Перейти к содержанию

Немецкие и японские машины


Öde ö

Рекомендуемые сообщения

максима и по этим показателям вхлам проиграет ауди а4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 385
  • Created
  • Последний ответ

да я всё понимаю

просто я не смогу обьяснить, и сам то до конца не понимаю, какие чуства я испытываю сидя в япошке

в любой другой машине таких чуств нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAG

японец дешевле, его легче купить - вот главные достоинства, как в песне, есть сигареты, есть сигары, что-то модно, что-то вечно (с)

 

tHunder тут дело не в удобстве, а в элементарной безопасности, например, на трассе

Ну, что ты мне рассказываешь-то? :) Я живу в двух часах езды от Германии, и несмотря на то, что могу купить без растаможки по немецким ценам себе машину, что я вижу вокруг? А вокруг я вижу большое количество японцев (леворульных, правда). Ну, не то, чтобы их тут было сильно больше, чем немцев, но на удивление много.

 

THETIM

Конечно наценка за бренд, но ведь какой бренд-то!!! Марка не для всех.
Вот я об этом и пишу, кстати. В том-то и дело, что бренд далеко не всегда является критерием отбора. В Праге я вижу полно япошек, которые экономны в плане бензина, но стоят ничуть не дешевле этих самых немцев. Например, тут я могу б/ушный Audi TT взять по цене корейского авто в Астрахани, но вот лично я в Праге видел всего несколько TT-шек. :)

 

alx2010

А правый руль неудобен всем, и выездом на перекрестке на лево и выездом из двора направо ,я уж не говорю про обгон и вообще тем что он должен быть слева при нашем движении
Я вот лично не понимаю таких людей, как ты. :) Мне купить немецкую машину — раз плюнуть, причем по ценам в 2 раза ниже, чем в Астрахани, но я бы с удовольствием снова сел в праворульную машину, потому что меня прет от правого руля, а левый меня бесит. Я левша, быть может, дело в этом, но только вот не нужно говорить, что "правый руль неудобен всем". Если лично для тебя он неудобен, то это не значит, что он неудобен каждому.

 

Я не говорю, что япошки лучше европейских машин, просто я рационально подхожу к покупке, и лично для меня одним из важнейших критериев является обслуживание автомобиля. То есть, я считаю, что владелец машины должен соотносить свои доходы с расходами, выбирая авто, а то я уже вдоволь насмотрелся на обладателей БМВ и Мерседесов, которые на бензине экономят и запчастей купить не могут, мотивируя это тем, мол, да, ездить дорого, зато как прокачусь с ветерком от первого подъезда до последнего — весь двор от зависти умрёт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAG

Ну, что ты мне рассказываешь-то? :) Я живу в двух часах езды от Германии, и несмотря на то, что могу купить без растаможки по немецким ценам себе машину, что я вижу вокруг? А вокруг я вижу большое количество японцев (леворульных, правда). Ну, не то, чтобы их тут было сильно больше, чем немцев, но на удивление много.

 

THETIM

Вот я об этом и пишу, кстати. В том-то и дело, что бренд далеко не всегда является критерием отбора. В Праге я вижу полно япошек, которые экономны в плане бензина, но стоят ничуть не дешевле этих самых немцев. Например, тут я могу б/ушный Audi TT взять по цене корейского авто в Астрахани, но вот лично я в Праге видел всего несколько TT-шек. :)

 

alx2010

Я вот лично не понимаю таких людей, как ты. :) Мне купить немецкую машину — раз плюнуть, причем по ценам в 2 раза ниже, чем в Астрахани, но я бы с удовольствием снова сел в праворульную машину, потому что меня прет от правого руля, а левый меня бесит. Я левша, быть может, дело в этом, но только вот не нужно говорить, что "правый руль неудобен всем". Если лично для тебя он неудобен, то это не значит, что он неудобен каждому.

 

Я не говорю, что япошки лучше европейских машин, просто я рационально подхожу к покупке, и лично для меня одним из важнейших критериев является обслуживание автомобиля. То есть, я считаю, что владелец машины должен соотносить свои доходы с расходами, выбирая авто, а то я уже вдоволь насмотрелся на обладателей БМВ и Мерседесов, которые на бензине экономят и запчастей купить не могут, мотивируя это тем, мол, да, ездить дорого, зато как прокачусь с ветерком от первого подъезда до последнего — весь двор от зависти умрёт. :)

 

 

Ты внимательней читай. Я же писал об этом. Правый руль хвалят те у кого не хватает на левый. Насчет удобства ,я не думаю что немцы ,рядом с которыми ты живешь , ездили бы на левом руле , если правый удобнее? Или они в германии лохи и не знают ,что с правым рулем удобнее? Аргументы?

 

 

Ты внимательней читай. Я же писал об этом. Правый руль хвалят те у кого не хватает на левый. Насчет удобства ,я не думаю что немцы ,рядом с которыми ты живешь , ездили бы на левом руле , если правый удобнее? Или они в германии лохи и не знают ,что с правым рулем удобнее? Аргументы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу купить без растаможки по немецким ценам себе машину

могу б/ушный Audi TT взять по цене корейского авто в Астрахани

Мне купить немецкую машину — раз плюнуть, причем по ценам в 2 раза ниже, чем в Астрахани

 

А оно тебе надо?:)

 

ЗЫ. Хвастаться не хорошо;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максима и по этим показателям вхлам проиграет ауди а4

 

А за то я ее по прямой обгоню , и БМВ 525 то же ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAG

Ну, что ты мне рассказываешь-то? :) Я живу в двух часах езды от Германии, и несмотря на то, что могу купить без растаможки по немецким ценам себе машину, что я вижу вокруг? А вокруг я вижу большое количество японцев (леворульных, правда). Ну, не то, чтобы их тут было сильно больше, чем немцев, но на удивление много.

 

THETIM

Вот я об этом и пишу, кстати. В том-то и дело, что бренд далеко не всегда является критерием отбора. В Праге я вижу полно япошек, которые экономны в плане бензина, но стоят ничуть не дешевле этих самых немцев. Например, тут я могу б/ушный Audi TT взять по цене корейского авто в Астрахани, но вот лично я в Праге видел всего несколько TT-шек. :)

 

alx2010

Я вот лично не понимаю таких людей, как ты. :) Мне купить немецкую машину — раз плюнуть, причем по ценам в 2 раза ниже, чем в Астрахани, но я бы с удовольствием снова сел в праворульную машину, потому что меня прет от правого руля, а левый меня бесит. Я левша, быть может, дело в этом, но только вот не нужно говорить, что "правый руль неудобен всем". Если лично для тебя он неудобен, то это не значит, что он неудобен каждому.

 

Я не говорю, что япошки лучше европейских машин, просто я рационально подхожу к покупке, и лично для меня одним из важнейших критериев является обслуживание автомобиля. То есть, я считаю, что владелец машины должен соотносить свои доходы с расходами, выбирая авто, а то я уже вдоволь насмотрелся на обладателей БМВ и Мерседесов, которые на бензине экономят и запчастей купить не могут, мотивируя это тем, мол, да, ездить дорого, зато как прокачусь с ветерком от первого подъезда до последнего — весь двор от зависти умрёт. :)

 

 

 

Вот ты корейскую и купи . Че там БМВ ,ерунда ,или ТТ ,то же фуфло. Купи Хундай и балдей !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правый руль хвалят те у кого не хватает на левый.

ага, это так же как в соседней теме вам говорили что шиповку не покупают те у кого денег нехватает на неё :) да?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы подобрали автомобили не в самой дорогой комплектации, но и не в базовой версии: Volkswagen Bora 1.6 Comfortline и Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort. Эти добротные представители среднего класса оснащены всем необходимым и не обременены излишествами.

 

 

 

Гостеприимство

Первое впечатление о практичности машины создается уже при посадке. Хозяину Mitsubishi придется постоянно быть начеку: кромка стойки низковата, и забыв об этом, можно удариться головой о дверной проем. Зато садиться на задний ряд вполне удобно. В Volkswagen все наоборот – передним пассажирам посадка-высадка не доставляет хлопот, а вот задние будут испытывать трудности из-за небольшой длины дверей.

 

Рулевая колонка Carisma позволяет только отрегулировать наклон, да и то в небольшом диапазоне. Все время хочется поднять баранку повыше, чтобы она не лежала на коленях. Сидеть на рабочем месте в Bora удобнее – там регулируются и наклон, и глубина рулевой колонки.

 

Обоим автомобилям присуще высокое качество исполнения. Но у «немца» более дорогой пластик, который делает машину респектабельнее. Создатели Bora много внимания уделили стилю; Carisma же уютнее.

 

Передняя панель японского автомобиля информативнее. Дисплей на вершине центральной консоли выдает множество полезных сведений: режимы работы системы обогрева и вентиляции, настройки магнитолы, данные бортового компьютера. В Bora вся эта информация рассредоточена на экранах климат-контроля и магнитолы, а также на небольшом дисплее внутри тахометра.

 

Понравился климат-контроль японской модели, который имеет автоматический режим управления вентилятором и сам выбирает скорость его вращения для поддержания выбранной температуры. Даже более того – он может сам изменить направление обдува.

 

Нельзя сказать, что создатели машин позаботились о том, чтобы третий пассажир заднего ряда чувствовал себя комфортно. Сидящие по бокам пассажиры Carisma могут задеть головами кузовные стойки, а в Bora из-за заваленных вперед задних стоек маловата высота потолка. Ногам среднего пассажира мешает высокий трансмиссионный тоннель (в гамме Bora предусмотрена полноприводная модификация). В обеих машинах есть удобный откидной подлокотник посередине. Если же на задних креслах сядут двое людей, то для коленей места хватит, хоть и без запаса, да и пространства над головами будет достаточно.

 

При маневрировании на ограниченном пространстве отличия между машинами несущественны. У Mitsubishi легче визуально контролировать задний габарит, так как из салона виден край крышки багажного отделения. У VW багажник покатый, и его кромку в салонное зеркало не видно. Определить расстояние до препятствия можно только по наружным зеркалам. Причем, традиционно для машин концерна VW, у Bora правое наполовину меньше стандартного.

 

Радиус разворота меньше у немецкого автомобиля, хотя разница и несущественна – 5,45 против 5,6 метра.

 

Разные характеры

Несхожесть экстерьеров и интерьеров наводит на мысль о том, что и на ходу машины окажутся такими же разными.

 

Carisma легко трогается с места и неплохо набирает скорость. Двигатель работает тихо и несмотря на небольшой для такого автомобиля объем обеспечивает хорошую динамику.

 

Подвеска Mitsubishi при проезде малых и средних неровностей дает о себе знать приглушенным стуком, что поначалу вызывает недовольство. Зато она не пробивается даже когда попадаешь в большую яму.

 

Под капотом VW – восьмиклапанный мотор, что по нынешним временам большая редкость. Однако не стоит заранее ставить на силовой агрегат клеймо устаревшего. Двигатель оснащен системой изменения длины впускного тракта и весьма эластичен на низких оборотах. Но он громковато работает и слышен во всем диапазоне оборотов – «фольксвагеновцы» называют это спортивным характером.

 

Немецкая подвеска в городском режиме уступает японской по комфорту. Она более жесткая, неплохо отрабатывает мелкие и средние неровности, но легче пробивается до отбоя.

 

Копнем поглубже

Чтобы лучше понять нравы машин, попробуем провести небольшой анализ поведения на трассе и на скользком покрытии. За рулем Carisma напряжения не ощущаешь, хотя и желание особо лихачить не возникает. А вот жестковатая подвеска Bora, которая вызывала нарекания при езде по городу, способствует стабильности поведения автомобиля на трассе. Благодаря этой настройке Volkswagen дает больше уверенности человеку, предпочитающему активный стиль езды. Реакции машины на действия рулем и изменения подачи топлива резче.

 

Поведение Mitsubishi более плавное. Машина не так охотно отзывается на повороты руля и дозировку газа. При входе в вираж Carisma дольше остается в сносе и на сбросе газа плавно переходит в боковое скольжение, а после – и в занос. Контролировать этот процесс легко. Секрет заключается в более сложной конструкции подвески – Bora оснащается полузависимой задней с балкой кручения, а Carisma – независимой многорычажной задней с эффектом пассивного подруливания в повороте.

 

Интересно, что при более четком характере управления руль VW менее острый – 3,1 оборота от упора до упора против 2,8 у Mitsubishi.

 

Два разных мира

Итак, мы получили четкое представление об обоих автомобилях. Carisma вызывает устойчивую ассоциацию с семьянином, несуетливым и уверенным в себе. А Bora больше подойдет молодому целеустремленному менеджеру среднего звена, который уже немало достиг, но спешит жить.

 

Такое разделение приоритетов подкрепляется и гарантийной политикой. Для семейных людей важна длительная гарантия – на Carisma она составляет 5 лет! Ограничение гарантийного пробега 150 тысячами – вполне приемлемо.

 

А Bora с гарантией на два года без ограничения пробега хороша для фирм. Такой автомобиль выгодно отправлять в далекие командировки и эксплуатировать в напряженном режиме ежедневных деловых разъездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ты понимаешь под словом душа машины ?

возможно то же, что и душа человека... у машины должен быть характер, норов.

 

Я вот покатался на Lexus RX300 - и сразу отпало желание стать его обладателем, несмотря на то, что его мне отдавали за полцены хорошие знакомые.

Все в нем хорошо: движок тянет, багажник большой, кожа и деревяшки в салоне... да вот все равно какой-то он...серый что ли...

 

А вот когда довелось сесть в Мерседес 300СЕ (купе в кузове W124) - еще не повернув ключ в зажигании, внутри переполняло какое-то необыкновенное чувство радости. И даже не смотря на возраст, этот мерин дарит ощущение вседозволенности.

 

В городе колесит такая же купешка красного цвета. Какая япошка может затмить грацию этого автомобиля???

 

ЗЫ. Япошки - они как верные псы, что прикажут, то и сделают. Европейки - это скорее самодовольные коты))) к ним подход нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ощущения и желания чела пересевшего после бмв на лексус

 

1) эйфория.

2) писание кипятком.

3) желание изучать японский язык/нюхать сакуру/есть суши/взять в жены гейшу

4) полный отказ от немецкого кинематографа.

5) желание возвести новую Берлинскую стену

6) желание узнать, что нюхают немцы, когда выставляют ценники на свои авто.

7) предложить директору завода БМВ сделать харакири

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему сливки японского общества катаются на БМВ и Мерсах?

потому что нет японца класса S например, кроме конечно лексусов

но лексусов на внутреннем рынке нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про дизайн ...рестайловые бэхи 5 почемуто идут уже с раскосой оптикой...что это плагиат или ихний дизайнер принял буддизм/увидел перый раз япошку/стал много пить сакэ и забыл на кого работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010

Ты внимательней читай. Я же писал об этом. Правый руль хвалят те у кого не хватает на левый. Насчет удобства ,я не думаю что немцы ,рядом с которыми ты живешь , ездили бы на левом руле , если правый удобнее? Или они в германии лохи и не знают ,что с правым рулем удобнее? Аргументы?
Это тебе надо внимательнее читать. Я, во-первых, пишу, что могу себе позволить дорогую немецкую иномарку. Во-вторых, говорю тебе, что в двух часах от Германии гоняет полно япошек. В-третьих, добавил, что ЛИЧНО МНЕ удобно водить машину именно с правым рулём. Ты специально проигнорировал весь мой текст (хотя не поленился сделать оверквотинг всей это простыни), или что?

 

Pangolin

А оно тебе надо?smile.gif

 

ЗЫ. Хвастаться не хорошоwink.gif

Я не хвастаюсь, а лишь описал факты своего окружения, как посыл к тем, кто сейчас прибежит и начнет говорить, что у меня просто нет возможности купить немецкую машину, поэтому я и пускаю тут сопли, что япошки хороши.

 

alx2010

Вот ты корейскую и купи . Че там БМВ ,ерунда ,или ТТ ,то же фуфло. Купи Хундай и балдей !!!
Тебя перекосило, что ли? Или плохо вкуриваешь тексты, размером больше десяти слов? Я не сравнивал корейскую машину с немецкой по качеству, я лишь дал понять, что цена автомобиля в моём случае как раз-таки на стороне НЕМЕЦКОЙ машины, а не японской/корейской. После таких имбецильных умозаключений на основе мною сказанного, как у тебя, сложно что-то противопоставить, ибо это театр абсурда, а не диалог, поэтому прошу, не комментируй меня более и заканчивай с оверквотингом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tHunder, так это обычное явление. Когда кругом полно немецких машин, они доступны и дешевы, шиком будет считаться ездить на японках :) это показал опрос в германии.

 

 

по русски это называется попса, снегом у нас никого неудивишь, а в ЮАР это событие века))

 

скорее всего где-нибудь в японии также, ездят на бмв :) только из за их малодоступности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правый руль не удобен, его покупают, у кого денег не хватает на левый. БРЕД сивой кобылы, его покупают, кто понимает что правый руль собран для внутреннего рынка, а японцы себе лажу делать не будут, это вам не турецкая, а тем более Питерская сборка всё той же камри леворульной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что нет японца класса S например, кроме конечно лексусов

но лексусов на внутреннем рынке нет

 

вот какие у нас безграмотные луди... у покемонов куча машин s класса один ниссан президент чего только стоит... только это s класс для покемонов...

 

 

вот когда я увижу призидента какой нибуть менее значимой странны на тойоте, тогда я скажу да покемоны чего то стоят, а пока они все ездят на мерседесах...

 

ps поймите же наконец, покемоны ни когда не были великой страной, они ни чего не придумали сами, они всегда только все воровали все идеи и концепции... они даже общественный строй и то у китайцев украли... (китайцы в этом плане даже лучше они пытаются хоть что то сделать сами), да они это усовершенствовали и вылизали, но это все равно не их, все великии открытия произведены без них... их моторы, да более надежные, хотя в последнее время спорно, но это же по конструкции прошлое поколение...возмите рядовое бмв: прямой электрический привод клапанов, электрический масленный насос, пол мотора из пластика и тд и тп по этому и менее надежны, так как технологии только обкатываются, а когда все обкатают тогда мы и увидим их в покемонах, а японские дизеля, вы их видели? бля каменный век, и поставте рядом дизель того же рендж ровера... Так для справки выступление тойоты в формуле 1 считается самой большой анти рекламой... где покемоны в автоспорте хороши? да ни где... там фрицы, лягушатники да овсянщики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, это так же как в соседней теме вам говорили что шиповку не покупают те у кого денег нехватает на неё :) да?)

 

Про резину. Если дело не в деньгах, то почему ты зимой в летних шлёпанцах или кроссовках по снегу не ходишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот какие у нас безграмотные луди... у покемонов куча машин s класса один ниссан президент чего только стоит... только это s класс для покемонов...

 

 

вот когда я увижу призидента какой нибуть менее значимой странны на тойоте, тогда я скажу да покемоны чего то стоят, а пока они все ездят на мерседесах...

 

ps поймите же наконец, покемоны ни когда не были великой страной, они ни чего не придумали сами, они всегда только все воровали все идеи и концепции... они даже общественный строй и то у китайцев украли... (китайцы в этом плане даже лучше они пытаются хоть что то сделать сами), да они это усовершенствовали и вылизали, но это все равно не их, все великии открытия произведены без них... их моторы, да более надежные, хотя в последнее время спорно, но это же по конструкции прошлое поколение...возмите рядовое бмв: прямой электрический привод клапанов, электрический масленный насос, пол мотора из пластика и тд и тп по этому и менее надежны, так как технологии только обкатываются, а когда все обкатают тогда мы и увидим их в покемонах, а японские дизеля, вы их видели? бля каменный век, и поставте рядом дизель того же рендж ровера... Так для справки выступление тойоты в формуле 1 считается самой большой анти рекламой... где покемоны в автоспорте хороши? да ни где... там фрицы, лягушатники да овсянщики...

 

+1, всё правильно написал. Кто-то башляет за научные разработки, а кто-то криво их тырит и создаёт клоны.

 

Может японцы и дешевле, но уж никак не лучше в плане комфорта и управляемости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично для меня проблема правого руля решена установкой камеры и монитора ...токо постоянно путаюсь при пересадке с левого на правый руль с включением поворотников и дворником но это скоро пройдет .а с коробкой автоматом вообще пофиг где руль .но то что при парковке выходишь сразу на обочину это о-о-очень большей плюс .а как мягко едет после пассата просто укачевает за рулем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...