Перейти к содержанию

Как Вы относитесь к сетевому маркетингу?


Xo9oT

Как Вы относитесь к сетевому маркетингу?  

55 проголосовавших

  1. 1. ??? ?? ?????????? ? ???????? ???????????

    • ?????! ???/?? ????????? ? ??? ???????!
      6
    • ??????? ?? ?????????/????.????? ???? ?? ???????????.
      4
    • ??????? ?? ?????????/????.??????? ???????????.
      13
    • ?????? ????.???????? ??????????????!!
      26
    • ? ??? ??? ??????
      6


Рекомендуемые сообщения

народ просто занимается или решил заняться вот и интересно что люди думают

 

а ваще всегда приятно встретить милого человека ненавязчиво укладывающего лапшу тоннами на уши окружающих :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря что продавать. Я вот все жизнь ненавидела этот способ заработка и не верила, что здесь можно что-нибудь приличнок заработать. А недавно круто изменила свое мнение. Совершенно случайно занялась распространением AVON, не ставя никакой цели заработать на этом (просто постоянно пользовалась продукцией этой фирмы и решила таким образом заказывать ее дешевле). А потом клиенты просто валом повалили и сейчас я практически не зацикливаясь на их поиске зарабатываю порядка 2тыс. в месяц. Учитывая, что я для этого трачу максимум час в неделю, по-моему это нормально. Если серьезно этим заниматься, можно зарабатывать гораздо больше.

Самое главное - или ерунду ты продаешь, которая на следующий день сломается или действительно классные вещи. Правда последних очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и в любой пирамиде прибыль получают наверху, а внизу только бегают для того, чтобы на верху получали прибыль. А так как все верхушки уже заняли, то следовательно отношусь отрицательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, что никто не ударил тут по болевым точкам MLM. Системно.

Тут, вроде, и экономисты присутствуют.

 

1. Такая стуктура имеет слишком длинный путь от производителя к конечному потребителю. И, самое главное, в ее организации заложено стремление всё более и более увеличивать длину этой цепи от производителя до конечного покупателя.

2. Иерархичность структуры. Вертикальность. А горизонтальные сети - более устойчивы, более жизнеспособны. (Это, кстати, касается и пресловутой путинской вертикали).

3. Субъективное. Отсутствие надежности, гарантий при покупке. Продажа смахивает на торговлю из-под полы. Постоянно висит (и будет висеть) вопрос о качестве: если продаваемое - качественно, то почему его не продают в обычных магазинах? Чего в нем такого некачественного, из-за чего существующие в государстве системы контроля не позволяют продавать такой товар через магазины? Вопрос о гарантийном обслуживании товара вообще остается за скобками.

 

Это у меня, не-экономиста, такие вот вопросы. А что скажут профи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Такая стуктура имеет слишком длинный путь от производителя к конечному потребителю. И, самое главное, в ее организации заложено стремление всё более и более увеличивать длину этой цепи от производителя до конечного покупателя.

 

Как раз такая структура имеет самый короткий путь от производителя к потребителю - непосредственный. Товар не проходит по рукам по цепочке, каждый новый член системы покупает непосредственно у представителей компании(со скидкой естественно).

 

2. Иерархичность структуры. Вертикальность. А горизонтальные сети - более устойчивы, более жизнеспособны. (Это, кстати, касается и пресловутой путинской вертикали).

 

Не знаю как в AVON, а у компании с которой я работаю со временем все становятся в горизонтальную линию и это время целиком и полностью зависит от человека. Именно поэтому фирма существует уже 45 лет и работает в 82 странах мира...

 

3. Субъективное. Отсутствие надежности, гарантий при покупке. Продажа смахивает на торговлю из-под полы. Постоянно висит (и будет висеть) вопрос о качестве: если продаваемое - качественно, то почему его не продают в обычных магазинах? Чего в нем такого некачественного, из-за чего существующие в государстве системы контроля не позволяют продавать такой товар через магазины? Вопрос о гарантийном обслуживании товара вообще остается за скобками.

 

Существует 90 дневная гарантия на товар(не нравиться - вернут деньги).В обычных магазинах продавать не выгодно - слишком большие затраты на рекламу, оптовиков и прочих посредников(разница между ценой обычного товара у производителя и его же в магазине процентов 50 если не больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Niels насчет 3 пункта - любой товар можно вернуть в течение 60 дней без всяких проблем, даже губную помаду, если цвет не подошел. Так что есть "Хороший" и "плохой" сетевой маркетинг. Кстати уже строится завод AVON в России, и наверное скоро эту продукцию будут продавать в магазинах (и уже продают, но не так много).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приготовьтесь, щас буду умничать :-)

 

1. Правильно организованный сетевой маркетинг не является пирамидой. Если бы вы, приведя, десять новых "дистрибьюторов" всю жизнь получали бы долю с их продаж это было бы пирамидой. По крайней мере в Oriflame вы получаете только долю от разницы между собственными продажами и продажами нижестоящих узлов. То есть когда они вас догонят вы не будете получать от них ничего (либо очень мало)

 

2. Про длину цепи тоже не верно длина цепи с точки зрения потребителя всегда постоянна (Сервисный центр - СПО - Распространитель - Покупатель). Раличная длина цепи получается только в части начисления бонусов, но это потребителя не волнует, а эффект пирамиды, как было показано выше, можно скомпенсировать.

 

При всем при этом выделю особо маркетингом занимается РУКОВОДСТВО той или иной компании. В этой связи меня очень веселят уверенные в себе тетеньки которые с пеной у рта расказывают про свою систему маркетинга страждущим.

На самом деле у "дистрибьютора" есть всего 2 этапа развития:

1. Обычный продавец (только без конкретной торговой точки)

2. Менеджер по подбору и работе с персоналом

 

Поэтому еще раз: БИЗНЕС делают люди наверху, а вы лишь получаете проценты с продаж. У вас нет возможности провести рекламную компанию (кроме тупых объявлений типа "Хочешь заработать?"), и нет возможности сменить поставщика (в этом случае надо строить цепочку заново). Короче говоря, маркетинговых инструментов у вас нет или почти нет.

 

Ну, а чисто с бытовой точки зрения к сетевикам отношусь также как обычным продавцам, если они слишком надоедливо предлагают свои товары/услуги, то к ним я отношусь отрицательно, а если чувствуют когда мне что-то от них нужно и предлагают только в этом случае, то все ОК.

 

P.S. К сетевому маркетингу отношения не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не люблю когда ко мне пристают - купи, купи, да еще стань таким же как мы, дай денег... Я сама решаю, где и что покупать. Через сеть покупала только косметику, которой не торгуют в магазинах, или если скидки были. Но теперь иду в Арбат-Престиж и все покупаю.

Подозрительно все как то, думаю что чаще всего это надувательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xo9oT

к раз такая структура имеет самый короткий путь от производителя к потребителю - непосредственный.
Почитайте внимательнее: я писал не про потребителя, а про конечного потребителя (про такого, который покупает товар не для последующей продажи, а чтобы пользоваться).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык а я про них и говорю ! Смысл не в том чтобы затариваться товаром и толкать его всем подряд, а в том чтобы в первую очередь покупать товар для себя(и не обязательно тоннами :-) ) и привлекать новых людей, которые тоже будут покупать его для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B) так себе, у меня жена авоном занялась, что-то вроде получается...

но всеравно на этом много денег не заработаешь, если только не стоишь у самых истоков... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

osa хе 2 тыщи, это ваще не деньги извени но компания авон не дает таких денег как говорит в этой теме Xo9oT , я понимамю его и знаю о чем он говорит!

Это компания отличается от других не только выгодой, покупкой товара для себя, это не только замечательный товар , это возможность продления жизни. он не загрязнят организм как все остальные стиральные и моющие ср-ва. Карооче это компания делает оборот за год более 100 млд. в год, если сложить все обороты других компаний в мире то он не превысит даже 10% от оборота фирмы о которой говорит Xo9oT . так что у нее нет конкурентов а гарантию качества знают в 90 странах мира, япония первая страна по потреблению этого товара! они любят себя, свою змлю и не хотят ее засорять как россияне и поэтоому пользуються исключительно этой проодукцией, Экологическо-чистой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

osa даже из ленивыз выходят бизмесмены(леди), дойдя до определенной планки деньги будет зарабатывать комамнда которую ты построил это не когда ты бегаешь и втуляешь продукцию(я не прор ттебя говорю) а набрал стабильную команду и она работает сама и тебе идут проценьы(ОГРОМНЫЕ!!!!на 90 лет вперед!!!)которая поняла и убедилась на своем опыте что это продукция самая чистая и доброкачественная а самое главное выходит дешевле любой другой! во много раз!! К примеру сравнить порашок Тайд и порашок этой фирмы , не будем щас о качкстве об этом и спора нет. Я сам лично подсчитал что на одну стирку выходит 150-200 грам тайда , это 9,6 р, учитывая чтот ты клаадешь всего 25 грамм порошка фирмы о которой я говорю, 5 грамм отбеливателя, и 5 грамм супер зума(моющее ср-во которое первое из всех по потреблению) выходи 3,4 р за отбеливатель + зум и 5,8 р. за парашек => 9,2 р, это менбше 9,6.. значит выгоднее, Далее на тайде можно сделать 90 стирок(30 пачек), а на одной пачке этого ср-ва(2250 гр.) можно сделать 150 стирок , видишь разницу, кто пробовал тот подтвердит!!!этоо не статистика это факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sp@nder да слышала я все это. От такого же человека, предлагавшего Amway. Я просто зациклена на другой, основной работе, а Эйвон - это забава, мне просто нравитс именно ее косметика, в частности декоративная. А твоя фирма это продает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

osa канешно, это доказано и 90 странами испробовано !!! что косметика пусть не самая лучшая в ммире (Artistry 4-я в мире) но лучше и Avon и Oriflame и самое главное она НАТУРАЛЬНАЯ и высоко концентрированная и хаватет любого ср-ва на год! так расчитаны все емкости и ср-в и косметики и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...
а у компании с которой я работаю со временем все становятся в горизонтальную линию и это время целиком и полностью зависит от человека. Именно поэтому фирма существует уже 45 лет и работает в 82 странах мира...

 

Эта компания конечно же Амвей. Почти родоначальник сетевого маркетинга как такового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AVON существует более 120 лет. В этом году оборот компании вошел в пятерку крупнейших: таких как Газпром и т.п. И косметика не тестируется на животных,а это говорит о том,что она изготовлена на натуральном сырье. AVON компания не сетевая,а прямых продаж,поэтому здесь нельзя построить свою команду,пока не получишь добро из центра.

 

Эта компания конечно же Амвей. Почти родоначальник сетевого маркетинга как такового.

Не почти,а родоночальник,если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...