t-mir Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Зимой, особенно в сырую или очень морозную погоду быстро запотевают стёкла в машине. Интересно просто - кто как с этим справляется? Просто прогреваете машину и потом печку ставите на обдув стёкол, или химией какой пользуетесь? Покупал в Ленте "Antifog", типа чтоб не запотевали...мало того, что воняет ужасно, так ещё и не помогает...вместо обычного запотевания получаеся жирный размазанный рисунок. В общем- кто как поступает-то? Что быстро распотели и желательно долго опять не запотевали. Может какие "народные" средства есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spenser Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Я печку ставите на обдув стёкол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
expert-uzdaewoo Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Зимой, особенно в сырую или очень морозную погоду быстро запотевают стёкла в машине. Интересно просто - кто как с этим справляется? Просто прогреваете машину и потом печку ставите на обдув стёкол, или химией какой пользуетесь? Покупал в Ленте "Antifog", типа чтоб не запотевали...мало того, что воняет ужасно, так ещё и не помогает...вместо обычного запотевания получаеся жирный размазанный рисунок. В общем- кто как поступает-то? Что быстро распотели и желательно долго опять не запотевали. Может какие "народные" средства есть? Проблема решается просто! Нужно перевести забор воздуха на внешний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Зимой, особенно в сырую или очень морозную погоду быстро запотевают стёкла в машине. У меня на класике такая проблема была. Она конечно же постепенно решалась, но уж очень медленно там обдув стекол срабатывал. На шевроле такой проблемы вообще нет, стекла становяться прозрачными за минуту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 бухать меньше надо и запотевать не будут... у нас стёкла двойные поэтому что такое запотевание мы не знаем, а про иней в соседней теме писали есть две волшебные кнопочки, ониж и с запотеванием лехко справятся если напатеем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VG2 Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Если есть кондер, то включение его на 5-10 секунд полностью решает проблему. Потом опять печка чтобы высушила лишнюю влагу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 ага, ты хоть пробовал... вот он негото и будут потом патеть, будеш окошки открывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VG2 Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 ага, ты хоть пробовал... Рекомендую самому попробовать, прежде чем отрицать. Я успешно юзаю на протяжении многих лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Стрелец Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Некоторые считают, что обдув стёкол в мороз может привести к трещинам. Другие считают, что это не так. Я вот на всякий случай включаю обдув без подогрева или с самым маленьким подогревом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astra_lexx Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Некоторые считают, что обдув стёкол в мороз может привести к трещинам. Другие считают, что это не так. Я вот на всякий случай включаю обдув без подогрева или с самым маленьким подогревом. да херня всё это. на моем ниссане и мазде такой проблемы нет вообще. на Таз 2108 (что кста продаётся) потеют сцуки((( я включаю обогрев на 1й скорости и чуть чуть приоткрываю стёклышки, и всё. 2-3 минуты и готово... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sec Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Если есть кондер, то включение его на 5-10 секунд полностью решает проблему. Потом опять печка чтобы высушила лишнюю влагу. А использование кондера при минусовой температуре не будет иметь пагубные для него последствия?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sec Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Проблема решается просто! Нужно перевести забор воздуха на внешний НЕ особо поездишь с внешним забором воздуха в пробке - задохнешся ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NightWolF Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2009 У меня на климате при нажатии кнопки обдув стекла, сразу врубается на полную с компрессором, но запо скекла числые за 5 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VG2 Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2009 А использование кондера при минусовой температуре не будет иметь пагубные для него последствия?? Вообще-то наоборот по инструкции положено раз в месяц включать кондер на 2-3 минуты для смазки деталей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2009 t-mir Машина какая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
t-mir Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Машина какая ? 2112 (двенашка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2009 t-mir Печка какого образца, старого или нового ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
izzorg Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2009 поставил угольный бошевский фильтр в салоне и проблема отпала сама собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Короче если печка нового образца (если не разбираешься как определить внешне, можно определить косвенно с конца 2002 года ставили печки нового образца), то ни какой фильтр даже супер угольный на долго проблему не решит Конструкция крайне неудачная, требуется доработка напильником на коленке Если интересно то расскажу как Немного оффтопа, в 2007 году из за такого запотевание авто удалось вернуть через суд http://uloblsud.ru/index.php?option=com_co...amp;idCard=8864 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Рекомендую самому попробовать, прежде чем отрицать. Я успешно юзаю на протяжении многих лет. если всё время ездить с кондиционером то да но как только выключиш то сразу начинает в салоне пахнуть влажностью как из парового утюга и стёкла начинают запотевать от отаившего кондея, не но канечно если у вас еле еле морозит то может вам и помогает, у нас лучше не включать, он конечно сам всё время включается, если в автоклимот нажимаеш, приходится сразу на автоотопление переключать, если переключиш поток куданить, а потом нажмёш авто, то опять кондей подрубает, короче нелюбим мы его, а вот если рециркуляцию нажать то тоже запотевают, но есть две волшебные кнопочки, одна какраз и врубает обдув на всю на лобовуху но не горячим воздухом а с кондеем, потом кондей отрубает, от чего потом боковые запотевают, короче пипец... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2009 у тебя просто он умер и протух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2009 а уменя их два... давай самолётик готовь, привяжим его к питарде и только рули потом на посадку.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.