Перейти к содержанию

Холод в салоне


Lexx

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые помогите, в салоне холод, печку раз 20 перебирал один хрен дует холодным, патрубки на радиаторе горячие а дует холодным, или подскажите к кому можно обратиться по поводу отопителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает такое, на первый взгляд воздушная пробка, но тогда один патрубок должен быть горячим, другой еле теплым или холодным. Вообще-то в семерках самое лучшее среди Тазов отопление. Согнать воздушную пробку из печки возможно только на высоких оборотах при горячем двигателе. Лучше это делать на трассе, т.к. времени может понадобиться много (около получаса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если карбюраторная,то , насколько помню, там есть какой-то переключатель "Зима-лето". Надо поспрашивать у кого такие были.

А лучше в сервис! Там пошагово просмотрят всё. В семёрках хорошо то, что всё можно из салона перебрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключатель "Зима-лето" никак с печкой не связан, он просто выбирает откуда брать воздух для карбюратора.

А откуда дует холодным? Если из центральных сопел, то там по дефолту будет всегда холодный, потому что с печкой они никак не связаны, а берут воздух сразу с улицы.

В данном случае возможные варианты:

1. Закрыт кран печки(рычожок печки в левом положении, либо слетел тросик с крана печки).

2. Воздушные пробки, что врядли, имхо.

3. Ну то, чтобы шел горячий воздух, оба рычажка(синий и красный) должны быть полностью вправо, известно.

 

Раз перебиралась печка, значит радиатор чистый.

Советую зайти на форум по классике _www.autolada.ru Форум живой, много умных людей сидят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радуйся наоборот, теперь у тебя кондиционер!!!!

 

а по теме, в любой сервис заехай, там не сложно....может быть еще и помпа навернутая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые помогите, в салоне холод, печку раз 20 перебирал один хрен дует холодным, патрубки на радиаторе горячие а дует холодным, или подскажите к кому можно обратиться по поводу отопителя.

Забавно, когда у меня была семерка, то была такая же петрушка. Я так и не понял как ее решить. Самый лучший выход - купить нормальную машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, когда у меня была семерка, то была такая же петрушка. Я так и не понял как ее решить. Самый лучший выход - купить нормальную машину.

Если человеку есть на что, это у Спокойного_1 всё просто, он в другом измерении живёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, что класику покупают только от недостатка средств.....хотя, меня в последнее время заинтересовал вопрос какая же отпускная цена заводов на иномарки. В наших автосалонах так круто лепят значительные скидки, что начинаешь задумываться какая же на них наценка, наверное тысяч 80, не меньше, на средненький по цене автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У класики хоть один плюс есть - низкая стоимость, относительно конечно же. А все эти люксовые модели стоят не оправданно дорого, и тут действительно возникает вопрос, что купить десятку, дэо или немножко добавить и взять шевроле спарк или может быть подержанную иномарку класом повыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще-то ее и сняли

О чем и речь. Хде сейчас запросто найти нулевую десятку? Говорят, что можно (это при том, что я в Мск), но из моих товарищей никто нулевую найти не смог за последнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...