Grigory Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2009 «Аэрофлот» рискнул, поставив самолет SuperJet в зимнее расписание Один из первых заказчиков нового российского самолета Sukhoi SuperJet (SSJ), авиакомпания «Аэрофлот» приняла решение начать эксплуатировать самолет с 29 декабря 2009 года. На сайте авиакомпании уже можно купить билеты на первые рейсы нового самолета в Анапу, Астрахань и Челябинск. С начала весеннего расписания география полетов SuperJet расширится. Согласно сайту авиакомпании первый рейс SuperJet выполнит 28 декабря 2009 года из Москвы в Челябинск в 7.25 утра. Также самолет начнет полеты в Астрахань с 28 декабря (рейс 16.05). В расписании самолет обозначен не как SuperJet, а как SU9. Несмотря на то что это первый рейс нового лайнера, стоимость билетов на него обычная и составляет в Челябинск 2424 руб., а в Астрахань 3824 руб. Одновременно «Аэрофлот» сохранит на тех же направлениях (на более поздних рейсах) лайнеры А320. Замгендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков отметил, что именно в декабре «согласно договоренности с поставщиком» авиакомпания планирует получить первые два лайнера. Однако он затруднился сказать, будет ли первый полет нового лайнера сопровождаться какими-то специальными мероприятиями. По его словам, подобное делается совместно с производителем, с которым будут вестись переговоры. По мнению экспертов, аэропорт Астрахани для первых рейсов SuperJet был выбран неслучайно, так как там одна из лучших взлетно-посадочных полос. Однако выбор аэропорта Челябинск непонятен. Дневная температура в регионе в декабре колеблется от минус 2 до минус 10 градусов, в конце декабря она составляет минус 12—17 градусов. Тем самым самолет может быть проверен на морозоустойчивость. По словам участников рынка, именно после такой проверки холодом в феврале авиакомпания UTair отказалась от эксплуатации лайнеров А320. А размороженный самолет, привезенный для демонстрации, простоял в Сургуте до лета. «Аэрофлот» — стартовый заказчик SSJ, поэтому получил льготную цену: в среднем авиакомпании каждый лайнер должен был обойтись в 21 млн долл. при каталожных 26,2 млн долл. Однако впоследствии контракт был переписан, так как авиакомпании потребовалась более сложная компоновка. Ранее ожидалось, что поставки SuperJet начнутся с ноября 2008 года по одному самолету в месяц. Однако до сих пор «Аэрофлот» не получил ни одного самолета. В соответствии с подписанным контрактом штрафные санкции в отношении производителя составляли за каждый задержанный лайнер 1,5 млн долл. В настоящий момент применение штрафных санкций не обсуждается, отмечает представитель АХК «Сухой» Ольга Каюкова. По ее словам, все 30 самолетов будут поставлены до 2012 года. Вероятность того, что первая машина будет поставлена в срок, высока, но вызывает определенные сомнения, что «Аэрофлот» успеет поставить самолет на маршрут в указанный срок, считает глава отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Сейчас идет формирование аптечки запчастей, идет обучение экипажей. Из-за этого авиакомпания в целях подстраховки будет дублировать рейсы самолетами А319», — полагает эксперт. За рубежом премьеры новых самолетов нередко превращаются в шоу. Первый полет нового самолета А380 авиакомпании Singapore Airlines в октябре 2007 года вызвал немалый ажиотаж. Большинство билетов на первый коммерческий рейс А380 были проданы с аукциона eBay. Вырученные средства в размере 1,3 млн долл. ушли на благотворительность. Многим из тех, кто хотел совершить исторический перелет, пришлось заплатить не номинальные 560 долл., а несколько десятков тысяч долларов. Дороже всего полет обошелся британцу Джулиану Хейварду, который приобрел два места в люксе за 100,38 тыс. долл. Он и стал первым пассажиром, поднявшимся на борт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2009 Молодцы так держать! Радует что Астрахань наша засветилась. Увидим новинку а кто-то может уже и слетает на нем куда-то.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2009 А что, действительно аэропорт астраханский теперь рулит? Год назад, когда я прилетал, был не айс. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Boris Rudy Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2009 Никуда он не рулит, просто погоды и рельеф подходящий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2009 Никуда он не рулит, просто погоды и рельеф подходящий. Вроде ВВП реконструировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2009 Рулит рулит. Не супер пупер конечно же, но по крайней мере получше чем в Волгограде. Одно НО, самолеты никуда не летают. Лучше иметь старый аэропорт, но, что бы из него можно было бы куда нибудь улететь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2009 самолеты никуда не летают. там же на ВПП Боинги могут приземляться? или как всегда в Астрахани рулит не бизнес а жадность? Запросили за обслуживание на астраханской взлётке столько, что на неё никто не хочет садиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Boris Rudy Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2009 Ну вообще-то да, реконструировали ВПП, аэровокзал, наземное оборудование. Но выбор пал потому, что, как я упомянул, рельеф, погоды и ещё расстояние. Посмотрите на карту: Челябинск, Астрахань, Анапа - примерно одинаковое расстояние от Москвы и как раз половина заявленой дальности. Конечно маловероятно, что он будет на одной заправке туда-сюда летать, но что-то в этом есть. Скорее всего это его оптимальная дальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2009 Рулит рулит. Не супер пупер конечно же, но по крайней мере получше чем в Волгограде. Одно НО, самолеты никуда не летают. Лучше иметь старый аэропорт, но, что бы из него можно было бы куда нибудь улететь. Опять плохо ))) Да что ты будеш делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2009 Boris Rudy Никуда он не рулит, просто погоды и рельеф подходящий.Угу, эксперты значит ошиблись. ;-) А что такое "рельеф подходящий"? В других городах аэропорты по наклонной или холмистой местности идут? :-) Типа, как на американских горках? :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xcom_lab Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2009 Ну вообще-то да, реконструировали ВПП, аэровокзал, наземное оборудование. Всегда приятно пользоваться аэропортом, который пуст Тем более, что местная авиакомпания умерла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2009 xcom_lab А какая в Астрахани была местная авиакомпания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2009 Опять плохо ))) Да что ты будеш делать... Я что то не так написал? tHunder Если не ошибаюсь Флайт называлась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Boris Rudy Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2009 Вот такие рельефы бывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2009 еее, полечу на суперджете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2009 Всегда приятно пользоваться аэропортом, который пуст Вообще не понятно за чем столько денег угробили. Зачем ремонтировать практически не работающий аэропорт? Ожидалось, что после ремонта появиться много новых рейсов..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@N Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2009 В астраханском аэропорту всегда такое ощущение что весь город вымер) покрайней мери по сравнению с московскими или иностранными одиноко у нас как-то))) СуперДжет будет смотреться явно не в тему) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 8 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2009 Boris Rudy Вот такие рельефы бывают http://www.youtube.com/watch?v=Shti4brylgw...feature=related Ну, Вы тоже, блин, сравнили Гондурас с Россией. В России где такие рельефы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Boris Rudy Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2009 Да просто картики красивая. Там, по поиску на этот АП, можно ещё посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xcom_lab Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2009 xcom_lab А какая в Астрахани была местная авиакомпания? Астраханские Авиалинии - АстрАл. Когда перестройка началась весь наш аэропорт разделили на три части: АстрАл (туда ушли летный состав и сами самолеты), "Аэропорт Астрахань" - наземные сооружения, ВПП и прочее, и "АстраханьАэронавигация" - диспетчерские и радарные службы - в данный момент они потеряли самостоятельность и являются филиалом Ростовского центра "Аэронавигации". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Boris Rudy Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2009 Когда ЕБН сказал, что можно брать самостийности, кто сколько сможет - вот тогда и появилась "АстраханьАэронавигация". Сейчас же приводят всё к тому, как это сдело в большинстве стран мира - аэропорты и авиакомпании могут быть любой формы собственности, а Управление Воздушным Движением (УВД) - единая государственная служба. В некоторых странах УВД отдали на откуп частным фирмам, что из этого выходит знаем по трагедии над Боденским озером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2009 Российский бюджетный авиаперевозчик "Авианова" начнет полеты по России с 27 августа. Об этом сообщает РИА Новости. Первый полет авиакомпании состоится 27 августа в Сочи, 29 августа - в Ростов-на-Дону, 30 августа - в Краснодар, и 1 сентября - в Самару. Позже авиакомпания также планирует начать полеты в Астрахань и Набережные Челны. Перевозчик утверждает, что минимальная цена услуги по перевозке в любой из городов составит 250 рублей. К этой сумме будет обязательно добавляться 173 рубля сбора аэропорта "Внуково", не менее 200 рублей - за регистрацию багажа. Авиаперевозчик планирует зарабатывать на дополнительных услугах пассажирам. Так, за место у окна надо будет доплатить 50 рублей, а за место, где можно сидеть с большим комфортом - 500 рублей. Сейчас флот авиакомпании состоит из двух самолетов А-320, взятых в лизинг сроком на пять лет. Возраст этих самолетов составляет 12 лет. К концу года авиакомпания рассчитывает получить еще два самолета А-320. "Авианова" принадлежит инвесткомпании A1, входящей в "Альфу-групп", и американскому инвестфонду Indigo Partners. Изначально планировалось, что авиаперевозчик будет базироваться в Домодедово и начнет выполнять рейсы 1 января 2009 года. Парк "Авиановы" акционеры компании хотели довести до семи-десяти самолетов А320. В России сегмент low-cost перевозок практически не развит. Единственной компанией, которая работает на этом рынке, является Sky Express. Этот перевозчик выполняет рейсы в девять городов. Обновили аэропорт, сразу в Астрахани перевозки налаживаться стали. Радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2009 Да уж. Почитал. Радует это все. Но тем не менее астраханский аэропорт продолжает оставаться самым дорогим в стране по обслуживанию самолетов. Тем самым и растет цена билета в Астрахань. Думаю и Авианова будет продавать билеты в районе 5-7 тысяч. tHunder А аэрпорт наш действительно обновился. Стал цивильнее выглядеть, приятнее в нем находиться стало и не стыдно перед гоятми города И в обслуживании пассажиров стало куда лучше. Только вот с багажом все по старому - по прилету его чуть ли не на себе грузчики тащут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2009 Zusul Думаю и Авианова будет продавать билеты в районе 5-7 тысяч.Как "Авианова" может продавать билеты по 5-7к, если Аэрофлот по 3.1к продает? И в обслуживании пассажиров стало куда лучше.Только вот с проверкой багажа всё хреново пока что. Пропускают вещи, которые никак нельзя пропускать. Нужно ужесточение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2009 Только вот с проверкой багажа всё хреново пока что. Пропускают вещи, которые никак нельзя пропускать. Нужно ужесточение. Ага. Как помнишь, пропустили в Астраханском аэропорту случайно забытый в сумке боевой штык-нож от АК-47 :-))) Только в Шереметьево-2 при досмотре обнаружился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.