Перейти к содержанию

Водителей обяжут быть виноватыми


Ефпраксия

Рекомендуемые сообщения

а, типа карты кредитные?

Исходя из статьи, карты будут аналогичны кредитным. Т.е. на месте заплатил по этой спецкредитке, банк произвел транзакцию, а ты потом долг погашаешь. Вот интересно, а какие проценты предполагается зафиксировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Created
  • Последний ответ

*Feniks*

короче, мера снимает только одну проблему - ГИБДД получает деньги сразу, а не ждет, пока нарушитель вспомнит о штрафе через полгода. А, ну да. Нарушитель будет стремиться погасить кредит, ибо проценты.

 

А чем для водителя радостна встреча с ГИБДД сейчас? Во-первых, потеря времени при оформлении штрафа, во-вторых, топать в банк. Кому это приятно? И сейчас водители стараются не попадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем для водителя радостна встреча с ГИБДД сейчас? Во-первых, потеря времени при оформлении штрафа, во-вторых, топать в банк. Кому это приятно? И сейчас водители стараются не попадать.

О чем я и речь. Те же яйца, только в профиль. Так что скорее на лицо интересы банков, нежели какое-то улучшение ситуации на дороге и в борьбе с коррупцией. А чтобы провернуть все это потребуются деньги, и платить будем опять мы все. В том числе те, кто и авто не имеет. Впрочем, как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а водитель он по определению виноватый.... он на машине, а пешеход пешком... - значит он виноват!... так что всё вполне логично... в Астрахани водилы на 90% отморозки которые уважают только себя и свю колымагу, на всех остальных им глубоко начихать...., даже если найдётся уважающий пешехода водила и попытается его пропустить... сзади тут же раздаются клаксоны всех остальных отморозков.. типа - дави его суку... дави!....

 

не ходи по проезжей части!!! :lol: для этого есть тротуары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же пешеходы? Их же тоже штрафуют! А вдруг у них денег с собой не окажется? (вот этот момент я не допёр: оплачивать штраф на месте нельзя, только в банке. "Оплата" на месте - взятка. Так причём тут это?). Пусть и люди с собой такие карты таскают.

Если карты окажутся кредитными, то фактически обязанность по взысканию долгов ляжет на банки, вместо ГИБДД и всё. Если у человека нет денег или он не хочет платить, то какая нафиг разница кому он будет должен? Может просто с должниками надо по другому обращаться? Как сейчас? Не заплатили вы 100 рублей, вам приходит повестка от судебных приставов. Можете забить писюн и никуда не ехать, так как когда к вам сами приедут, вы можете тупо отдать им 108 рублей (8% приставский сбор) и всё. Ну и что это? Мера? Самая деятельная мера по борьбе с должниками - 15 суток. Но можно ещё и прав временно (до уплаты штрафов) лишать. При этом ещё и дополнительный штраф в 500-2000 рублей за просрочку. Вот тогда и будут думать платить или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителей обяжут быть виноватыми

 

 

Депутаты Государственной Думы продолжают заботиться о пополнении госбюджета посредством нарушителей правил дорожного движения. Февраль начался с предложения в разы увеличить штрафы и вновь ввести балльную систему. И вот очередная инициатива «партии власти».

 

 

 

На этот раз законопроект, призванный увеличить собираемость штрафов, вынес на обсуждение коллег председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Владислав Резник. Владислав Матусович предложил внести изменения в закон об ОСАГО и некоторые другие законы, обязав водителей иметь при себе специальные кредитные карты для оплаты на месте штрафов за нарушение правил дорожного движения. Причем наличие кредитной карты будет столь же обязательным, как и наличие полиса ОСАГО. И, судя по всему, карать за ее отсутствие будут так же, поскольку оное отсутствие будет считаться административным нарушением. А получение кредитной карты будет обязательным одновременно с получением полиса ОСАГО. Пресс-секретарь депутата Анжелика Есоянц уже пояснила, что, согласно задумке ее шефа, в каждом автомобиле ГИБДД будет установлен специальный терминал (аналогичный тому, посредством которого мы расплачиваемся «кредиткой» в магазине).

 

Естественный вопрос: почему бы не ограничиться просто обязательным введением мини-терминалов в автомобилях ГИБДД? Я мог бы расплатиться за нарушение ПДД (если я согласен с самим фактом нарушения) любой из своих кредиток – хоть VISA, хоть Master-Card. Увы, увы и еще раз увы: абы какой картой расплатиться будет невозможно. Законопроект предусматривает, что банк, обслуживающий «штрафные» кредитные карты, будет выбран в процессе специального конкурса. Или, точнее, банки, поскольку в России насчитывается более 30 миллионов автовладельцев – одному банку такой объем обслуживания «пластика» просто не осилить.

 

 

 

Законопроект продвигается как некая панацея, которая, во-первых, позволит в разы повысить собираемость штрафов (ведь если при тебе «штрафная кредитка», то отговориться неимением денег уже не удастся, а присутствие кредитки обязательно). А во-вторых, снизить уровень коррупции среди сотрудников ГИБДД, поскольку из общения водителя с инспектором будут выведены вопросы о форме оплаты штрафа – карточка и только карточка.

 

Кое-кто уже открыто говорит о лоббировании банковских интересов на самом высоком уровне. Ведь за прошлый год только в Москве было задержано около 2,5 миллионов водителей – за грубые нарушения ПДД, которые нашли отражение в протоколах. Если взять минимальный штраф – 100 рублей, то за год банки только в Москве соберут четверть миллиарда рублей. А если минимальный штраф, как планируется, повысят до 1000 рублей? Получается уже 2,5 миллиарда. А каков будет сбор от России в целом?..

 

Ведь странная получается штука: о подобных шагах говорили давно, если память не изменяет, обсуждения начались лет пять назад. Но велись они вяло: банкирам и так забот хватало. Но грянул кризис, кредит стал многим просто не по карману: люди бы и рады взять, да не могут. А тут – всех обяжут ЗАКОНОДАТЕЛЬНО лезть в долги.

 

Мы попросили прокомментировать думскую инициативу вице-президента Движения автомобилистов России Леонида Ольшанского.

 

- Получается, что человека заставляют заранее заплатить за нарушение, которого, возможно, вообще не будет! А раз не будет, значит, банк и страховая компания будут эти средства прокручивать, получая неплохой доход с миллионов водителей. В этом нет ничего удивительного. Ведь автор этого законопроекта, «единоросс» Владислав Матусович Резник, сам в прошлом и банкир, и страховщик. В 1990-ом году он исполнял обязанности заместителя председателя совета директоров «России» - одного из ведущих на тот момент коммерческих банков. До 1995-го года руководил правлением компании по страхованию – «Русь», а с 1995 по 1998 годы возглавлял «Росгосстрах». Итак, кредитная карта даст водителю возможность расплатиться за нарушение ПДД «на месте», но по безналу. Однако, согласно «Кодексу «Об административных правонарушениях», на оплату штрафа отводится 30 дней. Из них 10 – на обжалование наложения штрафа. А подача обжалования автоматически тормозит любое производство по административному делу. «Оплата на месте» лишает водителя не только права на обжалование решения инспектора ГИБДД, которое может быть несправедливым, но и на гарантированную 42-й статьей квалифицированную помощь адвоката.

 

Лев Демин

 

<noindex><a rel="nofollow" href="http://auto.mail.ru/article.html?id=30985" target="_blank">http://auto.mail.ru/article.html?id=30985</a></noindex>

 

Не факт конечно что данную норму примут, но вот такая вот информация для размышления.

А мне интересно, что автомат, установленый в машине ГАИ, будет чек выдавать?, Хотя лучший вариант для нарушителе, не штрафы, а лишение право управления ТС на срок, в зависимости от нарушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14

это будет "весело", особенно для тех, у кого работа с авто связана. Хотя мне не понятно нежелание строго соблюдать ПДД. Правила придуманы не для собирания штрафов, а для обеспечения безопасности. Нарушение их - беспечность и безответственность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне интересно, что автомат, установленый в машине ГАИ, будет чек выдавать?, Хотя лучший вариант для нарушителе, не штрафы, а лишение право управления ТС на срок, в зависимости от нарушения.

 

Едешь ты за городом и не включил ближний свет. Тормозит тебя сотрудник ГИБДД и отбирает твою машину, так что ли?:) Или еще лучше, лишение права управления за грязный номер:)

 

Самый лучший вариант - штрафные баллы и лишение прав по результатам набора определенного количества баллов. С последующей пересдачей на права с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да банки лоббируют очередные денежные сборы с водил и все.

Какие там очереди, какая удобная мера- о чем вы?!

100% данные карты придется покупать, хотя бы в виде уплаты гос пошлины за ее получение и оформление, и если это будет обязательной мерой, значит хоть по 200 рублей с каждого, но денег они все равно настригут не мало.

Если бы целью было удобство -то им ни чего не мешает применить виза и мастеркарт, которые уже есть практически у всех.

Так что все дело только в массовых обязательных сборах+% по кредитам, больше ни чего за этим не стоит, просто прямо об этом не скажешь, вот они и маскируют под благие намерения.

А мне интересно, что автомат, установленый в машине ГАИ, будет чек выдавать?,

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едешь ты за городом и не включил ближний свет. Тормозит тебя сотрудник ГИБДД и отбирает твою машину, так что ли?:) Или еще лучше, лишение права управления за грязный номер:)

 

Самый лучший вариант - штрафные баллы и лишение прав по результатам набора определенного количества баллов. С последующей пересдачей на права с нуля.

Причем тут машина, что лишения право упрвления, это обязательно забирать машину, можно за несерьзные нарушение, просто лишить нарушителя права управления тс до момета устранения нарушения или на 20-30 минут.

Также вариант штрафные карточки: не серьзные нарушения: Зеленая карточка, серьезное: Желтая, очень серьезное: Красная. 3 красны карточки: лишения права управления, Красная крточка= 2 желтым, Желтая карточка равна: 3 Зеленым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14

вы водитель? Нас с мужем нередко останавливали как раз за фары и номер. Интересно - за такую хрень в итоге прав лишат?

Если бы в нашей стране упростили систему всех выплат - я бы даже тост подняла за правительство, пусть и штрафы подняли бы. А так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14

вы водитель? Нас с мужем нередко останавливали как раз за фары и номер. Интересно - за такую хрень в итоге прав лишат?

Если бы в нашей стране упростили систему всех выплат - я бы даже тост подняла за правительство, пусть и штрафы подняли бы. А так...

Нет я не водитель, я пешеход, и я знаю как вы водите машины, иногда по 10 минут стоишь ждешь у пешеходного перехода, я не понимаю, неужели трудно сбавить скорость перед пешеходным переходом до 15-20 км/ч, останавливаться перед стоп-линией(а не за ней) на светофоре?

2. В предыдущем моем посту было два варианта:

2.1. либо штрафные карточки( к примеру за невключеные фары вне населеных пунктах и загрязные номера: предупреждения или зеленая карточка),

2.2.либо лишение права управления до момента устранения нарушени(за нарушение указаные, п 2.1).

3. Повышение штрафов, уже непомогает.

Вы были когда-нибудь пешеходом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же пешеходы? Их же тоже штрафуют! А вдруг у них денег с собой не окажется? (вот этот момент я не допёр: оплачивать штраф на месте нельзя, только в банке. "Оплата" на месте - взятка. Так причём тут это?). Пусть и люди с собой такие карты таскают.

Если карты окажутся кредитными, то фактически обязанность по взысканию долгов ляжет на банки, вместо ГИБДД и всё. Если у человека нет денег или он не хочет платить, то какая нафиг разница кому он будет должен? Может просто с должниками надо по другому обращаться? Как сейчас? Не заплатили вы 100 рублей, вам приходит повестка от судебных приставов. Можете забить писюн и никуда не ехать, так как когда к вам сами приедут, вы можете тупо отдать им 108 рублей (8% приставский сбор) и всё. Ну и что это? Мера? Самая деятельная мера по борьбе с должниками - 15 суток. Но можно ещё и прав временно (до уплаты штрафов) лишать. При этом ещё и дополнительный штраф в 500-2000 рублей за просрочку. Вот тогда и будут думать платить или нет.

Самая действенная мера против должников, это закрытие выездов в другие города, страны + штраф за просрочку оплаты штрафа: 50р/сутку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14

вы водитель? Нас с мужем нередко останавливали как раз за фары и номер. Интересно - за такую хрень в итоге прав лишат?

Если бы в нашей стране упростили систему всех выплат - я бы даже тост подняла за правительство, пусть и штрафы подняли бы. А так...

Т.е. фары включить и номер протереть вам "в лом"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д.Михаил...

фары имеют тенденцию ломаться периодически, а номер не напротираешься в вечно дождливом питере.

 

nikname14

не знаю где вы заметили, что надо ждать по 20 минут, но я в спб не видела такого. Разве что на крупных проспектах - но там светофоры. Я не водитель, в основном езжу на общественном транспорте, прав у меня нет.

 

В спб наоборот пешеходы прут как танки, даже не смотрят куда. Особо не понаглеешь, иначе придавишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д.Михаил...

фары имеют тенденцию ломаться периодически, а номер не напротираешься в вечно дождливом питере.

 

nikname14

не знаю где вы заметили, что надо ждать по 20 минут, но я в спб не видела такого. Разве что на крупных проспектах - но там светофоры. Я не водитель, в основном езжу на общественном транспорте, прав у меня нет.

 

В спб наоборот пешеходы прут как танки, даже не смотрят куда. Особо не понаглеешь, иначе придавишь.

Вы хоть читать умеете там написано рускими буквами по 10 минут ждать у пешеходного перехода, да в питере система пешеходных переходов лучше продумана, чем в Астрахани, мы в Питере не двано были, есть с чем сравнивать. Вы в Астрахани или в Питере живете?, Поверьте мне переход дороги в Питере и в Астрахни, - это две большие разницы. Я тоже пользуюсь общественым траспортом, т.к не машину у меня нет и прав тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14

живу в спб, однако из астрахани. Не приходилось ждать в астрахани по 10 минут, но я мало перемещалась по городу. Вообще наслышана о наглости астраханских водил. Значит ГИБДД должна принимать меры по организации дорожного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14

живу в спб, однако из астрахани. Не приходилось ждать в астрахани по 10 минут, но я мало перемещалась по городу. Вообще наслышана о наглости астраханских водил. Значит ГИБДД должна принимать меры по организации дорожного движения.

А про наглость Астраханских пешеходов Вы не наслышаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично, я всегда соблюдаю правила ПДД, перехожу дорогу, либо на разрешающий сигнал светофора, или по пешехдному переходу.

Хотя, я и видел людей, которые переходят в неполженом месте или на запрещающии сигнал светофра, большинство таких слочаев, на Солянке(у надземного пешеходного перехода ) и у Ж/д Вокзала(через А. Барбюса), А также водителей, которые любят, останавливаться за стоп-линей, а не перед ней и, которы не любят пропускать пешеходов на пешеходном переходе.

tkokot, ответь честно, часто ли ты пропускаешь пешеходов, на пешеходном переходе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, штрафные баллы нужны. Если человек постоянно превышает скорость, то может спасти ему жизнь и жизнь случайным людям лишив его ВУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично, я всегда соблюдаю правила ПДД, перехожу дорогу, либо на разрешающий сигнал светофора, или по пешехдному переходу.

 

Не поверишь, почти все водители и пешеходы так говорят. А 30 тыщ человек в год на дорогах гибнет:(

Ну и по поводу лишения прав управления - это крайняя мера, ее нельзя применять на каждом шагу иначе города в штафстоянки превратятся. Проще уж сразу машины запретить тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В спб наоборот пешеходы прут как танки, даже не смотрят куда. Особо не понаглеешь, иначе придавишь.
и у нас тоже. Многие водители стали жаловаться после того как ужесточили меры. Многие пешие просто наглеть стали, непонимая что им с того легче в последствии не будет, травмы те-же получат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера платил сто рублей за невключенный за городом ближний свет....

Тридцать рублей девочке за оформление квитанции плюс пятнадцать - какой-то сберовский сбор...

Итого - 45% сверху.

Что б я так жил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера платил сто рублей за невключенный за городом ближний свет....

Тридцать рублей девочке за оформление квитанции плюс пятнадцать - какой-то сберовский сбор...

Итого - 45% сверху.

Что б я так жил))

 

Самое веселье начинается, когда квитанция об оплате благополучно потеряна или выкинута месяца через три после оплаты штрафа, а тебя начинают тормозить и говорить, что оплаты штрафа не было, сейчас поедем в тюрьму.

+30 рублей восстановление квитанции

+ поездка к судебным приставам и сидение в очередях

итого, закрадываются подлые мысли - легче было дать на лапу:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...