mutag3n Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2009 Завтра пойду писать заявление на расторжение договора с реалом. Итак собственно почему так произошло: Реалом пользовался в течение 3х лет. По статистике на их сайте за это время положил на баланс около 70 тыс руб. (~2300 в мес). Сумму озвучиваю т.к. хочу показать что я не школьник сидящий на самом дешевом ночном безлимите, качающий порнуху, вечно недовольный и желающий получить что-то большее за свои 300р в мес. И как бы за эти деньги я имею требовать хотя бы нормального обслуживания. Пользовался за отсутствием в течение долгого времени каких либо альтернатив (Дом новый, многие провайдеры сюда еще не пришли). Качеством доволен не был, но хватало, хотя довольно часто приходилось звонить в тех поддержу и оформлять заявку (в среднем раз в неделю, иногда чаще). Отдельно о качестве сети и связи (район Эллинг). Сеть проложена просто ужасно. Провода просто лежат по крыше, а не закреплены как положено, нет дополнительных мер защиты в местах частого перетирания кабеля, нет какой либо защиты свитчей и хабов (вроде сейфа). Также свитчи и хабы просто висят (в моем доме свитч висел просто на кабеле, даже не был закреплен на стене - и это в подъезде просто на последнем этаже дома - т.е. достаточно просто подняться по лестнице - даже не нужно лезть на чердак). Такие сети обычно прокладывают временно - например во время какого-нибудь мероприятия или форума. У реала же эти сети висят годами. Питание свитча происходит не от отдельной розетки как положено а от двух неиспользуемых жил витой пары. (это вообще лол). Но к сожалению такие технические моменты давали о себе знать очень часто - происходило частое зависание свитчей, проблемы с сигналом на линии. (т.е. сеть работает а инета нет). Приходилось вызывать тех поддержку стабильно раз в неделю. Так вместо того чтоб поменять износившийся участок кабеля или заменить глючный свитч эти "инженеры" просто скажем перезагружали его и ехали обратно. Такой "ремонт" д