Перейти к содержанию

нужно ли развтие пригордного железнодорожног транспрта


nikname14

нужно ли развтие пригордного железнодорожног транспорта в Астраханской области)  

28 проголосовавших

  1. 1. ???? ??????

    • ??
      19
    • ???
      3
    • ?? ????
      6
  2. 2. ? ?????? ?????? ?????????? ???????????? ?????? ?? ????????

    • ?????????( ????? ????????) - ?????????
      10
    • ?????????( ????? ????????) - ????????? 2
      6
    • ?????????( ????? ????????) - ??????
      6
    • ??????? - ?????????
      6
    • ??????? - ??????
      6
    • ??????? - ????????? 2
      9
    • ????? - ?????????
      6
    • ????? - ??????
      5
    • ????? - ????????? 2
      10
    • ???????? - ?????
      5
    • ????? - ?????????
      8
    • ?? ? ?????
      6
    • ???????( ??????? ? ???????????)
      4


Рекомендуемые сообщения

аффтар, а вы не водителем газели работете случаем?

зачем столько таких коротких маршрутов?

вот до сочей бы огородами...

хотя и на трусуву было бы неплохо бы = ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно - не знаю. В Крыму, где я жил раньше, пригородный электротранспорт играет огромную роль, являясь связующим звеном между городом и селом (кстати, как таковой дифференциации там нет, возможно и поэтому - только в Астраобласти я впервые встретил столь принципиальное деление людей на "сельских" и "городских". Еще одна причина, которая мне видится - в нашем крае больше половины населения области сосредоточены в облцентре, остальное - это маленькие поселки и села, несколько городов. В Крыму же в облцентре менее 20% от населения всего Крыма)

 

Но подойдет ли подобный вид транспорта для Астрахани? Вряд ли. В Симферополе действовала московская модель - в город, с населением в 400 тыс. человек ежедневно приезжали еще 100 на работу с населенных пунктов, находящихся в часе езды на электричке. Кто поедет работать в астрахань с близлежащих станций - непонятно в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

А было бы не плохо прокатиться до трусова на чем-нибудь "железнодорожном"!)) Особенно по маршруту Трусово - Астрахань2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно проголосовал "Да", но тоже удивился, зачем отдельно указано так много коротких промежуточных дистанций.

 

Вообще, было бы очень неплохо задействовать под пассажирские перевозки имеющиеся ветки. Но особо хотелось бы выделить ветку от завода "Лотос" (в г. Нариманове) до ст. Трусово в Астрахани. Лежит ветка без дела, а сколько людей из Нариманова могло бы ездить в Астрахань быстрее и дешевле, чем на автобусах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

лично мне все равно.. тема тупая имхо.. сел на машину и поехал куда нужно зачем вообще пригородные поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побольше электричек и почаще остановки в разных направлениях :) А то электричка в северном направлении тааакие рыбные места проезжает, куда на транспорте не доберешься....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
тема тупая имхо.. сел на машину и поехал куда нужно зачем вообще пригородные поезда.

Тема хорошая, скоро на своей машине можно будет выезжать чтоб потолкаться в пробке. Чем крупнее транспорт - тем меньше он создаёт неудобств. Именно поэтому я против маршруток. Пусть будет в 10 раз меньше автобусов. Меньше аварий и меньше проблем. А про электрички и говорить не стоит. Эт огромный пассажиропоток при минимальных помехах городскому транспорту. И будут активно заселяться пригороды. Мож меньше будет таких вот падений общаг которые снести бы давно. Что держит небогатого горожанина от желания приобрести участок и построить свой дом - прежде всего даж не отсутствие денег на покупку и постройку а проблема транспорта. Никто не захочет терять на дорогу на работу и обратно по 2 часа даже имея свой транспорт. Электричка это делает в считанные минуты. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая электричка в городе, где трамвай сломали?

И троллейбусы тоже ломают, через мост уже не ходит, в аэропорт (!) не ходит.

А по статусу - вокзалы и порты должны быть обеспечены муниципальным транспортом.

Ездить вам на маршрутках вечно!

 

ЗЫ Топикстартер, пьяный что ли тему затевал?

Судя по написанию - точно не трезв :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая задумка! чуток поправлю Новолесное!

Я сам жил на станции Новолесной и помню как говорила мама, что еще давно ходил от нас поезд и воз ил людей на ст. Трусово и на жд. Вокзал!

Но боюсь это еще долго несбудится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка хорошая, но к сожалению не осуществимая, по крайней мере ближайшие 5 - 10 лет.

Ну и некоторые маршруты, которые тут написаны в предложениях, сейчас действуют, но очень мало, 1 рейс за день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...