Dune Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 ----- Ролс Ройс издается практически в однообразном кузове,на протяжении многих лет,и увы это является + данной марки. Скажу так - на вкус и цвет товарищей нет.На что денег хватает то и будем брать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 а вы к тому же еще и в классах не разбираетесь... кстати там все тупо до настоящего времени делиться по длине авто... неа..не разбираюсь..я вообще машины не люблю...я тупо просто езжу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JAG Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 DJ PAVLOFF, бмв корыто? о наш японовед)) Ты хотябы год на немце любом неубитом отъездил? пишешь о том, в чём нифига нешаришь, как можно спорить с одной стороны, это разве непредъвзятая оценка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WOOFER Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 просто роллс ройс принадлежит бмв. как и ровер. а ламбо, ауди и бугатти - фольксваген Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 По мне что правый руль, что левый, если ты лох ты и на самокате себе башку снесешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WOOFER Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 от аварий никто не застрахован Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 Просто есть такие полудурки которым кажется что если он на бехи или мерени или тайоте то он король дороги, бычьё одним словом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 Слон редкий Ты выражаешь точку зрения, которая присуща единицам. Кому нахрен нужно лезть в копот и заглядывать туда в поисках пластмассовых частей или прошлого века, а? У япошек, может, и прошлый век, зато обслуживание, наверняка, имеет на один ноль меньше в счёте. не смешите народ... да и не понял ты все что написано там было, я не точку зрения высказывал. а прописную истину... я ни с кем не спорю... я факты пишу... мицу вон лягушатникам даже право на производство аута отдала, лишь бы те им свой дизель дали... тема глупая. Хотите посмотреть что считается лучше выше писал, не нравится так давайте по другому, берем рейтинги продаж за год в той же россии и там по классам свои победители, а вы спорте тут до хрипоты... да кстати есть еще куча конкурсов: лучшый авто года.... и тд и тп все цивилизованное общество выбиратет себе победителей так и поверьте там ни когда не выигрывала праворукая машина в стране с правостороннем движением... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JAG Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 Слон редкий получается если Ролс-ройсов мало продали в России, значит это плохая машина!? в целом с тобой согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dune Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 а вы к тому же еще и в классах не разбираетесь... кстати там все тупо до настоящего времени делиться по длине авто... бизнес-класс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 Я вот одно не пойму кому мешают праворукие японцы, мне нравится, а до остальных мне пох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JAG Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 Я вот одно не пойму кому мешают праворукие японцы, мне нравится, а до остальных мне пох. на дороге они мешают, просто так на правостороннем движении левый руль придумали? Или люди идиоты были?) пиши тогда левой рукой, если ты правша, из практических соображений) Свет в глаза встречке, настроен, то на левую сторону, камеры, которые все только "хотят" и "мечтают" поставить, а на деле играют в русскую рулетку на трассе и ладно бы только своими жизнями. Да большинство так и живёт, моя машина смердит, ну и похер, в салон дым непопадает, на остальных мне посрать. Руль правый, херь с ней с аварийностью, главное что мне "удобно" на бардюр выходить при парковке. Ничего незнаю, моя хата с краю, после нас хоть потоп итд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 Я вот одно не пойму кому мешают праворукие японцы, мне нравится, а до остальных мне пох. Да не трындите, про свет вообще молчали бы, слепят все подрят, особенно ксенон, а если кто то ездить не умеет ему и пешеходы на тротуаре мешают. Это первое, а второе, у тебя есть хоть какие-то данные, кто больше на трассе бьется правый руль или левый. Только лашары могут говорить что праворульки это неправильно. на дороге они мешают, просто так на правостороннем движении левый руль придумали? Или люди идиоты были?) пиши тогда левой рукой, если ты правша, из практических соображений) Свет в глаза встречке, настроен, то на левую сторону, камеры, которые все только "хотят" и "мечтают" поставить, а на деле играют в русскую рулетку на трассе и ладно бы только своими жизнями. Да большинство так и живёт, моя машина смердит, ну и похер, в салон дым непопадает, на остальных мне посрать. Руль правый, херь с ней с аварийностью, главное что мне "удобно" на бардюр выходить при парковке. Ничего незнаю, моя хата с краю, после нас хоть потоп итд Да не трындите, про свет вообще молчали бы, слепят все подрят, особенно ксенон, а если кто то ездить не умеет ему и пешеходы на тротуаре мешают. Это первое, а второе, у тебя есть хоть какие-то данные, кто больше на трассе бьется правый руль или левый. Только лашары могут говорить что праворульки это неправильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JAG Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 Да не трындите, про свет вообще молчали бы, слепят все подрят, особенно ксенон, а если кто то ездить не умеет ему и пешеходы на тротуаре мешают. Это первое, а второе, у тебя есть хоть какие-то данные, кто больше на трассе бьется правый руль или левый. Только лашары могут говорить что праворульки это неправильно. А твоё мнение самое верное чтоли? Ты слюной поменьше брызгай и смотри, как бы правый руль вообще не запретили. Правый руль, для правостароннего движения - это неправильно. Ты тупо хвалишь свою машину, что тебе чести неделает, пересядишь на левый и поймёшь, в чём же дело))) а пока можешь сам себе рассказывать, какие праворульки удобные и безопасные машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 Слон редкий получается если Ролс-ройсов мало продали в России, значит это плохая машина!? в целом с тобой согласен читай внимательно, каждый в своем классе, в своем классе ролсов продается очень даже много.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JAG Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 читай внимательно, каждый в своем классе, в своем классе ролсов продается очень даже много.... я уже давно прочитал, понял, но нестал редактировать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 А твоё мнение самое верное чтоли? Ты слюной поменьше брызгай и смотри, как бы правый руль вообще не запретили. Правый руль, для правостароннего движения - это неправильно. Ты тупо хвалишь свою машину, что тебе чести неделает, пересядишь на левый и поймёшь, в чём же дело))) а пока можешь сам себе рассказывать, какие праворульки удобные и безопасные машины Я свою машину хвалю? Если ты глазки откроешь и начнешь внимательно читать, то прочтешь что я слово ни одного не сказал против правых или левых машин так как и те и другие мне нравятся. И в отличии от тебя слюной не брызгаю так как знаю точно потому что ездил долго и на тех и на других, разницы нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 бизнес-класс считаю глупо спорить, зайдите в любую поисковую систему и найдите историю всех 12-ти поколений краунов, там будет черным по белому написано, что краун машина представительского класса.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dune Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 считаю глупо спорить, зайдите в любую поисковую систему и найдите историю всех 12-ти поколений краунов, там будет черным по белому написано, что краун машина представительского класса.... Первое что выдал поиск " Многие, например, считают Toyota Crown или даже Mark II представительскими автомобилями. А кого они могут представлять? Попробуйте посадить главу государства на Crown, и пусть он возглавит российскую делегацию где-нибудь в Давосе. Смешно? Потому что Crown - машина бизнес-класса, а отнюдь не представительского. Если говорить о японских машинах, то представительский класс - это Toyota Century и Nissan President. Ну, может, еще Mitsubishi Dignity. Это самый высший эшелон. Они действительно представляют человека, который находится внутри." http://www.zrpress.ru/zr/2005/96/45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dune Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 Ладно спор не о чем т.к. у Тойот расчет идет по другому вропейская классификация автомобилей. ЕВРО КЛАСС длина мм назначение примеры моделей «А», особо малый до 3500 общее «Ока», «Дэу Тико», «Форд Ка», «Пежо 106» «В», малый до 3900 общее «Таврия», «Калина», «Опель Корса», «Пежо 206», «Рено Клио» «С», первый средний до 4300 общее «Лада Самара», «Фольксваген Гольф», «Рено Меган», «Пежо 307», «Форд Фокус» «D», второй средний до 4600 общее Москвич 2141, «Мерседес С», «Фольксваген Пассат», «Вольво 540», «Пежо 406», «Опель Вектра» «Е», большой до 4900 общее «Волга», «Мерседес Е», «Пежо 607», «Опель Омега», «БМВ» 5-серии, «Ниссан Максима» «F», высший более 4900 общее «ЗИЛ-41041», «БМВ» 7-й серии, «Мерседес 500», «Лексус LS400», «Ауди А8» «G», первый спортивный недорогие спорткупе «Мазда МХ-5», «Фиат Баркетта», «Ниссан 2005Х», «Опель Тигра», «Форд Пума» «Н», второй спортивный дорогие спорткупе «Порше 911 Каррера», «Феррари Р355», «Додж Вайпер» «SUV 1» небольшие внедорожники «ЛуАЗ-1301», «Сузуки Витара», «Хонда HR-V», «Джип Вранглер», «Мицубиси Паджеро Мини» «SUV 2» большие внедорожники «УАЗ-31512», «Рейндж Ровер», «Мицубиси Паджеро», «Линкольн Навигатор» «МРV» универсалы повышенной вместимости «Лада Надежда», «Крайслер Вояджер», «Рено Эспас», «Ниссан Сирена», «Опель Зафира» Типы кузова Седан Sedan Кузов с двумя рядами сидений и 4 дверьми, две из которых соответствуют заднему ряду сидений. Багажник структурно отделен от салона (пассажирского отсека кузова). Стекла дверей находятся в рамках. Из всех типов кузова седан является самым распространенным. Хардтоп Hardtop Седан с "жесткой крышей", у которого двери не имеют рамок на стеклах (у некоторых моделей нет средней стойки между дверьми) Универсал Wagon Форма кузова имеет своей основой седан; отличия состоят в том, что крыша кузова удлинена в задней части и багажник объединен с пассажирским салоном. Кроме этого, багажник, естественно, имеет больший объем. Хэтчбэк Hatch Автомобиль с 3 или 5 дверями, из них одна дверь расположена сзади. От универсала отличается меньшим объемом багажника, а от минивэна - меньшей высотой. Купе Coupe Кузов имеет 2 двери (реже 3 - задняя дверь объединена с багажником) и небольшую высоту. Минивэны и однообъемники Кузов можно назвать универсалом с теми отличиями, что он имеет большую высоту и салон имеет три ряда сидений. В эту же категорию относятся микроавтобусы. Джип SUV Offroad Автомобиль повышенной проходимости, с большим дорожным просветом. В большинстве случаев оснащен полным приводом (4WD). Кузов имеет заднюю дверь. Пикап Pickup Автомобиль имеет 2 или 4 двери (и соответственно 1 или 2 ряда сидений) и открытый кузов. Кабриолет Open Автомобиль с открытой крышей (или со складывающимся верхом). Форма кузова при этом может быть любой. Исключениями из этого класса считают автомобили с люками в крыше (sun roof) и со съемной жесткой крышей (тарга). Light Кузов типа хэтчбэк, но двигатель имеет объем ниже 660 сс, общая длина кузова - меньше 3400 мм, ширина - меньше 1480 мм. Light RV Кузов имеет основой форму light, но его общая высота больше. Дверей может быть 3 или 5. Классификация японских легковых автомобилей Гольф-класс (малый и особо малый - по европейской классификации группа C) Toyota Corolla (в том числе Ceres), Sprinter (в том числе Marino), Tercel Honda Civic (в том числе Ferio), Integra (в том числе SJ), Concerto, Domani Nissan Sunny, Pulsar Mitsubishi Mirage, Lancer (в том числе Cedia) Mazda Familia (в том числе Astina), Revue Ford Laser, Festiva Suzuki Aerio, Cultus Isuzu Gemini Daihatsu Applause, Charade Средний класс (по европейской классификации группа D) Toyota Allion, Corona (в том числе Exiv и Premio), Carina (в том числе ED), Camry (по 2000 год), Cavalier, Prius, Vista, Honda Accord, Ascot (в том числе Innova), Torneo, Rafaga, Nissan Bluebird (в том числе Sylphy и SSS), Crew, Presea, Primera (в том числе Camino) Mitsubishi Carisma Mazda Atenza (в том числе Sedan и Sport), Capella (в том числе Sedan и Sport), Cronos, Clief, Efini MS-6, Ford Telstar, Lantis, Persona Subaru Impreza, Legacy (в том числе B4) Isuzu Aska Daihatsu Altis Бизнес-класс (большой средний - по европейской классификации группа E) Toyota Altezza, Camry (начиная c 2001 модельного года), Scepter, Mark II, Chaser, Cresta, Gracia, Verossa Honda Inspire, Saber, Accord Inspire, Vigor Nissan Cefiro, Laurel, Skyline Mitsubishi Aspire, Emeraude, Eterna, Galant Mazda Efini MS-8, Eunos 500 Представительский класс (по европейской классификации разбит на две группы S и F, в азиатской - на пять) Группа I. Начальный уровень представительского класса. Toyota Avalon, Brevis, Progres, Pronard, Windom Honda Legend Mazda Millenia, Xedos, Eunos 800 Группа II. Средний уровень представительского класса. Toyota Aristo, Crown Nissan Cedric, Gloria, Leopard (с 1994 года) Mitsubishi Diamante Mazda Sentia (в том числе efini MS-9) Группа III. Высший уровень представительского класса. Toyota Crown Majesta Mitsubishi Debonair, Proudia Mazda Royal Classic Группа IV. Люкс-уровень представительского класса. Toyota Celsior, Origin Nissan Cima, Infiniti Q45 Группа V. Топ-уровень представительского класса. Toyota Century, Nissan President, Mitsubishi Dignity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 ты токо в краун и лексус LX 570/SC 430 пока не садись после ML или GL от брабуса точно не сядешь ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 ралли - Субару, Мицу но млин последние несколько лет по призовым местам форды фокусы да ситрояны рулят рулят ;-) в рали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
THETIM Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 Dune вропейская классификация автомобилей. Насколько мне помниться, там есть привязка к объему двигателя... где-то в тетрадке по типажу подвижного состава была инфа, если еще и за это спор пойдет, то найду ее. Кстати, там с классами какой-то косяк был с Калиной. Завод записал ее в класс Оки, а по движке - она проходит в гольф-класс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 и к чему столько много букв? все это знали и так, или ты это для себя? а ты говорил бизнес... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 Слон редкий не смешите народ... да и не понял ты все что написано там было, я не точку зрения высказывал. а прописную истину... я ни с кем не спорю... я факты пишу... мицу вон лягушатникам даже право на производство аута отдала, лишь бы те им свой дизель дали...Да кому упёрлись твои факты? Лично мне, как и большинству владельцев авто (не таким фанатам двигателей и любителям в них ковыряться, а обычным людям), глубоко насрать какого поколения двигатель стоит внутри машины и каков процент пластиковых деталей в этой машине. Главное, чтобы был надежный, долговечный, неприхотливый и кушал мало бензина. А твоё мнение — ну и что, что факт. А ещё у машины 4 колеса — тоже факт. JAG Руль правый, херь с ней с аварийностьюПричем здесь качество авто и его руль? Ну, не хочешь правый руль, купи левый. Японок и с левым рулём, как говна. Никто не заставляет покупать правый руль и не говорит, что он лучше, ибо логично, что он не предназначен для наших дорог, но есть люди, кому удобнее именно на правом руле, а не на левом. Я к таким отношусь, хоть и понимаю, что следующее авто будет, скорее всего, леворульное (неудобно для меня, да, но что поделать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.