Перейти к содержанию

Военная мощь России


Рекомендуемые сообщения

Из 12 пусков Булавы 7 не удачные по причине производственных дефектов

Дима, а теперь вспомни - сколько было неудачных пусков баллистических ракет и ракетоносителей по принципу.... БУЛАВА это новый тип ракеты, соответственно вполне возможны неудачные пуски...она с первого раза не полетит..её надо испытывать и подгонять, затачивать для того, что бы этафиговина в боевой обстановке не подвела.... делать межконтинентальные баллистические ракеты - это не тела в турцию продавать.....:)

а в состоянии ли наша промышленность произвести хотя бы одну еденицу высокотехнологического оружия.

жесть.... не в состоянии... мы всё больше воюем луками и стрелами... иногда используем арбалеты...:D...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что значит неудачный пуск у Булавы? Вообще не взлетела или упала на Москву? Или просто отклонилась от цели на 20-30 км? А так ли важны эти км при таком взрыве? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или просто отклонилась от цели на 20-30 км? А так ли важны эти км при таком взрыве? biggrin.gif

Димедрол

Ну если на границу соседнего государства пиз :censoree: тся, то я думаю - важны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это правда то надо обсуждать не военную мощь России а в состоянии ли наша промышленность произвести хотя бы одну еденицу высокотехнологического оружия.

Студень ты дурак? Россия продает полсотни истребителей в год. Десяток военный кораблей и подлодок на экспорт. Десятки ракетных систем. Десятки систем ПВО. О каких единицах речь?

 

Дима, а теперь вспомни - сколько было неудачных пусков баллистических ракет

Ты кого просишь вспомнить? Того, кто никогда этого не знал ! :o Да ему уже десять раз об этом писали - только у него два уха: в одно влетает из другого вылетает :)

 

 

а что значит неудачный пуск у Булавы? Вообще не взлетела или упала на Москву? Или просто отклонилась от цели на 20-30 км? А так ли важны эти км при таком взрыве?

Дык американцы такие "провальные" испытания называют УСПЕШНЫМИ! Студень с восторгом постил несколько раз такие рекламные извещения. Потом оказывается, что американская ракета взорвалась через 120 секунд . Только для Булавы это провал и позор, а для пендосов - невероятный успех! Так долго их ракета не летала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылку давай - провокатор!

дятел...на сайте темы почитай - там ссылог = туева хуча...

Ты кого просишь вспомнить? Того, кто никогда этого не знал !

ну всё таки у чела высшее образование...фирма своя.. голова наверное работает... вот и спрашиваю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БАРМАЛЕЙ

Дятел, ты меня не учи жить, и я не буду учить тебя... ОК? мля...базар.. у тебя базара быть не может..у тебя только срачь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 12 пусков Булавы 7 не удачные по причине производственных дефектов

«Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает!» Ошибки – это ступеньки к успеху. Ведь только ошибаясь, мы приобретаем опыт, который можно анализировать и использовать в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Внимательно читаю текст и офигеваю! Отсюда http://www.rg.ru/2010/08/20/mistral-site.html

 

 

Будет объявлен открытый тендер на новый вертолетоносец для ВМФ России. И это добавляет интриги в ситуацию с планируемой закупкой во Франции многофункциональных кораблей типа Mistral.

 

Два года назад на военно-морском салоне Euronaval-2008 случилась настоящая сенсация. Главком ВМФ России адмирал Владимир Высоцкий в первый день работы салона заявил, что имеет полномочия обсудить возможность закупки во Франции многофункциональных десантных кораблей. Причем, не одного, а, как минимум двух, с последующей постройкой еще двух на верфях России. Это вызвало настоящий шок. Россия из крупнейшего экспортера военной техники на глазах становилась крупнейшим импортером. Особое внимание главкома привлек Mistral, присутствовавший на французской экспозиции в виде макета. Судя по тому, как уверенно вел себя Владимир Высоцкий, можно было предположить - политическое решение принято, и деньги под этот проект уже выделены. С тех пор тема "Мистраля" стала одной из самых обсуждаемых в отечественных СМИ.

 

Надо сказать, что известие о том, что наша страна в условиях экономического кризиса готова платить Западу сотни миллионов евро за строительство боевых кораблей озадачило не только патриотично настроенных граждан, которые, естественно, возможную сделку не одобрили, но и наших промышленников-судостроителей.

 

Впрочем, сразу было заявлено, что принято принципиальное решение об оснащении ВМФ большими многофункциональными десантными кораблями нового поколения. И обязательно объявят международный тендер, в котором смогут принять участие все мировые фирмы, специализирующиеся на проектировании и строительстве подобных кораблей. Конечно же, участвовать смогут и российские предприятия. В то же время подчеркивалось, что общий уровень отечественного кораблестроения катастрофически отстает от общемирового. А сама закупка "Мистралей" затевается для того, чтобы этот уровень поднять. Много и на разных уровнях говорилось, что сделка состоится лишь в том случае, если Франция передаст России свои самые передовые кораблестроительные технологии и соответствующую оснастку. И можно было делать вывод, что российским предприятиям, входящим в Объединенную судостроительную корпорацию, ничего в этом тендере на первых порах не светит.

 

Однако шло время, но никакого открытого конкурса не объявлялось. Более того, в прессу просочилась информация о том, что в "Рособоронэкспорте" очень активно работают над подготовкой контракта по закупке именно французских десантных кораблей. И будто бы даже сам контракт могут подписать на салоне Euronaval-2010, который откроется в конце октября в пригороде Парижа. Поэтому-то сообщение о том, что тендер все-таки проведут, для многих стало сенсацией не меньшей, чем известие о покупке "Мистралей".

 

Газета "Ъ" со ссылкой на президента ОСК Романа Троценко сообщила, что Минобороны намерено провести открытый международный тендер по закупке вертолетоносца для нужд российского ВМФ. Понятно, что без обязательного конкурса покупка большого боевого корабля была бы не совсем законна. С другой стороны, если военное ведомство очень хочет что-то купить, оно спокойно обходится без всяких там сравнительных испытаний и как бы обязательных тендеров-конкурсов. Купили же в Италии бронированный джип "ИВЕКО" без сравнительных испытаний этих машин с российскими "Тиграми" и "Волками".

 

Скорее всего, как полагают некоторые эксперты, победят все равно французы. А в рамках тендера определятся те российские верфи, которым достанется очень выгодный подряд на строительство десантных кораблей типа Mistral в будущем. Называются такие верфи как дальневосточная "Звезда", питерские "Адмиралтейские верфи" и калининградский "Янтарь". Интересно то, что "Звезда" образовала совместное предприятие с одной из крупнейших промышленных корпораций Южной Кореи. И на предстоящем тендере это СП предложит ВМФ корейский вертолетоносец типа Dokdo. Среди возможных конкурентов Mistral называются также голландский вертолетоносец Johan de Witt и испанский Juan Carlos.

 

Трудно сказать, по каким критериям будет, пусть и формально, определяться победитель тендера. Дело в том, что корабли типа Mistral в отличие от своих конкурентов не являются вертолетоносцами в чистом виде. Это действительно универсальные корабли, способные нести вертолеты, 450 десантников, 60 бронетранспортеров, 13 танков или 70 автомобилей. На его борту находится прекрасно оборудованный госпиталь на 69 коек. Штабное помещение корабля - настоящий командный пункт, позволяющий управлять силами целого флота. Не случайно "Мистрали" рассматриваются как будущие плавучие КП для всех четырех флотов: Балтийского, Северного, Тихоокеанского и Черноморского. Уже решено, что эти корабли будут оснащаться вертолетами Ка-52 "Аллигатор".

 

О целесообразности покупки во Франции этих кораблей споры, скорее всего, продолжатся. Но в любом случае можно утверждать, если сделка состоится, то ВМФ России получит действительно самые современные боевые корабли, а отечественная судостроительная промышленность импульс к своему совершенствованию и качественному технологическому перевооружению. Кроме того, наконец-то начнется производство вертолетов Ка-52. В войсках их давно заждались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВДВ в КИРГИЗИИ

 

"И в оказавшейся на грани большой войны Киргизии ульяновская бригада Воздушно-десантных войск России провела на сухопутье, в самом сердце Центральной Азии демонстрацию Государственного флага и флага ВДВ.

Командир бригады гвардии полковник Дмитрий Глушенков не поддался на призывы представителей местных властей взять под охрану российских воздушных десантников государственные объекты Киргизии. Но принял все меры, чтобы несколько сотен российских гвардейцев под его началом ясно обозначили в зоне братоубийственного конфликта присутствие Вооруженных Сил России. Российские военные вертолеты с ульяновскими десантниками на борту парами или даже поодиночке начали полеты в города и поселки Киргизской Республики. И везде проходили встречи с представителями местных властей – муниципальных советов – кенешей. От равнинного северного Таласа до центра горной Иссык-Кульской области.

Одновременно воздушные десантники из Ульяновска начали проводить на горных и равнинных полигонах непрерывные военные учения и стрельбы подразделений. А «Грачи» – штурмовики Су-25 с российской авиабазы Кант приступили к активным демонстрационным полетам над областями республики и проведению бомбометания и стрельб из бортового вооружения на ее полигонах.

И это сработало. Как сообщил корреспонденту «Красной звезды» заместитель командира бригады гвардии подполковник Андрей Суховецкий, по линии местных органов безопасности стало известно, что уже в первый же день после прохождения через пограничный и таможенный контроль десантников из Ульяновска организаторы беспорядков отказались от намечавшихся провокаций против русского населения. А еще через пару дней их боевикам было запрещено трогать и узбекские семьи, проживающие в многоквартирных домах вместе с русскими. Не вмешиваясь в конфликт, только активно демонстрируя в регионе присутствие Вооруженных Сил России, несколько сотен российских десантников из Ульяновска и военных авиаторов из Канта сумели обеспечить начало стабилизации обстановки в Киргизской Республике и приграничных районах Узбекистана."

 

http://redstar.ru/2010/07/28_07/3_01.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купили же в Италии бронированный джип "ИВЕКО" без сравнительных испытаний этих машин с российскими "Тиграми" и "Волками".

массово их не закупали. Купили несколько штук год назад, они эксплуатировались в Пскове у десантников, у Пилот-Стрижа фотки были с учений в январе.

По отзывам неплохая машина. Удачная бронекапсула - при подрыве на стандартной мине экипаж остается практически цел. У Тигров этого пока нет. Кстати взрывали их наши вместе с Тигром - так что не надо ля-ля, что без испытаний и сравнений. Год эксплуатации в наших условиях тоже является испытанием.

К тому же их никто не собирается официально закупать.

 

А к чему старая портянка про Мистраль? Уже раз двадцать это обсуждали эту тему почти целый год.

 

Кроме того, наконец-то начнется производство вертолетов Ка-52. В войсках их давно заждались.

Не надо путать. Серийное производство Ка-52 уже началось. В 2009 году в Арсеньевске выпущено 10 штук Ка-52, правда возможно это вместе с Ка-50, в этом году обещают 12-17 штук. Только они в войска не идут - это установочная партия идёт в Торжок в центр боевого применения и эксплуатационных испытаний.

Ми-28НМ уже десятками поступают в войска ежегодно. Ми-24 полсотни модернизировали до очень приличного уровня по всем мировым стандартам. Так что не всё так плохо.

 

 

В то же время подчеркивалось, что общий уровень отечественного кораблестроения катастрофически отстает от общемирового.

Кончайте гнать лажу. Гражданское судостроение у нас растёт на 20% в год не смотря на кризис. В военном тоже не всё так плохо. На экспорт Китай, Индия, Вьетнам и ещё несколько стран до десяти кораблей в год строим .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не равнодушен я к твоим сказкам. Пиши еще

Всегда рад насыпать тебе соли на рану :)

Вот исчо:

 

Крупнейшие после распада СССР учения ВДВ проходят в Центральной России

e25bcdf6996b.jpg

 

Более 1,3 тысячи военнослужащих Воздушно-десантных войск (ВДВ) России и 32 единицы боевой техники будут десантированы в ходе масштабных учений 98-й гвардейской дивизии ВДВ, начавшихся в понедельник на территории трех регионов Центрального федерального округа, сообщил РИА Новости официальный представитель управления пресс-службы и информации по ВДВ полковник Александр Чередник.

 

В рамках учений, которые завершатся 28 августа, будут отработаны задачи десантирования военнослужащих и более 30 единиц техники и вооружения; форсирования водных преград, в том числе реки Волга шириной более километра; применения современных средств автоматизированных систем управления (АСУ) и связи.

 

Всего ВДВ планирует задействовать около 4 тысяч десантников и 300 единиц техники.

http://www.rian.ru/defense_safety/20100825/268684943.html

 

Тысячу десантников за раз десантировать - это круто :) Как в старые добрые времена. Это уже десятые крупные учения только за последний год, при этом массовые до неприличия. И как попану на это смотреть без слез :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массово их не закупали. Купили несколько штук год назад, они эксплуатировались в Пскове у десантников, у Пилот-Стрижа фотки были с учений в январе.

 

Похоже намечается все же "отверточная" сборка этих IVECO силами Камаза.

А закупать будут сборочные комплекты и много, 1775 машин за 5 лет. Ссылка на новость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже намечается все же "отверточная" сборка этих IVECO силами Камаза.

Опять высасывание информации из среднего пальчика?

Кто сказал, что сборка будет без локализации? У нас абсолютно все иностранные автозаводы обязаны увеличивать долю российских запчастей в соответствии с прописанными договорами.

С чего ты решил. что только отверточная будет сборка? Скорее всего вместе с технологиями отдельных узлов будет.

 

А закупать будут сборочные комплекты

Про сборочные комплекты не было сказано нигде не одного слова - это чисто твои домыслы.

 

 

и много, 1775 машин за 5 лет.

Это разве много? :o Получается 350 автомобилей в год. По гособоронзаказу уже сейчас закупается ежегодно около 5 тысяч автомобилей. НИКТО НЕ ГОВОРИТ, ЧТО ТИГР не будет закупаться! Ивеко в дополнение к нему хотят.

Тигр например намного лучшей проходимости, но хуже бронирован- масса не позволяет. И производят их недостаточно. Волк будет лучше Ивеко, но для его массового производства ещё два года госиспытаний. А машина нужна уже "вчера" - в Чечне, Дагестане, Киргизии и т.д.

В любом случае Ивеко на порядок лучше бронированного УАЗА. Тем более, что современные автомобильные технологии нам нужны.

Ивеко - это не военный, а скорее полицейский вариант для противопартизанских действий, в основном на асфальте , хорошо защищенный против пуль и фугасов.

"Машины разные нужны, машины разные важны"(С) почти-Маяковский.

 

ПС. И опять не гоним лошадей. Автомобиль принят "на снабжение", а не на вооружение! Читаем внимательно текст. Может ничего и не будем покупать вообще. Заупрямятся итальянцы, как израильтяне с ДПЛА, не захотят отдавать технологии, ну и пошлем их в пешее эротическое путешествие. Зато наши заводы зашевелятся.

Сколько вони было с израильскими беспилотниками - а так и не купили. Вполне возможно Ивеки ждет такая же судьба. В любом случае Ивеко ещё и госиспытания пройти должен до принятия на воор, а это ещё год-полтора. За это время много может изменится. Тот же Волк в серию пойдёт, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова об Экранопланах

Центральное конструкторское бюро (ЦКБ) имени Алексеева намерено в ближайшее время возобновить проектные и опытно-конструкторские работы по созданию военных экранопланов, которые впоследствии будут использоваться для нужд силовых структур России. По утверждению ряда СМИ, полтора года отводится на проектные работы. С 2012 года начнется второй этап опытно-конструкторских работ, а также будет создаваться сам экраноплан.

Заодно почитайте комментарии к статье. Есть легенда (а может - и правда), что Наполеон в своё время отверг паровые машины для кораблей, сказав, что место пара - на кухне, а так же казнозарядные ружья, сказав, что они слабы для штыкового боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1994 года поступление новой техники в войска ПВО прекратилось и до 2007 года не возобновлялось. Поэтому ПВО страны давно носит очаговый характер, обеспечивая прикрытие лишь некоторых наиболее важных объектов. В ней зияют огромные "дыры", самая большая из которых – между Хабаровском и Иркутском (около 3.400 км). Даже не все ракетные дивизии РВСН прикрыты наземной ПВО, в частности это относится к 7-й, 14-й, 28-й, 35-й, 54-й дивизиям. В 62 субъектах РФ ПВО "блистательно отсутствует". Не защищены от ударов с воздуха такие центры российского ОПК, как Пермь, Ижевск, Владимир, Нижний Новгород, Омск, Челябинск, Тула, Ульяновск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому ПВО страны давно носит очаговый характер, обеспечивая прикрытие лишь некоторых наиболее важных объектов. В ней зияют огромные "дыры", самая большая из которых – между Хабаровском и Иркутском (около 3.400 км).

Овощ кончай писать бред.

Между Хабаровском и Иркутском есть ещё полк С-300 в Улан-Удэ. Есть восковая ПВО сухопутных войск в этом районе. И три полка авиации ПВО!!!!

 

Зоны покрытия российских войск ПВО:

ec70ae7e365f.jpg

 

Радарное покрытие ПВО ( без систем ПРО):

aae958fae1b7.jpg

 

Зоны действия авиации ПВО (Миг-31)

f86c74ac8796.jpg

 

Зоны действия ПВО (МИГ-29) закрывает и дополняет зоны не прикрытые МИГ-31:

d1e872623f39.jpg

Зоны действия ПВО (Су-27) Дальний Восток, Сахалин и всю Европейскую Россию.

8e7d473fbf5c.jpg

 

Где ты увидел прореху на расстояние в 3500 км? Что за бред! Не говоря уже о войсковой ПВО, в которой около тысячи разных комплексов среднего и ближнего радиуса действия.

 

Зоны наблюдения радарных систем Дон-2 и Воронеж-М и других:

69ff4fc97ffe.jpg

 

Даже если тебе так не нравится авиация ПВО, что ты её вообще считать не хочешь просто из-за упрямства, то полк С-300 стоит в Улан-Удэ ( рядом ещё один полк в Иркутске) и ещё один в Хабаровске ( аналогично ещё один полк рядом в Комсомольске -на-Амуре).

Расстояние между этими городами примерно 2500 км. Зона поражения ЗРК С-300 на 250 км+250 км с Улан-Удэ и с Хабаровска

Вдобавок находятся эти полки не в самих городах, то есть ещё минус пару сотен км.

Получается единственный неприкрытый участок границы ЗРК явно менее 2 тыс километров, а прикрытый только авиацией ПВО (зато сразу тремя полками Миг-31, Су-27 и Миг-29). При этом направление не имеет никакого стратегического значения - там вообще нет никаких крупных городов почти до Северного-Ледовитого океана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Образцы российской военной техники сегодня в состоянии конкурировать с западными образцами. Однако следует подчеркнуть, что США активно закупают новое оружие и своевременно обновляют его. Между тем, российские военные заказы все еще минимальны. Также исчерпываются возможности модернизации российских вооружений. Настало время оснастить армию танками и самолетами-истребителями нового поколения, но вряд ли это удастся сделать в ближайшем будущем. Еще больше сомнений вызывают планы российского флота. В таких условиях остается лишь создавать имидж 'Великой державы' и уповать на то, что все образуется само собой, или работать, засучив рукава. Недавно В. Путин сказал: 'Это дуракам везет, а мы работаем'. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно известный факт.

Так и есть. Судя по изображению выше "Зоны покрытия российских войск ПВО" эта зона больше территории всех стран Евросоюза в несколько раз. А собственно что бомбить вне этой зоны? Лес?

Не защищены от ударов с воздуха такие центры российского ОПК, как Пермь, Ижевск, Владимир, Нижний Новгород, Омск, Челябинск, Тула, Ульяновск.

Бред. Берем в пример Пермь. Смотрим на карту. А нужно ли ее так сильно защищать ПВО? Что туда может прилететь? Прилетело? Открываем гугль вводим "Пермь пво" смотрим результаты(описаны некоторые объекты) и не пишем херню в будущем.

Да. Википедия Военный аэродром есть, пво нет? 76-я дивизия ПВО это что?

Обтекай.

 

Пока писал пост появилась новая порция поноса.

Настало время оснастить армию танками и самолетами-истребителями нового поколения, но вряд ли это удастся сделать в ближайшем будущем.

У США есть танки лучше российских на одно поколение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У США есть танки лучше российских на одно поколение?

США вообще танки не производят с 1992 года. Только овощам и денрикам это не указ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще больше сомнений вызывают планы российского флота

Россия знала периоды, когда флот особо не развивался и даже угасал, как при Александре Первом или Хрущёве. Сейчас похоже на тенденцию создания "прибрежного флота", который может действовать в зоне действия своей авиации.

Образцы российской военной техники сегодня в состоянии конкурировать с западными образцами

Ну, про сухопутные вооружения я бы так не сказал... Особенно про бронетехнику - чем не нравится? Вспомните репортажи из Ирака - там в кадре частенько сломавшиеся "Абрамсы", тяжёлый он слишком, да и газотурбина капризна на танке. Всё же не зря хитрые индусы наш Т-90 покупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вертолётный парк пугает. Недавно в Вики про Апачи пендосские почитал, на вооружении 697 (155 AH-64A, 542 AH-64D) источник В то же время Ка-50 и МИ-28 произведено 15 и 47 штук соответственно (1 2 )

Неужели всё так страшно или в Вике чего брешут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димедрол

Ми-24. На вооружении:

* ВВС России — 620 штук +

* авиация Внутренних войск России +

* авиация ВМФ России +

* авиация Погранвойск России

23211.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1306574.jpg

«INDELA I.N.SKY» - роботизированный малоразмерный беспилотный вертолет массой 140кг и диаметром ротора 3,2м, гиро-стабилизированной оптико-электронной системой с инфракрасной камерой и лазерным дальномером.

Летные испытания 06.06.2010 «INDELA I.N.SKY» (без корпуса весом 130кг, диаметром ротора 3,2м ).

На видео первый полет 06.06.2010 «INDELA - I.N.SKY» в ручном режиме.

На сегодняшний день много налетали в автомате около 68 часов.

Скоро выложу видео полетов в автомате.

И обязательно выложим на сайте http://www.indelauav.com.

 

На диагностическом компьютерном стенде INDELA - TCB беспилотный вертолет «INDELA I.N.SKY» - снятие параметров реакции хвостового ротора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...