Avtograf2 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 Вопрос к людям которые размещали рекламу в астраханских СМИ - где был самый большой эффект от рекламы по отношению на 1 вложенный рубль? Понятно что самое эффективное это обзвоны, личные встречи и рекомендации знакомых, но хотелось бы задействовать и другие возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WWWW Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 Avtograf2 промо акции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 Реклама по ТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VG2 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 Партизанский маркетинг (оно же сарафанное радио) И вообще однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Какая аудитория? Какой продукт? По любому рулит связка комплексных подходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Avtograf2 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 Avtograf2 промо акции Это скорее для товаров народного потребления, Реклама по ТВ. Какой именно канал, а то слышал деаметрально противоположные мнения, свой опыт скорее отрицательный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Avtograf2 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 Партизанский маркетинг (оно же сарафанное радио) И вообще однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Какая аудитория? Какой продукт? По любому рулит связка комплексных подходов. Согласен конечно, от вида товара очень многое зависит. У сарафанного свои недостатки, например если нужно сбыть товар быстро, то оно вряд ли поможет. Аудитория пусть организации, продукт сувениры. Из всех вариантов что я пробывал ничего не впечатлило. Например реклама на Яндексе и Гугле вообще нулевой вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Levonty Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 Реклама через Директ на астраханскую аудиторию была или на Россию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 Какой именно канал, а то слышал деаметрально противоположные мнения, свой опыт скорее отрицательный. Советую несколько каналов... Предлагают, как правило, пакет... Первый, Россия и НТВ выйдут существенно дороже. Советую МУЗ ТВ, ТНТ, СТС ... Хотя, все зависит от Вашего продкута. У нас были телекоммуникации - имиджевая реклама. Результат был хороший. Можете попробовать в "Дубль Гис". Есть практически у всех... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Avtograf2 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 Реклама через Директ на астраханскую аудиторию была или на Россию? Только Астрахань. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 Вопрос к людям которые размещали рекламу в астраханских СМИ - где был самый большой эффект от рекламы по отношению на 1 вложенный рубль? Понятно что самое эффективное это обзвоны, личные встречи и рекомендации знакомых, но хотелось бы задействовать и другие возможности. Флаеры рулят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Avtograf2 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 Советую несколько каналов... Предлагают, как правило, пакет... Первый, Россия и НТВ выйдут существенно дороже. Советую МУЗ ТВ, ТНТ, СТС ... Хотя, все зависит от Вашего продкута. У нас были телекоммуникации - имиджевая реклама. Результат был хороший. Можете попробовать в "Дубль Гис". Есть практически у всех... Имиджевая уже мало интересует, хочется что-бы клиенты звонили. Вопрос в отдаче, если потратить несколько десятков тысяч рублей (ролик, прокат), то окупаемости можно и не дождаться. В Дубль-Гисе давно рекламируемся, даже участвуем в акции скидка от Дубль-Гис, правда ей почему-то до сих пор никто не воспользовался, но там и затраты небольшие в отличии от ТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 Директ на Астрахань не очень работает. В том плане, что онлайн пользователей у нас все же маловато и даже небольшие бюджеты тратяться безумно долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Avtograf2 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 Флаеры рулят. Возможно, как распространяешь и где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 По TV, говорят есть толк только от первого канала, при условии, если даешь рекламу на 3-4 недели, не дешевое удовольстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 Возможно, как распространяешь и где? Там, где есть моя целевая аудитория, возле ВУЗов, каждый год 20 000 флаеров. Раньше нанимали промоутеров, потом решили, что это слишком муторно, в настоящее время заключаем договора с рекламными фирмами, так немножко подороже, зато не надо бегать смотреть как промоутеры раздают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Avtograf2 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 Директ на Астрахань не очень работает. В том плане, что онлайн пользователей у нас все же маловато и даже небольшие бюджеты тратяться безумно долго. Это регулируется, просто выстави сумму за клик выше среднего и деньги закончаться быстро и практически всех заинтересовавшихся получишь ты, а не конкуренты (иногородних не мало). Только всё равно клиентов не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 Билборды - дорого, но эффективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Levonty Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 Мое мнение - скорее всего ваша тематика в Директе не интересует астраханцев, у нас самих также по некоторым объявлениям. Хоть пляши, хоть текст меняй - бесполезно. Флаеры и бизнес-сувениры имхо несовместимы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 Астраханцы приходят. Но, посмотрите статистику поисковых запросов по региону Астрахань..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 Имиджевая уже мало интересует, хочется что-бы клиенты звонили. Нам звонили достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Avtograf2 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 Билборды - дорого, но эффективно. Сейчас дешевле, насчёт эффективности не знаю, внимание конечно обращали, но вот в клиентов почему то это не очень воплотилось, впрочем это было после нового года, тогда вообще всё встало. Кстати по рекламе на скамейках неплохо звонили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Avtograf2 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 Мое мнение - скорее всего ваша тематика в Директе не интересует астраханцев, у нас самих также по некоторым объявлениям. Хоть пляши, хоть текст меняй - бесполезно. Флаеры и бизнес-сувениры имхо несовместимы Фигня какая-то, ведь заказчики есть, но почему то по интернету пусто, хотя профильные запросы по астрахани есть и несказать что-бы мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VG2 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 О чём вы? Какое ТВ, биллборды и прочее? Тут продукт должен продвигать себя сам, если конечно он качественный и сделан с умом. Если организации, то принимает решение в основном руководитель - люди часто с амбициями и самомнением. Сделайте ему один сувенир в подарок. С его именем, можно с юмором, но это нужно смотреть на персону. Например, "Ивану Петровичу. За вклад в дело развития астраханского судостроения". И скромно, отдельно ваши координаты и призыв "Заказ сувенирной продукции (Или "Закажите сувениры для Ваших коллег и партнеров"). Т. 44-55-66" 90% что поставит на свой стол или на полку или отдаст секретарю в приемную. Такие же пузаны будут приходить, пить водку в кабинете, прикалываться и шансов что закажут значительно больше, чем реклама на биллбордах или ТВ. И по цене копейки стоит, а на съэкономленные деньги наймите нормального менеджера, который будет вести весь процесс: поиск организаций, составление базы, собственно визиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Avtograf2 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 Астраханцы приходят. Но, посмотрите статистику поисковых запросов по региону Астрахань..... Нормальная статистика, не безнадёжная, мне кажется дело в другом Нам звонили достаточно. А в какой области работаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Avtograf2 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 О чём вы? Какое ТВ, биллборды и прочее? Тут продукт должен продвигать себя сам, если конечно он качественный и сделан с умом. Если организации, то принимает решение в основном руководитель - люди часто с амбициями и самомнением. Сделайте ему один сувенир в подарок. С его именем, можно с юмором, но это нужно смотреть на персону. Например, "Ивану Петровичу. За вклад в дело развития астраханского судостроения". И скромно, отдельно ваши координаты и призыв "Заказ сувенирной продукции (Или "Закажите сувениры для Ваших коллег и партнеров"). Т. 44-55-66" 90% что поставит на свой стол или на полку или отдаст секретарю в приемную. Такие же пузаны будут приходить, пить водку в кабинете, прикалываться и шансов что закажут значительно больше, чем реклама на биллбордах или ТВ. И по цене копейки стоит, а на съэкономленные деньги наймите нормального менеджера, который будет вести весь процесс: поиск организаций, составление базы, собственно визиты. Когда выпускали биографический справочник, то клиентам раздавали наш фирменный календарь с их фотографиями, так потом многие заказывали эти календари по нескольку десятков штук, но уже для своих целей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.