Перейти к содержанию

Неадекватная Цензура или кому-то прищемили хвост?


Рекомендуемые сообщения

В начале этого месяца в России стартовала новая рекламная кампания журнала «Русский Newsweek». Агентство Ark Thompson разработало для нее серию баннеров — на каждом изображены руки, складывающиеся в определенные жесты с короткой подписью под ними.

В интернете проблем с размещением не возникло. Но вот с наружной рекламой неожиданно возникли проблемы. От размещения щитов отказались метрополитены Москвы и Петербурга. Рекламу для лайтбоксов (подсвеченных изнутри щитов) забраковали пять столичных офисных центров. Агентство News Outdoor отказалось предоставить Newsweek площади на остановках городского транспорта. В результате баннеры появились лишь в аэропортах Пулково, Шереметьево и Домодедово и на шести плазменных экранах в Москве.

Парадоксальнее всего сложилась ситуация в бизнес-центре «Башня-2000». Решение об отказе принял кто-то из менеджеров УК «Манежная площадь», управляющей компании центра. При этом руководство УК и самого ООО «Башня-2000» о переговорах и об отказе не знало.

 

«У нас сидят разные партийцы (в здании, в частности, находится офис депутата-единоросса Владимира Груздева. — Forbes). Поэтому мы такое не будем у себя размещать. Это наше внутреннее убеждение, и мы не будем его с кем-то обсуждать», — заявил Forbes пожелавший сохранить анонимность менеджер УК «Манежная площадь». «Я об этой ситуации ничего не слышала. Только что увидела макеты, не могу сказать, что они меня смутили. Это какая-то нелепица. Людям (управляющей компании. — Forbes) выгодно заработать деньги. Почему нет?» — сказала в интервью Forbes заместитель генерального директора ООО «Башня-2000» Наталья Андронова.

 

Метрополитеновцы в своем отказе опирались на букву закона. Из четырех плакатов один (про чемпионат по футболу) все же приняли. Представители агентства «Олимп», размещающего рекламу в метро, сослались на п. 6. ст. 5. закона «О рекламе», запрещающий «использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений…». Впрочем, бранных слов и непристойностей в рекламных плакатах нет.

«Наши юристы говорят, что это больше политический вопрос. В нашей рекламе нет прямых оскорбительных образов, однако если они захотят притянуть данную рекламу к п. 6. ст. 5. ФЗ «О рекламе», то смогут это сделать, учитывая, что они являются монополистами и государственной структурой», — говорит представитель агентства Strategist Ольга Кочубеева (представляет интересы Newsweek).

Отказ News Outdoor прозвучал еще более деликатно. Лидер рынка наружной рекламы официально заявил представителям Newsweek, что для адресного размещения у него нет свободных мест. А в телефонном разговоре пояснил, что макеты «политические и провокационные». Источник в News Outdoor сообщил Forbes, что на рассмотрение юридического отдела рекламные макеты не поступали, и, видимо, их самостоятельно «зарезали» специалисты отдела продаж.

 

«Мы возмущены. На каком основании эти люди отказывают нам? Наш продукт удовлетворяет всем требованиям законодательства. Но они думают, что просто пошутить, например, про экономику — это уже подрывание основ. Это смешно и нелепо: цензура, исходящая от менеджеров среднего звена. Так они скоро шнурки будут бояться завязывать идеологически неверным образом», — говорит главный редактор журнала Newsweek Михаил Фишман.

 

История с рекламой Newsweek не первый случай цензуры со стороны владельцев рекламных конструкций. В 2007 году журнал Esquire начал рекламную кампанию, в основу которой были положены цитаты известных людей, опубликованные в журнале. Компания News Outdoor забраковала щиты с цитатой рок-музыканта Боно, который сравнил политику с производством сосисок: «Если знать, что туда кладут, никогда не станешь их есть». Цитату для щитов, принадлежащих News Outdoor, пришлось заменить.

 

Похожая ситуация сложилась у радиостанции «Бизнес FM», которая в марте этого года собиралась разместить на щитах компании Gallery билборды со слоганами «Сколько процентов чиновников берут взятки? Ответ: 87,5» и «Сколько дней продержится правительство? Ответ: 87,5». Слоганы не пропустил комитет по рекламе Москвы. В результате наружной рекламы у радиостанции не было вовсе, но слоганы с успехом разместились в печатной прессе.

 

Владелец агенства «Амлинский. Креативные стратегии» Андрей Амлинский говорит, что регулярно сталкивается с подобными ситуациями в своей практике: «Возникла самоцензура особого типа — советский человек, укушенный капитализмом. Эти люди рассудили: зачем с начальством портить отношения ради какого-то журнала, который таким образом пытается себя капитализировать и заработать? Получается безнравственность, основанная на финансах».

 

ссылка

 

 

post-9655-1258152008_thumb.jpg post-9655-1258152042_thumb.jpg post-9655-1258152033_thumb.jpg post-9655-1258152027_thumb.jpg

 

post-9655-1258152017_thumb.jpg

Вот она страна - страна парадоксов, глупо и смешно, даже в рекламе цензура, как при Сталине, боятся правящей партии, не дай бог что-то не то увидят в рекламе - пи*дец бизнесу, как у нас жилкин говорит - Одно им будет окно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысловая нагрузка - гамно, идея - гамно, журнал - гамно....., вообщем вся тема - полное ГАМНО!, а Хурикану надо есть меньше Биг-Маков......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея - гамно

Не скажи, на таком принципе можно хорошую рекламную компанию фирме заделать. Нормальной фирме с нормальным смыслом в картинках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Van`ka

на таком принципе можно хорошую рекламную компанию фирме заделать

можно, в Астрахани это кто то уже пытался делать - на Кировой висели баннеры с пальцами и текстом...,, но как то развития это не получило.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROCK

смысловая нагрузка - гамно, идея - гамно, журнал - гамно....., вообщем вся тема - полное ГАМНО!, а Хурикану надо есть меньше Биг-Маков......

Ты сам говно. Совок сорокалетней давности изготовления, не отвечающий современным требованиям.

Для таких как ты, рекламу делают примерно вот так: " Мужики, у нас дрель в продаже есть" И фото дрели на весь плакат. Думать не зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Думать не зачем.

Таки и не думай....

1. Тебе по любому думать нечем

2. Ну а если всё таки попытаешся задуматься можжечком - постарайся от натуги воздух не испорить....

Далее, для таких как я рекламу вообще не делают, сорокалетние совки без всякого указующего перста прекрасно разбираются, кде и что надо купить, а мимо чего лучше пройти..., вся реклама расчитана на поколение Пепси, на дебилоидов питающихся в Макдональдсах и покупающих штаны в бутиках....., имеют они вас по полной программе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысловая нагрузка - гамно, идея - гамно, журнал - гамно....., вообщем вся тема - полное ГАМНО!, а Хурикану надо есть меньше Биг-Маков......

Основной смысл не в том, как хорошо сделана реклама, а в том, что ее не пропустили. И от того гамно это или нет суть не меняется.

 

Равно как и с выборами, недовольство у большинства не в том заключается, что Шеин не стал мэром (ничем не лучше), а в том, каким образом Бо поимел всех пришедших на выборы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROCK

рок, если не знаешь, зачем нужна реклама, лучше молчи. Советская (российская) реклама направлена как раз на тебя и тебе подобных, ибо поколение пепси, как ты выразился, разбирается в современной жизни гораздо лучше, чем 40-летние старперы. Поколение 84-86 (ну может, 83-87) годов менее всего реагирует на рекламу. Не хочется расписывать почему, но легко понять, что поколение 40-летних более платежноспособно, поэтому, выгодней давить на их совдеповский мозг. Я уверен, что на тебя производит впечатление реклама всякого говнопива типа "Три медведя" (миша машу повстречал в понедельник в ельнике и т.д.). Там даже голоса старперовские. Извини, ничего личного, но пример с дрелью - это именно про твоё поколение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной смысл не в том, как хорошо сделана реклама, а в том, что ее не пропустили.

дык не пропустили - и чё? у нас ее столько не пропускают... а сколько бы я, при возможности, еще не пропустил! к примеру, убил бы лично того му#ака, который разрешил рекламу активии на цт крутить. мне схематическое изображение "ненужных веществ", то есть говна в кишках утром за завтраком писец как настроение поднимает. вАСТОРг и А-лимпик уже сто раз обсуждались. Сосу за копейки и иже с ними.

а тем более картинки - местами реально оскорбительный смысл несут, так что докопаться формально есть к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо поколение пепси, как ты выразился, разбирается в современной жизни гораздо лучше, чем 40-летние старперы

Вот уж ни разу не думаю, что это поколение разбирается в чем-то вообще! Разве, что в пепси. :)

Конечно, есть 25% тех, кто действительно толковые люди, но на фоне остальных 85% они теряются.

Но самая главная проблема не в поколениях, а во всеобщем отупении, независимо от времени рождения. И заключается это в том, что практически каждый считает, что прав именно он! И что правда только его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж ни разу не думаю, что это поколение разбирается в чем-то вообще! Разве, что в пепси. :)

Конечно, есть 25% тех, кто действительно толковые люди, но на фоне остальных 85% они теряются.

это нормальное разделение умных и дураков, такая пропорция верна и для предыдущих поколений

Но самая главная проблема не в поколениях, а во всеобщем отупении, независимо от времени рождения. И заключается это в том, что практически каждый считает, что прав именно он! И что правда только его!
а вы за собой этого не замечали? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROCK

 

Ты сам говно. Совок сорокалетней давности изготовления, не отвечающий современным требованиям.

Для таких как ты, рекламу делают примерно вот так: " Мужики, у нас дрель в продаже есть" И фото дрели на весь плакат. Думать не зачем.

Дебил...

Это твои родители совки и для них делают рекламу про дрель...

Мы "у руля", а вы у нас на должностях принеси-подай :D

Если ты и отвечаешь современным требованиям,- то только на уровне мелкой сошки и планктона,- засранец.

И для таких баранов как ты и гнут пальцы , а вы ищете в этом глубокий смысл, :D как баран и новые ворота :D:D:D щёкодуй из волгограда... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нормальное разделение умных и дураков, такая пропорция верна и для предыдущих поколений

а вы за собой этого не замечали? :)

Это не "нормальное разделение",а тест...

И ты его не прошёл,т.к. если умных 25%, то на вас остаётся не 85, а 75% :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д.Михаил..., только ты мог сделать такой вывод на основе банальной опечатки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картинки хорошие... :) рекламная идея ясна.

 

не понимаю, почему кто-то их назвал "говном"?

 

а не пропустили (хотя по всем правилам - докопаться не до чего), потому что зассали:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д.Михаил..., только ты мог сделать такой вывод на основе банальной опечатки :)

Вот поэтому я в 25-ти процентах, а ты - нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картинки хорошие... :) рекламная идея ясна.

 

не понимаю, почему кто-то их назвал "говном"?

 

а не пропустили (хотя по всем правилам - докопаться не до чего), потому что зассали:)

Да не зассали,а ткнули носом и указали "место" :D

Как щенков неразумных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Feniks*

Вот уж ни разу не думаю, что это поколение разбирается в чем-то вообще! Разве, что в пепси.
А в чем разбирается поколение Рока? Поверь, это ещё большие дойные коровы. Поколение пепси, я так понимаю, в понятии Рока это молодые люди 22-25 лет. Уж они-то разбираются больше, чем он в современной жизни. Просто не надо по дворовым быдло-гопникам Астрахани судить обо всех. Поглядите рекламу по ящику, она явно нацелена не на поколение пепси.

Д.Михаил...

Мы "у руля", а вы у нас на должностях принеси-подай
Зачастую, в силу возраста, а не мозгов =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...