Lexx Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2009 Люди добрые помогите, в салоне холод, печку раз 20 перебирал один хрен дует холодным, патрубки на радиаторе горячие а дует холодным, или подскажите к кому можно обратиться по поводу отопителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Асхат Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2009 Бывает такое, на первый взгляд воздушная пробка, но тогда один патрубок должен быть горячим, другой еле теплым или холодным. Вообще-то в семерках самое лучшее среди Тазов отопление. Согнать воздушную пробку из печки возможно только на высоких оборотах при горячем двигателе. Лучше это делать на трассе, т.к. времени может понадобиться много (около получаса). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2009 это же русская машина и топить её надо по руски, как баню, березовыми поленьями. вот тогда тепло и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anikotin Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2009 может радиатор печки забился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
t-mir Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2009 Если карбюраторная,то , насколько помню, там есть какой-то переключатель "Зима-лето". Надо поспрашивать у кого такие были. А лучше в сервис! Там пошагово просмотрят всё. В семёрках хорошо то, что всё можно из салона перебрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pangolin Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2009 Переключатель "Зима-лето" никак с печкой не связан, он просто выбирает откуда брать воздух для карбюратора. А откуда дует холодным? Если из центральных сопел, то там по дефолту будет всегда холодный, потому что с печкой они никак не связаны, а берут воздух сразу с улицы. В данном случае возможные варианты: 1. Закрыт кран печки(рычожок печки в левом положении, либо слетел тросик с крана печки). 2. Воздушные пробки, что врядли, имхо. 3. Ну то, чтобы шел горячий воздух, оба рычажка(синий и красный) должны быть полностью вправо, известно. Раз перебиралась печка, значит радиатор чистый. Советую зайти на форум по классике _www.autolada.ru Форум живой, много умных людей сидят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2009 простто зима пришла, вот лето придёт будет дуть тепло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2009 Lexx О! Серожка гробик седьмой модели взял ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2009 радуйся наоборот, теперь у тебя кондиционер!!!! а по теме, в любой сервис заехай, там не сложно....может быть еще и помпа навернутая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2009 и термостат заклинило... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matrix Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2009 У тебя сингапурская семерка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2009 Люди добрые помогите, в салоне холод, печку раз 20 перебирал один хрен дует холодным, патрубки на радиаторе горячие а дует холодным, или подскажите к кому можно обратиться по поводу отопителя. Забавно, когда у меня была семерка, то была такая же петрушка. Я так и не понял как ее решить. Самый лучший выход - купить нормальную машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2009 Забавно, когда у меня была семерка, то была такая же петрушка. Я так и не понял как ее решить. Самый лучший выход - купить нормальную машину. Если человеку есть на что, это у Спокойного_1 всё просто, он в другом измерении живёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2009 Это понятно, что класику покупают только от недостатка средств.....хотя, меня в последнее время заинтересовал вопрос какая же отпускная цена заводов на иномарки. В наших автосалонах так круто лепят значительные скидки, что начинаешь задумываться какая же на них наценка, наверное тысяч 80, не меньше, на средненький по цене автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2009 Я к классики на порядок уважительней отношусь чем к Калинам, Приорам и прочим «люксовым» моделям АвтоТаза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2009 У класики хоть один плюс есть - низкая стоимость, относительно конечно же. А все эти люксовые модели стоят не оправданно дорого, и тут действительно возникает вопрос, что купить десятку, дэо или немножко добавить и взять шевроле спарк или может быть подержанную иномарку класом повыше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2009 спарк конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2009 Студень точно не от мира сего, ставит Б/У десятку и новую ДЭУ на одну ступеньку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2009 А где написано про б/у десятку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*Feniks* Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2009 По идее, десятую модель должны были снять с производства еще в 2008 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2009 ну вообще-то ее и сняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2009 можно костер на полу развести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*Feniks* Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2009 ну вообще-то ее и сняли О чем и речь. Хде сейчас запросто найти нулевую десятку? Говорят, что можно (это при том, что я в Мск), но из моих товарищей никто нулевую найти не смог за последнее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lexx Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 Lexx О! Серожка гробик седьмой модели взял ? Женек исчо год назад..... теперь вот мучаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2009 А где написано про б/у десятку? А где ты новую возьмёшь, если их уже почти три года не выпускают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.