Перейти к содержанию

Машинное масло... Определиться с выбором


Рекомендуемые сообщения

этим фотам уже лет 5 как минимум, каждый "уважающий" себя школоло уже поперепостил их на всех ресурсах на авто тематику

и здесь уже несколько раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этим фотам уже лет 5 как минимум, каждый "уважающий" себя школоло уже поперепостил их на всех ресурсах на авто тематику

Теперь ты горд? Я например только сейчас увидел, нет мне прощения, да? Что вы думаете про Кастрол-то, акромя самовыражения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ты горд? Я например только сейчас увидел, нет мне прощения, да? Что вы думаете про Кастрол-то, акромя самовыражения? 

 

Шо обиделись, да ладно. А если серьезно то многие фото походу фейк, и это обсуждалось по полной. Почему и сказал что этим фотом лет 5. И как раз про Кастрол, то что в БЭХу лилось, незнаю и не интересовался действительно ли правда что межсервисный у них 30 т.км. но чот неверю. У того Фольца ЛонгЛайф 15 т.км простой интервал 7 т.км. (по крайней мере у моей Боры) и то ЛОнгЛайф на определенных допусках. У Форда, Ситроена, Рено до 20 т.км.

 И так думается что в эту БЭХу лили всякое дерьмо (отчего там и получились такие отложения) а потом вот Кастрол залили и тут проблемы начались. Ладно движок жигулятора типа с тем же Кастролом весь такой чистенький. ну блин ну не надо сравнивать движок ТАЗика (вроде там что то 6 семейства) и двиг БЭХИ с их АПСАЛУТНО разными характеристиками по нагрузке динамике и т.д. т.п. где одно и тоже масло может повести себя совершенно по разному.

И все эти визги офиснух хомячков что это масло лучШЕЕ а это хуЖЕЕ все это хрень по большему счету, есть конкретные допуски и т.д. и т.п. а вот что лить это личное дело каждого единственное что как бы не нарваться на откровенную подделку.

 

 

PS про Кастрол из личного опыта. Как то ну було на Фольце поменять масло. т.к. лилось постоянно Мобил1 НьюЛайф (и в сервисной было отмечено) привез естественно на сервис чтоб мну его и залили, тут "мастер" мне начал доказывать ШОО на фольцы льют Кастрол, на вопрос где это написано, начал истерить типа я крутой перец все знаю и фигли ты меня учиш, я ему еше раз покажите официальные документы на это (тут я просто так глазами поводив по этому сервису увидел что они оказывается представитель этого Кастрола) ну щас ребята вы у мну получите грю давай документы, побухтев представляет, читаем Фольц по 502, это 5  :megalol:  :megalol:  :megalol:  :megalol: , ну я ему сервисную свою а мну написано 503

 

VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

(УПС блин да 30 т.км но у меня было ЛонгЛайф 15 т.км)

 

 

Вы бы видели глаза этого мастера у него видимо был шок от этого :megalol: :megalol: :megalol:

 

Так что Кастол кастолу рознь так же как и другие масла

 

 

PS да по 502 допуску также можно лить на Фольц (Бора) но уже замена раз в 7 т.км

 

 

PSSSS все что здесь написано все енто мое ИМХО и зделано на читании всяких разных форумоф и если у кого  есть какие либо конкретные замечания к этому прошу изложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое страшное для мотора-это потеря смазки в трущихся частях, т.е. ухудшение смазывающей способности масла.Которая может быть вызвана попадание топлива в масло и отложением частиц образующихся во время работы двигателя.

поэтому как писали выше главное не попасть на поленку которая мгновенно превращается в гамулу и тем самым теряет смазывающую способность.

и своевременная замена масла в интервале 6-8 тыс. смысл держать в двигателе масло дольше нет. одна из которых причин это моющая способность масла.

поэтому лейте любое по торговой марке масло -лижь бы оно соответствовало требованиям инструкции: классу вязкости и допускам, а что это будет решать вам и вашему кашильку.

и не забивайте себе голову...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@denissv

кстати vag рекомендует сейчас лить 502 (так как у нас топливо не очень)

и многие производители масла рекомндуют использовать 502 а не допустим 504 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какое маслице лучше залить в lancera прульного 4G15 GDI...пробег 95000, вродь родной...

а что в мануале написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал 5W30 вродь идет, гдет видел что над жиденькое тип 0W30 синтетику...короч запутался и немогу определиться че залить...

Пробег своего Лансера и износ движки учитывай и лей оригинал а не "жиденькое тип 0W30". Мануала я так понял на него уже давно нет, ну это можно в инете легко найти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал 5W30 вродь идет, гдет видел что над жиденькое тип 0W30 синтетику...короч запутался и немогу определиться че залить...

не ломай голову, лей что написано. посмотри допуски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 тыщ уже на магнатеке 5-40 проездил полет отличный правда не разу КК не вскрывал не знаю даже что там твориться, но под заливной горловиной четко видна цепь с РВ которые очень чистенькие, хотя много отрицательных отзывов начитался мол какашки остаются с этого кастрола. Подумывал перейдти на ликви , но задумался стоит ли...

 

кстати вот ссылка о кастроле https://www.drive2.ru/b/288230376151900102/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал 5W30 вродь идет, гдет видел что над жиденькое тип 0W30 синтетику...короч запутался и немогу определиться че залить...

5-30 и 0-30 одно и тоже. в последнем больше присадок на запуск в холод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угорает много

 

ЛМ из серии топ тек многие тоже жалуются что угорает, хотел залиться((((

 

посоветуйте какие из брендов более менее качественные???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛМ из серии топ тек многие тоже жалуются что угорает, хотел залиться((((

 

посоветуйте какие из брендов более менее качественные???

http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/ здесь не читал по своей тачке  ?

а насчет того, что  у кого-то какие-то масла угорают - так причин может быть куча - от  неисправного двигла до  адских отжигов, а есть движки , у которых сам производитель оговаривает жор масла ....

пошукай на  масло форуме, там всяко более толковый совет можно вычитать, чем тут ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лил и лью Motul, никаких замечаний не имею, часто кручу движок до 5к, масло чренеет достаточно быстро, но я его меняю каждые 5т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лил и лью Motul, никаких замечаний не имею, часто кручу движок до 5к, масло чренеет достаточно быстро, но я его меняю каждые 5т.км.

 

тоже думал об этом масле но не знаю какую серию залить))) не в курсе чем отличаются MOTUL 8100 X-cess и MOTUL 8100 X-clean, выбираю 5-40 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/ здесь не читал по своей тачке  ?

а насчет того, что  у кого-то какие-то масла угорают - так причин может быть куча - от  неисправного двигла до  адских отжигов, а есть движки , у которых сам производитель оговаривает жор масла ....

пошукай на  масло форуме, там всяко более толковый совет можно вычитать, чем тут ....

а есть масла у которых температура вспышки высокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже думал об этом масле но не знаю какую серию залить))) не в курсе чем отличаются MOTUL 8100 X-cess и MOTUL 8100 X-clean, выбираю 5-40 ???

хочешь сделать хорошо, сделай сам, в твоем случае - прочти сам ! http://www.oil-club.ru/forum/forum/41-motul/

 и что ты все  здесь то ищешь ответы на свои вопросы ? грамотно про масла  можно прочесть  на ойл-клубе, ссылку дал.

 там маслами интересуются серьезно, делают анализы свежих масел и отработок, и делают выводы, учитывая данные лабораторных анализов, а не  маркетингокую лапшу из рекламы  или  советы гаражных дядей васей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, смысл? Выбор масла зачастую зависит от кошелька владельца. Кто-то в ино льет лукойл, кто-то в жигу - какой-нить мотюль.

Если уж так хочется голосовалку — можете составить список желаемых вариантов — прикручу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, вот как лукойл  засирает движки, гляньте 291 и 293 сообщение http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__st__285 

ужасно, правда ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...