KHz Опубликовано 14 февраля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2005 Нет, монархия нам не нужна... Но и та "демократия", которая существует в нашей стране сейчас, думаю тоже лишь вредит развитию государства, нежели влияет на ее процветание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Amen Опубликовано 15 февраля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2005 Что делать? Вопрос остаётся открытым.. А может Березовского коронуем? Англия вздохнёт полной грудью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 16 февраля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2005 Amen А может Березовского коронуем? Англия вздохнёт полной грудью ну , то что Англия вздохнёт - не сомневаюсь, а про Березовского.........тогда уж лучше Абрамовича (у него денег больше), и сразу присоеденим Россию к Израилю, сделаем национальной валютой шекели, и в Думу изберём "ЧЕЛСИ" всем скопом!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 16 февраля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2005 то что Англия вздохнёт - не сомневаюсьНе хотел было отвечать на несуразицу, но Вас таких уже двое... Вы что, считаете, что Англия с Березовским дышит не полной грудью, чем если без него, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 18 февраля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2005 Niels но Вас таких уже двое... ну двое, это уже толпа! Вы что, считаете, что Англия с Березовским дышит не полной грудью да нет, я так не считаю, Англия дышет так как она сама хочет, именно по этому Англия пригрела Березовского, Закаева и ещё много кого, но - это проблемы Англии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KHz Опубликовано 18 февраля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2005 Хорошо хоть Монголия молчит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 19 февраля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2005 KHz Хорошо хоть Монголия молчит... Монголия верблюдов выращивает....., молча... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Amen Опубликовано 19 февраля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2005 Niels Я ж шутя сказал....А ты в штыки сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 21 февраля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2005 Amen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег Булавин Опубликовано 21 июня, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2005 Дорогие Господа я Вам скажу маленькую вещь, все возвращается на круги своя, только в новом качественном виде. Все идет по спирали. Это наша будущая Идеология Польза, Честь и Слава! Самодержавная партия России ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Возрождение Отечества - наша главная цель Отечество в опасности. Веками объединяющиеся и развивающиеся славянские народы переживают кризис, который может закончиться их исчезновением как великой нации, поглощением национального менталитета чужеродным, но может породить новый общественный Порядок на наших землях. Этот Порядок еще не сложился на Земле, но он предусмотрен Гармонией мироздания, Высшим промыслом. Понять свою Судьбу и воплотить ее в Жизнь - такова цель партии. Это усовершенствованный вид Самодержавия. Иные пути страна не принимает и не приемлет - такова реальность. 1. Высший промысел и отечественный порядок. Вся история Руси, великой многонациональной нации, которая объединила, впитала в себя и покоренные народы и завоевателей, исподволь ведет нас к единому Новому Самодержавному Порядку. И этот путь мы, верно, предугадали и определили, это путь, предначертанный Высшим промыслом, Гармонией бытия. Мы осознанно утверждаем Новый Самодержавный Порядок на своей земле, мобилизовав для этого, все духовные силы и экономическую самодостаточность. Сила грядущего Нового Самодержавного Порядка наших народов в величии духа, который не покоряет, не подчиняет себе, но объединяет на основе национального равноправия и братства, всех родившихся на своей земле и не желающих соотечественникам зла. Однако все само собой не образуется. Необходимы усилия духа и воли, чтобы изменить опасную тенденцию Стихии и Хаоса, чтобы установить Гармонию мироздания. Но вначале надо осознать прошлое, понять происходящее и поверить в будущее. В мире существуют не только наши народы, но и народы иного менталитета, иного общественного Порядка. Признание двух полярных Порядков как проявление Высшей гармонии, а потому имеющих право на сосуществование - такова Высшая вера, высшая идея мирового согласия и стабильности. Если наш соборный менталитет стремится к равноправию и свободе духа в стране и в Мире, то нации полярного образа мысли стремятся утверждать только свое господство, пытаются навязать нам и всему миру свой образ мыслей и жизни. Не сумев силой осуществить свое господство, прошлые завоеватели пытаются теперь уже идеологическими и экономическими средствами подчинить себе наши, им чуждые по духу народы. Цель такого господства ясна: в преддверии экологических проблем, осознавая ограниченность хозяйственной емкости земной цивилизации, продолжать свое развитие за счет других стран и народов вмести с их землями. Коварность ситуации в том, что под видом экономической помощи на основе расхищения наших сырьевых ресурсов и экспорта нам навязывается избыток товаров и устаревших технологий, что ведет к дистрофии собственного экономического потенциала. Происходит истощение ресурсов, нас вынуждают торговать будущим своих потомков. А это есть экономическое и духовное закабаление. Высшая мудрость Высшего промысла состоит не в том, чтобы один образ жизни, один Порядок подчинил себе иной Порядок. Оба порядка предусмотрены логикой бытия. Смысл жизни в том, чтобы все человечество в целом нашло именно ту Высшую гармонию, при которой два полярных Порядка: наш соборный и иной эгоцентрический, - оба менталитета развивались каждый своим путем, но, не господствуя один над другим, и не порождали войны. Мы не стремимся к господству над инакомыслящими, но столь же категорично мы не допустим и их господства над собой. Такой Порядок мира предусмотрен Природой, это альтернатива извечной борьбе одних народов против других, что истощает силы всего человечества и при существующей военно-промышленной мощи неизбежно ведет к гибели всей цивилизации. Поэтому нашей целью является не только возрождение былого могущества своей страны, но и спасение всего мира от самопогибели как непременного условия становления нашего и сосуществования иных Порядков. Альтернатива этому апокалипсис. В этом духовный пафос и сила нашей партии. Мы - это соотечественники, которые родились на славянских землях независимо от национальности, знатности, имущественных и других различий. Это многонациональная русская (славянская) нации, которая приняла ранее чужие народы, как свои, ассимилировалась с ними, стирая националистические границы, объединяя всех своим соборным менталитет Утверждаемый Порядок предусмотрен для нашего Отечества, Великой Руси самой логикой жизни и заключен он в следующем. 2.Самодержавие как основа нашего Самодержавного порядка. В мировом масштабе происходит схождение различных религий, интересов, экономических моделей, осмысляются и снимаются противоречия. Индустриальная эпоха сменяется Информационной (интеллектуальной, духовной), эра Войны сменяется эрой Мира. Но не сразу приходит новый Мир, равноправное достойное друг друга сосуществование возможно лишь после того, как созреет и станет необратимым наш отечественный порядок. В противном случае мы будем поглощены Порядком. Поэтому сейчас необходимо приоритетное объединение наших соотечественников, связанных единою судьбою (еще не ставшей бывшею) и единой территорией, чтобы сохранить свое лицо. Основой восстановления некогда великой державы станут собственные национальные политические и экономических интересы, когда все другие различия: религиозные, родовые, имущественные, интеллектуальные, сословные и классовые будут существовать лишь в прошлых образах и теориях. Ибо только плодотворная жизнь нашего отечества как единого организма может гарантировать устойчивость и так называемой, элите и простому народу. Сейчас нельзя найти ту единственную партию, идеологию, которые имеют право на монополию русского духа, поскольку весь наш народ стал, образован достаточно, чтобы понять это. Наше общество переживает кризис. Властная элита не способна контролировать общество, господствует хаос, криминал, экономическая разруха, нравственный беспредел. Это означает, что наше, как и любое другое, общество состоит не только из добропорядочных соотечественников, исповедующих соборный Порядок. Человек сам, как и вся Природа, устроен полярно. Внутри каждого присутствуют такие силы, которые не только утверждают, но и противятся общему Порядку в своих корыстных интересах, культивируемых иным Порядком. Эгоцентрические силы внутри страны духовно и материально подпитываются чуждым менталитетом, который, словно раковая опухоль, замещает здоровую ткань и душу общества, национальные традиции. Законы Высшей Гармонии дают нам идею достойного выхода, но Природа предопределяет только правила, законы бытия. Осуществить их по жизни должен сам человек, и чем больше людей это понимают, тем скорее будет установлен должный Самодержавный Порядок в нашей стране. Любой порядок не может существовать без единовластия, какую бы историческую форму оно не принимало. Такова логика Высшего промысла. Исторически наше отечество, наше государство складывалось как патриархальное самодержавие. Когда Государь выражает интересы отечества, он тем самым являет и Высшую волю, и волю каждого смертного. Патриархальный по своей сути наш соотечественник ищет тот зримый образ, служа которому он служит и Отечеству, а значит и Высшему промыслу. История России, Великая отечественная и настоящий беспредел свидетельствует, что только единение страны под Единым Правителем способно сохранить страну. Столь же очевидно и то, что свита власти, изолирующая власть от народа, приводит к самопогибели не только первопрестольную власть, не только свой народ и самое себя. Так было с царским самодержавием, так было с культом генсеков, так будет всегда, если страна не примет простой истины, диктуемой нам свыше и которая легла в основу настоящих принципов. Разум должен помочь и злой силе служить своему отечеству - в этом залог выживания нашего общества и сила нашей партии. Между Высшим промыслом и каждой личностью нет посредников в лице жрецов, святых, генсеков и прочих посвященных. Каждый смертен и каждый от рождения равноправен. Равноправие не есть социальное равенство. Каждый есть господин своей души и тела, равно как и результатов своего труда. Но назначение каждого свое, и каждый нужен друг другу. Управляющему нужен производитель, производителю нужен управляющий. Самодержцу нужен народ, Народу нужна голова - голова мудрая и честная, которая плоть от плоти живет чаяниями своего народа. Стране нужен один Верховный Правитель, как человеку дана одна голова. Стабильная и счастлива та страна, у которой доброкачественная Династия правителей из века в век содержит Власть и Порядок в стране, воспринимая благосостояние Отечества как свое личное, как Высшее предназначение. Объединяет всех нас в один общественный организм, в одно Отечество, не только писаные законы иерархии власти, но и то, что называют совестью, нравственными устоями. Само слово совесть означает совместную весть, или говоря по-современному единство русского духа. Именно соборная совесть, патриотизм и отличает наш менталитет от индивидуалистического менталитета иных наций, не имеющих территориальной привязанности. Именно в силу исторической обусловленности и предназначения различаются полярные Порядки. Наш Порядок - оседлый, творческий, оборонительный. Другой Порядок - кочевный, агрессивный, паломнический. Оба Порядка не людьми придуманы, не властны их люди и устранить. Но свой Порядок надо уметь отстоять не только силой духа, но и мощной экономикой. Культура, доброкачественная религия и государь обеспечивают непрерывность и преемственность русского духа, который теперь фарисеи стыдливо называют русской идеей. Для подлинно русской души, сама идея есть не абстракция, но сама суть бытия в плоти. Душа - это не аллегория, но чувственный орган соборности, который еще не у всех достиг социальной зрелости. Такое понимание мироздания поможет нам возродить Отечество. Для этого необходимы общие усилия всех тех, кто наделен русскою душою от Всевышнего по наследству, но не временных фарисеев этой страны. Именно в отсутствии подлинной духовности пришедших к власти со стороны и таятся корни наших бед, в том числе и экономического бессилия. Забвение простой истины «вначале было слово» под, казалось бы, научным покровом «бытие определяет сознание», привело весь народ вначале к потере верной цели, затем и к потерям материальным. Так духовная нищета правителей становится материальной нищетой отечества. Разорвана связь времен, которую необходимо возродить. Потеря связи с прошлым опасна тем, что дает иллюзию морального права новому поколению насмехаться над своим прошлым и грабить их же породившее поколение. Так было в начале века, это происходит и сейчас. Урок начала века, когда благими намерениями были разорваны традиции не только духовные, но и физически уничтожался цвет нации, еще не пошел впрок. Новые русские повторяют прошлую дикость уничижения прошлого, и это объяснимо и понятно, если учесть, что корни новых русских и партноменклатуры еще находятся в одной яме неверия в Высший Порядок, в мудрость Природы. Убогость бездуховной материалистической идеологии и партийного эгоизма не приемлет Высшая гармония. Кто попирает прошлое, теряет будущее, которое уже становится настоящим. Таков закон Времени, это понимают и последние представители агонизирующих мутантов, извративших суть социалистической власти и готовых принять господство чуждого для Руси порядка. Информационное внедрение порочных для нас морали и образа жизни, грозит сделать необратимым процесс перерождения нации, через новое поколение, уже воспитанное и образованное полярным менталитетом. Достойно возродить страну может только Порядок, основанный на соборных традициях всего русского народа. Такой Порядок предполагает Самодержавие как патриархальное единовластие в интересах всего народа. Интересы страны превыше всех частных, партийных, религиозных и интернациональных, общечеловеческих. Каждый соотечественник есть часть живого организма, и у этого общественного организма есть собственные интересы в мирном сосуществовании со странами и сообществами. Но внутри единого организма, имя которому Отечество, интересы каждой доброкачественной личности и общества в целом не должны противопоставляться. Это жизнеутверждающий принцип любого живого организма, когда боль отдельного члена есть боль всего организма, а гибель одного органа есть и общая гибель. Это не вульгарный интернациональный коммунизм, когда свои уничтожают своих, это отечественная логика людей одной большой семьи, где каждый достоин, быть таким, каким рожден. Во имя интересов общества. Не может быть угнетена ни одна доброкачественная личность, равно как не существует такой личности, которой должны быть подчинены интересы общества. Это очевидно, но это не соблюдалось ни при «коммунистическом» режиме, ни при «демократическом». Мир устроен так, что и внутри общества, и вне его существуют полярные силы, которые соборному, патриархальному, христианскому Порядку предпочитают иной, индивидуалистический, господствующий Порядок. Эти силы препятствуют установлению справедливого для нас образа жизни, поскольку он им не угоден в духовном плане и ограничивает их экономические амбиции. Особенно опасно, когда чуждые по духу люди, внутренние структуры и государства объединяется в международном масштабе. Этому противостоять может только единовластный (самодержавный) порядок. Главным требованием к новому Порядку является единство интересов народа и сильной государственной власти, контролируемой отечественным Государем. Так мы понимаем Самодержавие. Она столь же отличается от нынешнего народовластия (демократии), как культ личности генсеков отличается от подлинно народной государственной власти. И не найти нам прообраза нашего государства российского ни в одной чужой стране, каждая великая нация имеет свой путь, но по законам Высшей гармонии. В обществе, как и в каждом живом организме, должна быть одна голова, одна власть, гарантирующая Порядок. Если исторически сложившаяся Династия власти сохранилась, если существуют носители вечного русского духа, то есть перспектива возрождения отечества гармонично и естественно. Голова общества есть его неотъемлемая органическая часть, которая живет по тем же биологическим и духовным законам, как и любой другой член, каждый гражданин. Это принципиальное отличие грядущего подлинно гражданского общества от всех ранее существующих, когда власти и ее вожди обособлялись от остального народа через привилегии духовные и материальные. Именно триединство (Бог, Престол и Отечество) и есть Высший промысел, утверждаемый здесь и давно прописанный в святых писаниях. «Бог в каждом из нас», вне нас он не мыслим. Не только избранные, но каждый из народа, каждый гражданин несет частицу Бога. Именно так мы понимаем равноправие, как равенство духа каждого перед Всевышним, но не как социальное равенство. Порядок предполагает определенную иерархию управления, и вершиной Порядка является Самодержец, такой же, как и все в плоти, но отличающийся тем, что наделен нами же и Всевышним властью. Не успокаиваться на чужбине в ностальгических грезах, но быть проводником Высшего промысла достойно династии власти. И если есть еще законные наследники престола, сам Бог велел нам возродить Династию. Народ вправе ожидать от них большей преданности Отчизне, чем случайные предводители единомышленников от частных интересов. Если нет достойных наследников, народ сам в состоянии избрать нового Самодержца, плоть от плоти главу своего общественного организма. Всенародно избранный самодержец должен выражать интересы своего народа. Самодержавие как единовластие - это и есть та форма общества, которая соответствует русскому соборному менталитету и в национальном плане, и в общественном. Так мы понимаем и патриотизм как приоритете отечественного и любовь к себе самому и соотечественнику. Это и означает справедливость как равноправие внутри общества и приоритет отечественного перед чужим и внешним. Так мы понимаем духовное единство народа, грядущую религию, очищенную от всего неверного логикой науки и здравым смыслом. Противоположный менталитет, напротив, стремится утвердить не только господство чуждой нам нации над всем остальным миром, но также господство классовой, националистической, партийной, любой другой частной формой власти в своем обществе. Различны формы господства одних над другими: от татарского ига, немецкого фашизма до современного ростовщичества. История показала, что именно Россия служила тем водоразделом, который, словно мощная плотина, удерживает стихию распространения иного Порядка на весь мир. Высшая гармония утверждает, что жизнь возможна лишь как баланс двух противоположных начал, двух Порядков в большом и малом. Стоит одному Порядку подавить другой, наступает вырождение жизни. Поэтому национальные, патриотические интересы должны быть тем высшим критерием, по которому осуществляется Высшее власть в стране. Таков наш порядок людей, свободолюбивых, не признающих ничьего господства, кроме господства совести. Чем свободолюбивее нация, тем сильнее должна быть единая власть, чтобы преодолеть хаос и мафиозный криминал, размножающийся в навозе холуйской господствующей психологии иного менталитета, живущего по принципу «грабь награбленное». Доброкачественный наш Порядок не угнетает доброкачественные помыслы, а развивает их, но ущемляет недоброкачественные позывы человека. Иное дело в полярном Порядке, где утверждается господство элиты и который возрождает и провоцирует в человеке бездуховные эгоцентрические инстинкты как норму и стабильность самого господствующего Порядка. Альтернативой самодержавной власти являются другие формы власти, которые построены на власти денег, облеченной в различные формы так называемой демократии и парламентаризма. В конечном счете, эти формы оказывается властью олигархии, лишенной духовных законов совести и личной ответственности первого лица перед Всевышним и народом. 3. Государственное самоуправление как форма Самодержавной власти. Для установления естественного Порядка, предусмотренного Высшим промыслом, нужна подлинная наука общественного управления, которая в плане нашего Порядка есть наука самоорганизации или самоуправления, и наша партия руководствуется этой наукой. Это вытекает из науки и теории сложных Систем и Веры в существование Порядка, где все мы едины перед Всевышним, а значит, сами собой управляем, но не произвольно, а повинуясь Высшей гармонии. Государь тоже принадлежит народу, тогда и народ примет Государя. Новая наука дает ответы на вопросы, поставленные историей, и на которые еще не было достойного ответа в прошлых теориях и учениях. Как установить такой Порядок, когда внутри страны все равноправны, но имеют разные достоинства, и каждый занимает свое социальное положение, отличное от других, но справедливое? Как утвердить при этом свободу личности, но так, чтобы интересы Отчизны были превыше всего и так, чтобы не было таких Высших интересов, которые бы оправдывали хотя бы один случай репрессии своих граждан? Вор должен сидеть в тюрьме, но законопослушный гражданин не может быть во власти вора, каковые критерии чести, и судьи кто? Как сопрячь экономические интересы и духовные, чтобы духовное богатство предопределяло и материальный достаток, а нищим духом грозила нищета финансовая. Каким быть отношениям собственности в равноправном гражданском обществе, и каково место государства и государя в экономике? Извечный русский вопрос «Что делать?» получает достойное разрешение на научной экономической основе. Ответы несет в себе сама история Руси, надо только отделить зерна науки от плевел фарисейства и суметь построить подлинную систему общественной самоорганизации согласно нашему Порядку. Такая система названа здесь государственным самоуправлением. В отличие от прошлых идеологий, которые служили власти, наша подлинно научная и духовная логика теперь сама определяет суть государственного самоуправления, и эта логика должна самоутвердиться. Цивилизованная страна управляется коллективным органом управления - государством, которое само (как аппарат) координируется и управляется государем (самодержцем). Принципиальное отличие государства нового типа состоит в том, что интересы государя, государства, всего народа и каждой доброкачественной личности не противоречат друг другу и Высшему промыслу. Гарантией равноправия и справедливости является сама система государственного самоуправления, система власти и права, построенная на принципах более развитых, чем только материальных. Согласно равенству всех перед Всевышним, государь - это плоть и дух народа, он сам нарожден в Отчизне и живет по единым со всеми правилам. Государь утверждает высшие системообразующие правила, и гарантирует их исполнение всей государственной системой, состоящей из соотечественников, тоже из равноправных со всеми, но занимающих свое временное место в иерархии управления. Высшая власть - это не только право властвовать и силы, но и Высшая ответственность перед народом и Всевышним. Связанные единой цепью равноправия (свободы духа) внутри страны, все граждане оказываются в одной лодке, раскачивать которую никому не выгодно - ни первому лицу, ни рядовому. Именно в таком решении власти состоит главная наука истории крушения самодержавия, номенклатуры. Пирамида власти по настоящей логике вершиной имеет самодержца как выразителя Высшего промысла, но стоит вся пирамида на каждом земном человеке. И вершина власти и каждое основание суть плоть от плоти всего общественного организма. Один человек, даже самый властный, не в состоянии, верно, организовать власть и править всем обществом. Законы активной эволюции обязывают каждого социально зрелого стать творцом собственной жизни как части общественного организма. Таков закон развития человека, отличающий его от остального животного мира. Управление страной - это сложная наука и профессия, возникшая как результат прогресса разделения труда. Государственный аппарат лишь реализует законы самоорганизации, и сам же аппарат формируется из общего человеческого материала. Как слияние противоположностей дает могучий плод, так и слияние народовластия с самодержавием способно породить принципиальное новое государство, в истории небывалое. Когда творческая инициатива каждого освобожденного человека будет скреплена порядком, защищающим свободы одного от свобод другого, получится сплав небывалой творческой силы. Только эта сила и может противостоять чужеродному Порядку, где правят капитал, военная сила, религиозный дурман. Утверждается, что реализация изложенных здесь и далее принципов необходима и самодостаточна для становления славянских народов как целостного государства, где будут правила и устои, отличные от чужеродных. Настоящим принципом утверждается, что общество самоорганизуется не хаотично, но по законам Высшего промысла, теперь уже осознанно через единую систему власти, которая должна установить принципиально новое законодательство и обеспечить его безусловное исполнение. И столь же неукоснительно сама следовать этим законам, защищая доброкачественных граждан от граждан, придерживающихся иного Порядка. На деле это означает слияние всех частных форм самоуправления и демократии (от местного и производственного самоуправления до различных общественных организаций: партийных, профсоюзных, пенсионных, женских и т. д.) В одном общественном организме Природой предусмотрена одна голова, одна система власти. Сама власть может иметь различные палаты, но это уже другие вопросы организации единой системы власти. Такое решение естественно, оно на корню прекращает логику войны законов, как неизбежную спутницу демократии без царя в голове. Отечественная история имеет опыт ростков такой самоорганизации в виде земского движения, сельских советов, общин. Сейчас стоит задача создание единой системы власти на общих принципах, способной создать и гарантировать новое Право нового Порядка. Доброкачественность общества и Порядка будет определяться содержанием самого Права, которое должно утверждать настоящие принципы. Наше право и обязанность принять те законы, которые соответствуют нашему менталитету, и общество не успокоится, пока эти законы не станут адекватными Высшей гармонии. Мы не навязываем нашего Порядка другим странам, но соотечественники должны жить в едином правовом и информационном пространстве, называемом государством, с одним сильным государственным аппаратом, который сам управляется разумной единой головой. При едином правовом Порядке и Государстве с одним Государем согласно современной науке управления все остальные управляющие и контролирующие структуры оказываются лишними, паразитирующими и мешающими. Это не диктатура, когда все становятся заложниками диктатора. Сама структура государства как органа управления с обратной связью через органы самоуправления всех уровней получит принципиально новое наполнение, которое Природой предусмотрено, но время, которого только сейчас наступает. Социальная зрелость общества и развитие информационного пространства столь необъятной страны, как Русь, сейчас уже дает возможность выполнить объективную закономерность развития. Но объективная возможность станет реальной явью только за счет субъективных решений и усилий общества, его активной части. Устойчивая общественная система не может быть построена только даже на самой совершенной идеологии и морали. Только адекватные и полные рукотворные законы могут поддерживать Порядок. Содержание права и роли Государства раскрывается следующим принципом, экономическим, в основу которого положено новое право собственности. Утверждается право человека и общества на свой труд, точнее на плоды труда, в том числе прошлого ратного труда. Все завоевания собственного народа становятся собственностью народа. Экономические права во всем мире реализуется отношениями собственности, различие Порядков обусловлено содержанием права собственности. Собственность трактуется как расширение понятия жизнь, ибо все, что человеком создано, есть продолжение его плоти и духа. Лишать человека жизни не позволено, даже ему самому, равно как нельзя лишить человека его собственности по праву ее появления. Не только создавать, но и нести ответственность за результаты, не только присваивать, но отдавать их в пользование другим - вот содержание верных отношений собственности. История показала, что отношения собственности определяют общественный строй. Наука показывает, что только полное право собственности, раскрываемое следующим принципом, адекватно отражает новое гражданское общество, предусмотренное наши Высшим Порядком. Здесь и сходится все многообразие религий, идеологий, партий, философий, общественных отношений. Только экономически независимый человек может быть духовно независимым, только живой и деятельный человек способен являть собой силу духа. Все остальное самообман и фарисейство. Так следует из современной науки о человеке, учитывающий не только материальную сущность бытия, но и духовную энергетику как созидающую силу. Патриотизм - это не только безответная любовь к Родине, это и есть ощущение себя хозяином своей страны, а государственность - это не только власть, но и обязанность перед страной и народом защищать своих соотечественников, их жизнь и собственность от попыток чужеродного Порядка присвоить их себе. Патриотизм означает и адекватное (научное) понимание законов мироздания, ибо «услужливый дурак опаснее врага». 4. Всеобщее право собственности на труд - основа новых экономических отношений. В плане новой экономической теории экономические отношения представляются равноправными отношениями присвоения и производства, отличными по своей интерпретации от производственных отношений в традиционной трактовке, которым отношения собственности были подчинены. Расширяется понятие собственности как выражение динамики взаимоотношений человека, общественных организмов и экосистемы с двуединой позиций: эгоцентрической и космической. Собственность отдельной личности и общественного организма выступает как главный саморегулятор энергообмена со средой и космосом. Стоимость интерпретируется как энергоемкая или хозяйственноемкая категория, которая включает природную и трудовую компоненты. С этих позиций утверждается следующие принципы, определяющие грядущий общественный строй. Собственность на труд. Необходимым условием стабильности трудового общества, не ставящей своей целью завоевания чужих государств, является экономический (стоимостной) баланс человека и общественных организмов с окружающей Средой. Человек, как неотъемлемая часть Природы, пропускает Среду через себя своим трудом, разрушая и воспроизводя ее хозяйственную емкость. Баланс должен включать традиционно материальную и традиционно же не учитываемую психическую (духовную) стороны мироздания. Для выполнения условия экономического баланса (суверенитета) требуется правильное решение проблемы отношений собственности, адекватных законам Природы, что является самодостаточным для поддержания баланса. Единственно верным решением является реализация права полной (см. следующий принцип) собственности на труд, точнее на результаты труда, закон максимизации прибыли отрицается. Это уже принятый нашими народами в начале века принцип «каждому по труду», который требует истинных знаний для своего осуществления. Принципиальным является универсализация стоимостного содержания труда, независимо от его характера и места в экономике, будь то управленческий или производственный, интеллектуальный или физический, военный или строительный, обслуживающий или научный, труд философа или священника, крестьянина или рабочего, рядового солдата или самого государя. Каждый субъект как экономический агент в каждой сфере деятельности должен иметь сбалансированную экономику в каждом разрезе (в индивидуальном, коллективном, корпоративном, национальном) в стоимостном исчислении. Право полной собственности. Утверждается естественное право собственности на трудовую составляющую продукта деятельности каждого экономического агента от персоналии до нации (государства) как суверенного общественного организма. Собственность означает не только и не столько право владеть, пользоваться и распоряжаться, сколько ответственность за ее сохранение и приумножение. Расширяется такое понятие собственности и в государственном, и в глобальном масштабах, где человек, все человечество и Природа рассматриваются как экономические партнеры, живущие по единым экологическим законам присвоения и производства. Показывается, что в зависимости от структуры субъекта (экономического агента) существуют всего два различных по сути вида собственности: персональная (личная, частная) и соборная (общественная), каждая из которых имеет многообразие форм, эволюционирующих в процессе исторического развития каждая по своим законам. Общественные формы собственности различаются на коллективную (корпоративную), национальную (государственную) и глобальную (экологическую). Каждый человек обладает всеми формами собственности (ответственности) по своему общественному положению одновременно: 1) как личность, 2) как член коллектива,3) как гражданин своей страны, 4) как землянин - часть Космоса. Исторически Человеком освоены правовые механизмы персональной (личной, частной) и национальной (государственной) собственности. Последняя получила наивысшее развитие в нашей стране в советский период. Сейчас в развитых странах должное внимание стало уделяться вопросам экологической собственности (экологии) как необходимому условию сохранения цивилизации в целом, а, следовательно, и нашей страны. Однако, в настоящее историческое время формы коллективной собственности (в том числе и на Землю) еще не получили должного развития, адекватного назревшим отношениям присвоения и производства, даже в концептуальном плане. Предлагается ведение новой формы удельной (долевой) коллективной собственности на принципиально новой документальной основе экономических паспортов. Экономические паспорта вводятся как обязательная защита коллективной собственности. Любое право становится реальным, когда есть документ, защищающий это право. В продукте труда деятельности коллектива (общества) есть доля труда каждого. Показывается, что учет удельного вклада каждого в производство общей стоимости коллектива не может быть реализован адекватно при существующих документальных и правовых механизмах института собственности. Именной счет экономического паспорта может фиксировать результат учета доли каждого в коллективной собственности в динамике более адекватно, чем существующие деньги и ценные бумаги. Для персонального учета движения коллективной стоимости предлагается новая экономическая модель обращения труда в Природе, которая позволяет более адекватно, чем традиционная макромодель движения капитала, учитывать создаваемую стоимость каждым персонально и коллективом (не только производственным) в целом. Экономические паспорта единой формы государственного образца должны вестись и защищаться государством и законом в такой же степени, как законам защищается право гражданина на жизнь и пользование остальным национальным достоянием как собственностью своей страны. Именной счет может явиться основой новой технологии финансового регулирования экономики на микроуровне и гарантом реального права хозяина коллективных средств производства каждым гражданином. Это не только позволит навести порядок в экономике и экологии страны, но и создаст предпосылки решения проблем социальной защиты в едином ключе, как необходимого условия устойчивого развития. Императивом устойчивого развития может и должна явиться такая структура власти, которая будет соответствовать естественным потребностям общества, как самоорганизующейся подсистемы в составе глобальной экосистемы. Такой должна быть двуединая структура, адекватно представляющая отношения полной собственности как системообразующего начала. Одна ветвь - законодательная, хозяйственная, другая ветвь - исполнительная, административная. Одна ветвь владеет собственностью соответствующего уровня, другая ею пользуется. На всех уровнях органы власти выступают как хозяева своей собственности, что структурно закрепляет всю распределенную собственность страны за хозяином. Сама система исключит появление бесхозной собственности, что на корню лишает почвы потенциальных экономических злоупотреблений на всех уровнях. С учетом принципа равноправия и полного права собственности, таким образом, образуется адекватная природе собственности перекрестная система управления общенациональным и личным достоянием каждого гражданина. Каждый гражданин одновременно принадлежит как одной ветви власти в качестве профессионального исполнителя воли другой ветви, так же он принадлежит и другой ветви власти в качестве хозяина своей личной, коллективной и национальной собственности. Вся власть оказывается распределенной среди народа, что означает подлинное народовластие (демократию). Вершиной пирамиды власти и системы собственности является государь (самодержец), который осуществляет права владения и распоряжения общенациональной собственностью в интересах всего отечества, выразителем сути которого он сам и является. Это вопросы государственных границ, состава государства, Конституции, право вето и другие вопросы, имеющие глубоко уходящие корни и требующие единой воли и ответственности принятия решения. Государственный аппарат является проводником Высшей воли, и сам является головным органом всей системы самоуправления. В системном плане обе ветви «светской», материальной власти (законодательной и исполнительной) уравновешиваются двумя ветвями духовной, информационной, нематериальной власти: системами СМИ и судебной. Противоречия между присвоением и производством, между государством и народом, между групповыми и классовыми интересами, смещаются внутрь каждой суверенной личности, которая теперь наделена равноправными свойствами в своем государстве. Это снимает объективную причину обостряющихся конфликтов на экономической почве: от международных до внутринациональных. Государь, будучи плоть от плоти частью народа занимает особое положение в обществе по своей сути принимать общие для всех решения. Это единственный человек по положению, у которого личные и общественные интересы являются неделимыми. Структура власти, правильно корреспондируемая со структурой собственности, гармонизирует и саму власть, и собственность посредством обратной связи (как императива устойчивости любой сложной системы результатов труда каждого субъекта, в том числе и госслужащего) с его трудовой собственностью. 5. Возрождение отечественного единовластия. Возрождение отечественного единовластия требует реформы всего государственного устройства и самой власти. Основные принципы партии являются самодостаточными и системообразующими, взаимоопределяющими и взаимозависимыми, что позволяет научно провести государственную реформу конституциональным образом. Только соблюдение и развитие основных принципов в комплексе обеспечит реализацию Порядка, исключение или нарушение любого одного принципа лишает адекватного содержания и понимания других и всей системы в целом. Отсюда очевидна безусловная взаимозависимость реформ структуры собственности и структуры самоорганизующейся власти, которые пронизывают все общество и должны проводиться одновременно и без ссылок на сложности переходного периода. В плане активной эволюции теперь каждое решение и есть реформа по правилам, заложенным в Природе и исполняемым Человеком через рукотворные, но адекватные законы, не выводящие общество из коридора здравого смысла. -------------------------------------------------------------------------------- Свои предложения и замечания направляйте на obruhovetsky@mail.ru , obulavin@rambler.ru, (Оргкомитет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег Булавин Опубликовано 21 июня, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2005 P.S. Что сделано за 15 лет? Одним словом ничего. А почему? Потому что в Росси нет той партии, которая ей нужна, а нужна ей одна партия – Самодержавная. Перед правителями нашего государства стоит задача: 1. Укрепить государственные границы. 2. Начать строить Новую Великую Россию. Вся беда в том, что никто этог не делает, просто воруют. Нам нужна двухэтажная Россия. Как это сделать, и кто это будет делать? Такие люди есть, но им пока дорогу не уступают, а очень жаль. Вот Вам проект http://mirograd.kroupnov.ru/ Для этого всего России нужен Хозяин земли Русской, если хотите, нужна Династия, и это спасение на несколько столетий. Временщики ничего России, а тем более народу дать не могут, только потому, что они временные. И Вы сами знаете почему, потому что только глупая курица от себя гребет, а все к себе, а народ ждет. Я понимаю, зачем Царь, он же воровство постарается свести к минимуму, и, прежде всего, будет беречь территорию вверенного Ему государства, а не разбазаривать это все на лево и направо. Самодержавие для России, это её спасение. Мне обидно за наших некоторых священников, которые хотят республиканского управления как в Греции или на Кипре. Божественное государственное управление, - это Бог, Престол, и Отечество, все остальное от лукавого. Вы хоть понимаете, что Россия как государство, скоро перестанет существовать, а с ним и РПЦ, так как сплошным потоком на эту Русскую Священную землю хлынут католические миссионеры. А Вы Республику, и так все сдали. Если РПЦ не подержит Самодержавную Идею, на России можно поставить крест. Её попросту не будет, даже если Москва будет столицей, потому что сия столица будет отнюдь не Русского государства. Власть, должна быть Светской в лице Царя Православного Хозяина земли Русской, и Духовная в лице Патриарха Московского и Всея Руси. Некоторые утверждают, что Самодержавное управление осталось в прошлом. Как бы не так, все идет по спирали, и уже в более качественном состоянии возвращается на круги своя. И в реку мы войдем и дважды и трижды только в новом качестве. Задают вопрос: «Зачем России декоративная монархия, как в Англии, мол, там Королева не правит?» Да, Она не шумит на политических тусовках, Ей достаточно выразить свое мнение. Это Вы так думаете, что Она не правит, а на самом деле к Её мнению прислушиваются, и не только политики Великобритании, но политики всей восьмерки. Наш Президент был удостоен Великой Чести, тоже был представлен Королеве. Понимайте, как хотите, а я вижу – Её Величество пол Мира держит в своих руках. С уважением Олег Булавин. Мой E-mail: obulavin@yandex.ru, obulavin@rambler.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег Булавин Опубликовано 21 июня, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2005 Дорогие Господа я Вам скажу маленькую вещь, все возвращается на круги своя, только в новом качественном виде. Все идет по спирали. Это наша будущая Идеология Польза, Честь и Слава! Самодержавная партия России ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Возрождение Отечества - наша главная цель Отечество в опасности. Веками объединяющиеся и развивающиеся славянские народы переживают кризис, который может закончиться их исчезновением как великой нации, поглощением национального менталитета чужеродным, но может породить новый общественный Порядок на наших землях. Этот Порядок еще не сложился на Земле, но он предусмотрен Гармонией мироздания, Высшим промыслом. Понять свою Судьбу и воплотить ее в Жизнь - такова цель партии. Это усовершенствованный вид Самодержавия. Иные пути страна не принимает и не приемлет - такова реальность. 1. Высший промысел и отечественный порядок. Вся история Руси, великой многонациональной нации, которая объединила, впитала в себя и покоренные народы и завоевателей, исподволь ведет нас к единому Новому Самодержавному Порядку. И этот путь мы, верно, предугадали и определили, это путь, предначертанный Высшим промыслом, Гармонией бытия. Мы осознанно утверждаем Новый Самодержавный Порядок на своей земле, мобилизовав для этого, все духовные силы и экономическую самодостаточность. Сила грядущего Нового Самодержавного Порядка наших народов в величии духа, который не покоряет, не подчиняет себе, но объединяет на основе национального равноправия и братства, всех родившихся на своей земле и не желающих соотечественникам зла. Однако все само собой не образуется. Необходимы усилия духа и воли, чтобы изменить опасную тенденцию Стихии и Хаоса, чтобы установить Гармонию мироздания. Но вначале надо осознать прошлое, понять происходящее и поверить в будущее. В мире существуют не только наши народы, но и народы иного менталитета, иного общественного Порядка. Признание двух полярных Порядков как проявление Высшей гармонии, а потому имеющих право на сосуществование - такова Высшая вера, высшая идея мирового согласия и стабильности. Если наш соборный менталитет стремится к равноправию и свободе духа в стране и в Мире, то нации полярного образа мысли стремятся утверждать только свое господство, пытаются навязать нам и всему миру свой образ мыслей и жизни. Не сумев силой осуществить свое господство, прошлые завоеватели пытаются теперь уже идеологическими и экономическими средствами подчинить себе наши, им чуждые по духу народы. Цель такого господства ясна: в преддверии экологических проблем, осознавая ограниченность хозяйственной емкости земной цивилизации, продолжать свое развитие за счет других стран и народов вмести с их землями. Коварность ситуации в том, что под видом экономической помощи на основе расхищения наших сырьевых ресурсов и экспорта нам навязывается избыток товаров и устаревших технологий, что ведет к дистрофии собственного экономического потенциала. Происходит истощение ресурсов, нас вынуждают торговать будущим своих потомков. А это есть экономическое и духовное закабаление. Высшая мудрость Высшего промысла состоит не в том, чтобы один образ жизни, один Порядок подчинил себе иной Порядок. Оба порядка предусмотрены логикой бытия. Смысл жизни в том, чтобы все человечество в целом нашло именно ту Высшую гармонию, при которой два полярных Порядка: наш соборный и иной эгоцентрический, - оба менталитета развивались каждый своим путем, но, не господствуя один над другим, и не порождали войны. Мы не стремимся к господству над инакомыслящими, но столь же категорично мы не допустим и их господства над собой. Такой Порядок мира предусмотрен Природой, это альтернатива извечной борьбе одних народов против других, что истощает силы всего человечества и при существующей военно-промышленной мощи неизбежно ведет к гибели всей цивилизации. Поэтому нашей целью является не только возрождение былого могущества своей страны, но и спасение всего мира от самопогибели как непременного условия становления нашего и сосуществования иных Порядков. Альтернатива этому апокалипсис. В этом духовный пафос и сила нашей партии. Мы - это соотечественники, которые родились на славянских землях независимо от национальности, знатности, имущественных и других различий. Это многонациональная русская (славянская) нации, которая приняла ранее чужие народы, как свои, ассимилировалась с ними, стирая националистические границы, объединяя всех своим соборным менталитет Утверждаемый Порядок предусмотрен для нашего Отечества, Великой Руси самой логикой жизни и заключен он в следующем. 2.Самодержавие как основа нашего Самодержавного порядка. В мировом масштабе происходит схождение различных религий, интересов, экономических моделей, осмысляются и снимаются противоречия. Индустриальная эпоха сменяется Информационной (интеллектуальной, духовной), эра Войны сменяется эрой Мира. Но не сразу приходит новый Мир, равноправное достойное друг друга сосуществование возможно лишь после того, как созреет и станет необратимым наш отечественный порядок. В противном случае мы будем поглощены Порядком. Поэтому сейчас необходимо приоритетное объединение наших соотечественников, связанных единою судьбою (еще не ставшей бывшею) и единой территорией, чтобы сохранить свое лицо. Основой восстановления некогда великой державы станут собственные национальные политические и экономических интересы, когда все другие различия: религиозные, родовые, имущественные, интеллектуальные, сословные и классовые будут существовать лишь в прошлых образах и теориях. Ибо только плодотворная жизнь нашего отечества как единого организма может гарантировать устойчивость и так называемой, элите и простому народу. Сейчас нельзя найти ту единственную партию, идеологию, которые имеют право на монополию русского духа, поскольку весь наш народ стал, образован достаточно, чтобы понять это. Наше общество переживает кризис. Властная элита не способна контролировать общество, господствует хаос, криминал, экономическая разруха, нравственный беспредел. Это означает, что наше, как и любое другое, общество состоит не только из добропорядочных соотечественников, исповедующих соборный Порядок. Человек сам, как и вся Природа, устроен полярно. Внутри каждого присутствуют такие силы, которые не только утверждают, но и противятся общему Порядку в своих корыстных интересах, культивируемых иным Порядком. Эгоцентрические силы внутри страны духовно и материально подпитываются чуждым менталитетом, который, словно раковая опухоль, замещает здоровую ткань и душу общества, национальные традиции. Законы Высшей Гармонии дают нам идею достойного выхода, но Природа предопределяет только правила, законы бытия. Осуществить их по жизни должен сам человек, и чем больше людей это понимают, тем скорее будет установлен должный Самодержавный Порядок в нашей стране. Любой порядок не может существовать без единовластия, какую бы историческую форму оно не принимало. Такова логика Высшего промысла. Исторически наше отечество, наше государство складывалось как патриархальное самодержавие. Когда Государь выражает интересы отечества, он тем самым являет и Высшую волю, и волю каждого смертного. Патриархальный по своей сути наш соотечественник ищет тот зримый образ, служа которому он служит и Отечеству, а значит и Высшему промыслу. История России, Великая отечественная и настоящий беспредел свидетельствует, что только единение страны под Единым Правителем способно сохранить страну. Столь же очевидно и то, что свита власти, изолирующая власть от народа, приводит к самопогибели не только первопрестольную власть, не только свой народ и самое себя. Так было с царским самодержавием, так было с культом генсеков, так будет всегда, если страна не примет простой истины, диктуемой нам свыше и которая легла в основу настоящих принципов. Разум должен помочь и злой силе служить своему отечеству - в этом залог выживания нашего общества и сила нашей партии. Между Высшим промыслом и каждой личностью нет посредников в лице жрецов, святых, генсеков и прочих посвященных. Каждый смертен и каждый от рождения равноправен. Равноправие не есть социальное равенство. Каждый есть господин своей души и тела, равно как и результатов своего труда. Но назначение каждого свое, и каждый нужен друг другу. Управляющему нужен производитель, производителю нужен управляющий. Самодержцу нужен народ, Народу нужна голова - голова мудрая и честная, которая плоть от плоти живет чаяниями своего народа. Стране нужен один Верховный Правитель, как человеку дана одна голова. Стабильная и счастлива та страна, у которой доброкачественная Династия правителей из века в век содержит Власть и Порядок в стране, воспринимая благосостояние Отечества как свое личное, как Высшее предназначение. Объединяет всех нас в один общественный организм, в одно Отечество, не только писаные законы иерархии власти, но и то, что называют совестью, нравственными устоями. Само слово совесть означает совместную весть, или говоря по-современному единство русского духа. Именно соборная совесть, патриотизм и отличает наш менталитет от индивидуалистического менталитета иных наций, не имеющих территориальной привязанности. Именно в силу исторической обусловленности и предназначения различаются полярные Порядки. Наш Порядок - оседлый, творческий, оборонительный. Другой Порядок - кочевный, агрессивный, паломнический. Оба Порядка не людьми придуманы, не властны их люди и устранить. Но свой Порядок надо уметь отстоять не только силой духа, но и мощной экономикой. Культура, доброкачественная религия и государь обеспечивают непрерывность и преемственность русского духа, который теперь фарисеи стыдливо называют русской идеей. Для подлинно русской души, сама идея есть не абстракция, но сама суть бытия в плоти. Душа - это не аллегория, но чувственный орган соборности, который еще не у всех достиг социальной зрелости. Такое понимание мироздания поможет нам возродить Отечество. Для этого необходимы общие усилия всех тех, кто наделен русскою душою от Всевышнего по наследству, но не временных фарисеев этой страны. Именно в отсутствии подлинной духовности пришедших к власти со стороны и таятся корни наших бед, в том числе и экономического бессилия. Забвение простой истины «вначале было слово» под, казалось бы, научным покровом «бытие определяет сознание», привело весь народ вначале к потере верной цели, затем и к потерям материальным. Так духовная нищета правителей становится материальной нищетой отечества. Разорвана связь времен, которую необходимо возродить. Потеря связи с прошлым опасна тем, что дает иллюзию морального права новому поколению насмехаться над своим прошлым и грабить их же породившее поколение. Так было в начале века, это происходит и сейчас. Урок начала века, когда благими намерениями были разорваны традиции не только духовные, но и физически уничтожался цвет нации, еще не пошел впрок. Новые русские повторяют прошлую дикость уничижения прошлого, и это объяснимо и понятно, если учесть, что корни новых русских и партноменклатуры еще находятся в одной яме неверия в Высший Порядок, в мудрость Природы. Убогость бездуховной материалистической идеологии и партийного эгоизма не приемлет Высшая гармония. Кто попирает прошлое, теряет будущее, которое уже становится настоящим. Таков закон Времени, это понимают и последние представители агонизирующих мутантов, извративших суть социалистической власти и готовых принять господство чуждого для Руси порядка. Информационное внедрение порочных для нас морали и образа жизни, грозит сделать необратимым процесс перерождения нации, через новое поколение, уже воспитанное и образованное полярным менталитетом. Достойно возродить страну может только Порядок, основанный на соборных традициях всего русского народа. Такой Порядок предполагает Самодержавие как патриархальное единовластие в интересах всего народа. Интересы страны превыше всех частных, партийных, религиозных и интернациональных, общечеловеческих. Каждый соотечественник есть часть живого организма, и у этого общественного организма есть собственные интересы в мирном сосуществовании со странами и сообществами. Но внутри единого организма, имя которому Отечество, интересы каждой доброкачественной личности и общества в целом не должны противопоставляться. Это жизнеутверждающий принцип любого живого организма, когда боль отдельного члена есть боль всего организма, а гибель одного органа есть и общая гибель. Это не вульгарный интернациональный коммунизм, когда свои уничтожают своих, это отечественная логика людей одной большой семьи, где каждый достоин, быть таким, каким рожден. Во имя интересов общества. Не может быть угнетена ни одна доброкачественная личность, равно как не существует такой личности, которой должны быть подчинены интересы общества. Это очевидно, но это не соблюдалось ни при «коммунистическом» режиме, ни при «демократическом». Мир устроен так, что и внутри общества, и вне его существуют полярные силы, которые соборному, патриархальному, христианскому Порядку предпочитают иной, индивидуалистический, господствующий Порядок. Эти силы препятствуют установлению справедливого для нас образа жизни, поскольку он им не угоден в духовном плане и ограничивает их экономические амбиции. Особенно опасно, когда чуждые по духу люди, внутренние структуры и государства объединяется в международном масштабе. Этому противостоять может только единовластный (самодержавный) порядок. Главным требованием к новому Порядку является единство интересов народа и сильной государственной власти, контролируемой отечественным Государем. Так мы понимаем Самодержавие. Она столь же отличается от нынешнего народовластия (демократии), как культ личности генсеков отличается от подлинно народной государственной власти. И не найти нам прообраза нашего государства российского ни в одной чужой стране, каждая великая нация имеет свой путь, но по законам Высшей гармонии. В обществе, как и в каждом живом организме, должна быть одна голова, одна власть, гарантирующая Порядок. Если исторически сложившаяся Династия власти сохранилась, если существуют носители вечного русского духа, то есть перспектива возрождения отечества гармонично и естественно. Голова общества есть его неотъемлемая органическая часть, которая живет по тем же биологическим и духовным законам, как и любой другой член, каждый гражданин. Это принципиальное отличие грядущего подлинно гражданского общества от всех ранее существующих, когда власти и ее вожди обособлялись от остального народа через привилегии духовные и материальные. Именно триединство (Бог, Престол и Отечество) и есть Высший промысел, утверждаемый здесь и давно прописанный в святых писаниях. «Бог в каждом из нас», вне нас он не мыслим. Не только избранные, но каждый из народа, каждый гражданин несет частицу Бога. Именно так мы понимаем равноправие, как равенство духа каждого перед Всевышним, но не как социальное равенство. Порядок предполагает определенную иерархию управления, и вершиной Порядка является Самодержец, такой же, как и все в плоти, но отличающийся тем, что наделен нами же и Всевышним властью. Не успокаиваться на чужбине в ностальгических грезах, но быть проводником Высшего промысла достойно династии власти. И если есть еще законные наследники престола, сам Бог велел нам возродить Династию. Народ вправе ожидать от них большей преданности Отчизне, чем случайные предводители единомышленников от частных интересов. Если нет достойных наследников, народ сам в состоянии избрать нового Самодержца, плоть от плоти главу своего общественного организма. Всенародно избранный самодержец должен выражать интересы своего народа. Самодержавие как единовластие - это и есть та форма общества, которая соответствует русскому соборному менталитету и в национальном плане, и в общественном. Так мы понимаем и патриотизм как приоритете отечественного и любовь к себе самому и соотечественнику. Это и означает справедливость как равноправие внутри общества и приоритет отечественного перед чужим и внешним. Так мы понимаем духовное единство народа, грядущую религию, очищенную от всего неверного логикой науки и здравым смыслом. Противоположный менталитет, напротив, стремится утвердить не только господство чуждой нам нации над всем остальным миром, но также господство классовой, националистической, партийной, любой другой частной формой власти в своем обществе. Различны формы господства одних над другими: от татарского ига, немецкого фашизма до современного ростовщичества. История показала, что именно Россия служила тем водоразделом, который, словно мощная плотина, удерживает стихию распространения иного Порядка на весь мир. Высшая гармония утверждает, что жизнь возможна лишь как баланс двух противоположных начал, двух Порядков в большом и малом. Стоит одному Порядку подавить другой, наступает вырождение жизни. Поэтому национальные, патриотические интересы должны быть тем высшим критерием, по которому осуществляется Высшее власть в стране. Таков наш порядок людей, свободолюбивых, не признающих ничьего господства, кроме господства совести. Чем свободолюбивее нация, тем сильнее должна быть единая власть, чтобы преодолеть хаос и мафиозный криминал, размножающийся в навозе холуйской господствующей психологии иного менталитета, живущего по принципу «грабь награбленное». Доброкачественный наш Порядок не угнетает доброкачественные помыслы, а развивает их, но ущемляет недоброкачественные позывы человека. Иное дело в полярном Порядке, где утверждается господство элиты и который возрождает и провоцирует в человеке бездуховные эгоцентрические инстинкты как норму и стабильность самого господствующего Порядка. Альтернативой самодержавной власти являются другие формы власти, которые построены на власти денег, облеченной в различные формы так называемой демократии и парламентаризма. В конечном счете, эти формы оказывается властью олигархии, лишенной духовных законов совести и личной ответственности первого лица перед Всевышним и народом. 3. Государственное самоуправление как форма Самодержавной власти. Для установления естественного Порядка, предусмотренного Высшим промыслом, нужна подлинная наука общественного управления, которая в плане нашего Порядка есть наука самоорганизации или самоуправления, и наша партия руководствуется этой наукой. Это вытекает из науки и теории сложных Систем и Веры в существование Порядка, где все мы едины перед Всевышним, а значит, сами собой управляем, но не произвольно, а повинуясь Высшей гармонии. Государь тоже принадлежит народу, тогда и народ примет Государя. Новая наука дает ответы на вопросы, поставленные историей, и на которые еще не было достойного ответа в прошлых теориях и учениях. Как установить такой Порядок, когда внутри страны все равноправны, но имеют разные достоинства, и каждый занимает свое социальное положение, отличное от других, но справедливое? Как утвердить при этом свободу личности, но так, чтобы интересы Отчизны были превыше всего и так, чтобы не было таких Высших интересов, которые бы оправдывали хотя бы один случай репрессии своих граждан? Вор должен сидеть в тюрьме, но законопослушный гражданин не может быть во власти вора, каковые критерии чести, и судьи кто? Как сопрячь экономические интересы и духовные, чтобы духовное богатство предопределяло и материальный достаток, а нищим духом грозила нищета финансовая. Каким быть отношениям собственности в равноправном гражданском обществе, и каково место государства и государя в экономике? Извечный русский вопрос «Что делать?» получает достойное разрешение на научной экономической основе. Ответы несет в себе сама история Руси, надо только отделить зерна науки от плевел фарисейства и суметь построить подлинную систему общественной самоорганизации согласно нашему Порядку. Такая система названа здесь государственным самоуправлением. В отличие от прошлых идеологий, которые служили власти, наша подлинно научная и духовная логика теперь сама определяет суть государственного самоуправления, и эта логика должна самоутвердиться. Цивилизованная страна управляется коллективным органом управления - государством, которое само (как аппарат) координируется и управляется государем (самодержцем). Принципиальное отличие государства нового типа состоит в том, что интересы государя, государства, всего народа и каждой доброкачественной личности не противоречат друг другу и Высшему промыслу. Гарантией равноправия и справедливости является сама система государственного самоуправления, система власти и права, построенная на принципах более развитых, чем только материальных. Согласно равенству всех перед Всевышним, государь - это плоть и дух народа, он сам нарожден в Отчизне и живет по единым со всеми правилам. Государь утверждает высшие системообразующие правила, и гарантирует их исполнение всей государственной системой, состоящей из соотечественников, тоже из равноправных со всеми, но занимающих свое временное место в иерархии управления. Высшая власть - это не только право властвовать и силы, но и Высшая ответственность перед народом и Всевышним. Связанные единой цепью равноправия (свободы духа) внутри страны, все граждане оказываются в одной лодке, раскачивать которую никому не выгодно - ни первому лицу, ни рядовому. Именно в таком решении власти состоит главная наука истории крушения самодержавия, номенклатуры. Пирамида власти по настоящей логике вершиной имеет самодержца как выразителя Высшего промысла, но стоит вся пирамида на каждом земном человеке. И вершина власти и каждое основание суть плоть от плоти всего общественного организма. Один человек, даже самый властный, не в состоянии, верно, организовать власть и править всем обществом. Законы активной эволюции обязывают каждого социально зрелого стать творцом собственной жизни как части общественного организма. Таков закон развития человека, отличающий его от остального животного мира. Управление страной - это сложная наука и профессия, возникшая как результат прогресса разделения труда. Государственный аппарат лишь реализует законы самоорганизации, и сам же аппарат формируется из общего человеческого материала. Как слияние противоположностей дает могучий плод, так и слияние народовластия с самодержавием способно породить принципиальное новое государство, в истории небывалое. Когда творческая инициатива каждого освобожденного человека будет скреплена порядком, защищающим свободы одного от свобод другого, получится сплав небывалой творческой силы. Только эта сила и может противостоять чужеродному Порядку, где правят капитал, военная сила, религиозный дурман. Утверждается, что реализация изложенных здесь и далее принципов необходима и самодостаточна для становления славянских народов как целостного государства, где будут правила и устои, отличные от чужеродных. Настоящим принципом утверждается, что общество самоорганизуется не хаотично, но по законам Высшего промысла, теперь уже осознанно через единую систему власти, которая должна установить принципиально новое законодательство и обеспечить его безусловное исполнение. И столь же неукоснительно сама следовать этим законам, защищая доброкачественных граждан от граждан, придерживающихся иного Порядка. На деле это означает слияние всех частных форм самоуправления и демократии (от местного и производственного самоуправления до различных общественных организаций: партийных, профсоюзных, пенсионных, женских и т. д.) В одном общественном организме Природой предусмотрена одна голова, одна система власти. Сама власть может иметь различные палаты, но это уже другие вопросы организации единой системы власти. Такое решение естественно, оно на корню прекращает логику войны законов, как неизбежную спутницу демократии без царя в голове. Отечественная история имеет опыт ростков такой самоорганизации в виде земского движения, сельских советов, общин. Сейчас стоит задача создание единой системы власти на общих принципах, способной создать и гарантировать новое Право нового Порядка. Доброкачественность общества и Порядка будет определяться содержанием самого Права, которое должно утверждать настоящие принципы. Наше право и обязанность принять те законы, которые соответствуют нашему менталитету, и общество не успокоится, пока эти законы не станут адекватными Высшей гармонии. Мы не навязываем нашего Порядка другим странам, но соотечественники должны жить в едином правовом и информационном пространстве, называемом государством, с одним сильным государственным аппаратом, который сам управляется разумной единой головой. При едином правовом Порядке и Государстве с одним Государем согласно современной науке управления все остальные управляющие и контролирующие структуры оказываются лишними, паразитирующими и мешающими. Это не диктатура, когда все становятся заложниками диктатора. Сама структура государства как органа управления с обратной связью через органы самоуправления всех уровней получит принципиально новое наполнение, которое Природой предусмотрено, но время, которого только сейчас наступает. Социальная зрелость общества и развитие информационного пространства столь необъятной страны, как Русь, сейчас уже дает возможность выполнить объективную закономерность развития. Но объективная возможность станет реальной явью только за счет субъективных решений и усилий общества, его активной части. Устойчивая общественная система не может быть построена только даже на самой совершенной идеологии и морали. Только адекватные и полные рукотворные законы могут поддерживать Порядок. Содержание права и роли Государства раскрывается следующим принципом, экономическим, в основу которого положено новое право собственности. Утверждается право человека и общества на свой труд, точнее на плоды труда, в том числе прошлого ратного труда. Все завоевания собственного народа становятся собственностью народа. Экономические права во всем мире реализуется отношениями собственности, различие Порядков обусловлено содержанием права собственности. Собственность трактуется как расширение понятия жизнь, ибо все, что человеком создано, есть продолжение его плоти и духа. Лишать человека жизни не позволено, даже ему самому, равно как нельзя лишить человека его собственности по праву ее появления. Не только создавать, но и нести ответственность за результаты, не только присваивать, но отдавать их в пользование другим - вот содержание верных отношений собственности. История показала, что отношения собственности определяют общественный строй. Наука показывает, что только полное право собственности, раскрываемое следующим принципом, адекватно отражает новое гражданское общество, предусмотренное наши Высшим Порядком. Здесь и сходится все многообразие религий, идеологий, партий, философий, общественных отношений. Только экономически независимый человек может быть духовно независимым, только живой и деятельный человек способен являть собой силу духа. Все остальное самообман и фарисейство. Так следует из современной науки о человеке, учитывающий не только материальную сущность бытия, но и духовную энергетику как созидающую силу. Патриотизм - это не только безответная любовь к Родине, это и есть ощущение себя хозяином своей страны, а государственность - это не только власть, но и обязанность перед страной и народом защищать своих соотечественников, их жизнь и собственность от попыток чужеродного Порядка присвоить их себе. Патриотизм означает и адекватное (научное) понимание законов мироздания, ибо «услужливый дурак опаснее врага». 4. Всеобщее право собственности на труд - основа новых экономических отношений. В плане новой экономической теории экономические отношения представляются равноправными отношениями присвоения и производства, отличными по своей интерпретации от производственных отношений в традиционной трактовке, которым отношения собственности были подчинены. Расширяется понятие собственности как выражение динамики взаимоотношений человека, общественных организмов и экосистемы с двуединой позиций: эгоцентрической и космической. Собственность отдельной личности и общественного организма выступает как главный саморегулятор энергообмена со средой и космосом. Стоимость интерпретируется как энергоемкая или хозяйственноемкая категория, которая включает природную и трудовую компоненты. С этих позиций утверждается следующие принципы, определяющие грядущий общественный строй. Собственность на труд. Необходимым условием стабильности трудового общества, не ставящей своей целью завоевания чужих государств, является экономический (стоимостной) баланс человека и общественных организмов с окружающей Средой. Человек, как неотъемлемая часть Природы, пропускает Среду через себя своим трудом, разрушая и воспроизводя ее хозяйственную емкость. Баланс должен включать традиционно материальную и традиционно же не учитываемую психическую (духовную) стороны мироздания. Для выполнения условия экономического баланса (суверенитета) требуется правильное решение проблемы отношений собственности, адекватных законам Природы, что является самодостаточным для поддержания баланса. Единственно верным решением является реализация права полной (см. следующий принцип) собственности на труд, точнее на результаты труда, закон максимизации прибыли отрицается. Это уже принятый нашими народами в начале века принцип «каждому по труду», который требует истинных знаний для своего осуществления. Принципиальным является универсализация стоимостного содержания труда, независимо от его характера и места в экономике, будь то управленческий или производственный, интеллектуальный или физический, военный или строительный, обслуживающий или научный, труд философа или священника, крестьянина или рабочего, рядового солдата или самого государя. Каждый субъект как экономический агент в каждой сфере деятельности должен иметь сбалансированную экономику в каждом разрезе (в индивидуальном, коллективном, корпоративном, национальном) в стоимостном исчислении. Право полной собственности. Утверждается естественное право собственности на трудовую составляющую продукта деятельности каждого экономического агента от персоналии до нации (государства) как суверенного общественного организма. Собственность означает не только и не столько право владеть, пользоваться и распоряжаться, сколько ответственность за ее сохранение и приумножение. Расширяется такое понятие собственности и в государственном, и в глобальном масштабах, где человек, все человечество и Природа рассматриваются как экономические партнеры, живущие по единым экологическим законам присвоения и производства. Показывается, что в зависимости от структуры субъекта (экономического агента) существуют всего два различных по сути вида собственности: персональная (личная, частная) и соборная (общественная), каждая из которых имеет многообразие форм, эволюционирующих в процессе исторического развития каждая по своим законам. Общественные формы собственности различаются на коллективную (корпоративную), национальную (государственную) и глобальную (экологическую). Каждый человек обладает всеми формами собственности (ответственности) по своему общественному положению одновременно: 1) как личность, 2) как член коллектива,3) как гражданин своей страны, 4) как землянин - часть Космоса. Исторически Человеком освоены правовые механизмы персональной (личной, частной) и национальной (государственной) собственности. Последняя получила наивысшее развитие в нашей стране в советский период. Сейчас в развитых странах должное внимание стало уделяться вопросам экологической собственности (экологии) как необходимому условию сохранения цивилизации в целом, а, следовательно, и нашей страны. Однако, в настоящее историческое время формы коллективной собственности (в том числе и на Землю) еще не получили должного развития, адекватного назревшим отношениям присвоения и производства, даже в концептуальном плане. Предлагается ведение новой формы удельной (долевой) коллективной собственности на принципиально новой документальной основе экономических паспортов. Экономические паспорта вводятся как обязательная защита коллективной собственности. Любое право становится реальным, когда есть документ, защищающий это право. В продукте труда деятельности коллектива (общества) есть доля труда каждого. Показывается, что учет удельного вклада каждого в производство общей стоимости коллектива не может быть реализован адекватно при существующих документальных и правовых механизмах института собственности. Именной счет экономического паспорта может фиксировать результат учета доли каждого в коллективной собственности в динамике более адекватно, чем существующие деньги и ценные бумаги. Для персонального учета движения коллективной стоимости предлагается новая экономическая модель обращения труда в Природе, которая позволяет более адекватно, чем традиционная макромодель движения капитала, учитывать создаваемую стоимость каждым персонально и коллективом (не только производственным) в целом. Экономические паспорта единой формы государственного образца должны вестись и защищаться государством и законом в такой же степени, как законам защищается право гражданина на жизнь и пользование остальным национальным достоянием как собственностью своей страны. Именной счет может явиться основой новой технологии финансового регулирования экономики на микроуровне и гарантом реального права хозяина коллективных средств производства каждым гражданином. Это не только позволит навести порядок в экономике и экологии страны, но и создаст предпосылки решения проблем социальной защиты в едином ключе, как необходимого условия устойчивого развития. Императивом устойчивого развития может и должна явиться такая структура власти, которая будет соответствовать естественным потребностям общества, как самоорганизующейся подсистемы в составе глобальной экосистемы. Такой должна быть двуединая структура, адекватно представляющая отношения полной собственности как системообразующего начала. Одна ветвь - законодательная, хозяйственная, другая ветвь - исполнительная, административная. Одна ветвь владеет собственностью соответствующего уровня, другая ею пользуется. На всех уровнях органы власти выступают как хозяева своей собственности, что структурно закрепляет всю распределенную собственность страны за хозяином. Сама система исключит появление бесхозной собственности, что на корню лишает почвы потенциальных экономических злоупотреблений на всех уровнях. С учетом принципа равноправия и полного права собственности, таким образом, образуется адекватная природе собственности перекрестная система управления общенациональным и личным достоянием каждого гражданина. Каждый гражданин одновременно принадлежит как одной ветви власти в качестве профессионального исполнителя воли другой ветви, так же он принадлежит и другой ветви власти в качестве хозяина своей личной, коллективной и национальной собственности. Вся власть оказывается распределенной среди народа, что означает подлинное народовластие (демократию). Вершиной пирамиды власти и системы собственности является государь (самодержец), который осуществляет права владения и распоряжения общенациональной собственностью в интересах всего отечества, выразителем сути которого он сам и является. Это вопросы государственных границ, состава государства, Конституции, право вето и другие вопросы, имеющие глубоко уходящие корни и требующие единой воли и ответственности принятия решения. Государственный аппарат является проводником Высшей воли, и сам является головным органом всей системы самоуправления. В системном плане обе ветви «светской», материальной власти (законодательной и исполнительной) уравновешиваются двумя ветвями духовной, информационной, нематериальной власти: системами СМИ и судебной. Противоречия между присвоением и производством, между государством и народом, между групповыми и классовыми интересами, смещаются внутрь каждой суверенной личности, которая теперь наделена равноправными свойствами в своем государстве. Это снимает объективную причину обостряющихся конфликтов на экономической почве: от международных до внутринациональных. Государь, будучи плоть от плоти частью народа занимает особое положение в обществе по своей сути принимать общие для всех решения. Это единственный человек по положению, у которого личные и общественные интересы являются неделимыми. Структура власти, правильно корреспондируемая со структурой собственности, гармонизирует и саму власть, и собственность посредством обратной связи (как императива устойчивости любой сложной системы результатов труда каждого субъекта, в том числе и госслужащего) с его трудовой собственностью. 5. Возрождение отечественного единовластия. Возрождение отечественного единовластия требует реформы всего государственного устройства и самой власти. Основные принципы партии являются самодостаточными и системообразующими, взаимоопределяющими и взаимозависимыми, что позволяет научно провести государственную реформу конституциональным образом. Только соблюдение и развитие основных принципов в комплексе обеспечит реализацию Порядка, исключение или нарушение любого одного принципа лишает адекватного содержания и понимания других и всей системы в целом. Отсюда очевидна безусловная взаимозависимость реформ структуры собственности и структуры самоорганизующейся власти, которые пронизывают все общество и должны проводиться одновременно и без ссылок на сложности переходного периода. В плане активной эволюции теперь каждое решение и есть реформа по правилам, заложенным в Природе и исполняемым Человеком через рукотворные, но адекватные законы, не выводящие общество из коридора здравого смысла. -------------------------------------------------------------------------------- Свои предложения и замечания направляйте на obruhovetsky@mail.ru , obulavin@rambler.ru, (Оргкомитет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Seva Опубликовано 21 июня, 2005 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2005 Олег Булавин С обострением Вас, я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anka Опубликовано 22 июня, 2005 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2005 я Вам скажу маленькую вещь мда уж... маловато будет (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 22 июня, 2005 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2005 Seva С обострением Вас, я правильно понял?....похоже правильно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Panzer Опубликовано 22 июня, 2005 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2005 Protivno chitat,ei-bogu! v Astrahani oruduyut churki,russkiy klub obosralsya,chechenam kak obrok uzhe platim,tolko sprashivayu u Boga POCHEMU ya rodilsya v etoy razebaiskoy strane,eto prosto kak nakazanie osoznavat shto tvoy narod pyanoe lenivoe i truslivoe bydlo ispolzuemoe vsemi kak sreda obitaniya i nazhivy,nihera niche ne izmenitsya s prihodom drugogo prezidenta ili vlasti-blagopoluchnost strany vsezelo zavisit ot ee glavnogo bogatstva-ludei,a my vse zhdem kogda pridet novy zar,gensek,prezident i zdelaet zhizn horoshey.Zhdite,skoro rabami u dagov i chechenov na plantaziyah cheremshu sobirat budete,glavnoe ne zabyvaite kak vse ploho v Amerike i kakie u nas ohrenitelnye ambizii "superderzhavy bez shtanov" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.