soldat2 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2012 На веб-ресурсе russianplanes.net появились нтересные фотографии штурмовиков Су-25, прошедших ремонт и модернизацию на ОАО "121-й авиационный ремонтный завод" в подмосковной Кубинке. Фотографии сделаны 22 марта 2012 года. Один из запечатленных самолетов - модернизированный штурмовик Су-25СМ3 ВВС России в новом стандарте окраски с темно-серым "верхом". По контракту с Министерством обороны России от 2011 года 121-й АРЗ должен осуществить модернизацию 36 штурмовиков Су-25 ВВС России в вариант Су-25СМ3. Первые восемь самолетов в рамках этого контракта были переданы заказчику в 2011 году, еще 16 должны быть модернизированы в 2012 году и 12 - в 2013 году. Как можно судить, запечатленный самолет является первым модернизированным штурмовиком Су-25СМ3 сдачи 2012 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2012 МО РФ утвердило проект платформы бронетехники "Армата" 23.03.12 12:35 Армия, ВПК, спецслужбы Минобороны РФ утвердило проект новейшей тяжелой платформы бронетехники "Армата". Об этом сообщил сегодня журналистам начальник Главного автобронетанкового управления МО РФ генерал-майор Александр Шевченко. "Что касается проекта "Армата", Минобороны утвердило технический проект этой платформы, - сказал генерал. - Он соответствует всем требованиям, которые предъявило военное ведомство на уровне технического проекта". "Через три года посмотрим это изделие в металле", - сказал Шевченко. Он напомнил, что этот проект успешно реализует "Уралвагонзавод". "Минобороны удовлетворено ходом работы, они идут в соответствии с графиком", - подчеркнул генерал. "Получится боевая машина, но я ее сейчас не назвал бы танком", - заключил Шевченко. Источник: ITAR-TASS http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/67968/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2012 По выплатам офицерам армия РФ вошла в пятерку лучших в мире 25.03.12 01:37 Армия, ВПК, спецслужбы По уровню денежного довольствия офицеров российская армия входит в пятерку лучших армий мира. Об этом заявил начальник главного управления по работе с личным составом Минобороны генерал-майор Сергей Чварков. "Сейчас денежное довольствие офицеров таково, что позволило по финансированию войти в пятерку лучших армий стран мира — это США, Великобритания, Франция и Германия", — заявил представитель Минобороны в интервью радиостанции "Эхо Москвы". По его словам, в первую очередь брался в расчет уровень жизни военнослужащего и денежное довольствие. "Сейчас офицеры и, что радует, молодые офицеры получили возможность относить себя к среднему классу", — отметил С.Чварков. Он также добавил, что уже к концу текущего года проблема постоянного жилья для военнослужащих будет решена. "Сейчас в очереди на жилье стоит 40 000 человек, а пять лет назад нуждающихся в жилье было 170 000 человек. Поставлена жесткая задача к концу года полностью решить вопрос с постоянным жильем военнослужащих, а к 2014 г. разобраться со служебным жильем", — заявил С.Чварков. Он также напомнил, что денежное довольствие в российской армии выстроено таким образом, что офицер или военнослужащий по контракту, заинтересованный в результатах своей службы, "обязательно получит соответствующее материальное стимулирование". Президент РФ Дмитрий Медведев в ноябре прошлого года подписал закон о повышении денежного довольствия военнослужащих. Согласно документу, с 1 января 2012г. военные должны получать в среднем в 2,5-3 раза больше. Военные пенсии увеличены в 1,5-1,7 раза. http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/68004/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2012 «Звездочка» вывела из эллинга РПКСН «Верхотурье» / Армия и Флот 24.03.12 в ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» /входит в состав ОАО «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК)/ состоялась торжественная церемония вывода из эллинга стратегической АПЛ «Верхотурье». Ракетные подводные крейсеры стратегического назначения (РПКСН) проекта 667БДРМ (шифр «Дельфин», по классификации НАТО - «Delta-IV») являются основой российских морских сил ядерного сдерживания. Их строительство началось в 1981 году на ПО «Северное машиностроительное предприятия» (ныне ОАО «ПО «Севмаш»). Всего с 1984 по 1990 год флот получил семь крейсеров этого типа. В настоящий момент в составе флота находится шесть таких лодок. В период с 1999 по 2012 год силами Центра судоремонта «Звездочка» был выполнен средний ремонт с модернизаций всех ракетоносцев этого проекта. В 1999 году Центр Судоремонта «Звездочка» выполнил средний ремонт и модернизацию субмарины. В августе 2010 года по истечении межремонтного периода ракетоносец был переведен в Северодвинск для проведения работ по восстановлению технической готовности и продлению срока службы на верфи ОАО «ЦС «Звездочка». Ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Верхотурье» - головной корабль проекта - был заложен на стапеле Северного машиностроительного предприятия в феврале 1981 года. В декабре 1984 года на ракетоносце был поднят Военно-морской флаг и субмарина вошла в состав ВМФ. В феврале 1999 года был подписан договор об установлении шефских связей с правительством Свердловской области и АПЛ было присвоено почетное название «Верхотурье» в честь одного из старейших русских городов на Урале, основанного в XVI веке Василием Головиным, в качестве форпоста для освоения сибирских земель. К моменту вывода из эллинга на корабле выполнены работы по ремонту корпуса, забортных систем, систем живучести, механизмов и оборудования паропроизводящей установки, других корабельных систем. Завершение работ по восстановлению технической готовности будет производиться на плаву у стенки достроечной набережной. В соответствии с государственным контрактом передача АПЛ военно-морскому флоту состоится в ноябре 2012 года. Соблюдение контрактных сроков сдачи корабля было бы невозможно без высокой организации работ предприятий-контрагентов - ОАО СПО «Арктика», ОАО «Северный рейд», ЗАО «БИУС», ОАО «ГРЦ Макеева», ОАО «ОКБМ Африкантов» и др. Генеральный директор ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» Владимир Никитин: - Ремонт крейсера «Верхотурье» - это начало цикла вторых заводских ремонтов АПЛ проекта 667БДРМ. Выполняя эти работы «Звездочка» обеспечивает продолжительные сроки службы стратегических ракетоносцев, которые сегодня являются основным элементом морской составляющей сил ядерного сдерживания. Поэтапно «Звездочка» восстановит техническую готовность всех «Дельфинов», в результате чего их сроки службы составят порядка тридцати пяти лет вместо двадцати пяти, предусмотренных проектом. В июне 2012 года «Звездочка» примет для восстановления технической готовности следующую АПЛ проекта 667БДРМ - атомный ракетоносец «Екатеринбург». По данным открытых источников АПЛ проекта 667БДРМ имеют длину 167 и ширину 12 м, водоизмещение около 12 тыс.т. Максимальная глубина погружения - 400 м, крейсерская скорость под водой - до 24 узлов, экипаж - 140 человек. Ракетоносцы вооружены 16 межконтинентальными баллистическими ракетами «Синева». Проект корабля разработан ЦКБ МТ «Рубин» (г. Санкт-Петербург). Генеральный конструктор - дважды Герой Социалистического Труда академик С.Н. Ковалев. Атомные субмарины проекта 667БДРМ решают важнейшие задачи по обеспечению гарантий территориальной неприкосновенности России. Работы по среднему ремонту, модернизации и восстановлению технической готовности «Дельфинов», проводимые на «Звездочке» в течение последних двадцати лет, обеспечивают подводным крейсерам этого проекта современные боевые и эксплуатационные характеристики, сохраняя морскую составляющую сил ядерного сдерживания в высокой степени боевой готовности. http://www.setcorp.ru/main/pressrelease.ph...anguage=russian http://www.sdelanounas.ru/blogs/15462/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2012 Новый российский танк получит цифровую пушку / Армия и Флот Управлять орудием танкисты будут дистанционно. Это серьезный шаг на пути создания танка-робота Новый российский танк, который создадут к 2015 году на базе тяжелой боевой платформы «Армата», получит цифровую пушку с дистанционным управлением, рассказал «Известиям» источник в оборонно-промышленном комплексе, знакомый с проектом. Управлять орудием экипаж будет из изолированной бронекапсулы, которая выдержит прямое попадание из всех видов современных танков. - У танка будет полностью цифровая система управления. Каналы связи будут защищены от подавления и перехвата броней танка - через нее не пройдет никакой внешний сигнал. При этом экипаж будет отделен и от моторного отсека с горючим, и от боекомплекта многослойной капсулой из брони и композитов, - пояснил собеседник «Известий». По мнению танкового эксперта, главного редактора журнала «Арсенал» Виктора Мураховского, 2 тыс. таких танков вполне хватит на всю российскую армию. - С повышением защиты экипажа повышается и жвучесть танка, а значит для решения одних и тех же задач требуется меньше танков, чем раньше, - пояснил Мураховский. По его словам, с появлением тяжелых боевых машин на новой платформе может серьезно измениться структура сухопутных войск, что приведет к появлению новых тактических приемов: - Хорошо защищенные машины на базе «Арматы» смогут более уверенно работать на переднем крае - это касается и машин разграждения, и пусковых установок систем разминирования, и тяжелых огнеметных систем. По прогнозу Мураховского, танки Т-90, Т-80 и Т-72, которые Минобороны сейчас активно модернизирует, после появления «Армат» отправятся на базы хранения для резервистов. Первый вице-президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков считает, что появление безэкипажной пушки продвинет Россию к созданию полностью автономного танка, который будет управляться дистанционно, или поражать цели в автоматическом режиме. - Впереди пойдут танки-роботы, которые будут работать на переднем крае, самом опасном, а за ними последуют обитаемые машины с экипажами, которые уже будут решать сложные задачи, - нарисовал Сивков картину будущих войн. По его словам, в Советском Союзе велись разработки автономных танков, а к концу 1990-х годов на базе танка Т-80 был создан полностью автоматический танк с системой распознавания целей. Однако эта разработка не была реализована из-за распада Союза. Начальник Главного автобронетанкового управления Минобороны генерал-майор Александр Шевченко объявил в конце прошлой недели, что проект «Арматы» активно реализуется на «Уралвагонзаводе». При этом, по словам Шевченко, через три года можно будет увидеть машину «в металле». Представитель самого «Уралвагонзавода» заверил «Известия», что все даже лучше: - В 2015 году должны начаться поставки в войска. А сама машина будет готова раньше. Сотрудник завода отказался называть сроки создания машины и уточнять ее технические характеристики, сославшись на гостайну. Новый российский танк "Армата" разрабатывается с 2009 года на Уралвагонзаводе по модульному принципу на основе тяжелой платформы для целого семейства бронемашин. Кроме тяжелой "Арматы", по заказу российской армии разрабатывается средняя платформа "Курганец" и легкая "Бумеранг". http://www.izvestia.ru/news/519649 http://www.sdelanounas.ru/blogs/15498/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VSomati Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2012 Никогда мне не нравилась эта затея - воевать роботами. Пендосы применяли эти машины на Ближнем Востоке, но с противником надо драться на равных. А так в этом есть что-то подленькое - оператор сидит у монитора с чашечкой кофе, а где-то чужие солдаты от его робота на тот свет улетают Если кому-то и нравится играть в войны, то по крайней мере - это игра для настоящих мужчин, мужчины и должны идти, умирать и становиться героями. В конце концов эти роботы ни к чему хорошему не приведут, кроме скайнет и терминаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AL-GALI Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2012 Никогда мне не нравилась эта затея - воевать роботами. Пендосы применяли эти машины на Ближнем Востоке, но с противником надо драться на равных. А так в этом есть что-то подленькое - оператор сидит у монитора с чашечкой кофе, а где-то чужие солдаты от его робота на тот свет улетают Если кому-то и нравится играть в войны, то по крайней мере - это игра для настоящих мужчин, мужчины и должны идти, умирать и становиться героями. В конце концов эти роботы ни к чему хорошему не приведут, кроме скайнет и терминаторов. Не соглашусь. Всё же пусть воюют роботы. С обеих сторон. Ибо, если с одной стороны - роботы, а с другой - люди, то роботы - обречены. Машина не может противостоять изобретательности человека. И оператор за чашкой чая/кофе/самогона - не есть эквивалент солдата, т.к. его мозг не ощущает непосредственной угрозы жизни и работает совершенно иначе. Да, первые сражения будут выиграны роботами, но последующие - едва ли. Слабое место робота - канал связи с оператором. Уже есть прецеденты, когда такой канал "взламывали". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eruman Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2012 Хех, вот не надо за слабые места роботов. Слабые места прогнозируются, и укрепляются, если что.... Каналы взломать могут только грамотные специалисты, причем с опытом аналогичным, а гопоте это не под силу. Вывод: роботы можно применять против слабых, на равных они могут стать обоюдоострым оружием. Пендосы их активно применяют, т.к. воюют со слабыми. Наши не воюют, но развивают системы в комплексе. Пример: современные противокорабельные ракеты по сути являются роботами, предназначенными для скрытого подхода к зоне действий, самостоятельного поиска целей, разделения их между членами группы и атаки. Сурово и эффективно. А пендосы пусть изголяются. Будет чего-то перспективное - сочиним адекватный ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VSomati Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2012 Не соглашусь. Всё же пусть воюют роботы. С обеих сторон. Ибо, если с одной стороны - роботы, а с другой - люди, то роботы - обречены. Машина не может противостоять изобретательности человека. И оператор за чашкой чая/кофе/самогона - не есть эквивалент солдата, т.к. его мозг не ощущает непосредственной угрозы жизни и работает совершенно иначе. Да, первые сражения будут выиграны роботами, но последующие - едва ли. Слабое место робота - канал связи с оператором. Уже есть прецеденты, когда такой канал "взламывали". В любом случае при противостоянии робот/человек потеря человека будет неминуема. Потеря даже 100 роботов при гибели одного человека не стоит его жизни. Воевать с обеих сторон - вряд ли. У ближнего востока нет таких систем, а как известно американцы довольно трусливый народ и воевать с равным противником они не то что неспособны, они побоятся. Одно дело - уничтожать в джунглях Вьетнамиа повстанцев и жечь их сверху напалмом, другое дело воевать например с Россией или Китаем. Кто в этом случае более мужественен - вьетконговцы или пендосы? Терпеть не могу америкашек, они идиоты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
попан Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2012 Русская православная церковь настаивает на включении в штат вооружений и боевой техники ВДВ мобильных «надувных храмов-палаток», появление которых обсуждается в Министерстве обороны России. «Пока такие храмы не входят в штат вооружений и боевой техники. Но церковь продвигает этот вопрос. Если храмы включат в штат, их можно будет десантировать с самолетов наряду с самоходками и боевыми машинами десанта», – сообщил официальный представитель управления пресс-службы Минообороны по ВДВ Александр Кучеренко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2012 их можно будет десантировать с самолетов наряду с самоходками и боевыми машинами десанта отличная мысль! С божьим словом и на врага! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
попан Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2012 отличная мысль! С божьим словом и на врага! а помоему кто-то там в варкрафт переиграл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AL-GALI Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2012 В любом случае при противостоянии робот/человек потеря человека будет неминуема. Потеря даже 100 роботов при гибели одного человека не стоит его жизни. Воевать с обеих сторон - вряд ли. У ближнего востока нет таких систем, а как известно американцы довольно трусливый народ и воевать с равным противником они не то что неспособны, они побоятся. Одно дело - уничтожать в джунглях Вьетнамиа повстанцев и жечь их сверху напалмом, другое дело воевать например с Россией или Китаем. Кто в этом случае более мужественен - вьетконговцы или пендосы? Терпеть не могу америкашек, они идиоты.Как война связана с доблестью? Неужто войны начинаются чтобы демонстративно собственноручно насаживать на пику сотни врагов? У войны есть цели. Если роботы позволяют достичь этих целей быстрее и с меньшими потерями для стороны, их применяющей, значит, применение роботов очень даже оправданно. И пофиг кто там мужественый, а кто - америкашка. Мозг и технологии - вот главное оружие в современной войне. Однако, повторюсь, всё имеет свои ограничения: использовать против дикарей в джуглях водородные бомбы - не очень хорошая идея. А напалм был вполне эффективен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AL-GALI Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2012 Мне кажется, или только что отсюда удалили чьё-то большое сообщение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2012 удалили чьё-то большое сообщение? вы хотели сказать что отсюда удалили очередной бред от нашего черногорского жителя, чел с несколькими высшими образованиями никак не может определиться где и какие публиковать посты и что для вброса гамна про ВС РФ есть своя отдельная тема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2012 AL-GALI Мне кажется, или только что отсюда удалили чьё-то большое сообщение?Удалён оффтоп не по теме. Местный юзер Дима-Студентур много лет на форуме, но правил до сих пор не знает. Пусть постит его в "Проблемы российской армии". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2012 Российская армия прирастает вертолётами -- хорошими и в больших количествах 26 марта 2012 Александр Горбенко Последние события перевооружения Вооружённых Сил новой вертолётной техникой дают повод немного подробней осветить то, что делается в этом направлении.Для начала следует сказать о том, что нашумевший своей «непатриотичностью» тендер Минобороны по закупкам лёгких вертолётов закончился с формулировкой «признан несостоявшимся». Напомню, что конкурс предусматривал закупку 45 лёгких вертолётов для российских Вооруженных Сил. Удивление вызвали технические требования конкурса, которые были составлены специально под модели Eurocopter AS350 и AS355, что странно по двум причинам. Во-первых, слишком узкие требования, не оставляющие сомнений в победителе. Это выхолащивает саму идею конкурса – тогда уж можно просто обратиться к конкретному производителю (правда, тогда придётся обосновать выбор какими-то вескими преимуществами данного производителя). Во-вторых, это слишком крупный заказ, чтобы отдавать его иностранной компании. Нужды Минобороны традиционно обеспечивали отечественные производства. И даже если отбросить тезис о необходимости поддержки собственной высокотехнологичной отрасли, никакой логикой это решение не может быть объяснимо.Ведь если ещё недавно в лёгком классе у нас был определённый пробел, то сейчас имеются вполне конкурентоспособные вертолёты близкого класса Ка-226 и «Ансат», к тому же уже заказываемые российским Минобороны и другими ведомствами. Завершаются работы по лёгкому Ми-34С1. А если в характеристиках машин что-то не устраивает, логичней было бы объявить производителям техзадание и по итогам доработок принимать решение о закупке или открытом тендере, который может подстегнуть производителя для более качественной доработки. И уж если не справится – тогда хотя бы будет что ответить российским налогоплательщикам, деньги которых ушли на развитие иностранной промышленности.По каким бы причинам ни провалился конкурс, следует признать его завершение хорошей новостью. Поскольку потребность Вооружённых Сил в лёгких вертолётах никуда не исчезла, появляется надежда на оснащение их отечественными машинами.Продолжая разговор о лёгких вертолётах, надо вспомнить что «Ансат-У» в ближайшей перспективе станет главной учебной машиной ВС. Пока эксплуатация вертолёта (на учебной базе Сокол в Саратовской области) является опытной. Это необходимо, чтобы сам вертолёт и все его составные части были приняты на снабжение Минобороны, поскольку должны быть выявлены и устранены недостатки новой машины. Среди таких недостатков -- чувствительность к перепадам температур, высокие расходы на техническое обслуживание и канадский двигатель «Pratt&Whitney». Эти недостатки уже названы критиками всего, что делается в Вооружённых Силах, «невозможностью хранения под открытым небом». В действительности выявление недостатков и является целью опытной эксплуатации, чтобы замечания устранялись производителями, пока машина не запущена в серию. В результате комплекс оборудования и систем должен быть изменён до соответствия жёстким требованиям заказчика. А канадский двигатель всё равно будет заменён отечественным – полный цикл производства компонентов вертолётов заложен в программе «Стратегия развития авиапромышленности до 2015 года». Можно не сомневаться, что новая машина будет не менее неприхотлива чем Ми-2, по сию пору остающийся «учебной партой» вертолётчиков.В прошлом году после более чем десятилетнего перерыва возобновились поставки для Минобороны тяжёлых транспортных вертолётов Ми-26. Поставлены две машины, ведётся сборка ещё четырёх из партии в 15 вертолётов. Продолжаются испытания модернизированного Ми-26Т2 -- он отличается установкой современного цифрового комплекса бортового оборудования, который обеспечивает возможность эффективного круглосуточного применения вертолёта и позволяет сократить экипаж до двух человек. Ми-26 – самый большой и грузоподъёмный вертолёт в мире, характеристики которого пока даже не снятся иностранным конкурентам. Он способен перевозить грузы и технику общей массой до 20 тонн как в грузовой кабине, так и на внешней подвеске или 82 десантника (в санитарном варианте – до 60 раненых), осуществлять оперативную доставку топлива с возможностью автономной заправки на земле различной техники и решать другие задачи.Также не прекращается поставка различных модификаций средних военно-транспортных Ми-8 (Ми-17 и Ми-171 – глубокая модернизация этой немолодой, но остающейся самой востребованной в мире машиной этого класса). Неприхотливость, надёжность и ремонтопригодность различных модификаций Ми-8, привели даже к закупке партии из 21 вертолёта американцами для в Афганистана (Ми-17В5, аналогичные 80 машинам, поставляемым в Индию). И несмотря на попытку сенаторов заблокировать контракт, Минобороны США, будет отстаивать продолжение контракта. Для поставки в российские Вооружённые Силы, кроме чисто транспортной версии вертолёта, предусмотрена транспортно-штурмовая модификация Ми-8АМТШ (экспортное название -- Ми-171Ш). Она может оснащаться ракетным управляемым вооружением (комплекс «Штурм-В»), вооружением с неуправляемыми ракетами, стрелково-пушечным вооружением, системами защиты от поражения и, подобно базовой версии, может транспортировать до 37 десантников, грузы массой до 4000 кг, до 12 раненых на носилках.Если говорить о модернизации старых образцов вертолётной техники, нельзя не вспомнить о транспортно-боевом Ми-24. Кроме свойственной всем милевским машинам эксплуатационной неприхотливости, «крокодил» (полуофициальное прозвище Ми-24) имеет фантастическую боевую живучесть. Кроме того, на вооружении России и огромного количества государств остаётся более тысячи этих вертолётов. И для продления их службы и расширения боевых возможностей целый ряд английских, французских и даже южноафриканских компаний предлагают свои версии модификаций. Отечественная модернизированная машина имеет название Ми-35М. В ней, кроме новых двигателей, рулевого винта и шасси, имеется целый ряд усовершенствований. Это новый комплекс бортового оборудования, позволивший круглосуточное боевое применение в простых и сложных метеоусловиях, а также новое вооружение. Ми-35М оснащается подвижной пушечной установкой с двуствольной пушкой ГШ-23 калибра 23 мм, противотанковыми управляемыми ракетами «Штурм» («Атака») и другим вооружением. Обзорно-прицельная станция ОПС-24Н с гиростабилизированной оптико-электронной системой ГОЭС-342 размещена в подвижном сферической обтекателе справа под носовой частью фюзеляжа.Что касается новых боевых вертолётов, то в российские Вооружённые Силы будет поставляться сразу две машины: и Ми-28Н, и Ка-52. Если по поставкам первого вертолёта вопрос был более-менее решён (в этом году будет поставлено 12 штук в дополнение к уже 50 машинам двух предсерийных и четырёх серийных партий, общий заказ предусматривает 97 серийных вертолётов), то судьба Ка-52 долго оставалась под вопросом. Но вот в конце прошлого года Минобороны заключило контракт на приобретение 140 ударных вертолетов Ка-52 в течение 7 лет.Итак, закупка более чем тысячи новых вертолётов до 2020 года вместе с модернизацией и ремонтом стоящих на вооружении делает обновление вертолётного парка российских ВС одной из самых динамичных областей. А вместе с устойчивым повышением экспорта это позволяет наращивать производственные мощности предприятий отрасли, что, в свою очередь, позволит в случае необходимости быстро увеличивать поставки. В прошлом году было выпущено 265 машин, в 2012 году это количество увеличится до 300, а с 2015 года средний темп будет не менее 400 единиц.Причины такой неслыханной динамики -- в новой концепции применения Вооружённых Сил. Как известно, оценка вероятных военных угроз привела к необходимости увеличить мобильность войск. А без большого вертолётного парка сделать это невозможно. Вдобавок меняется и качество вертолётной техники – до 2020 года все стоящие в строю вертолёты, как новые, так и модернизируемые, будут иметь возможность применения ночью. Это необходимость, поскольку вертолёты наиболее уязвимы для огня лёгких зенитных средств именно днём. Из-за этой уязвимости повсеместно применяется тактика именно ночного использования вертолётов как непосредственно в боевых действиях, так и для передислокации войск и их снабжения.Кроме этого, увеличивается интенсивность боевой подготовки лётчиков армейской авиации. Наконец-то нет недостатка в ГСМ, боеприпасах для учебных стрельб и комплектах для технического обслуживания. Так, например, авиабаза ЮВО довела за последние три месяца прошлого года налёт экипажей до 40 часов, из которых не менее четверти времени – ночью. Этому помогло приоритетное оснащение новой техникой -- до конца 2012 года эта авиационная база будет полностью оснащена вертолетами Ми-28Н и Ми-8АМТШ.Нельзя обойти вниманием и перспективные работы по созданию новой вертолётной техники. Так, ведутся опытно-конструкторские работы по разведывательно-боевому комплексу, который будет включать новый боевой вертолёт и беспилотные ударные и разведывательные аппараты. Транспортно-боевые вертолёты разрабатываются по нескольким программам -- в частности, включающим создание аппаратов с толкающим винтом вместо уравновешивающего, что обеспечит существенное увеличение скорости. Новый вертолёт палубной авиации скоро будет продемонстрирован публике. Из промежуточных работ следует упомянуть Ми-38, второй опытный экземпляр которого, сейчас проходит лётные испытания. Эта машина будет менять семейство Ми-8, которое уже отпраздновало полувековой юбилей. В целом, ближайшее время обеспечит нас целым рядом интересных премьер, которые позволят России остаться ведущей мировой державой в области вертолётостроения, а российским Вооружённым Силам -- по уровню оснащения вертолётной техникой. http://www.odnako.org/blogs/show_16978/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Van_OK Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2012 что-то вспомнилось сейчас одно видео, которое снял молодой лейтенант, по приезду в часть. Не помню, может уже выкладывал где на форуме, но все же. Все те, кто усердно доказывает, что в войсках все новое и красивое, поищите видео с названием "Железный ряд" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2012 молодой лейтенант, по приезду в часть. может быть ключевое слово - "молодой"? Когда приходит молодой врач в больницу он то же думает что кругом будут томографы и высокотехнологичная наномедицина? А вляпывается в говно и кровь, в смерть только что поступившего и вроде бы живого пациента? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Van_OK Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2012 ROCK, глянь видео, там будет все понятно, вне зависимости от возраста и срока службы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2012 глянь видео, а вот ты ссылку дай что бы глянуть, я может быть и посмотрю, а отправлять искать незнамо что незнамо куда - это духов отправляй... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Van_OK Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2012 На ютубе, по запросу "Железный ряд", в первых записях можно найти 3 видео с названиями: ЖЕЛЕЗНЫЙ РЯД (1 СЕРИЯ), ЖЕЛЕЗНЫЙ РЯД (2 СЕРИЯ) и ЖЕЛЕЗНЫЙ РЯД (3 СЕРИЯ). Это и есть то самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2012 Это и есть то самое. уважаемый, почему я должен куда то ходить и что то искать??? Ты не хочешь дать конкретную ссыль? Вопросов нет - гонево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Van_OK Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2012 никто не принуждает, свобода выбора, хошь - иди, не хошь - сиди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark Avrelii Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2012 ROCK А смысл? Ты же все равно скажешь, что это ведьмы оранжевые все придумали и тут же выложишь сколько вертолетов куплено, тактично не упомянув, что оборонный заказ недовыполнен на 30 - 50%. Вот, поясни, какой смысл тебе приводить ссылки? Твоя ответная реакция будет чем то отличатся от той которую я описал выше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.