Dernik Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2009 То и имеем - церковь не вмешивается в государственные дела Ой ли? Не вмешательство ли установление праздников по типу "4 ноября" или комментарии тех или иных законов, преподавания в ряде регионов ОПК? Список можно продолжить... разбивать лоб под образами - личное дело каждого, от президента до дворника, согласно ст. 28 Вам подсказть какие визы стоят под документами местной власти в отношении каких - либо хоз. проблем РПЦ? Поймите - светскость это фикция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2009 Насчет крестящихся випов от политики - им дали неплохое прозвище: подсвечники. ну и Бог с ними, ты то что так переживаешь? на том свете всё равно всё будет взвешено и распределено...., и ты своими постами положительной кармы себе не прибавишь..... странный ты..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2009 ну и Бог с ними, ты то что так переживаешь? на том свете всё равно всё будет взвешено и распределено...., и ты своими постами положительной кармы себе не прибавишь..... странный ты..... Ты бы для начала определился с вероисповеданием, т.к. "карма" несколько из иной сферы... Ну да ладно. Я стараюсь привлечь внимание к существенной проблеме - сращивания РПЦ и гос. механизма. Устал писать о том, как распред. бюджетные средства на далеко не светские мероприятия, или как власть напрягает бизнес в отношении "добровольной помощи" РПЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бравый Айтишнег Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2009 Dernik Батенька, вы бы, ей Богу, проверились на предмет синдрома навязчивых состояний. 4 ноября имеет к церкви такое же отношение как и 9 мая. Тут уж курите матчасть плотнее. Комментарии законов? Извольте, кто их только не комментирует, в том числе и мы тут на форуме. И что? А за преподавание такого предмета, как изучение основ и истории религий, я только за обеими руками. Устал писать о том, как распред. бюджетные средства Устал - не пиши, отдохни, приляг, делом опять таки займись, а не борьбой с ветряными мельницами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2009 сращивания РПЦ и гос. механизма. Опа...опа...срослась................. Устал - не пиши, отдохни, приляг, делом опять таки займись, а не борьбой с ветряными мельницами... +500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2009 И не стыдно вам? От скуки над д-ком потешаются. Его матом надо лечить, забористым и неразбавленным. А ваше сюсюканье и хихиканье доведёт его манию до осложнений. Имейте сострадание к несчастному - посылайте его сразу и насовсем, чтобы зря не мучился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2009 Разница еще и в том, что верующий человек не будет светиться перед камерой, какой бы пост он ни занимал... Меня, кстати, поражает наш местный идиотизм, когда в храме на двунадесятые праздники перед царскими вратами устаналивается микрофон и наши деятели категории "а" толкают речи... Большего идиотизма и псевдорелигиозности придумать сложно... Почемуто Вы молчите когда в ряде республик нашего гос-ва объявляются выходными дни на мусульманские и буддистские праздники, или когда в СМИ освещают: как лидеры этих республик совершают намаз, или встречаются с далай-ламой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2009 Ты бы для начала определился с вероисповеданием уважаемый, я просто верующий, считающий себя православным....., такое определение устроит? Спешу напомнить, что Бог, Господь, Верховная сила..как его не назови - он по принципу один для всех, и для тебя в том числе... а верить в него можно по разному, и Всевышний это кстати вполне разрешает.... спокойный1 посылайте его сразу и насовсем, чтобы зря не мучился зачем так круто? с пациентом надо говорить внимательно... пошлёшь его сразу, таки он свято уверует в свой бред...., так что пусть пишет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Boorish Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2009 ИМХО тема-бред. Стоило бы поднимать панику,если Жилкин законы принимал,руководствуясь словом Божьим. А тут он лишь частное лицо. И не имеет значение какой пост он занимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Корыстный тип Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2009 Ц...Дерник опять под кайфом? машрум лабаз посетил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2009 зачем так круто? с пациентом надо говорить внимательно... пошлёшь его сразу, таки он свято уверует в свой бред...., так что пусть пишет.... народные методы лечения в данном случае более эффективны На Руси в деревнях раньше водились бабы такого типа, их "кликушами" звали. Наука считает, что они симулировали эпилептические припадки перед всем народом. Выйдет в поле такая кликуша снопы вязать, и вдруг ни с того ни с этого без всякой причины начинает истерически рыдать и выть, падать в припадке и причитать, что всё вокруг ховно(ничего не напоминает?!). Причём вывести из этого состояния её просто так невозможно. вдобавок "заболевание" заразное. Стоит одной бабе завыть и забиться в припадке - глянь, через некоторое время остальные бабы тоже впадают в кликушество и начинают голосить во всю ивановскую. Лучшее средство - розгами всыпать несколько раз и посильнее - тут же прекращает И если в деревне появится 1 кликуша, скоро это как чума перезаражает всех остальных баб - сочувствия-то или хотя бы внимания всеобщего всем хочется. Лечилось это очень просто - доброй поркой или ... для профилактики Так что Док ты не прав, в этом случае поможет только порка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2009 спокойный1 водились бабы такого типа, их "кликушами" звали да да да..... были такие..... это можно назвать ещё массовым психозом.... Стоит одной бабе завыть и забиться в припадке - глянь, через некоторое время остальные бабы тоже впадают в кликушество и начинают голосить во всю ивановскую ..... но розгами?.... хотя можно и розгами.... Так что Док ты не прав, в этом случае поможет только порка в этом конкретном случае согласен на все 100%, хоть метод и не официальный и не признаный, но действенный..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2009 4 ноября имеет к церкви такое же отношение как и 9 мая. Вынужден огорчить - имеет непосредственное отношение. Более того, к "огосударствлению" данного праздника имело непосредственное отношение. И это не единичный пример, вспоминаем день "Семьи, любви и верности"... А за преподавание такого предмета, как изучение основ и истории религий, я только за обеими руками. Есть небольшая разница между преподаванием указанного предмета и ОПК... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marishka Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2009 В последнее время всё чаще встречаются дебильные мамаши, которые октазывают в помощи своим детям (прививки и т.п.) потому что им религия не позволяет. эт где это вы дядя это слышали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бравый Айтишнег Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2009 Более того, к "огосударствлению" данного праздника имело непосредственное отношение. И это не единичный пример, вспоминаем день "Семьи, любви и верности"... 4 ноября - день освобождения Москвы от польской оккупации народным ополчением под руководством гражданина Минина и князя Пожарского, про то, то это день Казанской Божей Матери вспоминают уже после того как. Про любовь, семью и верность - повадились же нашишкольники праздновать валентинов день, так чем Петра и Февроньи хуже? Или выпротив семьи, любви и верности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дед Митяй Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2009 Про любовь, семью и верность - повадились же нашишкольники праздновать валентинов день, так чем Петра и Февроньи хуже? Хуже. Потому что легенда про Валентина красивая сказка про любовь и верность. В легенде про Петра и Февронью есть ложь, предательство, шантаж, взаимовыгодные экономические отношения, бартер, брачный договор, но отсутствует любовь, верность и как таковая семья. Если это образец для подражания, то он полностью отражает сущность церкви. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бравый Айтишнег Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2009 Потому что легенда про Валентина красивая сказка про любовь и верность. Какую именно версию сего апокрифа имеете ввиду? Я их знаю по меньше мере 5 В легенде про Петра и Февронью есть ложь, предательство, шантаж, взаимовыгодные экономические отношения, бартер, брачный договор, но отсутствует любовь, верность и как таковая семья. Пруфлинк на источник плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дед Митяй Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2009 Какую именно версию сего апокрифа имеете ввиду? Я их знаю по меньше мере 5 Скомпилировано-официальную. Это ж легенда йоу, разница там в мелочах. Пруфлинк на источник плиз. А погуглить? Ну хоть в Вики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бравый Айтишнег Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2009 Дед Митяй лови и ищи там ложь, предательство, шантаж, взаимовыгодные экономические отношения, бартер, брачный договор а так же скажи как там отсутствует любовь, верность и как таковая семья. Князь Петр победил "врага рода человеческого", появившегося в Муроме в образе страшного "блудного Змия" - оборотня. Святой сразил его легендарным Агриковым мечом, но от ядовитых капель крови дракона Петр тяжело заболел. Спасла его от страшного недуга мудрая дева Феврония из деревни Ласково (под Рязанью). Князь обвенчался с ней в Муроме, но гордые бояре и завистливые их жены не желали иметь княгиню из простого звания. Раз за трапезой обвинили они княгиню за то, что крошки хлебные собирала она со стола. Но когда святая открыла ладонь, то "...абие посыпался у нее из рукава и фимиам и ладон, и поиде благоухание по всей полате, и просветися лице ея пачи меры". Когда же бояре потребовали выгнать Февронию, Петр последовал за своей изгнанной супругой. Утешая печаль супруга, Феврония показала ему, что Бог не оставил их, превратив сухие колышки для костра в цветущие пышные деревья. Вскоре град Муром постиг гнев Божий, многие погибли в боярской междоусобице и народ потребовал возврата законных правителей. Князь и княгиня жили в любви и согласии, разумно и справедливо управляли подданными. В конце земной жизни благоверные супруги одновременно принимают монашеский постриг, получая новые имена - Давид и Евфросиния, завещают положить их в единой каменной гробнице. Феврония перед кончиной шила золотом воздух и хотела закончить работу, но когда третий раз известил брат Давид свою возлюбленную сестру о том, что уже отходит, она обернула нить об иглу и воткнула в свою работу. Перестала тянуться золотая нить, с ней престала и земная жизнь Евфросинии. Муромцы же убоялись положить монашествующих в едином гробе. Наутро святые оказались вместе. И вновь их разлучили. Чудо повторилось. На этот раз люди "положиша их во едином гробе". "И начаша в той час слепые прозирати, храмыя хождати, немыя глаголати, глухия слышати, больные от недугов многих вси исцелени быша". Эх, школиё! Слышат звон... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дед Митяй Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2009 Дед Митяй лови и ищи там а так же скажи как там Как скажете. http://www.krotov.info/acts/16/2/petrfevr.htm Надеюсь священнику Вы поверите? ПОВЕСТЬ ОТ ЖИТИЯ СВЯТЫХ НОВЫХ ЧЮДОТВОРЕЦ МУРОМСКИХ БЛАГОВЕРНАГО И ПРЕПОДОБНАГО И ДОСТОХВАЛНАГО КНЯЗЯ ПЕТРА, НАРЕЧЕННАГО ВО ИНОЧЕСКОМ ЧИНУ ДАВИДА, И СУПРУГИ ЕГО БЛАГОВЕРНЫЯ И ПРЕПОДОБНЫЯ КНЯГИНИ ФЕВРОНИИ, НАРЕЧЕННЫЯ ВО ИНОЧЕСКОМ ЧИНУ ЕФРОСИНИИ. БЛАГОСЛОВИ, ОТЧЕ. И привезоша его в дом той, в нем же есть девица. И посла[28] к ней отрок своих, глаголя: «Повежь ми, девице, кто есть, хотя мя уврачевати? Да уврачюет мя и возмет имения много». Она же не обинуяся[29] рече: «Аз есмь хотяи врачевати, но имения не требую от него прияти. Имам же к нему слово таково: аще бо не имам быти супруга ему, не требе ми есть[30] врачевати его». И пришед человек той, поведа князю своему, яко же рече девица. Князь же Петр яко не брегии[31] словеси ея и помысли: «Како князю сущу древолазца дщи пояти себе жену?» И послав к ней рече: «Рцыте ей, что есть врачевство ея, да врачюет. Аще ли уврачюет, имам пояти ю себе жену!» ... И по времени князь Петр иде в баню мытися и повелением девицы помазанием помазуя язвы и струпы своя. И един струп остави не помазан по повелению девици. Изыде же из бани ничто же болезнено пострада. Наутрие же узре все тело здраво и гладко, разве единого струпа, иже бе не помазан по повелению девици. И дивляшеся скорому исцелению. Но не восхоте пояти женою себе отечества ея ради[38] и посла к ней дары. Она же не прият. Князь же Петр поеха во отчину свою, град Муром, здравъствуяи. На нем же бе един струп, еже бе не помазан повелением девичим. И от того струпа начаша мнози струпы расходитися на теле его от перьваго же дни, в онь[39] же поехал во отчину свою. И бысть оструплен многими язвами, яко же бе и первие. И паки возвратися на готовое исцеление к девицы. Яко же приспе в дом ея, со студом посла к ней, прося врачевания. Она же ни мало гневу подержав рече: «Аще будет ми супружник, да будет уврачеван». Он же с твердостию слово дав ей, яко имать пояти ю в жену себе. Сия же паки, яко же и преже то же врачевание дасть ему, еже преди писах. Он же вскоре исцеление получи и поят ю в жену себе. Таковою же виною бысть Феврония княгини. Перевожу на современный русский. Князь приболел. Нашлась ушлая девица которая обещала его вылечить только при условии замужества. Князь пообещал. Девица оказалась не дура и на всякий случай чуть-чуть князя недолечила, подстраховалась так сказать. И оказалась права - князь жениться отказался. Кабы не будь Феврония такой пронырой, вся легенда была бы нафик. Вот такая любовь. Далее. Княгини же его Февронии боляре его не любляху жен ради своих, яко бысть княгини не отечества ея ради, богу же прославляющу добраго ради жития ея. Перевожу. Невзлюбили муромцы новоявленную княгиню по той причине, что о боге она радела больше чем об отечестве. Коротко и ясно. Теперь почему Пётр её не бросил. Конечно же по большой и чистой любви? Читаем. Блаженный же князь Петр не возлюби временнаго самодержьства, кроме божиих заповедей, но по заповедем его шествуя, держашеся сих, яко же богогласный Матфей в своем благовестии вещает, рече бо, яко «иже аще пустит жену свою, разве словеси прелюбодейнаго, и оженится иною, прелюбы творит». Сей же блаженный князь по Евангелию сотвори: о держании своем яко уметы вмени[43], да заповеди божия не разрушит. Перевожу. О любви ни слова. Остался с женой из-за страха перед наказанием божьим. Как богогласный Матфей велел. Ну и образец благочестивой ячейки общества - семья. Конечно в православно-христианском понимании. Сами же во едино время облекостася во мнишеския ризы. И наречен бысть блаженный князь Петр во иноческом чину Давид, преподобная же княгини Феврония нареченна бысть во иноческом чину Ефросиния. Прекрасный образец для подражания. Запоминайте юноши и девушки. Чтобы семья была крепка, необходимо принять духовный сан и разойтись жить по разным монастырям. И там, проводя дни и ночи в постах и молитвах, любовь ваша и семья ваша, будут крепки как никогда и нигде. Хотя по мне уж лучше чем так, то никогда и нигде. Да, чтобы не было недомолвок и пререканий Повесть о Петре и Февронии публикуется по списку первой редакции в рукописи, относящейся к концу XVI — началу XVII вв. Перевожу - это копия с оригинала. С какого православного сайта Вы скопировали свою, а вернее церковную подретушированную версию, мне даже выяснять неинтересно. Ну и напоследок про сайт "Лукоморье". Один дебил пукнул, второй засмеялся. И всё в рамках культуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бравый Айтишнег Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2009 дорогой мой близкий, в смысле недалекий, друк! Вы всерьез верите, что в Житиях святых, в канонических текстах будет еще какая то любовь упомянута, кроми любви к Господу? Церковные доктрины того времени этого как бы не дозволяли. Да и перевод ваш с церковнославянского довольно похабен, надо сказать, что, впрочем сооветствует мироощущению, как я понимаю Впрочем есть и более литературные варианты, к счастью. Что касается Лурка - правда она всегда правда, что на лурке, что на вики, чно в Большой Советской Энциклопедии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дед Митяй Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2009 дорогой мой близкий, в смысле недалекий, друк! Вы всерьез верите, что в Житиях святых, в канонических текстах будет еще какая то любовь упомянута, кроми любви к Господу? Церковные доктрины того времени этого как бы не дозволяли. Да и перевод ваш с церковнославянского довольно похабен, надо сказать, что, впрочем сооветствует мироощущению, как я понимаю Впрочем есть и более литературные варианты, к счастью. Что касается Лурка - правда она всегда правда, что на лурке, что на вики, чно в Большой Советской Энциклопедии. Слив засчитан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2009 Дед Митяй По "Петру и Февронии" согласен полностью. Добавить нечего. Сам поражался данной легенде и пытался найти любовь двух людей друг к другу...безрезультатно. Вы всерьез верите, что в Житиях святых, в канонических текстах будет еще какая то любовь упомянута, кроми любви к Господу? Уважаемый собеседник, прошу прочесть "Песнь песней" Ветхого Завета. Для начала... Или вспомнить о двух основных заповедях Христа о любви к Богу и ближнему. Теперь к смысловой нагрузке праздника. В этом "День всех влюбленных" на голову превосходит "День семьи, любви и верности". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Америка Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2009 Как скажете. http://www.krotov.info/acts/16/2/petrfevr.htm Надеюсь священнику Вы поверите? Это Кротов что ли священник? :blink: Кротов - это мягко говоря писатель с гей.ру Князь приболел. Нашлась ушлая девица которая обещала его вылечить только при условии замужества. Нормально. К какому еще мужику, как не к собственному мужу, благочестивая девица полезет в баню? Невзлюбили муромцы новоявленную княгиню по той причине, что о боге она радела больше чем об отечестве. Читайте внимательнее. Ну обзавидовались боярские жёны, так это их проблемы. А реальное положение дел - радение князя и княгини об отечестве выписано явным текстом - "Град свой истинною и кротостию, а не яростию, правяще. Странныя приемлюще, алчным насыщающе, нагия одевающе, бедныя от напастей избавляюще." Нашим бы мэрам, которым "становится лучше", да так вот о вотчине радеть... О любви ни слова. Дедушка, вы дедушка или блондинка-девушка, какие вам слова о любви нужны? "Зайка моя - я твой пузик"? Так не надо к своему киркоровскому уровню примерять. Молитву "да во един час будет преставление" видели или тоже проглядели? Какое ещё более выразительное средство можно употребить для изображения супружеской любви? Прекрасный образец для подражания. Запоминайте юноши и девушки. И опять внимательнее читайте. Постриг они приняли в глубокой старости, "егда же приспе благочестное преставление". Зачем вы сюда юношей и девушек за уши притянули? И постриг был обусловлен желанием гарантированно встретиться на том свете. Ваше право не верить в тот свет, но желание героев быть вместе навеки - налицо. Про заказ двухместного гроба вы, судя по всему, тоже не разглядели... Перевожу - это копия с оригинала. С какого православного сайта Вы скопировали свою, а вернее церковную подретушированную версию, мне даже выяснять неинтересно. Так вы сами бросились сравнивать житие Петра/Февронии с легендой о Валентине. Если не мошенничать, то нужно сравнивать обе вещи в современном изложении. Или если в оригинале, то тоже - обе в оригинале. Давайте теперь, как честный человек, тащите сюда оригинал про Валентина и будем поглядеть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Америка Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2009 На данную тему натолкнул репортаж о визите Жилкина к Патриарху. Губернатор подошел под благословение (естественно, поцеловав руку Патриарха), затем перекрестился и приложился к иконе. В этой связи возникает риторический вопрос о светскости нашего государства... Пьяная ельцинская конститушка многим плоха, но абсурдный перл об отделении плох втройне. Он вредит государству, он вредит Церкви, и главное - он вредит человеку. Если я хожу в церковь (мечеть, синагогу) и являюсь гражданином, мне что - отделить себя от себя? Если Жилкин хочет обратиться к священнослужителю, ему что - парик, шляпу и тёмные очки нахлобучивать, чтобы ни один дурак не признал? Норма об отделении только и делает, что провоцирует человека на лицемерие и на раздвоение личности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.