Перейти к содержанию

Модернизация экономики России


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.1k
  • Created
  • Последний ответ
и Вас совершенно не беспокоит тот факт что технологией производства мы не обладаем

У нас стоят сборочные линии. Теперь мы можем строить такие же. Степень локализации постоянно повышется, Дженерал Моторс хочет открывать завод по производству моторов - и эти технологии будут у нас. Начали наконец-то делать прокат, отвечающий высшим требованиям.

 

что прибыль уходит из нашего государства что мы для них просто рынок???

В соседней теме мы говорим о власти денег... Вот Вам и пример, что не всё меряется деньгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну про Опель там история была чтобы поток протащить через Германию, тип мы Вам спасем Опель Вы нам дадите проложить трубопровод. В конце концов вроде и так договорились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m_gmm

Специально для Сеннааст, почитайте на досуге статью, потратьте время, понятным и ясным языком описывают ситуацию сами производители отчественных турбин.

_http://www.b2b-center.ru/info/experts.html?id=4102

Читал где-то, что буквально на днях под Питером запустили завод, который по лицензии выпускает турбины от GE только под российской маркой уже.

 

Matroskin_kot

и Вас совершенно не беспокоит тот факт что технологией производства мы не обладаем, что прибыль уходит из нашего государства что мы для них просто рынок???
Китай, думаете в сверхдержаву промышленную как-то иначе превращался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай, думаете в сверхдержаву промышленную как-то иначе превращался?

а их волнует качество или лицензии? Мы же живем в правовом государстве... у нас тоже в ссср, затем в россии по микронам срезали процесоры.... но так и не осилили....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Matroskin_kot

а их волнует качество или лицензии? Мы же живем в правовом государстве... у нас тоже в ссср, затем в россии по микронам срезали процесоры.... но так и не осилили....
Вообще-то, да будет вам известно, не только осилили, но и были впереди США в этом плане. Просто затем в СССР было принято шокирующее решение копировать разработки американцев, что и стало причиной не только отставания, но и полного краха микроэлектроники в стране. А так, если что, наши компьютеры и вычислительные системы были мощнее американских до этого и построены по более продвинутым технологиям тех лет. Сейчас уже смысла спорить о том, как на самом верху допустили "сдачу" такой отрасли, но факт есть факт — в СССР в электронике были наработки очень мощные и, что самое важное, ОРИГИНАЛЬНЫЕ, а не унылые копии.

 

а их волнует качество или лицензии? Мы же живем в правовом государстве...
А причем тут качество и лицензии? Если мы покупаем промышленную технологию производства, то её освоение и применение в других или смежных отраслях — уже дело сноровки. Речь ведь не о патентованных технологиях. Такие технологии нам продавать никто не будет, как и размещать производство у нас. А в рамках СП вот могут под лицензию да с продажей технологий. В правовом государстве находимся, потому и приходится выкручиваться, создавая СП. Рынок ПРОСТО ТАК никто и никогда не отдавал. Вы это должны знать. Поэтому либо вы троллите, либо действительно не понимаете, что от любого гостя на рынке государство имеет "бенефиты": либо внедрение технологий и производственных линий, либо обязательная закупка материалов у российской промышленности (что и делается сейчас активно — промсборка), либо и то, и другое, и много чего ещё сразу. Даймлер с КАМАЗом дружит, Рено-Ниссан в ВАЗом, Тойота, Фиат, Исудзу, СсанЙон дружат с Соллерс. И так далее. Очевидно же, что дружить их заставляют. Что тут непонятного-то? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, да будет вам известно, не только осилили, но и были впереди США в этом плане. Просто затем в СССР было принято шокирующее решение копировать разработки американцев, что и стало причиной не только отставания, но и полного краха микроэлектроники в стране. А так, если что, наши компьютеры и вычислительные системы были мощнее американских до этого и построены по более продвинутым технологиям тех лет. Сейчас уже смысла спорить о том, как на самом верху допустили "сдачу" такой отрасли, но факт есть факт — в СССР в электронике были наработки очень мощные и, что самое важное, ОРИГИНАЛЬНЫЕ, а не унылые копии.

Рекомендую отличную книгу по этому поводу:

1330665364_1nras.jpeg

вот тут в свободном доступе:

http://samlib.ru/d/dmitriew_p/11-osnovkoy.shtml

Не обращай внимания на жанр исторической фантастики, там очень много достоверных и интересных фактов именно об электронной промышленности СССР.

Начало несколько затянуто, но потом интересно.

Пс. Гуманитариям читать тяжело.

 

Если мы покупаем промышленную технологию производства, то её освоение и применение в других или смежных отраслях — уже дело сноровки. Речь ведь не о патентованных технологиях.

Рено Дастер выпускается на Автофрамосе в Москве, где производятся Логаны и Сандеры, степень локализации на начало 2012 года доведена до 50%, хотя французы обещают довести этот показатель до 74%. Планируется ежегодно выпускать до 80 тысяч .

http://www.renault-duster-rus.ru/

Renault-Duster-43.jpg

 

Лидирует по уровню локализации пока Renault Logan, точных цифр не нашел, но по телеканалу Драйв прозвучала цифра 80%.

 

К слову Рено уже строит завод по производству двигателей в России. Так что и 100% локализация уже не за горами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Няганская ГРЭС - строительство "с нуля" / Энергетика

 

Няганская ГРЭС — тепловая электрическая станция в г. Нягань Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Входит в состав ОАО "Фортум" (ранее Территориальная генерирующая компания № 10, ТГК-10).

 

Няганская ГРЭС — одна из крупнейших станций страны, возводимых «с нуля». Это самый крупный проект инвестиционной программы ОАО «Фортум» . С завершением процесса строительства она станет одной из крупнейших тепловых электростанций в мире, работающих на широтах севернее 62˚. После пуска энергоблока № 1 и энергоблока № 2 Няганская ГРЭС будет вырабатывать 5,4 млрд кВт·ч. в год, а с пуском третьего энергоблока — 8,6 млрд кВт·ч. Электрическая мощность каждого энергоблока составит 418 МВт, а общая мощность станции — 1 260.

 

Главная субподрядная организация принимающая участие в строительстве Няганской ГРЭС Строительно-монтажное управлением №3 Общества с ограниченной ответственностью «Югорскремстройгаз». Непосредственно занимающейся возведением первого, второго и третьего главного корпуса. Главный мозговой центр организации Заместитель начальника управления Мордовочкин Анатолий Николаевич, который на протяжении трех лет руководит всем строительным процессом.

 

Ввод в эксплуатацию планируется в 2012-м году.

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/16016/

 

Модернизация крупных промышленных предприятий.

 

ОАО Электрокабель Кольчугинский завод освоил серийный выпуск волоконно-оптических кабелей

На "Камазе" устанавливают новый японский обрабатывающий центр

"Уралвагонзавод" приступил к установке автоматической формовочной линии (фото)

 

Яркий пример импортозамещения.

РФ в январе-феврале 2012 года сократила импорт сахара-сырца в 79 раз до 1,4 тысяч тонн

 

Продолжается активное построение инфраструктуры на Дальнем Востоке и Севере:

"Ростелеком" обеспечил интернетом первый населённый пункт в зоне БАМ

 

И садик:

В селе Александровское (Ставропольский край) открылся детский сад на 80 мест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m_gmm

Слушай, ты утомил уже своими причитаниями. Все уже поняли, что пока что не произошло импортозамещения на 100%, угомонись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых на Вы, хорошо?

А во вторых, еще раз обращаю внимание, что не стоит приписывать в "модернизацию экономики России" постройку ключевых объектов энергетики с периодом эксплуатации на 25-30 лет на базе импортного оборудования (со всеми вытекающими отсюда - ремонт, сервис, обучение и т.д. и все это уйдет Сименсу), это означает что наше производство не справляется, а ждать замены 5-7 лет крупные объекты уже не могут. Энергетика, как не крути - основа производства. Импортные главные агрегаты тянут за собой в большинстве случаев опять же импортное обслуживающее оборудование.

Только вот не надо опять Сталина вспоминать и его использование импортного оборудования, тогда своего просто не было, поднимите данные по энергетическим объектам 1975-1980 года и посмотрите ставили ли на них в таком количестве Сименсы, Дженерал Электрик, Митсубиши и подобное, как сейчас.

По поводу мнения самих производителей турбин о ситуации приводил статью ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит приписывать в "модернизацию экономики России" постройку ключевых объектов энергетики с периодом эксплуатации на 25-30 лет на базе импортного оборудования (со всеми вытекающими отсюда - ремонт, сервис, обучение и т.д. и все это уйдет Сименсу), это означает что наше производство не справляется, а ждать замены 5-7 лет крупные объекты уже не могут.

Ваше предложение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m_gmm

А во вторых, еще раз обращаю внимание, что не стоит приписывать в "модернизацию экономики России" постройку ключевых объектов энергетики с периодом эксплуатации на 25-30 лет на базе импортного оборудования (со всеми вытекающими отсюда - ремонт, сервис, обучение и т.д. и все это уйдет Сименсу)
Разговор будет иметь смысл, когда вы поймете суть термина "модернизация экономики". А до тех пор, пока вы ни черта не въезжаете в смысл оного, разговор и дискуссии об этом бесполезны. Модернизация — это "усовершенствование, обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества. Модернизируются в основном машины, оборудование, технологические процессы (например, модернизация компьютера)" (из Википедии). Зарубите себе это на носу и больше не мучайте нас своими заунывными историями о том, кто нам в этой модернизации помогает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эвона как, значит если государство неэффективно потратила пару миллионов долларов (евро) на то чтобы купить агрегат, а не вложила их в собственное производство (а рынок этот развивается), значит оно модернизировало свою экономику. Странная какая то модернизация. Я бы понял, если бы эта энергия после модернизации стала продаваться дешевле или хотя бы держалась в цене на старом уровне, но нет, рост тарифов идет, несмотря на то, что современные ПГУ дают по 60% кпд (вместо 40 прежних) и экономят топливо. Вам не кажется, что это не модернизация экономики России, а привычная схема проект - откат - распил при строительстве - пиар об открытии нового производства - платежи за сервис, ремонт, обучение и т.д. производителю - повышение тарифов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СеннаАст, выход - планирование модернизации энергосистемы и максимальная загрузка собственных производств + нормальная работа госкорпораций, чтобы сборка типа ГТУ "Сатурн" + генератор "Электросила" + утилькотел "Белэнергомаш" не стоили больше чем тот же самый Сименс + его доставка, монтаж, обучение. И потом заказчик не мыкался по гарантийному ремонту - это к Сатурну, это к Электросиле и т.д., один поставщик и должен за все отвечать, для этого по моему и создавались все корпорации и прочие Силовые машины. Толку то пока маловато. Заметьте второй раз пролетаем - самые мощные станции под Питером, теперь в Нягони и все на основе Сименса.

tHunder более писать не буду, тоже считаю что каждый останется при своем мнении, странно что Вы воспринимаете мои суждения как нытье и унылый бред. Вообще мне действительно стало проще работать на иностранную компанию, другие темпы и другое восприятие действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m_gmm

Эвона как, значит если государство неэффективно потратила пару миллионов долларов (евро) на то чтобы купить агрегат, а не вложила их в собственное производство (а рынок этот развивается), значит оно модернизировало свою экономику.
Вы очень узко мыслите. Я не знаю, делаете вы это специально или просто не способны аналитически мыслить, но результат ваших размышлений очень недалёкий. Кто вам сказал, что Россия не ведет собственных разработок или не пытается выкупить технологии? Просто новые энергомощности нужны ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Если российская экономика на данном этапе не может покрыть спрос, то товар просто закупают за границей. Как с Мистралями. Точно также Китай закупает технику у России, США закупает вертолеты в Афганистан, двигатели для ракет, титановые запчасти для Боингов, ЕС для Аирбасов запчасти закупает и так далее. Это называется глобализация рынка и его свобода. Я вам на прошлой странице написал новость о том, что под Питером запущено лицензионное производство турбин от GE, но вы проигнорировали это сообщение, что говорит о том, что вы видите только то, что хотите видеть.

 

Заметьте, я не воспринимал ваши посты, как унылый бред, на протяжении нескольких страниц. Но постить ОДНО И ТО ЖЕ каждый раз — это уже утомляет. Не говоря уже о том, что вы нарушаете правила темы, озвученные в первом сообщении. Откройте отдельную тему, к вам присоединятся заинтересованные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и так...ладно, друг друга нам не переубедить..в конце концов Вы радуетесь что строиться, модернизируется, у меня же радость будет когда наши агрегаты будут ставиться на большинстве станций, как это было при первоначальном строительстве в 75-80 годах. Суть почти одна.

Про Дженерал Электрик я учел пост еще в прошлый раз, просто нашим деваться действительно некуда - модернизировать нужно не только ТЭЦ, но всю газотранспортную систему, а там все на ГТУ работает небольших мощностей, а Сименсы сейчас действительно самые мощные в мире - для ТЭЦ идеальны, их даже в США продают, жаль наши ЛМЗ не так развились, ведь стартовали в производстве ГТУ мы первые.

ОК, мы объяснились, нарушать правила темы более не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m_gmm

Когда ставить будут только наши агрегаты, уверен, и вы, и мы порадуемся еще сильнее. ;) Вам спасибо за информацию, я не знал, например, что используются иностранные агрегаты. Будем надеяться на лучшее и ждать не только модернизацию производств, но и импортозамещения в этой сфере. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под Калининградом построят 21 автомобильный завод

Крупнейший в России производитель иномарок "Автотор" и канадская компания Magna планируют построить в Калининградской области 21 автомобильный завод. Об этом в понедельник, 9 апреля, сообщает "Авто.Вести.Ru" со ссылкой на председателя совета директоров "Автотора" Владимира Щербакова. Это заявление он сделал на прошедшем в Тольятти совещании по вопросу о развитии автомобильной отрасли в условиях вступления России в ВТО.

Планируется, что калининградские заводы будут производить 350 тысяч новых автомобилей в год. Шесть предприятий займутся производством автомобилей в режиме полного цикла, остальные 15 заводов будут выпускать автокомпоненты. Проект будет разделен на два этапа. В рамках первого этапа к 1 января 2016 года планируется создать мощности на 200 тысяч автомобилей в год и построить 14 заводов. Второй этап должен завершиться к 2018 году.

 

В калининградский автомобильный кластер войдут заводы уже существующих партнеров "Автотора" - BMW, General Motors и Kia. По словам Щербакова, инвестиции в промышленную часть проекта составят 2,5 миллиарда евро.

 

Вместе с промышленными объектами в Калининградской области построят город на 50 тысяч жителей. Финансирование этой части проекта обойдется в 500 миллионов евро. Документы по проекту будут переданы в правительство до начала мая 2012 года, отмечает "Финмаркет" .

 

Премьер-министр России Владимир Путин поддержал идею создания в Калининградской области нового автомобильного кластера и выразил готовность оказать проекту поддержку. Несколько дней назад Путин уже выразил поддержку отечественным автопроизводителям, потребовав от чиновников пользоваться машинами, произведенными в России, Белоруссии или Казахстане.

 

http://lenta.ru/news/2012/04/09/motorcity/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня же радость будет когда наши агрегаты будут ставиться на большинстве станций, как это было при первоначальном строительстве в 75-80 годах. Суть почти одна.

Интересно, а шестьдесят лет до 1980 года СССР на каком оборудовании электроэнергию и тепло вырабатывал? Да и после ввода новых электростанций, импортные никто не закрывал - они так и работали до распада и СССР и даже после этого.

 

ТЭЦ-5, которая пережила СССР:

8dfd3978baf1.jpg

http://www.tgc1.ru/press-center/fotogalere...rasnyi-oktjabr/

 

Или другой пример, ещё одна ТЭЦ, которая проработала пережила СССР:

Березниковская ТЭЦ-2 – ее пуск состоялся в 1947 году. Первые турбины на станцию были поставлены по репарации из Германии. На ней, единственной, при пуске было собрано разное оборудование: две английские турбины «Метро Виккерс», две немецкие турбины «Сименс Шуккерт», котлы фирмы «Лопулько»

 

 

Если вникнуть. то получится, что СССР своими турбинами сам себя стал обеспечивать только через полвека ПОСЛЕ СТАЛИНСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ!!

Причем о конкурентоспособности или сравнении с "Сименс" речь никогда не шла. Советская промышленность оплачивала всё что производили заводы, какого бы качества не слепили.

А на мировом рынке советское оборудование закупалось только странами социализма или странами Африки. При этом по демпинговым ценам или вообще даром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ТагАЗ" подал иск о своем банкротстве

 

Арбитражный суд Ростовской области зарегистрировал иск о банкротстве Таганрогского автозавода, поданный самим предприятием. Как сообщает «Российское агентство правовой и судебной информации», дата рассмотрения заявления пока еще не назначена.

 

Серьезные финансовые проблемы у «ТагАЗа» начались в 2009 году — тогда объем производства предприятия сократился в три раза, а у самого завода образовались долги перед банками на общую сумму 20 миллиардов рублей. В 2010-м завод сумел договориться о реструктуризации долгов со всеми банками, кроме ВТБ, которому он был обязан выплатить 5,8 миллиарда рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...