*Feniks* Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2009 Олигархия - высшая форма демократии! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2009 studentur все эти лауряты получали образование еще при СССР. ни ОДИН Нобелевский лауреат не получил образование в Чехии.... фсё, тема закрыта - мы можем дать миру гениев, Чехия не может.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2009 Волжский автозавод к 2010 году начнет выпуск автомобилей Lada Priora и Lada Kalina, которые в качестве дополнительного оборудования смогут оснащаться навигационными системами ГЛОНАСС. Об этом, как сообщает корреспондент "Ленты.Ру", во вторник заявил главный конструктор "АвтоВАЗа" Евгений Шмелев в рамках своего выступления в Совете Федерации. Ранее сообщалось, что "АвтоВАЗ" планирует выпустить первую партию автомобилей Lada Priora со встроенными навигационными комплексами до конца 2009 года. Представители пресс-службы "АвтоВАЗа" позже подтвердили, что завод ведет работы по созданию специальных комплектаций своих моделей с возможностью установки навигаторов ГЛОНАСС. Партнером предприятия по данному проекту выступает ФГУП "Российский научно-исследовательский институт космического приборостроения". Однако точные сроки появления машин со встроенными навигаторами заводчане до сих пор не называли. По словам Шмелева, "Приоры" и "Калины" с навигационными системами - это только первый этап. Для перспективного семейства Lada-2116 (автомобиль класса "С") будет разработан "продвинутый" вариант навигатора, который сможет информировать службы спасения о произошедшей аварии и передавать координаты места ДТП. Кроме того, выступая в Совете Федерации представители Роскосмоса заявили, что развертывание системы ГЛОНАСС завершится к концу 2009 года. За оставшиеся месяцы планируется запустить еще восемь спутников, доведя их общее число на орбите до 24 штук. http://autorambler.ru/journal/events/07.07.2009/560952067/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xcom_lab Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2009 Кроме того, выступая в Совете Федерации представители Роскосмоса заявили, что развертывание системы ГЛОНАСС завершится к концу 2009 года. За оставшиеся месяцы планируется запустить еще восемь спутников, доведя их общее число на орбите до 24 штук. Но несмотря на то, что система будет сформирована в ближайшее время технически, она остается полностью убыточной - в отличие от GPS - и практические перспективы её использования туманны (об этом сегодня весь день по РБК говорят в связи с пресс-конференцией). Кстати, 24 - это минимально необходимое число спутников, тогда как по плану их должно быть 32. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2009 Такая система только на российском рынке и не может быть рентабельная, все же емкость рынка у нас относительно небольшая, в то время как американский аналог продается во всем мире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флэйм Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2009 xcom_lab studentur Ни ГЛОНАСС ни NAVSTAR (как вы его называете GPS) не могут приносить прибыль - сигнал-то открытый, за его использование денег не берут. Единственный способ отбить хотя бы часть денег - либо производство чипов-приемников, либо продажа лицензий на их производство. Ранее сообщалось, что "АвтоВАЗ" планирует выпустить первую партию автомобилей Lada Priora со встроенными навигационными комплексами до конца 2009 года. А цену таких машин они не называют? Завод в долгах как в шелках, а они ГЛОНАСС на машины ставят. Лучше бы качество (шумку сделали, болты протянули и т.п.) и комфорт и безопасность повысили при сохранении цены. А вместо этого удорожают машины за счет непонятно кому нужной фигни. Идут по пути АЛЗК - надеюсь так же и закончат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xcom_lab Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2009 xcom_lab studentur Ни ГЛОНАСС ни NAVSTAR (как вы его называете GPS) не могут приносить прибыль - сигнал-то открытый, за его использование денег не берут. Единственный способ отбить хотя бы часть денег - либо производство чипов-приемников, либо продажа лицензий на их производство. Сигнал-то открытый, но предоставление услуг GPS для гражданского населения является коммерческой деятельностью, и очень даже успешной. Мне кажется, что гражданский сигнал GPS за счет бюджета не финансируется. Его вроде-бы давным-давно от Минобороны США отдали в Минтранспорта и там крутятся многомиллиардные доходы. Правда там и потребителей просто тупо больше, чем потенциальных гражданских потребителей в России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Panzer Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2009 Февральская статья в Московском Комсомольце. Многабукаф Dlya nevedayushih, eto nazyvaetysa "Harvard project".PRosto proguglite. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флэйм Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2009 Сигнал-то открытый, но предоставление услуг GPS для гражданского населения является коммерческой деятельностью, и очень даже успешной. Мне кажется, что гражданский сигнал GPS за счет бюджета не финансируется. Его вроде-бы давным-давно от Минобороны США отдали в Минтранспорта и там крутятся многомиллиардные доходы. Мне вот даже стало интересно как вы себе представляете съем денег за бесплатный открытый сигнал В руководящих документах по NAVSTAR написано, что система предоставляется в общее пользование на безвозмездной основе (если нужно, могу ссылки на эти документы дать. Хотя можете их сами найти - они в pdf в инете официально размещены). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2009 Мне вот даже стало интересно как вы себе представляете съем денег за бесплатный открытый сигнал а деньги за сигнал никто и не берет, на сколько я знаю, стоимость пользования системой закладывается в стоимость оборудования GPS, соответственно по идеи производители должны отчислять средства, хотя я не представляю как заставить китайцев платить деньги за производство приборов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2009 Lada Priora и Lada Kalina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флэйм Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2009 Небольшое дополнение к продажам Лад в Германии: Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал в немецкой прессе результаты исследования десяти автомобилей стоимостью до 10 тысяч евро. Все указанные в отчете позиции – модели, которые продаются на рынке Германии. Итак, по результатам оценки качества и безопасности представленных на испытание моделей, лучшим признан автомобиль Toyota Aygo. Второе и третье место поделили Citroen C1 и Volkswagen Fox. Наконец, последнее место в рейтинге заняла Lada Kalina Источник Там где 0 - это безопасность/надежность, а где 5 - кол-во посадочных мест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Д.Михаил Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2009 Небольшое дополнение к продажам Лад в Германии: Небольшое дополнение в отношении обьективности "независимой прессы":Huffington Post — провозглашает то же самое (это политический блог номер 1) И в Германии, Италии, пишут, что русских теперь считают тупыми бесчувственными свиньями... Прислушиваться к их мнению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флэйм Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2009 Д.Михаил Вообще-то ADAC - это достаточно авторитетный автоклуб (общественная организация) объединяющий свыше 15 млн членов. Основное направление деятельности ADAC – оказание оперативной технической помощи на дороге. Помимо этого клуб занимается тестированием автомобилей и отдельных компонентов, различными исследованиями, дает консультации по техническим и юридическим вопросам,связанным с автомобилями. ADAC ежегодно собирает статистику вызовов бригад технической помощи. С помощью этих данных можно узнать, какие автомобили ломаются чаще остальных и какие детали чаще всего выходят из строя. А про "бесчувственность русских" - это вроде было в другой ветке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Д.Михаил Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2009 Д.Михаил Вообще-то ADAC - это достаточно авторитетный автоклуб (общественная организация) объединяющий свыше 15 млн членов. Основное направление деятельности ADAC – оказание оперативной технической помощи на дороге. ............................ А про "бесчувственность русских" - это вроде было в другой ветке. "Ты помнишь, как всё начиналось?"(Макаревич) Вернись в начало темы, там ни о каких автоклубах и прочих калинах и слова нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флэйм Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2009 Д.Михаил Если это про февральскую статью в МК - то оно как раз чисто российское маразматическое издание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2009 Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал в немецкой прессе результаты исследования десяти автомобилей стоимостью до 10 тысяч евро. Я не понял, а где китайские модели? В Германии что их совсем не продают? Или их забыли протестировать? Столько мы слышали про хваленый китайский автопром, который завоюет все рынки в мире, и вдруг оказывается, что в Германии китайские авто вообще не продаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2009 Д.Михаил Флэйм если в Европе Лада-Калина вошла в десятку продаваемых автомобилей, это уже о чём то говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флэйм Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2009 спокойный1 Если я правильно помню, в ЕС китайцы пытаются торговать машинками по цене не меньше 15тыс.евро - другие по нормативам туда просто не пускают ROCK Приведены только автомобили стоимостью до 10тыс.евро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2009 китайцы пытаются торговать машинками по цене не меньше 15тыс.евро - другие по нормативам туда просто не пускают не понял смысла фразы: кто кого не пускает? и почему лады пускают, а китайцев нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2009 Флэйм Приведены только автомобили стоимостью до 10тыс.евро. то бишь - самые продаваемые автомобили..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Д.Михаил Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2009 Д.Михаил Флэйм если в Европе Лада-Калина вошла в десятку продаваемых автомобилей, это уже о чём то говорит? Я, так двумя руками ЗА Калину. Ездил пару раз на такси, разговаривал с хозяевами, - люди в восторге. А то что тут многие считают наши машины на порядок хуже, так есть и те кто кофе из Мака считает лучшим кофе в мире... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2009 есть и те кто кофе из Мака считает лучшим кофе в мире... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xcom_lab Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2009 Я, так двумя руками ЗА Калину. А я предпочитаю на машине за рулем находиться, а не ТАЗик двумя руками в зад толкать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Д.Михаил Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2009 А я предпочитаю на машине за рулем находиться, а не ТАЗик двумя руками в зад толкать Да ради Бога.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.