Забаненый Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2010 понаставить везде по центру знаки ограничение в 40 км (как например в Анапе) и будет всем счастье. я согласен,если цену на бензин они снизят....а то на такой скорости литров 15 точно кушать будет .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2010 да нет там знака,ужо снялиСегодня там ехал, знак на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2010 Сегдня утром - ВОТ ОН ЗНАК из за которого тут столько много нафлудили!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anikotin Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2010 ага 20км/ч седня там ехал по крайней правой полосе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Водила Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2010 а как вам перед территорией завода знак 5км а там камазы только палтос лётают для кого этот моразм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Michael Faraday Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2010 Не знаки надо вешать, а дороги нормально делать... Когда г-н Боженов (и ему подобные) состарятся и лишатся всех привилегий, то по "доброй памяти" о них, достроят по третей полосе на крупных магистралях Астрахани и повесят знак "сорок". Чтобы данным господам не мигали фарами маршрутки.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TroJan Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2010 ну и спор тут у вас.. я сам езжу по новому мосту каждый день и не однократно за день. ибо живу в военном городке. Действительно - никто не соблюдает этот знак. Я сам не соблюдаю и не отрицаю. Но если ехать 40, это будет помехой движению основному транспортному потоку, даже если он едет 60-70 по этому мосту. Выбирайте что опаснее. А гайцы за много лет уже привыкли что все проезжают мимо поста со скоростью 50-60 кмч. Основная масса людей с трусовской стороны знает от и до все кочки на новом мосту )) где по левой а где по правой ехать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anikotin Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2010 Перед постом на новом мосту вроде раньше ограничение было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2010 Перед постом на новом мосту вроде раньше ограничение было? Раньше перед всем постами были ограничения. Сейчас сняли все знаки, а народ по прежнему кланится гайцам на скорости 20 км/ч когда ехать можно 60. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2010 Снова повесили новенький, чистенький знак с трусовской стороны в сторону города на первом мосту. 40... А на прошлой неделе на мосту стояла арена... Ждем новостей.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2010 хз, никогда 40 не езжу там, даже на своем дирижабле. ну разве только если кто впереди меня плетется или когда спускаюсь на трусовской стороне и дыры объезжаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
duke Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2010 Знаки там уже где то с неделю висят наверное,а арена весь сентябрь периодически стоит,то перед постом на подъеме как из города ехать,то на спуске перед постом как в город ехать,даже ночью часов в 12 видел ее (проехал мимо около 80-ти,пока ни чего не присылали)))!),светиться синеньким огоньком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2010 (проехал мимо около 80-ти,пока ни чего не присылали)))!)И не пришлют, скорее всего. Им не интересны 20-ти км. превышения, т.к. они тянут только на предупреждение, если камерой были выявлены. Если там ограничение в 60, конечно же.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
duke Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2010 И не пришлют, скорее всего. Им не интересны 20-ти км. превышения, т.к. они тянут только на предупреждение, если камерой были выявлены. Если там ограничение в 60, конечно же.. не в зоне действия знаков больше 60-ти не езжу)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Забаненый Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2010 А на прошлой неделе на мосту стояла арена... она и сейчас стоит как со стороны трусово ехать,а сразу за ней метров 100 знак отмены знака 40км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeEMS Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2010 В России проще знак ограничения поставить чем дорогу ремонтировать! Мост в Ульяновске по длине почти такой же как наш, но "работают" его постоянно. Ибо мост конструкция КАЧАЮЩАЯСЯ!!! Что и приводит к ямам и рытвинам, а нашим уважаемым депутатам по фиг, они умеют говном друг друга поливать в прямом и переносном смысле. Хоть раз, мля, ХОТЬ РАЗ кто нибуть из чинуш сказал: не ссыте отремонтирую дороги!! Йух! Пензии-молодые семьи и пи%дец, на большее, сцуко, фантазии не хватает!!! Вот ответьте мне, за каким куем мне покраска моста? Не, ну правда! Мне глубоко нас%ать синий мост или зеленый! Или для отчета президенту по Гугл-Земля мосты и постройки показывают? А там с высоты 300 метров уже ни черта не видно есть дорожное покрытие или там просто направление. Смысла в покраске не вижу ни какого, кроме одного - отмыв бабла! Экономически выгоднее дорожное покрытие привести в порядок, а только потом покрасить-побелить. А тут еще и пескоструем работают.... Утрированно это выглядит примерно так: у мужика в доме крыша обваливаться началась, а он обои клеить начал. Смешно и страшно. А доблестное ГИБДД "нарушителей" ловит и насилует почем зря. Я не осуждаю инспекторов-они государевы люди, сказали копать-значит копать. Интересна логика руководителей. Знаки ограничения скорости появились после ДТП из-за выезда на встречку, а выезд из-за ямы(ориентировочно месяца 2 назад), правильно ГИБДД не может и не имеет права "нажать" на администрацию за АВАРИЙНОЕ и крайне ОПАСНОЕ дорожное покрытие моста, но попу прикрыть надо вот и знак появился. Так вернемся к логике. Раньше(много раньше, чем некоторая молодежь может помнить) после крупных ДТП мост всегда ремонтировали, а сейчас ПОКРАСКА?! Похоже башню кому то в администрации снесло вообще!!! Стою на асфальте я в лыжи обутый, толь лыжи не едут.... Гимн, мля!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2010 На ремонт моста выделено 1,24 млрд руб из федерального бюджета. В эти работы входит ремонт асфальтобетонного покрытия, ремонт одной из опор моста, замена ограждения и освещения. Работы должны быть закончены в ноябре этого года. Внимание, вопрос: что из этого будет сделано? :-))) Помнится, некто Д. Михаил увещевал подождать до ноября, и всё будет, типа. Не беспокоиться раньше времени, ага. Что ж, остался месяц :-) Что реально сделано с 1 февраля (когда был выигран конкурс): срезан валун фрезой Симонова около стыка частей моста на трусовской половине (через 1,5 месяца после его образования) — там, где все выезжали на разделительную полосу; очищены перила от краски (не на всём мосту) — хотя по контракту предусматривается замена; положен новый асфальт на двух полосах из четырёх на участке в 100 метров. ВСЁ. Собственно, на что затрачены оставшиеся после этих работ 1,10 млрд. руб — непонятно :-) Полный текст пресс-релиза «Волгомост»: 1 февраля дирекция по капитальному строительству г. Астрахани подвела итоги конкурсных торгов по определению генподрядчика на реконструкцию моста через реку Волга в Астрахани в створе ул. Барбюса. Победителем торгов признано ОАО «Волгомост». Общая стоимость строительных работ составит более 1,235 млрд. руб. Мостовой комплекс в створе ул. Барбюса состоит из двух частей общей длиной 1663,7м. На проезжей части шириной 19 м организовано 4-х полосное движение, в том числе и троллейбусное. Объект имеет важное общегородское значение. Находясь в центре Астрахани, он соединяет ее левобережную и правобережную части. Кроме того, через этот мостовой переход проходит весь транзитный транспорт, следующий по федеральному коридору «Восток-Запад». Среднесуточная интенсивность движения здесь составляет более 20 тысяч автомобилей в сутки. Необходимость реконструкции сооружения вызвана неудовлетворительным состоянием части его конструкций. В частности, необходим ремонт проезжей части, замена перильного ограждения, столбов освещения, барьерного ограждения, опорных частей левобережной эстакадной части. Весь объем работ мостовики должны выполнить до 1 ноября 2010 года. Стоит отметить, что при оценке конкурсных заявок комиссией применялась бальная оценка показателей. Критериями для определения победителя, в том числе, являлись цена контракта и гарантийный срок эксплуатации объекта. По словам генерального директора ОАО «Волгомост» Владислава Дзиова, «этот мост был построен нашей компанией еще в 1988 году и на протяжении 20 лет эксплуатировался в различных условиях. На мой взгляд, вполне логично, что реконструировать его будет также «Волгомост», хорошо зарекомендовавший себя и на других объектах Астраханской области». Напомним, что только в последние годы специалистами компании «Волгомост» велись работы на нескольких крупных гидротехнических сооружениях Астраханской области. Так, осенью прошлого года в эксплуатацию сдан мост через реку Кигач между Россией и Казахстаном. Он связал Казахстан и страны Средней Азии с центральными районами России, Северным Кавказом и Западной Европой и позволил значительно сократить время и стоимость автотранспортных перевозок между государствами. Кроме того, в настоящее время «Волгомост» является генподрядчиком на строительстве первого пускового комплекса «Общегородской транзитной магистрали непрерывного движения города Астрахани». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeEMS Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2010 Волгомост....Вашу маму! Других предприятий нет? Где эти, мягко говоря, твариСЧи полОжили новое покрытие. "Шапка" моста на "городском" пролете спешу радостно заверить - ПОШЛА ВОЛНА!!! Так что их работе цена.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2010 чистенький знак с трусовской стороны в сторону города на первом мосту. 40... там вроде в оба направления этот знак висит, а не так давно там даже камеры стояли... и мента для охраны. правда потом убрали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
duke Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2010 сегодня опять стояла арена в направлении из города в обед видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2010 Пытался полтора часа найти содержание этого самого конкурса на порталах госзакупок Астраханской области и федеральном, ничего не вышло. Зато другая интересная информация: 27 апреля 2010 "ОАО АКБ "Связь-банк" откроет ОАО "Волгомост" возобновляемую кредитную линию для пополнения оборотных средств на срок по 28 декабря 2011 года с лимитом в 1,5 млрд рублей. В качестве залога Волгомост передал банку имущественные права по муниципальному контракту на первый этап реконструкции моста через реку Волгу в створе улицы Барбюса в Астрахани залоговой стоимостью 1,172 миллиарда рублей и по госконтракту на реконструкцию мостового перехода в Татарстане через реку Вятка на 976 км автомобильной дороги М-7 "Волга" залоговой стоимостью 1,738 миллиарда рублей, пишет газета "Коммерсантъ" (Саратов). ОАО "Волгомост" основано в 1961 году в Саратове. В структуру компании входит 11 мостоотрядов в разных регионах России, в том числе и в Татарстане. В Казани подразделение "Волгамост" участвовало в строительстве моста "Миллениум". Что это значит? Это значит, что Волгомосту понадобилось бабло. В залог отданы ещё не уплаченные средства на реконструкцию. Банк, естественно, никакую реконструкцию производить не будет. С ценником тоже непонятная история — был (и я помню эту цифру) 1,18 млрд руб, а стал 1,24 млрд руб. Странно :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2010 Странно :-) jnc вот все мы тут говорим "странно" "непонятно" "куда делись", каждый знает что деньги эти воруют, даже не воруют а пи3дят, причем внаглую. каждый хочеть что то возразить и возмутиться, но в нашей Рашше верхам дела нет до низов. так что как не прискорбно но как все продавалось так и будет продаваться. алчность человеческая не знает границ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeEMS Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2010 ак что как не прискорбно но как все продавалось так и будет продаваться. алчность человеческая не знает границ. Надо признать, что Дядюшка Ау порой прав-вся эта кутерьма купи-продай будет продолжаться пока не грянет новая революция или война Всяк дорвавшийся до власти(то бишь до денег) СТРАННЫМ посчитает для себя не хапнуть кусок, а малый и средний бизнес не может тратить кровно заработанные как хочет и обязан отсчитываться за каждую копейку. А в то же время один товарисч из нашего правительства прикупил себе бизнес за 27 мил. При зарплате в 25 килоруб. Вопрос откуда дровишки ни куя не задается компетентными органами Конечно, бизнес оформлен на дядю-тетю-сестру и так далее. Пиндосы найденные 100 баксов на улице вносят в декларацию о доходах. Идиотизм? Может быть, но это действенный способ для решения проблемы коррупции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2010 Всяк дорвавшийся до власти(то бишь до денег) СТРАННЫМ посчитает для себя не хапнуть кусок, а малый и средний бизнес не может тратить кровно заработанные как хочет и обязан отсчитываться за каждую копейку. вот и х.. то, что не болит а красный. вся эта кутерьма купи-продай будет продолжаться пока не грянет новая революция или война страшно и не желательно но мне кажется скорее второе. а вот после второго будет первое. или вообще не будет....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2010 кстати в тему. идут дожди.... скоро дырочки превратятся в дыры и ограничение повесят 20, как на башмаковском мосту. там даже пешикам запрет повесили, опасно для жизни, а водителям то моооожно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.