Князь Серебряный Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2015 Аэропорт "Внуково" вернулся из офшора в Россию http://ftimes.ru/economy/980-akcii-vnukovo-bolshe-ne-naxodyatsya-v-ofshorax/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2015 В Ялуторовске (Тюменская обл.) начали производить новые виды пищевой продукции Ялуторовский молочный комбинат — одно из самых крупных предприятий региона, сегодня ввёл в эксплуатацию новый творожный цех. Благодаря инвестициям компании Danone предприятие эффективно развивается, правительство региона оказывает господдержку производителям молока, делая всё необходимое для того, чтобы Ялуторовский молочный комбинат не испытывал недостатка в сырье. Во втором квартале 2015 года планируется начать выпуск творожных десертов «Даниссимо». Оборудование для этого установлено. Зимой новый цех будет перерабатывать 450 т, летом — около 650 т молока в сутки. Молоко поставляется из хозяйств Тюменской, Курганской и Омской областей, расположенных в радиусе 600 км от Ялуторовска. Первый российский хамон выпустил Ялуторовский мясокомбинат, его презентация состоялась накануне в Тюмени. С названием история примерно такая же как с памперсами и пармезаном. Номинально, новинка называется «Свиной окорок сыровяленый по-ялуторовски», хотя технически это хамон. В России аналогичного производства нет, ялуторовский хамон уникален. Мясо на новинку закупается в Удмуртии, в 1100 км отсюда. Все дело в том, что премиальный деликатес требует тщательной калибровки свиней по весу и жировой прослойке. В Удмуртии разница в весе поголовья составляет около 500 грамм, а на свинокомплексе «Согласие» туши весят от 95 до 120 кг. http://www.sdelanounas.ru/blogs/58239/ АвтоВАЗ начал пилотную сборку Lada Vesta В России создан аппарат для сварки оптоволокна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2015 Ну наконец-то они построились! Вроде как 8 лет строили и оборудовали новое здание. Кадры сохранили, вкладывали в развитие. В общем молодцы! В Астраханской области открылась крупная швейная фабрика В Наримановском районе Астраханской области состоялось открытие первой очереди швейной фабрики «Астратекс». В настоящий момент фабрика имеет устойчивые финансовые показатели и обеспечивает занятость 180 человек, с вводом новых рабочих мест планируется планомерное увеличение численность персонала фабрики до 350 — 400 человек. Сейчас предприятие готово выпускать до ста тысяч изделий в год, в том числе 60 тысяч пуховиков. В этом году на фабрике планирует начать и выпуск школьной формы, покрыв все потребности в ней региона. Новое предприятие считается технологическим преемником созданного 45 лет назад в Астраханской области швейного гиганта — фабрики по производству плащей из ткани болонья. «Астратекс» создан в результате модернизации швейной фабрики «Дельта», которая сохранила традиции и костяк опытного коллектива фабрики, одевавшей в модные плащи половину страны и вынужденной свернуть производство на рубеже веков под напором импорта. Читать полностью и смотреть фото тут: http://www.sdelanounas.ru/blogs/58371/ Омский НПЗ в 2014 году полностью перешел на производство дизельных топлив Евро-5 Kerama Marazzi запустила новую линию в Орле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2015 Забавляет мимикрия региональных властей под актуальные тренды центральной власти: ещё года-два назад сказали бы, что это инновационная фабрика, года два-три назад — модернизация, а сегодня вся пресс-служба Жилкина пиарит это предприятие как ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ. Ах, эта дивная власть на местах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
guslenok Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2015 Забавляет мимикрия региональных властей под актуальные тренды центральной власти: ещё года-два назад сказали бы, что это инновационная фабрика, года два-три назад — модернизация, а сегодня вся пресс-служба Жилкина пиарит это предприятие как ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ. Ах, эта дивная власть на местах! +1000 Меня еще убивает то, что Жилкин пиарится на том, к чему руку и не приложил. Они аренду космическую все эти годы платили за помещение на Бакинской, строились так долго.Никогда не забуду, когда мы обращались в администрацию на возмещение затрат за первый год работы малого бизнеса (там сумма была просто курам на смех), они отписались, что нашему региону не интересна легкая промышленность (до сих пор храню это письмо), вот если бы Вы занимались сувенирной продукцией или машиностроением (это была такая издевка видимо) , то теперь вдруг им стала интересна легкая промышленность... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2015 @guslenok, ну, про Жилкина вообще много разных историй. Например, про газету "Волга". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
guslenok Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2015 Например, про газету "Волга". я не знаю этой истории Но то, что любят сначала не замечать, а потом ,если у человека что то получилось, примазываться к этому - наши чиновники это обожают делать. Типа ,вот ,смотрите, у нас в городе что есть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2015 @guslenok, там всё гораздо хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мармил Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2015 Например, про газету "Волга".купил один новый номер. Всё,аут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2015 а чо там с ВОЛГОЙ то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мармил Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2015 а чо там с ВОЛГОЙ то? Стала стенгазетой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2015 Стала стенгазетой я что то пропустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мармил Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2015 я что то пропустил? Не расстраивайся,туалетная бумага сейчас не в дефиците и "самокрутки из моды вышли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2015 Неужели начало срабатывать? Очень надеюсь, что работа промышленности началась... Пока медленно. Спасибо девальвации: Уралмашзавод получил мегазаказ, каких не было с 90-х годов Предприятие серьёзно выиграло от ослабления российского рубля. В ближайшее время Уралмашзавод перейдёт на трёхсменный рабочий режим. Как рассказал председатель совета директоров предприятия Ян Центер, легендарный завод получил ряд крупных заказов. – У нас, по сути, работает два предприятия. "Уральский завод бурового оборудования" полностью загружен, по крайней мере, до середины 2016 года. На Уралмашзаводе ситуация была тяжёлой, но благодаря девальвации мы получили всплеск заказов на горное и металлургическое оборудование, – сообщил Ян Центер. По его словам, сейчас предприятие находится в завершающей стадии переговоров на поставку восьми экскаваторов. – Это позволит нам загрузить производство на два года вперёд. Речь идёт о 4 млрд рублей. Таких заказов не было с конца 90-х годов! Ян Центер сообщил, что в ближайшее время Уралмашзавод планирует перейти на трёхсменный режим работы. Отметим, что сегодня на Уралмашзаводе прошло расширенное заседание Свердловского союза промышленников и предпринимателей. Директора заводов с областными властями за закрытыми дверями в течение двух часов обсуждали, как удержать свердловские предприятия на плаву. В частности, в своём вступительном слове Евгений Куйвашев попросил руководителей заводов не увольнять рабочих, а переводить их на сокращённый рабочий день. При этом по завершении встречи так и не было объявлено, каким образом свердловские власти намерены помогать заводам. Озвучить результаты совещания пообещали в течение недели. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-419704.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2015 Спасибо девальвации: Уралмашзавод получил мегазаказ, каких не было с 90-х годов комментарии к новости особенно доставляют В ближайшее время Уралмашзавод перейдёт на трёхсменный рабочий режим неудивительно. При такой-то "оптимизации" сотрудников: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тампон Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=ra0XExRpjj4 Оценка деловых качеств Кудрина, Грефа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2015 "Уралхиммаш" наладил производство импортозамещающего оборудования Один из крупнейших в России производителей химического и нефтехимического оборудования – екатеринбургский завод «Уралхиммаш» провел модернизацию, в которую за последние 5 лет было инвестировано 3 млрд рублей. Теперь предприятие выпускает оборудование, которое с успехом заменяет импортное. Об этом – репортаж телеканала «Россия 24». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2015 По ссылке много фото. В общем отчёт о строительстве огромного судостроительного завода. Вице-премьер Дмитрий Рогозин потребовал производить все суда в России Рогозин: Нельзя выводить заказы на строительство судов за рубеж 28 февраля 2015, 18:54, Дейта. В Приморский край с рабочим визитом прибыл вице-премьер Дмитрий Рогозин и посетил ДВЗ «Звезда» в городе Большой камень, где посмотрел как идет строительство судостроительного комплекса «Звезда» в рамках Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС). Первый этап которого заканчивается в 2016 году, сообщает ИА "Дейта". Вице-премьер совместно с губернатором Приморского края посетил пролеты строящегося комплекса, где на данный момент идет установка кранов и остального оборудования. С помощью них, рабочие будут обрабатывать и перерабатывать металл. "На данный момент ведется монтаж электрооборудования. Мы подсоединяем кабельное оборудование, чтобы после подсоединить краны", - рассказал о буднях "Звезды" руководитель проекта Дальневосточного центра судостроения и судоремонта Сергей Меркулов. http://deita.ru/news/politics/28.02.2015/4847356-vitse-premeru-dmitriyu-rogozinu-v-primore-pokazali-zvezdu/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2015 Небольшой отчёт о работе Суперджетов в Мексике. Я так понимаю, самолёт удался: Мексиканская Interjet заказала еще 10 SSJ 100 Мексиканская авиакомпания Interjet подтвердила опцион на приобретение 10 дополнительных самолетов Sukhoi Superjet 100. После завершения поставки флот этих машин у Interjet достигнет 30 единиц. Как сообщила SuperJet International (SJI), совместное предприятие итальянской Finmeccanica – Alenia Aermacchi и компании «Сухой», стоимость этого заказа составляет 350 млн долларов. Из 20 заказанных до сих пор самолетов SSJ 100 в настоящее время в эксплуатации у Interjet находятся 12. Они подтвердили отличные эксплуатационные характеристики и надежность вылета. Тринадцатое воздушное судно также было поставлено в авиакомпанию, и Interjet введет его в эксплуатацию в ближайшее время. Согласно отчету авиакомпании об эксплуатационной надежности, с начала коммерческой эксплуатации 18 сентября 2013 года к настоящему моменту 12 самолетов SSJ 100 в парке Interjet выполнили 20 тыс. рейсов, при этом налет составил более 21 тыс. часов. Sukhoi Superjet 100 выполняют полеты из Мехико по разным направлениям внутри страны, а начиная с октября 2014 года – и в США. «Мы счастливы пополнить наш парк SSJ 100 еще 10 самолетами данного типа. Sukhoi Superjet 100 – хороший продукт, и мы довольны его высокими эксплуатационными характеристиками и низкими операционными затратами. SSJ 100 стал правильным выбором для развития парка Interjet, и он отлично подходит как для маршрутов средней дальности внутри страны, так и для некоторых коротких международных рейсов», – отметил генеральный директор Interjet Хосе Луис Гарса. В соответствии с контрактом, а также с соглашением SuperCare, условия которого применимы ко всему парку SSJ 100 компании Interjet, SuperJet International обеспечит авиакомпании послепродажную поддержку и предоставит услуги по обучению обслуживающего персонала. К настоящему времени SJI, которая является поставщиком услуг по обучению для SSJ 100 во всем мире, подготовила 130 пилотов Interjet и 168 технических специалистов. На самолете Sukhoi Superjet 100, разработанном и произведенном компанией «Гражданские самолеты Сухого» в партнерстве с Finmeccanica – Alenia Aermacchi, внедрены самые современные технологии и установлены два двигателя SaM146, специально созданные для данного типа воздушных судов. http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/all/#!meksikanskaya_interjet_zakazala_eshhe_10_ssj100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2015 На заводе «ЕПК Саратов» запущено новое оборудование и новые производственные линии ОАО «ЕПК Саратов» создано в 2012 году на базе «Саратовского подшипникового завода». Предприятие специализируется на разработке и выпуске подшипников для автомобильной, железнодорожной, авиационной промышленности, кораблестроения, атомной энергетики и машиностроительных предприятий. В настоящее время здесь выпускается до 400 наименований продукции. В 2014 году на заводе было реализовано несколько инвестиционных проектов на сумму 950 млн рублей: проведено техническое переоснащение токарного производства, приобретена техника для кузнечно-прессового производства, высокотехнологичное оборудование для кузнечного цеха. На заводе создана конструкторская служба, результатом работы которой стало внедрение на предприятии уникальных роторных линий собственного изготовления. http://www.sdelanounas.ru/blogs/59421/ Новая Будённовская ТЭС в Ставропольском крае введена в эксплуатацию ФСК ЕЭС поставила под рабочее напряжение новую ЛЭП 330 кВ «Нальчик — Владикавказ-2» «Калашников» завершил первый этап модернизации оружейного производства В Ульяновской области начал работу новый маслоэкстракционный завод Ткацкий цех плюс магазин: в Волгоградской области растет текстильный кластер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2015 Небольшой отчёт о работе Суперджетов в Мексике. Я так понимаю, самолёт удался: Щас налетят и скажут, что это пропаганда и нет там никаких Суперджетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2015 Небольшой отчёт о работе Суперджетов в Мексике. Я так понимаю, самолёт удался: Все бы ничего, но прежде называть самолет, на две трети состоящий из импортных комплектующих, российским, я бы трижды подумал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2015 Все бы ничего, но прежде называть самолет, на две трети состоящий из импортных комплектующих, российским, я бы трижды подумал Какой товар можно 100% назвать российским, американским, германским? Если для Вас слово глобализация пустой звук, то это плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2015 Какой товар можно 100% назвать российским, американским, германским? Одно дело, когда для производства импортируется сырье, а технологии используются собственные Другое - когда готовые крупные узлы. Сколько в американском боинге американского подсказать? Или сами нагуглите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2015 Сколько в американском боинге американского подсказать? а сколько российского. подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.