Ozi Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2014 где у нас оффицалы по ZIC ??? где купить не паливо??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2014 налил се в Мазду Ipone 20W50.....вроде ничего...потише стал...нальешь 5-40 ваще офигеешь да, вот как лукойл засирает движки, гляньте 291 и 293 сообщение http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__st__285 ужасно, правда ? лукойл горит очень сильно даже на атмосфере, чача с гудроном в перемешку получаетца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Электрон23 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2014 говорить можно все, что угодно, вот только очень много отзывов, что после лукойла все в норме - это после вскрытия двигла для регулировки клапанов, замен прокладок гбц и кк . А уж лукойл sn 5w-40 , после которого двигатели в идеальной чистоте при правильном интервале замены, люди льют в дорогие иномарки и все отлично по результатам лабораторных исследований отработки, если вам это что-то скажет . Или для вас глвное - миф в голове, что все наше - говно ? вот мнению ойл-клуба доверяю больше, чем гаражным дядям васям http://www.oil-club.ru/forum/topic/5099-doverjaet-li-oil-club-motornim-maslam-lukoil/ , и про то, что у 90 процентов нашего населения стойкое предубеждение насчет лукойла - тоже в курсе . Ну и хорошо, что спрос в России не так велик, цена из-зв этого невысокая, за точно такие же импортные шелл, мобил, равенол , ельф и прочие придется заплатить ощутимо больше, а вот разницы для двигателя не будет абсолютно никакой , это я веду речь про гидрокрекинговые масла вязкостью 5в-40 . нальешь 5-40 ваще офигеешьлукойл горит очень сильно даже на атмосфере, чача с гудроном в перемешку получаетца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2014 я лично юзал лукойл на протяжении 3 лет и это не просто пустое мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
брэк Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2014 лукойл люкс синтетика лью. хз вроде норм, пробег 15000 за 3 месяца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Электрон23 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2014 я лично юзал лукойл на протяжении 3 лет и это не просто пустое мнение вы юзали именно лукойл sn 5w-40 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2014 Я юзал http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/ И больше масла этой марки для себя не рассматриваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B12D1 Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2014 хочешь сделать хорошо, сделай сам, в твоем случае - прочти сам ! http://www.oil-club.ru/forum/forum/41-motul/ и что ты все здесь то ищешь ответы на свои вопросы ? грамотно про масла можно прочесть на ойл-клубе, ссылку дал. там маслами интересуются серьезно, делают анализы свежих масел и отработок, и делают выводы, учитывая данные лабораторных анализов, а не маркетингокую лапшу из рекламы или советы гаражных дядей васей спасибо за ссылки, но на этом форуме нечего дельного нет! все только про допуски моторных масел пис**ят, и не кто толком не может конкретно отписать отзыв! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Электрон23 Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2014 а что за отзыв должен быть ? типа нравится вот это масло на вкус и цвет, или может запах карамельный, как у мотюля ? или движок тише стал работать или бензина тратится стало на 2 литра меньше ? я то наивно полагал, что во превых важен допуск производителя двигателя , а уж потом выбираем по этому критерию масло той или иной фирмы. Здесь можно положиться на рекламу из телека, советы дядей васей из гаражей, а можно полагаться на независимые анализы масла, как нового, так и отработки . Можно найти фотки вскрытого нужного двигателя, поглядеть - на каком масле чище всего. А так - купи себе вальволайн, отличное масло, есть оф дилер на набережной 1 мая, ну это как пример удачного выбора . можно и шелл и ликви моли, и мотюль, и мобил - к чему душа лежит. Самое главное - не подделку купить (хотя это надо сильно постараться, чтоб лажу приобрести) и менять в городе через 7-8 тысяч км, и все будет пучком . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trubodur Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2014 а что за отзыв должен быть ? типа нравится вот это масло на вкус и цвет, или может запах карамельный, как у мотюля ? или движок тише стал работать или бензина тратится стало на 2 литра меньше ? я то наивно полагал, что во превых важен допуск производителя двигателя , а уж потом выбираем по этому критерию масло той или иной фирмы. Здесь можно положиться на рекламу из телека, советы дядей васей из гаражей, а можно полагаться на независимые анализы масла, как нового, так и отработки . Можно найти фотки вскрытого нужного двигателя, поглядеть - на каком масле чище всего. А так - купи себе вальволайн, отличное масло, есть оф дилер на набережной 1 мая, ну это как пример удачного выбора . можно и шелл и ликви моли, и мотюль, и мобил - к чему душа лежит. Самое главное - не подделку купить (хотя это надо сильно постараться, чтоб лажу приобрести) и менять в городе через 7-8 тысяч км, и все будет пучком . Разве все еще? Вот наш официал: г Астрахань, ООО Интерпродукт г Астрахань, ул.Минусинская, д.8 Телефон: +7 (8512)40-11-35 Email: [email protected] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2014 не реклама, только для информации. масло ликви полусинь 10\40 MoS2 (вроде так правильно). пробег чуть больше 10 тык после частичной переборки двигателя. ЦПГ не трогал. под клапанной крышкой достаточно просто протереть тряпкой и все блестит. отмылось даже то что было неотмыто при разборе двигателя. кручу старичка довольно часто. по трассе до Чагана частые разгоны для обгона ползунов с т;пкой в пол. после езды по трассе за 120-130 масло к Чагану уже начинает уставать и давление падает. маслорадиатор включен постоянно. после раскрутов двигателя ни разу не гнуло и не ломало штанги. в целом доволен, движок вроде тоже. чего не скажешь о Луке 10\40 Люкс в желтой канистре. высокие температуры не держит, после полетов теряет давление быстро. менял раз в 4,5 5 тык. а до чистоты под крышкой вообще как далеко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2014 @batat, фоткал когда обтёр ??? или сразу как снял крышку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2014 обтирал только шпильки и гайки крепления оси. об них постоянно обтираюсь когда клапана регулирую. остальо как есть, без обмана. вот покрупнее, здесь все видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2014 @batat, реально мало масла, я не думаю что с головки на столько хорошая канализация отвода масла.в целом чисто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2014 да конечно хорошая, по восьми штангам стекает. сейчас вот подходит время замены масла. если будет возможность сфотаю что с ним и по возможности под клапанной. кстати машину фотал после трехдневного отстоя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2014 да конечно хорошая, по восьми штангам стекает. сейчас вот подходит время замены масла. если будет возможность сфотаю что с ним и по возможности под клапанной. кстати машину фотал после трехдневного отстоя. вот это уже другой разговор масло стекло за три дня!!!поэтому мало масла. при смене масла капни отработку на чистый лист бумаги, напиши пробег на нем. новое когда зальешь пусть поработает минут 3-5 и снова капни рядом, но не очень близко к той капле что была раннее-далее сохрани в гараже. а вот потом каждые 500км. капай и смотри как меняется цвет и какое становиться пятно. так сказать не много лаборатории. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2014 А в чем тут кто подвох хочет увидеть? Ну чистая голова. Ну залепись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Электрон23 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2014 вот это уже другой разговор масло стекло за три дня!!!поэтому мало масла. при смене масла капни отработку на чистый лист бумаги, напиши пробег на нем. новое когда зальешь пусть поработает минут 3-5 и снова капни рядом, но не очень близко к той капле что была раннее-далее сохрани в гараже. а вот потом каждые 500км. капай и смотри как меняется цвет и какое становиться пятно. так сказать не много лаборатории. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2014 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/ Вот так да....вот это я понимаю. Всем анализам анализ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2014 А в чем тут кто подвох хочет увидеть? Ну чистая голова. Ну залепись. грубое сравнение с Луковской полусинью Люкс. на Луке замена раз в 5 тык максимум, на ликви тыщ 8. чистота не в пример. качество не в пример давление при повышении температуры масла не в пример. а по деньгам ликви не намного дороже то и выходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2014 грубое сравнение с Луковской полусинью Люкс. на Луке замена раз в 5 тык максимум, на ликви тыщ 8. чистота не в пример. качество не в пример давление при повышении температуры масла не в пример. а по деньгам ликви не намного дороже то и выходит. Да я не про тебя. А про тест выше)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2014 кстати а кто что скажет про Кастрол 5/40? во вторую машину взял кастрол но не заливал еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Электрон23 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2014 кстати а кто что скажет про Кастрол 5/40? во вторую машину взял кастрол но не заливал еще. http://www.oil-club.ru/forum/forum/47-castrol/ ищи именно свой кастрол и читай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2014 http://www.oil-club.ru/forum/forum/47-castrol/ ищи именно свой кастрол и читай Везде суешь эту ссыль. Уверен что не комерция? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Электрон23 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2014 Везде суешь эту ссыль. Уверен что не комерция? уверен, там люди пытаются дойти до истины, не ведясь на рекламные слоганы . при этом проводят экспертизы как новых масел, так и отработки за свои деньги . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.