Перейти к содержанию

Модернизация экономики России


Рекомендуемые сообщения

может модераторы наконец потрут этот поток бреда от 36 летнего тролля с интеллектом 12 летнего эльфа

 

Суперджет в Якутии февраль 2012 г, минус 53 градуса.

120208_85d5f3ad.jpg

 

120208_a04beb35.jpg

 

120208_5e100978.jpg

 

 

В США приостановлена сборка самолетов "Боинг-787"

http://www.rg.ru/2012/02/07/drimlainer-site-anons.html

 

Американская корпорация "Боинг" приостановила сборку пассажирских самолетов "Боинг-787", называемых "Дримлайнер". В компании называют случившееся обычным производственным моментом, который не имеет отношения к базовой конструкции самолета.

 

В ходе тестирования были выявлены факты трещин в многослойных прокладках, которые находятся под корпусом в хвостовой части фюзеляжа. 

Это не первые неполадки в процессе создания лайнеров. Еще в 2010 году произошло два инцидента. В сентябре неудачей закончились испытания тестового образца нового самолета "Боинг-787", названного "Дримлайнером" ("Лайнер мечты"). Инцидент произошел во время испытательного полета лайнера над полигоном в штате Техас. Самолет задымился в задней части салона и пилоты приняли решение совершить аварийную посадку. В компании "Боинг" сообщили, что один из летчиков-испытателей получил легкие травмы. При этом 42 сотрудника компании, которые находились в полете на борту самолета, были эвакуированы через надувные трапы.

 

Еще один неприятный инцидент с "Дримлайнером" произошел на аэродроме корпорации в Роузуэлле в штате Нью-Мексико. В головном предприятии "Боинга" в Эверетте в штате Вашингтон дали понять, что самолет не смог взлететь в небо из-за "серьезных проблем с двигателем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.1k
  • Created
  • Последний ответ

Во всех темах просто какое нашествие троллей.. Ну, в общем то это понятно - зима заканчивается через 3 дня - весеннее обострение не за горами. Хотя, может быть все дело в 4 марта.... Мне кажется, это не случайное совпадение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без меморандумов и преварительных соглашений есть твердые контракты на поставку 122 самолетов иностранным компаниям. Все ссылки на источники есть на сайте сухого и википедии.

 

 

Уже второй получили. Что-же тут смешного? Национальная авиакомпания Армении. Успешно пополняют список стран где приземлился суперджет.

Про Армавиа -это бывшая российская компания Сибирь..а Багдасаров и Погосян друзья :rolleyes:

 

Что до экспорта Суперджета подождем до конца года обещаний много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайские компании по гражданскому самолетостроению стали единственными поставщиками запчастей для "Боинга-787"

http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/07/201676.html

 

Будучи основной силой в авиационной промышленности, компании по гражданскому самолетостроению Чэнду, Харбина и Шэньяна в настоящее время уже стали единственными поставщиками соответствующих деталей для "Боинга-787". Это впервые, когда компания "Боинг" выбрала китайских партнеров в качестве единственных поставщиков.

 

По информации, полученной от представительства "Боинга" в КНР, в настоящее время уже около 35 китайских предприятий, занятых в авиационной промышленности напрямую или косвенно сотрудничают с компанией "Боинг" в области производства отдельных запчастей для самолетов.

 

Ккомпания по самолетостроению Чэнду - единственный поставщик руля направления для "Боинга-787", а также элеронов и спойлеров для "Боингов-747-8". Компания по гражданскому самолетостроению Шэньяна является единственным поставщиком килей самолетов. Корпорация по самолетостроению Харбина - единственный в мире поставщик обтекаемых поверхностей для крыльев самолетов.

 

Компания по производству самолетов Шанхая отвечает за изготовление горизонтальных стабилизаторов для "Боингов-737" нового поколения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нижегородской области строят новый завод по производству поливинилхлорида / Строительство новых объектов

 

Заказчик строительства: ООО «РусВинил» − совместное российско-бельгийское предприятие, созданное для строительства комплекса по производству поливинилхлорида в Кстовском районе Нижегородской области. Учредителями совместного предприятия являются компания «СИБУР» − крупнейший нефтехимический холдинг России и бельгийская компания «SolVin» − лидирующий производитель ПВХ в Европе. Ввод комплекса в эксплуатацию намечен на 2013 год.

 

Сейчас на стройплощадке в Кстово задействовано более двухсот специалистов СМУ-12 НПО «Мостовик» и 15 представителей дочерней компании «Мостовик БЕЛ». Завод ПВХ будет построен в соответствии с самыми современными технологиями и с учетом повышенных требований к технике безопасности.

 

Поливинилхлорид (ПВХ) - современный синтетический полимер, относящийся к числу базовых полимеров. ПВХ - самый распространенный пластик, применяемый для различных целей в легкой, пищевой и электротехнической промышленности, в судостроении и тяжелом машиностроении, в производстве стройматериалов, а также в сельском хозяйстве и медицине. Сегодня насчитывается более 3000 видов изделий и материалов, изготовленных из этого полимера.

 

http://www.mostovik.ru

http://www.sdelanounas.ru/blogs/14486/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как пилят бабло на мостах в России. Самые крупные попилы, что будут сданы в эксплуатацию в течении этого года:

Мост на о.Русский(3 км, самый большой в мире мостовой пролет(1104 м), второй в мире по высоте пилонов(320м)

33.jpg

czAwMi5yYWRpa2FsLnJ1L2kxOTcvMTIwMi8yYi84NTdiOTJmNWFlYzEuanBnP19faWQ9MTQ1MDk=.jpg

Остались последние 100м.

 

Мост через Золотой Рог(2,1 км)

czAxNy5yYWRpa2FsLnJ1L2k0MDEvMTIwMi82OS84ZDAwZDJkZmY0OGEuanBn.jpg

11814.jpg

 

Кировский мост, Самара(2 км)

EC9EE77A-SwBJAFYAXw.jpg

22011.jpg

 

 

Седанка - Де-Фриз(больше 4 км):

0_5edbd_14d97068_XL.jpg

0_5edce_98e60859_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карбофос

А разве мост через Золотой Рог и на о.Русский - не одно и тоже?

 

В Хабаровском крае началось строительство горно-обогатительного комбината «Белая Гора» / Строительство новых объектов

 

Строительство ГОКа ведется в две очереди. В прошлом году началась добыча руды, 27 февраля дан старт второй очереди - строительству объектов ГОКа. За год на месторождении планируют построить фабрику по добыче золота с отделением дробления, другие объекты. Капитальные вложения составят 3,18 млрд. рублей.

 

Производственная мощность по добыче и переработке руды в год составит - 1,5 млн. тонн. Выход на проектную мощность позволит ежегодно получать 3 тонны золота в слитках. Налоговые поступления в бюджет составят около 300 млн. рублей. Ввод в эксплуатацию нового ГОКа запланирован на первый квартал 2013 года.

 

В марте 2011 г. в Хабаровском крае была открыта 1-я очередь Албазинского ГОКа мощностью 1,5 млн тонн переработки руды и производства 100 тыс. тонн золотосодержащего концентрата в год.

 

Строительство ведет одноименное ООО «Белая Гора» под управлением ООО «Руссдрагмет». Обе компании входят в состав международной акционерной компании «Хайланд Голд Майнинг».

http://www.khabkrai.ru

http://www.sdelanounas.ru/blogs/14565/

 

Ещё одна жертва ГЛОНАСС.

Broadcom представила новые платформы для смартфонов с поддержкой ГЛОНАСС

 

Новый детский сад открыт в селе Корткерос (Респ. Коми)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве мост через Золотой Рог и на о.Русский - не одно и тоже?

2 разных моста к АТЭС. Они же выглядят по-разному на остров русский сдвоенный пилон

23.jpg

Золотой рог по 2 пилона с каждой стороны.

11814.jpg

Все таки красиво пилить выходит. А Кировский мост, имхо страшноватый.

Есть еще мосты поменьше с приемом в 2012.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 разных моста к АТЭС. Они же выглядят по-разному на остров русский сдвоенный пилонЗолотой рог по 2 пилона с каждой стороны.Все таки красиво пилить выходит. А Кировский мост, имхо страшноватый.Есть еще мосты поменьше с приемом в 2012.

Верно. спасибо и извини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня много информации:

 

В Ростовской области строят универсальный порт / Строительство новых объектов

 

На пересечении транспортных коридоров «Север-Юг», «Восток-Запад» в рамках большого Европейского транспортного кольца строится Мультимодальный транспортно-логистический узел «Ростовский универсальный порт» (РУП).

 

Инвестором проекта выступает Ростовская группа компаний «Азово-Донское пароходство», которая вложила в него на первом этапе (2006-2011 годы) более 2 миллиардов рублей, в том числе в 2011 году - 583,4 миллиона рублей. Общий объем инвестиций в проект на первом этапе всеми участниками - около 2,7 миллиарда рублей.

 

В результате к 2012 году в порту были введены в эксплуатацию 10 причальных комплексов общей протяженностью 1,6 тысячи метров, открытые складские площадки площадью 120 тысяч квадратных метров, первые очереди угольного терминала мощностью 1,5 миллиона тонн и контейнерного терминала мощностью 50 тысяч ТЕU, а также терминал по перевалке цемента мощностью 300 тысяч тонн.

 

Проект строительства РУПа реализуется на принципах государственно-частного партнерства, общая стоимость проекта - 19,9 миллиарда рублей, в том числе средства федерального бюджета – 5 миллиардов рублей.

 

Ранее сообщалось, что строительство РУПа завершится в 2015 году, а в 2016 году он выйдет на проектную мощность перевалки 16 миллионов тонн в год.

 

Проект включен в ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», перечень приоритетных инвестпроектов ЮФО, утвержденный премьер-министром РФ Владимиром Путиным 30 августа 2011 года, а также в областную программу «100 губернаторских инвестпроектов».

 

http://www.agro.ru/news/news.aspx?p=21660

http://www.sdelanounas.ru/blogs/14673/

 

ЧТПЗ ввел производственные мощности по производству керамического флюса / Новые заводы и цеха

 

На Челябинском трубопрокатном заводе состоялась презентация второго участка проекта «Керамический флюс». Первый был запущен компанией еще в 2004 году, запуск второй линии мощностью 7 000 тонн в год увеличивает возможности по производству флюса вдвое. Инвестиции в проект составили – более 800 млн рублей. Ввод нового производства не только полностью покрывает собственные потребности ЧТПЗ в «керамике», но и позволяет стать поставщиком чрезвычайно востребованного на российском рынке сырья.

Большинство российских компаний до сих пор приобретают керамический флюс за границей. Запуск нашего нового производства позволит полностью отказаться от импорта. Флюс, который мы производим, соответствует лучшим мировым стандартам. Кроме того, наше новое производство - еще один объект «белой металлургии» ЧТПЗ с самым современным оборудованием, высококлассным персоналом, новейшими технологиями и ярким дизайном производственных помещений.

 

Проект «Керамический флюс» – это современное экологически безопасное производство, запуск которого позволяет компании ЧТПЗ стать одним из крупнейших изготовителей сварочного современного флюса не только в России, но и в Европе.

 

Сфера применения «керамики» разнообразна. Основными потребителями этих флюсов являются трубосварочные и судостроительные предприятия, заводы по изготовлению мостовых и фермовых конструкций. Производство керамического флюса, помимо универсальности его применения, обуславливается отменными рабочими характеристиками этого материала. Использование «керамики» при сварке повышает качество металлошва за счет его физико-химической обработки, точнее говоря, микролегирования. Кроме того, производство керамического флюса экономично по затратам электроэнергии, практически безотходно и безопасно для окружающей среды. Весь процесс максимально автоматизирован. Это обеспечивает высокое качество выпускаемого продукта.

 

На презентацию проекта «Керамический флюс – вторая очередь» на ЧТПЗ приглашены представители трубных заводов России, а также промышленных предприятий, потребляющих флюсы.

 

http://www.1prime.ru/news/pressreleases/-1...p;d2=01.03.2012

http://www.sdelanounas.ru/blogs/14661/

 

Львовская железная дорога испытывает российские электровозы

Российские металлурги купили завод в США

 

Российская индустрия экспортной разработки программного обеспечения (8-ое издание, 2011)

 

post-26186-1330626352_thumb.png

 

И садики:

В г. Лесная Поляна (Кемеровская обл) открылся новый детский сад на 280 мест

В Санкт-Петербурге открываются 3 новых детских сада

В Пензе открылся новый детский сад на 60 мест

В Красноярске после реконструкции открылся детский сад на 75 мест

В Оренбурге после реконструкции открылся детский сад на 115 мест

Детский сад "Золотая рыбка" открыт в г.Тобольске (Тюменская обл.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех темах просто какое нашествие троллей.. Ну, в общем то это понятно - зима заканчивается через 3 дня - весеннее обострение не за горами.

Естественно. Финтифлюх актуален. Жена в командировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему про Астраханскую область не написали?

 

В Астрахани появится еще один детский сад

 

16.02.2012

 

В Астрахани появится еще один детский сад

 

В Астрахани в районе улицы 3-я Зеленгинская началось строительство нового дошкольного учреждения. Средства на возведение этого социального объекта - 300 миллионов рублей выделила компания «Лукойл». Символическую капсулу с посланием будущим поколениям, в фундамент детского сада 14 февраля заложили Губернатор А.А. Жилкин, Председатель областной Думы А.Б. Клыканов, Президент компании «ЛУКОЙЛ» В.Ю. Алекперов.

Обращаясь к жителям района, Председатель Думы А.Б. Клыканов отметил, что сегодня проблема устройства юных астраханцев в детсады продолжает оставаться достаточно серьезной. В очереди на получение мест в дошкольные учреждения «стоят» более шести тысяч детей. «То, что «ЛУКОЙЛ» выделяет достаточно серьезные средства на строительство этого объекта, говорит о том, что социальное партнерство – важный аспект корпоративной политики компании. Компании, которая не остается равнодушной к проблемам муниципалитетов, оказывая помощь в решении многих возникающих проблем» – сказал А.Б. Клыканов.

Как заверил В.Ю. Алекперов, дошкольное учреждение, рассчитанное на 225 человек, откроет свои двери в мае 2013. Детский сад будет сдан под ключ вплоть до «занавесочек и полотенчиков». Он не будет ведомственным, здание передадут в дар городу. Так же помимо строительства детского сада, на прилегающей территории будут выполнены все необходимые работы по ее благоустройству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В январе-феврале 2012 г. в России открыто более 30 новых производств / Новые заводы и цеха

 

Продолжаем традицию ежемесячных обзоров новых производств. Первый обзор 2012 года будет сразу за два месяца - полупраздничный январь и самый кортокий месяц в году - февраль.

 

В январе-феврале 2012 г. в России открыто более 30 новых производств, в том числе несколько крупных заводов, высокотехнологичных цехов и перерабатывающих комплексов.

 

11 января

 

Во Владикавказе открылся завод по производству биоэтанола, где в сутки будут выпускать 200 тонн экологически чистого топлива, полученного из натурального сырья. В проект уже вложен почти миллиард рублей,количество созданных рабочих мест превысило 300.

13 января

 

На базе СМУП «Пензалифт» состоялся ввод второй очереди нового цеха по производству лифтового оборудования. Предположительная мощность цеха около 500 лифтовых кабин в год. Первая очередь цеха была введена в эксплуатацию в июне 2011 г.

 

17 января

 

В Благовещенске (Амурская обл.) холдинг «АНК» запустил первую очередь технологической линии по переработке сои ООО «Соя АНК». Планируется переработка 25 тысяч тонн амурской сои в год.

 

19 января

 

В Сызрани (Самарская обл.) открылось новое совместное предприятие ООО «Сельмаш» и Белорусского ОАО «Бобруйскагромаш» по производству кормозаготовительной техники и кормораздаточной техники. Создано 45 новых рабочих мест. Мощности нового производства позволят выпускать до 100 единиц новых агрегатов в год и обеспечат самарским хозяйствам возможность закупать технику, пользуясь местными льготами на рассрочку и лизингом, а также поддержкой областного правительства.

 

20 января

 

В Рязани открыт завод по производству несъемной опалубки, теплоизоляционных плит и межэтажных перекрытий группы компаний "ВБМ про". Общий объем инвестиций при реализации проекта составил 220 млн. рублей.

 

В этот же день на «Пермском моторном заводе» введен в эксплуатацию производственный корпус по нанесению теплостойких керамических покрытий на лопатки турбин авиадвигателей. Новое производство не имеет аналогов в России. Общий объем инвестиций составил порядка 607 млн. руб. Из них 429 млн. руб. – бюджетные средства в рамках федеральной программы «Развитие гражданской авиации», 178 млн. руб. – собственные средства предприятия. На производстве применяются те технологии, которые позволяют создавать новые семейства двигателей.

 

27 января

 

В Петрозаводске (Карелия) на заводе ЖБИ введены дополнительные мощности по производству стеновых панелей и пустотных плит перекрытий. Производство полностью автоматизировано,расширение предприятие дало 70 новых рабочих мест.

 

30 января

 

В Тихвине (Ленинградская обл.) начал работу один из крупнейших вагоностроительных заводов в Европе. Завод будет выпускать грузовые вагоны, наиболее востребованных на современном рынке.

 

Одновременно со строительством завода Группа «ИСТ» реализовала масштабную социальную программу для переезда и обустройства сотрудников завода, в рамках которой построено более 2 тыс. квартир в современных жилых комплексах. В настоящее время на предприятии уже работает более 1,5 тыс. человек, а при выходе завода на проектную мощность общее количество новых рабочих мест составит 4,5 тыс. человек.

 

В этот же день в городе Кольчугино Владимирской области на ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод» введена в эксплуатацию линия по производству волоконно-оптических кабелей. Новая продукция предназначена для использования в стационарных телекоммуникационных сетях.

 

Пуск в эксплуатацию нового участка позволит занять практически все значимые ниши на рынке волоконно-оптических кабелей, увеличить объемы производства, создать дополнительные рабочие места.

 

1 февраля

 

На Чебоксарском электроаппаратном заводе (Чувашия) открыты новые производственные площади. ЗАО «Чебоксарский электроаппаратный завод» специализируется на производстве современной низковольтной электрической аппаратуры. Ввод дополнительных 4-х тысяч квадратных метров позволит создать 100 новых рабочих мест и увеличить объемы производства в 2012 году на 30 процентов.

 

3 февраля

 

В Альметьевске (Татарстан) открыт завод по переработке молока. Производительность завода «Авыл соте» – 10 тонн продукции в смену.

 

7 февраля

 

Завод «Краски «Квил» (Белгородская обл.) выпустил первую партию полуфабрикатного лака на новом оборудовании, смонтированном на производственной площадке в городе Шебекино.

 

9 февраля

 

На газохимическом заводе Газпром нефтехим Салават (Башкирия) завершилось строительство установки грануляции карбамида. Опытная партия – порядка 60 тонн карбамида получена в результате трех первых часов работы установки.

 

10 февраля

 

В Ульяновской области открыт цех по производству спирально-навивных картонных изделий компании «Фабрика Николь Пак». Объем инвестиций составил более 100 млн рублей. Создано 26 новых рабочих мест. Производство расположено в промышленной зоне «Новоульяновск».

 

13 февраля

 

В поселке городского типа Шемышейке (Пензенская обл.) открылся новый цех по выпуску кондитерского оборудования группы "Коста" - российского производителя оборудования для кондитерской промышленности. Инвестиции в производство превысили 13 млн. рублей, создано около 40 рабочих мест. На новых мощностях начнется выпуск уникальных «умных» пекарских линий. Через Интернет заводские специалисты смогут корректировать работу машин без выезда на место.

 

14 февраля

 

В Ленинградской области состоялся пуск первой очереди комплекса глубокой переработки нефти на базе гидрокрекинга мазута на Киришском НПЗ («Кинеф») стоимостью 88 млрд руб. Первая очередь комплекса позволит уже в этом году увеличить выпуск дизельного топлива стандарта Евро-4 и Евро-5. Полностью закончить стройку планируется до конца года.

 

15 февраля

 

Производство комбайнов CNH запущено на российско-итальянском предприятии "СиЭнЭйч-КАМАЗ Индустрия" запущено в Набережных Челнах (Татарстан).

 

17 февраля

 

ОАО «РОСНАНО» и ОАО «СИТРОНИКС» открыли производство микросхем на основе технологии 90 нм. Общий бюджет проекта составляет 16,5 млрд рублей, включая софинансирование РОСНАНО в размере 6,5 млрд рублей. Для старта новой линии на заводе«Микрон» (Московская обл.) дополнительно построено 700 м² чистых зон и расширена инфраструктура фабрики, установлено 45 дополнительных единиц оборудования.

 

В этот же день в городе Карачев Брянской области состоялся запуск первого в России производства наносиликатов и полимерных нанокомпозитов с их применением. Продукция компании компании «МЕТАКЛЭЙ» применяется в качестве добавок и наполнителей в нефтегазовой, кабельной, упаковочной и автомобильной промышленности, строительной отрасли. Суммарные инвестиции в проект составили 1,9 млрд рублей, включая софинансирование РОСНАНО в размере 1,1 млрд рублей. Уже создано 164 новых рабочих мест.

 

17 февраля состоялся запуск лесоперерабатывающего комплекса в Кежемском районе Красноярского края. Отличительной чертой Приангарского лесоперерабытывющего комплекса является его экологичность, это будет безотходное производство, с полной переработкой, коры и опилок в тепло.

 

В проект вложено порядка 1,5 миллиардов рублей, еще 500 миллионов будет инвестировано в текущем году. Предполагаемая численность персонала — более 400 человек.

 

18 февраля

 

На таганрогском заводе «Прибой» (входит в концерн «Океанприбор») открыто новое сборочно-монтажное производство изделий пьезокерамики,применяемых для создания антенн гидроакустических станций. Новый цех завода занимает площадь 2000 кв. м, создано более 100 новых рабочих мест.

 

20 февраля

 

Новый цех Бондарского сыродельного завода (Тамбовская обл.) выпустил первую партию продукции: молоко и кефир в тетрапакетах, сметану, творог, ряженку и адыгейский сыр. В сутки новый цех будет перерабатывать до 15 тысяч тонн молока, произведенного на фермах КФХ «Копылов» Бондарского района и ФГУП «Племзавод «Пригородный» Тамбовского района. С пуском нового цеха заводской коллектив увеличился со 110 до 132 человек.

 

21 февраля

 

Во Владимире состоялось открытие завода ООО «МСЛР» — первого в России производства плат для электронных устройств, прежде всего светодиодов, требующих отвода тепла. В основе проекта лежит запатентованная технология ALOX™ израильской компании MCL. Общий бюджет проекта составляет 868 млн рублей, включая софинансирование РОСНАНО в размере 120 млн рублей. Компания стала крупнейшим резидентом промышленного парка ВПО «Точмаш».

 

В этот же день в Нижегородской области открыта новая производственная линия клееного бруса на ЗАО «Заволжский ДОЗ». В рамках модернизации производства, в которую вложено порядка 27 миллионов рублей, установлено новейшее оборудование. Подобная установка – единственная в Нижегородской области.

 

22 февраля

 

В Татищевском районе Саратовской области заработал современный завод по переработке молока ООО «Ярило». Производственная мощность завода - до 25 тонн молочной продукции в сутки. В реализацию проекта вложено 250 миллионов рублей. Создано 25 рабочих мест, до конца года численность работающих увеличится до 50 человек.

 

В этот же день в Нефтеюганском районе Ханты-Мансийского АО открылся газоперерабатывающий комплекс «Приразломное». Стоимость проекта - $110 млн. Мощность установки - до 200 млн кубометров ПНГ в год. Глубина переработки - получение 99% содержащихся в сырье углеводородных фракций. Далее метан будет использоваться в электроэнергетике, более тяжелые фракции – пропан, бутан – как сырье для нефтехимии и в качестве автомобильного топлива

 

24 февраля

 

В Буйском районе Костромской области открылся новый цех по производству сыров компании "Воскресенский сыродел". В развитие предприятия инвестор вложил более 130 млн. рублей. Новый цех завода оснащен по последнему слову техники и способен перерабатывать до 40 тонн молока в смену. Теперь наряду с традиционными сортами здесь будут производить еще и европейские виды сыров: «Маасдам», «Гауда», «Пармезан», «Моцарелла» и другие.

 

27 февраля

 

ОАО ПО «Алтайский шинный комбинат» запустил новое оборудование экструзионной линии «Квадроплекс», установленной по программе модернизации производства на предприятии. Линия «Квадроплекс» позволит поднять качество грузовых шин на более высокий уровень.

 

28 февраля

 

В Воронеже открыт завод Сименс Трансформаторы. Завод общей площадью более 16,530 тыс. м2 будет производить силовые трансформаторы класса напряжения до 220 кВ, а также тяговые трансформаторы для локомотивов и поездов. Реализация продукции будет осуществляться на территории России и стран СНГ. Общий объем инвестиций в завод составил 50 млн евро при создании более 400 рабочих мест.

 

29 февраля

 

В Верхней Пышме (Свердловская обл.) на заводе компании УГМК - ОАО "Уралэлектромедь" открыт самый современный на сегодня цех электролиза меди в России. Введена первая очередь нового цеха мощностью 150 тысяч тонн катодной меди в год, объем инвестиций составил свыше 4,4 млрд рублей.

 

В обзор не вошли небольшие цеха по переработки молока и мяса, производству крупы, комбикормов, швейный цех. Дополнения по более крупным и значительным предприятиям приветствуется.

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/14697/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московское правительство совместно со Сбербанком намерены возродить производство на заводе «ЗиЛ», начав сборку иномарок на его территории. Предполагается, что первым делом будет организована сборка автомобилей марок Fiat и Jeep.

 

Как сообщает «РБК daily», в совместное предприятие будет инвестировано 350 миллионов долларов, большая часть которых поступит от Сбербанка. В свою очередь правительство Москвы будет миноритарным партнером, предоставив часть производственных площадей «ЗиЛа».

 

Поскольку сейчас активно обсуждается возможность создания совместного предприятия Сбербанка и концерна Fiat, неудивительно, что первым клиентом возрожденного «ЗиЛа» так же называют итальянского автопроизводителя.

 

По сообщению источника «РБК daily», уже в конце 2012 года на заводе «ЗиЛ» может быть начато производство Jeep Grand Сherokee и Jeep Compass. Предполагается, что объем производства обеих моделей достигнет 25 тысяч машин в год.

 

Кроме того, во второй половине 2014 года может быть организована SKD-сборка Fiat Ducato, также сейчас рассматривается возможность производства на «ЗиЛе» автомобилей марки Iveco Daily.

 

 

Глеб Кузнецов

 

 

http://autorambler.ru/journal/events/05.03.2012/560973847/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московское правительство совместно со Сбербанком намерены возродить производство на заводе «ЗиЛ»,

 

Если оппы что-то сюда печатают, то обязательно или хрень или наврут или передернут.

 

Производство на АМО ЗИЛ существует в настоящее время. То есть фраза явно некорректная, но именно её выделила любительница набросов ;)

 

 

common_upload_mediagallery_file_660_5B654_5D.jpg

 

news_img_gos_rezerv_auto4.jpg

 

news_img_gos_rezerv_auto3.jpg

 

common_upload_mediagallery_file_600_5B142_5D.jpg

 

 

6d44a6b3dad3.jpg

 

07434d9e1346.jpg

 

Сейчас на территории завода кроме сборочного производства ЗИЛ размещен ряд предприятий. В их числе российско-японское СП, поставляющее кузовные детали для сварки кузовов легковых автомобилей Renault ОАО «АВТОФРАМОС». Другое СП, ЗАО «Производственное объединение «Спецтехника пожаротушения», образованное в 2009 году АМО ЗИЛ и австрийской компанией Rosenbauer, разрабатывает и собирает пожарные автомобили на шасси российского производства (ЗИЛ и КАМАЗ).

http://www.gruzovik.ru/ru/magazine/special...31/default.aspx

 

ПС. Литейное и прочие "грязные" производства ПЕРЕНЕСЕНЫ за пределы Москвы, но не ликвидированы.

 

 

С целью более рационального использования имеющихся энергетических мощностей и инфраструктуры на АМО ЗИЛ было создано ЗАО «ТЭЦ ЗИЛ», а также разработано ТЭО его развития. Согласно ТЭО мощности ТЭЦ будут увеличены по электроэнергии с существующих 100 МВт до 360 МВт.

С целью реструктуризации металлургического производства АМО ЗИЛ, снижения затрат на поддержание мощностей и экономии энергоносителей производилась передача кузнечного производства на ОАО «Рязанский завод Автоагрегатов» вместе с химико-термической обработкой заготовок. Окончание передачи производства поковок на РЗАА запланировано на 2011 г.

Продолжались работы по передаче линии штамповки шатунов, участков изготовления и термообработки кузнечных штампов, оснастки и режущего инструмента.

На территории РЗАА создано инструментальное производство. Проделана большая работа по подготовке площадки 1800 кв. м для участка изготовления и возобновления кузнечной оснастки. Осуществляется серийное производство кузнечных штампов.

Перебазированы на РЗАА нагревательные печи для участка стремянок с московской площадки. Специалисты АМО ЗИЛ совместно с рязанскими специалистами успешно провели пуско-наладочные работы.

Закончен демонтаж оборудования в Главном кузнечном цехе московской площадке и передача его на РЗАА. В настоящее время вся номенклатура ГЦК выпускается в Рязани.

Участок металлопокрытия переведён из Арматурного цеха в Прессовое производство. Всё прессовое производство Арматурного цеха планируется передать в ПП.

Почти всё трубогибочное производство переведено в корпус АСК.

Проводилась передача автоматного участка и производства номенклатуры пружин из рессорно-термического цеха Кузнечно-заготовительного производства головной площадки на Рославльский автоагрегатный завод. Разрабатываются планы по производству на РААЗ пластиковых поддонов (для сливных решёток).

Вывод литейного производства с головного завода АМО ЗИЛ, расположенного в центральной части Москвы является одним из главных разделов концепции реформирования производства АМО ЗИЛ в целом. Для этого осуществляется передислокация производственных мощностей литейных цехов с головной площадки АМО ЗИЛ (г. Москва) на производственные площади Каширского литейного завода «Центролит». Восстанавливаются и реконструируются существующие производственные инфраструктура и мощности «Центролита» на основе современных прогрессивных технологий, оборудования и менеджмента.

 

Подготавливается перемещение автоматической формовочной линии из Литейного цеха 3 на площадку КЗЦЛ.

Проводятся работы по прекращению выпуска отливок из ковкого чугуна с переводом их на другие сплавы, в первую очередь на высокопрочный чугун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2011 году АМО ЗИЛ получило от Правительства Москвы, основного владельца активов предприятия, 3 млрд. рублей на погашение задолженности по зарплате, других долгов и организацию работы по поиску нового выхода из кризисной ситуации.

 

высокий уровень рентабельности ;)

взято из Вашего источника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высокий уровень рентабельности

Причем здесь рентабельность? Ты набросила, что будут возрождать производство, тебя умыли - производство возродили ещё летом прошлого года. Причем не иномарками, а зиловскими грузовиками.

 

А производство запчастей вообще не прекращалось, а даже росло. ( в том числе для РЕНО и на экспорт)

 

Вот хорошая статья о перспективах АМО ЗИЛ:

http://auto.qip.ru/analytics/avtomobili-zi...dyat-v-realnost

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2011 году АМО ЗИЛ получило от Правительства Москвы, основного владельца активов предприятия, 3 млрд. рублей на погашение задолженности по зарплате, других долгов и организацию работы по поиску нового выхода из кризисной ситуации.

так завод два года практически и не работал :) О чем Старички-Гугловички скромно молчат

«ЗИЛ» запустил конвейерЗадолженности АМО «ЗИЛ» по зарплате и текущим платежам погашены, сохранено 2,5 тыс. рабочих мест, ситуация нормализовалась. Такую информацию довел на совещании по оперативным вопросам руководитель департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы.

По его словам запущен главный конвейер, который не работал около двух лет. До конца 2011 г. завод выпустит более 2 тыс. автомобилей.

Работа АМО «ЗИЛ» была остановлена из-за внешних и внутренних долгов. Правительство Москвы провело их реструктуризацию, списаны пени и штрафы.

http://riamotor.ru/index.php?newsid=2212

Новость от сентября прошлого года

 

P.S.: особенно показателен главный сайт "Автогиганта".

Ссылка из главного меню "Модельный ряд": http://www.amo-zil.ru/company/zil/index.html

Not Found

The requested URL /company/zil/index.html was not found on this server.

То же относится к ссылкe "Перспективные модели" и некоторым другим :D

 

Завод такой завод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так завод два года практически и не работал О чем Старички-Гугловички скромно молчат

зато любители рисованного японского порно трындят не зная сути вопроса.

 

Читай выше клоун!!!! Не работало сборочное производство автомобилей ( "Бычки" в это время собирали на дочернем предприятии в Саратовской области).

 

Но предприятие работало и выпускало весь ассортимент запчастей и спецтехнику на базе автомобилей ЗИЛ.

 

Кроме того на территории АМО ЗИЛ создано и прекрасно работает уже два года производство запчастей совместно с японцами для компании "Рено".

 

 

Но гермы в такие тонкости не вникают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но предприятие работало и выпускало весь ассортимент запчастей и спецтехнику на базе автомобилей ЗИЛ.

как же наш повелитель гугла не привел ссылку? :D

В любом случае - автомобильный завод, который не выпускает автомобили - это нонсенс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...