Перейти к содержанию

Военная мощь России


Рекомендуемые сообщения

 

 

Похоже Рогозин не шутил.
а почему он должен был этим шутить? РФ успешно производит современные истребители в достаточном количестве, причём Сушки 4++ вполне конкурентоспособны по сравнению с пятым поколением истребителей США. Поэтому с проектом ПАК-ФА можно не гнать паровоз, а вполне спокойно его отшлифовать на первой, пробной партии, тем более, что двигатель второй ступени ещё на 100% не готов.

А вот со стратегами не всё так хорошо... Ту-95 , коих большинство хороши, но всё таки староваты, имхо ими хорошо трибалтийских папуасов и прочих нагличан троллить :) Ту-160 мало, крайне мало... двух десятков не наберётся. Да и они тоже не молоды. Их конечно модернизировали, но планер то по любому стареет... А проект ПАК-ДА пока ещё на первых этапах разработки. Ещё один момент - мы давно не выпускали подобные БОЛЬШИЕ боевые самолёты. Поэтому вполне логично на основе имеющихся наработок возобновить выпуск Ту-160, тем паче, что от того Ту-160 будет только планер, начинка вся будет новая. А вот потом, на основе работающего предприятия начинать выпуск ПАК-ДА... так что какие тут шутки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот со стратегами не всё так хорошо... Ту-95 , коих большинство хороши, но всё таки староваты, имхо ими хорошо трибалтийских папуасов и прочих нагличан троллить

 

Ту-95 несмотря на почтенный возраст довольно грозная машина - как и его собрат по ту сторону океана Б-52. Оба самолета это все го навсего носители крылатых ракет - особой разницы на что их вешать нету. Преимущество Ту-160 над Ту-95 как и Б1 над Б-52 - в скорости - я не думаю что это играет какую то ключевую роль -  к томуже это даеться огромной разницей в стоимости самого носителя и расходов на его содержание. Не зря например американцы когда проектировали самолет нового поколения Б-2 отказались от сверхзвука - наш ПАК ДА - тоже будет дозвуковым.

 

Ещё один момент - мы давно не выпускали подобные БОЛЬШИЕ боевые самолёты. Поэтому вполне логично на основе имеющихся наработок возобновить выпуск Ту-160, тем паче, что от того Ту-160 будет только планер, начинка вся будет новая. А вот потом, на основе работающего предприятия начинать выпуск ПАК-ДА... так что какие тут шутки  :)

 

Это видимо одна из первопричин восстановления производства этих машин. Но надо сказать очень дорогое это удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

наш ПАК ДА - тоже будет дозвуковым.
но тем не менее новый Ту-160 будет всё так же сверхзвуковым... Разные скорости - разные задачи.. :)

 

 

Но надо сказать очень дорогое это удовольствие.
это очень дорогое удовольствие, но скорее всего гораздо дешевле чем это чюдо сумрачного гения..
USAF%20-%20Plane%20-%20B-2%20Spirit%20ba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но тем не менее новый Ту-160 будет всё так же сверхзвуковым... Разные скорости - разные задачи..  :)

 

Да будет...насчет скоростей и задач - скорость может понадобиться в 2 случаях - или очень быстро доставить эти самые КР - быстрее чем их доставит допустим Ту-95 или Б-52....правда зачем и для чего непонятно. КР все равно только для поражения стационарных целей годяться. Второй случай это применение обычных боеприпасов - тут тоже вопрос довольно сложный -достаточно глупо посылать самолет стоимости в милиарды рублей - для простых бомбовых ударов под ПВО и ВВС противника.

 

это очень дорогое удовольствие, но скорее всего гораздо дешевле чем это чюдо сумрачного гения..

 

РОк - ты знаеш - эта вся стоимость и тд - вещь достаточно условная - реальная стоимость что Б-2 что Ту-160 примерно равна на самом то деле - в США другой порядок цен - другие затраты на разработку и другие зарплаты рабочих - ну и понятно там попилы и откаты сушествовали всегда - с учетом этого - в плане технической сложности производства машин - и сложности их эксплуатации - эти самолеты примерно равноценны на самом то деле. Хороиший пример это Ф-15 и Су-27(30 ) стоимость их различаеться примерно в 3 раза - во столько посдедние версии Ф-15 дороже - при этом Сушка превосходит 15 тый - и создана она почти на 10 лет пожже и более прогрессивна(имееться ввиду базовый планер Су-27)  -а стоит в 3 раза дешевле(при закупке для нашей армии) - такая разница в цене может быть только из за разницы в цене производства. Еше более интересный пример это Су-34 и Су-30 - удивительно но цена на эти самолеты при закупке для нашей авиации обсолютно одинакова - хотя 34 технически сложнее и совершеннее! Это все сверху установленные цены - в США цены устанавливают производители - они то частники - ну и лобисты у них свои в Конгрессе есть а наш ВПК - рад тому что госзаказ есть...у наших предприятий задана государством рентабельность 10% - грубо говоря чтобы не загнулись и все - единственный способ для них реально поднять бабок - это продажа самолетов зарубеж - там другой порядок цен. Те же Су-30 последних партий в Индию шли по цене под 50 милионов за штуку - а для нашей армии в 2 дешевле почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Те же Су-30 последних партий в Индию шли по цене под 50 милионов за штуку - а для нашей армии в 2 дешевле почти.
дык ещё не хватало продавать хау-ноу за рубеж дешевле, чем это ноу-хау  продаётся на родине...

 

 

КР все равно только для поражения стационарных целей годяться.
а кто их собирается использовать для других целей?

 

 

это применение обычных боеприпасов
свят свят свят... сам же написал

 

 

-достаточно глупо посылать самолет стоимости в милиарды рублей - для простых бомбовых ударов под ПВО и ВВС противника.
таки только экстренная доставка тепла и света нашим партнёрам, вместе с МБР... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык ещё не хватало продавать хау-ноу за рубеж дешевле, чем это ноу-хау  продаётся на родине...

 

В США например что экспортные поставки что поставки в ВВС свои примерно по одной цене идут . А у нас получаеться так - стоимость самолета занижена - ну и зарплаты само собой занижены. И получается что заводу куда выгодней делать экспортные заказы чем для родных ВВС... 

 

а кто их собирается использовать для других целей?

 

Никто - я имел ввиду что раз цель не движется все равно - какая разница когда туда долетит ракета -через час или через 2 - все равно если долетит то накроет ее. 

таки только экстренная доставка тепла и света нашим партнёрам, вместе с МБР...  :) 

 

МБР долетит за 20 минут - куда быстрее любого самолета)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Хабаровском крае разбился ракетоносец Ту-95

Под Хабаровском разбился стратегический бомбардировщик Ту-95МС. Данную информацию подтвердило Минобороны России, передает РИА Новости.
Авария произошла во время планового учебно-тренировочного полета. «Экипаж покинул самолет. Полет выполнялся без боекомплекта», — рассказали в управлении пресс-службы и информации министерства. В Минобороны добавили, что самолет упал в безлюдном районе, на земле разрушений нет.
Поисково-спасательные группы авиабазы Украинка (Амурская область) ведут поиск летчиков, заявили в ведомстве, сообщает «Интерфакс». По данным источника РИА Новости, экипаж в составе семи человек на связь пока не выходил.
Ранее во вторник, 14 июля, о падении бомбардировщика сообщалось неофициально. Собеседник ТАСС рассказал, что предварительная причина падения — отказ трех силовых установок.
На аэродроме Украинка базируются самолеты Ту-95МС Дальней авиации, ранее входившие в состав 326-й тяжелой бомбардировочной авиадивизии, которую впоследствии переформировали в 6952-ю авиабазу.

Сегодняшний инцидент — шестой с начала лета, произошедший с военными самолетами, информирует «Интерфакс». Так, 8 июня стратегический бомбардировщик Ту-95 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на аэродроме Украинка. В результате аварии один летчик погиб, еще несколько пострадали.

http://lenta.ru/news/2015/07/14/tu/

что-то слишком много для лета 2015...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то слишком много для лета 2015...

 

Таких интенсивных полетов и учений до этого лета никогда не было вот и бьються. В этом году вообше много самолетов падало - что у нас что за бугром. Главное пилоты живы остались Ту-95 того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Таких интенсивных полетов и учений до этого лета никогда не было вот и бьються

да да, пусть сейчас весь утиль рассыпется. к большой войне готовимся, осечки быть не должно

 

все 7 человек экипажа кстати выпрыгнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как могло заглохнуть сразу 4 двигателя?????  :huh1:

 

Мало ли как..читал когда то про самые необычные истории спасения - и был там расказ про боинг 707 кажеться - достаточно старый - лет 30 назад это было - так вот у него все 4 движка встали в воздухе  - из за неисправности датчика топлива - он при заливке топлива приврал где то в 1.5 раза - в итоге в полете все движки отказали - но летчик был не промах - бывший военный - он знал что в районе где они летят был бывший военный аэродом - вот он туда и спланировал на огромном самолете - с выключенными движками пролетел почти 100 км (а может и больше уже не помню сколько) - ну и спас всех пассажиров - настоящий герой. Ну Ту-95 могло быть нечто подобное например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ли как..читал когда то про самые необычные истории спасения - и был там расказ про боинг 707 кажеться - достаточно старый - лет 30 назад это было - так вот у него все 4 движка встали в воздухе - из за неисправности датчика топлива - он при заливке топлива приврал где то в 1.5 раза - в итоге в полете все движки отказали - но летчик был не промах - бывший военный - он знал что в районе где они летят был бывший военный аэродом - вот он туда и спланировал на огромном самолете - с выключенными движками пролетел почти 100 км (а может и больше уже не помню сколько) - ну и спас всех пассажиров - настоящий герой. Ну Ту-95 могло быть нечто подобное например.

Если не ошибаюсь, то это было в России (Коми) лет 5 назад и с Ту-154. Отказали генераторы и соответственно вся электроника.

Случайно увидели заброшенную полосу и на неё сели, без приводов и глиссадных маяков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ю-71 Российский летательный аппарат-Американская ПРО безсильна что-то сделать .

 

и почему количество ошибок зашкаливает ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ю-71 Российский летательный аппарат-Американская ПРО безсильна что-то сделать .

 

и почему количество ошибок зашкаливает ???

сео
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

России снова формируется Первая танковая армия, которая брала Берлин в 1945 году

Высокопоставленный источник в российском военном ведомстве сообщил о том, что в Вооруженных силах России возрождается Первая гвардейская танковая армия, прославленное армейское объединение времён СССР.
Сообщается, что штаб армии уже создан, в состав подразделения вошли Четвёртая гвардейская Кантемировская танковая дивизия, 27-я гвардейская Севастопольская мотострелковая бригада, Шестая танковая бригада и Вторая гвардейская Таманская мотострелковая дивизия. В настоящее время осуществляется процесс формирования частей «армейского комплекта» и соединений подразделения.
По мнению экспертов, возрождение Первой танковой армии значительно увеличит ударную силу войск на западном стратегическом направлении.  novorossia.su
good.gifЯ рад, Меркель думаю тоже.wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Балтийске сегодня поднимают флаг на построенном на Северной верфи разведывательном судне "Юрий Иванов". Головное судно проекта 18280 для Северного флота.

FC_2015-06-23_04.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГМО, бывает.... недавно на одном из Ангри Берков ПРО Иджис при старте рванула... полборта разнесла :)

 

idzhis_1.jpg
Фото: foxtrotalpha.jalopnik.com

на борту эсминца ВМС США USS Sullivans взорвалась при запуске ракета SM-2, являющаяся составным компонентом"Иджис", сообщает NavyTimes.
 

idzhis_2.jpg
Фото: foxtrotalpha.jalopnik.com

Standard Missile-2 сдетонировала на ракетной палубе, незначительно повредив левый борт эсминца. Серьезных разрушений удалось избежать, так как боеголовка ракеты не была активирована на момент запуска. USS Sullivans отделался незначительными повреждениями. Пожар, возникший на корме судна, удалось быстро потушить. Никто из экипажа эсминца не пострадал.
 

idzhis_3.jpg
Читать полностью:  http://42.tut.by/457314
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...