Перейти к содержанию

Кто там говорил о величии советского автопрома?


GREK

Рекомендуемые сообщения

АвтоВАЗ» прекращает выпуск автомобилей

 

Сегодня конвейер Волжского автозавода будет остановлен – согласно решению руководства компании, «АвтоВАЗ» не будет делать машины на протяжении всего августа. Причина для остановки производства понятна – из-за кризиса спрос на автомобили Lada серьезно сократился. Так, за первые шесть месяцев 2009 года «АвтоВАЗ» собрал на 63,7% меньше машин, чем за тот же период 2008 года! Одновременно с «АвтоВАЗом» будет остановлен конвейер и на СП «GM-АвтоВАЗ».

 

Ну а начиная с сентября этого года сотрудники завода начнут работать по схеме «неделя через неделю». При этом платить за вынужденные отгулы рабочим никто не будет. Таким образом, можно говорить о том, что служащие «АвтоВАЗа» начнут получать в два раза меньше (а ведь зарплата у них и так была невысокой). Подобная перспектива не радует 100-тысячный коллектив «АвтоВАЗа» - по словам нашего корреспондента, который побывал на этой неделе в Тольятти, люди находятся в очень большой тревоге за свое будущее, а проблемы завода обсуждаются буквально на каждом углу.

 

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=29282

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Created
  • Последний ответ

Работягам тяжело придется. А автопром наш доказал всем, что они даже при глобальной поддержке правительства как Тазики делали, так и будут продолжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будущее нашего автопрома вот за такими машинами:

132002.jpg

разрабатывалась машина в Корее "по нашему тех. заданию", оттуда же пока будут поставляться комплектующие, а собирается у нас, ну и вроде бы как российский автомобиль получился:)

а сделать нормальную легковую машину с нуля без чьей либо помощи нам не дано, боюсь никогда...

хоть бы чужое научились качественно собирать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вот..и увеличение пошлин не помогло, ни супер-акции по продаже Приоры..

Правда глаза режет))

касательно Приоры, вот товарищ с нашего форума описал свои впечатления:

были мы с женой на тест драйве приоры... ащущения прогнозируемые... вкратце как мля десятку не маскируй, один х. это авто ТАЗ. даже на холостых весь кузов сцука вибрирует от движка, толи тиам уже подушки двигателя на тестовой машине разбиты...толи такая продуманная конструкция...и это при пробере 12 тык. панель скрипит, ЕЩЁ как скрипит, мой хлам в виде 9ки конца 80х с низкой панелью скрепит куда меньше. ДА ДА, я серьёзно! а скачущие "сверчки" по всему салону...ладно, в "общем" в салоне ничё так, но, мне челу с массой более 100 кг при росте 183 см места мало!!! МАЛО!!! кресло макс. назад, слышу стон манагера сзади... "извини? я не хотел" и он сел за пассажирским... салон даже очень ничего, но! нахера было на одном из ящичков белых писать слово "OPEN" прям как привет из детства, тоже самое и тем же шрифтом было написано на китайский кассетниках начала 90х.. для тупых чтоли? видимо авто вазовцы с завтода там что то кладут, намекая будующим владельцам ОТКРЫТЬ это... наверно там недокрученные на конвеере запчасти... ладно, хватит машинку обсирать. заглянув под капот тест драйвовой машины оглянув все бочки с жидкостями спрашиваю манагера, почему в расширительном бачке от тосола, этого самого тосола нету?! чё за хня?? белый воротничек ничего не смог из себя выжать и пожал плечами. а почему главный тормозной запотел? (он наверно даже не знает чё это такое), почему с переди движок оккуратно протёрт от следов масла прорывающихся из под...(не разглядел, но сорее всего с клапанной крышки), а сзади, где коллектора, видны грязные разводы масла...и....и.... и...... и....... ладно ладно, я не придираюсь, но 12 тык. пробега???.... довольно, я же не зря ехал на тест драйв, надо же прокатнуццо... на хочу ниче, довольно таки ниче, если положить на скрипы и грохоты панели(мож саморез крепления панели не докрутили, ну не может новая машина греметь, этот факт не помещается у меня в голове) короче, 16 клоповый 1,6 мотор выдаёт(типа) 98 лошадей, на ходу неплохо, эластичен, но как тока я резко переключился с 3й на вторую передачу, то старый-добрый хруст синхронизаторов поприветствовал меня, "эй парень , не расслабляйся, это же я, весёлая Тазовская коробка"... короче ниче не изменилось. ладно, ямы глотает наплохо, но баранка так же тяжела, особенно заметно после пересадки с ниссана у которого ГУР... приехав назад, ради спортивного интереса заглядываю под передние крылья... так я и думал, стоички немного запотели... ну да х. с ними... итак, чисто моё мнение, если кто ещё дочитал до конца... чёто расхотелось мне приору покупать... да, да, симпотичная она, и внутри ничего, неплохая панель. но всё по старому. ничего не изменилось и чуда не произошло - Это автотаз. мне канеш в кайф ездить на 9ке за 30 тыс. не жалко разъебать и купить такую же, но покупать Ту же погремушку за 330... или дохлую 8клоповую за 283... ещё и 08 года выпуска.Ээх...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АвтоВАЗ» прекращает выпуск автомобилей

Козлов только кнут заставит работать. Десять лет государство за них попу рвет, деньгами кормит, конкурентов душит, а эти халвщики цены на ВАЗ не опускают.

Скоро год, как кризис идет, продажи падают вдвое, а эти уроды и их дилеры цены держат и не снижают ни на копейку :(

 

В точности, как наши строители. Продажи квартир упали до нуля, стройки встали, кредиты отдавать нечем, но цены на квартиры снижать не хотят, держат до последнего. Умрем, но не снизим! И при этом требуют : бюджет нас спасать должен, мы системообразующая отрасль!

" Горбатых могила исправит ... или не исправит" (С)

 

и увеличение пошлин не помогло

Почему не помогло? Продажи подержанных японок упали на 95%. Из страны вывезли на пару миллиардов долларов меньше - уже польза есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

касательно Приоры, вот товарищ с нашего форума описал свои впечатления:

 

А меня порадовали еще мелочи: Подлокотник центральный поднимается и виднеется углубление в аккурат моих два пальца залазиют туда, на вопрос: Для чего это??? манагер сказал: "Ну там всякую мелочь положить можно" Я кидаю туда пять рублей и говорю: "А теперь доставай!" он этими двумя пальцами так и не смог достать и говорит: "Туда ручки можно положить" слава богу с собой была ручка, я ее туда сунул и ему говорю: "давай теперь подлокотник закрывай!" На что он ответил разьереным голосом: "Че ты до меня доеб..лся? Я х...й его знаяет для чего это сделали!!!" Я так поржал сильно.

Прикололи еще подстаканники в дверях передних, только туда стаканы пластиковые простые не заходят, там под стопки нормально подойдет.

На свою беду открыл ящик где предохранители, крышка вывалилась и я вставить не смог, зову манагера и говорю "А че у вас машина то развалилась совсем?" Тот смеется и говорит: "Иди отсюда а то последних покупателей разгонишь!" Там просто еще ходили рядом семья и восхищались российским чудом. Им реально нравилась машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, автотаз не умрёт, это же клондайк по отмыванию бабла

Совершенно верно. Почему никто не говорит о коррупции? Сегодня прошла информация, что встал конвейер "Камаза", "Тойоты"... Интересно, сколько искусственно будут продлевать жизнь ВАЗу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dernik

встал весь автопром России, не только ВАЗ. Встали также российские заводы по выпуску иномарок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работягам тяжело придется. А автопром наш доказал всем, что они даже при глобальной поддержке правительства как Тазики делали, так и будут продолжать.

А Вы ожидали чего то другого?

 

встал весь автопром России, не только ВАЗ. Встали также российские заводы по выпуску иномарок.

Вот так и начинается вторая волна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dernik

встал весь автопром России, не только ВАЗ. Встали также российские заводы по выпуску иномарок.

Конечно встал, я как сел за Камри Питерской сборки так у меня и упал, такое ощущение что всё в России собирается через задние место :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Козлов только кнут заставит работать. Десять лет государство за них попу рвет, деньгами кормит, конкурентов душит, а эти халвщики цены на ВАЗ не опускают.

Скоро год, как кризис идет, продажи падают вдвое, а эти уроды и их дилеры цены держат и не снижают ни на копейку

 

В точности, как наши строители. Продажи квартир упали до нуля, стройки встали, кредиты отдавать нечем, но цены на квартиры снижать не хотят, держат до последнего. Умрем, но не снизим! И при этом требуют : бюджет нас спасать должен, мы системообразующая отрасль!

" Горбатых могила исправит ... или не исправит" (С)

Все же по ряду постов у нас с тобой мнение совпадает.

Строители, где то читал интерьвю с одной фирмой, заявили, что мы за копейки жилье сдавать не будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Лужков сказал))) В жилье бабки вложили, и продавать дешевле не станем)))

 

какие лужков туда вложил бабки???))

 

а с автовазом все ясно уже давно. интересно, что теперь сделает правительство? выпустит закон о том, что каждая семья должна иметь как минимум один ваз в возрасте до 3-х лет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоваз уже давно идет к банкротству. Пути реальные которые могут помочь так это сокращение пресонала и модернизация производства. Персонал сокращать надо начиная с топ-менеджеров до простых рабочих. Слишком много человек приходится на одну собранную машину да еще к тому же зарплата у некоторых колоссально высокая. Французским менеджером это уже предлагалось на что правительство не смогла пойти сохранив людям работу. Конечно сокрощать придется тысячами и это очень тяжело для населения г. Тольятти, но если завод совсем встанет и начнется процедура банкротства то сократят вообще всех работающих на заводе. Из двух зол надо выберать меньшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встал весь автопром России, не только ВАЗ. Встали также российские заводы по выпуску иномарок.

Объективности ради "встали" почти все автозаводы в мире.

Продажи автомобилей упали на 40-70 процентов по всему миру. Исключение Германия, там государство дотациями по 5 тысяч евро спасло ситуацию, но это абсолютно нерыночная временная мера и к осени-зиме начнется спад ещё сильнее.

Причем государство впряглось теперь по самые уши. Или спонсировать покупки автомобилей за свой счет( ходят слухи про 7 тысяч евро и т.д) долгие годы , либо немецкий автопром тут же встанет продажи упадут мгновенно сразу в два-три раза.

 

Сегодня прошла информация, что встал конвейер "Камаза",

Дерндрик утомил своим занудством. Конвейер Вольво встал ещё зимой и с тех пор больше не запустился :(

Продажи грузовиков во всем мире упали на 80-90%.

 

а с автовазом все ясно уже давно. интересно, что теперь сделает правительство?

Вас обрадует, что несколько сотен тысяч людей останутся без зарплаты и работы? Самарская область станет бездонной черной дотационной дырой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корыстный тип

Это Лужков сказал))) В жилье бабки вложили, и продавать дешевле не станем)))

Lawyer

какие лужков туда вложил бабки???))
Государственные. Он скупил трепь строительного рынка москвы, чтобы не уронить цены. Не хочет он, наверное, чтобы его жена не попадала в список форбс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы когда об АВТОВАЗЕ говорите забываете, что там никому не нужно модернизировать производство или что то еще делать. Управляет предприятием менеджмент, который не вечен. В их интересах нахапать как можно больше сейчас, а не заниматься модернизацией. Так как завтра их уже может не быть на этом преприятии и "модернизированную" прибыль они могут и не получить. Да и зачем вообше, что то развивать, если можно договориться с правительством и получить преимущества перед конкурентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы когда об АВТОВАЗЕ говорите забываете, что там никому не нужно модернизировать производство или что то еще делать. Управляет предприятием менеджмент, который не вечен. В их интересах нахапать как можно больше сейчас, а не заниматься модернизацией. Так как завтра их уже может не быть на этом преприятии и "модернизированную" прибыль они могут и не получить. Да и зачем вообше, что то развивать, если можно договориться с правительством и получить преимущества перед конкурентами.

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государственные. Он скупил трепь строительного рынка москвы, чтобы не уронить цены.

Самая дебильная антикризисная мера. Жилье в России и о кризиса стоило безумно дорого, а сейчас и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встал конвейер "Камаза", "Тойоты"..

неужели и у Тойоты проблемы? быть такого не может!...это же ТОЙОТА...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...