Перейти к содержанию

ДТП электропоезда и легкового автомобиля на перегоне Дельта-Бузанский


Рекомендуемые сообщения

Пацаны молодые. Лихие видать. Водиле всего 19 лет. О чем говорить? Он год за рулем. И наверняка решил показать какой он крутой водила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 234
  • Created
  • Последний ответ

При чем тут лихие? Я тоже не старый, и также год за рулем, но ни разу не было желания протаранить поезд. Ведь он въехал в третий вагон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему никто не выдвигает версию технической неисправности автомобиля? Тормоза могут отказать не только в голове...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут лихие? Я тоже не старый, и также год за рулем, но ни разу не было желания протаранить поезд. Ведь он въехал в третий вагон!

 

 

Если бы он въехал в 3-й вагон то первый не сошел бы с рельс. Начал сходить бы с рельс тогда все последующие вагоны начиная с тратьего, и если бы сошли в итоге все вагоны и поезд начал бы заваливаться только тогда они потянули бы 2-й и 1-й вагоны.

Эт мне так кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отказе тормозов затянуть ручник + врубить первую передачу и заглохнуть, тем самым резко затормозить - никто не мешал. Да, двигло порвётся, но столкновения с такими последствиями наверняка удалось бы избежать.

 

Не было времени на эти действия, не успел сообразить? Извините, это нужно за 2,5 метра от путей догадаться, что тормозить нужно перед поездом, чтобы не успеть? Тоже не катит версия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отказе тормозов затянуть ручник + врубить первую передачу и заглохнуть, тем самым резко затормозить - никто не мешал. Да, двигло порвётся, но столкновения с такими последствиями наверняка удалось бы избежать.

 

Не было времени на эти действия, не успел сообразить? Извините, это нужно за 2,5 метра от путей догадаться, что тормозить нужно перед поездом, чтобы не успеть? Тоже не катит версия...

 

 

Обычно люди подъезжают к переезду при скорости на которой нужно включать 1-ю передачу, максимум 2-ю. При этих скоростях даже двигатель не порвется и ни чего ему ваще не будет, заглохнет просто и все. Я лично в основном к переезду подкатываюсь на нейтралке, в любой момент можно дернуть ручник и машина при этой скорости тут же остановится. Чтобы машина от светофора долетела на ручнике до переезда нужно ехать как минимум 40 км/ч. Но обычно светофор загорается за долго до приблежения поезда к переезду (там автоматическая система работает), т.е. как минимум водитель видел за долго что горит красный. Тогда возникает вопрос почему он приближался с такой скоростью к красному свету, что он не успел сообразить что уже давно нужно экстренно тормозить, а тормоза не работают. Плюс ко всему у любого водителя при приблежении к опасности без тормозов сработает инстинкт самосохранения и руль он повернет в другую сторону, т.е. съедет с дороги. Если конечно не начал при скорости 60 км/ч тормозить за 5 метров до светофора. Версия ваще ни как не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отказе тормозов затянуть ручник + врубить первую передачу и заглохнуть
На скорости первую передачу не включишь, только пониженную по очереди.

Но предпринять какие-то действия можно было, скорее всего, если водитель был вменяем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

 

 

Если навстречу электричке ехал ремонтный кран, то есть вероятность, что водила посмотрел в одну сторону на него, и не посмотрел в другую где ехала электричка! И вместо тормоза нажал на газ что бы проскочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут лихие?

Но предпринять какие-то действия можно было, скорее всего, если водитель был вменяем.

Вот это и есть лихие.

Это степь. Поезд можно было увидеть еще ооочень далеко. При том это электричка. Всего 10 вагонов. Какая необходимость перед вылазить была? Это же не грузовой состав со 100 вагонами? (хотя и это не аргумент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mabus

Ну хз, после ремонта порванных тормозных шлангов я на всякий случай (вдруг криво закрепили и отвалится когда-нибудь) тренировался тормозить скоростью, с 50 км/ч первую включить удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

 

 

Если навстречу электричке ехал ремонтный кран, то есть вероятность, что водила посмотрел в одну сторону на него, и не посмотрел в другую где ехала электричка! И вместо тормоза нажал на газ что бы проскочить.

 

Возможно и такой вариант был.

 

Но последние слова в машине были примерно такие:

-На успеем!

-Не ссы! Успеем!

 

Итог: Не успели!

 

 

Нажать сцепление, включить скорость и быстро отпустить сцепление - это можно делать при любой скорости только при всех случаях будет разный итог. Если при 80 включить 1-ю то скорее всего звиздец будет двигателю или коробке или всему вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить этой статье и показаниям локомотивной бригады, то все-таки не электричка врезалась в выскочившие на переезд Жигули, а Жигули протаранили уже идущий поезд.

http://www.astrakhan.net/?ai=23231

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали же:

Дальше с рельс сошел первый вагон (за ним по инерции еще восемь) и ударился о мотовозку (что-то типа стальной дрезины). Такое ощущение, что мотовозка разрезала вагон на две части. Именно в этом вагоне погибли два пассажира.
http://www.astrakhan.net/?ai=23231

Первый вагон получил повреждения из-за столкновения с мотовозкой, а не с машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что рассуждать про торможенеи двигателем? тут отворачивать надо полюбому. поезд же.

уж лучше кувыркаться на обочине чем плющится под колесами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это же в каком состояние нужно быть чтобы не заметить идущую электричку? и всё же не понятна как из 99 сошли 8 вагонов или сколько их там.

 

скорее всего авария произошла не по вине 99. а из за оставленной на путях дрезины , у 99 отказали тормоза и он влетел в 3-4 вагон. дальше по злому року на сосед. путях стоял ремонт вагон , который и пропорол первый.

 

трудно вериться но кажется всё было именно так.

 

ПС водиле было 23 года.

 

ещё один момент, если бы жигуль стоял на путях то машинист увидел бы его за километр или даже больше и смог бы остановить электропоезд. но почему не увидел дрезину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что рассуждать про торможенеи двигателем? тут отворачивать надо полюбому. поезд же.

уж лучше кувыркаться на обочине чем плющится под колесами.

В каком состоянии надо быть, чтоб протаранить поезд...

Мож-камикадзе?

Дрезина стояла НА СОСЕДНЕМ пути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но почему не увидел дрезину?

Ну дрезину он видел, которая на соседних путях стояла. Ну стоит себе и стоит. Не мешает же. Машинист даже подумать не мог, что машина выедит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас посмотрел видео. в посл. кадре видно что башка самого первого вагона не повреждена? так может была неисправность в путях? ну там поврежденный стрелочный механизм???

конечно выгодней всего сейчас списать всё на водилу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я грю что поезд из за этого сошел. а почему водила не остановился! это я не знаю.

 

и вообще о покойниках либо не говорят либо говорят только хорошое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вообще о покойниках либо не говорят либо говорят только хорошое.

Водила молодец! Браво! Храбрый поступок! .... бред

так может была неисправность в путях? ну там поврежденный стрелочный механизм???

Там в день десятки составов проезжают... Никаких неисправностей там быть не могло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...