Zhidovinov Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2011 А чё значат вторые цыферки и на что они влияют? А то мне на ТО залили 5W-20 якобы рекомендуемое производителем (шильдик мицухи на масле). Я вот теперь менжуюсь... Что-то 20 сильно отличается от тех цифр, что Вы тут обсуждаете... Откровенно говоря 5в20 не для нашего климата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2011 MOTUL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vagon825 Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2011 :lol: :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2011 не обоссысь..со смеху Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2011 лейте М6-М8, всё когда-то умрёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vagon825 Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2011 не обоссысь..со смеху необоссусь не ссы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
アストラハン Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2011 Откровенно говоря 5в20 не для нашего климата масло оно не для климата, а для мотора. а вязкость и применяемость следует смотреть в мануале к авто, а не к маслу. MOTUL на правах рекламы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2011 уже второй мотор принесли который отрыгнул матюль.... видать китайские подделки ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2011 масло оно не для климата, а для мотора. а вязкость и применяемость следует смотреть в мануале к авто, а не к маслу. на правах рекламы? ну ну..... по твоему эксплутация на севере, от нашей не отличается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
путеец Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2011 ну ну..... по твоему эксплутация на севере, от нашей не отличается? А как насчет клапана VVT-I,для которого идут масла классом вязкости 20,максимум 30?И хоть ты в Калыме хоть в Африке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2011 А как насчет клапана VVT-I,для которого идут масла классом вязкости 20,максимум 30?И хоть ты в Калыме хоть в Африке. 5w40 прекрасно работает в VVT-I и то же рекомендовано, так что не знаю откуда такие познания у тебя. Я пользуюсь Ниссановскими, Тоиотовскими , Фольксвагеновскими оригинальными маслами много лет. Никогда не было нареканий ни у одного клиента. На всех современных автомобилях есть система фазовращателей. На Лексусе их 4 штуки. А вот ссылка на их сайт. http://www.lexus.ru/lexus-services/original-oil.aspx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
アストラハン Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2011 Все верно и на 5-40 работает.... Я ведь выше писал: лить ту вязкость, которую рекомендует производитель. И если в мануале написано:0-20, 5-20, 5-30, 10-30, то как же можно лить в него 5-40 или 10-40???? В этом случае повышенное трение в парах и соответственно нарушение температурных значений, что не будет благоприятно отражаться на двигателе. Кроме того, нельзя будет после этого откатиться на более жидкое масло (если ездили достаточно долго на густом). Иначе, привет ремонт ) Согласен с тем, что летом у нас бывает очень жарко и народ так и подмывает налить в мотор погуще чё нить. Но например рекомендации Тойота одинаковые и для Индии. Всё те же маловязкие масла. Жарким летом 10 -30 самое то. Ну а в принципе круглогодично 5-30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
アストラハン Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2011 5w40 прекрасно работает в VVT-I и то же рекомендовано, так что не знаю откуда такие познания у тебя. Я пользуюсь Ниссановскими, Тоиотовскими , Фольксвагеновскими оригинальными маслами много лет. Никогда не было нареканий ни у одного клиента. На всех современных автомобилях есть система фазовращателей. На Лексусе их 4 штуки. А вот ссылка на их сайт. http://www.lexus.ru/lexus-services/original-oil.aspx ну ссылка на то, какие масла бывают. лучше сослаться на мануал конкретной модели. ведь всё верно, есть модели с двигателями с допуском w40, а есть с допуском W30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2011 уже второй мотор принесли который отрыгнул матюль.... видать китайские подделки ))) Было два случая: первый полусинька 15\50 (пробег 120т км мотор оппозит Субару начитавшись про "неминуемый отрыв 4-го цилиндра"залил мотюл по рекомендациям субаруклуба Владивосток) при температуре -12 мотор стучал 10 сек пока мотюль прокачался (температура застывания указанная производителем -37) после этого сразу залил Шелл 10\40 купленный в ленте проблем всю зиму не было, второй случай:Опель Омега 270т.км V6 24клап при переходе на полусиньку 15\50 начала стучать компенсаторами не сильно - но противно это слушать. Получается два раза я отдал мотюлю по 1600 а толку нифига нету!! Сейчас на мерсе после пробега 7т км тоже начали постукивать компенсаторы на холодную при прогреве все тихо- думаю масло загустело (равенол 10\40) самые лучшие воспоминания о работе мотра и чистоте внутри -это Ликви молли 5\40 синтетика. сейчас мне сватают Шелл 5\40 открыл сервисную книгу по мерсу - там лили всегда только 5\40 У кого есть опыт пользования Шеллом 5\40 ? пысы 4-й цилиндр на Субару так и не оторвало, зато за 1 год эксплуатации достаточно жесткой оторвало: стойку преднюю подвесной подшипник, что-то в кпп. А 4-й цилиндр собака, на месте. (масло шелл 10\40) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2011 Было два случая: первый полусинька 15\50 (пробег 120т км мотор оппозит Субару начитавшись про "неминуемый отрыв 4-го цилиндра"залил мотюл по рекомендациям субаруклуба Владивосток) при температуре -12 мотор стучал 10 сек пока мотюль прокачался (температура застывания указанная производителем -37) после этого сразу залил Шелл 10\40 купленный в ленте проблем всю зиму не было, второй случай:Опель Омега 270т.км V6 24клап при переходе на полусиньку 15\50 начала стучать компенсаторами не сильно - но противно это слушать. Получается два раза я отдал мотюлю по 1600 а толку нифига нету!! Сейчас на мерсе после пробега 7т км тоже начали постукивать компенсаторы на холодную при прогреве все тихо- думаю масло загустело (равенол 10\40) самые лучшие воспоминания о работе мотра и чистоте внутри -это Ликви молли 5\40 синтетика. сейчас мне сватают Шелл 5\40 открыл сервисную книгу по мерсу - там лили всегда только 5\40 У кого есть опыт пользования Шеллом 5\40 ? пысы 4-й цилиндр на Субару так и не оторвало, зато за 1 год эксплуатации достаточно жесткой оторвало: стойку преднюю подвесной подшипник, что-то в кпп. А 4-й цилиндр собака, на месте. (масло шелл 10\40) В каспии во все гарантийные (и не только) хундаи, жигули и шкоды заливают шел. Не слышал чтобы кто-то жаловался на качество масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
アストラハン Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2011 Было два случая: первый полусинька 15\50 (пробег 120т км мотор оппозит Субару начитавшись про "неминуемый отрыв 4-го цилиндра"залил мотюл по рекомендациям субаруклуба Владивосток) при температуре -12 мотор стучал 10 сек пока мотюль прокачался (температура застывания указанная производителем -37) после этого сразу залил Шелл 10\40 купленный в ленте проблем всю зиму не было, второй случай:Опель Омега 270т.км V6 24клап при переходе на полусиньку 15\50 начала стучать компенсаторами не сильно - но противно это слушать. Получается два раза я отдал мотюлю по 1600 а толку нифига нету!! Сейчас на мерсе после пробега 7т км тоже начали постукивать компенсаторы на холодную при прогреве все тихо- думаю масло загустело (равенол 10\40) самые лучшие воспоминания о работе мотра и чистоте внутри -это Ликви молли 5\40 синтетика. сейчас мне сватают Шелл 5\40 открыл сервисную книгу по мерсу - там лили всегда только 5\40 У кого есть опыт пользования Шеллом 5\40 ? пысы 4-й цилиндр на Субару так и не оторвало, зато за 1 год эксплуатации достаточно жесткой оторвало: стойку преднюю подвесной подшипник, что-то в кпп. А 4-й цилиндр собака, на месте. (масло шелл 10\40) лил в в Е280 только шел 5-40. Покупал у официалов (Арбитр). Только положительные впечатления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
アストラハン Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2011 15-50 в субарик это жОстко )))) Первые печальный опыт с субарем имел когда по незнанию решил промыть мотор))) Приморье да и вообще зауралье давно распробовали этот мотюль и ушли от него. А у нас это фишка прошлого года)) Имхо, кал!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baron999 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2011 Кто что слышал про Идумицу? залил, мотор стал работать мягче на много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2011 ZZ-R fan Залил шелл 5w40 - все замечательно,но пробег после замены 300км ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2011 масло оно не для климата, а для мотора. а вязкость и применяемость следует смотреть в мануале к авто, а не к маслу. Масло конечно для мотора , но вязкость выбирается для климата. Вот две книжки ,от Теаны и Крузера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2011 Насчет Motul... Друг ездит на мотюле(галант 1.8 GDI,мотор после капиталки),все ок... мастер у кого мы ремонтируемся(подвеска) тоже ездит на матюле(креста 2.0) и тоже все ок + он сам стал дилером этого масла. У самого огромное желание в свой марк вместо 1G-fe поставить 2jz,туда тоже буду мотюль лить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2011 сколько людей столько и мнений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2011 чет гидрики немного стучат на шелле =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
アストラハン Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2011 Насчет Motul... Друг ездит на мотюле(галант 1.8 GDI,мотор после капиталки),все ок... мастер у кого мы ремонтируемся(подвеска) тоже ездит на матюле(креста 2.0) и тоже все ок + он сам стал дилером этого масла. У самого огромное желание в свой марк вместо 1G-fe поставить 2jz,туда тоже буду мотюль лить. Артур??? Кхе.. так он и не моторист. Что тут его к маслу привязывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
アストラハン Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2011 Масло конечно для мотора , но вязкость выбирается для климата. Вот две книжки ,от Теаны и Крузера Александр, это ведь книжки на авто, официально поставляемые в РФ? Вот ведь странно. Япы на такую же модель для внутреннего рынка напишут онли w30. В чем маркетинг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.