Перейти к содержанию

МК. России предсказано умереть


Gambler

Рекомендуемые сообщения

Я рад, что ты наконец то согласился, что самолеты 4 поколения не могут соперничать с современными самолетами. Надеюсь, теперь прекратим расказывать о модернизации?
Ты сам-то въехал в смысл этой цитаты? :-))))))))))))) Там наоборот сказано, что F-35 против Су-34 и Су-35БМ ничего не сможет сделать. То есть, наши лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 811
  • Created
  • Последний ответ
Ты сам-то въехал в смысл этой цитаты? :-))))))))))))) Там наоборот сказано, что F-35 против Су-34 и Су-35БМ ничего не сможет сделать. То есть, наши лучше.

 

Он - не читатель...

Он - писатель))

Вернее, "копипастер" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам подумай имеея всего 170 истребителей полноценных - потеря кажддой такой машины будет катастрофой. .. Да даже элементарно- ведь не все самолеты всегда боеготовы

 

In addition, the F-22's "mission capable rate", a measure of its readiness, fell in the 62 percent range in the 2008 fiscal year... the fighter "is proving very expensive to operate"... and trend was negative...

 

вдумайтесь только: почти половина только что выпущенных, свежих и хрустящих хряпторов УЖЕ не способны выполнять боевые задания!

из 183-х самолетов готовы к бою в среднем только 113!! А может эта сотня просто ещё ни разу не летала?

62% боеготовых! как говорит самый главный закупщик вооружения Пентагона Янг: процент боеготовных Ф-22 постоянно падает . То есть, не удивляйтесь, если количесво боеготовых ряпторов будет меньше сотни уже через полгода.

 

studentur

- Пессимизм — форма душевного алкоголизма, он отвергает здоровые напитки и увлекается хмельным вином обличения; оно повергает его в болезненное уныние, от которого он ищет спасения в еще более сильном дурмане. (Рабиндранат Тагор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, обсуждать боеспособность ВВС США и наших имеет смысл, когда мы поставим на вооружение хотябы пару десятков исстребителей 5-го поколения и сравним их характеристики. а то тут все в таком ключе, как будто у пендосов только 170 рапторов и все. все почему-то забыли, что у них самолетов 4-го поколения больше чем у нас и их вполне хватит для любых локальных военных операций. Может ф22 и провал, но свой мы пока даже в макетах никому не показали, не говоря уже о полетах. про беркут не надо, этот самолет никогда не пошел бы в серию из-за спорности конструкции и материалов.

 

дождемся конца года, Иванов обещал показать наше пятое поколение. опять же, десятки лет наверное пройдут, пока это пятое поколение встанет на вооружение. если и будет оно, то для Индии и Бразилии по большей мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все почему-то забыли, что у них самолетов 4-го поколения больше чем у нас и их вполне хватит для любых локальных военных операций

Никто этого не забыл.

1. Главное слово - "локальных операций". Война США с Россией никак не может быть локальной. Для глобальной у нас есть ЯО.

2. Американские самолеты 4-го поколения имеют средний возраст старше 20 лет.

3. Ф-15,16 действительно больше, чем наших аналогов(примерно в два раза). Однако применить их все одновременно против России нет никакой возможности. Они разбросаны по всему миру по военным базам и авианосцам по шести флотам. Смотрим географию , исключаем Черное море, куда американцы авианосцы не смогут войти ни при каких условиях. (На Балтику тоже не смогут).

Остается Северный флот(там холодно и авиации не очень удобно кроме Мурманска хоть что-то разбомбить, да и наш флот там очень сильный). И тихоокеанский.

 

Конечно Владивосток и Хабаровск они смогут достать , но даже Иркутск или Екатеринбург уже вне досягаемости пендосов окажутся. Ну и толку от всей хваленной американской мощи?

 

Сухопутную операцию танками вообще не рассматриваем из=за её излишней фантастичности :)

 

дождемся конца года, Иванов обещал показать наше пятое поколение. опять же, десятки лет наверное пройдут, пока это пятое поколение встанет на вооружение.

Я вам честно скажу, что "пятое поколение" - это призрачный термин. В ближайшие десять лет их ни у кого не будет(и Рапторов тоже не будет!). Американцы угробили сотни миллиардов долларов на осуществление этой мечты и ничего путного не вышло.

Самолет пятого поколения - это утопия. Нашим по идее надо признать, что он нахерен не нужен, но вроде стыдно - столько лет "обещали" ;)

Надо просто делать хорошие самолеты , а "невидимость " как получится. Толку от неё немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да. я тоже согласен, что "невидимость", как главный признак "пятого поколения" - лишь рекламный лозунг американского оружейного лобби. толку от невидимости, если аэродинамика, боевая загрузка, дальность полета и простота эксплуатации резко снижаются. да и нивелирует всю эту "малозаметность" модернизация РЛС как наземных так и бортовых. может против ПВО 50-х годов рапторы и в состоянии повоевать. ИМХО, нашим просто стоит выпустить наконец самолет в новом корпусе) чтобы все успокоились. тот же беркут весьма эффектно и угрожающе выглядит, жаль, что упор на композитные материалы не дал этому самолету пойти в серию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российский разработчик и производитель оборудования для сетей передачи данных Zelax организовал поставку мультисервисных платформ ММ-201 и оборудования для оцифровки аналоговых систем передачи М-АСП-ПГ для Военно-морского флота (ВМФ) России

http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2009/05/19/347616

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль, что упор на композитные материалы не дал этому самолету пойти в серию.

Он и недолжен был идти в серию. Су-47 Беркут изначально создавался как летаюшая лаборатория для отработки технологий - принимать его в серьез на вооружения никто несобирался.

 

Американские самолеты 4-го поколения имеют средний возраст старше 20 лет.

Около 30 лет и больше.

 

Ф-15,16 действительно больше, чем наших аналогов(примерно в два раза

Нестои также забывать что Миг-29 и Су-27 превсходят Ф-16 и Ф-15 соответсвенно это было ни раз доказано в учебных боях.

Они разбросаны по всему миру по военным базам и авианосцам по шести флотам.

На Авианосах Ф-16 и Ф-15 небазируются -это не палубные самолеты - основной палубый самолет ВВС США Ф-18 корый по своим ТТХ уступает и Ф-15 и Ф-16 (как истребитель машина не очень..)

модернизация РЛС как наземных так и бортовых

Современные РЛС ФАР и АФАР практически полностью делают бесполезными Стелз-технологии - эфект от них снижается до 10-15% по дальности обнаружения. Все современные Росийские средства ПВО (ТОр -М1 ЗРПК- Панцирь С-300ПМУ и С-400 оснашены такими радарами) в ВВС модернизированые Су-27СМ и Миг-29 ну и само сабой все новые машины- Су-34 , Cу-35 и Су-30..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните стихотворение Сергея Михалкова про корову? "На рынке корову старик продавал, никто за корову цены не давал…". Помните? Так, вот положение отечественной спутниковой навигационной системы сродни положению этого сказочного животного. Не все ладно у нашей навигационной коровы. И вот государство, точно сердобольный паренек, решило прийти на помощь рынку.

 

Участники III международного форума по спутниковой навигации кулуарно обсуждали вопрос повышения пошлин на GPS оборудование. Дело в том, что ГЛОНАСС, несмотря на активное продвижение, все еще никак не уйдет в массы. И причина очень проста, ГЛОНАСС-устройство ощутимо дороже своих GPS-аналогов. По уверению участников форума, китайский GPS-модуль стоит у безымянного производителя $15-20, цена готового устройства не превышает $50. ГЛОНАСС-модуль даже принимая в расчет его производство за пределами России, пока обходится производителю в $100, и, соответственно, навигатор, привязывающийся к российским спутникам, стоит около $200.

 

Более того, заместитель генконструктора ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей" Павел Созинов сообщает, что сейчас таможенные пошлины на компоненты для ГЛОНАСС-оборудования много выше, чем пошлины на ввоз готовых GPS-навигаторов. То есть российским компания много выгоднее продавать оборудование, работающее с североамериканской навигационной системой.

 

Однако государство уже не однажды высказывалось в духе того, что ГЛОНАССу быть! Сейчас, по словам председателя совета ассоциации "ГЛОНАСС/ГНСС-Форум" Юрия Урличича, создается комиссия, которая займется разработкой нормативной базы, призванной стимулировать использование ГЛОНАСС. Предполагается, что комиссия создаст нормативную базу для повсеместного внедрения ГЛОНАССа на государственном транспорте (автотранспорт, железнодорожный, водный и т.д.).

 

Кроме того, по уверениям участников форума, уже в ближайшее время пошлины на ввоз GPS-устройств будет сильно повышены. По мнению государства, эта мера должна поддержать российского разработчика. Представители рынка навигации очень скептически отнеслись к повышению пошлин. По словам одного из участников форума, высока вероятность того, что продавцы навигационного оборудования просто начнут ввозить GPS-модули и устройства под видом ГЛОНАСС-устройств. "И как интересно, таможня будет проверять, какое устройство ввозится?" - делится сомнениями один из участников форума.

 

Впрочем, уже не так важно, будет государство повышать пошлины или не будет… Свою фразу – "Не выдаешь за день, устанет рука", - Российская Федерация уже сказала. И доверчивые производители навигационного оборудования уже купились… Так, в "Экспоцентре" на III международном форуме по спутниковой навигации китайские производители уже представили свои "безымянные" ГЛОНАСС-модули, тайваньский производитель Mio Technology сообщил о создании двухсистемного навигатора, а российский РИРВ обещает представить летом-осенью ГЛОНАСС-навигатор малоотличимый по размерам от сотового телефона. Словом, торг пошел… И теперь главное, чтобы, подобно старику из сказки Маршака, российские военные не закричали: "Такая корова нужна самому!"

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=44735

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальной работе американской Системе глобального позиционирования (Global Positioning System, GPS) грозят серьезные сбои, начиная с 2010 года, говорится в докладе Главного контрольного управления (GAO) при правительстве США.

http://www.rian.ru/science/20090520/171671577.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, по уверениям участников форума, уже в ближайшее время пошлины на ввоз GPS-устройств будет сильно повышены

слов нет. один мат :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупое поднятие рейтинга жалкой и никому не нужной газетенки для бабушек и дедушек. вот теперь будет о чем поговорить у подъездов. ненавижу этих жалких писак, которые пишут такое про страну в которой живут и работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 558-м авиаремонтном заводе в Барановичах создана система постановки помех "Сателлит", способная защитить воздушное судно от высокоточного радиоуправляемого оружия, пишет БелаПАН. Несколько образцов такой системы предприятие представляет на проходящей 19—22 мая в Минске V Международной выставке вооружения и военной техники Milex-2009. Два года назад демонстрировался только макет.

 

Как сообщили представители авиаремонтного завода, "Сателлит" — это бортовая аппаратура индивидуальной радиотехнической защиты летательного аппарата. По словам специалистов, не имеющее аналогов в мире средство постановки активных помех ракетам с активными радийными головками самонаведения (РГСН) классов "поверхность-воздух" и "воздух-воздух" позволяет выполнять боевую задачу, не отвлекая внимание летчика на постановку помех облучающим самолет радиолокационным станциям. Аппаратура работает постоянно и не создает помех собственному радиолокатору, т.е. в режиме постановки активной помехи воздушное судно полностью боеспособно и летчик без ограничений может применять авиационные ракеты с РГСН.

 

Суть работы "Сателлита", на который у предприятия уже есть заказы (правда, не от Министерства обороны Беларуси), заключается в следующем. Когда атакующий истребитель обнаруживает цель, данная система распознает, что на нее направлено радиоэлектронное излучение. Аппаратура выдает такую помеху, что на экране "противника" цель разбивается на несколько. Причем когда радиолокационная станция истребителя входит в режим захвата и захватывает какую-то ложную цель, то она начинает маневрировать, создавая впечатление реальной цели.

 

По словам представителей завода, один из новых вариантов размещения контейнера с аппаратурой предусматривает возможность использования его в качестве переходной балки для подвески оружия. Ранее контейнер занимал точку подвески оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет ГЛОНАСС одного не пойму - система создается для военных и гос. целей. нахера ее впаривать гражданским, да еще и с абонплатой, да еще и искусственно повышая цены на навигаторы конкурентов? типа вложения хотят отбить чтоль?) исстребитель 5-го поколения каким образом будут отбивать? заставят население покупать его макеты?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостаточное финансирование навигационной системы GPS в будущем может привести ее к краху, прогнозируют в американском правительстве. Для альтернативных систем навигации, в том числе российской ГЛОНАСС, это может стать шансом на прорыв, опасаются чиновники США.

 

Система глобального позиционирования GPS (Global Positioning System) близка к краху: серьезные проблемы она начнет испытывать уже в 2010 г., пишет Guardian со ссылкой на данные правительства США. Как сообщает издание, власти страны обеспокоены состоянием системы GPS, которая из-за возможных отключений и сбоев может начать предоставлять искаженные данные миллионам людей во всем мире.

 

Причиной для беспокойства является исследование Счетной палаты правительства США (US government accountability office, GAO), в ходе которого выявлено, что недостаточно эффективное управление спутниковой системой GPS и недостаточное ее финансирование могут привести к выходу из строя ее ключевых элементов в ближайшем будущем. Напомним, что система GPS с 1990-х годов находится в ведении ВВС США.

 

«Неясно, в состоянии ли ВВС запустить на орбиту новые спутники с тем, чтобы поддержать стабильную работу GPS, - говорится в отчете, представленном Конгрессу. - Если этого не произойдет, ситуация неблагоприятно отразится как на гражданских, так и на военных пользователях».

 

В отчете также говорится, что представители ВВС не сумели принять должных мер к поддержанию GPS в рабочем состоянии. Хотя в настоящий момент на апдейт 20-летней GPS системы израсходовано $2 млрд, в Счетной палате США посчитали, что задержки финансирования и перерасход средств ставят будущее системы глобального позиционирования под угрозу.

ВВС США пытались осуществлять обновление спутников в соответствии с бюджетом и планом, но столкнулись с рядом серьезных технических трудностей, в том числе по вине подрядчиков. Первый заменяющий спутник GPS должен был быть запущен на орбиту еще в 2007 г., но запуск откладывался несколько раз и, скорее всего, состоится только в ноябре этого года.

 

В результате нестабильной работы спутников пользователи GPS могут получать неверно определенные координаты. Кроме того, сбой в системе повлияет на работоспособность мобильных сервисов геопозиционирования, год от года набирающих популярность.

 

Качественное падение GPS может сыграть на руку другим странам, в частности, способствовать развитию европейском системы Galileo, создание которой начнется в 2010 г., а также собственных навигационных систем России, Индии и Китая, расширяющихся год от года, говорится в отчете GAO.

 

Напомним, что совсем недавно в орбитальной группировке российской навигационной системы ГЛОНАСС как раз удалось устранить все технические неисправности. Ожидается, что в текущем году система пополнится шестью новыми спутниками и охватит полностью территорию земного шара.

http://telecom.cnews.ru/news/top/index.sht...09/05/20/347811

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система постановки помех "Сателлит"

У нас давно уже есть подобные системы, хотя если белорусы сделали чито-то действительно новое и эффективное, то буду только рад.

Система управления комплексом постановки помех ПК-2М "СМЕТА-Э"( для флота)

http://1525.ru.all-biz.info/cat.php?oid=19115

http://www.ratep.ru/index.php?option=com_c...s-&Itemid=3

*Это не пушка - это установка для выброса ложных целей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 558-м авиаремонтном заводе в Барановичах создана система постановки помех "Сателлит",

Хм...с каких это пор Авиаремонтные предприятия стали технику разрабатывать?

 

насчет ГЛОНАСС одного не пойму - система создается для военных и гос. целей. нахера ее впаривать гражданским, да еще и с абонплатой, да еще и искусственно повышая цены на навигаторы конкурентов? типа вложения хотят отбить чтоль?)

Конечо что-бы отбить. Толку от эксплуатации ее военными небудет - они все равно неплатят за нее- точнее платит государство - другому осударственному предприятию - а нужны живые деньги еще.

 

исстребитель 5-го поколения каким образом будут отбивать? заставят население покупать его макеты?))

Экспорт.. Создание Су-27 себя уже наверное раз 10 -20 окупило. А Ак-47 так вообше в милионы раз )))

 

У нас давно уже есть подобные системы

Ну системма на короблях и самолетах как бы отличаются друг от друга :) У нас есть свое производтсвенное объедиенение занимаюшиеся подобными разработками - непомню как называется правда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lawyer

нахера ее впаривать гражданским, да еще и с абонплатой, да еще и искусственно повышая цены на навигаторы конкурентов? типа вложения хотят отбить чтоль?)
Снизить зависимость от чужих разработок. А также импортозамещение.

 

По поводу PR-статей о крахе GPS — не читайте вы их. Это русские перепечатывают иностранные материалы. А у США так заведено: хочешь выбить денег — пиарься, создавай панику, кричи "Караул!".

 

спокойный1

*Это не пушка - это установка для выброса ложных целей
А я вот не понял, этот Сателлит выбрасывает ложные цели или всё же помеху создает для эмуляции ложных целей, как в статье написано? Это ведь совсем разные принципы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу PR-статей о крахе GPS — не читайте вы их. Это русские перепечатывают иностранные материалы. А у США так заведено: хочешь выбить денег — пиарься, создавай панику, кричи "Караул!".

+1, слишком много завязано на этой системе, чтобы ей дали развалиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у США так заведено: хочешь выбить денег — пиарься, создавай панику, кричи "Караул!".

Если не трудно прокомментируйте ситуацию с программой Ф-22"Раптор" в свете этого предположения ;)

 

Не кажется ли вам, что 3 года опоздания с новым спутником GPS как-то излишне много для пиара?

 

Не кажется ли вам, что опоздание с первым полетом Боинг-787 на три года как-то мало похоже на пиар-акцию? Народ со всего мира уже заявки на "Дримлайнер" отзывать начал, а они всё каким-то странным пиаром занимаются ;)

 

Тенденцию не наблюдаете?

1. Ф-22 провалился

2. Ф-35 ещё до начала выпуска как-то неудачным оказывается. Покупатели спешно отказываются от обещания его покупать.

3. Боинг-787 тоже как-то не собирается взлетать, а тем более производится и продаваться. (Кстати первый гражданский лайнер в США за последние 18 лет)

4. Пример с топливозаправщиком для ВВС я приводил. Четвертый год Боинг и сам не начал делать самолет и европейцам не отдает заказ.

5. Танковая программа в США практически заморожена. 10 лет ни одного нового танка, перспективные разработки практически закрыты. результатов нет.

6. Космические ракетоносители - программа провалена.

7. Создание аналога российского ракетного двигателя РД-480, используемого на ракетоносителях "Атлас" провалилось.

и т.д.

 

Если и слышно об каких-то американских новинках, то только мелочь типа экипировки для солдат или новый автомат, который всё никак не примут. Не слишком ли слабо для мирового гиганта с военным бюджетом больше, чем у всего остального мира вместе взятых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокойный1

А с чего вы взяли, что затягиванием не занимаются специально? :-) С Ф-22 было бы все великолепно, если бы кризис не жахнул. Смотрите: делают хороший самолёт третьего поколения, затягивают выпуск, потом говорят, как все плохо вокруг, и нужно приобрести самолетов не 100, а 200, чтобы спастись от злых террористов. :-)

 

Не слишком ли слабо для мирового гиганта с военным бюджетом больше, чем у всего остального мира вместе взятых?
Зато PR такой, что все думают, что в США всё круто. Учитесь. :-) Бха-ха-ха)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Танковая программа в США практически заморожена. 10 лет ни одного нового танка, перспективные разработки практически закрыты. результатов нет.

Почему за 10-ть с момента появления Абрамса они никаких разработок не вели - больше 20 с лишним лет получается..

 

Если и слышно об каких-то американских новинках, то только мелочь типа экипировки для солдат или новый автомат, который всё никак не примут.

Бомбы, ракеты всякие. Корабли изредка новые строят - но соглашусь для страны с таким бюджетом военным это мелочи.

 

Кстати список правалившихся или неудачнх программ долеко неполный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает вопрос: почитав форум, можно сделать вывод, что американская армия загибаеться. Тогда, какого хера у нас 1 канал вот уже десятилетие делает из США образ врага? Если у них армия постепенно разваливается, так чего нам волноваться и показывать им куськину мать, и главное зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...