Перейти к содержанию

Аудиофилы на форуме есть?


barra

Рекомендуемые сообщения

 

 

В чем прикол? Цена продавца, он на ней настоял. Купили - не купили, а не продали вам по вашей.

Формально Вы правы.
Но нужно понимать, что цена товаров на вторичном рынке имеет свою специфику.
8000 рублей за советский патефон - это абсурд, потому что такого товара несметное количество. Это не коллекционный вариант и никакой не раритет. Кроме того (и самое главное), цены на советские патефоны давно сформированы адекватными продавцами и покупателями, и это никак не 8000 рублей.

 

 

 

Реально видел покупку там за 350 у.е. Барышня вытаращила глаза, спросила у меня "а это того стоит?", я подтвердил, и прикупила, барышне лет 27-28.

Если Вы подтвердили разумность покупки патефона за 350 у.е., то извольте уточнить, что это была за модель. Возможно, она того и стоила.
Но если это была массовая модель, то барышня, похоже, сильно из-за вас пострадала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с раструбом сантиметров 70

Это был не патефон, а граммофон!!!

В этом случае цена 350 у.е. совершенно оправдана.

 

Надеюсь, что теперь Вы улавливаете принципиальную разницу между двумя типами аппаратов и начинаете понимать, насколько неадекватно было объявление по приведенной мною ссылке. Матчасть - великая штука, знаете ли. 

 

Добавлено:

Кстати, вспомнил забавную вещь. В английском языке и граммофон и патефон обычно обозначают одним словом "gramophone". Может, в этом и кроется суть Вашего заблуждения, @Europe?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, граммофон, именно его я имел в виду :)

В голове всё, что было до нас это как бы для нас «патефон», просто потому что граммофоны мы ведь и не видели, и не слышали, не застали, ну, только в кино! Вот отсюда и стереотип ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Europe, теперь все правильно! :)

 

Дело в том, что граммофон изначально был очень дорогим изделием, купить его могли себе позволить только состоятельные люди. Поэтому граммофонов осталось в принципе не так уж много, отсюда и высокая цена.

 

Кроме того, рупоры граммофонов очень часто украшались росписью с внутренней стороны, что представляло собой почти отдельный вид искусства, идущий как бы бонусом. И если роспись имеет художественную и особую эстетическую ценность, то сегодняшняя цена граммофона может быть гораздо выше средней. 

 

Патефоны же наоборот задумывались как дешевая и массовая альтернатива граммофону. В странах бывшего СССР их как собак нерезаных. И если граммофон гордо стоял на центральном месте в зажиточном доме, то патефон мог купить практически каждый колхозник. Никакого раритета, и никаких 8000 рублей :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В патефоне не вижу никакого смысла, но цена мне представляется в пределах 1500-5000, в зависимости от состояния. Я сейчас о масс-маркетовом патефоне ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В патефоне не вижу никакого смысла, но цена мне представляется в пределах 1500-5000, в зависимости от состояния.

Ну вот и сошелся пасьянс и достигнут консенсус!

1500-2000 - это адекватная цена за советский патефон, о чем я и писал несколькими сообщениями ранее.

За английский HMV с милой собачкой Ниппером можно отвалить и больше, если очень хочется.

 

Повторюсь: как же здорово, когда люди изучают матчасть. Сразу конфликты рассасываются :)

 

И образ аудиофилов меняется с придурковатых на объективных, да? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никогда не держал аудиофилов за придурков. Это увлечение.

 Кто-то машинки собирает, кто-то самолетики клеит, это же не на мои деньги, пусть, хотя и не понимаю кайфа, но почему нет. А музыку-то и я могу услышать и получить кайф, особенно от записей редких голосов прежних исполнителей, певших  вживую, это немножко совсем другое, не пластиковый масс-маркет, и даже не коллекционирование простеньких типовых ёлочных игрушек 19 века ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и даже не коллекционирование простеньких типовых ёлочных игрушек 19 века ).

Между прочим, в них особый шарм.
Когда мне было чуть больше 20-ти лет, я очень сильно переживал из-за неудач в личной жизни. Дескать, молодежь сейчас отмечает Новый Год где-то в компаниях, а я один, урод, дома...

Мать - хозяйка этого самого дома - неправильно поняла мое настроение и выбросила чудные старые новогодние игрушки.

Хотя именно на них и держался мой последний оплот домашнего очага, иначе совсем было бы некуда пойти: компании нет, а из дома последнюю радость выбросили.

Пережил.
"И это пройдет".


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это эмоционально понимаю, но то "свои" игрушки, а не купленные по случаю в парижском антикварном, в которых еще нет "своих" воспоминаний. Тут такая штука, ... надо чтобы вещь стала своей. Время... Пластиковый Москвич-412 сразу после покупки не становится "родным".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Europe, правильно.
Вчера мой приятель, которого я очень хочу назвать другом, но не имею чести, сказал по поводу купленной им дорогой машины:

- Она так самодостаточна, что я ощущаю себя лишним в ней. Надеюсь, это вскоре пройдет.

Я его понял.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоё? Ты бы хоть откомментил, мол, твоё, пара Полк Аудио, 73г., усилитель Тошиба, 71й, но стереобазы не хватает.

И розетки. Просто любуюсь. Сидя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Твоё?
не, у меня в ватерклозете Наутилусы стоят. Правда когда я туда захожу, Наутилусы приходится выносить... во так и ходим в белую комнату. По очереди. Всё хочу послушать как они там будут звучать, но вместе не помещаемся...

 

 

Ты бы хоть откомментил
а чо там комментить? Толчок истинного аудиофила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем...

 

В общем, потянуло меня на эксперименты и я решил на выходных сменить опера в своем усилителе.
По умолчанию стоят NE5532Р (гы!). Поставил AD823. Вроде как должны звучать музыкально, сами не очень быстрые (не засвистят) и пролазят по питанию :P 

 

Операционников в моем усе три штуки.
Один в фонокорректоре.

Так, цыц! Да, встроенный фонокорректор на ОУ, и нечего ржать! :)

 

1c0d3915215c.jpg

 

Два других - в каскаде, который преобразует сигнал по напряжению в токовый сигнал. Фишка от тети Sony, называется "Audio Current Transfer".

 

 

8a90513dc46b.jpg

 

 

Строго говоря, в этом каскаде есть еще два операционника (TL082, по одному на канал), но они лишь задают режим работы каскада и сами по себе на звук не влияют, поэтому я их не трогал.

 

Сначала поставил AD823 в фонокорректор.
Что сказать... Разница в звуке ощутима сразу. Первое и самое главное наблюдение - появилось стерео. То, что играло на NE5532 теперь кажется монофоническим звучанием. И самое главное, на AD823 появилась прозрачность, воздух.

 

В целом звук стал как бы мягче, уютнее. Поначалу это напугало, потому что заиграло уж как-то "по-домашнему", подозрительно уютно...
 

Был момент, когда мне показалось, что в звучании AD823 что-то потерялось. И действительно, на NE5532 все звучало как бы более слитно и плотно, а главное - отчужденно. Но потом я понял, что AD823 ничего не прячет, все на месте. Просто я сначала потерялся в прозрачности звучания, поэтому и показалось, что что-то пропало. На самом деле все нюансы просто распределились по звуковой сцене, которая раскрылась передо мной на AD823.
 

Более того, добавилась детальность, которой не было у 5532. Причем я ничего не выдумываю, потому что проявилась она в проговаривании певцами окончаний слов. На 5532 певцы как бы съедали безударные гласные в конце слов, а на AD823 очень четко слышно каждый звук в вокале.

Все вышесказанное наблюдалось только после замены ОУ в фонокорректоре.

Настал черед поменять ОУ в каскаде преобразования "напряжение - ток" и посмотреть, что будет.

Поменял.
 

Нижняя середина. Она появилась такая бархатная, но опять же прозрачная и абсолютно воздушная. Она пришла не теплой удушливой волной, нет. Она просто появилась. Вкусная, но хрустально чистая.

Кстати, в этой нижней середине лично у меня есть большой минус. Где-то именно в этом диапазоне в моей комнате что-то подгуживает. И если раньше это не напрягало, то теперь, с появлением этого "мясца" гул гораздо интенсивнее :(
 

Честно говоря, от былого звука не осталось и следа.
Я пока даже не знаю, нравится мне это или нет. С одной стороны, мне понравился воздух, объем и музыкальность звучания AD823. С другой стороны, я как бы потерял плотность и слитность, которые были на NE5532.

Я всегда любил свой усилитель за аналитичный звук, за тот самый ненавистный многими "кабуки-саунд".
С применением AD823 аналитичность не исчезла, но с добавлением прозрачности и музыкальности появилась какая-то пафосность. Может быть, я просто психологически не готов к такому изменению.
 

Послушаю AD823 еще недельку, привыкну к другому звуку, а потом проведу эксперимент и поставлю опять NE5532. Может быть, если растянуть этот опыт во времени, то результат станет более явным, и я пойму, нравится мне AD823 или нет.
По идее неделю спустя NE5532 должен показаться мне радиоточкой. Посмотрим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

823 неплохие универсальные ОУ, но не без ложки дегтя. Они рэйл ту рэйл, а это не очень хорошо для звука. Вообще все ОУ  от АД звучат воздушно и подчеркивают высокие. Со временем такая детальность начинает утомлять. А ОУ от ВВ звучат мясисто и глубже по сцене, мне больше брауновские нравятся. Если не обязателен полевой вход попробуй тхс4062, тхс6062 .Не помню какой у них сдвоенный аналог опа627, вроде опа 2277, вот ее попробуй. 627 звучит очень комфортно, король всех ОУ! Еще у нэшнл неплохая серия лме49ххх, например 49600, 49710, по звуку что-то среднее между АД и ВВ. Кстати, не5532 были сигнетиксы и потом их купил ТИ, так вот сигнетиковские, по слухам, намного лучше техасских, посмотри у тебя какие? В моем денноне 91г стояли уже ТИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню какой у них сдвоенный аналог опа627, вроде опа 2277, вот ее попробуй. 627 звучит очень комфортно, король всех ОУ!

Боюсь, что загенерят. Они быстрые, а разводка земли на плате у меня без изысков... Можно, конечно, по питанию пленку  вставить, но не факт, что поможет, Да и не охота городить огороды. Может быть, когда-нибудь потом захочу  :)

 

Вообще все ОУ от АД звучат воздушно и подчеркивают высокие. Со временем такая детальность начинает утомлять.

Мне кажется, я уже примерно понимаю, о чем речь. 

 

Кстати, не5532 были сигнетиксы и потом их купил ТИ, так вот сигнетиковские, по слухам, намного лучше техасских, посмотри у тебя какие?

Они у меня разные :megalol: 

Объясняю.

Когда ко мне только приехал мой усилитель, у него не работал фонокорректор (вопреки словам немца, что усь полностью рабочий).

Осциллографа у меня тогда не было, и быстро отыскать неисправность отслеживанием пути сигнала я не смог. Поэтому прежде чем копать глубоко, я тупо поменял родной опер на что-то купленное в "Электронных компонентах" на Савушкина. Подозреваю, что голимый Китай. Глупо, конечно, и импульсивно, но уж больно я был омрачен неисправной покупкой!

 

Неисправными в итоге оказались транзисторные сборки 2SK146, на которых собран дифкаскад. Разумеется, я не смог найти их так просто и сразу, поэтому поставил вместо них 2SK170, но заведомо настоящие от Тошибы.

 

NE5532 в преобразователе "напряжение - ток" тоже были разные. Я так понял, один из них менялся, потому что он стоял в панельке, в отличие от впаянного в плату собрата. Зрительно помню, что маркировка на них разная.

 

Поэтому заменой на AD823 удовлетворился и другой заяц: в обоих каналах теперь стоят ОУ из одной партии.

 

Усилитель 1984 г.в. Возможно, кто-то из моих двух NE5532 сигнетиковский. Вечером гляну. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушаю AD823 еще недельку,

маловато будет..... прогрев компонентов около полугода..... только после этого они заиграют так, как надо! Вот за что ценен винтаж? Там прогрето уже десятилетиями... а ты говоришь недельку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ROCK, как тебе не совестно!
Когда тебя просили мочу достать, ты быстренько свинтил с темы. А сейчас советы раздаешь, как ни в чем не бывало! :lol: 

Я уже написал выше: заменой ОУ я устранил у себя супнабор из NE5532. Хотя честно говоря, особой расколбасицы от неидентичных 5532 не чувствовалось. Зато теперь известно, что немцы не ремонтируют аппаратуру грамотно. Зажрались...

Если у меня возникнет желание вернуться к 5532 (не в фонокорректоре), где купить настоящие?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Боюсь, что загенерят. Они быстрые, а разводка земли на плате у меня без изысков...

 

Они у меня разные :megalol:

 

627 не загенерят, они очень устойчивые, правда они по одному оперу в корпусе, что есть плюс на самом деле. Еще опа2132(не 2134!!!) от ВВ можно попробовать, они одного класса с ад823.

Сигнатековские с буквой S в логотипе, ТИ, как обычно.

 

 

Если у меня возникнет желание вернуться к 5532 (не в фонокорректоре), где купить настоящие?

По разумной цене нигде. Проще, если есть сигнатек, продать и купить современные качественные ОУ.

Кстати, почему опа627 в районе 30$ стоят знаешь? Кристаллы для них пекут в космосе, чтобы обеспечить чистоту и однородность, этим достигается малый дрейф неосновных носителей, читай шумов. А потом на окончательной сборке делают лазерную тримминговку токов в диффпарах, после чего помечают одни AU, другие, похуже, BU. А вот есть тоже самое, но без этих изысков, опа827, звучит так-же (ну почти), но стоит значительно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть! Это вы щас с кем разговаривали?

 

Включил ресивер в комп, послушал, пошёл есть - выключил. Всё. Где потеря в АЧХ? Я много потерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, да причем же тут АЧХ?

 

Сколько же можно гоняться за паспортными данными и покупать аппаратуру, которая абсолютно мертва?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело в акустике... Современный ресивер протолкнет любой звук, любого слона, но "звучок" выдавливают из S-70 или их иипортных аналогов, даже всё чаще из двух динамиков на канал. Ну и как с лейкой душа, в которой всего две дырочки, нос мокрый, а спина по-прежнему сухая. Вот всё про АЧХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Europe, все с ног на голову...

Вы восхваляете современные ресиверы и насмехаетесь над S-70...
Хотя следовало бы про современные ресиверы забыть вообще, а S-70 если уж не восхвалять, то хотя бы не сбрасывать со счетов (в пассивном подключении к чему-нибудь достойному).

 

 

 

Современный ресивер протолкнет любой звук, любого слона

Эти физические и моральные импотенты вообще ничего не проталкивают и умудряются окончательно испортить то убожество, которое им подают на вход со всяких медиа-серверов.

 

@Europe, Вы же взрослый дядька, Вы же должны помнить, как звучала ТА аппаратура. К чему споры, Вы же сами все помните!  
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте меня с Бурым, я не помню «ту» аппаратуру и битлам я точно кисти не жал ))). Я согласен только с тем, что английскме, американские, японские (иногда) «те» динамики звучат в разы правдоподобнее наших, но не по одному-два на канал. Я - за звуковые стены. Но это я уже повторяюсь, к сожалению.

А ресиверы, всё же, и сейчас порой ничего.

 

То есть, я считаю, что главное для уха конечное звено, при общем уровне тракта выше среднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...