Перейти к содержанию

Сайт Астраханских аномалий

Рекомендуемые сообщения

Ну, создайте здесь тему и обсуждайте её.

Зачем для этой темы отдельный форум и даже сайт?

Для фотографий, статей и репортажей.

Здесь можно размещать фотографии, статьи, репортажи. Разве нет?

Ну не знаю.........

Хотелось бы узнать мнение и других форумчан?

tolstyk а что форумчане добавят к сказанному админом? давай уже выкладывай фотографии и статьи про Астраханские аномалии
Действительно ))

tolstyk, а о каких аномалиях идёт речь?

Weda например, куда делись деньги от празднования 450летия Астрахани? :) чем не аномалия?))

пожарные аномалии старых фондов, аномалии красивой набережной и засранного центра, саморазрушающаяся улица им. Кирова, чем не аномалия!? :)

Действительно ))

tolstyk, а о каких аномалиях идёт речь?

Я начинающий "сайтостроитель" (есть пока только личная страничка) и выбираю основную тему для своего сайта, эта тема мне кажется интересной.

Конкретно по вопросу - я просто обобщил, а аномалии всегда найдутся. :)

В Рамблере нашел статейку (описание с фотками) про наше старое кладбище. Но конкретно ничего пока не искал, если эта тема создания такого сайта будет интересна остальным я ее буду развивать.

Тема тебе кажется интересной, или ты действительно в этом разбираешься? Валедский делал сайт Астрапоиска, про нло, аномалии и прочее, только что-то там не получилось у него. А так Тхундер прав, если есть что-то стоящее, можно и в этом "потустороннем уголке" развивать. Потому что здесь много людей тусуется, расскажут, покажут, фотки выложут, а отдельный сайт мало кто читать будет. По большему счету у нас мало аномалий, да и тема мало кому интересная. На Астрапоиске было не более 10 подписчиков.

Ну повторяться я небуду, всё что знал рассказал в теме "Загадочные места".

Тфу млин, народ! че треплемся о всем подряд, только не о заданной теме??? М??

кто что знает, давайте выкладывайте!!! :deal: МНЕ ТОЖЕ ТАКИ ИНТЕРЕСНО! :poster_dont:

Заархивировано