Перейти к содержанию

Модернизация экономики России


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.1k
  • Created
  • Последний ответ

Слоны - технари.

Неспроста его зовут гадким утенком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Богучанской ГЭС введены в эксплуатацию еще два гидроагрегата

 

Гидроагрегаты № 7 и № 8 Богучанской ГЭС мощностью 333 МВт каждый переведены в режим постоянной промышленной эксплуатации. Разрешение на это выдало Енисейское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор).

Совокупная проектная мощность восьми действующих агрегатов составляет 2667 МВт. Ввод в работу последнего девятого гидроагрегата запланирован на конец 2014 года.

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/53317/

 

УМПО создало первые детали газотурбинного двигателя из жаропрочного алюминия  

Головное предприятие дивизиона ОДК (входит в ГК «Ростех») «Двигатели для боевой авиации» Уфимское моторостроительное производственное объединение совместно с Уфимским авиационным государственным техническим университетом выпустили первые лопатки газотурбинного двигателя из жаропрочного алюминия.

В 2013 году удалось получить первые образцы деталей из нового сплава, в этом году из него произведены полноразмерные лопатки компрессора, сообщает пресс-служба предприятия. Следующий шаг — приваривание их к диску методом линейной сварки трением — будет сделан после механической обработки. Все исследования ведутся совместно УМПО и УГАТУ при участии еще одного представителя дивизиона ДБА — НПП «Мотор». Технологию планируется опробовать на разработанном на «Моторе» газотурбинном приводе ГТП-953 и, в случае успешных испытаний, предложить к внедрению в производстве ГТД для боевой авиации.

— Использование жаропрочного алюминиевого сплава вместо традиционного титанового может значительно увеличить энергоэффективность ГТД, поскольку алюминий более пластичен, проще поддается механообработке и значительно облегчает вес двигателя, — отметил заместитель генерального директора ООО «ДБА-Инжиниринг» Владимир Иванов. — Кроме того, большие перспективы по применению алюминия, выдерживающего высокие температуры, открываются в области создания современных поршневых моторов, которые требуются для новейших беспилотных аппаратов.

 

И коммент:

Новость странная.

Не из жаропрочного алюминия, а из алюменида титана. Это — не сплав, а интерметаллид (металл-металлическая соль). Сплавы не могут образовать единый неразрывный монокристалл, а дорожечные или зернистые кристаллы суперсплавов не держат температуру перед турбиной более 1500−1700 градусов.

Причем, лопатки эти из статьи льются (выращиваются) не просто из алюминида титана, а с армированием ключевых узлов кристаллической решетки рутением, о чем было прямо сказано в фильме про лопатки турбин, когда говорили про 5 поколение.

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/53293/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость взорвалась как бомба... Это вызов...  

30 сентября, 15:06

 

Это не про Украину и не про Шотландию. Это слова из статьи в немецком журнале Traction...пишущем о сельхозмашиностроении.

В статье сообщается о том, что теперь комбайны Ростсельмаш продаются в Германии, и приводятся впечатления от работы Торума.

 

 

 
Читать полностью: http://babkin-k.livejournal.com/238607.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Ура! Достигнут показатель прошлого года по СуперДжетам.

 

Очередной Суперджет для Аэрофлота совершил первый полёт

 

10 октября, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95076 и предназначенный для авиакомпании «Аэрофлот».

 

  • c3VwZXJqZXQud2RmaWxlcy5jb20vbG9jYWwtLWZp

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14 _ 07. 95058 31.03.14 _ 13. 95062 07.06.14 _ 19. 95054 29.07.14

2. 95050 07.02.14 _ 08. 95053 08.04.14 _ 14. 95063 15.06.14 _ 20. 95068 05.08.14

3. 95047 19.02.14 _ 09. 95059 17.04.14 _ 15. 95064 23.06.14 _ 21. 95070 29.08.14

4. 95051 05.03.14 _ 10. 95060 25.04.14 _ 16. 95065 10.07.14 _ 22. 95071 20.09.14

5. 95057 10.03.14 _ 11. 95049 19.05.14 _ 17. 95066 17.07.14 _ 23. 95073 30.09.14

6. 95052 19.03.14 _ 12. 95061 26.05.14 _ 18. 95067 24.07.14 _ 24. 95076 10.10.14

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13

2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13

3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13

4. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13 _ 22. 95045 22.12.13

5. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13 _ 23. 95046 28.12.13

6. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 18. 95041 21.11.13 _ 24. 95048 30.12.13

Таким образом, Гражданские Самолеты Сухого сравнялись по количеству произведенных самолетов с прошлым годом- 24 самолета. Продолжают находится на летно-испытательной станции 3 предидущих самолета по заводским номерам, — порядок сдачи самолетов после выхода из коллективного отпуска ГСС остается непредсказуемым.

Обращает внимание также перегруженность ЛИК Жуковского- только летающих Суперджетов там 21 штука, все на испытаниях, доводке и сдаче.

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/53708/

 

Мировая премьера: Ростсельмаш выпустил новую модель комбайна

 

В Москве идет мировая премьера завода Ростсельмаш — новый зерноуборочный комбайн RSM 161. Эту машину вплоть до 10 октября можно будет посмотреть на международной выставке «Агросалон-2014» в выставочном центре Крокус-Экспо.

  • aWMucGljcy5saXZlam91cm5hbC5jb20vYmFia2lu

РСМ 161 — первый комбайн новой глобальной платформы Ростсельмаш. В ближайшие десять лет компания планирует создать не менее десяти машин. Это и традиционные одно- и двухбарабанные, и роторные, и гибридные комбайны различной производительности.

 

Это не просто новая модель комбайна, это — первая модель, выпущенная на новой глобальной платформе. Над ней мы планируем работать следующие две пятилетки.

  • aWMucGljcy5saXZlam91cm5hbC5jb20vYmFia2lu
  • IMG_7835

Это новая эпоха в производстве зерноуборочных машин. Машина шестого класса, но по показателям эффективности она соответствует технике седьмого.

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/53679/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на надвигающийся шторм, продолжается ввод в эксплуатацию новых объектов:

 

В Кемеровской области введена в строй газотурбинная электростанция «Новокузнецкая»

 

  •  
  • d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvOC85

Заработавшая в г. Новокузнецк станция — 12-я по счету в Кузбассе и первая за последние 50 лет, которая построена в области с нуля. В ноябре 2011 года на пустыре, рядом с Кузнецкой ТЭЦ, была забита первая свая под строительство ГТЭС.

Новокузнецкая ГТЭС построена в рамках инвестиционной программы Сибирской генерирующей компании. Общий объем инвестиций в реализацию проекта составил 18 млрд рублей. Установленная электрическая мощность — 298 МВт. Содано 56 новых рабочих мест.

Значимая часть оборудования станции — отечественного производства: основное оборудование (турбины, генераторы) изготовило ОАО «Силовые машины».

«Новокузнецкая» стала самой мощной в Сибирском федеральном округе из всех станций, работающих на природном газе, и построена, чтобы давать электроэнергию тогда, когда ее не хватает: зимой, в утренние и вечерние часы, когда объем энергопотребления резко возрастает, или при аварии в энергосистеме.

 

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/53793/

 

«Башнефть» ввела в эксплуатацию крупнейшую в России установку производства водорода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость из Астрахани.

 

В Астрахани завершается подготовка к отправке в море ЛСП-1 для месторождения им. В. Филановского

 

Астраханское судостроительное производственное объединение завершает подготовку к отправке Ледостойкой стационарной платформы № 1 (ЛСП-й) для месторождения им. В. Филановского. Об этом сообщает пресс-служба Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области.

  • cG9ydG5ld3MucnUvdXBsb2FkL2Jhc2VpbWFnZS8x

В операции по надвижке верхнего строения ЛСП-1 весом около 7 тыс. тонн на транспортно-монтажную баржу задействованы российские и зарубежные специалисты. Ледостойкая стационарная платформа № 1 для месторождения им. В. Филановского является важнейшим звеном во всей технологической цепочке обустройства и разработки месторождения, на ней располагаются буровой и энергетический комплексы.

Опорные основания данной платформы, на которые будет опущено верхнее строение после доставки на месторождение, были установлены в море в прошлом году.

Для транспортировки верхнего строения ЛПС-1 на монтажную баржу используется метод «надвижки» — современный и безопасный способ, не требующий применения крановой техники.

В настоящее время на предприятиях Астраханской области идет строительство объектов первой очереди освоения месторождения им. В. Филановского: центральной технологической платформы (ЦТП), ледостойкой стационарной платформы (ЛСП-1), платформы райзерного блока, платформы жилого модуля (ПЖМ-1) и переходных мостов, обеспечивающих соединение платформ между собой. В ближайшей перспективе — вторая очередь освоения. Начато строительство ЛСП-2 и ПЖМ-2, которые планируется передать заказчику к концу 2016 года.

Нефтегазоконденсатное месторождение имени В. Филановского открыто в 2005 году. Оно расположено в северной части акватории Каспийского моря, в 220 км от Астрахани. Глубина моря на данном участке от 7 до 11 м. Запасы нефти по оценке специалистов составляют 220 млн тонн, а газа 40 млрд куб. м. Проектная добыча нефти должна составить 8 млн тонн.

 

 

 
 
КАМАЗ представил новые разработки

 

Новые разработки предприятия — это тягачи с гибридной силовой установкой, шасси для спецтехники и новый двигатель.

Тягачи 65206 — плод работ завода по гибридным установкам, совмещающим в себе двигатель внутреннего сгорания и электромотор.

  • d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvNy8y

Новое крановое шасси для спецтехники с колесной формулой 10×10 является первым в России подобным образцом, соответствующим стандартным габаритам, а значит способным выезжать на дороги общего пользования.

Еще одной новинкой стал рядный шестицилиндровый двигатель для тяжелых грузовиков.

Мощность этого силового агрегата может достигать 550 л.с. и, по словам главного конструктора, двигатель не уступает по своим характеристикам своим европейским аналогам.

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/53880/

 

В Московской области открыто новое предприятие по производству кабеленесущих систем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 комбайнов за 10 лет? Это не опечатка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В ближайшие десять лет компания планирует создать не менее десяти машин. Это и традиционные одно- и двухбарабанные, и роторные, и гибридные комбайны различной производительности.

Это имелось ввиду не машины, а модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

10 комбайнов за 10 лет? Это не опечатка?
что опять не так? 10 моделей на основе базовой...

 

 

Это и традиционные одно- и двухбарабанные, и роторные, и гибридные комбайны различной производительности.
надо быть внимательнее!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это имелось ввиду не машины, а модели.

Тогда это совсем другой коленкор. Комбайн конечно шикарный, космолет просто.

http://www.airwar.ru/enc/la/rysachok.html

Сможет ли эта машина заменить ан-2? Ан-2 вообще-то, сможет заменить только ан-2. Как машина для кулп подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного сводных цифр:

 

Сделано в России: Новости

 

За сентябрь 2014 года.

+ 20 новых производств

14 — с объемом инвестиций от 1 млрд рублей

5 — с участием иностранных инвесторов

13 — построено с нуля

 

 

http://aftershock.su/?q=node/263830

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ярославле открылся фармацевтический завод

 

  • d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvMy8z

21 октября в индустриальном парке «Новоселки» открылось новое предприятие ярославского фармкластера — завод одной из ведущих мировых фармацевтических компаний «Тева». Проект реализован в соответствии с условиями инвестиционного соглашения, подписанного в сентябре 2011 года между крупнейшим в мире производителем воспроизведенных лекарственных препаратов (дженериков) и правительством Ярославской области.

Инвестиции в создание современного производства составили около 2,5 млрд рублей. Сейчас на заводе трудятся около 50 человек. В перспективе штат предприятия будет расширяться: уже в следующем году — до 90 человек.

Первоначально на заводе будет упаковываться продукция, поступающая с заводов компании в Европе. А через год он, по словам директора предприятия Андрея Черногорова, будет готов «производить твердые лекарственные формы по полному циклу». Это самые современные препараты, производственные программы, ориентированные не только на потребности российского рынка, но и на экспортные поставки в соседние страны.

— Мы переносим на ярославский завод продукты, которые сегодня выпускаются в Европе, — сообщил директор ярославского завода Андрей Черногоров. — Есть планы переноса продуктов непосредственно из лабораторий. Это будут новинки, по которым ярославский завод станет первым пилотным производителем.

Предприятие полностью готово к прохождению сертификации и получению лицензии для вторичной упаковки продукции и запуска полного цикла производства лекарственных препаратов. Уже осуществлено девять трансферов технологии производства, а до конца года ожидается еще пять.

Коммерческий выпуск продукции начнется в 2015 году. На первом этапе мощности завода позволят выпускать полмиллиарда единиц лекарственных средств в год, а в перспективе — увеличение мощности до двух миллиардов.

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/54031/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Несмотря на надвигающийся шторм, продолжается ввод в эксплуатацию новых объектов:   В Кемеровской области введена в строй газотурбинная электростанция «Новокузнецкая»     Цитата Заработавшая в г. Новокузнецк станция — 12-я по счету в Кузбассе и первая за последние 50 лет, которая построена в области с нуля. В ноябре 2011 года на пустыре, рядом с Кузнецкой ТЭЦ, была забита первая свая под строительство ГТЭС. Новокузнецкая ГТЭС построена в рамках инвестиционной программы Сибирской генерирующей компании. Общий объем инвестиций в реализацию проекта составил 18 млрд рублей. Установленная электрическая мощность — 298 МВт. Содано 56 новых рабочих мест. Значимая часть оборудования станции — отечественного производства: основное оборудование (турбины, генераторы) изготовило ОАО «Силовые машины». «Новокузнецкая» стала самой мощной в Сибирском федеральном округе из всех станций, работающих на природном газе, и построена, чтобы давать электроэнергию тогда, когда ее не хватает: зимой, в утренние и вечерние часы, когда объем энергопотребления резко возрастает, или при аварии в энергосистеме.      

 

В курсе,что комплектующие и оборудование фирмы "Сименс"? :megalol:

 

Не, мне нравиться настрой позитивный Сеннаста, что то в этом настрое есть, явно не алкоголь это точно :yes:  Похоже на мантру, повторяя которую дня изо дня, примерно как в церкви люди исцеляются, он тем самым убеждает себя и окружающих, что всё ХаРашо :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, мне нравиться настрой позитивный Сеннаста, что то в этом настрое есть, явно не алкоголь это точно  Похоже на мантру, повторяя которую дня изо дня, примерно как в церкви люди исцеляются, он тем самым убеждает себя и окружающих, что всё ХаРашо

точно

вообще давно,с момента переезде в астрахань за форумом наблюдаю

сеннаст с виду нормальный мужик, троих детей наклепал, мамка у них такая суетливая, тоже тут на форуме отвисала раньше

 

что заставляете человека быть таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В курсе,что комплектующие и оборудование фирмы "Сименс"?

Кошмар :). Наверное, чтобы новость о промышленном объекте была достойной, в этом самом объекте не должно быть ничего импортного.

Представляю что было бы в блогосфере во времена Сталина (если бы тогда была бы блогосфера), например при постройке Днепрогэса:

"Машины то не советские, а импортные... Фуфло".:)

 

 

 

Похоже на мантру, повторяя которую дня изо дня, примерно как в церкви люди исцеляются, он тем самым убеждает себя и окружающих, что всё ХаРашо

Ой, прям раскусил всего... Секта у нас. ХаРашистов.


 

 

сеннаст с виду нормальный мужик, ...

что заставляете человека быть таким?

Это я только с виду такой.

Ну как что - зарплата от Суркова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сеннааст, Чё передергиваешь? Говорю что, вся газатурбинная установка фирмы "Сименс". В России таких не делают, и не делали. Делали просто паровые турбины, и наслаждались теплом и светом. А сейчас раз, и имбарго например на них наложат (на сименс я имею ввиду), и чито делать?

 

Тебя уже прёт инфой. Да не рашист ты, а в секте дествительно участвуешь по аватарке твоей видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сеннааст, Чё передергиваешь? Говорю что, вся газатурбинная установка фирмы "Сименс". В России таких не делают, и не делали. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у этого рысачка чо,обратная стреловидность штоль?

Нет, прямая, с секцией закрылков и элеронов. На 1/3 удалении от кабины, установлены два поршневых двигателя МФ-109, производства Чехии. И этим, Рысачок уже произгрывает Ан-2 по топливной эффективности. Про синхронное управление двигателями от РУД я молчу, и про ЭСУД, ремонт которой возможен только в условиях спецмастерской, тоже. Приборная авионика самолета, пестрит ЖК дисплеями, это тоже минус для рабочей лошадки. Низкое расположение винтов, ставит на самолете крест, как приспособленном для грунтовых полос. На грунт, тем более с гравием, он не сядет, побьет лопасти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В курсе,что комплектующие и оборудование фирмы "Сименс"? :megalol:
и чо? В РФ не производят подобное оборудование? сам погугишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам сейчас самое главное, развивать свою электронику, прцессорные системы, неважно как, по любому, чтобы отвязаться от запада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нам сейчас самое главное, развивать свою электронику, прцессорные системы, неважно как, по любому, чтобы отвязаться от запада.

да вся электроника завязана наоборот на Азию. 

нано-технологии. а оно нам нуно было? столько бабла ушло, что мама не горюй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...