Перейти к содержанию

Россия начала промышленную добычу нефти в Каспийском море


Consultant

Рекомендуемые сообщения

Поезд руками не остановишь, да этого и не нужно. Но пользу поиметь от его движения можно, дополнительную пользу - кроме того, что он сам планирует в минимальном варианте: в качестве пи-ар Лукойл-Нижневолжскнефть ежегодно устраивает конкурсы социальных проектов для Астраханской области и Калмыкии. Имидж и результативность конкурсов оставляет желать лучшего. Можно настойчиво предложить увеличить грантовый пул конкурса для АО, а также снизить влияние местного административного давления при выборе проектов-победителей.

У бизнеса это называется прагматичные социальные инвестиции на территории своего присутствия: эти инвестиции можно и подстегнуть - во многом это будет зависеть от общественного мнения о деятельности Лукойл-Нижневолжскнефть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Created
  • Последний ответ

Zusul им. В. Филановского уже можно в инет выкладывать? :)

 

А блок -кондуктор (вертолетную площадку) на Корчагина уже построили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собралась кучка нефтяников и залопотали на своем языке! :)

Давайте уже про кальматацию, призабойные зоны, ГРП и "галку" с "меткой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собралась кучка нефтяников и залопотали на своем языке! :)

Да им бы только языком чесать, вместо того что работать. Ничего Петроловцы рядом начнут качать, и из ихнего пласта выкачают, а то судя по трафику в топике у лукойловцев и их превеженцев с работой не очень, все время на инет уходит -)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zusul

вы немного путаете. Блок кондуктор не построили. Ввод его в эксплуатацию еще не скоро будет. Построили плавучее нефтехранилище и точечный причал. Там есть своя вертолтная площадка. На МЛСП вертолетка на жилом блоке. Все работает уже с прошлого года. Лететь 1 час до платформы.

Ангел НАСТЮХА лучше ничего не стоит выкладывать. А то незнающие люди докопаются и до проекта:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Юрия Иосифовича, помоему даже не пригласили на открытие. Он вроде на работе был в это время, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странные всетаки в Астрахани люди, что не делается, все вызывает неодобрение.

Это ОГРОМНЫЙ шаг для России, который надо было делать 10 лет назад, а не сейчас, но лучше поздно.

бугога. в чем его огромность и в чем вообще шаг?

ну, воткнули очередной насос.

апробация передовых технологий? нулевой сброс? ой, да не смешите вы мои старые дырявые носки. технология нулевого сброса оказалась настолько дорогостоящей, что применять ее на практике никто не собирается. не, она типа будет - чтобы министру показать, комиссиям всяким, обчественности опять же уши закидать, чтоб не вякала. а в рабочем порядке - будут сливать как со всех прочих вышек. чё, в черте города суда свою подслань не таясь сливают - и никто ничё. а вы про вышку в море.

что еще передового? экономическая выгода? гигантские запасы и колоссальные объемы добычи?

угу. только сперва пусть скажут, куда добытое девать будут. вы помните, что у нас в области ни одной наливайки на ходу? последнюю волгонефть продали еще лет наверное десять назад. а нахрена они нам, если выше новгорода все равно подняться не смогут?

не будем сейчас про то, что танкерам к этой вышке сейчас тупо не причалить - а то заплюют меня, я ж не техник, конструкций не знаю. но полюбому, чтобы вышка хоть чутка на внутренний рынок заработала, надо офигенные дноуглубительные работы по всей волге-матушке и грузовой флот. либо продавать сразу в какой-нибудь иран, только забирают пусть самовывозом подешовке.

вышку втюхали как будто чисто место пока забить. назло аджипу, а то итальяшки уже пять лет сидят здесь, момент караулят. я уж не знаю, боюсь предположить, в чем конкретно война. мне один дядя только по-пьяни сболтнул, что были у него весьма интересные про лукойловские дела на каспии документики. от которых весь регион мог бы жидко обделаться. да поставили его перед выбором: взять денег или стать инвалидом. и никто больше про те цифры и выкладки никогда не узнает, даже приблизительно.

п...болов много, не спорю, но этому дяде я чё-та поверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Himeras

Ты сам-то хоть веришь в том, что вышку построили, а нефть не найдут, куда деть?

Хим что-то загнул сгоряча :)

В декабре 2009 года плавучее нефтехранилище «Юрий Корчагин» установленно в Баку.

Хранилище состоит из 8 танков для хранения нефти емкостью в 3 тыс. тонн каждый , т.е. 24 тысячи тонн

 

что еще передового? экономическая выгода?

Заказы для судостроителей все последние годы. И ещё на многие годы вперёд. Лукойл купил около 400 квартир - помощь строительной отрасли. Строит огромный центр подготовки в Солянке - опять рабочие места.

Сейчас строится 5 нефтеналивных барж для казахских заказчиков на наших заводах - тоже под этот проект пойдут. Более двадцати крупных и средних заказов в астраханском судостроении за последние годы.

 

 

только сперва пусть скажут, куда добытое девать будут.

В Баку танкерами и баржами, оттуда трубопроводом.

 

чтобы вышка хоть чутка на внутренний рынок заработала, надо офигенные дноуглубительные работы по всей волге-матушке

На внутренний рынок она не предназначена. Волгонефтью по Волге через Дон в Черное море выйдет дороже.

 

вы помните, что у нас в области ни одной наливайки на ходу?

Кто сказал, что это будут астраханские наливайки? Откуда эта мысль вообще взялась.

Есть Палмали у них три десятка танкеров, в этом году специально ещё несколько построили, в том числе газовоз уже на Каспии. Есть ещё десяток компаний крупных и мелких, готовых перевозить нефть. Казахи на Красном Сормово заказали ещё год назад три танкера детвейтом 13 тыс. тонн астраханского проекта кстати.

На сегодняшний день флот компании перевозит на Каспии от 600 до 800 тысяч тонн сырой нефти и нефтепродуктов ежемесячно, выполняя последовательные рейсы как из Казахстана, так и Туркменистана в направлении российских и иранских портов.

 

Также, флот компании участвует в вывозе сырой нефти и светлых нефтепродуктов из Астрахани в направлении иранских портов, тем самым удерживая за собой основные направления грузопотоков.

Да и российских танкеров до хрена при желании.

Танкеры типа "Лукойл":

http://www.riverfleet.ru/fleet/list.php?SECTION_ID=207

Другие танкеры:

http://www.riverships.ru/russian/types/?grp=6

 

 

http://ru.trend.az/capital/pengineering/1659976.html

 

последнюю волгонефть продали еще лет наверное десять назад. а нахрена они нам, если выше новгорода все равно подняться не смогут?

Вот фото танкера идущего на Каспий под Нижним Новгородом :)

http://riverstar.ru/photo/?PAGE_NAME=secti...;SECTION_ID=688

Не знаю зачем им Новгород, но в Черном и Средиземном море полсотни Волгонефтей до сих пор ходят под разными флагами, но фактически хозяева российские.

 

Волгонефть тоже заново модернизируют

Завершена крупная модернизация танкера проекта 1577 Волгонефть-228

http://www.ei.com.ua/news/371545-zavershen...goneft-228.html

 

 

Ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, не буду спорить, не спец. у меня друзей много в этой отрасли, я на их мнение опираюсь, а не на инет-релизы. раз вышка нам нужна не для страны, а сосать и продавать на карман директору - вперед и с песней.

вы мне только одно скажите:

Заказы для судостроителей все последние годы
не по этой ли причине в Нариманове директора тазоделки чуть на вилы народ не поднял за попытку сократить половину персонала?

не с этих ли дорогих заказов железячники буровуху не хотели из дока выпускать, пока зарплату не отдадут?

не потому ли с аспо народ увольнялся пачками после трех-четырехмесячной задержки с выплатами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы мне только одно скажите: не по этой ли причине в Нариманове директора тазоделки чуть на вилы народ не поднял за попытку сократить половину персонала?

не с этих ли дорогих заказов железячники буровуху не хотели из дока выпускать, пока зарплату не отдадут?

не потому ли с аспо народ увольнялся пачками после трех-четырехмесячной задержки с выплатами?

+1. Тоже хотела поинтересоваться на каких таких заводах выполняются заказы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завершена крупная модернизация танкера проекта 1577 Волгонефть-228

<noindex><a rel="nofollow" href="http://www.ei.com.ua/news/371545-zavershena-krupnaja-modernizacija-tankera-proekta-1577-volgoneft-228.html" target="_blank">http://www.ei.com.ua/news/371545-zavershen...goneft-228.html</a></noindex>

А вы сами видели как модернизируются и ремонтируются суда? В том числе и Волгонефти? Я бы своего сына побоялась бы отправить на такие суда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не по этой ли причине в Нариманове директора тазоделки

В Нариманове когда по другому было? Карма такая у этого города.

Тоже хотела поинтересоваться на каких таких заводах выполняются заказы?

АСПО ( имени СТАЛИНА), Третий Интернационал, Красные Баррикады.

Гугль одинаково бесплатен для всех. Ищите и обрящите список построенных кораблей на этих заводах за последние годы. Мне лень.

 

А вы сами видели как модернизируются и ремонтируются суда? В том числе и Волгонефти? Я бы своего сына побоялась бы отправить на такие суда.

Отстань от меня многоуважаемая жительница города Нариманова. Обращайся с вопросами к другим форумчанам, у меня нет времени на общение с жителями этого поселка городского типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По материалам РБК. 04 мая 2010г.

 

А.Шварценеггер запретит бурить нефть у берегов Калифорнии

 

В связи с аварией на буровой платформе BP и разливом нефти в Мексиканском заливе губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер изменил свое отношение к добыче нефти у берегов США. По словам легенды боевиков, он не намерен поддерживать расширение шельфового бурения.

 

Катастрофа в Мексиканском заливе заставила А.Шварценеггера усомниться в безопасности нефтяных платформ у берегов Калифорнии в Тихом океане. Об этом сообщает Би-би-си.

 

А.Шварценеггер считает, что Калифорнии незачем идти на такие риски. По словам губернатора, штат будет искать другие пути для пополнения бюджета. Отметим, что несколько лет назад политик высказался за расширение нефтедобычи у берегов Калифорнии, что вызвало протесты как "зеленых", так и обычных жителей региона.

 

Нефтяная платформа Deepwater Horizon, принадлежавшая компании BP, затонула в Мексиканском заливе 22 апреля. По оценкам специалистов, ежедневно в море попадает около 5 тыс. баррелей (800 тыс. литров) нефти. Образовавшееся в результате аварии нефтяное пятно уже достигло берегов штатов Луизиана, Миссисипи, Алабама и Флорида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет двадцать назад вместе с товарищами решили искупаться в море недалеко от Баку на Каспии. Те кто первые залезли в воду потом несколько дней не могли отмыться от нефтяных пятен :) Местные говорили, что это обычное дело. Только нефть не пленкой, а небольшими кусочками-комками плавает. Хотя потом были на центральном пляже города (сейчас он затоплен вроде) там чисто всегда. А на 100 км южнее вообще идеальные чистейшие пляжи - лучше чем в Сочи. Нефть добывают на Каспии более полувека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нариманове когда по другому было? Карма такая у этого города.

 

АСПО ( имени СТАЛИНА), Третий Интернационал, Красные Баррикады.

Гугль одинаково бесплатен для всех. Ищите и обрящите список построенных кораблей на этих заводах за последние годы. Мне лень.

 

В отличие от Вас мне не надо гуглить. Мы и так работаем в этой сфере. И все что строится или построено я и так знаю).

Наверно от больших заказов везде было сокращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от Вас мне не надо гуглить. Мы и так работаем в этой сфере. И все что строится или построено я и так знаю).

Наверно от больших заказов везде было сокращение.

Ну я опосредовано знаком с ситуцие в сфере судостроения и судоремонта. Я не знаю, на каких заводах Вы видели этот процесс, но на АСПО и Кр.Баррикадах процесс технологически совершенен и не вызывает нареканий. Люди работают и никто не жалуется. И работают, заметьте, качественно и с ответственностью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я опосредовано знаком с ситуцие в сфере судостроения и судоремонта. Я не знаю, на каких заводах Вы видели этот процесс, но на АСПО и Кр.Баррикадах процесс технологически совершенен и не вызывает нареканий. Люди работают и никто не жалуется. И работают, заметьте, качественно и с ответственностью :)

 

А где я сказала,что работают некачественно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...