Перейти к содержанию

Машинное масло... Определиться с выбором


Рекомендуемые сообщения

А чё значат вторые цыферки и на что они влияют? А то мне на ТО залили 5W-20 якобы рекомендуемое производителем (шильдик мицухи на масле). Я вот теперь менжуюсь... Что-то 20 сильно отличается от тех цифр, что Вы тут обсуждаете...

Откровенно говоря 5в20 не для нашего климата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря 5в20 не для нашего климата

 

масло оно не для климата, а для мотора. а вязкость и применяемость следует смотреть в мануале к авто, а не к маслу.

 

MOTUL

 

на правах рекламы? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло оно не для климата, а для мотора. а вязкость и применяемость следует смотреть в мануале к авто, а не к маслу.

 

 

 

на правах рекламы? ;)

ну ну..... по твоему эксплутация на севере, от нашей не отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ну..... по твоему эксплутация на севере, от нашей не отличается?

 

А как насчет клапана VVT-I,для которого идут масла классом вязкости 20,максимум 30?И хоть ты в Калыме хоть в Африке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет клапана VVT-I,для которого идут масла классом вязкости 20,максимум 30?И хоть ты в Калыме хоть в Африке.

 

5w40 прекрасно работает в VVT-I и то же рекомендовано, так что не знаю откуда такие познания у тебя. Я пользуюсь Ниссановскими, Тоиотовскими , Фольксвагеновскими оригинальными маслами

много лет. Никогда не было нареканий ни у одного клиента. На всех современных автомобилях есть система фазовращателей. На Лексусе их 4 штуки. А вот ссылка на их сайт.

http://www.lexus.ru/lexus-services/original-oil.aspx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно и на 5-40 работает.... Я ведь выше писал: лить ту вязкость, которую рекомендует производитель. И если в мануале написано:0-20, 5-20, 5-30, 10-30, то как же можно лить в него 5-40 или 10-40???? В этом случае повышенное трение в парах и соответственно нарушение температурных значений, что не будет благоприятно отражаться на двигателе. Кроме того, нельзя будет после этого откатиться на более жидкое масло (если ездили достаточно долго на густом). Иначе, привет ремонт :)) Согласен с тем, что летом у нас бывает очень жарко и народ так и подмывает налить в мотор погуще чё нить. Но например рекомендации Тойота одинаковые и для Индии. Всё те же маловязкие масла. Жарким летом 10 -30 самое то. Ну а в принципе круглогодично 5-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5w40 прекрасно работает в VVT-I и то же рекомендовано, так что не знаю откуда такие познания у тебя. Я пользуюсь Ниссановскими, Тоиотовскими , Фольксвагеновскими оригинальными маслами

много лет. Никогда не было нареканий ни у одного клиента. На всех современных автомобилях есть система фазовращателей. На Лексусе их 4 штуки. А вот ссылка на их сайт.

http://www.lexus.ru/lexus-services/original-oil.aspx

 

ну ссылка на то, какие масла бывают. лучше сослаться на мануал конкретной модели. ведь всё верно, есть модели с двигателями с допуском w40, а есть с допуском W30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже второй мотор принесли который отрыгнул матюль.... видать китайские подделки )))

 

Было два случая: первый полусинька 15\50 (пробег 120т км мотор оппозит Субару начитавшись про "неминуемый отрыв 4-го цилиндра"залил мотюл по рекомендациям субаруклуба Владивосток) при температуре -12 мотор стучал 10 сек пока мотюль прокачался (температура застывания указанная производителем -37) после этого сразу залил Шелл 10\40 купленный в ленте проблем всю зиму не было, второй случай:Опель Омега 270т.км V6 24клап при переходе на полусиньку 15\50 начала стучать компенсаторами не сильно - но противно это слушать. Получается два раза я отдал мотюлю по 1600 а толку нифига нету!! Сейчас на мерсе после пробега 7т км тоже начали постукивать компенсаторы на холодную при прогреве все тихо- думаю масло загустело (равенол 10\40) самые лучшие воспоминания о работе мотра и чистоте внутри -это Ликви молли 5\40 синтетика. сейчас мне сватают Шелл 5\40 открыл сервисную книгу по мерсу - там лили всегда только 5\40

У кого есть опыт пользования Шеллом 5\40 ?

пысы 4-й цилиндр на Субару так и не оторвало, зато за 1 год эксплуатации достаточно жесткой оторвало: стойку преднюю подвесной подшипник, что-то в кпп. А 4-й цилиндр собака, на месте. (масло шелл 10\40) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было два случая: первый полусинька 15\50 (пробег 120т км мотор оппозит Субару начитавшись про "неминуемый отрыв 4-го цилиндра"залил мотюл по рекомендациям субаруклуба Владивосток) при температуре -12 мотор стучал 10 сек пока мотюль прокачался (температура застывания указанная производителем -37) после этого сразу залил Шелл 10\40 купленный в ленте проблем всю зиму не было, второй случай:Опель Омега 270т.км V6 24клап при переходе на полусиньку 15\50 начала стучать компенсаторами не сильно - но противно это слушать. Получается два раза я отдал мотюлю по 1600 а толку нифига нету!! Сейчас на мерсе после пробега 7т км тоже начали постукивать компенсаторы на холодную при прогреве все тихо- думаю масло загустело (равенол 10\40) самые лучшие воспоминания о работе мотра и чистоте внутри -это Ликви молли 5\40 синтетика. сейчас мне сватают Шелл 5\40 открыл сервисную книгу по мерсу - там лили всегда только 5\40

У кого есть опыт пользования Шеллом 5\40 ?

пысы 4-й цилиндр на Субару так и не оторвало, зато за 1 год эксплуатации достаточно жесткой оторвало: стойку преднюю подвесной подшипник, что-то в кпп. А 4-й цилиндр собака, на месте. (масло шелл 10\40) :)

В каспии во все гарантийные (и не только) хундаи, жигули и шкоды заливают шел. Не слышал чтобы кто-то жаловался на качество масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было два случая: первый полусинька 15\50 (пробег 120т км мотор оппозит Субару начитавшись про "неминуемый отрыв 4-го цилиндра"залил мотюл по рекомендациям субаруклуба Владивосток) при температуре -12 мотор стучал 10 сек пока мотюль прокачался (температура застывания указанная производителем -37) после этого сразу залил Шелл 10\40 купленный в ленте проблем всю зиму не было, второй случай:Опель Омега 270т.км V6 24клап при переходе на полусиньку 15\50 начала стучать компенсаторами не сильно - но противно это слушать. Получается два раза я отдал мотюлю по 1600 а толку нифига нету!! Сейчас на мерсе после пробега 7т км тоже начали постукивать компенсаторы на холодную при прогреве все тихо- думаю масло загустело (равенол 10\40) самые лучшие воспоминания о работе мотра и чистоте внутри -это Ликви молли 5\40 синтетика. сейчас мне сватают Шелл 5\40 открыл сервисную книгу по мерсу - там лили всегда только 5\40

У кого есть опыт пользования Шеллом 5\40 ?

пысы 4-й цилиндр на Субару так и не оторвало, зато за 1 год эксплуатации достаточно жесткой оторвало: стойку преднюю подвесной подшипник, что-то в кпп. А 4-й цилиндр собака, на месте. (масло шелл 10\40) :)

 

лил в в Е280 только шел 5-40. Покупал у официалов (Арбитр). Только положительные впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15-50 в субарик это жОстко :))))) Первые печальный опыт с субарем имел когда по незнанию решил промыть мотор:))))

Приморье да и вообще зауралье давно распробовали этот мотюль и ушли от него. А у нас это фишка прошлого года:))) Имхо, кал!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что слышал про Идумицу? залил, мотор стал работать мягче на много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло оно не для климата, а для мотора. а вязкость и применяемость следует смотреть в мануале к авто, а не к маслу.

 

 

 

Масло конечно для мотора , но вязкость выбирается для климата.

Вот две книжки ,от Теаны и Крузера

 

d5c701b3d87c.jpg

257fbbd8dfde.jpg

a72dcc443c9a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Motul...

Друг ездит на мотюле(галант 1.8 GDI,мотор после капиталки),все ок...

мастер у кого мы ремонтируемся(подвеска) тоже ездит на матюле(креста 2.0) и тоже все ок + он сам стал дилером этого масла.

У самого огромное желание в свой марк вместо 1G-fe поставить 2jz,туда тоже буду мотюль лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Motul...

Друг ездит на мотюле(галант 1.8 GDI,мотор после капиталки),все ок...

мастер у кого мы ремонтируемся(подвеска) тоже ездит на матюле(креста 2.0) и тоже все ок + он сам стал дилером этого масла.

У самого огромное желание в свой марк вместо 1G-fe поставить 2jz,туда тоже буду мотюль лить.

 

Артур??? Кхе.. так он и не моторист. Что тут его к маслу привязывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло конечно для мотора , но вязкость выбирается для климата.

Вот две книжки ,от Теаны и Крузера

 

Александр, это ведь книжки на авто, официально поставляемые в РФ? Вот ведь странно. Япы на такую же модель для внутреннего рынка напишут онли w30. В чем маркетинг? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...