Д.Михаил... Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Рискуя навлечь на себя отрицательные эмоции некоторых наших сограждан хотел бы порадоваться за нашу авиацию !!! Наш истребитель пятого поколения полетел! В2012-м первая партия поступит в войска!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Наш истребитель пятого поколения полетел! а кто бы сомневался.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Рискуя навлечь на себя отрицательные эмоции некоторых наших сограждан хотел бы порадоваться за нашу авиацию !!! Наш истребитель пятого поколения полетел! Праздник то конечно праздник, только зачем темы плодить аки Студень Молчун с утра самым первым отписался, поздравил всех, даже раньше меня узнал. Вот что крест(самолет) животворящий с людьми делает Наш истребитель пятого поколения полетел! В2012-м первая партия поступит в войска!!! Ну это вряд ли. Его ещё до ума доводить несколько лет, хорошо если в 2013-м начнутся эксплуатационные испытания в боевых частях, потом уже с учетом опыта и улучшений начнут серийно. Ориентировочно в 2015-м. Пока же будут Су-35 делать ( 48 штук) ну и плюс других моделей множество. В любом случае это будет единственный на тот момент самолет 5 поколения. Раптор к тому времени уже летать перестанет, Ф-35 окончательно похерят Так что с праздником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Д.Михаил... Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Праздник то конечно праздник, только зачем темы плодить аки Студень Молчун с утра самым первым отписался, поздравил всех, даже раньше меня узнал. Вот что крест(самолет) животворящий с людьми делает Ну простите,- не видел... больше не буду... Спасибо за сравнение .(со студнем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*Feniks* Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Отлично! Но есть один нюанс... Был в ЦВКГ авиации, решали вопрос по мед. оснащению. Таки на повестке дня встал вопрос - где брать пилотов. Машины есть, а состояние пилотов оставляет желать лучшего. Со здоровичком проблемы стали появляться. А те кто подходит по здоровью, по уровню интеллекта не подходят. Надо отметить, что у наших вероятных противников тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 ЕЕЕ Каков красавец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Д.Михаил... Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Отлично! Но есть один нюанс... Был в ЦВКГ авиации, решали вопрос по мед. оснащению. Таки на повестке дня встал вопрос - где брать пилотов. Машины есть, а состояние пилотов оставляет желать лучшего. Со здоровичком проблемы стали появляться. А те кто подходит по здоровью, по уровню интеллекта не подходят. Надо отметить, что у наших вероятных противников тоже самое. Эта проблема стара как мир... Ещё в 70-80-х в лётные училища(конкретно СВВАУЛШ) главным критерием была ВЛК. Прошёл комиссию,- 90% принят. кстати, уже тогда японцы летали в очках.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Ну простите,- не видел... больше не буду... dry.gif Да ладно это я погорячился, правильно сделал, такая новость достойна отдельной темы. Перепост сюда сделаю: Это самая первая рулежка неделю назад, сохраним для истории. http://www.youtube.com/watch?v=mp0yd6no7B4 А это первый полет ( естественно не весь - длительность полета 45 минут, а не взлетел-тут же сел. ): http://rutube.ru/tracks/2877526.html?v=dcd...909ca66c05a883b Интересно наблюдать как скрипят зубами всякие шурыгины, латынины и израильские СМИ, как под копирку. Типа давно делают и неизвестно когда сделают, и гранаты двигатель ну них не той конструкции Хотя ещё буквально вчера утверждали, что самолёта не существует в природе, что это только пиар! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*Feniks* Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Эта проблема стара как мир... Да нет.. Сейчас уже чутка другой ракурс. Я как раз тему собирался создавать, но для этого мне один документик нужно прочитать, который начальник отделения для отчета пишет. Для примера - 60% пилотов из истребительной авиации на прошлый год, не прошло барокамеру и ортопробу. Статэргометрия, вообще, разговор отдельный. Но все к полетам допущены. Во-первых молодняк учить кому-то надо, во-вторых все равно по месту допустят. P.S. Хотя некоторых отстранили - совсем плохие были. Расстроились мужики - всю жизнь в небе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 спокойный1 А это первый полет ( естественно не весь - длительность полета 45 минут, а не взлетел-тут же сел. ):Да кто бы сомневался, что это его не первый уже полет. Просто на публике первый нам показали. Учитывая опыт Булавы, не думаю, что ПАК ФА запустили бы публично в первый раз прям-таки. А вообще — гиб-гиб! Красавчик получился. Осталось характеристики более точные узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Novo Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Надеемся, задел будет дельным, а не очередным факапом. Интересно, будут ли что-нибудь делать в направлении модификации а-ля F-35B (то есть в вертикальным взлетом-посадкой) или Як-141 ? Или такие машины нам уже не нужны? Пусть нет авианосцев, но ведь отсутствие необходимости в аэродромах - тоже большой плюс. Вот, например, как работает силовая установка LiftSystem в 35LII-ом истребителе: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Хотя ещё буквально вчера утверждали, что самолёта не существует в природе, что это только пиар! Да дОлбоепы они там все ))))) Что Латынина что все прочие - они даже обшего представления немеют о армии и вооруженных силах. Порой такие отжыги бывают что пипец ))) Кстати а где Дердник утверждавдавший что такого самолет нету?? Большой ему Анальный привет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Да кто бы сомневался, что это его не первый уже полет. smile.gif Просто на публике первый нам показали. smile.gif Учитывая опыт Булавы, не думаю, что ПАК ФА запустили бы публично в первый раз прям-таки. Да нет сегодня был именно первый полет До этого был отрыв носового амортизатора и несколько пробежек, но самолет не взлетал. Там столько наблюдающих вокруг аэродрома паслось, что мама не горюй. Радиосканером все переговоры слушали с начала месяца, да и не скроешь такой полет при всем желании. Или такие машины нам уже не нужны? Дык обсуждали это уже. Это для морпехов самолет, за счет вертикального взлета-посадки теряются дальность, бомбовая нагрузка( она у "стелсов" и так маленькая, все ракеты внутрь запихивать приходится, а у этого там вентилятор стоит) и прочие характеристики снижаются. Для авианосцев будут думать, но скорее всего типа МИГ-29К с трамплина взлет будет. Вертикального взлета дорого и не очень надо. Кстати по отзывам наблюдателей Т-50 взлетел "почти с места" - очень короткий разбег, все фотографы ждали его в конце полосы при взлете, а он оторвался в самом начале, намного раньше чем Су-27( он в сопровождении был, раньше взлетел). Так что будущий морской истребитель вполне можно на его базе делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Семён Семёныч Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Да нет сегодня был именно первый полет До этого был отрыв носового амортизатора и несколько пробежек, но самолет не взлетал. Там столько наблюдающих вокруг аэродрома паслось, что мама не горюй. Радиосканером все переговоры слушали с начала месяца, да и не скроешь такой полет при всем желании. интересно если бы летчик захотел угнать самолёт его бы сбили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Интересно, будут ли что-нибудь делать в направлении модификации а-ля F-35B (то есть в вертикальным взлетом-посадкой) или Як-141 ? Или такие машины нам уже не нужны? Пусть нет авианосцев, но ведь отсутствие необходимости в аэродромах - тоже большой плюс. Ему и так требуется для взлета требуется все-го 400 метров. А насчет Авивианосцев ну приспособили же Су-27 для взлета с авианосца и этот никуда неденется полетит.. А Ф-35 твой на взлет - посадку вертикальный тратитит до 10% -15% бака . И вдовое ниже нагрузку несет чем при обычном варианте. Именно поэтому в свое время в СССР была свернута программа вертикалок сочли что дешевле научить самолеты взлетать с неприспособленных аэродромов и научили между прочим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 интересно если бы летчик захотел угнать самолёт его бы сбили? Если ты будешь какать посреди площади Ленина - тебя оштрафуют? Может для тебя это интересно, нормальных людей такие вопросы не интересуют. или ты американских новостей насмотрелся? это у них принято сбивать свои гражданские самолеты: В США для эскорта пассажирского авиалайнера вновь были подняты в воздух истребители F-16. И снова поводом для этого послужило неадекватное – так решил экипаж - поведение одного из пассажиров.Во время полета один из пассажиров, не спросив разрешения стюардессы, встал с кресла и заперся в туалете. На просьбы открыть дверь он не реагировал. http://www.vesti.ru/doc.html?id=334841&cid=9 В прошлый раз в воздух поднимали два истребителя F-15 из-за расстройства кишечника пассажира Для примера - 60% пилотов из истребительной авиации на прошлый год, не прошло барокамеру и ортопробу. Свыше 40% немецких солдат страдают ожирением. http://www.newsru.com/world/04mar2008/bundes.html Причиной неудач британцев в Афганистане признано ожирение солдат http://www.polis.ru/blog_post.php?blogid=8515&p=492651 Командование армии США озабочено новой проблемой. Помимо непосредственных угроз национальной безопасности, таких как терроризм или применение ядерного и биологического оружия, офицеры называют еще одну, неявную, но серьезную. Это - уровень ожирения в войсках. Солдаты, по их словам, слишком толсты для того, чтобы эффективно воевать. Как сообщает CNN, проблема затронула все рода войск - от элитных частей Корпуса морской пехоты до ВВС. Последних часто даже обзывают "военно-сидячие силы".По словам офицеров, тысячи солдат борются с лишним весом, и каждый год из армии приходится увольнять большое количество военнослужащих, которые не справляются с этой проблемой. "Это уже становится серьезной проблемой в свете национальной безопасности", - заявил полковник Гастон Баталон, эксперт по вопросам питания. По его мнению, правила, касающиеся ограничения веса солдат, надо менять, в противном случае армия США рискует остаться без военнослужащих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 В прошлый раз в воздух поднимали два истребителя F-15 из-за расстройства кишечника пассажира они этим лечат метеоризм?...вау, как интересно....истребительная методика лечения поноса.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*Feniks* Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 спокойный1 Свыше 40% немецких солдат страдают ожирением. http://www.newsru.com/world/04mar2008/bundes.html Причиной неудач британцев в Афганистане признано ожирение солдат http://www.polis.ru/blog_post.php?blogid=8515&p=492651 Вернуться в начало страницыИзвестить модератора об этом сообщении Таки я об этом упоминал : Надо отметить, что у наших вероятных противников тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 С утра пораженцы таки нашли повод кинуть навоз на вентилятор Вроде по их сведениям на Т-50 двигатели стоят "старые" от Су-35. ( "эти старые" одни из лучших в мире двигатели и совсем не старые . На самом деле всё намного лучше. Вышло официальное опровержение : МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) совершил в пятницу первый полет на совершенно новом двигателе, не имеющем аналогов ни в России, ни в мире, сообщил РИА Новости управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров. Самолет провел в воздухе 47 минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре. Его пилотировал заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан. "Это новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35, как писали некоторые СМИ и говорили некоторые "специалисты". Он отвечает всем требованиям, которые были предъявлены нам компанией "Сухой" , - сказал Федоров. По сравнению с двигателем для Су-35, его отличает повышенная сила тяги, сложная система автоматизации, которая заложила в самолет новые качества, в том числе сверхманевренность, отметил Федоров, подчеркнув, что более детальные характеристики он сейчас раскрыть не может. Он сообщил, что двигатель разрабатывался в течение последних четырех лет. "Уже выпущено их достаточное количество для проведения всего комплекса испытаний", - сказал директор. http://www.rian.ru/defense_safety/20100129/206858518.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Novo Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Так как раз и пишут о выходе на сверхзвук без использования форсажных камер, вроде бы в "старом" двигателе такого режима не было предусмотрено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
попан Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 только время покажет была ли это очередная показуха или нет. Помню в 90х таскали по выставкам самолет тоже 5-го поколения миг-1-42, плод еще советской оборонки. ХЗ куда канул. Может сейчас откопали и назвали T-50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 попан ОКБ им. Микояна МиГ проект 1.42 Многофункциональный истребитель http://www.airx.ru/planes/mig142/mig142.html извечное соперничество МиГ и Су.... Су победил.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димедрол Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Ай саул. братишки. Так держать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 только время покажет была ли это очередная показуха или нет. Помню в 90х таскали по выставкам самолет тоже 5-го поколения миг-1-42, плод еще советской оборонки. ХЗ куда канул. Может сейчас откопали и назвали T-50. При чем здесь МИГ? Это совсем другая схема, что за чушь дилетантскую ты пишешь? Другое КБ, другой завод производитель, там явных отличий сотни. Индусы несколько миллиардов долларов готовы заплатить, уже договор подписали за образец 1990-года? Вот ты пукнул, не хуже чем у немцев в 1915 году химическая атака получилась Что значит чел по жизни дятел - даже тут умудрился насрать Пс. Для тех кто интересовался, что у нас для авианосцев будет: Министерство обороны России в 2010 г. начинает закупку 24 палубных истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ для базирования на авианосце "Адмирал Кузнецов http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490570540...9052050049.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 поколения миг-1-42, плод еще советской оборонки. ХЗ куда канул. Может сейчас откопали и назвали T-50. О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.