередную роль всегда играли сухопутные войска.

Макс, ну Вы вроде взрослый человек... Авианосная ударная группа, никогда не войдет в территориальные воды другого государства, а тем более, никогда не ходит без боевого сопровождения фрегатов ПЛО и УРО. Любой ракетоносец, на удалении 400-500 км, замечательная воздушная цель, по которой можно отработать одиночной или серией УР "земля-воздух". ЗРК, наземный, цель маломаневренная, поэтому уязвимая. После каждой серии запусков, ему надо менять место базирования. Замечательное "лекарство" против наземных ЗРК, противолокационная ракета. И ПРО у него, в разы скромнее чем у той-же "типа Тикондероги". 

 

 

 

 достаточно авиации (любой сухопутный самолет современный превосходит своего морского однокласника взлетающего с корабля)

Чем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Мономах тоже легковушка?

 

 

При строительстве корабля использовались обечайки прочного корпуса утилизированной АПЛ К-480 «Ак Барс».

А ее как бы построили полностью "с нуля"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:megalol: знаток мля.... Чёрная дыра это проект Варшавянка, то бишь Палтус пр.877  :flowers: По поводу остального бреда даже комментить влом. 

 

Комментить влом, поскольку нечем, да? "Черная дыра" , так можно назвать любую малошумную ПЛ. Рассказать как "Курск" прошел Гибралтар под носом у ВМС НАТО, и они его даже не заметили? 

 

 

 

 

Поверь, от того, что твой самолёт находится на палубе плавсредства - специалистом-подводником те не стать   :hi:

Я верю. Зато им стал ты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая интересная картинка.

 

10462587_929859397046525.jpg

aWMucGljcy5saXZlam91cm5hbC5jb20vYm1wZC8z

 

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/6539/

 

Так  скорее всего будет выглядеть мобильный комплекс ПРО С-500. Нехилых размеров штука - размером с Мобильную ПУ МБР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши корабли были лучше От американских военных экспертов потребовались специальные усилия во время «холодной войны», чтобы понять причины советского военного прeвосходства на море

126.jpg  

Английский корабль «Портланд» и российский «Адмирал Чабаненко» в порту американской военно-морской базы Норфолка 15 июня 2007 года. На смену противостоянию пришло сотрудничество — и это тоже можно считать одним из итогов «холодной войны». Фото: US Navy / Mass Communication Specialist 3rd Class Kenneth R. Hendrix

 

 

В этом году Международный военно-морской салон начался с презентации экспортного варианта корвета, известного российским морякам под именем «Стерегущий»…

 

При небольшом водоизмещении — всего около 2 тыс. тонн — корвет несет мощное вооружение, в том числе противокорабельные ракеты «Яхонт», зенитно-ракетный комплекс «Клинок», универсальную артиллерийскую установку калибра 100 мм, малокалиберную зенитную артиллерию, торпеды и глубинные бомбы. Более того, конструкторам впервые удалось разместить на корабле третьего ранга ангар и вертолетную площадку. И все это — на палубе длиной 105 м и шириной 13 м.

(«НВО», 06.07.2007)

 

«Советы превосходят нас в кораблестроении…»

 

В конце 1960-х — начале 1970-х годов противостояние СССР и США в «холодной войне» в океане достигло небывалой прежде остроты. Все чаще и чаще корабли военных флотов двух супердержав оказывались буквально борт к борту в многочисленных «горячих точках». И все чаще среди офицеров ВМФ США возникали тревожные вопросы: «Почему советские надводные корабли, будучи меньше в размерах, тем не менее оказываются более быстроходными и лучше вооруженными, чем корабли США? Почему они обладают лучшей мореходностью? Означает ли это, что Советы превосходят нас в кораблестроении? Почему мы не можем построить такие же корабли?». Эта обеспокоенность стала первопричиной целой серии интереснейших исследований, проведенных за рубежом в 1970–1980-е годы.

 

Для начала было необходимо выяснить, а что же именно означает «быть лучше». Сотрудник инженерного центра ВМФ США Джеймс Кихоу (James W. Kehoe Jr.), исходя из убеждения, что «боевая эффективность военного корабля определяется как возможностями его оборудования и вооружения обнаружить и уничтожить противника, так и способностью корабля … доставить оборудование, вооружение и обслуживающий их экипаж к месту боевых действий», сосредоточился на сравнении «эффективности кораблей в качестве боевых платформ для систем вооружения».

 

Аналогичный подход использовал в своем исследовании и консультант того же центра Герберт Мейер (Herbert A. Meier), полагавший, что «ключ к пониманию особенностей национальной школы корабельного дизайна… лежит в анализе сравнительного распределения не только масс различных видов нагрузки, но и их объемов в пределах корабля…». Главная идея Герберта Мейера заключалась в том, что «проектирование любого военного корабля есть, в первую очередь, проблема компоновки различного рода полезной нагрузки».

 

Тогда эта идея и использовалась при обширных сопоставлениях боевых кораблей ВМФ СССР и США.

 

В своей статье 1977 года Джеймс Кихоу показывает, сколь велико превосходство по вооруженности российского противолодочного корабля «Николаев» в сравнении с американским крейсером «Виргиния». Но уже в начале 1980-х очевидный разрыв сократился, и на борту «Виргинии» появилось дополнительное вооружение (на рисунке показано красным). Иллюстрация: Kehoe J. W. Warship Design: Ours and Theirs / The Soviet Naval Influence: Domestic and Foreign Dimensions. 1977. Р. 376

 

Один из самых интересных результатов американские специалисты получили, исследовав тенденции изменения уровня боевой нагрузки советских и американских кораблей на протяжении всего периода 1945–1975 годов. При этом под термином «боевая нагрузка» (payload) понималась совокупность снаряжения корабля, необходимого для выполнения им своего боевого предназначения: вооружение, боеприпасы, корабельная авиация, системы обнаружения, управления оружием и связи.

 

Проведенный сравнительный анализ уровня вооруженности кораблей флотов СССР и США в весовых измерениях — процентная доля от общего водоизмещения и количество артиллерийских, ракетных, торпедных установок и летательных аппаратов на 1000 т водоизмещения, выявил почти трехкратное превосходство советских фрегатов и двукратное — эсминцев и крейсеров.

 

На практике это означало, что советские корабли, будучи меньшими по водоизмещению и размерам, превосходили американские аналоги по вооруженности в два-три раза. С точки зрения зарубежных специалистов, они отличались явной перевооруженностью, будучи буквально «напичканы оружием». Это превосходство американские исследователи объясняли рядом «ключевых различий в практике проектирования». Советские конструкторы уделяли гораздо меньше внимания проблеме пополнения припасов на ходу в море, что позволяло им размещать вооружение по обоим бортам корабля и полностью занимать носовую и кормовую часть верхней палубы. Учитывая трудность перезарядки систем противокорабельного и противолодочного ракетного оружия и торпедных аппаратов, советские кораблестроители применяли установки с большим числом направляющих без возможности их перезарядки из магазинов, размещенных под верхней палубой корабля.

Проекция силы в окружающее пространство

 

Высокая насыщенность советских кораблей вооружением и особенности его размещения дали основания зарубежным специалистам для вывода о том, что «советская конструкторская философия была нацелена на создание кораблей для упреждающего удара в скоротечном и напряженном конфликте». Этот «советский подход» к вооружению имел и обратную сторону — корабли не могли вести длительный бой. Но неожиданным его преимуществом стало большее соответствие задачам «демонстрации силы в целях поддержки внешней политики государства». Размещение большого количества вооружения на верхней палубе «делало советские военные корабли более грозными, независимо от их реальной боевой эффективности». В условиях множившихся локальных конфликтов и необходимости постоянной «демонстрации силы» в странах «третьего мира» это качество оказывалось едва ли не самым важным.

 

Залп из всех девяти орудий главного калибра американского линкора «Нью-Джерси» (его называли «черным драконом»). «Нью-Джерси» был спущен на воду в 1942 году, в годы Второй мировой войны. В 1969-м его сняли с вооружения и отправили в запас. Однако в начале 1980-х его снова вернули в строй, установив дополнительное вооружение на палубе. Фото: US Navy

 

«В случае возникновения значительного конфликта в третьем мире американские политики, как правило, в качестве первого средства использовали военно-морскую группировку, обычно включавшую по крайне мере один авианосец. Типичной реакцией Кремля на эти действия, — отмечал в своем исследовании сотрудник Брукингского института (Brookings Institution) Стивен Каплан (Stephen S. Kaplan), — было появление противостоящего американцам соединения советских военно-морских сил с целью нейтрализации политического эффекта присутствия в этом районе кораблей ВМФ США». Американский исследователь подчеркивал: «Советское руководство было уверено, что появление надводных кораблей способно оказать огромное воздействие на иностранных лидеров».

 

В поисках ответа на вопрос «Почему внешний облик советских кораблей производит впечатление большей военной мощи, чем облик американских?» уже упоминавшийся Герберт Мейер совместно с офицером флота США Джоном Роучем (John Ch. Roach) предприняли попытку анализа архитектурного дизайна советских и американских боевых кораблей. Обосновывая свой подход к решению проблемы и использованную методику, авторы отмечали: «В истории морских народов существует давняя традиция, касающаяся эстетики дизайна военных кораблей. Помимо своей основной роли ведения войны, боевые корабли служили политическим инструментом эффективной проекции морской мощи, престижа и влияния нации…».

 

В качестве основного метода авторы использовали сопоставительный анализ базовых визуальных элементов, к которым они относили: «линии силы» силуэта корабля, контур корабля, линии фронтальной проекции надстроек и выступа борта, размер горизонтального интервала между линиями палуб и надстроек.

 

Согласно предлагаемой методике, «линии силы» объединяют визуальную композицию объекта, проецируя его силу в окружающее пространство. Такие линии корабля как кривизна борта, продольная погибь корпуса являются самым подлинным выражением его характера.

 

При этом вертикальные линии создают впечатление относительной статичности, в то время как линии наклона задают ощущение динамичности и целеустремленности. Линии наклона от визуального центра в сторону носа и кормы отражают степень выдвижения надстроек вперед-вверх, создающей впечатление устремленности и готовности к активному действию. Большие горизонтальные интервалы между линиями палуб и надстроек при определенной длине корабля формируют ощущение раздутости и приземистости, малые же интервалы, напротив — эффект сглаженности, стремительности. Впечатление динамичности корабельной архитектуры так же задается наклоном линий фронтальной проекции надстроек в противоположность статике перпендикулярных линий. Наклон надводного борта и форштевня корабля подчеркивает мощь линий силы.

 

Советский атомный ракетный крейсер «Киров» в 1989 году. При его создании в конце 1970-х в дело пошли все дизайнерские ноу-хау советских конструкторов. Фото: US Navy

 

Силуэт корабля представляет собой непрерывную линию, включающую все корабельные устройства, видимые под разными углами. Мачты, радарные установки, системы вооружения привлекают внимание и придают силуэту ощетинившийся, угрожающий вид. В своей комбинации «линии силы» и силуэт корабля определяют, насколько грозно выглядит сам корабль.

 

Таким образом, американские исследователи проанализировали внешний вид новых кораблей флота США и сравнили их с кораблями новейших типов советского флота. И это сравнение оказалось не в пользу первых: «Современные боевые корабли американского флота выглядят громоздкими, неустойчивыми, плоскобокими, статичными и недовооруженными и, в целом, кажутся менее устрашающими, чем должны казаться. При сравнении с кораблями других флотов, такими как новые корабли советского флота, видимый контраст разителен, советские корабли кажутся более зловещими и угрожающими». Так, вошедший в состав американского флота в середине 1970-х годов ракетный крейсер «Калифорния» (CGN-36), по мнению авторов, отличался преобладанием вертикальных линий крупногабаритных надстроек, что придавало крейсеру исключительно «массивный, статичный внешний вид, исключающий динамику и подвижность». В то же время близкий по классу и времени вступления в строй советский большой противолодочный корабль (БПК) «Николаев» (проект 1134Б) производил впечатление «бойца, приготовившегося к схватке». Надстройки и корпус крейсера «демонстрировали согласованные и целенаправленные линии силы».

 

Герберт Мейер и Джон Роуч пришли к заключению, что «внешний вид советских военных кораблей являл собой сознательную попытку обеспечить максимальный пропагандистский эффект использования флота благодаря применению художественного дизайнерского стиля». Это приобретало особое значение исходя из убежденности авторов в том, что «военный корабль есть инструмент политики, главным оружием которой является эффективное убеждение. Эстетическое совершенство усиливает убедительность военного корабля, усиливая доверие к национальной политике».

 

Сравнение «линий силы» американского крейсера «Калифорния» (вверху) с «линиями силы» советского противолодочного корабля «Николаев» по методу Геберта и Роуча наглядно показывает, за счет чего достигался «максимальный пропагандистский эффект использования флота». Иллюстрация: Meier H., Roach J. Warships Should Look Warlike // US Naval Institute Proceedings. 1979. June. No 6. P. 68–69

Секрет успеха

 

Общим итогом масштабных сравнительных исследований стало выявление ряда факторов, обусловивших преимущества советских кораблей, которые так обеспокоили флот США. Источник преимуществ советских кораблей скрывался, по их мнению, в приоритетах при проектирования кораблей. Советские конструкторы сознательно сделали ставку на мощное вооружение и высокую скорость, сознательно жертвуя условиями, в которых были вынуждены жить и выполнять боевые задачи члены экипажа, и дальностью плавания.

 

Выбор дизайнерских приоритетов и их иерархия — своего рода визитная карточка национальной конструкторской школы. Именно они определяют специфическое видение оптимальных способов решения тех или иных задач. На это обращал внимание, подводя итоги проведенного исследования, Джеймс Кихоу: «Будучи компетентными дизайнерами и кораблестроителями, советские инженеры строили большое число относительно небольших, быстроходных кораблей, имеющих впечатляющее вооружение, чтобы обеспечить выполнение их главного предназначения — воспрепятствовать использованию моря противником… Эта миссия определила неизбежный акцент в проектировании на мощном вооружении, способности нанесения первого удара по противнику в воздухе, на воде и под водой, высокой скорости и мореходности…».

 

Вслед за Кихоу и другие американские исследователи пришли к заключению, что для советской модели проектирования было характерно стремление к обеспечению таких характеристик как скорость, большая ударная сила, боевая эффективность, акцент на ударных возможностях. Выбор данной модели позволил осуществить строительство большого числа относительно простых и недорогих кораблей, спроектированных с большим искусством, построенных на соответствующем уровне, удобных в эксплуатации. Американские проектировщики делали ставку на дорогостоящие качественные характеристики: экономию силы, сохранение жизни, высокую боевую эффективность, передовые технологии. В результате, при больших затратах в США было построено меньше кораблей, чем в СССР. При этом, американские корабли, хотя и превосходили советские аналоги по качественным характеристикам, но оставались дорогими, сложными в эксплуатации и техническом обслуживании.

 

Макет многоцелевого американского корабля, относящегося к классу «Зумвельт» (Zumwalt), корабля будущего. Фото: US Navy / Northrop Grumman

 

Но особенно тревожным был такой вывод: «Вследствие трудностей в использовании и обслуживании новейших в техническом отношении корабельных систем флот США часто был не в состоянии реализовать весь потенциал, заложенный в проектах кораблей и систем их вооружения. Корабельные системы Советов, напротив, часто были не так совершенны, как американские, но гораздо проще в использовании и обслуживании, и гораздо полнее использовали заложенный потенциал. В итоге, в ряде областей советские корабли обладали превосходством над американскими, и США были не способны компенсировать количественное отставание качественным превосходством…».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При небольшом водоизмещении — всего около 2 тыс. тонн — корвет несет мощное вооружение, в том числе противокорабельные ракеты «Яхонт», зенитно-ракетный комплекс «Клинок», универсальную артиллерийскую установку калибра 100 мм, малокалиберную зенитную артиллерию, торпеды и глубинные бомбы. Более того, конструкторам впервые удалось разместить на корабле третьего ранга ангар и вертолетную площадку. И все это — на палубе длиной 105 м и шириной 13 м.

 

С одной стороны это отличало всегда наши корабли - мошное вооружение по сравнению с некоторыми буржуйскими кораблями - если брать Европейские посудины то там зачастую на махине в 4-5 тысяч тонн оружия может быть меньше чем на нашем Татарстане или Дагестане - что в Астрахани базируются. С другой стороны - чудес небывает - дальность хода, комфортность несения службы - боевая живучесть -удобство обслуживания и эксплуататции  принесены на наших кораблях  как правило в жертву. 

 

Ну и пол статьи бред какой то - Линии силы сравнивает автор...какая разница как корабль выглядит главное чтобы он был эфективным -  например крейсера американские типа Тикондерога - редкое уродство - но тем неменее это немешает им быть совершенным оружием и главное многочисленным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россию поставили на второе место в рейтинге самых мощных армий мира

m725332.jpg

В рейтинге не учитывается ядерный потенциал – только возможности различных армий при использовании обычных вооружений на суше, в воздухе и на море. Также составители рейтинга принимают во внимание экономические ресурсы, которыми располагают страны, и их географическое положение. Всего формула, по которой определяется рейтинг, учитывает более 50 различных факторов.

Третье место в списке занимает Китай, за ним по порядку следуют Индия, Британия, Франция, Германия, Турция, Южная Корея, замыкает десятку Япония.

Украина занимает 21-е место, Азербайджан – 50-е, Белоруссия – 52-е, Грузия – 64-е, Казахстан – 80-е.

Всего в рейтинге GFP рассматривается 106 стран.

В обнародованном в июле рейтинге Global Firepower Россия также занимала вторую строчку.

http://vz.ru/news/2015/1/20/725332.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россию поставили на второе место в рейтинге самых мощных армий мира

 

Хм - насчет первых мест вопросов вообшем не возникает но вот что армия Украины сильнее армии Белорусии или Казахстана это бред - на бумаге может быть в реальности же у РБ и  Казахстана расходы на армию в  % соотношении куда выше - при том что армии меньше- техника тоже в норм состоянии находится не то что на Украине. Грузия слабее Казахстана - у Казахов численость ВС около 100 000 в Грузии и 30 000 врятле наберется - техники тоже больше в разы.

Япония и Южная корея тоже спорно очень - Японская армия хоть и не  обладает мошными сухопутными силами но флот там сильнее корейского да и потенциал страны военно -экономический и людской значительно выше. Странно что нет армии Северной кореи - на мой взгляд Северокорейцы сильнее Южной кории не по технике конечно но по духу и закалке солдат - тоталитарные государства в военном отношении всегда намного мошнее демократических - так как совершенно иное отношение к человеку и у людей другое отношение к себе - в богатых демокартических странах очень развит эгоизм людей и их самооценка - они очень ценят свою жизнь - в тоталитарных государствах все несколько иначе обстоит. Так что Северная корея на мой вгляд в этом списке должна занять 10 место .

 

Советую посмотреть про КАМАЗЫ новые.

 

http://fishki.net/auto/1394305-broneavtomobili-kamaz.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот такая интересная картинка.

Ооо! У меня коллега работал два года в алмазе-антее, пока в разработку не ушел. У него как раз специальность - что-то связанное с чертежами техники. Говорит, такой шаражкиной конторы больше нигде не видел - туча народу, "работающего" за копейки, по факту - только ходящего между кабинетами и пьющего чай в гостях друг у друга. Не приходить на работу нельзя - контроль по турникатам, но и работать там в принципе никто не желает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо! У меня коллега работал два года в алмазе-антее, пока в разработку не ушел. У него как раз специальность - что-то связанное с чертежами техники. Говорит, такой шаражкиной конторы больше нигде не видел - туча народу, "работающего" за копейки, по факту - только ходящего между кабинетами и пьющего чай в гостях друг у друга. Не приходить на работу нельзя - контроль по турникатам, но и работать там в принципе никто не желает

А ЗРК сами строятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

работал два года в алмазе-антее
чай пил?

 

 

такой шаражкиной конторы больше нигде не видел
ты главное это иноземным покупателям продукции АлмазАнтея не рассказывай :megalol: не поверят ведь..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43.jpg

 

Вот такое чудо было замечено в Ла-Специи в кол-ве 8 шт. дальнейший их путь предположительно со слов итальянцев Алжир, Ливия. Поставщик компания с ОАЭ изготовлены в России. Шины зачетные "Кама-Урал" ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ЗРК сами строятся.

По разработкам древних годов.

Я не говорю про производство, я говорю про проектирование.

 

 

 

чай пил?

программирование изучал. В следствии чего успешно свалил с зарплаты 20 на зарплату в 80

 

 

 

ты главное это иноземным покупателям продукции АлмазАнтея не рассказывай

так и быть. Молчу, как рыба. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По разработкам древних годов.
умойся :megalol:

С-400 Годы эксплуатации: 2007 — настоящее время

С-500 испытывается

:megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, из 98 тысяч сотрудников есть одна, которая-таки работает. Пока еще не перекупили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...