Ефпраксия Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2010 s25an Точно, как я про этих фашистских прихвостней забыл. +саакашвили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2010 школота разбушевалась Это ты предупреждаешь о себе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ефпраксия Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2010 Стрелец Я все таки надеюсь, что поляки будут способны и объективно и адекватно воспринимать факты этой катастрофы. То что это ошибка пилота, уже ни у кого не вызывает сомнений, в любом случае нужно дождаться экспертизы черных ящиков. Но вот другой вопрос, мог ли сам пилот, единолично принять такое решение о посадке, когда диспетчер не раз сказал, что видимость почти нулевая...скорее всего без согласия самого президента, он такое решение принять не мог... Ну я конечно всего лишь так предполагаю и если мои предположения окажутся верны, то скорее всего, и к сожалению, вина в этой катастрофе будет лежать и на самом президенте....только врятли мы об этом узнаем...такую инфу не пропустят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ефпраксия Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2010 МЧС России обнародовало список погибших при катастрофе польского правительственного самолета в Смоленске в субботу. Правительственный самолет польского президента Ту-154 разбился в субботу утром. На борту находились, в частности, Качиньский, его супруга и высшее руководство страны. Качиньский вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. «Всего на борту находилось 96 человек из них 88 пассажиров и 8 членов экипажа», — сообщает МЧС РФ. Ниже приводится список погибших, с указанием даты рождения: 1 пассажир Качиньский Лех 18.06.1949 2 пассажир Качиньская Мария 21.08.1942 3 пассажир Качоровски Рышард 26.11.1919 4 пассажир Агата-Индецка Йоанна 18.12.1964 5 пассажир Баковская Ева 02.08.1962 6 пассажир Блазик Андрзей 11.10.1962 7 пассажир Бохенек Кристина 30.06.1953 8 пассажир Баровская Анна-Мария 20.07.1928 9 пассажир Баровский Бартос 03.06.1978 10 пассажир Бук Тадеос 15.12.1960 11 пассажир Чодаковский Мирон 21.10.1957 12 пассажир Савинский Чеслав 10.03.1926 13 пассажир Дептула Лешек 25.02.1953 14 пассажир Дебски Збигнев 29.11.1922 15 пассажир Дольняк Гжегож 17.02.1960 16 пассажир Дучновский Эдвард 16.01.1930 17 пассажир Федоровиц Александр 27.07.1971 18 пассажир Фетлинская Джанина 14.06.1952 19 пассажир Флорзак Джордслав 12.02.1969 20 пассажир Франкус Артур 10.11.1971 21 пассажир Гангор Франтишек 08.09.1951 22 пассажир Генсицка Гражина 13.12.1951 23 пассажир Гиларски Казимир 07.05.1955 24 пассажир Госевски Пшемыслав 12.05.1964 25 пассажир Гостомский Бранислав 09.11.1948 26 пассажир Хандзлик Мариуш 11.06.1965 27 пассажир Индрзечуск Роман 14.11.1931 28 пассажир Янезекс Павел 16.04.1973 29 пассажир Янковский Дариус 08.07.1955 30 пассажир Ярука-Новацка Изабелла 23.08.1950 31 пассажир Джоник Джозевск 12.10.1959 32 пассажир Карпинюк Себастьян 04.12.1972 33 пассажир Карветта Андрзей 11.06.1958 34 пассажир Казана Мариуш 05.08.1960 35 пассажир Кочановский Джанис 18.04.1940 36 пассажир Коморник Станислав 26.07.1924 37 пассажир Коморовский Станислав 18.12.1953 38 пассажир Кражевский Павел 28.07.1975 39 пассажир Кремер Анджей 08.08.1961 40 пассажир Крол Здзислав 08.05.1935 41 пассажир Крупский Джонис 09.05.1951 42 пассажир Крузумская-Джуст София 10.05.1952 43 пассажир Куртука Джонис 13.08.1960 44 пассажир Квазник Андрзей 10.11.1956 45 пассажир Кватковский Бранислав 05.05.1950 46 пассажир Любинский Войчиц 04.10.1969 47 пассажир Лутоборский Тадеос 06.06.1926 48 пассажир Маминская Барбара 10.11.1957 49 пассажир Мамонтович-Лочег Зенона 22.12.1937 50 пассажир Нелак Стефан 13.08.1946 51 пассажир Мерта Томаш 07.11.1965 52 пассажир Микки Станислав 11.09.1947 53 пассажир Натали-Сфит Александра 20.02.1959 54 пассажир Натусивиз-Миррер Джанина 01.01.1940 55 пассажир Нозек Петр 20.09.1975 56 пассажир Нуровский Петр 20.06.1946 57 пассажир Арайвек-Лофлер Бранислав 16.02.1929 58 пассажир Азинский Джан 24.03.1975 59 пассажир Пильч Адам 26.06.1965 60 пассажир Пискорская Катарзуна 02.03.1937 61 пассажир Плажиньский Мачей 10.02.1958 62 пассажир Плоски Тадеоз 09.03.1956 63 пассажир Патазински Владимир 31.07.1956 64 пассажир Пшевозник Анджей 30.05.1963 65 пассажир Путра Кшиштоф 04.07.1957 66 пассажир Руманек Рузард 07.11.1947 67 пассажир Рубизски Аркадис 12.01.1953 68 пассажир Сасин Джакек 06.11.1969 69 пассажир Сариус-Скабский Андерзей 20.11.1937 70 пассажир Зеверун Войкитч 31.08.1939 71 пассажир Скрзупек Славомир 10.05.1963 72 пассажир Солский Лезек 23.11.1935 73 пассажир Стасяк Владислав 15.03.1966 74 пассажир Суровка Джакек 02.07.1974 75 пассажир Щигло Александер 27.10.1963 76 пассажир Ежи Шмайдзиньски 09.04.1952 77 пассажир Зуманек-Дерез Джоланта 12.07.1954 78 пассажир Томашевская Изабелла 13.09.1955 79 пассажир Улерик Марик 06.01.1975 80 пассажир Валентинович Анна 15.08.1929 81 пассажир Валевская-Прзуялковская Тереза 10.09.1937 82 пассажир Васерман Збигнев 17.09.1949 83 пассажир Вода Вислав 17.08.1946 84 пассажир Вочтас Эдвард 01.03.1955 85 пассажир Выпых Павел 20.02.1968 86 пассажир Зачаг Станислав 01.05.1949 87 пассажир Закрзенский Джонис 08.03.1936 88 пассажир Зук Габриела 31.05.1941 89 Член экипажа 90 Член экипажа 91 Член экипажа 92 Член экипажа 93 Член экипажа 94 Член экипажа 95 Член экипажа 96 Член экипажа. http://news.rambler.ru/Russia/head/5970467/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
X-master Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2010 X-master хорош трещать. Стоит задуматься всем,что все мы смертны и даже президентские самолеты падают.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2010 Людей жалко, но не стоит забывать, что Качинский был, пожалуй, самым острым критиком России. Он предложил ввести санкции против России после памятной пятидневной войны с Грузией, встречался с Саакашвили и т.д. Самое интересное, что это был частный визит (отношения были с Качинским, как и с Польшей, отвратительные), в противоположность этому Москва пыталась наладить отношения с Туском... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сторонний Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2010 Экипажу не раз говорили уходить на другой аэродром, но он стал садиться. Даже наш военный транспортник не стал рисковать, а ушёл во Внукова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
F.E.A.R Machine Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2010 встречался с Саакашвили ээ, в каком смысле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2010 объясните мне, пожалуйста, юридически подкованные товарищи, на основе чего принимаются решения о трауре, как например в данном случае, вроде граждан РФ в этом самолете не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сторонний Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2010 объясните мне, пожалуйста, юридически подкованные товарищи, на основе чего принимаются решения о трауре, как например в данном случае, вроде граждан РФ в этом самолете не было? Да вот и я о том же, понимаю, люди погибли, но извините, давайте объявлять траур по трагедиям которые происходят в каждой стране. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ефпраксия Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2010 Sergei Bog Это всего лишь дань уважения к гражданам Польши. Все таки и президент, политическая, военная и духовная элита этого государства погибла на территории нашей страны. Согласитесь, такая беспрецедентная трагедия не каждый день/месяц/год бывает. Ну и потом, как бы Вы расценивали траур любого народа любого государства, если бы на их территории так же потерпел крушение российский самолет, с таким же " наполнением" на борту-неужели рассматривали бы его с юридической точки зрения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2010 когда упал самолет с детьми над Боденским озером в России траур был только в Башкирии мне действительно жаль погибших поляков, царствие им небесное! но провозглашение национального траура считаю неправильным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2010 studentur2 Может быть в Смоленск более ничего не летает?Нет, это его борт №1 на все случаи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2010 Sergei Bog но провозглашение национального траура считаю неправильнымИМХО, просто умасливают Польшу, чтобы там идей о "заговоре" поменьше было. А как ящики расшифруют, то можно будет расслабиться, я думаю. Там, как пить дать, будет приказ Качиньского садиться именно в Смоленске, так как такой русофоб ни за что не сел бы в Москве или Минске. Пилоты там опытные были, после 2-ого промаха обязательно бы на запасной ушли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2010 ИМХО, просто умасливают Польшу вот вот, и у меня такая же мысль в голове крутится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2010 Жаль их конечно же, но в какой то мере можно сказать, что они доигрались. Летели же в очередной раз отдавать дань своим погибшим поляком, которых русичи растреляли. Интересно, что об этой трагедии сами поляки говорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sedoy09 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2010 Sergei Bog Это всего лишь дань уважения к гражданам Польши. Все таки и президент, политическая, военная и духовная элита этого государства погибла на территории нашей страны. Согласитесь, такая беспрецедентная трагедия не каждый день/месяц/год бывает. Ну и потом, как бы Вы расценивали траур любого народа любого государства, если бы на их территории так же потерпел крушение российский самолет, с таким же " наполнением" на борту-неужели рассматривали бы его с юридической точки зрения? Согласен. Надо быть выше пересудов, а оставаться людьми. В данном случае к нам летели гости, а за гостей настоящий хозяин всегда несёт ответственность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сторонний Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2010 Sergei Bog ИМХО, просто умасливают Польшу, чтобы там идей о "заговоре" поменьше было. А как ящики расшифруют, то можно будет расслабиться, я думаю. Там, как пить дать, будет приказ Качиньского садиться именно в Смоленске, так как такой русофоб ни за что не сел бы в Москве или Минске. Пилоты там опытные были, после 2-ого промаха обязательно бы на запасной ушли. Пилоты самолета Ту-154 с президентом Польши на борту пытались четыре раза зайти на посадку на военной аэродром Северный под Смоленском, передает канал «Россия-24». Самолет разбился в нескольких сотнях метров от взлетно-посадочной полосы. Посадка проходила в условиях густого тумана. Диспетчеры предлагали сажать лайнер в Минске или Москве. Однако они приняли решение садиться в Смоленской области.Маневры экипажа По сведениям польской газеты Wyborcza, ссылающейся на военные источники, за полчаса до трагической посадки на аэродром Северный пытался сесть летевший из Москвы военный Ил-76 с сотрудниками Федеральной службы охраны. Самолетом управлял летчик, хорошо знакомый с местностью, однако даже он после двух попыток запросил посадку во Внукове. Издание также пишет, что аэродром не оснащен автоматической системой навигации. Пилот президентского самолета, заходивший на посадку, за 15 минут до катастрофы якобы рекомендовал президенту не садиться, диспетчер предлагал лететь в Минск, но по неизвестным причинам экипаж все же решил садиться на свой страх и риск. По словам очевидцев, при посадке Ту-154 левым крылом задел дерево и упал, развалившись на части. Первый замначальника главного штаба ВВС России генерал-лейтенант Александр Алешин подтвердил, что экипаж самолета польского президента несколько раз не выполнил указаний руководителя полетов аэродрома. «На удалении 1,5 км экипаж увеличил вертикальную скорость снижения, начал снижаться ниже линии глиссады. Руководитель группы полетов передал экипажу команду перевести самолет в горизонтальный полет, но экипаж указаний не выполнил. Экипажу несколько раз говорили уходить на запасной аэродром, но экипаж продолжал снижаться», — сказал генерал в эфире «Россия 24». Алешин отметил, что, согласно принятой международной практике, окончательное решение о посадке принимает экипаж, указания же военных диспетчеров для гражданских пилотов носят рекомендательный характер. По словам главы МЧС Сергея Шойгу, согласно первым результатам расследования обстоятельств крушения лайнера и изучения полетных данных, при заходе на посадку лайнер действительно отклонился от посадочной полосы по высоте и горизонту. Сотрудник Смоленского авиазавода, который стал очевидцем событий, рассказал Infox.ru, что президентский самолет при заходе на посадку шел левее курса, которым обычно следуют самолеты при приземлении. «Он отклонился примерно на 30 градусов, — рассказал очевидец событий корреспонденту Infox.ru. — Я услышал рев двигателей, возникло ощущение, что пилот решил резко уйти вверх, но когда он маневрировал, на пути было два дерева. Он зацепился крылом об березу, и крыло сразу оторвало. После этого самолет рухнул в 800 метрах от этого места». До этого, по словам очевидца трагедии, первым на посадку успешно зашел небольшой самолет Як-40 с журналистами. Следом за ним в густом тумане следовал Ил-76. Однако, сделав два круга, этот самолет ушел на посадку во Внуково. Третьим был Ту-154 с президентом Польши.Диспетчеры предупреждали «Самолет сажали военные диспетчеры, но их вины здесь нет, — рассказал Infox.ru руководитель профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалев. — Раз в неделю, а именно такова средняя нагрузка смоленского аэродрома, посадить самолет может кто угодно. Это 100% вина командира судна». «При существующей на аэродроме системе посадки приземление можно проводить при видимости до 1000 метров, в момент катастрофы видимость была в районе 400 метров. Командир в этих условиях не имеет права принимать решение о посадке. Диспетчеры рекомендовали летчикам уйти на запасные аэродромы в Минск или Москву, но экипаж, невзирая на их предупреждения, решил садиться в Смоленске», — сказал он. Источник в силовых структурах Центрального федерального округа сказал РИА «Новости», что, по предварительным данным, причиной катастрофы Ту-154 стала ошибка экипажа. «Предположительно, причиной аварии стала ошибка экипажа во время посадочного маневра», — сказал источник. Следственные органы рассматривают в качестве возможных версий трагедии «неблагоприятные погодные условия, человеческий фактор, технические неполадки и другие», сообщили в СКП России. Изъятая запись переговоров бортовых самописцев подтвердила, что самолет Ту-154, при крушении которого погиб президент Польши Лех Качиньский, пошел на посадку несмотря на рекомендации российской стороны, сообщил глава СКП РФ Александр Бастрыкин. «Изъятая запись подтверждает характер переговоров», — сказал Бастрыкин на совещании с премьер-министром Владимиром Путиным в оперативном штабе на месте трагедии. По характеру найденных переговоров экипажу самолета, по словам Бастрыкина, не рекомендовалось производить посадку в Смоленске, однако эти рекомендации не были выполнены. «Катастрофы подобного уровня на территории России, да и мира в целом еще не было, — отмечает Infox.ru Сергей Ковалев. — Но прецеденты рангом пониже случались. Достаточно вспомнить катастрофы с участием губернатора Красноярского края и иркутского губернатора, когда экипаж принимал решение о маневре, руководствуясь указаниями не здравого смысла, а высокого начальства», — говорит Ковалев. «Я уверен, что в случае с Качиньским произошла такая же история. В 2008 году самолет Качиньского из-за плохой погоды вместо Тбилиси приземлился в Азербайджане, после чего польский президент грозился сделать самые решительные выводы. Видимо, нынешний экипаж сделал для себя выводы из той истории», — отмечает он. Ошибка же пилота стала причиной авиакатастрофы 23 января 2008 года военно-транспортного самолета в Польше, когда погибли 16 высокопоставленных офицеров ВВС страны. Во время второго захода на посадку пилот самолета, совершая маневр в условиях плохой видимости, задел крылом за верхушку дерева. Самолет полностью сгорел, вокруг места падения начался сильный пожар. Упавший самолет перевозил военных, летевших с конференции по безопасности полетов.Гидрометцентр предупреждал о тумане Между тем Гидрометцентр еще накануне прогнозировал туман в районе Смоленска. В момент катастрофы видимость была в пределах 200-500 метров, сообщил сотрудник Гидрометцентра России, передает РИА «Новости». «В районе Смоленска утром с 8.00 мск до 12.00 мск отмечался туман. Юг области весь был в тумане, и граница тумана проходила как раз по Смоленску. Видимость отмечалась в пределах 200-500 метров», — сказал сотрудник Гидрометцентра. Он отметил, что о тумане синоптики предупреждали за сутки, и в утреннем прогнозе за субботу эта информация также была. Также он отметил, что такой туман, который был над Смоленском в субботу утром, считается умеренным, однако решение о разрешении взлета или посадки самолета в таких условиях должно приниматься в зависимости от оснащенности аэропорта навигационными приборами.Все погибли Самолет рухнул в 10.56 по московскому времени. По последним данным МЧС, на борту находились 89 членов польской делегации и восемь членов экипажа, всего 97 человек. Все они погибли. МЧС опубликовало список пассажиров, находившихся на борту Ту-154. Тела погибших в субботу доставят в Москву для опознания. На борту находились президент Польши Лех Качиньский, его супруга Мария, глава Центробанка Славомир Скржипек, глава Генштаба Франчишек Гагор, замглавы МИД Андржей Кремер, вице-спикер парламента, директор Института национальной памяти и другие чиновники. Делегация направлялась на поминальные мероприятия по случаю Катынской трагедии. На месте уже работает следственно-оперативная группа СУ СКП по Смоленской области и Московского межрегионального следственного управления на транспорте. «Начаты первоначальные следственные действия. Для оказания практической помощи на место катастрофы выехали опытные следователи и криминалисты центрального аппарата Следственного комитета», — отметили в СКП. Всего в расследовании крушения участвуют 40 следователей СКП России. На месте катастрофы работают 80 сотрудников оперативных служб, сообщила представитель МЧС Ирина Андрианова. Задействовано 18 единиц техники. В Москве к вылету готовы три самолета Ил-76 со спасателями, которые могут вылететь для оказания помощи смоленским коллегам. По поручению президента России на место происшествия выезжают глава МЧС Сергей Шойгу и глава Минтранса Игорь Левитин. http://news.rambler.ru/Russia/head/5965954/ Не хочу выглядеть надменным но исходя из этого виновником гибели людей можно назвать именно ….. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2010 Сторонний именно …..Что за двусмысленное многоточие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tecolote Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2010 tHunder тоже вижу символичность: Катынь - Качиньский вообще с Катынью (от "кат" - палач?) как-то все неоднозначно. то замалчивали годами и даже версиями о расстреле поляков гитлеровцами потчевали через левые издания, то - полное согласие и типа покаяние. и так все разом, с чего бы это? а мне все же интересно, объяснили ли хоть как-то, почему Сталин (или кто еще) отдал приказ о расстреле поляков? я читал версию прямо противоположную, и, должен сказать, она убедительна: немцам расстрелять поляков и выдать это за наше преступление были и резон (поссорить СССР с правительством Польши в эмиграции, а через это - с Англией: она ведь объявила войну Германии именно из-за Польши), были у немцев и возможности. ну а какой резон был у Сталина? хоть и маньяк он, но не дурак. теперь, наверное, погибший президент узнал всё доподлинно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2010 Траур- очередное лицемерие МедвеПута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2010 Не спроста Катынь забирает таких поляков... Тоже согласен на счет траура - что это лишь бы поляков подсластить. Конечно, жалко и горестно от таких трагедий. Но, мы то тут причем? Уверен, что сам Качиньски и отдал указание сажать самолет именно в Смоленске. И не вина экипажа, что они были на борту№1, где все же последнее слово за самим Президентом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2010 Качиньскому посмертно присвоили звание Героя...Грузии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сторонний Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2010 Президент Польши Лех Качиньский впервые он попал на страницы российской прессы после того, как в качестве мэра Варшавы поддержал инициативу по присвоению одной из столичных площадей имени Джохара Дудаева. Русскому народу Качиньский запомнится как политик с особым отношением к России, одним из ключевых мест в котором была Катынь и участь Польши во Второй мировой войне. По мнению покойного польского лидера, Россия видит в Польше не равноправного партнера, а лишь зону влияния. Москва, считал Качиньский, старается всячески унизить Польшу. За все годы своего президентства он был в России только один раз, в 2007 году, когда посетил кладбище в Катыни, но не ездил в Москву и не встречался с российскими лидерами. В 2006 году году Качиньский предложил ЕС ввести санкции против России в том случае, если Москва откажется снять запрет на ввоз польского мяса и сельскохозяйственной продукции. Кроме того, Польша наложила вето на начало переговоров о сотрудничестве между Европейским Союзом и Россией, которые должны были начаться на саммите Россия-ЕС 24 ноября. В результате переговоры так и не были запущены. Лех Качиньский всегда настаивал, что в двусторонних отношениях Польши и России предстоит сдвинуть с места три основных камня преткновения: катыньскую тему, оценку итогов Второй мировой войны и проблему строительства Балтийского газопровода. Польский президент также неоднократно обвинял Москву в том, что она прибегает к энергетическому шантажу, пользуясь зависимостью Европы от поставок нефти и газа из России. Он очень критически относился к Владимиру Путину и его политике. Едва придя к власти, он заявил: «Мы всегда рады видеть президента Путина у себя», намекая на то, что не поедет в Россию, так как российские лидеры реже посещают Польшу, чем польские лидеры – Россию. А в августе 2008 года он заявил, что целью вторжения российских войск в Грузию было помешать Европе покончить с зависимостью от российских энергоносителей и диверсифицировать источники поставок. В 2009 году в своей речи на полуострове Вестерплатте близ Гданьска Лех Качиньский напомнил о том, что польские солдаты еще сопротивлялись нацистским агрессорам, когда 17 сентября 1939 г. в восточную часть страны вторглась Советская армия. «В этот день Польша получила удар ножом в спину, и этот удар был нанесен большевистской Россией», – пояснял польский президент. Лех Качиньский также сравнивал массовый расстрел польских офицеров в Катынском лесу с холокостом и назвал его местью России за то, что Польша смогла отразить ее агрессию в 1920 году. Во время той войны в плен к полякам попали десятки тысяч советских солдат, большинство из которых погибли из-за невыносимых условий или были расстреляны. В этом году необходимость в организации в Катыни отдельной церемонии памяти расстрелянных там польских офицеров возникла у президента Качиньского после того, как он узнал о том, что премьер Дональд Туск откликнулся на приглашение Владимира Путина вместе посетить Катынь. «Рад, что премьер будет в Катыни. Но самым важным представителем Речи Посполитой является президент, и я там тоже буду – надеюсь, визу получу», – неожиданно заявил Качиньский. После этого протокольным службам пришлось изрядно потрудиться, чтобы найти выход из неловкой ситуации. В итоге в Варшаве решили организовать поездки премьера и президента в разные дни. Вместе с Лехом Качиньским в Катынь направились около трехсот детей и внуков расстрелянных польских офицеров. Большинство из них поехали туда специальным поездом. http://www.nr2.ru/rus/278615.html А что, всё нормально, мы таким макаром если что случиться с Саакашвили и по нему объявим траур и по главам Прибалтийских государств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.