BABAKIN Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Американцы «разжаловали» российский Т-50 из истребителей пятого поколения Это те самые, которые оценивали дальность Калибров в 350 километров? Так их орденом "за заслуги перед Отечеством" уже наградили поди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Doubting Thomas Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2016 это каких конкурентов? Один из них уже списан, второй пока что выпускается в виде "предсерийных" образцов... о чём речь? Тот, который как вы говорите "списан", был произведен в количестве в несколько раз большем чем выпущено Су-35 на нынешний момент. И кстати Су-35 как истребитель тоже ещё "сырой“. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Тот, который как вы говорите "списан", был произведен в количестве в несколько раз большем чем выпущено Су-35 на нынешний момент.Осталось только дождаться реального применения F-22. А то сказок про него много, а из реальных фактов — только постоянные проблемы то с недостатком кислорода у пилотов, то с ржавчиной на корпусе, то с облезанием стелс-краски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2016 был произведен в количестве в несколько раз большем чем выпущено Су-35 на нынешний момент. толку то...всё одно списали хотя, если расценивать с точки зрения попила, то это без сомнения очень удачная модель)))) удачнее только Раптор, это вообще чемпион по попилу бабла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2016 О чем вообще разговор? Как можно обсуждать машину, которой пока нет в серии? ПАК -ФА не истребитель, это комплекс. Ни одна страна, не откроет фактическую ЭПР своего самолета. Силовых установок для Т-50, тоже пока еще нет, говорить о тяговооруженности машины - напрасно сотрясать воздух. Осталось только дождаться реального применения F-22. А то сказок про него много, а из реальных фактов — только постоянные проблемы то с недостатком кислорода у пилотов, то с ржавчиной на корпусе, то с облезанием стелс-краски. Если будем отбирать скп от 6 ступени при бескислородной сзт, то хапнем таких же проблем, как и пиндосня с обогс на рапторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2016 толку то...всё одно списали хотя, если расценивать с точки зрения попила, то это без сомнения очень удачная модель)))) удачнее только Раптор, это вообще чемпион по попилу бабла Для американцефф, эта машина, стала тренажером по сверхманевренности. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2016 Силовых установок для Т-50, тоже пока еще нетгы... летает силой мысли? тренажером по сверхманевренности. шта? о какой сверхманевренности Раптора вы говорите, позвольте спросить, если сами амеры признают, что по маневренности он уступает МИГ 21? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lepa Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2016 Силовых установок для Т-50, тоже пока еще нет гы... летает силой мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Doubting Thomas Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2016 "Пакфаер") Ну НТВ, НТВ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2016 Броня крепка и танки наши быстры! Не факт что ТОУ. Ролик явно смонтирован из 2 частей - разное качество сьъемки и когда оператор Птура стреляет - он практически сразу после выстрела опускает ствол ПУ и отходит от установки! А у ТОУ - автоматического наведения нет - она управляемая на всем участке полета - ракета причем дозвуковая и летит долго. Непонятно так же почему Штора не включена - она бы отвела ракету. Тот, который как вы говорите "списан", был произведен в количестве в несколько раз большем чем выпущено Су-35 на нынешний момент. И кстати Су-35 как истребитель тоже ещё "сырой“. Спорное утверждение - машина построена на платформе Т-10 которая давно и хорошо отработана - так что он явно более "мокрый" чем тот же Ф-35. Осталось только дождаться реального применения F-22. А то сказок про него много, а из реальных фактов — только постоянные проблемы то с недостатком кислорода у пилотов, то с ржавчиной на корпусе, то с облезанием стелс-краски. Как бомберы их применяли в Сирии. По 2 бомбмочки кидали по пикапам Иглоским - один полет наверное стоил как 10 таких пикапов ) шта? о какой сверхманевренности Раптора вы говорите, позвольте спросить, если сами амеры признают, что по маневренности он уступает МИГ 21? Мигу 21 и Су-27 Су-30 и Су-35 уступают да и 29 наверное- Миг 21 весит меньше 10 тонн это маленькая и верткая машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2016 гы... летает силой мысли? шта? о какой сверхманевренности Раптора вы говорите, позвольте спросить, если сами амеры признают, что по маневренности он уступает МИГ 21? Нет, летает на ТРДДФ АЛ-41Ф1 (или ФП). Но это не окончательный вариант СУ, для машины 5го поколения. Не уступает МиГ-21, зачем сравнивать теплое с мягким? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2016 Но это не окончательный вариант СУ, для машины 5го поколения. гы... разумеется не окончательный. Таки и Раптор пока что не окончательный... пока что выпускается в виде досерийных образцов, что впрочем не мешает его продавать подпиндосникам они всё купят.. Окончательный двигатель для Т-50 будет готов за 1-2 года, возможно быстрее, гугли.. даже с нынешним двиглом он превосходит 117 и тем более Раптор.. прости Господь амеров за то, что они сделали это убожество 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2016 гы... разумеется не окончательный. Таки и Раптор пока что не окончательный... пока что выпускается в виде досерийных образцов, что впрочем не мешает его продавать подпиндосникам РОк - ты кажеться путаеш Ф-22 с Ф-35. Рапторов закуплено 180 с гаком штук и производство их уже свернуто. Они с 2000 годов стоят на вооружении. Окончательный двигатель для Т-50 будет готов за 1-2 года, возможно быстрее, гугли.. даже с нынешним двиглом он превосходит 117 и тем более Раптор.. прости Господь амеров за то, что они сделали это убожество Что то я не видел никаких новостей про готововый двиг второго этапа для Т-50. Ф-117 это вообше бомбер - а насчет Раптора - раптор серийная машина и стоит на вооружении а Т-50 пока еще в строевые части даже не поступил и испытаний пока не прошел - о каком пока превосходстве речь идет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2016 ты кажеться путаеш Ф-22 с Ф-35....ф22 195 машин, серийных 187 ф35 - 174 машины.... как пишут производство мелкосерийное т.е. в серию он так до сих пор и не пошёл... скорее всего в связи с постоянно возникающими проблемами. Т-50 пока еще в строевые части даже не поступил вообще то поступает в части в этом году... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2016 Схема, точнее принцип плазменного поджига топлива, несколько жюльверновская тема. Общеизвестно, что топливо без кислорода, гореть не может. Для этого, реализован наддув кислорода, в камеру сгорания, через одну (как правило крайнюю) ступень компрессора. Больше оборотов - больше кислорода. Но тут, блин, закавыка: кислорода на высотах мало, а камере сгорания, его вынь и положь 12 кубов в минуту. А тут, ещё и форсажной камере надо дополнительных 8 кубов, СКП, тоже сколько то просит, да не просто так, а с продувкой подогревательных каналов. Движок не плох, нет, для него, просто надо задавать ограничения по высотности. Скажем, 10000 метров, после чего, на номинальных режимах работы насосов и компрессоров, возможен срыв газодинамической устойчивости, вплоть до помпажа двигателей. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2016 ИМХО, его еще в прошлом году, должны были в серию запустить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2016 его еще в прошлом году, должны были в серию запустить. Господь с вами... кто же вам такое сказал??? Мы же не амеры, что бы не готовое изделие пускать в серию Будет как обычно Т-50 с двиглом первого поколения, который и пойдёт в серию, а затем будет Т-50-2, с двиглом второго поколения, девайсы первого поколения при необходимости легко переделываются в девайсы второго поколения для примера нынешние Ту-160 на 90% отличаются от того, что сошло с конвейера при СССР планер остался, всё остальное абсолютно новое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishmaster Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2016 ф35 - 174 машины.... как пишут производство мелкосерийное т.е. в серию он так до сих пор и не пошёл... скорее всего в связи с постоянно возникающими проблемами. Ф-35 уже серийно выпускают в ЕС. Первый Ф-35 европейской сборки 5 февраля 2016 своим ходом перелетел в США для проверки качества сборки и соответствия стандартам.Истребитель вылетел из Португалии, пролетел над Канадой и приземлился на авиабазе ВМС США «Патаксент-Ривер». В общей сложности самолет провел в воздухе около семи часов. В полете F-35 дозаправлялся от танкера KC-767 ВВС Италии.Темпы работы европейского предприятия достаточно высокие . Из проекта ПАК-ФА окончательно ушла Индия. А ведь именно она должна была оплатить половину работ по данному изделию, и поставить современную электронику. Самолет 5-го поколения - проект очень дорогой. Денег хаватит в нынешнем кризисном бюджете ? Самолет , создающийся самостоятельно в Индии будет выглядеть примерно так : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2016 ...ф22 195 машин, серийных 187 ф35 - 174 машины.... как пишут производство мелкосерийное т.е. в серию он так до сих пор и не пошёл... скорее всего в связи с постоянно возникающими проблемами. Ну и что что 187 у нас Су-35 заказано 96 чтоли для армии до 2020 - чтобы хотябы 187 сделать надо еще лет 5-8 будет! Ну а 174 мелкосерийное....нехило так....у нас вся серия Су-34 например 200 единиц планируется на данном этапе. А Штатах собираются Ф-35 построить для себя только около двух тысяч для ВВС ВМВ и вертикалки для КМП. Может самолет как истребитель и уступает тем же Су-35 или Су-30/27 но как ударная он не весьма не плохо смотрится. вообще то поступает в части в этом году... Вот как поступит тогда будет разговор - пока только переносы сроков идут по этой программе. Обешали и в 15 запустить Из проекта ПАК-ФА окончательно ушла Индия. А ведь именно она должна была оплатить половину работ по данному изделию, и поставить современную электронику. Самолет 5-го поколения - проект очень дорогой. Денег хаватит в нынешнем кризисном бюджете ? Индия и не участвовала никогда в в проекте ПАК-ФА - этот самолет чисто для Российского пользования. Для Индии была другая машина на базе ПАК-ФА . И откуда эта новость о том что Индусы из проекта вышли? Они туда уже вложились не хило и главное кто им передаст технологии производства? Россия передаст - а США хрен два - они своим ближайшим союзникам их не передали. Самолет , создающийся самостоятельно в Индии будет выглядеть примерно так : Бугага - они ТАНК 40 лет почти разробатывали а свой самолет 3 поколения почти 30 лет! С ПВО там примерно такая же история 30 лет делали - в итоге получился грейженный КУБ - с теми же ракетами причем....он с воружения СССР снят был в конце 80. Все эти Индский прожекты - в основном являются огромным попилом бабла - конечно токл в виде каких то технологий или опыта там тоже есть - но пока результата особого не видно - все Индские разработки если и закупаются то мелкими партиями потом и идут во второстепенные части подальше от Пакистанской границы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2016 но как ударная он не весьма не плохо смотрится.количеством задавят? Вопрос, как это количество доставить до поля боя... А те Сушки, которые есть сейчас, и которые строятся, для европейского поля боя вполне достаточно, не, я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2016 Господь с вами... кто же вам такое сказал??? Мы же не амеры, что бы не готовое изделие пускать в серию Будет как обычно Т-50 с двиглом первого поколения, который и пойдёт в серию, а затем будет Т-50-2, с двиглом второго поколения, девайсы первого поколения при необходимости легко переделываются в девайсы второго поколения для примера нынешние Ту-160 на 90% отличаются от того, что сошло с конвейера при СССР планер остался, всё остальное абсолютно новое. Достаточно найти колонки военных обозрений за 2009, 2010 годы. https://lenta.ru/news/2013/03/28/pakfa/ Саш, не на 90%. Ремоторизация, система управления двигателем, но это не 90% Александр Молодчий. Ныне в строю, в состоянии летной годности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2016 @Paul Zibert, Москва. 23 января. INTERFAX.RU - Серийное производство перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50 должно начаться в 2017 году, сообщил главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) России генерал-полковник Виктор Бондарев."Меня очень радует работа промышленности в этом направлении. Я недавно посетил Комсомольск-на-Амуре, посмотрел работу предприятия по созданию данного самолета. Сегодня на стапелях в готовности процентов 60- 70 находится Т-50 номер 11 - крайний самолет испытательной группы. Я на сто процентов уверен, что ГСИ (государственные совместные испытания) в этом году мы закончим. В следующем году этот самолет должен встать на серию", - сказал главком журналистам в субботу.Бондарев напомнил, что в 2015 году в подмосковном Жуковском во время испытаний пятой машины Т-50 возникло возгорание двигателя."Самолет восстановлен - пятая машина летает. Это говорит о том, что у самолета огромнейший ремонтопригодный потенциал. Это хороший самолет, нам такой самолет нужен", - подчеркнул Бондарев. «Кинжал» для ПАК-ФА: Т-50 ударит новой ракетой с любой дистанции Известно, что общая боевая нагрузка истребителя-бомбардировщика Т-50 превышает 10 тонн. Не менее 1,5 из них составляет ракетное вооружение различных классов. У самолета есть 16 точек подвески, в том числе восемь во внутренних отсеках. На них крепятся и управляемые ракеты большой, средней и малой дальности и ракеты «воздух-поверхность», а также корректируемые авиабомбы. Всего для нового истребителя существует 14 типов различного нового высокоточного оружия — большей частью разработанного в корпорации «Тактическое ракетное вооружение». По своим характеристикам оно превосходит и своих предшественников, и лучшие зарубежные аналоги. И если о части ракетного вооружения ПАК ФА уже достаточно хорошо известно и их характеристики пусть и приблизительно озвучены, то вот о новой ракете, о завершении разработки которой заявил гендиректор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов, Х-74М2 никто особо и не слышал. И, надеемся, даже не видел — по крайней мере, из иностранных шпионов. Разве что догадывался. Сделаем и мы предположение, которое, разумеется, ни в коей степени не приоткроет занавес государственной тайны. Визуально эту ракету можно было видеть на подвесках Т-50, и она не походит ни на одну из тех, которыми предполагается оснастить новейший истребитель. Сверхзвуковая крылатая ракета Х-31 (экспортный вариант Х-31АД) заметно крупнее и тяжелее (стартовая масса 600 кг). Здесь вес заметно меньше, что позволяет предположить, что это новейшая гиперзвуковая ракета Х-74М2, которая способна разгоняться до скорости больше чем в 4 Маха. Впрочем, помимо ракеты Х-74М2, у российского истребителя Т-50 есть еще целый «джентльменский набор» ракетного вооружения, которое превращает ПАК ФА в несокрушимую убойную силу. Из новинок — противорадиолокационная ракета Х-58УШК внутрифюзеляжного размещения. Это абсолютно новое изделие, не имеющее ничего общего со старой ракетой Х-58. Она в два раза короче, оснащена совершенно другой головкой самонаведения. Ее госиспытания, в том числе включая испытательные пуски с опытных самолетов Т-50, закончились в минувшем году. Т-50-051 с массогабаритными макетами ракет, Жуковский, 3 фев 2016.оригинал фото Чем больше на 50-й смотрю, тем крепче уверенность в правоте А.Н.Туполева ("Хорошо летать могут только красивые самолеты") и Марселя Дассо ("Чтобы самолет хорошо дрался, он должен быть красивым"). Мощь в каждой линии - красава. "Самое совершенное оружие - это то, которое каждой своей линией внушает неотвратимую смерть" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2016 15.07.2009. Истребителей пятого поколения будет произведено около 1000 единиц, сообщил корр.АРМС-ТАСС на салоне "Фарнборо 2008" генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян. По его словам, "серийное производство истребителей пятого поколения планируется начать в 2015 http://www.paralay.com/pakfa/pakfa.html ("Чтобы самолет хорошо дрался, он должен быть красивым") Это уже интерпретация. Изначально, фраза звучала так: "некрасивый самолет не полетит". Самолет не дерется, дерется в нем экипаж, убивает не оружие - люди. Самолет, он лишь средство, средство, обладающее возможностями, параметрами, характеристиками. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2016 фото с одного из военных аэродромов Астраханской области... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Doubting Thomas Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2016 Кому интересно - сейчас на радио РСН дифирамбы поют танку армате. http://tun.in/seK0x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.