Перейти к содержанию

Немецкие и японские машины


Öde ö

Рекомендуемые сообщения

Опять дети...Спать ложись , в школу опоздаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 385
  • Created
  • Последний ответ

прекращайте срач, а то всех щас отправлю спать пораньше, ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alx2010 +100

 

Хотя сам езжу на японце леворуком crv 2006 г.в. С превеликим удовольствием пересел бы на немецкий седан какойнить тяжеленький. Но к сожалению не позволяют возможности сейчас обслуживать сей Транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это абсолютно не естественно. Не может быть , что бы кто то мечтал купить старую машину да еще и с правым рулем. Я сам езжу на старой японской машине , но это абсолютно не значит , что она мне нравится. Да , пока не ломается ,она меня не раздражает . Но не более того . Так что отличайте , то , что можете себе позволить от того что нравится....

но я же мог позволить себе купить бэушного француза или даже боварца...

пысы сторона руля тут не причем, левый удобнее с этим я согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого! вот ты дал! как это не производитель???

с таким успехом можно назвать автопроизводителями "пагани", "салин" и прочие конторы, которые штучно производят одну единственную модель. и наша "мараша" туда же. автопроизводитель в нормальном понимании должен обладать признаками промышленного производства, а автомобили должны быть крупно серийными, должен быть широкий модельный ряд. вы почитайте сколько этих макларен ф1 было создано штук.

это просто интересный проект, на который пошел Рон деннис ради эксперимента. сейчас он хочет создать действительно марку спорт каров, ради этого ушел даже с руководящего поста макларен ф1, но пока не создал. когда создаст, тогда поговорим.

а по вашей логике "оранж каунти чопперс" - промышленный мотопроизводитель.

 

Помниться Даймлер с Бенцом тоже начинали с гонок...

"мерседес" начинал с автомобилей. это вы с "автоюнион" путаете наверное, ныне почившем. а Энцо Феррари начал с того, что выкпил несколько "альфетт" (Альфа Ромео), создал команду и назвал ее "Scuderia Ferrari". дорожные авто этой марки появились много позже.

 

А какой-то тип на контактах все усирался доказывал о какой-то легендарности Скайлайнов... Значит я был прав.

может у скаев есть легендарность среди их фанатов, но никакой спортивной легендарности у этой марки нет.

 

я взял бы NSX, причем не новую пострестайлинговую, а старую, слепую( откр фары )

вот видишь, вопрос в приоритетах. я бы взял любую старую ферари, аналогичных годов выпуска. т.к. имя феррари овеяно невероятным спортивным достижениями, а марка акура - лишь маркетинговый ход хонды.

 

Если вы не знаете их историю, то это не значит что ёё нет

И что вы подразумеваете под яркими победами?

WTCC, F1, NASCAR? Всё это запад, а как же японские серии? И легендарность их даже не столько в победах на треках в JTCC и тп, сколько в обычных, горных гонках. Хотя японские авто, очень часто выступали в различных американских дисциплинах, пусть и за рулем не япошки сидели

Даже сейчас, в америке в автоспорте и вообще, оч уважают и любят японцев

 

вы привели непонятные примеры. наскаром, инди каром, чампкаром и турингом я особо не интересуюсь. я говорю не о западных, а о мировых сериях: F1, WRC, Le Mans series, FIA GT и т.п. разговоры об ф1 лучше сразу исключить, т.к. пока еще эра автопроизводителей тамне наступила, хотя они и приходят с колоссальными инвестициями, но пока проигрывают частным командам, которые отточили структуру и менеджмент в этой дисциплине за десятки лет до идеала.

если говорить о ралли, да я согласен, субару достигла очень хороших успехов, 5 раз завоевала чемпионский титул (под руководством Девида Ричардса, он же привел на второе место в 2004м Хонду в Ф1). но посмотрите историю раллийных выступлений Ауди или той же Лянчи. они не менее были успешны. но вы их не помните либо просто не знаете. так же забудут через какое-то время успехи субару, если они не повторятся, или успехи ситроен, который лидирует в WRC сейчас. просто легендарность и несколько побед - разные вещи. Легендарность это когда марка побеждает во разных классах и в разные времена. Возьмите мерседес и посмотрите его гоночную историю. в каких классах он участвовал и сколько у него побед. Возьмите ауди, бентли, феррари, ягуар и прочие европейские легендарные марки, да тот же лэнд ровер, который в лувре стоит. японцы стали легендарны в мотоспорте, это бесспорно. причем как в спорт байках так и в эндуро. но мы сейчас говорим об авто.

именно поэтому человек, покупающий мерседес или ауди переплачивает за марку. он садится в автомобиль с родословной. а не просто в идеальный потребительский продукт. и у покупки европейского и у покупки японского авто есть свои плюсы, и они субъективны. доказываение обратного просто глупо. но что касается легендарности, тут японцам очень далеко до европейцев и это факт неоспоримый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять много букфф, осилил только начало, кстати "мараша" это ты по коковски? задумывалась это как "марюся"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че-то все в спорт вдарились а тема не про легендарность а про качество комфорт безопасность доступность машин Немецкие машины беспорно не хуже и не лучше японских но есть одно но ЦЕНА фрицевских авто .и ни какая легендарность благородность и всякая другая гламурная хрень не заставит меня переплачивать в три дорого за одно и тоже .про безопасность рулей скажу что я неиспытал никакого дискомфорта при смене левого на правое кресло и кстате если кто забыл то напомню что левостароннее движение пришло к нам из средневековой Англии тамошным рыцарям было намного приятнее и удобнее кататься на конях и бится с врагом на турнирах держа нелегкое копье в правой руке т.к она посильнее левой полюбому :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага , я вижу где любители "надежного правого" руля берут запчасти http://forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=34473

:)

а вы на самолете за запчастями в Берлин летаете или на аэропортовской трассе, с права на бугре останавливаетесь и закупаетесь ? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экзист .эксгибиционист что-то рядом . :lol: есть и проще и дешевле

вот еще сравнение небольшое ...берем такой толстый журнальчик Автомобили и цены за февраль и считаем объявления по продаже запчастей на японские авто 83 объявы считаем на немецкие авто 137 объяв .делаем выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DJ PAVLOFF Ммммм.... больший спрос на запчасти для японок, следовательно меньшее их наличие!? так? :D

 

п.с. ну ка давай расскажи, где проще и дешевле достать новый оригинал на бмв :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз наоборот :D причем японских марок немного больше чем немецких .и такое объявление меня убило " продажа оригинальных запчастей на Maybach .Porsche " :newconfus: неужели кто-то ищет на них неоригиналы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слон редкий

если хотели "маруся", то написали бы "маруся", или в крайнем "maroosya". а раз написали "мараша", то как их должны читать?) как написано так и читаем)

или производители наших суперкаров свой вариант английского языка изобрели?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DJ PAVLOFF

и кстате если кто забыл то напомню что левостароннее движение пришло к нам из средневековой Англии

Это откуда ж у нас ЛЕВОсторонее движение??? В РФ ПРАВОстороннее движение если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проект русский и название "МАРУСЯ" ты же Россию Россией называешь, а не Раша... так что давайте уж по русски...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DJ PAVLOFF

 

Это откуда ж у нас ЛЕВОсторонее движение??? В РФ ПРАВОстороннее движение если что...

неужели ... :blink: а то я все по встречке гоняю и не пойму че мне все сигналят и моргают дальним .пойду на посту спрошу ....я имел ввиду не Россию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...